Lada vesta hatchback


Lada Vesta хэтчбек

2016 год будет очень интересным для любителей продукции российского автопрома. Одни будут ждать появления полноприводного кроссовера Lada XRAY Cross (обычный XRAY появится уже в 2015 году), а для других этот год будет связан с началом продаж хэтчбека Лада Веста. Также в 2016 году появится новая Лада Веста Кросс.

Разработчики утверждают, что новинку назвали в честь известной богини, которую жители Древнего Рима считали покровительницей семейного очага («Википедия» подтверждает эти слова). Новая Lada Vesta позиционируется в качестве преемника нынешней модели Priora. Директор по инжинирингу «АвтоВАЗа» Ален Дибуан отмечает, что новинка стала гораздо более интересной, стильной и эффективной. С этим согласиться каждый, кто сравнил старые хэтчбеки российского автопроизводителя и современную Весту.

Сотрудники компании подчеркивают, что новая Лада Веста хэтчбек будет на 90% отечественной разработкой. Остается только надеяться на то, что качество удастся сохранить на требуемом уровне. Чем же сможет похвастаться Vesta, построенная на основе современной платформы Lada B, которую создали специалисты из Тольятти?

Внешний вид хэтчбека

Длина кузова хэтчбека Lada Vesta будет меньшей, по сравнению с седаном, в чем нет ничего удивительного. Так, этот показатель составит 4250 мм (у седана – 4410). Высота новой Весты в кузове хэтчбек – 1497 мм, а ширина – 1764 мм, то есть по данным характеристикам эта версия ничем не отличается от четырехдверки. Колесная база модели составит 2635 миллиметров, благодаря чему новинка будет достаточно устойчивой. Места на заднем ряду также будет вполне достаточно, чего нельзя сказать о существующих российских хэтчбеках.

Во время разработки дизайна экстерьера нового автомобиля специалисты применили элементы нового фирменного стиля компании. В передней части хэтчбека Лада Веста появится характерный «X»-образный элемент, который формирует фальшрадиаторная решетка, передняя светотехника, оригинальный воздухозаборник и противотуманные фары.

На боковых панелях кузова можно будет увидеть рельефные крылья, которые стали ещё одним элементом нового стиля марки. Такое решение также поможет обеспечить отличные аэродинамические характеристики кузова хэтчбека. Приподнятая задняя часть получит эргономичную крышку грузового отсека. Каждый элемент экстерьера новинки свидетельствует о динамичном характере автомобиля.

Салон Лада Веста хэтчбек

В течение долгого времени от автолюбителей тщательно скрывали информацию об интерьере новой Весты. Но в середине 2014 года фотография части салона новинки была представлена на мероприятии в Казани, причем это сделал сам Бу Андерссон. На фото можно увидеть часть передней панели, на которой расположена стильный щиток приборов. Отметим также наличие 7,0-дюймового дисплея на центральной консоли, что не может не радовать. Рулевое колесо сделают мультифункциональным, что также соответствует требованиям нынешних автомобилистов.

Хэтчбек Lada Vesta должен получить вполне просторный салон. На заднем ряду смогут нормально разместиться три человека. Применение современной системы кондиционирования воздуха, материалов высокого качества и шумоизоляция – основные фишки салона Лада Веста хэтчбек.

Технические характеристики хэтчбека

Покупателям предложат три силовых агрегата на выбор. Два двигателя разработали сотрудники «АвтоВАЗа», а вот третий – продукт известного автомобильного альянса Renault-Nissan.

  1. Базовая версия Весты в кузове хэтчбек получит 8-клапанный 87-сильный движок с обозначением 11189. Напомним, что именно этот агрегат устанавливается на нынешние модели Granta и Kalina.
  2. Ещё один вариант – 16-клапанный двигатель с индексом 21129, который развивает уже 106 л.с.
  3. 114-сильный мотор, созданный специалистами Renault-Nissan, получит топовая версия Lada Vesta.

