Лада приори


Основные недостатки Лады Приоры

Лада Приора — отечественный автомобиль, который не так давно пришел на смену десятому семейству ВАЗ. Но по большому счету, это даже не новая модель, а только лишь рестайлинг предыдущей. Но разумеется, что машина стала более современной и есть немало нововведений, которые появились в этом авто.

Для тех, кто еще собирается покупать Ладу Приору и хочет знать об основных ее недостатках, постараемся ниже рассказать о том, какие больные места остались и на что прежде всего обращать внимание при эксплуатации автомобиля.

Минусы Приоры и старые болячки от «Десятки»

Здесь хочется разделить все по подпунктам, чтобы стало более или менее ясно. Ниже будем рассматривать как недостатки по кузову, так и по основным агрегатам, таким как двигатель, КПП и т.д.

Что может преподнести двигатель Приоры?

На данный момент абсолютно все автомобили этого семейства, седаны, хэтчбеки и универсалы оснащаются только 16-клапанными двигателями.

  • Первый ДВС, который ставится на машины, имеет индекс 21126. Его объем составляет 1,6 литров и 16-клапанов находится в ГБЦ. Мощность этого двигателя составляет 98 лошадей.
  • Второй  — новый двигатель 21127, который совсем недавно начали устанавливать. Он отличается повышенной мощностью до 106 л.с. за счет увеличенного ресивера.

Но что один, что второй ДВС — имеют одну довольно неприятную особенность. При вращении коленчатого и распределительного вала в независимости друг от друга, происходит столкновения поршней и клапанов. Это встречается в таких случаях, как обрыв ремня ГРМ. Так что при эксплуатации особое внимание обращайте на состояние ремня ГРМ, чтобы на нем не было следов отслоения и порывов. Также, следует вовремя менять ролик и сам ремень, чтобы хоть как-то уберечь себя от неприятной поломки!

Недостатки по кузову

Самые слабые места в кузове Приоры — это арки передних и задних колес. Особенно, ржавчина начинает появляться в местах крепления подкрылок, то есть там, где вкручиваются саморезы. Эти места необходимо тщательно обработать антикоррозийной мастикой.

Также, низ передних и задних дверей наиболее сильно подвержены коррозии. И в некоторых случаях они начинают ржаветь не снаружи, а с внутренней стороны, что не сразу заметно. Поэтому скрытые полости дверей нужно обязательно обработать.

Проблемы с КПП

Основные недостатки КПП Приоры, и всех предыдущих переднеприводных ВАЗов состоит в слабых синхронизаторах. При их износе начинается хруст при переключении передач. Думаю, многим владельцам это знакомо, особенно при переключении  с первой передачи на вторую.

Салон и вместительность

Здесь стоит отметить, что салон не такой уж большой и удобный. Особенно он вам покажется маленьким и не комфортным, если до этого вы ездили в Калине — там-то места гораздо побольше. По поводу скрипов панели приборов говорить не стоит, так как этого не лишены все отечественные автомобили, включая Калину и Гранту. Хотя по качеству пластика, можно сказать, что здесь все немного лучше, чем у приведенных выше машин.

zarulemvaz.ru

Новая Лада Приора 2015: цена, фото, характеристики, видео Priora 2015

Компания «АвтоВАЗ» обнародовала первые фотографии и информацию о стоимости обновленной Lada Priora. Публичная презентация автомобилей состоялась 27 сентября 2013 года в рамках автосалона «Motorexpo 2013» в Тольятти.

Фото новой Лада Приора 2014 — 2015 модельного года

Обновленный автомобиль отличается новыми бамперами и доработанной оптикой с интегрированными с фары дневными ходовыми огнями и светодиодными секциями в задних фарах.

фото задней части кузова

Большая работа была проведена по рестайлингу интерьера. Перед дизайнерами стояла задача сделать внутреннее пространство седана более современным и актуальным. Для этого были использованы хромированные и черные глянцевые элементы декора, центральная панель получила софт-лук покрытие, похожее на кожу, кресла стали более эргономичными и удобными.

Технические характеристики

Автомобили, по-прежнему, оснащаются 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. и 106-сильным двигателем рабочим объемом 1,6 литра.

В люксовых комплектациях Lada Priora 2014 — 2015 будет оснащена 106-сильным мотором, системой ESC, круиз-контролем, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой. В будущем планируется оборудовать автомобили роботизированной трансмиссией.

