Хэтчбек lada


Новая "Лада-Гранта" хэтчбек: новости, комплектация, фото и цена

Начало марта 2014 года ознаменовалось долгожданной новостью для автомобилистов, АвтоВАЗ официально представил новую "Ладу-Гранту" в кузове хэтчбек. Ранее концерн снял с производства "ВАЗ-2114", более известный как "Лада-Самара", и подразумевалось, что новый автомобиль будет служить его заменой. Чем готова удивить российская автоиндустрия на сей раз? Мы готовы приоткрыть завесу тайны и сообщить первую информацию о долгожданной новинке!

Сборка

Все работы над новой пятидверной "Ладой" было решено производить на Ижевском автомобильном заводе. В итоге "Гранта"-хэтчбек получила 32 оригинальных пластиковых детали, а ее кузов – 55 металлических. Производство и сборка длились без малого целый год, с начала лета 2013 года, а серийный выпуск и появление в автосалонах производитель обещал наладить уже к июлю 2014 года. На новую модель АвтоВАЗ возложил большие надежды, обещая, что она обязательно понравится российским покупателям.

Внешний вид

Конечно, в глаза сразу бросится наличие заднего свеса, который мы не наблюдали у "Калины" в аналогичном кузове. Если продолжать сравнивать эти 2 модели, можно заметить еще и то, что новая "Лада Гранта" (хэтчбек) выполнена в более вытянутом формате. Ее длина – 4247 мм. Напомним, что седан всего на 13 мм длиннее, а размеры колесной базы было решено оставить прежними. Багажник объемом 440 литров нельзя назвать маловместительным, хотя он почти на 100 литров проигрывает седану. Правда, производители предусмотрели его расширение за счет складывания спинки заднего сидения (максимальный объем – 760 литров).

Кстати, новый тип кузова не единственное отличие новой модификации, которым может похвастаться "Гранта". Хэтчбек получил обновленный бампер, можно заметить изменения во внешнем оформлении габаритных огней и фар. Иначе стало выглядеть и зеркало заднего вида.

Интересным ходом стал перенос крепления номерного знака с бампера автомобиля на крышку багажника.

Вид рычага коробки переключения передач тоже было решено изменить, и теперь у водителей будет возможность оценить данное нововведение. Ширина модели в новом кузове равна 1,7 м, высота составляет 1,5 метра.

"Лада Гранта" (хэтчбек): технические характеристики

Автомобиль стал обладателем сразу трех вариаций двигателя объемом 1,6 литра. Бензиновый мотор имеет различные степени мощности: 87, 98 и 108 «лошадок». Базовая трансмиссия – это, как уже становится понятно, МКПП с 5 ступенями. Для желающих иметь «автомат» существует возможность дополнить им вариант в 98 л.с. При этом наиболее экономичным в плане расхода топлива из расчета на 100 километров обещает быть движок в 108 л. с., ему потребуется всего 6,7 литра бензина. Два первых варианта будут, соответственно, расходовать 7,0 и 7,6 литра при использовании смешанного цикла.

Теперь поговорим о скорости, которую могут обеспечить названные мощности. Самой быстрой из этой тройки, естественно, получилась "Гранта" хэтчбек с движком в 108 лошадиных сил, она разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. На втором месте, как ни странно, стоит самый маломощный мотор, он разгоняет автомобиль до той же скорости за 12 с половиной секунд. И, соответственно, вариант в 98 л. с. сотни достигает за 13,7 секунды.

Предлагаемые комплектации

Новая "Лада Гранта" (хэтчбек) доступна в трех комплектациях: стандартной, комплектации "Норма" и "Люкс". Базовое оснащение автомобиля предполагает наличие подушки безопасности для сохранения жизни водителя, центрального замка, рулевой колонки с возможностью регулирования угла ее наклона, бамперов, схожих по цветовой гамме с основной окраской кузова.

Те водители, которые предпочтут "Гранту" в комплектации "Норма", будут обрадованы антиблокировочной системой торможения, находящейся в данном варианте, электрическим стеклоподъемникам и электроусилителю руля. Туда же можно отнести и аудиосистему, дополненную разъемами USB и возможностью беспроводной передачи аудиофайлов (Bluetooth).