Самый слабый двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой МКПП. 106-сильный агрегат предложат в сочетании с аналогичной «механикой» и пятидиапазонной автоматической трансмиссией. А вот самая мощная модификация Лада Веста будет комплектоваться пятиступенчатой «ручкой» от производителя JHQ.

Понравиться ли новая Лада автолюбителям из России? Время покажет, а пока можно только надеяться на то, что начало продаж Лада Веста хэтчбек таки состоится в 2016 году. Отметим, что спрос на новинку во многом будет зависеть от её стоимости. Пока же официальной информации о том, какие комплектации и цены Лада Веста хэтчбек будут представлены на рынке, отсутствует. Изначально компания планировала продавать новую модель по цене от 350 тыс. рублей, но из-за неприятностей с курсом рубля Lada Vesta стоит сейчас от 514 тыс. рублей.

В будущем эта статья будет обновляться и дополняться, поэтому советуем сохранить ссылку на страницу в закладках браузера. Оставайтесь с нами!

vesta-info.com

Ожидаем с нетерпением хэтчбек от Лады Веста

Отечественный концерн «АвтоВАЗ» наконец-то начал исправляться: новая модель Лада Веста уже совсем скоро окажется в свободной продаже в салонах официального дилера. Характеристики этой модели и сделавшие ей доброе имя отзывы критиков и водителей, проводивших тест-драйвы, сделали Ладу Весту одной из самых ожидаемых машин, выпущенных в последнее время Ижевским автомобильным заводом.

Как и предыдущие модели, Лада Веста будет выходить во всевозможных типах кузова. В том числе, покупатели с нетерпением ждут хэтчбек Лада Веста – чем же порадуют производители своих почитателей?

Когда появится хэтчбек

К большому сожалению, в 2015 году хэтчбек Лада Веста не будет доступен ожидавшим этого типа кузова покупателям. Первоначально завод планировал производить хэтчбек одновременно с седаном, однако политическая ситуация в стране заставила концерн существенно пересмотреть свои планы. Начало продаж хэтчбека Лада Веста было сдвинуто сначала на середину 2016 года, а затем – в первую половину 2018 года. Вполне вероятно, на столь резкой перемене курса автоконцерна сказались и западные санкции (некоторые комплектующие для Лады Весты поставлялись из-за рубежа), и некоторое сокращение государственных инвестиций в развитие «АвтоВАЗ».

Тем не менее, несмотря на то, что хэтчбек Лада Веста сдвинут во временной перспективе производства уже после выхода полноприводного универсала, конструкторы и руководство концерна подтверждает, что работы над этим типом кузова ведутся и прекращены не будут. Более того, его концепт уже имеется на заводе, как и пробные (пилотные) модели хэтчбека Лада Веста.

Технические характеристики

Интересным моментом для потенциального покупателя и водителя являются характеристики хэтчбека Лада Веста. В этом плане все, вплоть до комплектаций силовых агрегатов, совпадает с типом кузова «седан».

Из предложенных четырех моторов, насколько известно, производитель отказался от самого слабого – ВАЗ-11189, объемом 1.6 литра, 8-клапанного на 86 лошадиных сил. По мнению конструкторов, при весе хэтчбека такой мотор будет слишком слаб, и автомобиль получится громоздким и не динамичным. По этой причине для базовой комплектации «Классик» был выбран более производительный 16-клапанный двигатель того же объема мощностью 106 лошадиных сил.

Спортивная версия, скорее всего, будет оборудована японским двигателем от Nissan. Его объем – тот же, однако мощность превышает вазовский мотор, составляя 118 л.с. – что вполне неплохо для условий отечественных автомобильных дорог. Совершенно точно известно, что этот мотор будет использован в конструировании купе Лада Веста – а в качестве силового агрегата для производства хэтчбека «Спорт» может быть использован и 1.8-литровый двигатель ВАЗ-21176.

При этом новая Лада Веста в кузове хэтчбек будет оснащена французской пятиступенчатой коробкой передач. Для комплектации «Классик» это будет простая МКПП, более продвинутая версия «Комфорт» получит механику со встроенной опцией kick-down, а наиболее богатая на электрическую начинку комплектация «Люкс» сможет похвастаться роботизированной АКПП.

