Лада х рей амт отзывы


Лада х рей робот. Отзыв из Самары

С момента приобретения Lada XRAY я впервые начал свои взаимоотношения с роботизированной коробкой. Cпустя время я готов оставить отзыв о лада х рей с коробкой АМТ.

На первых порах моей практики езды на этом автомобиле я думал, что проблемы с привыканием к коробке роботу АМТ пройдут уже через месяц. По истечению времени начал успокаивать себя, что теперь коробке необходимо привыкнуть ко мне. И вот наконец-то понял одну вещь — АМТ для лада х рей никуда не годится! По крайней мере, для тех, кто ранее пользовался гидромеханическим автоматом. Пришлось перевести селектор на ручной режим (только так моя психика может немного успокоится и расслабится).

Как по мне качественный 1,8‑литровый мотор не может сочетаться с однодисковым роботом. Начинаю движение со светофора на скорости 15 км/ч, коробка «вынимает» 1-ю передачу и зависает примерно на 3 секунды. Потом не спеша переключается на 2-ю, 3-ю и другие передачи. Пожалуй, АМТ на х рей является основным недочетом, который есть в этом автомобиле. Во всем остальном он достаточно неплох.

Привлекательный внешний вид, отделка салона – это та малость, которая характеризует мой х рей. А вот если купить машину на механике или просто переключать передачи вручную на роботизированной коробке, тогда удовольствие будет приносить и сама езда.

Если говорить о комплектации автомобиля Top Prestige, то он по многим показателям опережает большинство современных иномарок. И основным достоинством среди конкурентов можно назвать относительную бюджетную стоимость авто. Качественный климат-контроль, мультимедиа система, управление которой осуществляется с руля, отличная камера заднего вида. В этом авто даже предусмотрен обогрев лобового стекла. Но самое главное то, что все эти штуки работают правильно и бесперебойно, что не может не радовать.

Вместительный багажник с двойным дном позволяет перевозить достаточно объемные и габаритные грузы. Хотя полка-перегородка сделана из не очень прочного материала, поэтому от нее лучше сразу избавится. У меня она прогнулась сразу после того, как в багажник было закинуто 20 кг картошки.

В общем, о машине с пробегом 7500 км пока не чего плохого сказать не могу. Мои поездки на дальние расстояния прошли удачно и без неприятностей. А вот робот AMT разочаровал по полной программе. Да и не меня одного, ведь слышал не раз отзывы владельцев, которые не в восторге от такого неприятного недочета.

Статьи по теме:

Технические характеристики лады х рей

Лада х Рей видео владельцев

Лада xray фото

Автомобиль является превосходным ценителем качественного бензина. Хотя в инструкции указанно, что ездит он на 92 – это не так. Даже заправив машину разбавленным 95, вы почувствуете, как она начинает тянуть. Поэтому во избежание серьезных проблем с авто лучше «кормите» его качественным бензином.

Подбивая итоги, хочу в вкратце подвести черту и сказать о явных достоинствах и недостатках х рея.

Среди плюсов можно отметить:

  • Качественная и надежная работа светового датчика;
  • Хорошая навигация;
  • Большой и вместительный бардачок;
  • Четкая работоспособность коробки передач;
  • Радио находит практически все точки радиостанции даже в самой забитой деревне;
  • Качественная аудиосистема, работа магнитолы вызывает доверие;
  • Климатическая система работает хорошо. Никакого конденсата, запотевших окон и прочих проблем;
  • Помимо основной розетки в багажнике можно найти еще одну дополнительную;
  • Пятая дверь подымается достаточно высоко. Даже при росте более 175 см, голова не достает к ней.

Касательно недостатков, скажу следующее:

  • Основной и главный минус – это КПП;
  • Кресла даже при широком разнообразии настроек неудобны. Благодаря анатомическим чехлам можно изменить ситуацию в положительную сторону;
  • К большому сожалению так и не получилось корректно настроить работу дворников и связанных с ними датчиков;
  • Широкие передние стойки закрывают слишком много видимости. Так, на опасных промежутках трассы приходится вертеть всем корпусом (выглядит это, честно говоря, немного смешно);
  • Ощущается сильная отдача на руле, проезжая лежачих полицейских или преодолевая неровные участки дороги;
  • Помощник, который автоматически должен срабатывать при подъеме в гору работает некорректно (срабатывает через раз);
  • Панель под лобовым стеклом находится под углом – это не дает возможности положить туда никакой предмет. Элементарно, телефон приходится класть в карман;
  • При ярком освещении невозможно разглядеть информацию, которая указана на дисплее магнитолы.

Я очень надеюсь на то, что мой отзыв о лада х рей с коробкой АМТ поможет многим, кто решил обзавестись данной моделью автомобиля.

Автор отзыва: Mrdafk

Lada xRay видео:

ixray.ru

Тест-драйв Lada Xray 1.8 АМТ - Колеса.ру

Не любите Петросяна? Зря! Этого человека стоит уважать уже только за придуманный им термин «кибениматика». Не понимаете, при чем здесь Lada Xray? Мы тоже поначалу не понимали…

Летит время! Уже больше полугода минуло со времени нашего первого знакомства с Lada Xray. Но вот что удивительно – сколько ни тестируй эту машину, многим будет казаться, что можно было бы сказать о ней что-то ещё. Вроде бы на большинство «потребительских» вопросов в достаточной степени ответил тест-драйв Lada Xray в Сочи, где мы испытывали машины с новым вазовским 1,8-литровым мотором и двигателем Nissan (впрочем, второй на Xray ныне не ставится), загоняли их в горы, грязь, на автодром Формулы-1, разве что не снимали обивку, чтобы замерить толщину шумоизоляции. Понимая, что что-то всё же могло остаться за кадром, мы свели Lada Xray в противостоянии c Renault Sandero Stepway, самым вероятным и самым опасным противником...

Но вот в комментариях кто-то отмечает, что ощущения от езды на Xray описаны «как-то скупо», а ещё через месяц начальство просит протестировать Xray с двигателем 1,8, потому что «отдельного» теста этой машины у нас не было. Позвольте, но вот же, тут про разгон, торможение, повороты и неровности. Тут – про характер нового 1,8-литрового мотора. А тут – про пластик, сиденья и багажник…

Правильно! Для удобства мы попробуем собрать весь «практикум» об Икс-Рее в одном материале, тем более что в этот раз на тесте у нас снова максимальная комплектация Top+Prestige с 1,8-литровым мотором и роботизированной коробкой АМТ, в большей мере раскрывающая все стороны характера этого автомобиля – современного «городского хэтчбека с элементами SUV», каким его видят сегодня на АВТОВАЗе. Следующий шаг в этой теме будет сделан на Московском автосалоне в августе этого года, и лучшего времени, чтобы подвести некий промежуточный итог, не придумать.

Подводить этот итог я отправился в Самару – забрав машину из пресс-парка Lada в Тольятти, я взял курс на областной центр: пока фотограф Владимир Миро подыскивал локации для съёмок всей красоты, что вы видите в этом материале, я решил устроить Икс-Рею испытание изъязвлённой дорожными «болезнями» столицей губернии. Городской хэтчбек? С элементами SUV? Так и запишем!

Статьи / Автотоп

Признаемся, подобные публикации – как, например, статья, посвящённая комплектациям Lada Vesta – всегда сопряжены с высоким риском появления неточностей. И дело не только в больших объёмах трудно...

Самара – один из городов России, что через пару лет будут принимать Чемпионат мира по футболу, но честно говоря, глядя на Самару сейчас, в это слабо верится. Дороги там были ужасными издревле (в отдельные годы исключение составляло лишь центральное Московское шоссе), а сейчас ситуация усугубилась многочисленными дорожными ремонтами.

Они идут на очень коротких участках, пока что мало похожи на глобальную перестройку дорожной системы (которой, по идее, следовало бы ожидать), но жизнь автомобилистам усложняют изрядно. Я придумал маршрут, несколько раз пересекающий весь дорожный ад Самары – с тем расчётом, чтобы «впираться» гарантированно, жёстко, разнообразно и многократно. Меня ждали десятки километров колдобин, битума, трамвайных путей и ненависти.

