Х новый


BMW X3 2018 – новое поколение баварского кроссовера

Новый среднеразмерный кроссовер BMW X3 третьего поколения представлен официально баварским производителем 26 июня в американском Спартанберге. Модель 2017-2018 года (кузов G01) переехала на новую платформу, увеличилась в размерах, получила более продвинутое оборудование и обзавелась мощнейшей версией M Performance с 360-сильной «турбошестеркой». Именно топовую модификацию с индексом M40i немецкая компания использовала для презентации своей новинки. В продажу новый БМВ Х3 2017-2018 поступит осенью текущего года, предварительно отметившись на автовыставке во Франкфурте. У себя на родине, в Германии, кроссовер будет предлагаться по цене от 44 000 евро (вариант BMW X3 xDrive20i) до 66 300 евро («горячая» версия BMW X3 M40i).

На европейском рынке «икс-третий» в предыдущем кузове (F25) продавался хорошо, но все же не дотягивал до лидеров сегмента. Так, в 2016 году в пользу баварского кроссовера сделали свой выбор 47 455 покупателей, тогда как у конкурентов цифры куда солиднее – Audi Q5 (70 266), Mercedes-Benz GLC (70 349), Volvo XC60 (82 990 штук). Примерно такая же картина наблюдалась и годом ранее. В России за прошлый год обладателями BMW X3 стали 2 824 человека – это вторая по популярности модель БМВ после флагманского X5 (5 203 продажи). В общем, паркетнику есть куда стремиться, и, что отрадно, много доработок уже было сделано в ходе текущей смены поколений. О них и поговорим в нашем обзоре.

Габариты и клиренс БМВ Х3 2017-2018

Тенденция на постоянное укрупнение моделей не обошла стороной и немецкий премиальный бренд. Например, по такому пути пошел последний BMW X1, пусть не по всем направлениям, но все же увеличившийся в габаритах. Дабы сохранить субординацию, вслед за своим младшим «братом» разросся и X3, благо этому поспособствовала смена платформы. Обновленный кроссовер подобно партнерам по модельному ряду – BMW 5-series G30 и BMW 6-series Gran Turismo – опробовал новую «тележку» CLAR.

Итоговые размеры кузова BMW X3 (G01) таковы: длина – 4708 мм (+51 мм по отношению к предшественнику), ширина – 1891 мм (+10 мм), высота – 1676 мм (-2 мм). Колесная база, само собой, также подросла, составив 2864 мм вместо прежних 2810 мм (прибавка – 54 мм). Дорожный просвет остался прежним – 204 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода – 500 мм.

Нюансы дизайна кузова

Изменения во внешнем облике новинки носят локальный характер, так что кроссовер остается типичным представителем линейки БМВ. Типичным, но при этом неимоверно стильным, азартным и харизматичным. Основные новшества в дизайне традиционно пришлись на фронтальную часть. Здесь находим видоизмененные фары головного света с более острыми очертаниями и фирменной кольцеобразной оптикой Adaptive LED (или Adaptive Full LED). Светотехнические блоки отныне не вплотную примыкают к «ноздрям» фальшрадиатора, а расположены с зазором, и это несмотря на увеличившийся размер овалов решетки. Передний бампер также слегка преобразился, главным образом за счет пересмотра конфигурации воздухозаборника и противотуманок. Последние теперь выполнены в виде горизонтальных светодиодных штрихов, интегрированных в боковые секции (раньше были круглые и располагались отдельно).

Фото BMW X3 кузов G01

Кормовой части «третьего» БМВ Икс 3 дизайнеры уделили не так много внимания, хотя и здесь при внимательном осмотре обнаруживаются следы вмешательства. Были пересмотрены, как минимум, фонари и диффузор. Выхлопные трубы выводятся по обе стороны бампера, меняется лишь форма насадок. У обычных версий они круглые, у BMW X3 M40i – трапециевидные.

Корма БМВ Х3 2017-2018 фото

Внешний декор обновленного паркетника меняется в зависимости от дополнительных пакетов отделки. Предусмотрены линии дизайна xLine, M Sport и абсолютно новая Luxury. Каждая из них предполагает особое оформление бамперов, решетки радиатора и бокового остекления (обрамление может быть хромированным или матовым). Варьируются также рисунок и размер колесных дисков, причем базовая размерность колес увеличена на один пункт – с R17 до R18. Максимальный диаметр дисков составляет 21 дюйм.