Габариты, интерьер и экстерьер

Увидев фото хэтчбека Лада Веста без пояснений, к какому изготовителю стоит относить этот автомобиль, любой опытный автолюбитель без труда и долгих раздумий скажет, что это «АвтоВАЗ». Порода прослеживается во всем, несмотря на то, что визуально автомобиль получился значительно более выгодным и привлекательным. Его стиль чем-то неуловимо напоминает одновременно и новые Volkswagen, и легковые Hyundai трехлетней давности.

При этом автомобиль получился значительно больше, чем предыдущие модели Гранта и Приора. По мнению автомобильных экспертов страны, хэтчбек Лада Веста максимально приближен по размерам кузова к категории C по международной классификации. Ширина и высота кузова хэтчбека совпадают с этими же габаритами седана и составляют 1764 и 1497 мм соответственно. Длина хэтчбека Лада Веста при этом немного меньше, чем у кузова «седан», и составляет 4250 мм.

Что же касается удобства, то данный автомобиль заслуживает наивысших похвал. Внушительный кузов стал гарантией просторного салона на пять пассажиров, где каждый сможет найти для себя удобное место. Этому благоприятствует и большое расстояние между передним и задним рядами сидений, и конструкция заднего дивана, включающая третий подголовник для центрального пассажира.

Отдельного обсуждения заслуживает магнитола: она в своем стандартном варианте наличествует исключительно в базовой комплектации. В «Комфорт» водитель найдет более продвинутую аудиосистему, а если он приобретет хэтчбек Лада Веста в комплектации «Люкс» с пакетом опций «Мультимедиа», то станет обладателем продвинутого девайса с семидюймовым тачскрином вместо привычной магнитолы.

При этом кондиционер в течение роста уровня комплектации практически не поддается изменениям. Что для базовой модели, что для наиболее продвинутой модификации кондиционер одинаков – лишь в пакете опций «Оптима» появляется подогрев лобового стекла.

Тем не менее, автомобиль действительно удобен как для водителя, так и для пассажира. Как показывают многочисленные видео сделанных энтузиастами и критиками тест-драйвов, салон в каждой комплектации достаточно красив и выверен по стилю. При этом цена максимальной, самой удобной и производительной комплектации, не сильно отличается от стоимости базовой, самой дешевой. За «Классик» покупателю придется выложить ориентировочно немногим более 400 тысяч рублей, а за «Люкс» — всего лишь около полумиллиона.

NovayaLada.ru

Веста Хэтчбек

Далеко неизбалованные автовладельцы отечественного автопрома вскоре получать следующую новинку. Вслед за седаном весты планируется выпуск Vesta Cross, а еще дальше — Веста в кузове хэтчбек.

Стоит отметить, что «ВАЗоводам» всегда по душе приходился кузов хэтчбек, и история это прекрасно подтверждает. Девятки, 2114, Приоры, Гранты Лифтбэк — все детища автоваза пользовались огромным спросом, в отличии от Европы: там всегда  риветствовался и приветствуется кузов универсал. 

В программе развития АвтоВАЗа обозначено, что вслед за седаном в 2016 году планируется запуск кузову Хэтчбек (возможно что это будет лифтбек). Но, к сожалению, на данный момент пока нет конкретны новостей, известно лишь то, что в первую очеред АвтоВАЗ готовится выпустить Ладу Весту Кросс, продажи которой ночнутся в конце осени 2016 года.

Когда выйдет Веста Хэтчбек?

О сроках выпуска и появления на свет Лады Весты в кузове хэтчбек на данный момент сложно что либо сказать. В итоге сложившейся неблагоприятной экономической ситуации и смены руководства АвтоВАЗа, увольнения Бу Андерсона, сложно что либо сказать.