Лето 2016 года. Полгода прошло со старта продаж Lada Xray. Но дети всё ещё кричат ему вслед: «Смотри-и, Икс-Рей поехал!». И это в Самарской области, и даже в Тольятти, где таких машин уже пруд пруди. Он всё ещё приковывает взгляды. Отчасти – из-за дизайна, который получился успешным, с какой стороны ни посмотри. Да, кому-то колёса кажутся маленькими, но, вероятно, в ближайшем будущем АВТОВАЗ предложит вариант, устраивающий и этих приверед. Что до боковых подштамповок, то те самые консерваторы, которые говорили про «слишком вычурно» и «дорого в ремонте», теперь имеют возможность именно по этим выштамповкам безошибочно отличить Икс-Рей от любого другого хэтча в потоке машин, причем буквально с беглого взгляда.

Кроме дизайна, Икс-Рей привлекает внимание цветами – в его гамме есть несколько удачных расцветок кузова, включая и этот, вроде бы неброский, но такой стильный и подходящий машине… Что уж говорить про фирменный «Фреш» и юбилейный красный, в который красят серию «50 Anniversary», как раз в эти дни идущую по конвейеру в Тольятти.

Внутри Lada Xray уютен, но без тени пафоса. Да, у задних пассажиров места по коленям практически впритык, пластик обивок самый простой, а блок «климата» на объёмной центральной консоли выглядит немного сиротливо. Но этот самый «климат» в режиме auto отменно охлаждает салон в жару «за 30», приборы неплохо читаются, несмотря на радиальную оцифровку, дисплей «мультимедии» радует чёткой графикой, чехол над головой водителя, вопреки ожиданиям, вмещает даже довольно крупные очки, а сиденья (и спереди, и сзади) оптимально поддерживают вашу спину и её, простите, продолжение.

Нет поясничной регулировки сиденья водителя? Едва ли это будет проблемой – профили спинки и подушки кресла, собранного на каркасе сиденья Renault Logan, оригинальны и, судя по всему, тщательно подобраны. Кроме стандартных длины и наклона спинки, регулируется высота – поёрзав две-три минуты, вы почти наверняка устроитесь так, как привыкли. Сиденье настолько, что называется, нормальное, что скоро вы даже перестанете жалеть об отсутствии регулировки руля по вылету.

Но сидя в этом удобном водительском кресле, начинаешь задавать вопросы. Почему даже в самой дорогой комплектации у машины до сих пор нет круиз-контроля, и на левой спице руля вместо кнопок управления им – лишь заглушка? Почему передняя панель, изобилующая стильными гранями, каждой такой гранью отчаянно бликует в ветровом стекле, если солнце подбирается к зениту?

Почему, проведя за рулём несколько часов, ты умудрился-таки один раз не попасть в узкий проём между двумя педалями и нажать правой ногой, обутой в узкие летние кеды, на тормоз вместо газа? И почему трижды случайно включил дальний свет, не заметив, что толкнул от себя левый подрулевой рычажок?

Педальный узел Икс-Рея на «роботе» слишком тесен – водитель с 45-м размером обуви вынужден просовывать ногу под тормозом, чтобы поставить её на газ. Проблемы есть и у водителей с 42-43 размером. А что будет в зимней обуви?

Времени для ответов у меня навалом: мы стоим в гигантской чадящей самарской пробке. Конечно, всегда можно предположить, что конечности водителя растут не совсем прямо и не из тех мест, глаза смотрят не под тем углом, а мозг как-то неправильно обрабатывает входящие сигналы. Но ведь именно на таких, вовсе не на профессиональных (и не идеальных) водителей, и рассчитан Xray – если верить тому, что говорилось на официальной презентации, то эта машина, появившаяся в век гаджетов, статусов и автоматических обновлений, по мере своих сил старается взять максимум драйверских забот на себя…

Если так, то вазовцам стоит если и не решить все врождённые эргономические «косяки», то как минимум исправить вопрос с круиз-контролем, тем более что у «сестрёнки», Весты, такая опция есть от рождения. Вроде и не самая необходимая в автомобиле вещь, но лет пятнадцать назад мы говорили так про кондиционер и ABS, а сегодня масса людей ежедневно ездит на работу по трассе в соседний город – прямо как я сегодня… Впрочем, к этому моменту я уже приехал – в полном смысле слова.

Впереди КАМАЗ выпускает в воздух очередное облако крупнодисперсной копоти, слева мужчина в Гранте с открытыми окнами устало оттягивает воротник футболки, а справа девушка на синем BMW зевает в тринадцатый раз. Наконец, «пробка» сдвигается с места, мне удаётся проскочить светофор и свернуть на примыкающую, куда менее загруженную улицу. Пролетев по трамвайным путям, кое-как вделанным в асфальт времён раннего средневековья, я и вовсе оказываюсь в царстве первобытного бездорожья – последним, кто не своровал деньги на ремонт этой улицы, был царь Горох. А, нет, его прадед.

Но именно здесь Xray чувствует себя как рыба в воде. Мне кажется, что где-то в недрах подвески что-то упруго толкается и отчасти даже передаётся на кузов, но большинство таких толчков не вызывает беспокойства в принципе. Поначалу я привычно обруливаю всякие мелкие неурядицы, (кажется, это что-то типа ям от жертвенных шестов, на которых в древности казнили тех, кто не умер на этой улице самостоятельно), но уже через пятнадцать минут прекращаю это делать – Xray отлично справляется с бездорожьем без моего участия.

Объём багажного отделения:

Добавляет уверенности на узких улочках и хорошее чувство габаритов машины – подоконная линия довольно высока, основания стоек широки, но тут спасают высокая посадка, хороший обзор через зеркала, камера заднего вида и компактность самого автомобиля. Вот такой должна быть идеальная машина для города вроде Самары! Легко представить Икс-Рей в этой толчее каждый день, бодро карабкающегося по ямам и бордюрам… Вот если бы ещё коробка не включила на этом подъёме четвёртую передачу ровно в тот момент, когда нужна была вторая, чтобы обогнать автобус…

Тот неловкий момент, когда тест автомобиля с коробкой АМТ превращается в тест самой АМТ. Но он неизбежен, на какой бы модели Lada эта коробка не стояла. Если бы не она, мы бы давно обсуждали в Икс-Рее какие-то очень мелкие нюансы – автомобиль в целом настолько «ровный» по потребительским качествам, он так современен и по-хорошему «стандартен», что не будь АМТ, пришлось бы погрузиться в тонкости работы штатного навигатора, в грани срабатывания ESC, в уровень натуральности обратной связи на руле…

Кибениматика, вымышленная наука, «изобретённая» персонажем Евгения Вагановича – это ровно то, чем приходится заниматься водителю, недавно пересевшему на машину с «роботом». «На стыке кибернетики и математики» – точнее и не скажешь. Водитель, с какого бы автомобиля он не пересел, с «механикой» или с АКПП, вынужден всё время как будто немного вычислять, успеет ли кибернетическое чрево трансмиссии должным образом сработать в следующий момент – включить нужную передачу или сбросить ту, что уже не нужна. И едва начинает казаться, что ты во всём разобрался, как тебе тут же сигналят – ты рассчитывал встроиться в освободившийся на секунду ряд, но успел, двигаясь накатом, просунуть вперёд только морду, а когда потребовался дальнейший подхват, коробка «задумалась».

Lada Xray 1.8 АМТ

Краткие технические характеристики

Двигатель:

бензиновый, 1,8 л

Разгон до 100 км/ч:

10,9 с

Максимальная скорость:

186 км/ч

Габариты (ДхШхВ)

4 165 / 1 764 / 1 570

Стоит отметить, что тот прекрасный мотор ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра, который получился у вазовских «двигателистов», «сотрудничает» с АМТ почти идеально. Разница с 1,6-литровым ВАЗ-21129 в 17 лошадей и 22 Нм делает своё дело – запаса тяги стало больше, и разрывы потока мощности заметны куда меньше. Кик-даун, физически ощущаемый правой ногой, заставляет мотор эффектно рявкнуть перед переключением на пониженную. Разгон неплох. Звук мотора приятен. Но сами переключения быстрее не стали. А могут ли они стать быстрее в принципе?

