Лада гранта люкс


Лада Гранта Люкс плюс (ВАЗ 2190) — комплектация, цена и стоимость, видео и фото

Автомобили Лада Гранта Люкс — топовая современная, комфортабельная версия Гранты, включающая в себя множество опций, и к сожалению, являющаяся самой дорогой.

 Аудиосистема Лады Гранты Люкс

На автомобили Лада Гранта в исполнении Люкс аудиосистема уже полностью готова к использованию в отличие версии «норма», где только проложены провода для колонок в двери. В качестве головного устройства будет 2DIN-овая аудиосистема с бортовым компьютером  (точное название модели пока неизвестно), которая будет иметь 7 дюймовый сенсорный экран (!), bluetooth, поддержку usb, и показывать полную информацию с электронных датчиков автомобиля. Такой аппарат поможет насладиться не только качественной музыкой, просмотром видеофайлов, но и увеличит информированность водителя, тем самым увеличивая безопасность вождения.

Комбинация приборов на Лада Гранта Люкс

Лада Гранта хоть и кое-что переняло от своего предшественника — Лады Калина, но комбинация приборов у него полностью своя. Специально для этой модели был разработан новый дизайн комбинации приборов, в люксовой версии которого будет информация о включенной передаче, датчик температуры (которого очень не хватает на «норме»), а информация будет выводиться зеленым текстом на черном фоне (в отличие от нормы, где фон экрана бортового компьютера — зеленый).

Лада Гранта в Люкс + будет опционально иметь встроенный навигатор от Navitel

Электропакет на Люксовой Гранте

Люксовая Гранта еще порадует своих владельцев подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей. Центральный замок для дверей и багажника будет иметь дистанционное управление. Также во всех люксовых моделях будут противотуманные фары, датчик света и дождя, плафон освещения салона с плавным выключением, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Электроусилитель руля с передаточным отношением 3.1 поможет вам при маневрировании, с ним управление автомобилем станет еще приятнее. Стоит отметить, что электроусилитель руля также устанавливается на версии «норма» (про регулировку руля читайте здесь).

Безопасность водителя и пассажиров на Лада Гранта версии Люкс

В отличие от версии норма, где подушку безопасности установили только для водителя, на люксе же он имеется также для переднего пассажира. Дополнительно можно установить боковые подушки безопасности. Ремни безопасности установлены с системами преднатяжения и ограничения усилия на груди. Также на Люксе будет антиблокировочная система (АБС) BOSCH. Опционально на автомобилях Лада Гранта будут ставить электронные системы контроля устойчивости (ESC) BOSCH, которые должны обеспечивать максимальную управляемость при поворотах, маневрировании. Для защиты головы  задних пассажиров установят подголовники.

Уже начиная с комплектации Норма+ ВАЗ начал ставить задние подголовники

Какие коробки передач установят на Люкс?

Совместная работа АвтоВАЗа с Nissan и Renault, позволили использовать на автомобилях ВАЗа новые технологии зарубежных коллег. Новая пятиступенчатая механическая коробка переключения передач 2181 — сильно измененная версия коробки 1118. Новая конструкция позволяет увеличить информативность, четкость и усилия переключения передач, также снижены вибрация и колебания рукоятки переключения передач. Данная коробка передач будет устанавливаться на автомобили Гранта Люкс с моторами 21116 и 21126.

Порадует АвтоВАЗ и автомобилями Лада Гранта с автоматическими коробками передач. Люксовые варианты со знаком + получат АКПП4 Jatco, которые изготовливаются в Японии. Данный автомат имеет 4 передачи, но 6 режимов переключения передач:

  • для парковки — P;
  • для движения задним ходом — R;
  • для нейтрального положения — N;
  • полностью автоматическое переключение передач — D;
  • автоматический режим, с ограничением на включение 3ей и 4ой передач — 2;
  • заставить ездить машину только на первой передаче — 1;
  • еще есть возможность использования режима OVER DRIVE — для затяжных спусков по горным дорогам.

Имея такой функционал, этот автомат получит большую любовь не только у водителей-женщин, но и всех мужчин, прошлых любителей механической коробки передач. Такая коробка будет устанавливаться только совместно с двигателями 21126.

Какие двигатели будут тянуть Ладу Гранту Люкс?