Комплектация "Люкс" уже предполагает удвоенное количество подушек безопасности, наличие электропакета и мультимедийной системы с выводом информации на экран диагональю 7ʺ. Также эта версия имеет определенные улучшения в сфере шумоизоляции салона. Производитель поддерживает возможность дополнения уже перечисленных удобств системой стабилизации автомобиля (ESP), навигацией, могут быть установлены датчики света, дождя и ультразвукового индикатора для облегчения процесса парковки машины (парктроника).

"Лада Гранта" (хэтчбек): фото, цена

К сожалению, автомобили российского производства современные покупатели не жалуют, отдавая предпочтение схожим по стоимости и оснащению зарубежным маркам. Но "Лада-Гранта" (седан), несмотря на такую прискорбную статистику, стала в 2013 году самой продаваемой машиной АвтоВАЗа. К сожалению, поднять за счет нее продажи на нужный уровень компании не удалось. Поэтому и было решено разработать еще одну модификацию "ВАЗ-2104". Говоря о стоимости новинки российского авторынка, нужно отметить, что она обещает быть дороже прежней модели в кузове седан. Зависит это прежде всего от комплектации автомобиля, выбранной вами. Минимальной ценой "пятидверки" была названа сумма в 314 тысяч рублей. Комплектация "Норма" уже обойдется вам на 32 тысячи дороже (стоимость считается без учета дополнительных улучшений, устанавливаемых по желанию владельца). "Люксовая" версия допускает как наличие механической коробки переключения передач, так и автомата. Минимальная стоимость с МКПП составит 419 500 рублей, за АКПП придется доплатить сумму в 58 тысяч рублей.

Заключение

Новая "Гранта" (хэтчбек) прекрасно подойдет для роли семейного автомобиля, ведь она обладает для этого целым рядом положительных качеств: доступной ценой, высоким уровнем безопасности и хорошей вместимостью. А благодаря увеличенному объему багажника и измененной форме кузова теперь в этой машине стало проще перевозить крупногабаритный груз, что тоже является, несомненно, преимуществом данной модели. При этом будет возможность выбрать ее комплектацию самостоятельно, исходя из личных желаний и финансовых возможностей. В продажу данный автомобиль поступит уже в начале лета, тест-драйв можно будет заказать у всех дилеров марки "Lada".

fb.ru

LADA Samara хэтчбек 5-дв. I поколение Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники LADA Samara хэтчбек 5-дв. hatchback, где купить

  • LADA Samara

    1.5 л., бензин, МКПП

    2006 г., 89 000 км, Москва

    160 000 руб.

  • LADA Samara

    1.5 л., бензин, МКПП

    2006 г., 88 000 км, Москва

    125 000 руб.

  • LADA Samara

    1.6 л., бензин, МКПП

    2008 г., 124 000 км, Москва

    64 000 руб.

  • LADA Samara

    1.6 л., бензин, МКПП

    2006 г., 76 000 км, Москва

    119 000 руб.

  • LADA Samara

    1.5 л., бензин, МКПП

    2005 г., 95 000 км, Москва

    119 000 руб.

В отличие от классических ВАЗовских моделей, в клиновидных и стильных Лада Спутник кардинально изменился дизайн экстерьера, но наряду с внешними улучшениями ухудшилась эргономика педального узла, а уязвимость маслоприемника и картера возросла. Разобрать по винтикам и собрать обратно Lada Samara хэтчбек мог уже далеко не каждый умелец в собственном гараже – ремонт автомобиля стал более сложным и трудоемким. В моделях семейства Lada Samara ВАЗ было реализовано множество инженерных и конструкторских новшеств – зубчатый ремень привода распределительного вала, коробка передач с пятью скоростями, вакуумный тормозной усилитель, система с электронным зажиганием, радиальные колесные шины, фары, которые имели возможность регулирования светового пучка в зависимости от загруженности автомобиля, карбюратор от компании Солекс.

Первая серийная сборка пятидверного хэтчбека Лада Самара ВАЗ 2109 оснащалась 8-клапанным бензиновым двигателем типа БК/4R объемом 1288 см3, мощностью 63 л.с. (максимальный крутящий момент 95 Нм). «Девятка» максимально разгонялась до 148 км/час. Скорость в 100 км/час хэтчбек набирал за 16,2 сек. Средний расход топлива Лада Самара хэтчбек 5 дв. составлял порядка 9,0 литров в городском цикле и 5,8 литров в загородном цикле. Первое поколение Лада Самара ВАЗ 2109 в кузове 5-дверный 5-местный хэтчбек модернизировали в 1990 году.