Из невидимых глазу улучшений в архитектуре кузова стоит выделить оптимизированный коэффициент аэродинамического сопротивления (0.29 вместо прежних 0.36), идеальную развесовку по осям (50:50) и уменьшенную снаряженную массу (выигрыш до 55 кг в зависимости от модификации).

Приборное оснащение и багажник

Салон «икс-третьго» 3-й генерации предложит отменную эргономику, комфортные сиденья спереди и сзади, отделочные материалы высочайшего качества и передовую электронику, включающую невиданные ранее продвинутые системы помощи. В списке основного и опционального оборудования БМВ Х3 присутствуют мультимедийный комплекс с дисплеем 10.25 дюйма (интеграция смартфонов, голосовое управление, распознавание жестов), цифровая приборная панель с 12.3-дюймовым экраном, передние кресла с функциями вентиляции и массажа, трехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка, проекционный дисплей с высоким разрешением.

Интерьер

Появится в новом Х3 и ряд других интересных «фишек». К ним, безусловно, относится система полуавтоматического пилотирования CoPilot, объединяющая функционал адаптивного круиз-контроля и ассистента слежения за полосой движения. Еще одна полезная вещь – ключ BMW Display Key, умеющий не только дистанционно блокировать/разблокировать машину, но и показывать некоторую бортовую информацию, например, количество топлива в баке.

Задние сиденья

Объем багажника кроссовера сохранился на уровне автомобиля предыдущей генерации. Стандартная раскладка сидений позволяет погрузить 550 литров, двухместная – 1600 литров. Задний диван разрезан в пропорции 40/20/40, что обеспечивает необходимую вариативность при трансформации грузового отсека.

Багажник со сложенными спинками

Технические характеристики BMW X3 новая модель 2017-2018 года

Ассортимент модификаций нового БМВ Х3 оказался довольно широким. Какие-то версии будут доступны со старта продаж, какие-то добавятся позже. Полный перечень выглядит так:

  • BMW X3 sDrive20i/xDrive20i – 4-цилиндровый турбомотор 2.0 литра (184 л.с., 290 Нм);
  • BMW X3 xDrive30i – 4-цилиндровый турбоагрегат 2.0 литра (252 л.с., 350 Нм);
  • BMW X3 M40i – 6-цилиндровый турбомотор 3.0 литра (360 л.с., 500 Нм);
  • BMW X3 xDrive20d – 4-цилиндровый дизель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм);
  • BMW X3 xDrive30d – 6-цилиндровый турбодизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм);

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. В перспективе возможно появление варианта M40d с 320-сильным дизелем и гибрида на базе турбированной «четверки». Из представленных версий самую лучшую динамику ожидаемо демонстрирует модель X3 M40i, ускоряющаяся до «сотни» за 4.8 секунды и достигающая на пределе скорости 250 км/ч. Самой же экономичной является модификация xDrive20d, расходующая в среднем 5.0-5.4 литра солярки на 100 км.

В ходе модернизации 2017 года были внесены определенные изменения в конструкцию подвески, что не повлияло на ее общую конфигурацию. Спереди по-прежнему применяется двухрычажная схема, сзади – пятирычажная. Пневматика для паркетника так и не доступна, зато в качестве опции предусмотрена установка адаптивных амортизаторов и спортивной M-подвески. На будущее запланирована интеграция рулевого управления с переменным отношением. Оно войдет в стандартное оснащение BMW X3 M40i, в то время как для других версий будет предлагаться за доплату. А вот что уже сейчас полагается любым модификациям Икс 3, так это переключатель выбора режимов движения Driving Dynamics Control с вариантами настроек ECO PRO, COMFORT, SPORT (для M40i еще и SPORT+).

На наш рынок БМВ Х3 в новом кузове G01 выйдет синхронно со стартом европейских продаж – примерно в ноябре 2017 года. Комплектации и цены новой модели для России объявят перед началом поступлений машин в салоны дилеров.

avtonam.ru

BMW X7 - фото, цена и технические характеристики новинки

Немецкая компания BMW давно мечтала о модели, которая будет конкурировать с внедорожниками во всем мире.

В последнее время внедорожники интересуют покупателей все больше, и увеличиваются требования к ним. Range Rover имеет большие продажи в Китае, в США Mercedes GL приносит хорошие деньги немецкому автопроизводителю, Audi Q7 увеличивает показатели продаж каждый год, недавно появился джип Бентли Бентайга, и ждет своего часа Lamborghini Urus.

