Лада хэтчбек


LADA Granta хэтчбек I поколение Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники LADA Granta хэтчбек hatchback, где купить

  • Еще фото

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.6 MT 1.6 AT 1.6 MT 1.6 AMT
бензин передний 87 л.с. 12.5 с 7 л/100 км
  414 900 Руб.          
  440 600 Руб.          
  462 700 Руб.          
  479 200 Руб.          
  517 200 Руб.          
бензин передний 98 л.с. 13.7 с 7.6 л/100 км
  543 100 Руб.          
бензин передний 106 л.с. 11 с 6.7 л/100 км
  528 700 Руб.          
  495 100 Руб.          
  547 700 Руб.          
бензин передний 106 л.с. 12.3 с 6.6 л/100 км
  499 600 Руб.          
  520 100 Руб.          
  572 700 Руб.          

  • LADA Granta

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    447 700 руб.

  • LADA Granta

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    386 600 руб.

  • LADA Granta

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    379 901 руб.

  • LADA Granta

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    373 900 руб.

  • LADA Granta

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    523 900 руб.

  • LADA Granta

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 2 318 км, Москва

    489 000 руб.

  • LADA Granta

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    462 700 руб.

  • LADA Granta

    1.6 л., бензин, МКПП

    2015 г., 34 000 км, Москва

    310 000 руб.

  • LADA Granta

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    393 900 руб.

  • LADA Granta

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    393 900 руб.

quto.ru

"Лада Калина" хэтчбек: характеристики и отзывы :

Заинтересовать проходящего мимо человека, припарковаться или протиснуться там, где другие боятся, поехать с друзьями на пикник или набрать полный багажник покупок – для всех этих целей подойдет компактный автомобиль «Калина» (хэтчбек). Модель предстала в новом облике, сохранив все достоинства предшественника.

Что получили?

По сути, новая «Калина» - улучшенная версия хорошо известной «Гранты». Лучше она в плане качества используемых материалов, шумоизоляции и устанавливаемых двигателей. При этом многое взято от предшественника, что можно увидеть даже по фото «Лады Калины». Хэтчбек, к примеру, позаимствовал коробку передач Jatco, используемую ранее для той же «Гранты», практически тот же салон и кресла. Но прогресс очевиден.

Модель была выпущена под слоганом «полный фарш». Под этим словосочетанием маркетологи подразумевали в первую очередь новую мультимедиа (доступна в дорогих комплектациях) с разъемами под SD-карты и USB-флэшки, но без проигрывателя CD. Для управления ею предусмотрен блок кнопок, размещенных на центральной консоли, и сенсорный экран. Магнитола также может работать совместно с навигатором. Но система не доработана до нужного уровня и плохо работает в определенных моделях, показав это на тест-драйвах предсерийных версий автомобиля.

Экстерьер

Новинка основательно изменилась внешне. Благодаря приподнятому передку, рельефным колесным аркам и бамперам она стала более динамичной и узнаваемой. Фото «Лады Калины» (хэтчбек) наглядно демонстрирует интересный дизайн и мускулистые формы автомобиля.

Интерьер

Геометрия салона осталась прежней. Относительно удобные кресла с большим числом регулировок позволят даже высокорослому водителю подобрать удобную посадку. Свободного места для ног и над головой хватает с небольшим запасом. Серьезных дефектов сборки у новинки нет. Но конструктивные недочеты имеются, что подтверждают владельцы авто «Калина» (хэтчбек). Отзывы говорят, в частности, о хлипком креплении блока управления стеклоподъемниками. Если резко потянуть кнопку, блок выскакивает из гнезда.

В салоне использовали исключительно жесткий пластик. С учетом того, что на передней панели и дверных накладках минимальное количество дополнительных элементов, скрипов стало меньше. Неудачно расположена кнопка для открывания багажника автомобиля «Калина» (хэтчбек). Фото покажет, что она находится не в самом удобном месте: под блоком управления светом. К тому же зачастую ее приходится нажимать несколько раз, чтобы багажник открылся наверняка.

Шумоизоляция

В прежней «Калине» шумоизоляция оставляла желать лучшего. Пассажиры отчетливо слышали все происходящее снаружи во многом из-за отсутствия подкрылок, на которых просто сэкономили. Для новой модели авто «Калина» (хэтчбек) докупать подкрылки не нужно. Изобилия посторонних звуков в салоне нет, но даже в новых экземплярах периодически слышны сверчки. Все же нельзя не отдать должное инженерам – автомобиль действительно притих. Большую роль в этом играет новое напольное покрытие с лучшей шумоизоляцией.