Рестайлинговую модель базовой версии ВАЗ 2109 под индексом ВАЗ 21091 собирали с 1990 до 1994 годы. ВАЗ 21091 комплектовался 8-клапанным бензиновым двигателем БК/4R объемом 1099 см3, мощностью 54 л.с. (максимальный крутящий момент 78 Нм). Максимальная скорость 138 км/час, разгон 0-100 км/час за 17,2 сек. Средний расход топлива 8,8 литров в городском цикле, 5,9 литров в загородном цикле. Модель под индексом ВАЗ 21096 представляла собой идентичную экспортную версию ВАЗ 21091 с правым рулем.

В 1994 году ВАЗ 21091 заменили на конвейере модификацией ВАЗ 21093-20, которая оснащалась 8-клапанным бензиновым двигателем БК/4R инжекторного типа с рабочим объемом 1499 см3, мощность 71 л.с. (максимальный крутящий момент 118 Нм). Максимальная скорость 156 км/час. Разгон с места до 100 км/час за 12,8 сек. Средний расход топлива в городском цикле 8,6 литров, в загородном цикле 5,8 литров. «Девятки» с силовыми агрегатами с распределительным впрыском топлива под индексом 21093-20В появились в продаже в середине 90-х годов и были доступны параллельно с карбюраторными модификациями вплоть до снятия модели с производства.

Еще одну рестайлинговую версию базовой модели – ВАЗ 21093, главной отличительной особенностью которой стало так называемое «длинное крыло», производили в период с 1992 по 2004 годы. На модификацию устанавливали 8-клапанный бензиновый двигатель типа БК/4R рабочим объемом 1499 см3, мощностью 70 л.с. (максимальный крутящий момент 106 Нм). Максимальная скорость ВАЗ 21093 156 км/час. Разгон 0-100 км/час за 13,2 сек. Средний расход топлива в городском цикле 9,3 литра, в загородном цикле 6,1 литр. Модель под индексом ВАЗ 21098 представляла собой экспортную версию, идентичную ВАЗ 21093, но с правым рулем.

С 1994 по 1999 проводилась мелкосерийная лимитированная сборка модификации пятидверного хэтчбека Лада Самара под индексом ВАЗ 2109-91. Особенностью модификации ВАЗ 2109-90/21-0-91 был новый роторно-поршневой силовой агрегат ВАЗ-415. Спецсерия ВАЗ 2109-90(91) собиралась малыми партиями. Двигатель, расходующий до 25 литров бензина на сотню километров пробега, мог развивать скорость порядка 200 км/час. Автомобили, укомплектованные моторами ВАЗ-415, требовали особого обслуживания, обеспечить которое могли только в нескольких элитных партийных мастерских Москвы и Тольятти.

В 1995 году первое поколение Лада Самара претерпело фейслифтинг, выразившийся в незначительных изменениях экстерьера.

В период с 1996 по 1998 годы собиралась финская версия Lada Samara Baltika.

В 1997 году Ладе Самаре провели очередную модернизацию, в результате которой в салоне появилась, так называемая, «европанель».

Пятиместный, пятидверный хэтчбек Лада Самара построен на несущем кузове с нетрадиционным для советского автопрома передним приводом. «Девятка» имеет передний, расположенный поперечно силовой агрегат. Подвеска впереди представляет собой полностью независимую «плавающую свечу» типа McPherson, сзади – полунезависимая подвеска на продольных рычагах с поперечной балкой.

Основные массо-габаритные характеристики Лада Самара в варианте 5-дверный хэтчбек:

- колесная база 2460 мм

- длина кузова 4006 мм

- ширина 1620 мм

- высота 1402 мм

- высота дорожного просвета (клиренс) 160 мм

- снаряженная масса 920 кг

- объем багажного отсека в штатном состоянии 330 литров

- объем багажного отсека со сложенным задним рядом сидений 632 литра

- размерность стандартных заводских шин 175/70 13

Российский Lada Samara хэтчбек 5 дв предполагал множество вариантов модернизации по индивидуальному вкусу владельца. На «девятки» устанавливали пластиковые обвесы, меняли штатную оптику на четыре фары головного света, монтировали полный электропакет. Благодаря тому, что конструктивные особенности Lada Samara хэтчбек 5дв за длительное время выпуска и эксплуатации модели были хорошо изучены, владельцы «девяток» и мастера сервисных центров знали наперечет наиболее уязвимые места автомобиля. Пятидверная Лада Самара требовала пристального внимания к состоянию масляного фильтра, а также узлов и деталей системы охлаждения. Карбюраторы Солекс, в частности ЭПХХ, часто вызывали нарекания. Через топливный насос, уплотнитель крышки клапана возможно протекание масла. Болты крепления на головке блока бывали недозатянуты. Практика использования стальных гаек вместо применяемых на ранних версиях латунных приводила к случаям обламывания креплений, удерживающих выхлопную трубу. Рестайлинговые версии Лада Самара «болели» отказом системы топливного впрыска.

Пятидверные хэтчбеки Лада Самара ВАЗ 2109 комплектовалась механической трансмиссией с однодисковым сцеплением, коническим дифференциалом, цилиндрической главной передачей и приводными валами со ШРУСами. Наиболее частыми поводами для обращения в ремонтную мастерскую по поводу трансмиссии являлись для владельцев пятидверной Лада Самара ВАЗ 2109/2114 обрыв приводного троса сцепления и износ ШРУСов. Версии «девяток» с коробками передач с зазорами не имеют фиксаторов переключения передачи заднего хода. На неровном дорожном покрытии в Лада Самара ВАЗ 2109 и более поздних сборках фиксировались самопроизвольные отключение передачи. Крупные выбоины могут привести к отказу вакуумных тормозных усилителей. Каждые 20-30 тысяч километров пробега пятидверная Лада Самара требует проверки и замены дисков сцепления.

В пятидверных Лада Самара ВАЗ 2109 – ВАЗ 2114 технические характеристики ходовой чаще всего страдают из-за креплений подвески и износа сайлентблоков. В связи с конструктивной особенностью подвески нижняя поперечина моторного отсека подвержена ранним разрушениям. Регулярного мониторинга требуют амортизационные стойки.

В электрической сети Лада Самара 5д одним из наиболее уязвимых мест является соединения электрической проводки с клеммами. Регулярной проверки требует ремень генератора, штатный срок эксплуатации которого, как правило, не превышает 50-70 тысяч км. А про печатные платы в задних фонарях знает каждый владелец зубила.

Граненая форма кузова Лада Самара ВАЗ 2109 выгодно отличает хэтчбек от представителей классических ВАЗовских моделей. Однако именно кузовные формы являются причиной коррозии подвески, передних стоек, задних колесных арок и всего подкапотного пространства. Ранние версии «девятки» страдали от регулярного засорения вентилятора мелким мусором, что приводило к выходу из строя мотора вентилятора. На более поздних сборках Лада Самара ВАЗ 2109/2114 система вытяжной вентиляции была существенно упрощена – из нее изъяли вентрешетки, находящиеся в районе задних стекол.

В течение с 1997 по 2005 годы инженерный корпус Волжского автозавода проводил рестайлинг всех модификаций семейства Лада Самара. Как и трехдверный хэтчбек, пятидверная Лада Самара ВАЗ 2109 получила узкие передние блок фары новой формы, обновленные бампера, которые стали окрашивать в цвет кузова, боковые молдинги, спойлер на задней пятой двери. В отличие отдорестайлинговых версий «девяток», в которых для бамперов использовался полимерный материал, имеющий свойство поглощать энергию удара и восстанавливать форму, после модернизации в производстве ВАЗ 2109 стали применять более дешевый и хрупкий пластик. В 2004 году серийное производства 5-дверного хэтчбека Лада Самара первой генерации на Волжском автозаводе было официально прекращено. После глобальной модернизации модели семейства Лада Самара появились на рынке под новыми индексами: 3-дверный хэтчбек ВАЗ 2108 получил индекс ВАЗ 2113, 5-дверныйхэтчбек ВАЗ 2109 получил индекс ВАЗ 2114, седан ВАЗ 21099 получил индекс ВАЗ 2115.

Рестайлинговая версия «девятки» ВАЗ 2114 выпускалась в рамках проекта Лада Самара 2. Первый предсерийный образец пятиместного хэтчбека семейства Самара 2 дебютировал в 2001 году. До 2003 года модернизированная «девятка» выпускалась мелкосерийно, с апреля 2003 года модель ВАЗ 2114 Самара 2 ввели в полномасштабную серию. В декабре 2013 года Ваз 2114 (на тот момент последнюю производимую на АвтоВАЗе модель семейства Лада Самара) сняли с производства.

