Х хэтчбек


Хэтчбеки (все марки)

бюджетные A-класс B-класс C-класс D-класс спорткары премиальные

Хэтчбек (от английского «hatchback», где «hatch» – «люк» и «back» – «сзади») характеризуют: короткий задний свес и «покатая линия крыши» двухобъёмного трёх- или пятидверного кузова (тут, впрочем, бывают исключения, но «хэтчбек с вертикальной задней стенкой кузова» отличается от «компактвэна» меньшей высотой). Преимущества этого типа кузовного исполнения: компактность (манёвренность), «компромиссная универсальность» и «динамичная внешность». Так же стоит отметить, что «хэтчбеки с высоким клиренсом» сегодня часто позиционируют как «вседорожники» (сегмент субкомпактных SUV особо насыщен такими моделями).

«Шестая» пятидверка Volkswagen Polo

Хэтчбек 6-го поколения был официально представлен 16 июня 2017 года на специальном мероприятии в Берлине. Это – исключительно пятидверная модель с гармоничной внешностью, «взрослым» интерьером, широким выбором моторов и богатым списком опций.

 Все отзывы  Далее...  Третья пятидверка KIA Picanto

Пятидверный хэтч 3-го поколения справил европейскую премьеру в середине февраля 2017 года. Он привлекает внимание боевитой внешностью и по-европейски качественным интерьером, комплектуется современными моторами и может похвастать богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее...  Четвёртое воплощение Suzuki Swift

Хэтч четвёртого поколения дебютировал в декабре 2016 года в Японии, но полноценный дебют справил весной 2017-го в Женеве. Автомобиль демонстрирует «боевой настрой» во внешности и в салоне, оснащается современными моторами и «щеголяет» богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее... 

Третий «релиз» субкомпактного «ST-хэтча», разработанный подразделением «Ford Performance», появился на свет в феврале 2017 года. Авто «щеголяет» динамичной внешностью, «взрослым» интерьером и богатым функционалом, но его главная особенность – 200-сильная «тройка» под капотом.

 Все отзывы  Далее...  3-е поколение Toyota Yaris

Субкомпактный хэтчбек третьего поколения (индекс «XP130») дебютировал в 2011-м (во Франкфурте) и, с тех пор, уже неоднократно обновлялся. Автомобиль характеризуют: стильная внешность, эргономичный интерьер и экономичные бензиновые силовые агрегаты.

 Все отзывы  Далее...  «Пятый» Honda Civic Type R

Пятое воплощение «хот-хэтча», основанное на базовой модели 10-ой генерации, в виде концепта дебютировало осенью 2016-го в Париже, а в серийном обличье предстало в марте 2017 года. Автомобиль козыряет «угрожающей» внешностью и высокопроизводительным «сердцем» под капотом.

 Все отзывы  Далее...  Пятое воплощение SEAT Ibiza

Хэтч пятого воплощения впервые показали публике 31 января 2017 года на специальном мероприятии в Барселоне. Автомобиль обладает «острым» дизайном внешности, эргономичным интерьером, исключительно турбированными моторами и современной «начинкой».

 Все отзывы  Далее...  Чешская малышка Skoda Citigo

Субкомпактный хэтч появился на свет осенью 2011 года, а впоследствии дважды обновлялся – в июле 2016-го и в феврале 2017 годов. Он предлагается с трёх- или пятидверным кузовом, обладает привлекательным дизайном и оснащается экономичными двигателями.

 Все отзывы  Далее... 