Вместительность багажного отделения увеличилась до 260 л у хэтчбека и до 360 л у универсала. Хрупкие пластиковые уголки для полки в багажнике заменили внушительным ложементом. В топовой версии автомобиля багажник открывается кнопкой на ключе.

Техническая часть нового авто «Калина» (хэтчбек)

Приятной неожиданностью для отечественного автолюбителя стало решение производителя отказаться от десяточной механической КПП, качество работы которой оставляло желать лучшего. Схема переключения скоростей на механической коробке изменилась. Прежде задняя передача включалась движением влево и вверх, теперь же она находится напротив пятой скорости. Специальная блокировка не даст ошибочно включить шестую передачу, которой не существует. Установленный перед рычагом КПП подстаканник – ошибочное с точки зрения эргономики решение. Если в него поставить бутылку на 0,5 л, то во время переключения нечетных скоростей водитель будет упираться в нее рукой.

Отсутствие вибраций на рычаге КПП, уменьшенные ходы и легкое переключение скоростей – такой вышла новая трансмиссия на машине «Калина» (хэтчбек). Характеристики двигателей, работающих совместно с ней, относительно слабые, но про этом для уверенной езды их достаточно.

Автомобиль комплектуют 1.6-литровыми моторами мощностью 87 (восьмиклапанник от Federal Modul) и 106 л.с. (обновленный 16-клапанный вариант, ранее устанавливаемый на «Гранту» с мощностью 98 л.с.).

Второй двигатель оставит неоднозначное впечатление. Дело в том, что с ним динамика автомобиля практически не изменилась, но транспортный налог будет значительно выше. К тому же оценить его преимущества над 98-сильным мотором смогут лишь автовладельцы, не понаслышке знакомые с последним. Двигатель лучше подхватывает на малых оборотах, но это практически не ощутимо. Оптимальный вариант, по отзывам знатоков, – сочетание 98-сильного варианта с АКПП.

Изначально модели с автоматической трансмиссией выпускались в небольших количествах, но со временем их доля увеличилась до 20% от общего выпуска. Отметим, что водитель имеет возможность «заблокировать» коробку передач так, чтобы она не переключалась выше определенной (первой или второй). Время службы автоматической коробки Jatco составляет 10 лет. Гарантийный срок службы – 3 года или 50 000 км пробега.

Если на автомобилях иностранного производства менять положения селектора АКПП, не выжимая тормоз, обычно нельзя, то в в новом авто «Калина» (хэтчбек) это делать можно. Однако, по отзывам владельцев, это не безопасно.

Управление

Плохая маневренность, недостаточно информативный руль и отсутствие динамики – ездовые качества прежнего автомобиля. Инженерам пришлось изрядно потрудиться, чтобы заметно улучшить ездовые качества модели. Прежнюю рулевую рейку «укоротили», добавили корейский электроусилитель и изменили жесткость механизма в целом. Отзывы говорят, что благодаря этому «Калина» (хэтчбек) изменила свои повадки в лучшую сторону. Модель с АКПП с более жесткими амортизаторами отличается лучшим управлением и более качественно ездит по неровностям (ее вес на 15 кг больше, чем у версии с МКПП).

Подвеска новой «Калине» перешла от «Гранты». При этом увеличилась жесткость пружин, толщина стабилизаторов, изменились углы установки колес. В результате автомобиль хорошо чувствуется как на прямой, так и на извилистой дороге.

www.syl.ru

"Лада Калина" хэтчбек: отзывы владельцев, цена :

Выпуск первой "Калины" с кузовом седан осуществился в 2004 году. Через два года компания послала на конвейер машину с кузовом хэтчбек. Автомобиль сразу вызвал интерес у отечественных автолюбителей. Машина была бюджетной и неприхотливой в ремонте. Современный дизайн, округленные формы стали ее изюминкой.

История "малыша"

Разработка "Калины" началась еще в далеком 1993 году. Но только в 1998 компания дала имя своему "малышу" – "Лада Калина". 18 ноября 2004 года компания «Лада» выпускает на конвейер автомобиль в кузове седан.

В 2007 году "Лада Калина" хэтчбек получает новый 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра. Как стало известно, в тот же год компания отсылает обратно более 8000 моделей из-за производственного брака. Президент РФ Путин В. В. сел за руль данного автомобиля, прокатился на треке "АвтоВАЗа" и остался доволен автомобилем.