Ведь дело не в том, что коробка может включить какую-то «не ту» передачу – неидеальным умением угадывать все чаяния водителя грешат и классические «автоматы» – ахиллесова пята и АМТ, и многих других «роботов» – как раз в скорости переключений. Как жаль, что мы, журналисты, так редко слушаем на презентациях технических специалистов! А ведь они, представляя коробку АМТ, не раз говорили, что искали компромисс между плавностью и скоростью включения сцепления, сопоставляя свой узел с десятками японских и французских аналогов…

1 / 6

Неотключаемая противобуксовочная система сослужила Икс-рею дурную службу — в довольно безобидной ситуации на песчаном пляже «удавка» TCS стала фатальной для проходимости.

2 / 6

Неотключаемая противобуксовочная система сослужила Икс-рею дурную службу — в довольно безобидной ситуации на песчаном пляже «удавка» TCS стала фатальной для проходимости.

3 / 6

Неотключаемая противобуксовочная система сослужила Икс-рею дурную службу — в довольно безобидной ситуации на песчаном пляже «удавка» TCS стала фатальной для проходимости.

4 / 6

Неотключаемая противобуксовочная система сослужила Икс-рею дурную службу — в довольно безобидной ситуации на песчаном пляже «удавка» TCS стала фатальной для проходимости.

5 / 6

Неотключаемая противобуксовочная система сослужила Икс-рею дурную службу — в довольно безобидной ситуации на песчаном пляже «удавка» TCS стала фатальной для проходимости.

6 / 6

Неотключаемая противобуксовочная система сослужила Икс-рею дурную службу — в довольно безобидной ситуации на песчаном пляже «удавка» TCS стала фатальной для проходимости.

Стоимость Lada Xray 1.8 АМТ

в комплектации Top+Prestige

от 742 000 рублей без учёта скидок

И ведь российско-немецкая коробка (в разработке и испытаниях участвовали ZF и Porsche) действительно получилась в пользовании приятнее многих других «роботов». И хочется верить, что запас ещё есть, и коробку АМТ можно сделать чуть более скорострельной. Но это наверняка обернётся дискомфортными ощущениями в салоне и быстрым износом сцепления, которое будет работать фактически в ударном режиме. Возможный выход из этой ситуации – дорабатывать узел сцепления по прочностным и вибрационным характеристикам.

Пойдут ли на это на АВТОВАЗе? Большой вопрос. Новое сцепление нужно будет разработать, а потом внедрить в производство, что означает траты, которые придётся отбивать ценой конечного продукта. А ведь один из двух главных козырей АМТ перед классической АКПП – цена: разница между двумя вариантами Калины, с российским «роботом» АМТ и с японским, полностью покупным «автоматом» Jatco, составляет несколько десятков тысяч рублей.

Но даже если большая часть разницы между «роботизированными» и «автоматическими» комплектациями уйдёт на покрытие издержек по доработке трансмиссии, у АМТ всегда останется второй плюс – расход топлива. Машины Lada с АМТ в полтора раза менее прожорливы, чем авто с Jatco. Так, может быть, оно того стоит?

Lada Xray 1.8 АМТ Расход на 100 км/ч

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8,6 5,8 6,8

Уносясь всё дальше от гудящего мегаполиса, Xray напоминает удачно пущенный в кёрлинге камень – по ровной поверхности трассы он летит неумолимо и точно, хорошо держа прямик. Отличное шасси, прекрасный дизайн, добротные комплектации, сбалансированные цены… В целом Xray – безусловная победа АВТОВАЗа, но мелких неувязок пока хватает.

Автомобиль, особенно на первых презентациях, всегда кажется продуманным до мелочей. Но левый дворник тестового Икс-Рея оставляет вдоль стойки кузова грязную вертикальную полосу шириной в добрые пять сантиметров. Руль новой машины из пресс-парка, с нулевым пробегом, уже немного «косит» в правую сторону, и в ту же сторону слегка ведёт и сам автомобиль. В городе система помощи при старте в гору HSA «не видит» небольшие уклоны, хотя для вас (и для законов физики) они весьма заметны, и скатывание с них может стать проблемой.

Или, скажем, багажник. Он весьма вместителен для хэтчбека В-класса, балонник и домкрат удачно спрятаны под пластиковой крышкой справа, а панель пола можно поставить на одном из двух уровней. И даже зафиксировать в наклонном положении, чтобы было удобно доставать «запаску». Но додуматься, как это сделать, надо ещё постараться (да-да, мы помним, что руки у наших тестеров неидеально прямые), да и что толку, если для доставания «запаски» вам всё равно нужно держать на весу кусок ковра, прикрывающего колёсную нишу?

1 / 14

Съёмный пол в своём верхнем положении покоится не на штатных выступах, а на приклеенных к ним кусках пористого мягкого материала явно нефабричного вида. А одного перевода пола в нижнее положение достаточно, чтобы с кромки начала отваливаться резиновая окантовка.

2 / 14

Съёмный пол в своём верхнем положении покоится не на штатных выступах, а на приклеенных к ним кусках пористого мягкого материала явно нефабричного вида. А одного перевода пола в нижнее положение достаточно, чтобы с кромки начала отваливаться резиновая окантовка.

3 / 14

Съёмный пол в своём верхнем положении покоится не на штатных выступах, а на приклеенных к ним кусках пористого мягкого материала явно нефабричного вида. А одного перевода пола в нижнее положение достаточно, чтобы с кромки начала отваливаться резиновая окантовка.

4 / 14

Съёмный пол в своём верхнем положении покоится не на штатных выступах, а на приклеенных к ним кусках пористого мягкого материала явно нефабричного вида. А одного перевода пола в нижнее положение достаточно, чтобы с кромки начала отваливаться резиновая окантовка.

5 / 14

Съёмный пол в своём верхнем положении покоится не на штатных выступах, а на приклеенных к ним кусках пористого мягкого материала явно нефабричного вида. А одного перевода пола в нижнее положение достаточно, чтобы с кромки начала отваливаться резиновая окантовка.

6 / 14

Съёмный пол в своём верхнем положении покоится не на штатных выступах, а на приклеенных к ним кусках пористого мягкого материала явно нефабричного вида. А одного перевода пола в нижнее положение достаточно, чтобы с кромки начала отваливаться резиновая окантовка.

7 / 14

Съёмный пол в своём верхнем положении покоится не на штатных выступах, а на приклеенных к ним кусках пористого мягкого материала явно нефабричного вида. А одного перевода пола в нижнее положение достаточно, чтобы с кромки начала отваливаться резиновая окантовка.

8 / 14

Съёмный пол в своём верхнем положении покоится не на штатных выступах, а на приклеенных к ним кусках пористого мягкого материала явно нефабричного вида. А одного перевода пола в нижнее положение достаточно, чтобы с кромки начала отваливаться резиновая окантовка.

9 / 14

Съёмный пол в своём верхнем положении покоится не на штатных выступах, а на приклеенных к ним кусках пористого мягкого материала явно нефабричного вида. А одного перевода пола в нижнее положение достаточно, чтобы с кромки начала отваливаться резиновая окантовка.

10 / 14

Съёмный пол в своём верхнем положении покоится не на штатных выступах, а на приклеенных к ним кусках пористого мягкого материала явно нефабричного вида. А одного перевода пола в нижнее положение достаточно, чтобы с кромки начала отваливаться резиновая окантовка.

11 / 14

Съёмный пол в своём верхнем положении покоится не на штатных выступах, а на приклеенных к ним кусках пористого мягкого материала явно нефабричного вида. А одного перевода пола в нижнее положение достаточно, чтобы с кромки начала отваливаться резиновая окантовка.

12 / 14

Съёмный пол в своём верхнем положении покоится не на штатных выступах, а на приклеенных к ним кусках пористого мягкого материала явно нефабричного вида. А одного перевода пола в нижнее положение достаточно, чтобы с кромки начала отваливаться резиновая окантовка.