В данной подборке размещены обзоры (с отзывами и фотографиями) «всего модельного ряда хэтчбеков» (всех марок и моделей) – как новинки 2017-2018 года, так и самые популярные. Указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого хетчбека, а так же комплектации и цены на новые для российского рынка.

auto.ironhorse.ru

Quto.ru - Opel Astra хэтчбек 3-дв. H Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники Opel Astra хэтчбек 3-дв. hatchback, где купить

  • Еще фото

Opel Astra H Hatchback (Опель Астра Эйч Хэтчбек) - 5-дверный компактный автомобиль гольф-класса (класс «С»). Opel Astra H хэтчбек - представитель третьего поколения авто из семейства Опель Астра. Премьера Astra H Hatchback состоялась в 2003 году на Франкфуртском автосалоне. Серийно автомобиль выпускается с 2004 года. В 2010 году производство Опель Астра Эйч Хэтчбек (под именем Opel Astra Family Hatchback) освоено на российском заводе «Автотор» (Калининград). Цена Opel Astra хэтчбек 2010 на отечественном рынке в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 603 900 до 737 900 рублей.

Тип двигателя бензиновый дизельный Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.6 MT 1.6 AMT 1.8 MT 1.8 AT 1.9 CDTi MT 1.9 CDTi MT 2.0T MT
бензин передний 115 л.с. 11.6 с 6.5 л/100 км
           

Снятас производства

           

Снятас производства

бензин передний 115 л.с. 12.6 с 6.3 л/100 км
           

Снятас производства

           

Снятас производства

бензин передний 140 л.с. 10.1 с 7.3 л/100 км
           

Снятас производства

           

Снятас производства

бензин передний 140 л.с. 11.2 с 7.7 л/100 км
           

Снятас производства

дизель передний 120 л.с. 10.4 с 5.6 л/100 км
           

Снятас производства

дизель передний 150 л.с. 8.9 с 5.6 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 200 л.с. 7.8 с 9.3 л/100 км
           

Снятас производства

           

Снятас производства

  • Opel Astra

    1.6 л., бензин, МКПП

    2009 г., 80 000 км, Москва

    330 000 руб.

  • Opel Astra

    1.6 л., бензин, МКПП

    2015 г., 54 000 км, Москва

    555 000 руб.

  • Opel Astra

    1.6 л., бензин, АКПП

    2012 г., 65 724 км, Москва

    549 000 руб.

  • Opel Astra

    1.4 л., бензин, МКПП

    2012 г., 74 000 км, Москва

    469 000 руб.

  • Opel Astra

    1.8 л., бензин, АКПП

    2008 г., 141 299 км, Москва

    359 000 руб.

  • 2010 - н.в.

    J
  • 1998 - 2006

    G

Автомобиль построен на базовой платформе Delta GM. Внешнее оформление кузова Astra H Hatchback выполнено в соответствии с новой идеологией дизайна Opel. Авто наделено превосходными аэродинамическими качествами. Впервые в истории всех моделей гольф-класса Opel Astra H Hatchback оснащен инновационной адаптивной системой освещения Adaptive Forward Lighting (AFL), позволяющей бортовому компьютеру автоматически регулировать направление светового луча фар в зависимости от скорости и направления движения авто. Коэффициент лобового сопротивления Astra H Hatchback равен 0,29. Габариты - 4249х1753х1460 мм. Колесная база – 2614 мм.

В российской версии Opel Astra H Hatchback выпускается с двумя бензиновыми двигателями: 140-сильным Z 1.8 XER (1,8 литра) и 115-сильным Z 1.6 XER (1,6 литра). Первый работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или с 4-позиционным автоматом АТ-4. Второй - с 5-диапазонной трансмиссией Easytronic, Active Select, которая сочетает в себе комфорт АКПП и возможности МКПП, или с 5–ступенчатой «механикой».

Расход топлива на 100 километров пути в смешанном цикле для версий с двигателем Z 1.8 XER равен 7.3 литра и 6.5 литра для авто с мотором Z 1.6 XER.

Мягкость хода Opel Astra H Hatchback и его неплохие динамические характеристики (в среднем 10 секунд с 0 до 100 км/час) обеспечены адаптивным шасси IDS Interactive Driving System Plus (IDS). Благодаря слаженной работе систем АВС, ESP и UCL обеспечивается прекрасная управляемость автомобилем практически при любых дорожных ситуациях.