Есть слухи, что кузова Хэтчбек и вовсе не будет, будет только Кросс. Если это и не правдивая информация, то хэтчбек появится на свет только после универсала (Кросс), выпуск которой, опять же, то переносится, то откладывается.

Цена на Весту хэтчбек

Судить о стоимости на данный момент еще рано, но можно логически отталкиваться от нынешней стоимости седана от 514 тыс. руб. в комплектации Классик.

Технические характеристики Весты Хэтчбек

Двигатель

В целом, все силовые агрегаты Хэтчбек получит те же что и седан, это 129 мотор мощностью 106л.с., возможно и к тому времени запустят в производство отечественный мотор 1,8л  122л.с., или ниссановский агрегат, который устанавливается на данный момент на Ладу Иксрэй мощностью 110л.с.

Трансмиссия

Трансмиссия — все тот же отечественный робот  на базе отечественной коробки 2180 и французская механика.

Габариты

На данный момент известно, что хэтчбек будет иметь укороченную длину 4,25 м., высоту в размере 1,497 м, и ширина 1,764м. Так же изменится колесная база автомобиля, она увеличится до 2,635 м, что несомненно положительно скажется на комфорте автомобиля:

  • пассажирам Весты станет куда комфортнее, в частности увеличится расстояния для ног задних пассажиров.
  • Более длинная база способствует более мягкому передвижению. Длиннобазные автомобили куда мягче глотают ямы и неровности нежели короткобазные.

Внешний вид

Как мы уже упомянули, хэтчбек получит немного другие габариты кузова, в совокупности изменятся как оптика тик и бампера автомобиля. Неисключается, что также Веста в кузове хэтчбек получит уникальное цветовое решение кузова.

Комплектации

Всем известна политика АвтоВАЗа в плане комплектаций. Автомобиль получит 3 основные комплектации: классик, комфорт и люкс и множество их вариаций в плоть до того, что покупатель получит возможность полностью укомплектовать автомобиль под себя.

Фото Лады Весты Хэтчбек

На подлинность фотографии рассчитывать не стоит. Фотографии предоставлены частными художниками и никакого отношения к АвтоВАЗу они не имеют. Главная страница

vesta2180.ru

Lada Vesta: хэтчбека не будет, универсал – в марте!

Выпуск Lada Vesta в кузове седан выйдет на запланированную мощность только в апреле 2016 года, поэтому сейчас не стоит ориентироваться на данные конца 2015 года. Об этом «Автомобилям» сообщил Александр Леонидович Бредихин, начальник управления по маркетингу АвтоВАЗа. Напомним, что в ноябре дилерам было отгружено 1748 машин, в декабре – 1037, то есть в декабре ижевский завод выпустил около тысячи седанов Vesta. Ноябрьские отгрузки включают в себя весь объем, произведенный с 25 сентября до конца ноября. Чтобы выполнить производственный план на 2016 год, который составляет 60 тыс. машин, с апреля до конца года ежемесячно нужно выпускать более 6500 экземпляров. Именно с апреля Ижевск выйдет на запланированные мощности выпуска Vesta седан.

Другой спикер АвтоВАЗа Олег Груненков, который сейчас руководит проектом XRAY, сообщил, что план по Vesta (со 100 до 60 тыс. машин) был сокращен из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры.

Между тем, 25 сентября 2016 года должна пойти в серийное производство Lada Vesta Cross, стало быть, помимо узлов трансмиссии относительно нынешней Lada Vesta должен поменяться и кузов (хотя версия 4х4 появится позже, сначала будет 4х2). Судя по срокам запуска серийных кузовов седана Vesta и хэтчбека XRAY, производство кузова универсал для технологической наладки оборудования, изготовления финальных прототипов и т.п. должно начаться как максимум в марте 2016 года. Этого не отрицает Александр Бредихин. При этом Александр Леонидович подчеркивает, что по традиции, заложенной президентом АвтоВАЗа Бу Андерсоном, серийная сварка кузовов начнется с опережением – в данном случае, в полгода. По первоначальному плану Vesta Cross должна была пойти в серийное производство лишь в апреле 2017 года.