Рынку нужны большие люксовые внедорожники, и в 2019 году должен появится таковой — семиместный внедорожник BMW X7.

По словам источников, BMW и Rolls-Royce работают над внедорожником в течение двух лет. В 2013 году мир погрузился в крупный экономический кризис, и в компании понимали, что сейчас не время объявлять о производстве новой модели. Но она была разработана и испытана на разных платформах, работающих на многих типах двигателей и даже получила кодовое имя F17.

Очевидно, что автопроизводитель будет пытаться превзойти своих конкурентов всеми возможными методами. С каждым днем появляется все больше информации о новинке, и уже понятно, что БМВ Х7 сделают шикарным и грандиозным, а его масса будет больше 3—х тонн.

Дизайн X7 доверили разработчикам из Соединенных Штатов, а техническую часть создают сами немцы. Это все ради предпочтений и желаний покупателей.

Интерьер

Как обещает производитель, салон BMW X7 будет более роскошным, чем у седана 7-й серии. А большое пространство салона позволить разместить в нем 7 человек, да еще и багаж.

Также стало известно, что ожидается выход ультра-люксовой версии с четырьмя сидениями.

Технические характеристики

Стоит отметить, что BMW не теряла времени в течение последних двух лет. В это время, BMW переработала заднеприводную платформу «35up» для 3, 4, 5, 6 и 7-й серии, а также для X3, X4, X5 и X6, и, конечно, X7. Название «35up» в следствие было заменено на HPLC, мы увидим эту платформу на BMW X7. В ней используется большое количество алюминия, высокопрочной стали, магния и углеродного пластика, армированного углепластика.

BMW X7 получит подвеску и ходовую часть нового X5 и X6, хотя также может появиться вариант с задним приводом, а также интеллектуальную систему полного привода XDRIVE.

В линейку двигателей внедорожника войдут моторы TwinPower Turbo с шестью и восьми цилиндрами, также появится гибридная силовая установка. Топовая модель получит 6,0-литровый движок V12, который устанавливается на BMW 7-й серии. С таким агрегатом он точно не будет экономичным внедорожником.

Цена и дата выхода

На сегодняшний день, BMW X7 известен как G07, и его дата его выпуска намечена на 2019 год. Годовое производство должно составить 45 тысяч машин. Цена внедорожника в базовой комплектации будет начинаться с отметки 130 тысяч евро.

Собирать автомобиль будут на заводе в Спартанбурге, что в Южной Каролине. На эти цели будет выделено около 1 миллиарда долларов.

Счастливчики, которые смогут приобрести BMW X7, по достоинству оценят технические характеристики и мощь автомобиля в купе с шикарным оснащением и дизайном.

Также недавно большой кроссовер был пойман фотошпионами в камуфляже. Автомобиль везли на автовозе в немецкой Баварии. Посмотреть фотографии можно ниже.

Фото BMW X7 (шпионские+рендер)

autonewsmake.ru

Второе воплощение Toyota Mark X

Второе воплощение среднеразмерного седана Toyota Mark X справило премьеру осенью 2009 года в рамках международных смотрин в Токио, унаследовав от предшественника базу с минимальными изменениями, но получив улучшенный дизайн и новый функционал.

В августе 2012 года перед публикой предстал обновленный вариант четырехдверки, который преобразился внешне, но остался без каких-либо технических метаморфоз.

А в ноябре 2016 года «второй Mark X» настигло второе обновление – ему, опять же, освежили внешность и интерьер, а так же оснастили пакетом «Toyota Safety Sense P» (который включает в себя системы: адаптивного круиз-контроля, предотвращения фронтального столкновения с функцией обнаружения пешеходов, распознавания дорожных знаков, слежения за рядностью движения, а так же автоматического переключения света фар).

Кузов «второго» Toyota Mark X с классическими трехобъемными пропорциями выставляет напоказ утонченный, стильный и красивый дизайн. В оформлении передней части внимание привлекают оригинальные фары и X-образный орнамент на решетке радиатора, а корма заключает на себе красивые фонари и скульптурный бампер с двумя «стволами» выхлопной системы. Да и в профиль автомобиль хорош благодаря достаточно динамичным очертаниям с «подкаченными» арками колес.