Сегодня новый Opel Astra H Hatchback доступен в следующих модификациях: ESSENTIA, ENJOY и COSMO. Подробнее о технических характеристиках, особенностях модификаций и предложениях от дилеров читайте на страницах нашего сайта.

quto.ru

Хэтчбеки (все марки)

бюджетные A-класс B-класс C-класс D-класс спорткары премиальные

Первый серийный электрокар в истории баварской марки дебютировал в июле 2013 года. Эта машина не просто «неординарна» внешне, но и весьма «продвинута» внутри (в результате чего обладает хорошей динамикой и приличной «дальнобойностью»).

 Все отзывы  Далее...  «Второй» Audi RS3 Sportback

«Экстремальный» хот-хэтч второй генерации справил серийную премьеру весной 2015-го, а ровно через два года дебютировал в обновленном виде. Он впечатляет спортивным антуражем внешности и интерьера, современной техникой и высокомощной «пятеркой» под капотом.

 Все отзывы  Далее...  Toyota Prius 4-го поколения

«Родоначальник» массовых гибридов пережил в 2015 году свою четвертую «реинкарнацию». Двоякодвижимая пятидверка получила провокационную внешность и необычный интерьер, её силовая установка прибавила мощности, а список оснащения пополнился новыми пунктами.

 Все отзывы  Далее...  Экомобиль Toyota Yaris Hybrid

В третьем поколении гамма модификаций субкомпакта пополнилась гибридной модификацией, которая была официально представлена в Женеве весной 2012 года. Главное отличие этой модификации от «базовой модели» – экологичность и топливная экономичность.

 Все отзывы  Далее...  Хэтчбек Volkswagen Golf VII

Хэтч седьмой генерации появился на свет осенью 2012-го, а спустя четыре года предстал в обновленном обличье. Этот «потомок основателя гольф-класса» доступен в двух кузовных версиях, обладает спокойным, но выверенным дизайном и «опирается» на современную технику.

 Все отзывы  Далее...  Электро-компакт Opel Ampera-e

Немецкий электро-хэтч, являющийся «близнецом» Chevrolet Bolt, справил премьеру в сентябре 2016-го на автосалоне в Париже. Пятидверка «щеголяет» модным дизайном, богатым оснащением, мощным электродвигателем и большим «радиусом действия».

 Все отзывы  Далее...  Трёхдверка DS 3 от Citroen

Трёхдверный хэтч дебютировал осенью 2009 года и, впоследствии, пережил несколько обновлений. А с 2016-го он стал полноправным представителем марки «DS». Машина характеризуется яркой внешностью и модным интерьером, но в плане техники ничем особенным не выделяется.

 Все отзывы  Далее...  Экстремальный Ford Focus III RS

Хот-хэтч, созданный на базе «обычного Фокуса 3», впервые за свою историю, получил продвинутую систему полного привода в совокупности с мощным турбодвигателем, что сделало его одним из самых экстремальных хэтчбеков на рынке. Премьера новинки прошла в первом квартале 2015 года, а продажи начались только в 2016-ом.

 Все отзывы  Далее... 

auto.ironhorse.ru

Хэтчбек Mitsubishi Lancer Sportback X

В 2005 году, на автосалоне во Франкфурте, был представлен концепт нового спортивного хэтчбека Mitsubishi Lancer X Sportback. Планы фирмы по развитию этой модели были грандиозны, но жизнь внесла коррективы.

Кризис, постигший сначала концерн Mitsubishi и едва не приведший к банкротству, а затем и мировой экономический кризис, немного задержали выход на рынок серийной модели. Тем не менее, в конце 2008 года спортивный хэтчбек Lancer «десятка» появился на дорогах Европы.

При виде нового хэтчбека Мицубиси Лансер Х Спортбэк сразу же начинает казаться, что машина сделана не для езды по шоссе, а для полетов над его поверхностью. Современный дизайн, заметная с первого взгляда отличная аэродинамика, антикрыло – все для скорости. Передние и боковые аэродинамические накладки очень органично вписаны в общий спортивный стиль, а ощущение обтекаемости усиливается за счет того, что дверные ручки имеют цвет кузова и совершенно не выступают за его габариты.