А вот на судьбе другого кузова, представленного журналистам год назад в дизайн-центре АвтоВАЗа в Тольятти – хэтчбека Lada Vesta, похоже, поставлен крест. Александр Бредихин считает, что хэтчбек может остаться одним из невостребованных типов кузовов Vesta. «При сегодняшних объемах продаж дополнительный тип кузова совершенно не нужен», - считает Александр Леонидович.

automobili.ru

Фото, цены, характеристики автомобилей Лада Веста универсал, хэтчбек и Кросс

В предыдущей статье мы рассмотрели данные автомобиля Lada Vesta модификации седан. И сделали оговорку, что модельный ряд одним седаном не ограничивается. Но существуют (правда, кое-где еще в проектах) и другие варианты авто Лада Веста — универсал, хэтчбек, Кросс. Фото, цены, характеристики и последние новости о них разберем по порядку.

Новые кузовные исполнения любой машины всегда интересуют автолюбителей. Трудность освещения данной темы в том, что заявления руководящих органов «АвтоВАЗа» менялись неоднократно. С самого начала было заявлено, что с конвейера после седана сойдет хэтчбек, затем универсал, потом его внедорожная версия Кросс. В таком порядке мы их и разберем, о новых заявлениях компании расскажем позже.

Что известно об автомобиле Лада Веста универсал?

Каковы его технические характеристики, озвучена ли цена, имеются ли фото машины? Начнем с противоречивых сведений. В конце лета 2015 года Бу Инге Андерссон (президент «АвтоВАЗа) якобы сказал о том, что модель Лада Веста универсал не будет запущена на поток ввиду того, что эта разработка считается бесперспективной. Чуть позже уже в Казане Андерссон вроде бы уже допустил обратное, т.е. универсалу дали дорогу. Пока неясно, что из всего этого массива информации правда, а что фейк, в скором времени все разъяснится.

Так же было объявлено (непонятно, правда, кем), что выпуск этого варианта намечен ровно через год после запуска седана, т.е. на сентябрь 2016.г.

Что с фото? Увы, достоверных фотографий Lada Vesta с кузовом этого типа сегодня нет. Есть целая куча фейков и сделанных в Фотошопе набросков. Вот это фото Лады Весты универсал по всей видимости наиболее точно отвечает макету, показанному журналистам:

Что касается стоимости, понятно, что не может быть точной цифры еще не существующего товара. Озвучена лишь предварительная ориентировочная стоимость. Цена Лады Весты универсал может находиться в пределах 350000-400000 рублей. Что, кстати, совсем не дорого.

Технические характеристики модели также озвучены, но относиться к ним нужно с некоторой осторожностью, помятуя о том, что это все-таки пока больше справочная информация.

Колесная база будет составлять 2635 мм. Остальные данные можно посмотреть в этой таблице:

Что касается двигателя, под сборку готовятся только атмосферные версии (инжектор), турбинированных не будет. Речь идет о движке от  ВАЗ-11189 на 87 л.с., от ВАЗ-21129 на 106 л.с. и агрегат HR16 (114 л.с., альянс Рено-Ниссан).

Коробка передач либо отечественная МКПП, либо роботизированная АМТ.

Модификация Лада Веста хэтчбек

Здесь вопросов возникает больше всего. Известно лишь, что массово производиться модель хэтчбек должна с декабря 15-го года. Что касается цены хэтчбека, то минимальная поначалу была заявлена в районе 430000 руб., однако потом была сделана оговорка по поводу плавающего курса национальной валюты. И речь пошла уже о возможных 575000-595000 рублях. Так это или нет, мы, возможно, скоро узнаем, цену ведь не скроешь.

Некоторые сведения о характеристиках Лада Веста хэтчбек также появились в прессе, но доверять им абсолютно пока оснований нет. Поговаривают о геометрии машины. Ее длина может составлять 4250, ширина 1764, высота 1497 при колесной базе 2635 мм. Дизайн останется тот же вестовский с X-образным узором, добавится трапециевидный воздухозаборник плюс утопленные в бампер противотуманки. Двигатели якобы будут использоваться те же, что и в случае с универсалом.