Японский седан E-класса насчитывает 4750 мм в длину, в которые вписывается колесная база величиной 2850 мм, 1795 мм в ширину и 1435 мм в высоту. У заднеприводных версий дорожный просвет составляет 155 мм, а полноприводных – меньше на 5 мм. Снаряженный вес автомобиля колеблется от 1510 до 1560 кг.

Интерьер Toyota Marx X второй генерации выглядит строго и солидно, своим видом подчеркивая высокий статус машины. На центральной консоли возвышается 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра, а немногим ниже его оригинально скомпонован «пульт» климатической установки. В прямом ведении водителя находятся стильный руль с управляющими элементами и нарядный «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным дисплеем. Материалы отделки внутри седана как на подбор – дорогие пластики, натуральная кожа и декор «под алюминий».

Передние кресла в автомобиле «щеголяют» эргономичным профилем с развитыми валиками боковой поддержки и приличным набором регулировок, а задний ряд сидений обеспечивает комфортное размещение и достаточный запас пространства двум взрослым пассажирам (третий явно будет лишним).

С практичностью у «второго» Mark X полный порядок – объем багажного отделения насчитывает 479 литров в стандартном виде. Спинка «галерки», поделенная на две части, трансформируется, заметно увеличивая грузовые возможности «трюма».

Технические характеристики. В силовую палитру Toyota Mark X входят два бензиновых агрегата – это атмосферные V-образные «шестерки» с многоточечной подачей топлива и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Оба мотора устанавливаются вкупе с «автоматом» о шести диапазонах и ведущими колесами задней оси, а для «младшего» также доступна полноприводная трансмиссия.

  • Под капотом базовых седанов укрывается 2.5-литровый двигатель (2499 кубических сантиметров), производящий 203 «лошадки» при 6400 об/минуту и 243 Нм пикового момента при 4800 об/минуту. Благодаря таким характеристикам машина разгоняется до первой «сотни» спустя 8 секунд, максимально набирает 190-225 км/ч и в среднем расходует не более 10.6-11.8 литров горючего в комбинированном цикле движения.
  • Мощным версиям положен «атмосферник» на 3.5 литра (3456 кубических сантиметров), выдающий табун в 318 «голов» при 6400 об/минуту и 380 Нм вращающей тяги при 4800 об/минуту. По истечению 7 секунд «Марк Икс» с данным «сердцем» разменивает 100 км/ч и до 250 км/ч продолжает ускоряться. Паспортный «аппетит» − 10 литров на «сотню» в режиме «город/трасса».

В основе Toyota Mark X в 130-м кузове простилается платформа «Toyota N», подразумевающая продольное базирование двигателя. Спереди автомобиль обладает независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажной конструкцией. Рулевая система у трехобъемной модели построена по типу «шестерня-рейка» с интегрированным электрическим усилителем управления, а за ее эффективное торможение отвечают дисковые механизмы на всех колесах с ABS, Brake Assist и EBD.

Комплектации и цены. Официальные продажи Toyota Mark X второго воплощения осуществляются лишь на японском рынке (в Китае реализуется его «брат-близнец» под названием Reiz). У себя на родине машина 2017 модельного года доступна по цене от 2 656 800 йен (~ 1 543 тысяч рублей по курсу на конец 2016 года) за самую простую комплектацию.Стандартно четырехдверка оснащается семью подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, 16-дюймовыми стальными дисками колес, электростеклоподъемниками всех дверей, штатной аудиосистемой и иными современными «фишками».

«Топовое» исполнение минимально стоит 3 850 200 йен (~ 2 236 тысяч рублей), а его приметами являются кожаная отделка салона, 18-дюймовые «катки» из алюминия, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок, би-ксеноновая головная оптика и многое другое.

auto.ironhorse.ru

Новый БМВ Х7 2017 года

В эпическом поединке немецкой тройки (AUDI vs BMW vs Mercedes) силы приблизительно равны. Если не считать коммерческих фургонов, и грузовиков с трехлучевой звездой на капоте, модельный ряд у европейских лидеров развивается практически синхронно.

Однако после появления Q7, X5 и ML пути разошлись. Mercedes создал более габаритный GL, остальные участники гонки пошли на уменьшение своих кроссоверов. «Гелендваген» не в счет, это внеклассовая модель. И наконец, монополия разрушена. На рынок выходит новый БМВ Х7.