В мае 2011 года компания прекращает выпуск "Калины" с кузовом седан из-за нового автомобиля этого семейства "Лада Гранта". Но через 2 года на свет появляется еще более новое поколение - "Лада Калина" хэтчбек. Автомобиль не раз занимал первое место по продажам компании "Лада".

Второе поколение "Калины"

"Лада Калина" хэтчбек второго поколения, несомненно, является лидером продаж среди продукции всего отечественного автопрома. Часть агрегатов схожа с автомобилем "Лада Гранта". Выпуская второе поколение хэтчбека, компания делала ставку на молодую аудиторию потребителя. Поэтому к машине предъявлялись более жесткие требования в плане электронной начинки автомобиля. "Лада Калина" хэтчбек выпускается в трех комплектациях: стандарт, норма и люкс.

В первую очередь во втором поколении авто бросается в глаза новая решетка радиатора с элегантными округленными фарами. Также изменения коснулись салона и приборной панели. Багажник стал более вместительным - объемом 260 л. В люксовой комплектации автомобиль оснащается автоматической коробкой передач от японского производителя Jatco.

Автомобиль в целом вызывает положительные ощущения. Во-первых, он динамичный, что позволяет автомобилисту чувствовать себя в городском потоке более уверенно. Рулевое управление стало жёстким, но в то же время отзывчивым. Во-вторых, машина оснащена новейшими современными технологиями: ABS, электроусилителем руля, электронным нажатием педали, а в люксовой комплектации установлены подушки безопасности.

Технические характеристики

Лада "Калина"
ПриводПередний
Длина/Ширина/Высота3893/1700/1500
База2476
Колея передних колес/задних1430/1414
Объем багажника240/550
Масса авто в снаряженном состоянии1160
Объем двигателя1,6
Количество цилиндров4
Крутящий момент4000
Максимальная мощность98 л.с.
ТопливоАИ-95
Расход топлива7,6 л/100 км
Тип коробки передачиМеханическая/автоматическая
Количество передач (вперед/назад)МТ 5/1; АТ 4/1
Шины175/65 R14
Полная емкость топливного бака50
Тип кузова

"Калина" ("Лада") хэтчбек, цена которой составляет от 376000 руб. до 466000 руб., может составить конкуренцию таким автомобилям, как "Рено Логан", "Шевроле Авео", "Фольксваген Поло" и многим другим зарубежным моделям.

Отзывы автолюбителей

Многие автолюбители продукцию отечественного автопрома называют «тазами». Новую "Калину" назвать таким именем не поворачивается язык. Автомобиль оснащен самыми современными технологиями. В максимальной комплектации он оборудован магнитолой с сенсорным ЖК-дисплеем, подушками безопасности, противотуманными фарами, литыми дисками.

Автомобиль оснащается как автоматической, так и механической коробками передач. Автомат от японского производителя работает без нареканий и подергиваний при переключении. У "Калины" плавный ход при движении, электронная педаль газа дает о себе знать. При нажатии резком на педаль газа слышен приятный звук мотора.

Благодаря маленькой колесной базе, авто на дороге держится прекрасно. Энергоемкая подвеска на бездорожье проявила себя с лучшей стороны. Подвеска жестковата, но в то же время в машине чувствуется комфорт. Клиренс у машины высокий для своего класса, так что небольшая яма не будет проблемой для "Калины".

Об автомобиле «Лада Калина» (хэтчбек) отзывы владельцев в целом положительные. Впервые в отечественной машине салон не громыхает. На задних сиденьях людям с высоким ростом, к сожалению, будет некомфортно. Багажник небольшой, но и вместительный, для поездок на дачу его вполне хватает. Расход топлива у машины маленький, а значит, с нынешними ценами на бензин - это то, что нужно человеку со средним достатком.

Тюнингованные "Калины"

Любителям автомобиля "Лада Калина" (хэтчбек) тюнинг его не понадобится, если приобрести его в комплектации «Спорт». В автомобиле установлен новый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 118 «лошадок». Любителям скорости понравится разгон до 100 км/ч, он составляет всего 9,5 сек. В такой комплектации на машину "Калина" ("Лада") хэтчбек цена будет немного больше люксовой версии (487000 руб.).

В салоне новшеств немного, но в первую очередь в глаза бросается обшивка некоторых деталей под кожу, а также новые сиденья. В спортивной версии машины «Лада Калина» (хэтчбек), отзывы автолюбителей гласят об этом, стало намного комфортнее за счет новых сидений. Эргономические сиденья с боковой поддержкой позволяют водителю на протяжении всего дня не чувствовать усталости за рулем.