Некоторые фото модели мелькают в СМИ, например, такие:

Данные о версии Лада Веста Кросс

Информации по этому варианту кузова гораздо больше. Московское автошоу в августе месяце 2015 года «Off-road Show» презентовало этот внедорожник Лада Веста с приставкой Cross. Серийный выпуск запланирован на сентябрь 16-го года. Заявленных характеристик пока немного. Lada Vesta в cross-комплектации будет иметь более высокий клиренс (озвучена цифра 300 мм), изменятся обвесы, появятся пластиковые накладки. На этих фото можно полюбоваться возможным приобретением:

Интерьер машины полностью седановский, за исключением некоторых ярких вставок на креслах и торпедо. Появившиеся фотографии позволяют это увидеть:

Технические характеристики авто Лада Веста Кросс предполагают  возможность появления полноприводной версии, в которой предусматривается автоматическая муфта, работающая на задние колеса.

Планируемый объем багажника — порядка 500 литров. Cross-версия Весты будет снабжена бензиновыми двигателями. Речь идет о 1,6-литровом движке мощностью 106 л.с., моторе Nissan HR16 такого же объема, но мощностью 114 л.с. и возможной установке 1,8 литрового агрегата на 126 л.с.

Какова ориентировочная цена автомобиля Лада Веста Кросс? Точных данных на сегодня нет. Особенно нелегко делать финансовые прогнозы в обстановке сегодняшней нестабильности. Основываясь на слухах и сведениях, проскакивающих в СМИ, можно предположить, что цены на эту машину с приставкой Кросс могут быть выше базовой модели седан примерно на 70000-100000 рублей.

25 мая 2017 Teor21 ← Лада Веста — фото, цены, характеристики, новости, начало продаж Фото и цена в России Lada XRay, дата выхода, технические характеристики →

avtotuningg.ru

АвтоВАЗ отказался от идеи выпуска Лады Веста хэтчбек

Лада Веста хэтчбек – пятидверный вариант модели на базе седана Lada Vesta, который изначально планировали запустить в серию во второй половине 2017 года. Позже АвтоВАЗ отказался от идеи выпуска Весты в кузове хэтчбек.

Самое интересное, что дизайн для новой Lada Vesta Hatchback уже готов – журналистам показали полноразмерный макет модели еще в феврале 2015-го, но фотографировать его тогда строго запретили, так что официальных фото хэтчбека Весты нигде нет.

Каталог Lada

При этом автомобиль можно описать словами – основные отличия Лады Веста хэтчбек заключаются в укороченном заднем свесе, покатой крыше со спойлером и полностью оригинальных фонарях. Ну а передок, разумеется, выполнен таким же как и на седане.

От последнего могли позаимствовать и всю техническую начинку. Таким образом, в качестве двигателей для Lada Vesta в кузове хэтчбек стали бы доступны три 1,6-литровых бензиновых мотора. Базовый 87-сильный вариант, более мощный с отдачей в 106 л.с. и топовый движок от альянса Renault-Nissan, развивающий 114 сил. Плюс 1,8-литровый на 122 л.с. от XRAY.

Что касается стоимости, то в нестабильной финансовой ситуации сейчас ее никто точно озвучить не сможет. Можно было предположить, что цена на Ладу Веста хэтчбек от ВАЗ не стала бы сильно отличаться от ценника на седан, а за последний сегодня просят от 529 000 до 648 000 рублей.

Да, это довольно дорого для автомобиля российского производства, но Веста позиционируется в качестве преемницы Приоры, которую планируют выпускать до 2018 г. А Приора сама по себе не слишком дешевая. Более того, Lada Vesta уже в базе имеет широкий набор стандартного оснащения, так что даже в начальной комплектации это совсем не “голый” автомобиль.

Иллюстрации Kolesa.ru

Метки: Lada Vesta, Новости Lada

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru


Смотрите также