13 / 14

Съёмный пол в своём верхнем положении покоится не на штатных выступах, а на приклеенных к ним кусках пористого мягкого материала явно нефабричного вида. А одного перевода пола в нижнее положение достаточно, чтобы с кромки начала отваливаться резиновая окантовка.

14 / 14

Съёмный пол в своём верхнем положении покоится не на штатных выступах, а на приклеенных к ним кусках пористого мягкого материала явно нефабричного вида. А одного перевода пола в нижнее положение достаточно, чтобы с кромки начала отваливаться резиновая окантовка.

Словом, этот автомобиль неидеален. Не бывает идеальных автомобилей.

Как неидеален и этот текст – собрать все ценные практические данные в одном материале, увы, не получилось. И если вновь под этой публикацией окажутся критические комментарии, редакция будет вам весьма благодарна. Ведь значит, у нас появится повод вернуться к этому автомобилю снова. Особенно учитывая, что работа над ним продолжится, и со временем в нём станет чуть меньше кибениматики.

Опрос

С какой коробкой вы предпочтете Lada Xray?
  • Эх, жаль, что нет нормальной АКПП... 33%, 944

    944 33%

    33% от всех голосов

  • Выберу механику - и надежнее, и быстрее, и вообще-то удобнее 29%, 827

    827 29%

    29% от всех голосов

  • АМТ! Если приноровиться, нормальная коробка 21%, 582

    582 21%

    21% от всех голосов

  • Lada Xray? О нет, эта красотка не для меня 17%, 471

    471 17%

    17% от всех голосов

Понравилась статья? 4 16 0 1 0 3

www.kolesa.ru

Lada XRAY АМТ - опыт эксплуатации - журнал За рулем

Материалы по теме

Сцепление с запахом клубники. Или банана. С запахом перечной мяты или мелиссы. Арбуза и дыни. Будь я производителем сцеплений для вазовских роботов, сейчас же запустил бы линейку таких вот «ароматических» узлов. Ведь куда приятнее вдыхать аромат ягод и фруктов, чем морщиться от запаха подгоревших фрикционов. А поскольку морщиться владельцам роботизированных Лад приходится часто, план обречен на коммерческий успех.

История моих взаимоотношений с роботизированной коробкой Иксрея почти не отличается от историй других владельцев, не практикующих самообман и здраво оценивающих вещи. Первые сотни километров я сохранял спокойствие и думал, что к коробке нужно просто привыкнуть. Потом еще сколько-то убеждал себя, что теперь коробке нужно привыкнуть ко мне. Спустя неделю безуспешных притирок окончательно осознал, что робот никуда не годится — во всяком случае, для водителя, который уже вкусил прелесть езды на машинах с гидромеханическим автоматом. Я перевел селектор в ручной режим и с тех пор сам переключаю передачи. Это единственный способ удержаться в потоке и не подорвать психику на корню.

Лада XRAY

Лада XRAY

Сочетать отличный 1,8‑литровый мотор с неудачным однодисковым роботом не имеет ни малейшего смысла. Это всё равно что купить самый мощный компьютер для игры «Сапёр» или работы в программе Word. Умениям и амбициям АМТ вполне соответствовал бы литровый двигатель «лошадей» в шестьдесят или семьдесят — ведь привычка коробки переключаться вверх на двух тысячах оборотов сводит на нет весь потенциал 122 «кобыл».

Мультимедийная система с камерой заднего вида — прерогатива версии Top Prestige. Качество изображения лучше, чем на некоторых более дорогих автомобилях.

Мультимедийная система с камерой заднего вида — прерогатива версии Top Prestige. Качество изображения лучше, чем на некоторых более дорогих автомобилях.

Вот старт со светофора. На пятнадцати километрах в час робот «вынимает» первую передачу, подвисает на три секунды… и неспешно «вставляет» вторую. Затем, так же нехотя, третью, четвертую и пятую. Кстати, чтобы понять, ради чего я упоминал клубнику и банан, достаточно однажды угодить в вялотекущую пробку на подъеме. Кромешный мрак — и амбре.

Во всем остальном (кроме пары мелких проблем, о которых рассказывают подписи к фото) XRAY — замечательный автомобиль. На него приятно смотреть, в него приятно садиться. Если выбрать версию с механикой или переключать передачи роботизированной коробки вручную, положительные эмоции принесет и езда. А по уровню оснащения наш XRAY в комплектации Top Prestige даст прикурить большинству иномарок — соседей по ценовому сегменту. Полноценный климат-контроль и хорошая камера заднего вида. Годная мультимедиасистема с управлением на руле и обогрев лобового стекла. Но главное — всё это работает так, как и должно работать. Расторопно и правильно.

Декоративная пленка на внешней стороне средней стойки начинает отсла­иваться. Посмотрим, что будет дальше.

Декоративная пленка на внешней стороне средней стойки начинает отсла­иваться. Посмотрим, что будет дальше.

Бокс под пассажирским креслом — это удобно. Расположенные на основании сиденья клавиши включения обогрева — нет. О массивную скобу можно больно удариться щиколоткой.

Бокс под пассажирским креслом — это удобно. Расположенные на основании сиденья клавиши включения обогрева — нет. О массивную скобу можно больно удариться щиколоткой.

Ковролин в ногах правого пассажира выбился из-под уплотнителя дверного проема. Мелочь, но неприятно.

Ковролин в ногах правого пассажира выбился из-под уплотнителя дверного проема. Мелочь, но неприятно.

Из пройденных машиной 7500 км две трети — мои. Здесь и бесконечные поездки по Москве и области, и бросок в Нижний Новгород на встречу с легендарным купе DeLorean DMC‑12 (ЗР, 2016, № 9). Конечно, пробег слишком мал для проявления каких-либо неисправностей, но в целом XRAY производит впечатление добротной и надежной вещи. Чего не скажешь о главном герое публикации — роботе AMT. Уже сейчас машина временами досаждает подергиваниями при троганье. Не исключаю — как и в случае с редакционной Вестой, - что на пробеге 15 000–20 000 км придется отправиться к дилеру для дефектовки сцепления. Если АВТОВАЗ к тому времени возьмет на вооружение мой совет, выберу с запахом дыни.

Стоимость километра пробега вышла очень привлекательной, но я не обольщаюсь раньше времени: до первого планового ТО еще 7500 км, так что на обслуживание пока не потрачено ни копейки. Все 13 300 рублей, которые указаны в таблице расходов, пошли на топливо. Средний расход в городе составляет около 9 л/100 км, на трассе — 7,5 л/100 км.

Стоимость километра пробега вышла очень привлекательной, но я не обольщаюсь раньше времени: до первого планового ТО еще 7500 км, так что на обслуживание пока не потрачено ни копейки. Все 13 300 рублей, которые указаны в таблице расходов, пошли на топливо. Средний расход в городе составляет около 9 л/100 км, на трассе — 7,5 л/100 км.

Багажник с двойным дном — неплохое решение. Но материал, из которого изготовлена полка-перегородка, не выдерживает критики… и нагрузки. В этом багажнике не вози­ли ничего тяжелее пакетов с продуктами, а деформация полки уже пугает.

Багажник с двойным дном — неплохое решение. Но материал, из которого изготовлена полка-перегородка, не выдерживает критики… и нагрузки. В этом багажнике не вози­ли ничего тяжелее пакетов с продуктами, а деформация полки уже пугает.

Руководство пользователя и стикер на лючке бензобака допускают использование бензина АИ‑92, но на деле машина не любит «девяносто второй»: динамика заметно падает, под нагрузкой слышна детонация.

Руководство пользователя и стикер на лючке бензобака допускают использование бензина АИ‑92, но на деле машина не любит «девяносто второй»: динамика заметно падает, под нагрузкой слышна детонация.

А еще XRAY можно запросто использовать как мобильный стенд для оценки качества топлива. Несмотря на то что инструкция допускает использование АИ‑92, автомобиль на таком бензине (и даже на некачественном «девяносто пятом») тянет из рук вон плохо. Под нагрузкой на малых оборотах отчетливо слышны детонационные стуки, с разгонной динамикой беда. Поговаривают даже, что нынешняя прошивка электронного блока управления двигателем вообще не стыкуется с 92‑м бензином, а официальное разрешение на его использование родилось под давлением маркетологов.