Увеличив длину хэтчбека Mitsubishi Lancer X Sportback, по сравнению с седаном, всего на 15 миллиметров, конструкторы добились интересного визуального эффекта – корма и нос идеально сбалансированы, что является большой редкостью для хэтчбеков. Длина заднего свеса и форма фонарей, в сочетании с установленным на задней двери спойлером, удачно подчеркивают спортивный стиль Мицубиси Лансер 10 Спортбэк, одновременно придавая ему некую солидность.

Открыв дверцу салона, сразу вспоминаешь, что это хоть и «спортивный», но все же Lancer 10. По крайней мере, общий интерьер салона сохранен. А вот передняя панель и кожаный руль явно перенесены сюда с Outlander XL. Подсветка приборной доски имеет несколько режимов, что облегчает чтение показаний в любое время суток и любую погоду. Подрулевые переключатели передач в модели с автоматикой очень удобно расположены – пальцы буквально сами к ним тянутся.

Багажное отделение не большое – 344 литра «по-умолчанию», но с возможностью увеличения до 1349 литров при отсутствии пассажиров для второго ряда. Большая высота подъема открытой задней двери позволяет погрузить в багажный отсек весьма габаритные предметы, вот только из-за большого угла скоса задней стойки это преимущество вряд ли удастся реализовать.

Клиренс «Лансера-спортбека», и без того небольшой, уменьшен еще сильнее за счет установленного на некоторых комплектациях спортивного обвеса. Так что будущему владельцу автомобиля Mitsubishi Lancer Sportback придется выбирать между возможностью езды по грунтовке и усилением внешнего впечатления.

Неплохо поработали дизайнеры Mitsubishi над дисками. Литые шестнадцатидюймовые красавцы из легкого металла, рассчитанные на 205 резину, кажутся более широкими и мощными, чем есть на самом деле.

«Нафарширован» Mitsubishi Lancer X Sportback более чем достаточно для своего класса. Базовая комплектация включает зеркала с электроприводом и подогревом, климат-контроль, бортовой компьютер с круиз-контролем, центральный замок, подогрев передних сидений и дистанционку аудиосистемы на руле. Штатный CD-MP3 проигрыватель с 4 динамиками по заказу может быть заменен на CD чейнджер (6 дисков) с функцией проигрывания MP3 и шестью динамиками. Также опционально поставляются датчики света и дождя. Немало внимания уделено и безопасности водителя и пассажиров. Кроме двух фронтальных подушек безопасности, в Мицубиси Лансер Спортбэк имеются еще и две боковые, а также «подушечка» для колен водителя. Не только передние, но и задние стеклоподъемники – в травмобезопасном исполнении. При заполнении задка грузом или пассажирами датчик нагрузки автоматически активирует EBD, которая распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами. Тормоза у Mitsubishi Lancer X Sportback – дисковые, причем передние –вентилируемые. Прихватывание их исключено еще и благодаря имеющейся ABS.

Для тех, кто планирует ездить в основном по городским улицам, причем в классическом стиле вождения, фирма поставляет модель с роботизированным вариатором CVT INVECS III с ручным 6-ступенчатым режимом переключения. Любители спортивного стиля вождения могут не перекладывать на автоматику заботу о выборе передачи – для них есть модификация с механической трансмиссией.

Следует отметить и то, что этот хэтчбек получил 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP.

Ну а как он «на ходу»? Прокатившись – сразу становится ясно, что лететь над полотном дороги не придется. Бензиновый двигатель с электронным управлением впрыском объемом 1,8 литра и мощностью 143 лошадиные силы при шести тысячах оборотов, не обеспечивает «гоночную» тягу. Разгон до сотни занимает около десяти секунд с механической коробкой передач, и почти 12 сек, если вы положились на автоматику, управляющую вариатором. Максимальная скорость ограничена на уровне 196 километров в час для авто с «механикой», а вариатор запрограммирован на максимум в 183 км/ч. Зато автомобиль Mitsubishi Lancer 10 Sportback имеет вполне сносный расход топлива – около 8 литров в комби-режиме.