В машине "Лада Калина" (хэтчбек) тюнинг мотора превзошел все ожидания. Автомобиль стал намного динамичнее, при этом не потеряв свою экономичность в расходе топлива. Установлены дисковые тормоза - для лучшего торможения автомобиля.

"Больные" места

Глобальной проблемой в "Калине" является печка. Новая "Лада Калина" (хэтчбек) тоже сошла с конвейера с этой "болячкой". Она не сразу проявляется, но все же имеет место быть. Печка "Калины" течет из-за плохой герметизации шлангов. Жидкость из радиатора может попасть на процессор автомобиля, который находится непосредственно под печкой. Это чревато тем, что двигатель не заведется.

Двигатель с 16 клапанами менее надежный, чем с 8 клапанами. При обрыве ремень ГРМ может загнуть клапаны. Поэтому необходимо следить за ремнем и своевременно его менять (желательно каждые 30000 км). Опорный подшипник ГРМ также часто ломается. Поэтому с заменой ремня следует менять и подшипник.

Кузов автомобиля сильно подвергается коррозии, поэтому необходимо смазывать антикоррозийным покрытием днище автомобиля. Петли багажника ржавеют чаще других деталей. Если вовремя их не смазать, крышка будет плохо закрываться и открываться.

"Пациент будет жить"

В заключение можно отметить, что "Калина" – это отличный ответ скептикам, которые твердили, что отечественный автопром не может измениться к лучшему. Машина превзошла все ожидания своим современным дизайном и электронной начинкой. «Лада Калина» хэтчбек, характеристики которой схожи с "Грантой", вышла с конвейера достойным аппаратом для отечественных и зарубежных водителей. Автомобиль отлично подойдет для повседневной езды, а также для выезда на природу.

www.syl.ru

Дата выхода и обзор Лады Гранты в кузове хэтчбек

Первые новости об усовершенствованном детище ВАЗ появились еще в 2013 году. Этим автомобилем стал Лада Гранта хэтчбек, дата выхода которого была намечена на первую половину 2014 года. Данный факт подтвердили новости в начале марта 2013 года, поскольку отечественный автопром представил общественности наружный дизайн автомобиля.

Эта модель существенно отличается от своего предшественника. Прежде всего стоит отметить, что изменения претерпели передний бампер, конфигурация задних дверей и размещение номерного знака на задней части авто. Новости о том, когда выйдет автомобиль, появились в первой половине 2014 года. Новая Лада Гранта хэтчбек поступила в продажу 14 мая 2014 года. Авто получило внутризаводское наименование ВАЗ 2191.

Название хэтчбек было навеяно типом кузова автомобиля. После начала продаж от ВАЗ стали известны новости, в которых говорилось, что с июня 2014 года новая Лада Гранта будет продаваться под названием Liftback. Общий объем производства был намечен в количестве 47 тыс. авто до конца 2014 года.

Обзор новой модели

Лада Гранта в кузове хэтчбек является наследником последней Лады Самары (ВАЗ 2114). С появлением в продаже новой модели ВАЗ 2114 был полностью снят с производства. Предыдущая модель в кузове седан делалась с ориентировкой на практичных автолюбителей. Усовершенствованная версия прежде всего рассчитана на молодое поколение россиян.

При этом специалисты завода ВАЗ старались создать автомобиль, который сохранит былую практичность и будет популярен среди различных поколений, не потеряв звание народного. По этой причине хэтчбек унаследовал от своего предшественника вместительное багажное отделение, объемный салон и высококачественную подвеску, которая разрабатывалась по новейшим технологиям.

Обратив внимание на фото, вы поймете, почему автомобиль стал выглядеть более современно. Новая модель призвана угодить молодому поколению благодаря измененному дизайну, наделившему экстерьер агрессивностью и спортивностью. На начало 2015 года Лада Гранта хэтчбек является наиболее удачной моделью, представленной на отечественном авторынке. Она сочетает в себе былую практичность, современный дизайн и доступную цену, не говоря о различных технических улучшениях.