В модернизированные версии пятидверного хэтчбека ВАЗ 2114 устанавливали 8-клапанный бензиновый 1,5-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива (версия двигателя ВАЗ-2111). Обновленный двигатель 2114 мощность развивал в 77 л.с. (56,4 кВт при 5400 об/мин), максимальный крутящий момент 115,7 Нм. С 4-цилиндровым рядным двигателем расход топлива ВАЗ 2114 в смешанном цикле 7,3 литра на 100 км. По трассе расход топлива 2114 – 5,7 литров на сотню км. После модернизации основные технические характеристики, кузовная компоновка, поперечное расположение силового агрегата и свойственный ВАЗ 2114 привод на переднюю ось остались неизменными. В отличие от дорестайлинговых предшественников ВАЗы 2114 имели другую форму передних фар, измененную геометрию передней части, капота, бамперов, радиаторной решетки и молдинги. Салон 2114 отличала европанель приборов, на которой появились два электронных экрана - один показывал температуру воздуха, второй выводил информацию о пробеге. Руль, заимствованный у «десятки», получил регулировку по высоте. За улучшенные у ВАЗ 2114 характеристики комфорта внутрисалонного микроклимата отвечала система отопления новой конструкции. На модернизированную Ладу Самару с механической КПП 2114 цена в минимальной комплектации была чуть больше $5000. Максимальная для ВАЗ 2114 комплектация с тонированными стеклами, защитой поддона картера и замком капота стоила около $5600.

В 2007 году все модели рестайлингового семейства Лада Самара 2114 получили новый 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра (версия двигателя ВАЗ-11183), соответствующий экологическим стандартам Euro3. Рядный, 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1595 см3 развивал мощность 82 л.с. (59,5 кВт при 5100-5300 об/мин). Максимальный крутящий момент 120 Нм.

Модернизированные версии обозначались внутризаводским индексом ВАЗ 211440 и продавались параллельно с ВАЗ 2114 (версия двигателя ВАЗ-21114). Средний расход топлива ВАЗ 211440 в смешанном цикле 7,8 литров на 100 км. Наиболее изменившиеся в Лада 211440 технические характеристики двигателя коснулись катализатора, расположенного не под днищем, а рядом с силовым агрегатом. Вместо устанавливаемого ранее алюминиевого ресивера на новый ВАЗ 211440 двигатель ресивер поставили пластиковый. Сам мотор прикрывала декоративная полимерная крышка. Коробка передач 2114 во всех рестайлинговых версиях пятиступенчатая.

В обновленной версии ВАЗ 2114 габариты практически не изменились. Колесная база, на которой построен двухобъемный кузов ВАЗ 2114, осталась 2460 мм. Ширина 1650 мм. Чуть увеличилась у ВАЗ 2114 длина – 4122 мм. Высота автомобиля 1402 мм, высота дорожного просвета 165 мм. Не претерпели существенных изменений свойственные ВАЗ 2114 характеристики управляемости. Коробка передач ВАЗ 2114 механическая пятиступенчатая.

Получил незначительные новые штрихи в ВАЗ 2114 салон. Хэтчбек обзавелся торпедо, выполненным из более жесткого типа пластика, с которого убрали верхний бардачок. Изменилась панель приборов, в которую добавили бортовой компьютер, на который выводилась информация о температуре наружного воздуха, величина напряжения в сети автомобиля, время.

В 2008 году «девятке» провели очередной незначительный редизайн. На дверцах появились стильные узкие молдинги, вместо широких. Силовых агрегатов и КПП ВАЗ 2114 изменения не коснулись.

В 2009 году силами дочернего предприятия АвтоВАЗа фирмы Супер-Авто модели Лада Самара ВАЗ 2114 расширили линейку силовых агрегатов. На модернизированные версии устанавливали новый 1,6-литровый 16-клапанный двигатель 2114 мощностью 89 л.с. Расход 2114 в смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 км. Разгон 2114 до 100 км/час за 13,2 секунд. Рестайлинговая модификация обозначалась внутризаводским индексом ВАЗ 211440-24. Помимо нового двигателя модернизированный образец получил перенастроенную подвеску, усиленное сцепление и тормоза, переработанную КПП 2114 и 14-дюймовые штампованные диски.