Новый во всех смыслах – это не обновление модели, внедорожника такого размера у баварцев еще не было. Насколько семерка BMW отличается от пятерки, настолько же икс-седьмой крупнее, роскошнее и солидней пятого икса. Этого не скрыть даже на фото БМВ Х7 2017 в камуфляже. Респектабельные владельцы X5 больше не поглядывают в сторону великана от Мерседеса. Теперь есть куда расти: X1-X3-X4-X5-X6-X7. Все звенья цепи на месте.

Не размером единым…

Денег на создание флагмана не жалели. Только в модернизацию завода, концерн BMW вложил около миллиарда долларов. Платформу для BMW X7 2017 разрабатывали с прицелом на новый кроссовер Rolls-Royce. Это ко многому обязывает. Баварцам удалось объединить комфорт и спортивность в одном кузове. В качестве эталона взят не X5, что было бы логично, а именно седан 7 серии. Все технологии, отработанные на пока еще действующем флагмане, будут применены на новом кроссовере.

Параллельно с основной разрабатывается M-версия. Создавать новый двигатель нет необходимости — в запасе у BMW есть отличный битурбо V12 6,6л мощностью 600 л.с. Базовая силовая установка тоже есть — это турбированная восьмерка объемом 4,4 литра и мощностью 450 л.с. По характеристикам дизельных моторов информации пока нет, но в модельной гамме они предусмотрены, как и гибридная силовая установка.

Подвеска получит доработанные пневмоэлементы от 7 серии. Предусмотрено изменение клиренса для легкого бездорожья. Полный привод x-Drive получит новый модуль электронного управления, работающий с учетом возросшей массы и центра тяжести. Собственно, на этот блок будет возложен комплекс безопасного вождения. Кроме того, создается и заднеприводная версия, для американского рынка. Кстати, собираться новый флагман будет именно в США, на заводе в Спартанберге.

Что в салоне?

Главная задача, поставленная конструкторам, выполнена. Это первый семиместный БМВ. Причем салон не выглядит микроавтобусом — спортивный дух и роскошь присутствуют в полной мере. Для всех пассажиров (в том числе и галерки) предусмотрены элементы комфорта — достаточное пространство во всех направлениях, и климатические условия по индивидуальному выбору. Простор обеспечивает кузов длиной 5180 мм. Кстати, это будет и самый практичный BMW — при сложенных сидениях 2 и 3 рядов, объем багажника около 3000 см³.

Базовая комплектация уже подразумевает полноценную мультимедиа систему с навигацией. Опционально можно выбрать нюансы: раздельные кресла 2 ряда, экраны для пассажиров, отделку салона эксклюзивными материалами.

Когда выйдет БМВ Х7?

Еще в 2014 году, анонсируя разработку нового кроссовера, компания озвучивала 2018 год. Однако ходовые испытания модели близятся к завершению, и возможной датой начала продаж может стать год 2017. Первыми займут водительское кресло американцы и китайцы. Именно эти два рынка окупят создание флагмана. Вернуть вложенные средства будет не трудно, цена БМВ Х7 начинается с отметки 130000. Будут это евро, или доллары — скажут на ближайшем мировом автосалоне. А пока, фанаты эмблемы с пропеллером могут отложить покупку X5 или 7 серии, и копить на самый большой SUV в истории марки.

v-2017.com

Обновленный кроссовер BMW X3 2018 — получил новый кузов G01

Знаменитый немецкий производитель представил фанатам и автолюбителям новейшую модель кроссовера BMW X3. Чтобы не мелочиться, производитель показал самую «заряженную», дорогую версию внедорожника — M40i. Презентация прошла на официальном мероприятии в городе Спартанберге, США. Мировая премьера автомобиля состоится на его родине в сентябре 2018 году на Frankfurt Motor Show.

Дизайн нового кузова БМВ Х3 2017-2018

Достаточно одного взгляда на БМВ Х3 чтобы безошибочно понять, какой перед вами автомобиль. Покатая линия крыши, высокие изгибы колесных арок и удлиненный капот придают автомобилю образ профессионального спортсмена.

Модель получила инновационный дизайн кузова G01, который невероятным образом сочетает мужественность, элегантность и целеустремленность. В первую очередь, этого удалось достичь за счет рестайлинга головной оптики. Теперь передние фары не примыкают вплотную к решеткам радиатора, как у всех предшественников из семьи BMW.

Внешне автомобиль выглядит полноценным и совершенным. Кузов модели приобрел плавные скругленные формы и линии. Явные изменения претерпел передний бампер паркетника, а также его «ноздри». Решетки стали значительно крупнее, соответственно и перед авто выглядит массивнее, приобретя усовершенствованный дизайн. По бокам расположились светодиодные фары последней модели.