На люкс и люкс+ будут ставить шестнадцатиклапанные моторы 21116 и 21126. Новые двигатели отличаются облегченной шатунно-поршневой группой, гидротолкателями клапанов по 4 штуки на каждый цилиндр. Двигатели будут оснащены «гейтсовскими» ремнями, на которые ВАЗ дает гарантию пробега 120 000 км. А ресурс без капитального ремонта должен составить 200 000 км. Подробнее про двигатели читайте тут.

Комплектации Лада Гранта Люкс и Люкс + / сравнение с вариантом «норма»

Стоимость Лада Гранта Люкс

На данный момент (июнь 2012) продажи Лады Гранты Люкс еще не начались, даже не объявили официальные записи очередей на люксовый вариант. Если учесть, что цена на Ладу Гранту с автоматом в комплектации «Норма+» будет стоить 373,2 000 рублей, то Люкс с автоматом будет еще дороже, а без автомата, примерно эта ж сумма. За дополнительные опции (+ которые) придется раскошелиться еще больше. Точные цифры стоимости Лада Гранта Люкс будут известны после объявления начала предзаказа. Начало записей ожидается летом этого года, а уже в сентябре начнутся первые продажи Люксовых Грант.

Фото Лада Гранта Люкс

avto-granta.ru

Лада Гранта «ЛЮКС»

У нашего партнера Авторай – Lada появилась новая Лада Гранта «ЛЮКС». Это автомобиль в максимальной комплектации. Причем она есть не только на механике, но и с автоматом. Сегодня я предлагаю вам посмотреть на автомобиль именно с автоматом, потому как интерес к этому автомобилю действительно большой. И если вы задумаете купить Гранта в комплектации «ЛЮКС» для начала прочитайте наш тест-драйв…

Ребята я не буду полностью описывать автомобиль, уже два раза про него рассказывал в статьях Lada Granta отзывы и Лада Гранта автомат. Тут автомобили были в минимальной и средней комплектациях, сегодня же я хочу рассказать отличия версии «ЛЮКС» автомат от остальных комплектаций, в основном от комплектации «НОРМА».

Кузов

Отличий по кузову не так то и много. Без них как говориться, можно жить, однако их наличие не повредит.

включенные фары

противотуманки

1)      Это противотуманные фары, вставлены в штатные места на бампере и немного утоплены. У комплектации «НОРМА», тут находятся заглушки в цвет бампера. Противотуманные фары нужный атрибут. Тут однозначно плюс.

Шторки колес

2)      Это аэродинамические шторки колес, честно до сих пор не понимаю, зачем они. Якобы они уменьшают аэродинамическое сопротивление воздуха. Для этого авто, можно было и не ставить, не особо большие скорости она развивает. Хотя Российские покупатели из разряда заниженных «Приор» будут выжимать максимальные скорости, как обычно еще и блок ЭБУ «чипанут».

Литые диски

3)      Литые диски. Считаю нужно, любая максимальная версия автомобиля должна иметь литые диски. Они и легче и смотрятся красивее.

4)      Зеркала и ручки дверей в цвет кузова. Считаю нужно, хотя на скорость это не влияет — чистая эстетика. Но если подумать то машина в максимальной комплектации просто обязана иметь общую окраску, некрасиво за такие деньги вставлять тут черные вставки из дешевого пластика.

5)      Боковые арки дверей в черном цвете. Также чисто эстетический ход. Видно заточено для тонировки. Если «затонировать» автомобиль смотреться боковая часть будет лучше. То есть она практически будет сливаться.

Задний парктроник

6)      Парктроник. В заднем бампере, мы можем видеть датчики парктроника, очень нужная и удобная вещь, особенно для начинающих водителей.

По кузову Гранта «ЛЮКС», это все отличия от комплектации НОРМА. Теперь переходим к салону автомобиля. Вот кстати сравнительные фотографии, Гранта и Ларгус.

Салон

Салон имеет все такой же жесткий пластик, хотя двери закрываются немного получше, чем на комплектации «НОРМА». Теперь про отличия по пунктам.

Блок управления зеркалами, стеклами

1)      Появились электронные зеркала с подогревом и регулировкой из салона, а также все четыре стеклоподъемников и отпирание багажника и лючка бензобака. Все это объединено на одном блоке, на водительской двери.

Хромированная отделка воздуховодов

Хромированные ручки дверей

2)      Приборы имеют серебристую отделку, также появилось больше функций на маршрутном компьютере.