Специалисты Супер-Авто улучшили качественные характеристики ВАЗ 211440 и наладили сборку версии ВАЗ 211440-24 с предустановленным кондиционером. Внедрение системы кондиционирования с учетом конструктивных особенностей кузова и в соответствии с требованиями ГОСТа потребовало внести некоторые изменения в конструкцию пятидверного хэтчбека. Основные технические характеристики ВАЗ 211440 остались неизменными. На Ладу Самару ВАЗ 2114 (211440-24) устанавливали кондиционеры от компании Фрост, хорошо зарекомендовавшие себя на ВАЗовских моделях Chevrolet Niva и Lada 4х4. В качестве дополнительной опции предлагались противотуманные фары. В топовой комплектации Люкс на Лада Самара ВАЗ 211440-24 монтировались спортивные передние сиденья от СПАРКО с ярко выраженной боковой поддержкой.

В 2010 году на базе мощностей Супер-Авто началась мелкосерийная сборка версии Лада Самара ВАЗ 211440-26, на которую ставили 1,6-литровый двигатель 16V . Мощность двигателя 2114, заимствованного у модели Лада Приора, составляет 98 л.с.

На базе пятидверного хэтчбека Лада Самара собирался фургон ВИС-1705 Челнок и пикап ВИС-2347. Челнок ВИС-1705 имеет вертикальные распашные створки. Закрытое грузовое отделение, вмещающее крупногабаритные предметы длиной до 2,2 метров весом порядка 350 кг. Задняя подвеска усилена пружинами. Пикап ВИС-2347 на базе пятидверного хэтчбека Лада Самара ВАЗ 2109 собран на полурамной конструкции кузова. Задняя подвеска зависимая, рессорная. Кузов открытый трехбортовый. Грузоподъемность пикапа 450 кг. На аналогичной платформе ВАЗ 2109 полугрузовые модели пикапов и фургонов собираются еще под маркой ИЖ.

Пятидверный хэтчбек ВАЗ 2114 стал последней моделью семейства Лада Самара, снятой с серийного производства. О прекращении сборки хэтчбека в декабре 2013 года пресс-служба АвтоВАЗа объявила годом ранее. В течение 2012-2013 года все модели семейства Самара – трехдверный хэтчбек, знаменитая «восьмерка», пятидверная «девятка» и седан были выведены из производства тольяттинского автомобильного завода. Вывод из производственного плана моделей, собиравшихся на АвтоВАЗе добрых три десятка лет и ставших неотъемлемой частью истории отечественного автопрома, прошел в рамках глобальной программы развития Волжского автомобильного завода и планового обновления модельного ряда LADA. Освободившееся на конвейере место заняли Lada Granta и Lada Priora.

quto.ru

Пятидверный хэтчбек LADA Priora

Пятидверный хэтчбек «Приора» поступил в серийное производство в феврале 2008 года, немного позднее одноименного седана. Наряду с трехобъемной моделью он пережил плановый рестайлинг в 2011 году, в результате которого получил небольшие доработки во внешности и интерьере. Очередной этап модернизации случился в 2013-м (обновленная машина дебютировала в сентябре на тольяттинском автосалоне), и если экстерьер она затронула по касательной, то салон хэтчбеку достался совершенно новый.

Внешность Lada Priora в пятидверном исполнении оформлена в том же стиле, что и у седана. Передняя часть автомобиля увенчана каплевидной оптикой, решеткой радиатора с хромированным обрамлением и интересным бампером с воздухозаборником в нижней части.

Сбоку хэтчбек Лада Приора выглядит несколько динамичнее трехобъемной модели за счет компоновки задней части по типу «лифтбек», в остальном же – полный паритет. Корма «Приоры» отличается фонарями со светодиодными элементами и бампером с практичной вставкой из пластика в нижней части, а издалека отличить модели в разных типах кузова можно только по щетке стеклоочистителя.

Длина пятидверки насчитывает 4210 мм, высота – 1435 мм, ширина – 1680 мм. Колесная база занимает 2492 мм от общей протяженности автомобиля, а над дорогой он возвышается на высоте 165 мм (клиренс).

Интерьер хэтчбека в плане оформления, архитектуры и используемых материалов отделки отличий от внутреннего убранства седана не имеет. Это все тот же современный интерьер с удобным расположением основных управляющих органов и бюджетными пластиками и тканями.