фото салона

Видео

Тест-драйв и обзор рестайлингового автомобиля (видео):

 

Комплектации и цены Лада Приора 2015

В 2015 году седан в комплектации «Норма» с 1,6-литровым мотором (98 л.с.) и 5-МКПП будет стоит 431 300 рублей, люксовая комплектация с 1,6 л (106 л.с.) и 5-АКПП доступна за 511 300 рублей.

В стандартное оснащение автомобилей входят дневные ходовые огни, подушка безопасности водителя, тканевая обивка салона, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, аудиоподготовка, климатическая система, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона, полноразмерное штампосварное запасное колесо и 14-дюймовые штампованные колеса.

  Цены LADA Priora 2015 седан:

Двигатель, трансмиссия Комплектация Цена, рублей
1,6 л 16-кл., 5мт, 98 л.с. Норма 431 300
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с. Норма 420 000
1,6 л 16-кл., 5амт, 106 л.с. Норма 465 000
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с. Люкс 491 300
1,6 л 16-кл., 5амт, 106 л.с. Люкс 511 300

  Цены LADA Priora 2015 универсал:

Двигатель, трансмиссия Комплектация Цена, рублей
1,6 л 16-кл., 5мт, 98 л.с. Норма 442 900
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с. Норма 431 600
1,6 л 16-кл., 5амт, 106 л.с. Норма 476 600
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с. Люкс 502 900
1,6 л 16-кл., 5амт, 106 л.с. Люкс 522 900

  Цены LADA Priora 2015 хетчбэк:

Двигатель, трансмиссия Комплектация Цена, рублей
1,6 л 16-кл., 5мт, 98 л.с. Норма 439 300
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с. Норма 428 000
1,6 л 16-кл., 5амт, 106 л.с. Норма 473 000
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с. Люкс 499 100
1,6 л 16-кл., 5амт, 106 л.с. Люкс 519 100

  Цены LADA Priora 2015 купе:

Двигатель, трансмиссия Комплектация Цена, рублей
1,6 л 16-кл., 5мт, 98 л.с. Норма 446 000
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с. Спорт 488 900

Топовые комплектации дополнены антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), подушкой безопасности переднего пассажира, системой автоматического включения ближнего света фар, обогревом ветрового стекла, преднатяжителями ремней безопасности передних сидений, электростеклоподъемниками задних дверей, системой безопасной парковки автомобиля, противотуманными фарами, системой управления стеклоочистителем с «датчиком дождя», обогревом передних сидений, круиз-контролем, мультимедийной системой и другим.

AutoMpv.ru

Недостатки Лады Приоры

Модель Лада Приора не так давно заменила на отечественном рынке предыдущее, десятое семейство ВАЗ. И хотя Приора, по сути, является рестайлингом «десятки», новая Лада была заметно модернизирована.

Тем, кто подумывает о покупке новой модели, будет нелишним узнать основные недостатки Лады Приоры, какие проблемные места и хронические болезни она унаследовала от предыдущей модели. И на что в первую очередь обращать внимание, эксплуатируя автомобиль.

Собственные недостатки Лада Приоры и старые болячки от «десятки»

Здесь мы попытаемся рассказать как о минусах основных агрегатов моторной и ходовой части, так и о недостатках кузова. Начнем с двигателя.

На сегодняшний день все без исключения автомобили семейства Лада Приора, недостатки которых мы рассматриваем, комплектуются только 16-клапанными двигателями:

• С самого начала серийного производства на Приору устанавливался ДВС с индексом 21126, мощностью 98 «лошадей», объемом 1.6 литров, с 16 клапанами в ГБЦ. • Некоторое время назад стали устанавливать слегка усовершенствованный двигатель 21127 с увеличенным ресивером – благодаря чему мощность увеличилась до 106 л.с.

Увы, оба ДВС обладают следующим недостатком: при независимом вращении коленвала и распредвала – например, при обрыве ремня ГРМ – поршни начинают сталкиваться с клапанами. Обязательно периодически проверяйте ремень ГРМ на предмет следов отслоения и порывов. Не забывайте также о своевременной замене ролика и самого ремня, чтобы избежать поломки, которая в крайних случаях приводит к капитальному ремонту двигателя.

Кузов

В Приоре универсал недостатки в кузовной части в основном связаны с арками передних и задних колес. Это же касается и других типов кузова Приоры. Уязвимее всего для ржавчины места крепления подкрылок, особенно там, где вкручены саморезы. На эти места крайне желательно нанести антикоррозийную мастику.

Обработать против коррозии также нужно нижнюю часть передних и задних дверей. Обратите внимание, что иногда первая ржавчина появляется изнутри, а не снаружи, и плохо заметна – не забудьте обработать скрытые участки дверей.