Отечественный автопром разработал не просто видоизмененный кузов, завод учел множество мелких деталей, которые были упущены при создании седана. При этом авто наделили дополнительными улучшениями, которые повлияли как на его комфортабельность, так и на общее качество комплектующих. Нужно отдельно отметить обновленные дверные замки, которые позволили увеличить цикл открытия и закрытия дверей. Коробка передач получила небольшую модификацию, которая повысила ее качество и долговечность. Отныне автомобиль шумоизолирован полностью, посторонние звуки не проникают в салон совсем. Среди технических улучшений нужно упомянуть следующие:

  • обновленный вакуумный усилитель тормозной системы от фирмы TRW;
  • модифицированный электрический усилитель рулевой колонки.

Салон хэтчбека претерпел множество изменений. Новое авто оснащено полкой багажного отделения. Крепежные петли задних сидений получили защитную обшивку из пластика. Ременной механизм, обеспечивающий безопасность пассажиров на заднем диване, теперь можно зафиксировать в отдельно предусмотренном гнезде, как и на передних сиденьях.

Новая модель получила улучшенный салон

Интерьер салона получил визуальные улучшения, среди которых нужно упомянуть обновленную ручку для переключения передач для механической КПП. Все кресла обиты тканью с улучшенным покроем, которая в довесок получила декоративную отстрочку. Поручни для отпирания дверей и воздуховоды климатической системы изящно обрамлены серебристыми накладками. Багажное отделение обито не только специальным материалом, но и пластиковой обшивкой, которая призвана улучшить дизайн вместилища и модернизировать акустику.

Благодаря кузову хэтчбек экстерьер авто был наделен приятными изменениями. Передние отсеки для противотуманных фонарей были модернизированы, они получили новую форму. Задние фары являются полностью новейшей разработкой дизайнеров. Теперь задняя часть автомобиля скорее напоминает иномарку высокого класса, нежели отечественное авто.

Топовые комплектации автомобиля оснащаются новейшими боковыми зеркалами со встроенными светодиодными фонарями, которые мигают синхронно с поворотниками. Диски новой Лада Гранта тоже претерпели изменения, они получили более современный и привлекательный внешний вид.

Вместительность багажного отделения хэтчбека составляет 440 л. Существует возможность складывания заднего дивана, что позволит увеличить объем до 760 л.

Технические характеристики хэтчбека

Хэтчбэк обладает удлиненным кузовом

Новый кузов наделил автомобиль объемным задним свесом, который существенно увеличил общую длину машины по сравнению с Лада Калина хэтчбек. Длина обновленной Гранта составляет 4246 мм, эти габариты уступают кузову седана лишь на 12 мм. При этом колесная база обоих автомобилей осталась идентичной. Новая модель оснащается тремя различными двигателями мощностью 87, 98 и 106 л.с. в зависимости от комплектации.

Каждый из этих моторов оборудован модифицированной шатунно-поршневой группой, которая позволила облегчить вес двигателей.

Стандартная комплектация оснащена 8-клапанным мотором. При этом Норма и Люкс получили 16-клапанный двигатель. Все модификации Лада Гранта хэтчбек комплектуются 5-ступенчатой коробкой передач механического типа, но при покупке автомобиля с двигателем мощностью 98 л.с. существует возможность выбрать 4-ступенчатую автоматику от Jatco, которой оснащались модели в кузове седан.

После выхода автомобиля в 2014 году руководство ВАЗ опубликовало новости о технических характеристиках новой модели. Более подробные размеры Лада Гранта хэтчбек выглядят следующим образом:

  • габариты — 4246×1700×1500 мм;
  • колесная база — 2476 мм;
  • передняя колесная колея — 1430 мм;
  • задняя колесная колея — 1414 мм;
  • снаряженный вес — 1085-1160 кг;
  • полный вес — 1560 кг;
  • объем бензобака — 50 л.

В топовой комплектации автомобиль развивает скорость до 179 км/ч. При этом расход бензина в смешанном цикле составляет всего 6,6 л.

Стоимость Гранты хэтчбек в 2015 году

Увеличение цены автомобиля напрямую свзано с падением валюты

С датой выхода автомобиль получил начальную цену в 314 тыс. руб. на базовую комплектацию. На начало 2015 года стоимость каждой комплектации немного изменилась, поскольку в конце 2014 года отечественная валюта начала стремительно падать в цене.

Сегодня модификация Стандарт с 87-сильным 8-клапанным двигателем продается по цене 332800 руб. Норма комплектацию с таким же типом двигателя можно приобрести за 364600 руб. Модификация со 106-сильным 16-клапанным мотором в комплектации Норма имеет стоимость в размере 386100 руб. Люкс комплектация данной модификации продается по цене 437500 руб.