Для водителя и переднего пассажира установлены удачные кресла с неплохим профилем, которым не хватает только более выраженной боковой поддержки, и приличными продольными регулировками. Задним седокам предлагается удобный диван и скромный запас пространства в ногах.

Багажное отделение Lada Priora в пятидверном решении обладает объемом 360 литров, а со сложенной (раздельно) спинкой заднего дивана – 705 литров (ровного пола при этом не получается). В подполье прячется полноразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики. Хэтчбек Лада Приора оснащается теми же силовыми агрегатами, что и «трехобъемная Priora». Это 1.6-литровые агрегаты с 16-клапанным ГРМ и рядной компоновкой четырех цилиндров, генерирующие 98 или 106 лошадиных сил мощности (145 и 148 Нм пиковой тяги соответственно). Для «младшего» мотора доступна только 5-скоростная «механика», «старший» может также комплектоваться 5-диапазонным «роботом». Динамические и скоростные характеристики, а также показатели топливной экономичности у моделей в разных типах кузова отличий лишены.

Пятидверная Lada Priora в техническом плане полностью идентична седану: это «тележка» от Lada 110 с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и упругая поперченная балка соотвественно), дисковые тормозные механизмы с вентиляцией спереди и барабанные механизмы сзади, электромеханический усилитель рулевого управления (в самой дешевой версии – гидроусилитель).

Комплектации и цены. На российском рынке «Приора» в исполнении хэтчбек предлагается в двух комплектациях – «Норма» и «Люкс». За «Норму» в 2015 году просят от 428 000 до 473 000 рублей, а её стандартный список оснащения включает одну подушку безопасности, обогрев и электрические регулировки боковых зеркал, ABS, усилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей и аудиоподготовку. «Люксовая» Lada Priora в кузове хэтчбек предлагается по цене от 499 100 до 525 100 рублей. Самый укомплектованный вариант вполне способен потягаться с иномарками – подушки безопасности по бокам для передних седоков, система автоматической активации ближнего света, мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов, круиз-контроль, датчики парковки, климатическая установка, обогрев лобового стекла и колесные диски из легкого сплава.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Priora хэтчбеки B-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Lada Granta хэтчбек — новый российский бестселлер!?

В России стартовало производство новой Лада Гранта хэтчбек. Первые серийные пятидверные автомобили сошли с конвейера Ижевского автомобильного завода 14 мая 2014 года. Купить Lada Granta хэтчбек российские автолюбители смогут уже в начале июня по цене от 314 тысяч рублей за начальную комплектацию Стандарт. Самая дорогая версия Лада Гранта хэтчбек Люкс с автоматической коробкой передач обойдется в 477,5 тысяч рублей.

Пятидверная Lada Granta hatchback 2014-2015 года построена на базе четырехдверного седана Lada Granta, который уверенно удерживает лидерство на протяжении 20-ти последних месяцев и является самым продаваемым легковым автомобилем в России. Платформа у автомобилей одна, двигатели и коробки передач также однотипны, дизайн экстерьера и интерьера... практически ничего нового. Но новый пятидверный хэтчбек благодаря отличному от седана типу кузова и некоторым нюансам выглядит ярче и современней. Мало того, хэтч Лада Гранта избавился от многих недочетов, присущих седану Granta и соплатформенным моделям Lada Kalina. Постараемся рассказать обо всех новых деталях и исправлениях.

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Lada Granta хэтчбек: 4247 мм в длину (на 13 мм меньше, чем у Lada Granta седана), остальные параметры в точности, как у седана и составляют 1700 мм в ширину, 1500 мм в высоту, 2476 мм колесная база, 170 мм клиренс (дорожный просвет).

Фото с изображениями нового российского автомобиля Лада Гранта хэтчбек или, как рекомендует российский производитель называть новую модель Лада Гранта лифтбэк, позволяют рассмотреть авто новинку со всех сторон, оценить элегантный пятидверный кузов и выявить новые детали на теле машины.

На передней части кузова нового вазовского хэтчбека идентифицируем бампер иной, более современной формы, чем у седана. Передний обтекатель получил черное обрамление нижнего воздухозаборника и лож для установки противотуманок. Также выявляем новую форму зеркал заднего вида со встроенными повторителями указателей поворотов. Минимум изменений, а лицо у хэтчбека Гранта стало солидней и агрессивней, чем у соплатформенного седана.