Разумеется, мы обратились за разъ­­яснением к представителям АВТОВАЗа. Как только появится ответ, опубликуем.

Изготовитель — АВТОВАЗ

Год выпуска — 2016

В эксплуатации «За рулем» — с июня 2016 года

Пробег на момент отчета — 7500 км

Расходы на содержание

13 300

Из них на бензин АИ-92, АИ-95 (средний расход 8,6 л/100 км)

13 300

Стоимость 1 км пробега

2,77

Lada XRAY из парка ЗР: робот-антигедонист

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Лада XRAY 1,8 АМТ - опыт эксплуатации - журнал За рулем

Лада XRAY

Лада XRAY

Изготовитель — АВТОВАЗ

Год выпуска — 2016

В эксплуатации «За рулем» — с июня 2016 года

Пробег на момент отчета — 13 200 км

Публикации в ЗР: 2016, № 9

Красный XRAY с 1,8‑литровым мотором и роботизированной трансмиссией провел в нашем парке ровно шесть месяцев. В течение этого времени мы исправно наматывали на одометр новые километры, выявляли слабые места машины и подчеркивали сильные стороны. Сегодня пришло время прощаться и подводить итог. Я не буду скучать по Иксрею. И причин тому несколько.

Нет смысла в сотый раз перемывать кости роботизированной коробке — вы всё прекрасно знаете из наших прошлых публикаций. Вкратце вердикт таков: привыкнуть к повадкам АМТ можно лишь в том случае, если это первый автомобиль с двумя педалями. Если же довелось поездить на нормальной гидромеханике, вариаторе или двухдисковом роботе, разочарованию не будет предела. Мое мнение: выбирайте XRAY с механикой или же кого-то из конкурентов.

Спустя 13 200 км пробега салон — как новый. Даже светлые вставки на креслах оказались совершенно немаркими. Несмотря на исключительно жесткий пластик, «сверчков» пока не слышно.

Спустя 13 200 км пробега салон — как новый. Даже светлые вставки на креслах оказались совершенно немаркими. Несмотря на исключительно жесткий пластик, «сверчков» пока не слышно.

Справедливости ради отмечу: вплоть до пробега 13 200 км (его мы накатали за полгода) сцепление жило без проблем, хотя еще на семи с половиной тысячах вместе с периодическими пробуксовками на подъемах появились опасения, что — по аналогии с редакционной Вестой — скоро придется посетить дилера для гарантийного ремонта. Конечно, тринадцать тысяч километров не повод для гордости, но могло быть и хуже.

Однажды утром обнаружили, что кожух двигателя слетел с креплений, попутно сковырнув верхнюю часть составной крышки заливной горловины.

Однажды утром обнаружили, что кожух двигателя слетел с креплений, попутно сковырнув верхнюю часть составной крышки заливной горловины.

Материалы по теме

Однажды заглянуть на гарантийный ремонт всё же пришлось. Если вы следите за новостями на нашем интернет-сайте или читаете блиц-отчеты в журнале, наверняка знаете эту историю. Нет? На свой юбилей — к пробегу 10 000 км — XRAY преподнес сюрприз в виде лопнувшего по шву бачка охлаждающей жидкости. Причем прохудился этот пластмассовый предатель ночью, в двухстах километрах от Москвы. А поскольку ехать нужно было срочно, пришлось снимать его и паять собственными силами. И только по возвращении поехали к официалам за новым.

Наш XRAY обслуживался у дилера «Техинком», базирующегося в московском районе Строгино. Там проблеме не удивились. Наличие бачков подтвердили по телефону и пригласили на замену на следующий день после обращения. Работу провели буквально за сорок минут, попутно помыв машину, так что впечатления у меня остались весьма благоприятные. Пока это скорее приятное исключение, нежели правило. В некоторых регионах официальные дилеры везут бачки по две-три недели. В итоге люди не выдерживают и ремонтируют машины своими силами: переделывают крепления и устанавливают «сосуды» от Логана/Сандеро. Такое решение позволяет забыть о проблеме.

Расширительный бачок охлаждающей жидкости лопнул по шву к юбилейным 10 000 км. Пришлось паять его в полевых условиях.

Расширительный бачок охлаждающей жидкости лопнул по шву к юбилейным 10 000 км. Пришлось паять его в полевых условиях.

Если бачок еще здравствует, советую нанести упреждающий удар. Установите реношную крышку (она подходит как родная). Ведь причина всех бед — некорректно работающий клапан крышки, который должным образом не стравливает давление в системе. А то, что бачки не выдерживают продолжительной критической нагрузки и лопаются по шву, - всего лишь следствие. Как бы там ни было, надеюсь, что АВТОВАЗ будет теснее сотрудничать с поставщиками и заносить бракоделов‑рецидивистов в пожизненный черный список. Подобные казусы очень больно бьют по репутации. И особенно обидно, если виной тому копеечная деталь.

Масляный аппетит 1,8‑литрового мотора может не знать границ. А может и вовсе не заявлять о себе. Как в лотерее. Надеюсь, очень скоро АВТОВАЗ разберется в причинах, и качество станет стабильным.

Масляный аппетит 1,8‑литрового мотора может не знать границ. А может и вовсе не заявлять о себе. Как в лотерее. Надеюсь, очень скоро АВТОВАЗ разберется в причинах, и качество станет стабильным.

Третьей проблемой стал недюжинный масляный аппетит вазовского 1,8‑литрового мотора. Мы доливали масло несколько раз — в общей сложности около 3 литров за 10 500 км. Но самое неприятное, что по мере обкатки мотора масложор не уменьшался — скорее, наоборот. Больше того, если верить интернет-форумам, некоторые владельцы мощных Иксреев сталкиваются с еще бóльшим расходом: литр масла на тысячу километров! Другие уверяют, что их автомобиль не расходует масло вовсе. И хотя нет сомнений в том, что АВТОВАЗ вскоре разберется в причинах, очевидно и другое: неплохой по своим тягово‑скоростным характеристикам двигатель выбросили на рынок сырым. А владельцы за свой счет проводят доводочные испытания.

В теплое время года претензий к работе климатической установки не было. Но с наступлением осени — появились. По сути, на нашей машине «климат» работал по схеме «вкл./выкл.» — горячо или холодно. С тонкой настройкой температуры возникали сложности.

В теплое время года претензий к работе климатической установки не было. Но с наступлением осени — появились. По сути, на нашей машине «климат» работал по схеме «вкл./выкл.» — горячо или холодно. С тонкой настройкой температуры возникали сложности.

В остальном XRAY — адекватный и приятный в общении автомобиль. Версию с проверенным 1,6‑литровым двигателем (на таких и бачки не лопаются) и механической коробкой передач я могу рекомендовать даже хорошим знакомым, не опасаясь, что они начнут меня ненавидеть. Вот только жаль, что даже после столь заметного скачка, наблюдаемого во всех направлениях, продукция АВТОВАЗа далека от совершенства — и по-прежнему нужно вникать в надежность и зрелость каждого мотора и коробки в отдельности.

И очень печально, что расширительные бачки, которые можно свободно купить в каждом втором магазине автозапчастей, некоторые официальные дилеры ждут неделями. Ведь, покупая новую машину, мы хотим минимум на три года избавить себя от головной боли.

Прости и прощай.

Вот так выглядит нейтрализатор, не переживший ни одной полной зимы. Ничего криминального, конечно, но глаз не радует.

Вот так выглядит нейтрализатор, не переживший ни одной полной зимы. Ничего криминального, конечно, но глаз не радует.

Расходы на содержание: 2700–13 200 км

36 200

Из них на бензин (АИ-92, АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км)

34 500

Моторное масло 5W-40 (4 л)

1700

Стоимость 1 км пробега

3,45**

*Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

**Поскольку до ТО‑15 000 оставалось немного, мы решили рассчитать, какой оказалась бы стоимость километра пробега после первого техобслуживания. При среднем расходе топлива 8,7 л/100 км и цене бензина АИ‑95 39 рублей за литр на топливо для оставшихся 1800 км ушло бы 6100 рублей. Стоимость ТО фиксированная — 6800 рублей. Итого получается, что на 12 300 км (XRAY попал к нам с пробегом 2700 км) было бы потрачено 49 100 рублей. Следовательно, один километр пробега обошелся бы в 3 рубля 99 копеек. Неплохо!