Впечатления от поездки начинаются с того, что на первых же километрах понимаешь – эта машина способна сносно передвигаться даже по «условно асфальтированным» дорогам. Подвеска воистину достойна спортивного авто – передние «макферсоны» и многорычажная независимая на задке. Двигатель работает ровно, без посторонних шумов, нет даже характерного рева при резкой подгазовке. Реакция на педаль газа – практически мгновенная, даже электроника вариатора ее нисколько не замедляет. Кстати, на модели с вариатором ощущается небольшой «провал» в районе 120 км/час, для механики он не наблюдается. Машина преодолевает неровности совершенно неощутимо для пассажиров, а некоторая излишняя жесткость подвески начинает давать эффект на скоростях выше сотни.  Вибрация совершенно отсутствует на всех режимах. При движении за городом слегка досаждает гул в багажном отделении – его шумоизоляция явно недостаточна для отечественного покрытия.

В целом – дорогу Мицубиси Лансер Спортбэк держит прекрасно, в повороты вписывается почти без сброса скорости. Правда, приходится привыкать к тому, что руль очень чувствителен, и на большой скорости радиус поворота может отличаться от запланированного.

Ну а теперь о ценах на Мицубиси Лансер Х Спортбэк в России на 2009 год. Комплектаций предлагается две – «Invite+»: с «вариатором» и «механикой». Так Mitsubishi Lancer X Sportback с «вариатором» предлагается по цене ~750 тыс. рублей, а Lancer Sportback с 5-ступенчатой «механикой» можно купить по цене от ~710 тыс. рублей.

Mitsubishi Mitsubishi Lancer Отзывы

auto.ironhorse.ru

Хэтчбеки (все марки)

бюджетные A-класс B-класс C-класс D-класс спорткары премиальные Пятидверный хэтч Ford Fiesta 7

Хэтчбэк седьмого воплощения дебютировал в конце ноября 2016-го на специальном мероприятии в Кёльне, а на рынок он выйдет ближе к лету 2017 года. Автомобиль сохранил узнаваемый облик, но получил более солидный интерьер, кучу современных «примочек» и усовершенствованную технику.

 Все отзывы  Далее...  «Городской стиляга» Nissan Micra 5

Хэтч пятой генерации отпраздновал премьеру в конце сентября 2016 года на автошоу в Париже, а его европейские продажи запустят весной 2017-го. Со сменой поколения автомобиль облачился в модный «наряд», получил современную технику и «вооружился» продвинутым оснащением.

 Все отзывы  Далее... 

«Заряженная» версия пятидверки с приставкой «Sport» дебютировала в августе 2016-го, а в течение 2017 года может добраться до «прилавков». Такой авто отличается спортивными акцентами в оформлении, мотором мощностью около 150 «кобыл» и более «зажатой» подвеской.

 Все отзывы  Далее...  «Калина по-японски» Datsun mi-DO

Пятидверный хэтчбек «mi-DO» построен на базе Lada Kalina 2 (на которую он, собственно, и похож «очертаниями кузова»). Модель, предназначенная специально для российского рынка, доступна по достаточно привлекательной цене, но при этом имеет неплохое оснащение.

 Все отзывы  Далее...  Пятое воплощение Subaru Impreza

Машина пятого поколения дебютировала в марте 2016-го в Нью-Йорке, а в декабре поступила в продажу. Она «принарядилась» внешне, получила стильный интерьер, обзавелась современной технической «начинкой» и пополнила свой «арсенал» новыми «фишками».