3)      Ручки дверей, а также окантовка воздуховодов серебристого цвета.

Аудио система

4)      Появилась аудиосистема, которая имеет цветной сенсорный дисплей + 4 динамика в дверях. Нужно отметить, что аудио система очень продвинута, имеет кучу настроек, а также читает все форматы аудио и видео. На передней панели магнитолы ест разъем для SD карт, а в бардачке есть USB вход.

5)      Подогрев передних сидений. Появился и подогрев, очень нужная функция особенно зимой.

Сиденья 60/40

6)      Заднее сидение раскладывается 60/40, у нормы этого не было, неудобно.

Очечник

7)      Появился очечник над водительским местом.

Сетка для мелочи

крепится по бокам

8)      В багажнике есть сетка для мелочи, очень нужная вещь.

Прочная обивка сидений

9)      Обивка сидений из более прочного материала.

Вот это все отличия по салону и багажнику. Подробнее смотрите видео салона.

Двигатель и трансмиссия остались как в комплектации «НОРМА». Двигатель 1,6 литра (98 л.с.), автомат – на 4 передачи, японской компании JATCO.

Без автоматической коробки передач машина в исполнении «ЛЮКС» стоит 369 100 рублей, с автоматом цена увеличивается до 406 100 рублей. То есть автомат как обычно дает прибавку в 40 000 рублей. Трансмиссия уже не новая однако проверенная временем, устанавливалась на очень большое количество машин от Nissan.

avto-blogger.ru

Комплектация Лада Гранта (Lada Granta) Люкс цена, фото, двигатель, версии

Топовая и самая дорогая комплектация Лада Гранта Люкс сегодня имеет три основных версии. Это версия с двигателем 1,6 литра (16 клапанов) мощностью 98 лошадиных сил с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, цена которой 404 200 рублей. Следующая версия Lada Granta люкс с тем же двигателем в 98 лошадей, но уже с коробкой автомат. Гранта с АКПП стоит 431 400 руб. Кроме того, появилась в комплектации люкс и еще одна версия с 5-ступенчатой механикой и более мощным мотором 1,6 литра, но уже мощностью 106 лошадиных сил. Цена этой версии 407 200 рублей.

Разница между двумя двигателями мощностью 98 и 106 лошадей минимальна. По данным производителя и там и там одинаковый крутящий момент равный 145 Нм при 4000 оборотах. А вот распределенный впрыск с электронным управлением имеет немного отличные настройки, благодаря этому факту удалось увеличить количество лошадиных сил. При этом двигатель Лады Гранты в 106 лошадей имеет большую максимальную скорость равную 177 км/ч против 172 у более слабого мотора.

Разгон Гранты с модернизированным мотором тоже улучшился и составляет уже 11 секунд, вместо 11,4 секунд у мотора мощностью 98 лошадей. А вот расход топлива Lada Granta Люкс с более мощным двигателем уменьшился, правда не намного. И составляет 6,7 литра 95 бензина, в то время как у мотора в 98 лошадей этот показатель 6,8 литра. Заметим, что все это касается именно механической трансмиссии. В результате небольшой модернизации 16 клапанный мотор 1,6 литра стал немного эффективнее.

Что касается комплектации Гранта люкс с коробкой автомат, то пока производитель предлагает в качестве силового агрегата, только старую версию двигателя 1,6 мощностью 98 лошадей. Разгон Granta с автоматом до первой сотни не такой резвый и составляет 13,7 секунд. Расход топлива комплектации Гранты с АКПП тоже увеличился до 7,6 литра бензина в смешанном режиме. Стоит напомнить, что по утверждениям руководителей АвтоВаза интеграция автоматической трансмиссии и данного двигателя для Гранты обошлась заводу в сумму превышающую 15 миллионов евро.

Внешне люксовая версия бюджетного седана Лада Гранта заметно отличается от более дешевых комплектаций. Достаточно посмотреть на фото седана Granta Люкс и понять, что этот автомобиль стоит дорого. Во первых, в цвет кузова окрашены бампера, зеркала, дверные ручки. Появились широкие молдинги на дверях. Второе внешнее отличие от других комплектаций, это наличие 15-дюймовых литых дисков. Например, в комплектации “стандарт” они стальные, да еще и 13-ти дюймового размера.