Лада XRAY из парка ЗР: прости и прощай

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Отзыв владельца Лада Икс Рей автомат 1.8 АМТ

Самым лучшим подтверждением качества и характеристик покупаемого автомобиля, будет реальный отзыв владельца лада икс рей. Cегодня я хочу поделиться своим опытом покупки и впечатлениями о приобретенном мною автомобиле Лада Х рей. Итак, начнем.

История покупки

Хочу сказать сразу, что ждал свой новенький Х рей около двух месяцев, и в процессе ожидания у меня возникали определенные проблемы и трудности. Так вот, в нашей семье на протяжении 6 лет «жил» автомобиль Volga. По истечению этого времени, по обоюдному согласию всех членов семьи мы решили поменять нашу старую Волгу на новенький Х рей. К тому же на официальном сайте гордо была размещена информация о том, что можно воспользоваться услугами трейд ин, а также льготного кредитования. Я расчитал что отдам свое старое авто в трейд, возьму кредит под небольшой процент и все у меня будет в шоколаде.

В общем, отправился в автосалон, где меня сразу же ожидало первое разочарование. Менеджер компании заявил, что я не внимательно ознакомился с информацией на сайте. И они предоставляют своим клиентам, либо кредит, либо трейд ин. «Мужчина, вы не расстраивайтесь, но вашу Волгу мы взять не можем» — лечит мне тот менеджер. Ну, думаю, приехали. Ладно, прорвемся, тем более что автосалон уже заказал несколько автомобилей Х рей. Забыл сказать о том, что все эти события происходили в начале июля месяца. Пообещали, что Х рей прибудет в салон в сентябре.

За это время я успел продать свою Волгу за 320 тыс. рублей и где-то числа 28 августа отправился в автосалон для составления договора и предоплаты за свой будущий Х рей. Но, тут меня ожидал очередной, уже привычный неприятный сюрприз – автомобиля пока нет, и в течение месяца его не будет. Поставка запланирована на середину октября. Ладно думаю, подождем, пока можно поднакопить еще немного денег…

Все это время я периодически мониторил сайт производителя авто, сайт салона и множественные автомобильные форумы. И вот опять подстава – Автоваз поднял отпускную цену на Х рей с АМТ и 1,8 л на 20 тыс. рублей. Чего еще ожидать я уже не знал, такими темпами можно очень долго ждать свое авто и в конечном итоге не его не купить, поскольку цена может стать в конечном итоге баснословной. Благо, мои предположения не сбылись.

Вечером 10 октября зазвонил мобильный, и в трубке я услышал голос менеджера автосалона, который приглашал нас посмотреть вновь прибывший автомобиль. На следующий день мы всей семьей отправились на долгожданную встречу.

Х рей сразу произвел на всех нас сильное впечатление, но только забрать мы его пока что не могли, нужно было ждать ПТС. Ничего столько ждали, подождем еще пару дней. И вот 14 октября я стал полноправным владельцем своего нового Х рея!

Подведем итоги по истраченным деньгам

Всего мною было потрачено 785 тыс. 323 руб., из которых 772 тыс. руб. стоил сам автомобиль; 9200 руб. ОСАГО; 3450 руб. оформление документации и 700 руб. шиномонтаж. Конечно, для такого автомобиля сумма действительно смешная, хотя ждать мне пришлось достаточно долго.

Процесс освоения автомата лада х рей

Никогда раньше мне не приходилось ездить на автомобиле с АМТ, этот час настал и нужно было осваивать что-то новое. К тому же выхода нет, так как это теперь мой Х рей, с которым мне придется сотрудничать, как минимум лет 10.

Сразу хочется сказать, что разрыв мощности на автомате с одним сцеплением гарантирован, причем сделать с этим ничего не получится. Я принял этот факт и начал постепенно к нему привыкать. Изначально производитель Х рея обещал 26 алгоритмов работы с АМТ. Не знаю откуда он столько нашел, для себя я понял, что есть три режима переключения передач, которые зависят от выжимания педали газа.

1. Экономичная езда. В данном случае на педаль нужно нажимать очень плавно, примерно чуть больше 1/3 ее возможности. Коробка начинает перебирать передачи на примерных оборотах 2000. Соответственно при движении 50 км/час авто едет на 5 передачи при этом плавно ускоряется. Данный вариант предназначен не для скоростной езды.

2. Стандартная городская езда с относительно динамичными ускорениями. Резко выдавливаем педаль чуть больше, чем наполовину. Сейчас робот начинает перебирать обороты около 4000. Если сделать все правильно, то есть большая вероятность того, что вы наберете приличную скорость до того, как робот переключится с первой на вторую передачу. Если говорить об обгоне на трассе, при резком выдавливании газа робот уменьшает передачу на одну, предположим, была 5, а после стала 4. Хотя здесь следует помнить о том, что на большой скорости момента может не хватить для максимального и резкого ускорения. Иными словами, данный режим автомата лады х рей подходит для спокойных водителей, в обычных условиях дорожного движения.

3. Ну, естественно, что последний режим будет наиболее скоростным. Здесь все гораздо проще, давим на газ, что есть мощи, резко и до самого упора. В этом варианте робот раскручивает обороты до отсечки, примерно около 5500 тыс. При обгоне на трассе автомат лады сбрасывает передачу на две единицы, к примеру, с 5-той на 3-тью.

4. Также не стоит забывать и о ручном режиме, который я использовал при спусках с горы для торможения двигателем. За несколько десятков метров до спуска переводите автомобиль в ручной режим и включаете необходимую скорость.

В теории нет ничего сложного, главное испытать это все на практике.

Достоинства и недостатки Х рея

Пришло время рассказать о всех достоинствах и недостатках лады, которые были мною замечены. Когда менял на машине более мощные лампочки, заехал в темноту проверить как они будут светить. Заглушил машину и свет оставил включенным. Пока смотрел прошло пять минут и вдруг… свет отключился. В панике думаю — сгорели лампы, или аккумулятор сел, а нет, завел — все в порядке. Оказывается, если приехал и забыл выключить габариты, они сами выключаются через пять минут как заглушил мотор! Это удобно.

О положительных сторонах Х рея:

  • Клиренс очень порадовал своей оптимальной высотой;
  • Благодаря электрогидроусилителю лады руль крутится очень легко и просто;
  • Автоблокировка дверей – отличная функция, особенно для тех, кто перевозит в машине маленьких деток;
  • Автоматические датчики света икс рея помогают не отвлекаться от дороги во время движения. Просто сел и поехал, а регулировка света пусть ложится на «плечи» датчиков;
  • Остался доволен автоматическим запуском задних дворников, которые начинают работу, как только автомобиль движется задним ходом;
  • Камера заднего вида порадовала, ведь раньше мне никогда не приходилось сталкиваться с таким чудом. В принципе мне по душе вся мультимедийная система Х рея;
  • О выдвижном ящике под сидением я мечтал всю жизнь. Теперь весь автомобильный хлам храню именно там;
  • Отдельная благодарность вместительному и ровному багажнику, который при сложенном заднем сидении увеличивается более чем в два раза.

Конечно же, для иномарок все перечисленные достоинства не являются новшествами, но для Лады это настоящий прорыв.

Недостатки автомобиля

  • Ремни безопасности не оттягиваются назад, приходится заталкивать их вручную;
  • Управление мультимедийной системой с руля – это хорошо, но почему нельзя с него переключать треки?;
  • Отсутствие автоматики поднятия и опускания стекол;
  • Малая информативность бортового компьютера;
  • Шумоизоляция рамок могла бы быть лучше.

Как по мне, Х рей отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою цену. Спасибо АвтоВазу.