Боковые поверхности кузова пятидверки подкупают элегантностью восходящей линии подоконника, мягкостью и изысканностью куполообразной крыши аккуратно сбегающей через поверхность заднего стекла на уступ пятой двери. Дополняют стильную картину молдинги окрашенные в цвет кузова и грациозная корма.

Задняя часть кузова нового хэтчбека (лифтбэка) семейства Гранта полностью оригинальная и даже отдаленного не напоминает корму седана. Крупная пятая дверь с большим стеклом дополненным стеклоочистителем, высокая вертикальная часть крышки багажника с площадкой для номерного знака, привлекательно-стильные габаритные фонари, современный бампер со светодиодным противотуманным фонарем (прерогатива дорогих комплектаций).

С внешним видом у Lada Granta хэтчбек полный порядок, но приятные мелочи не заканчиваются, хоть и не видны снаружи, их можно заметить лишь открыв двери.

  • во-первых, коррозионная стойкость крепежа увеличена в 4 раза;
  • во-вторых, ограничители дверей теперь не скрепят;
  • в-третьих, благодаря новым резиновым уплотнителям и улучшению работы замков двери открываются и закрываются с меньшим усилием.

В скором времени новые бамперы и зеркала, а также масса других модернизированных деталей появятся и на седане Лада Гранта.

Открыв двери нового хэтчбека, попадем в знакомый по седану салон. Отличий минимум — новая ручка управления механической коробкой передач, указатель температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов, иной крой обивки кресел с декоративной дополнительной строчкой, серебристые окантовки дефлекторов вентиляции и ручек на дверях (в насыщенных версиях) и, разумеется, грузовой отсек, о котором более подробно.

Объем багажника Лада Гранта хэтчбек не поразит своими грузовыми возможностями: от 440 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях до 760 литров со сложенными задними местами. Но в багажном отделении крючки для пакетов или сумок, в дорогих комплектациях сетка для крепления багажа, мощная двухсекционная полка способна выдержать серьезную нагрузку и, что немаловажно, она не издает посторонних звуков при движении автомобиля.

Технические характеристики новой модели АвтоВАЗа — хэтчбека Лада Гранта 2014 года тесно переплетены с комплектациями автомобиля. Самый доступный хэтчбек Lada Granta в комплектации Стандарт за 314 тысяч рублей: бензиновый 1,6-литровый (87 лс) мотор, 5 МКПП с тросовым приводом, регулировка рулевой колонки по высоте, водительская подушка безопасности, центральный замок, стальные диски R14, ходовая от дорестайлинговой Лада Калина. Следующая версия для нового хэтчбека Лада Гранта Норма за 346 тысяч рублей: электроусилитель руля и грантовская ходовая, ABS, электропривод стеклоподъемников передних дверей, аудиоподготовка, подголовники для задних сидений, двигатель с отдачей в 87 сил, 5 МКПП. Комплектация Норма может оснащаться 1,6-литровым 98-сильный мотором, плюс мультимедийной системой, цена правда уже 367,6 тысяч рублей.

Самые упакованные версии Lada Granta хэтчбек Люкс с 1,6-литровым бензиновым 106-сильным мотором и 5 МКПП или 4 АКПП Jatco. Люксовая комплектация хэтчбека с механикой по мимо оборудования установленного в предыдущих версиях располагает климат-контролем, мультимедийной системой с 7-ми дюймовым экраном, подушкой безопасности для переднего пассажира, противотуманками спереди и задним противотуманным фонарем со светодиодной начинкой, литыми дисками R15, электроприводом и подогревом зеркал со светодиодными повторителями, задними электрическими стеклоподъемниками, подогревом и микролифтом передних кресел — цена 419,5 тысяч рублей. Люксовая версия хэтчбека (лифтбэка) Лада Гранта с автоматом при стоимости в 477,5 тысяч рублей дополнительно порадует владельца датчиками дождя и света, парктроником, системой стабилизации.

Интересно, что самые дорогие люксовые версии новинки отличаются дополнительной шумоизоляцией и усовершенствованной специалистами Renault подвеской (увеличена жесткость передних и задних пружин, установлены газонаполненные амортизаторы, увеличены углы схождения колес, передний стабилизатор диаметром 24 мм, а задний 17 мм). Все улучшения направлены на обеспечение более стабильного поведения автомобиля на высоких скоростях.

povozcar.ru


Смотрите также