Внутри фотографии салона Лада Гранта тоже выдают богатую комплектацию. Однотонная темная центральная консоль обзавелась серебристыми вставками, в салоне появился бортовой компьютер, мультимедийная система!!! Автомобиль получил климатическую систему, обогрев передних сидений и что называется полный электропакет.  Электростеклоподъмники всех дверей, электрозеркала и прочее электро. Имеются так же антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) и фронтальные подушки безопасности, сигнализация. Основные опции седана Granta Люкс чуть ниже. Зуммер оставленных ключей зажигания, не выключенных габаритных огней, диагностики автомобиля Регулируемая по углу наклона рулевая колонка Фильтр воздуха, поступающего в салон Центральный замок с дистанционным управлением Единый ключ зажигания и замков дверей Атермальные стекла Датчики дождя и света Парктроник Противотуманные фары Иммобилайзер Более качественная тканевая обивка сидений и три подголовника сзади

Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением… и многое другое

myautoblog.net

Granta

Первое впечатление, которое складывается у каждого при внешнем осмотре этого автомобиля – это просторность салона. Если сесть за руль Lada Granta – то следующим впечатлением будет комфорт и удобство управления. Этот экономичный в обслуживании автомобиль производит впечатление надежности.  Лада Гранта – действительно народный автомобиль с невысокой ценой и надежный друг и помощник. Она легко пройдет […]

Все версии модели Лада Гранта приобрели заслуженную популярность у населения благодаря своей надежности, комфортабельности и невысокой цене. Lada Granta в комплектации «Люкс» обладает таким набором опций, которые смогут удовлетворить претензии самого привередливого покупателя. В этой комплектации Лада Гранта становится современным автомобилем европейского класса, но значительно выигрывает у иномарок в цене. Двигатель и трансмиссия Лады Гранты […]

Лада Гранта Норма производится с 2012 года, а в 2015 году АвтоВаз выпустил обновленную модель, которая также очень понравилась российским автомобилистам. Этому свидетельствуют положительные отзывы. Чтобы познакомиться с машиной поближе, смотрите видео-обзор. Экстерьер В целом, внешний вид Lada Granta Норма не сильно изменился. К экстерьеру автомобиля добавились новые бампера, которые теперь красятся в цвет кузова. […]

Лада Гранта Лифтбек – не первое авто отечественного изготовления в этом типе кузова. В 70х годах прошлого столетия с таким типом выпускался кузова выпускался «ИЖ». Как показывает практика продаж, Лада Гранта Лифтбек, цена которой практически сопоставима со стоимостью седана Lada Granta, принята покупателями более чем благосклонно. В данной модели Гранты дизайн экстерьера и интерьера более […]

Лада Гранта представляет собой седан с передним приводом. Автомобиль относится к бюджетному классу. Машина разрабатывалась на платформе Калины и пришла на смену устаревшим Пятеркам и Семеркам. Также в Тольятти хотели заменить Грантой линейку седанов Samara. Что являет собой новая Гранта? Первое впечатление после знакомства с автомобилем – это просторный салон. Владельцы отмечают эргономику и удобное […]

Относительно недавно Тольятти порадовал россиян, запустив в серию абсолютно новые по исполнению автомобили. Среди них особняком стоит семейство седанов Lada Granta – качественных, достаточно надёжных и весьма бюджетных аппаратов. Попытаемся сделать краткий обзор Лада Гранта, и выяснить её преимущества. Общие данные После того, как ВАЗ официально прекратил выпуск заднеприводных автомобилей, ниша недорогих и работоспособных автомобилей […]

С самого выхода автомобиля Лада Гранта в серийное производство (2011 г) данную модель называют одной из наиболее успешных у производителя. Хотя и в нынешнем году дизайн кузова остается традиционным и достаточно аскетичным, изменения есть, и немалые. Чувствуется рука Стива Мартина, ведущего дизайнера АвтоВАЗа, ранее работавшего с такими гигантами, как Вольво и Мерседес. Новая Лада Гранта […]

Официальная презентация Лада Гранта вызвала много споров. С одной стороны, решение АВТОВАЗа о создании автомобиля с емким багажником и стоимостью ниже чем у универсала Kalina и хэтчбека Priora радует. Но решил ли автопроизводитель технические проблемы: регулировку руля по вылету и настройку водительского сиденья по высоте? Внешний вид и интерьер Новая машина привлекает мягкими сиденьями и […]

NovayaLada.ru


Смотрите также