Автор отзыва: Mamedi4

Лада икс рей фото машины

ixray.ru

LADA XRAY 1.8 АМТ из Красноярска. Отзыв владельца

Выбор редакции

LADA Xray » Отзывы владельцев » LADA XRAY 1.8 АМТ из Красноярска. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Привет всем.Критику по отзыву принимаю любую и положительную и отрицательную, считаю что у каждого есть свое мнение и выбор, что купить за 750 тыщ рублей новый авто любой марки или чуть бу или премиум. Я здесь пишу о СВОЁМ выборе.Значит скинул я свой авто Honda CRV 2005г. (RD8) 15.05.2016. Начал поиски по дилерам нужной мне машины.Что хочу: Х-рей, робот, 1,8, ТОП ПРЕСТИЖ (максималка), цвет жене понравился ПУМА, но я и рассматривал белый и красный.Конечно сначала звоню Красноярск, 4 дилера, 2 из них даже не видели (не заказывали) таких машин, по срокам типа до 90 дней. Третий дилер говорит, что заказали раз 5 подобных, но им с завода пришол отказ от таких комплектация и люди передумали, привезли им ТОП. Ну и четвертый дилер постоянно торгует ими, все хорошо (кстати там ДРОМ Весту купил), но в наличии нет, ближайший привоз от 28 недели, не подходит.Начинаю обзванивать дилеров по регионам: Кемерово, Новосибирск, Барнаул, Томск, Екатеринбург.В Томске тоже люди не в курсе даже, что такие машины уже гоняют, типа говорят что двигатель 1,8 еще на стадии обкатки у АВТОВАЗА, т.к. новинка и машины будут доступны в следующем году. Ладно, спорить не стал.В Барнауле есть 1 машинка в ТОПе белая, накрайняк думаю ее, но не то что хочу.Новосибирск также не порадовал ничем, из 4х дилеров есть только механика и ОПТИМА.Кемерово. Вот тут прям все хорошо, к 20 числу едут к ним 5 машин в максималке на роботе (разные цвета), но понятно что все в брони. Ну и я второй очередью позвонил и меня записали в бронь, что типа если кто откажется (машины как никак заказаны месяц и более назад), то я сразу с наличкой готов забрать. Приехал авто в воскресенье, 22 мая, мне сразу сообщили, но только нет пока ПТС. Человек выходной, договорились, что он во вторник 24 мая все проплатит и ПТС полетит к нему и через пару дней будет в Кемерово. Я жду ПТС скан на почту, т.к. надо сделать у меня тут по месту страховку и ехать с ней уже, т.к. прозванил в салон, сказали страховку делают только либо с допами либо с КАСКО ну и те фирмы, которые я не хочу.В общем так, 25.05 я получи ПТС на почту, сделал ОСАГО и купил билет на 9 вечера. В Кемерово был в 7:00 26.05, нашли кафешку, посидели часок, чайку попили и к дилеру. На осмотр и оформление примерно час потратили, машинка уже была готова к выдачи.Что имеем:- двигатель 21179 (на нисанах сентра такие бегают), 1,8л и 122 л.с. (для ознакомления интересная статья: http://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/). Кстати заводить ТОЛЬКО держать ногу на тормозе (на дисплее даже иконка есть педали)- коробка как проверенная механика 5 ступая + германская приблуда для АМТ (интересно для просвещения: https://www.drive2.ru/l/8348486/). Кстати не едет вперед или назад просто на холостых, пока не нажмешь газ (на простом автомате или механике едет на холостых). Ручка такая мощная, выглядит стильно, мне понравилась.Забрал довольный и сразу же поехал на заправку (92 ГПН залил). Бак на 50л+там было немного, залил 51,2л (правда отсекал 3 раза, я пистолет поднимал и под горлышко). Ну что могу сказать за первый километр – отлично просто все – едет, переключает (пока обкатка), хороший обзор, ямки и рельсы прекрасно проезжает, тихо в салоне. Руль отличный, прям по мне, сидушки хорошие, климат хорошо работает (жарко было +27 днем).Проехали город Кемерово и на трассу. Обкатать надо 2000 км прочитал в инструкции, так и поедем 90-100 кмч., 2500 оборотов.Как едет: для меня отлично едет, местами даже резвей моей Хонда СРВ 2л, хотя может только кажется (но СРВ резвей с места улетала, тут как я читал после обкатки не советуют со старта рвать, посмотрим), т.к. по трассе больше 100 кмч не топил и обороты 2500 держал, но горки не горки – 5 передача практически всегда. Проехал и спереди за рулем, потом жена ехала я сзади и сбоку – везде мне удобно. Двигателя думаю будет мне хватать. Коробка переключается плавно, чувствуешь прямо как чуть с задержкой (если смотреть цифры на табло), пассажиром не чувствуется. Думаю если резво после обкатки давить педальку – будет быстрее переключать, что и не заметишь (на тестовой Весте на АМТ так и было, его можно было крутить, переключал махом).Тормоза у машины отличные, проблем не увидел, хоть сзади и барабаны. На СРВ сзади менял суппорт я и колодки, на Орхии ни разу за 200 тыщ не лазил в барабаны, поэтому и тут не напрягает, не гонка же. Есть функция противооткат на горке, пока не проверял.Про салон: да, меньше салон чем в СРВ, но спереди нет разницы не у водителя не у пассажира (если до конца откатить сидушку, то я ногами не достаю ни педалей ,ни стенки), сзади я за собой сажусь еще и места есть впереди коленок много. Рост 175, вес 77 кг у меня. Проблем не испытал. Думаю 3 таких как я сядем без проблем. Или трое детей, которые тоже конечно же будут ездить со мной – влезем без проблем. Кстати тут запах в новом автомобили во много раз приятней, чем как то в Лифан тот же зашел и сел – дышать не смог долго, а тут нет – по другому, нормально пахнет новым автомобилем. Шумка для такого авто – она ЕСТЬ! В СРВ не было, даже в аутбеке было не так, а тут просто мне хватает. Задние сиденья с багажником в ровный пол падают с фальшполом, что удобно перевезти что либо или поспать на природе (дети любят спать в авто у меня, а я в палатке). Сделал фотку, как за мной стоит ребенок (110 рост) и запас еще есть у него.Бардачок хороший с подсветкой, влазиит книжка и другое побольше, прям пару тройку книжек (в СРВ только А5 формат). Еще под пассажирским сидением порадовал небольшой выдвижной ящик.2 бутылки Флеша 0,5 встают в передние подстаканники идеально, в задний литровая встает отлично.Пластик в салоне жесткий ога (как прям в СРВ дубовый), а вот в субару аутбек был мягкий, аж палец след оставлял, трогал 2 раза его – перед покупкой и когда продавал.Сиденье водителя: имеет регулировку по высоте сидушки, вперед-назад и наклон спинки, все то, что и было в СРВ у меня. Сидеть удобно. За один день проехал 650 км – не устал, даже боковая поддержка есть. Сзади не ткань – это хорошо, т.к. ребенок ногами везде залезет и замарает, протирать будет легко. 2 сиденья с подогревами, проверил – греет хорошо.Эргономика: мне нравятся что кнопок всяких по минимуму, только магнитола и климат. Все доступно и понятно.Климат: не понял я такой момент, всегда когда я включал климат в жару – делал обдув только по салону (Авто положение и Авто скорость обдува), без внешнего жаркого воздуха, тут же нельзя закрыть забор воздуха извне, если стоит режим Авто, ну да ладно – охлаждает хорошо (в Мариинске встал в пробку, минут 40 тащился, на улице +27, в салоне все отлично хоть холод делай, хоть привычную температуру).Показания приборов легко читаются, комп хорошо все передает (только не до конца разобрался в пару цифр там), передачи цифры показывает крупно, помогает в ручном режиме когда переключить. Мне конечно больше нравится под сплошным стеклом табло (СРВ или аутбек или орхия была), но и эти цилиндры смотрятся по спортивному что ли, отлично и подсветка белая прям красиво (думал зеленую вкорячат).