Оформление кормы внедорожника также не лишено нововведений и «изюминки». Под дверью багажника расположились габаритные фонари усовершенствованной формы. Они кажутся внушительнее и больше за счет компактности заднего бампера. Образ завершают два выхлопных патрубка стильной прямоугольной модели.

Оформление салона нового BMW X3

Оформление интерьера придется по вкусу ценителям роскоши и комфорта. Пластик с приятной фактурой, кожаные сиденья и отделка салона радуют высочайшим качеством материалов. В первую очередь, все удобства ориентированы на водителя, позволяя управлять внедорожником в атмосфере небывалого комфорта.

Салон кроссовера во многом схож с интерьером «пятерки» из линейки BMW. Теперь он выглядит гораздо богаче и солиднее, совсем как комфортабельные бизнес-модели.

Повторяется дизайн и форма руля, расположение центральной консоли и приборной панели, которую можно полностью сделать цифровой за дополнительную плату. Сверху находится широкий дисплей мультимедийной системы, поддерживающая управление жестами.

Габариты кузова BMW X3 2018

Габариты нового паркетника позволяют назвать автомобиль настоящим гигантом. Кроме того, что он способен преодолеть брод глубиной в пол метра, на этом особенности BMW X3 не заканчиваются:

  • Внешние размеры кузова составляют 1891мм в ширину и 4708 мм в длину.
  • По высоте автомобиль достиг отметки в 1676 мм.
  • Длинная колесная база (2864 мм) позволила добиться улучшения плавности хода и комфортабельности.
  • Клиренс автомобиля составляет целых 203 мм, что значительно повысило проходимость по бездорожью.
  • В стандартной комплектации кроссовер оснащен 18-дюймовыми дисками, которые можно сменить на 19, 20 или 21-дюймовые колеса.
  • Масса снаряжения кузова стала еще меньше на 50-75 кг, чем у второго поколения.Отделение багажника способно вместить 550
  • - 1600 литров, в зависимости от складывания задних сидений.

Внедорожник версии M40i еще крупнее классической комплектации: длина — 4716 мм, а ширина — 1897 мм.

Комплектация БМВ Х3 нового поколения

На данный момент окончательный список всех комплектующих автомобиля BMW Икс3 не оглашен, но базовые характеристики уже впечатляют. Передние кресла оборудованы системой подогрева, вентиляцией и вибромассажем. Трехзонный климат-контроль с встроенным ионизатором и ароматизатором воздуха поддерживает в салоне оптимальную температуру и влажность.

Вся электроника и программы в купе обеспечивают максимальную безопасность, как для водителя, так и для пассажиров. Из особенностей можно отметить большой сенсорный дисплей с виртуальной панелью приборов.

Система полуавтономного движения и автопилотирования CoPilot, которые сделают езду приятной. Багажник с сенсором открытия позволит вам без труда открывать дверцу одним взмахом.

В базе также доступны фоновая светодиодная подсветка салона, возможность дистанционно управлять отопителем в салоне с помощью ключа BMW Display Key, зона Wi-Fi на десять устройств и прочие «фишки».

Технические характеристики BMW X3

Планируется, что первый выпуск третьего поколения кроссовера BMW будет снабжен исключительно дизельными и бензиновыми двигателями TwinPower Turbo. Компанию им составит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.

1. Дизельные модели BMW X3:

xDrive30d — мощный шести цилиндровый мотор, объемом 3,0 литра (249 л.с. 620 Нм). За 5,8 секунд кроссовер разгоняется до 100 км/ч, поддерживая постоянную максимальную скорость 240 километров. В среднем расходуется до шести литров дизельного топлива. xDrive20d — 4-х цилиндровый двухлитровый двигатель (190 л.с. 400 Нм). Отметка в 100 км/ч достигается спустя 8 секунд с момента старта. Потребляя в среднем 5,2 литра топлива мотор поддерживает максимальное ускорение 213 км/ч.