Лада Гранта хэтчбек с 98-сильным 16-клапанным двигателем и автоматической коробкой передач можно приобрести только в Люкс комплектации. Ее цена составляет 495500 руб.

Page 2

Если вы хотите узнать отзывы о различных моделях Лады Гранты – эта рубрика как раз для вас. Здесь вы можете просмотреть фото- и видеообзоры модификаций автомобиля данной марки, узнать о вариантах комплектаций. На данной рубрике находятся данные об особенностях машин с автоматической коробкой передач, а также о цветовой гамме авто. Для того, кто интересуется всем модельным рядом Лады Гранты, здесь есть вся необходимая информация.

Главная    

1LadaGranta.ru

Лада Гранта хэтчбек: обзор, фото и видео

На отечественном рынке продаж легковых автомобилей всех моделей уверенно лидирует российская Лада Гранта в кузове седан. Но активный натиск со стороны многочисленных конкурентов в последнее время немного сократили продажи ВАЗовских машин.

Исправить ситуацию на Волжском автозаводе надеются при помощи новинки – Лады Гранта в кузове хэтчбек. Представить новую 5-дверку ВАЗ обещал в декабре 2013 года, но по независящим от него причинам смог сделать это лишь в первых числах весны 2014 года.

Экстерьер и интерьер

Самые заметные для покупателей изменения внешнего вида Lada Granta Hatchback затронули его обвес и светотехнику: место под номер переместилось на крышку багажника (было на бампере), зеркала заднего вида сменили форму корпусов (с интегрированными в них в люкс-вариантах повторителями поворотников), задним фонарям и противотуманным секциям придана оригинальная форма, задний и передний бамперы изменены.

Интерьер салона изменен меньше: появились новые декоративные элементы и новый рычаг коробки переключения передач.

Свес хэтчбека Гранта, в отличие от 5-дверного седана Калина 2 поколения, увеличен, благодаря чему хэтчбек лишь на 13 мм короче седана – 4 234 мм по длине, а по ширине и высоте размеры остались прежними – 1 700 мм и 1 500 мм соответственно. Багажник хэтчбека на 80 литров меньше аналогичного объема у седана – 440 литров, но наверстывает это при сложенных спинках задних сидений – 760 литров.

Смотрите также все новинки модельного ряда АвтоВАЗ

Технические характеристики Lada Granta хэтчбек

Несмотря на более позитивный и привлекательный, в сравнении с 4-дверной версией, внешний вид, в техническом отношении обе модели практически не отличаются. На них устанавливается бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра в трех вариантах силовой отдачи – 87 л.с., 98 л.с. и 106 лошадиных сил.

В пару к силовым агрегатам идут механические 5-ступенчатые трансмиссии, а к мотору с отдачей 98 лошадиных сил можно установить японскую автоматическую КПП Jatco на 4 диапазона.

Когда, где и за сколько купить Лада Гранта хэтчбек

Тестовая партия Лада Гранта хэтчбек была произведена в декабре 2013 года и сразу запущена в интенсивные испытания. Выпускать автомобили на продажу планируется весной 2014 года, причем пока что на единственном предприятии – удмуртском заводе ИжАвто. Официальные дилеры смогут предлагать новинку в начале лета 2014 года, когда первые машины поступят в салоны.

Для Lada Granta Hatchback предусмотрены 3 основных комплектации – «Норма», «Стандарт» и «Люкс». Базовая комплектация предполагает бампера с окраской в цвет кузова, возможность регулировать рулевую колонку по углу наклона, центральный замок, подушку безопасности для водителя. Стоимость хэтчбека Лада Гранта выходит на 35 тысяч рублей больше, чем у седана – 314 тысяч рублей.

Следующая комплектация «Норма» дополнена электрическими подъемниками передних стекол, рулевым управлением с электроусилителем, ABS, аудиосистемой с USB и Bluetooth. Ее цена стартует с 346 тысяч рублей.

Топовая версия Лада Гранта хэтчбек укомплектована улучшенной подвеской, дополнительной шумоизоляцией, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем на 7 дюймов, парой подушек безопасности, полным электропакетом. Еще планируется выпускать люксовый вариант с системой курсовой устойчивости, навигацией, парктрониками, датчиками дождя и света. Подобный «фарш» с механикой будет стоить от 419,5 тысяч рублей, а с автоматической КПП – не менее 477,5 тысяч рублей.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Лада Гранта хэтчбек.

2auto.su


Смотрите также