Недостатки КПП

Здесь «болезнь» общая для всего семейства переднеприводных ВАЗов – слабые синхронизаторы. Как следствие их износа, передачи начинают «хрустеть» – особенно при переходе с «первой» на «вторую».

Салон

Снова недостатки Приора универсал, седан и хэтчбек будут аналогичными: салон не такой большой и комфортный, как например, в Калине. Никуда не делись и традиционные для отечественных автомобилей скрипы приборной панели. Качество пластика, напротив, в сравнении с моделями Калина или Гранта, скорее выросло.

priorapro.ru

Обзор Лады Приоры 2015-2016 года – что нового и стоит ли ее покупать?

Однажды на АвтоВАЗе заявили, что Лада Приора будет снята с конвейеров. Но вместо этого завод выпустил обновленную версию автомобиля. Известно, что новая Лада Приора станет дешевле – посмотрим, так ли это.

Самый первый прототип этого народного авто АвтоВАЗ предоставил общественности в середине 2003 года на Московском авто-шоу. Тогда экспериментально-концептуальный экземпляр представлял из себя нечто, похожее на серийную Ладу Приора. Однако, на конвейер модель с индексом ВАЗ 2170 поступила лишь в марте 2007 года. С 2003 по 2007 г. на заводе занимались только сборкой Калины. Но стоит заявить, что проект Приора был создан вполне быстро.

Название Приора появилось далеко не сразу. Тот седан, представленный на автосалоне, имел лишь индекс. А имя дали хетчбеку, показанному на Московском автосалоне в 2004 году. Еще через год АвтоВАЗ показал концептуальную модель универсала. К началу продаж вся линейка получила имя – Приора.

Приора — это модернизированная версия машин ВАЗ-2110, которое выпускали с 96 года. На пути от десятой модели к семидесятой в конструкцию было внесено около 1000 различных изменений. На заводе только-только начали внедрять интеллектуальные технологии проектирования, и все это опробовано на Приоре.

В продажу седан под новым названием поступил в 2007 году. Автомобиль начали продавать в комплектации Норма. Модель настолько понравилась россиянам, что первая партия была реализована уже за несколько дней.

За последние 3 года этот автомобиль пережил несколько изменений. В его конструкции устанавливают электронную педаль акселератора, предлагается навигация с системой ГЛОНАСС, были внесены изменения в интерьер, имеются версии с черной крышей. С начала выпуска на АвтоВазе произведено 900 000 экземпляров.

Обзор Лады Приоры 2015 года

Несмотря на все слухи о снятии этого автомобиля с производства, на АвтоВАЗе от этой идеи отказались и модель пошла в производство. В конструкцию были внесены изменения – был переработан дизайн под корпоративный стиль. Работал над созданием свежего экстерьера уже известный Стив Маттин.

Экстерьер

Кузов Лады Приоры получил переработанные бампера. Дизайнеры применили новую оптику, переделали крышку багажника, капотную крышку. Также добавилась глубоко модернизированная радиаторная решетка.

Стив Маттин стал известен благодаря разработке X-стиля для новинок АвтоВАЗа и фото Лада Приоры подтверждают, что послерестайлинговое авто также создано под новые тенденции дизайна АвтоВАЗ. Самые глобальные перемены коснулись только передней части.

Интерьер

Салон Лады Приоры был основательно переделан в 2014 году. Были установлены другие кресла, разработчики заменили твердый и неприятный на ощупь пластик на более качественный материал Софт Лук — по отзывам владельцев он значительно лучше. Добавилось и другое рулевое колесо, соответствующая времени центральная консоль. Полная комплектация Лады Приоры предусматривает также установку мультимедиа с сенсорным дисплеем. В люксовых комплектациях производитель устанавливает руль в оплетки из кожи подогревом.

дизайнеры убрали нелепые серебряные вставки и теперь на их месте — накладки, напоминающие рояльный лак – это выглядит более стильно. Центральная панель очень напоминает таковую на Калине 2-го поколения. Изменения коснулись и дверных обшивок – здесь вылечили хроническую “болезнь”. Ранее эти детали очень скрипели. Другие кресла значительно доработали – для водителя улучшили посадку за рулем.

Техническое описание

Здесь существенных изменений сделано не было. Технические характеристики Лады Приоры 2015 остались прежними, за исключением установки роботизированной трансмиссии. В системе подвески появились газонаполненные амортизаторы.