2. BMW X3 с бензиновым мотором:

M40i — самый «свирепый» представитель третьего поколения. Шесть цилиндров с трехлитровым движком (360 л.с. 500 Нм) всего за 4,8 секунд разгоняется до сотни километров в час. Максимальная скорость не известна, так как стоит электронный ограничитель на отметке в 250 км. Средний расход бензина составляет 8,3 литра. xDrive30i — 4-х цилиндровый турбо мотор с двухлитровым объемом (249 л.с. 350 Нм). От 0 до 100 км мотор разгоняется за 6,3 секунды, расходуя 7,4 литра топлива. Максимальная скорость — 240 километров в час.

sDrive20i — четырех цилиндровый turbo мотор на 2 литра (184 л.с. 290 Нм) поддерживает максимально 215 км. Ускорение до сотни происходит за 8,3 сек. Расход топлива — 7,4 литра бензина.

Цена нового БМВ Х3 2017-2018 модельного года

Модификация Цена Двигатель Коробка
xDrive20i 2 950 000 бензин 2.0 184 л.с. 8ст. АКП
xDrive20d 3 040 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП
xDrive30i 3 270 000 бензин 2.0 249 л.с. 8ст. АКП
xDrive30d 3 600 000 дизель 2.0 249 л.с. 8ст. АКП
xDrive M40i 4 040 000 бензин 3.0 360 л.с. 8ст. АКП

Видео тест BMW X3 2017-2018 года:

Фото новинки БМВ Х3 в новом кузове G01 2017-2018:

carsuv.ru

Новый BMW X1 2016 — второе поколение баварского паркетника

Немецкий производитель премиальных автомобилей BMW AG анонсировал выход в свет второго поколения самого младшего в линейке кроссовера BMW X1 2016-2017 модельного года. Официальная презентация нового поколения БМВ Х1 состоится в начале осени на подиуме Frankfurt Motor Show 2015, старт продаж в Европе запланирован на октябрь текущего года. В России второе поколение паркетника BMW X1 появится в конце 2015 года или в самом начале 2016 года, ближе к старту продаж станет известна и цена новинки БМВ 2016 года, которая по предварительной информации составит около 28000 евро. Производством нового BMW X1 2016-2017 года займется завод в немецком городе Регенсбурге.

New BMW X1 (индекс модели F48) ломает традиции баварской компании, став первым кроссовером, построенным на переднеприводной платформе UKL. Если в основе первого поколения кроссовера BMW X1 лежит тележка BMW 3-Series Touring, то второе поколение БМВ Х1 позаимствовало платформу UKL1 BMW Group у минивэнова BMW 2-Series Active Tourer. На данной платформе также построены BMW 2-Series Gran Tourer и даже новый Mini. Вот так новый Икс 1 легко и непринужденно перешел на передний привод sDrive. Но поклонникам БМВ расстраиваться не стоит, модификации с полным приводом xDrive, разумеется, также будут предлагаться покупателям. Получив новую платформу новый баварский кроссовер стал компактнее своего предшественника в длину, размеры колесной базы также уменьшились, а вот ширина и высота кузова стали больше.

  • Внешние габаритные размеры кузова второго поколения BMW X1 составляют 4439 мм в длину, 1821 мм в ширину, 1598 мм в высоту с 2670 мм колесной базы, дорожный просвет (клиренс) 183 мм.

Официальные видео и фото нового поколения БМВ Х1 2016-2017 демонстрируют новый современный и стильный дизайн кузова новинки. Самый младший баварский кроссовер X1 получил фамильную внешность внедорожников БМВ и легко вписывается в один ряд с более крупными BMW X3 и BMW X4, BMW X5 и BMW X6. Передняя часть кузова нового компактного кроссовера BMW X1(F48) с крупными ноздрями фальшрадиаторной решетки, мощным бампером с крупной секцией нижнего воздухозаборника и высоко установленными круглыми противотуманками, стильными фарами головного света со светодиодными кольцами дневных ходовых огней (в качестве опции полностью светодиодные фары).

Профиль кузова второго поколения Х1 со стремительно стекающей к корме линией крыши, высокой и восходящей линией подоконника, широкими дверными проемами, крупными колесными арками, легко принимающими колесные диски 17,18 и 19 размера, мощной скульптурой кормы. Задняя часть кузова украшена аккуратными плафонами габаритной светотехники, под колпаками которой скрывается светодиодное наполнение, дверью багажного отделения, обеспечивающей удобный доступ в багажник, мощным и солидным бампером. Палитра эмалей для нового поколения BMW X1 состоит из двенадцати цветов, два из которых неметаллики, а десять с эффектом металлик.