Магнитола:- читает только флешку. Странно, почему нет CD? Хотя я давно их не слушал уже. 4 динамика в дверях, 2 динамика в стойках, звук в стоке просто по мне – отличный, претензий нет, даже лучше чем в СРВ у меня была;- телефоны оба подключил без проблем по блютуз (мой старенький нокиа с7 и жены галакси с3), контакты загрузились, звонки отвечали по громкой – все отлично. Только вот микрофон как я понял посередине в потолке около ламп, если водила близко сидит и его слышно хорошо, то вот если пассажир говорит – его слышно хуже (он сидит подальше, расслабленней);- радио ловит отлично, сравниваю по одной дороге за городом (60 км от города), СРВ шипело хрипело радио дача, европа, ретро, энержи например (антенна у СРВ на крыше сзади внешняя была родная), то тут все эти программы не шипели, ну а где антенна я даже не скажу, но мне понравился прием и переключения сразу же между каналами, на СРВ ждешь сек 2 пока включится;- навигационная система работает отлично, даже мою деревню увидела и проложила маршрут с Кемерово, даже предупредила. Что там дороги плохие. Не знаю какая версия, какие карты, но ВСЕ деревни по пути или камеры по городам – все предупредила, даже не нужен радар-детектор, т.к. подает сигнал если скорость чуть выше, не пропустишь, гаснет музыка;- камера заднего вида цветная, парктроники на заднем бампере пищат (можно их отдельно отключить), помогают при парковке – жене понравилось.Руль: отличный кожаный не большой руль, прям по мне (в СРВ был больше), кнопки все работает, все понятно и доступно, есть выступы – приятно держать в разных положениях, левая рука локоть опирается на дверную ручку и удобно рука держит руль, не устаешь. Руль идет гидро+электро. Не знаю хорошо это или плохо, но ощущения хорошие. Нет подсветки кнопок на руле.Про расход. Выше писал, что заправил 51,2 литра 92 ГПН и на трассу. До следующей заправки уже в Красноярске проехал 550 км, расход по компу средний 6,7л. Заправил в Красноярске 92 на ГПН – 34,3л до полного точно также. Т.е. если посчитать, средний расход по бумаге 6,2л, проехать можно по компу – 850 км. Повторю – идет обкатка, ехал 90-100 кмч, обороты не более 2600. Сюда же отмечу, с учетом того, что стоял в пробке 40 минут при жаре с кондеем (+27 было). Ехал иногда с ним, иногда нет (у нас уже температура была +6, дубак на улице).Хочу также отметить как светит ближний родной свет фар – отлично светит, закрывая всю переднюю часть светом, мне понравилось, хотя я не знаю, какие там галогенки стоят, но светит отлично!Зеркала боковые – хороший обзор, не такие уж большие, но все прекрасно видно. Зеркало в салоне прям точь в точь с размерами заднего стекла – отлично все захватывает и по вертикали и по горизонтали (прям по периметру, ничего лишнего в зеркале не отображается).Веерные форсунки омывателя брызгаю идеально прямо, из 2х точек. А все стекло покрывает. Единственное разбаловали меня тем, что на последних авто капот был без них, чистый (СРВ и аутбек), мне так красивей было, но думаю что переживу. Бачек на 5 литров, неплохо. Залили на заводе какую то гадость, ваще глаза режет даже и запах – жесть, поскорей бы ее вылить, но чистит мух хорошо на трассе, проверил.Датчики дождя и света. Ну дождя уже опробывал – отлично срабатывает, есть регулировка по частоте 3 положения. Как поставил в Авто режим, так и махало, когда дождик был, мне понравилось. Ну свет тут все понятно – нет пока туннелей у нас.Стекло лобовое с подогревом – наверное хорошо будет от снега или льда таить (видны полоски если присмотреться или солнышко когда)Резина стоковая – Пирелли какая то на 16, отличная, тихая, по мокрой или гравийке – не таскает в пределах соблюдения скорости. Запаска полноценная, но 15 размер.Подвеска все прям в меру, примерно как в субару аутбек у меня была. В СРВ мягкая, на переездах качается, а тут прям и на трассе идеальна и по городу, полицая, рельсы, ямки – прям то что надо..Что не понравилось или недостатки:- капот. Во первых он сильно в низ уходит, я не вижу перед вообще, хоть как не поднимаясь, думаю надо привыкать – не вижу и все тут. Во вторых вся мухота на трассе летом в жару – все собирает, такое ощущение, что не одна муха не пролетает мимо, думаю об мухобойке;- кузов большой, от фур или боковой ветер прилично так качает даже на скорости 90-100 кмч, даже СРВ и то меньше качало, а он выше;- датчик ремня только водителя, пассажира нет, а зря – всегда делаю упор чтоб пристегнулись;- боковые стекла водителя и пассажира – вода в дождь на скорости со лба бежит на них. В СРВ было продуманно сделано, там были бортики и вода только скатывалась. Здесь же думаю ветровики надо будет рассмотреть, хотя при не большой скорости тоже есть бортики и помогают;- правую руку реально деть некуда, нужен подлокотник, планирую поставить;- в багажнике фальшьпол какой-то хлипкий (в каком то отзыве его уже сломали, нагрузив плиткой), а под ним тряпочная крышка и запаска. Чего-нть надо придумать, если тяжелое планирую или тупо на запаску кидать, ей ничего не будет;- на руле нет подсветки кнопок (музыка громкость, телефон), думаю переживу.PS: самый наболевший вопрос у многих наверное – зачем я поменял ОТЛИЧНЫЙ паркет Honda CR-V на это? Отвечу так: за эти 11 лет автомобиль накатал (как мне известно только) 300 тыщ км по России, в моих руках за 1,5 года 30 тыщ км. Автомобиль отличный (рекомендую), крепкий, надежный, сильно не вкладывался, только необходимое. Я просто сделал ремонт АКПП не очень удачно за 40 тыщ рублей (2 месяца зимой я был без авто, накипело), т.е. коробка переключает все отлично после ремонта, но есть пинок неприятный, на 4х ступой АКПП 5 раз переключает. Крутили вертели, 6 раз скидывали коробку, цепляли комп к ней – ошибок нет, все новое, но есть пинок с 3 на 4, включалась блокировка от перегрева (как показала диагностика), мозгов у коробки нет, только в автомобиле, никто их не трогал, короче так и скинул перекупам, покатав их в режиме D3 (там нет пинка) иначе не мог продать ее под видом хорошей машины, да и стыдно бы было смотреть покупателю нормальному в глаза. Потом постоянно горел чек (лямбда, ставил обманку – не помогло).А тут сразу все свалилось: резины летней нет, ОСАГО заканчивается в мае, колеса домиком стоят, резину ест, чек горит, молишься на двигатель лишь бы не встал, т.к. пробег и все такое, клапан втека бежит, рейка стучит, ГУР уходит и гудит, коробка после ремонта с пинком...Да и вышла новая модель, с новым двигателем (меньшим расходом в городе!), с новыми фишками, которая мне и приглянулась, а в душе накипело все сразу и я решил – скинуть и взять НОВЫЙ авто, никакого бу даже не рассматривал (хотя поглядывал на Х5, Q7, Пилота, RRS – живем же один раз, охота, да и в мои деньги есть варианты, но недвижимость такая не по моим доходам)!Ну и еще, по поводу привода 4WD. Да, его возможно (зимой) будет не хватать, но возьму отличную шиповку и буду покорять свои дороги к дому. Все таки у нас не так все критично, эту зиму откатал на СРВ на зимней лысой липучке, которая по весне стала 8кой и я ее выкинул, т.к. морду шатало вправо-влево, колеса перекинул – там даже корт торчал из них. Проблем ни разу не испытывал, голова есть, сильно не топил в поворотах. А останавливаются авто все одинаково.Посмотрим, поэксплуатируем (пока 4 дня и 888 км), а там все станет ясно. По планам – откатать гарантию 5 лет и поменять. Моя все таки хочет Хонду СРВ новую.Пока я думаю что выбор сделал правильный, купив новый автомобиль, жена тоже довольна (ездит она по городу у меня и с Ачинска ехала), ну и ребенку понравилось!Пробег на сегодня 888 км.

Обязательно будут дополнения, замечания, я ж не теряюсь, я местный…

Спасибо.Leopard06.06.2016

Комментировать...

Источник: LADA Xray Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Xray Клуб" (www.ladaxray.net) обязательна!

5

www.ladaxray.net


Смотрите также