 Все отзывы  Далее...  Третья пятидверка Mazda 3

Третий «релиз» хэтча дебютировал в июне 2013-го, а летом 2016 года пережил плановое обновление. Пятидверка демонстрирует элегантный вид и лаконичный интерьер, активно использует технологии Skyactiv и имеет на «вооружении» современные бензиновые моторы.

 Все отзывы  Далее...  Компактный хэтч Toyota Etios

Пятидверка справила премьеру в январе 2010-го в Нью-Дели, а в серийное производство поступила летом 2011 года. Этот хэтч B-сегмента отличается приятным внешним и внутренним оформлением, оснащается тремя моторами и «щеголяет» приличным функционалом.

 Все отзывы  Далее... 

Пятидверный хэтчбек 10-го поколения явили миру в августе 2016 года, а его продажи начнутся в сентябре. Автомобиль демонстрирует элегантную внешность, выполненную в одном стиле с трёхобъемником, современную техническую «начинку» и богатый набор оборудования.

 Все отзывы  Далее... 

auto.ironhorse.ru

Хэтчбеки (все марки)

бюджетные A-класс B-класс C-класс D-класс спорткары премиальные «Кроссоверинка» Ford Fiesta Active

Кросс-версия автомобиля была явлена миру в конце ноября 2016-го в Кёльне, а её выход на рынок запланирован в первой половине 2017 года. От стандартного «собрата» хэтч отличается лишь «вседорожным» антуражем внешности и контрастными «вкраплениями» в салоне.

 Все отзывы  Далее...  «Горячий» хэтч VW Golf GTI

«Горячая» версия автомобиля 7-го поколения дебютировала весной 2013 года, а осенью 2016-го (наряду с «гражданскими» моделями) подверглась рестайлингу. Среди её особенностей присутствуют: сдержанный спортивный антураж в оформлении, мощная «турбочетверка» и более «зажатая» подвеска.

 Все отзывы  Далее...  «Заряженные» Renault Megane GT

«Подогретая» версия двухобъёмника 4-й генерации дебютировала одновременно с «базовой» машиной на автосалоне во Франкфурте’2015. Французская «GT’шка» отличается спортивными акцентами в экстерьере и интерьере, достаточно мощной «начинкой» под капотом и высокотехнологичным набором оборудования.

 Все отзывы  Далее...  Хэтчбек Lada Kalina Drive Active

«Оспортивленная» версия пятидверки появилась летом 2016-го, а в продажу поступила лишь в начале ноября того же года. Внешность, интерьер и подвеска достались машине от «Sport-модификации», но в остальном она вторит «гражданскому» исполнению «ягодной модели».

 Все отзывы  Далее... 

«Высокий» тольяттинский хэтч начал свою «конвейерную жизнь» 15 декабря 2015 года, но впервые он был представлен значительно раньше. Пятидверка имеет выполненную в стиле SUV внешность и современный интерьер, а оснащается исключительно бензиновыми моторами.

 Все отзывы  Далее...  Юбилейная Lada XRAY «50 Anniversary»

Спецверсия пятидверки, приуроченная к 50-летию АвтоВАЗа, дебютировала в июле 2016-го, а её тираж составит всего 500 штук. Технически машина копирует базовую модель, а её приметами являются оформление внешности и салона черно-красными цветами.

 Все отзывы  Далее... 

Пятидверка 4-го поколения дебютировала в сентябре 2016-го (на Парижском автошоу), а на европейские рынки вышла в первом квартале 2017-го. Её сильные стороны: сбалансированная внешность и интерьер, широкий выбор двигателей и богатое оснащение.

 Все отзывы  Далее...  Третье воплощение Hyundai i30

Пятидверный хэтчбек третьей генерации справил мировую премьеру в сентябре 2016 года на Парижском автошоу (хотя рассекречен он был ещё ранее – во Франкфурте), а в начале 2017-го он вышел на европейские рынки. Модель 3-го поколения характеризуют: сдержанная внешность, «европейский» интерьер и современная техническая составляющая.

 Все отзывы  Далее... 

auto.ironhorse.ru


Смотрите также