Салон второго поколения БМВ Х1 2016-2017 несмотря на сокращение габаритной длины кузова и размеров колесной базы по сравнению с первым поколением модели обеспечит пятерым более комфортное расположение. Кресла первого ряда установлены на 36 мм выше, а сиденье второго ряда аж на 64 мм выше, чем в салоне предшественника. Пассажирам второго ряда выделено на 37 мм больше места для ног при установке стандартного дивана и на 66 мм больше при заказе опционного второго ряда, способного передвигаться вдоль салона на 130 мм. Размеры багажного отделения варьируются от минимальных 505 литров до максимальных 1550 литров.В качестве опции доступен электропривод открытия-закрытия двери багажника и даже складывания спинок задних сидений.

Оформление интерьера, качество материалов, эргономика рабочего места водителя и детализация элементов отделки салона нового BMW X1 на высоком премиальном уровне. Уже в базовой комплектации новинка порадует наличием кондиционера, системы iDrive с цветным 6,5-дюймовым экраном, датчиком дождя, тканевой обивкой салона... в качестве опционного оборудования предлагаются 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы, раздельный климат-контроль, электропривод водительского и пассажирского кресел, кожаная отделка салона, проекционный Head-Up Display, задний парктроник, камера заднего вида, Parking Assistant, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, Traffic Jam Assistant, Driving Assistant Plus с Lane Departure Warning и Speed Limit Info, High Beam Assistant, Collision Warning и Pedestrian Warning с функцией City Braking function, Dynamic Damper Control — адаптивные амортизаторы с тремя режимами настоек,

Технические характеристики BMW X1 2016-2017 года, привод: на передние колеса или модернизированная система — подключаемый полный привод xDrive (по умолчанию привод на передние колеса, а в случае необходимости электрогидравлическая многодисковая муфта в состоянии передать задним колесам до 100% тяги). Передняя подвеска со стойками McPherson, задняя многорычажная с отдельно установленными пружинами и амортизаторами. Рычаги подвески из алюминия и стали. Самое интересное, что несмотря на использование переднеприводной платформы у нового БМВ Х1 идеальная развесовка по осям 50:50, при этом баварские инженеры заявляют о низком центре тяжести и высокой жесткости кузова новинки. BMW TwinPower Turbo New BMW X1 (индекс модели F48) со старта продаж получит два бензиновых и три дизельных мотора. Все двигатели 2,0-литровые с четырьмя цилиндрами и технологией BMW TwinPower Turbo работают в тандеме с 6 МКПП или 8 АКПП Steptronic. Всего же покупателям предлагается выбор из шести версий нового БМВ Х1.

Бензиновые версии:

  • BMW X1 sDrive20i (192 лс 280 Нм) разгон до 100 кмч за 7,7 сек, заявленный средний расход топлива 5,9 литра.
  • BMW X1 xDrive20i (192 лс 280 Нм) динамика разгона до 100 кмч за 7,4 сек, расход около 6,4 литров.
  • BMW X1 xDrive25i (231 лс 350 Нм) о 0 до 100 кмч за 6,5 сек, потребление бензина в комбинированном цикле не менее 6,5 литров.

Версии дизель БМВ Х1 2016-2017:

BMW X1 sDrive18d (150 лс 330 Нм) разгон до 100 кмч за 9,2 сек, расход дизельного топлива около 4,1 литра.

BMW X1 xDrive20d (190 лс 400 Нм) обеспечит динами от 0 до 100 кмч за 7,6 сек, расход в комбинированном цикле не менее 4,6 литра.

BMW X1 xDrive25d (231 лс 450 Нм) спурт до 100 кмч за 6,6 сек, расход топлива 5,2 литра.

Чуть позже дебютируют версии с трехцилиндровыми 1,5-литровыми бензиновым и дизельным моторами, работающими в паре с 6 МКПП и 6 АКПП Steptronic. Бензиновая BMW X1 sDrive18i (136 лс) и дизельная версия BMW X1 sDrive16d (116 лс).

Вот так, второе поколение BMW X1 действительно ломает практически все традиции BMW AG: передний привод в базовой модификации, уменьшение габаритных размеров кузова, использование двигателей с тремя цилиндрами... но феноменальная управляемость, отзывчивые моторы, скорострельные коробки передач, острое рулевое управление, стильная внешность и качественный интерьер остаются на своем месте и продолжают радовать поклонником бренда.

БМВ Х1 2016 видео

БМВ Х1 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

BMW X1 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru


Смотрите также