Двигатели остались теми же – это 1,6 литровые 8 и 16 клапанные силовые агрегаты. Что касается трансмиссий, то производитель в 2015 г. предлагает 5-ступенчатую МКПП и новую AMT. Лада Приора с этой КПП пару лет назад была предоставлена публике на московском автосалоне. Работали над ее разработкой трудились специалисты из ZF и инженеры группы Porsсhe Engineering. Кстати, судя по отзывам, роботизированная трансмиссия получилась весьма удачной.

2016 модельный год

Этот год принес существенное удешевление. А ведь автомобиль в новом году могли попросту снять с производства. В результате получилась бюджетная антикризисная машина. В 2016 году модель лишили всех кузовов — оставили лишь седан. А что касается комплектаций Лады Приоры 2016, то они более скромные. Эксперты заявляют, что этому автомобилю осталось недолго до снятия с производства.

Если до 2016 года ВАЗ-2170 всячески пытались улучшить, то в 2016 все изменилось. Вначале производитель убирает из модельного ряда кузова – хетчбек и универсал. Седан же превращается в бюджетную версию с минимумом доступных опций. Например, нет шумоизоляции, колеса Лады Приоры 2016 – 13 дюймовые. Также остался только один мотор в паре с механической трансмиссией. Тут уж ничего не поделаешь – такой и должна быть антикризисная машина, тем более этот проект близится к своему завершению.

Правда, нужно заявить, что у официальных дилеров Лады Приоры еще остались экземпляры в богатых версиях оснащения. Присутствуют экземпляры с климатическим оборудованием.

Внешний вид

Здесь изменений нет, да они и не нужны. Немного изменился передний бампер, на заднем появилась пластиковая вставка. В оптических приборах установлены светодиоды и улучшился свет головной оптики.

Сейчас АвтоВАЗ выпускает антикризисную версию только в кузовах седан в двух цветовых вариантов — черный, либо белый. Другие цвета Ладе Приоре больше недоступны.

Салон

Внутри – минимум изменений. Обновилась центральная панель, сменили цвета салона, а также качество используемых в отделке материалов. Кресла, судя по отзывам автомобилистов, так и остались неудобными и некомфортными – сегодня таких нет даже в продукции китайской автомобильной промышленности. В базовых комплектациях антикризисной версии отсутствует магнитола.

Багажник

Багажник Лады Приоры седан имеет вместительность 430 литров. Под ковриком-полом расположено запасное полноразмерное колесо. Отзывы владельцев указывают на то, что спинка сзади полностью не складывается, что доставляет некоторые неудобства.

Техническая часть

Подвеска, тормозная система и управление здесь нет от «десятки», а от ВАЗ 2108. В передней части установлена независимая подвеска типа Макферсон. Появились пружины нового типа. В системе рулевого управления на люксовую Приору установлен электроусилитель. Тормозная система оснащена АБС.

Силовая часть представлена единственным мотором. Это хорошо знакомый 1,6 литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 лошадей. Сейчас еще выпускают и 16-клапанный мотор для Приоры, но это ненадолго. Вариант КПП только один – это пятиступенчатая механическая коробка.

Геометрия

Размеры кузова Лады Приоры изменений не претерпели. Длина составляет 4350 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1420 мм. Масса снаряженной Лады Приоры составляет 1163 кг, максимально допустимая масса – 1578 кг. Клиренс Лада Приора имеет прежний. Он составляет 165 мм.

Сколько стоит и что предлагается?

Цена Лады Приоры 2016 года выпуска стала ниже и теперь составляет 383 000 р. Это стоимость комплектации Лада Приора Стандарт.

Покупатель получит пустую в уровне оснащения машину. Но некоторые опции (за дополнительную плату) все-таки остались. Это подушка безопасности со стороны водителя, механизм крепления детских кресел. Есть дневные ходовые огни, ABS и усилитель тормозного усилия, ESD. Доступен бортовой компьютер и электрический усилитель рулевого управления, а рулевая колонка может регулироваться по высоте.

Присутствует салонный фильтр, а стекла имеют легкую тонировку. На передних дверях установлены электрические стеклоподъемники. Магнитолы нет, но производитель сделал аудиоподготовку. Предлагаются дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, а также молдинги для крышки багажного отсека. Ну и ко всему этому – 13 дюймовые колеса на штампованных дисках.

В продаже можно найти версию с 16-клапанным двигателем в средней комплектации, но нужно спешить. За автомобиль, оснащенный кондиционером придется заплатить 464 тысячи рублей. И еще – никаких роботизированных трансмиссий, мультимедиа, а также всего того, что предлагали раньше, в новой Лада Приора больше не будет.

iXRayLada.ru


Смотрите также