Новая лада веста 2015 веста


Лада Веста 2015 — новый этап в отечественном автопроме!

Новая Лада Веста 2015 года давно будоражит умы автомобилистов, которые уже нацелились на приобретение новинки отечественного автопрома. Это и неудивительно, учитывая то, насколько новая модель выламывается из представлений о творениях АвтоВАЗа. Так что же представляет собой Веста, каковы ее характеристики, когда начнутся продажи, когда ее можно будет купить и, главное, какая цена будет озвучена? Обзор  нового отечественного автомобиля расскажет  Вам все последние новости.

////// Тест-драйв колеса.ру//////

Презентация

Впервые  новая Лада была представлена в 2014 году. Произошло это в рамках международного автосалона, который проходил в Москве, в выставочном комплексе Крокус-Экспо 28 августа, а руководила презентацией Кристина Дубинина, являющаяся директором проекта. Видео с презентацией вы можете  увидеть ниже.

Дизайн

Внешне машина получилась весьма и весьма неплохой. Заметно, что Стив Маттин смог задать новый тон в работе дизайнерского подразделения. Не стоит забывать, что Х-образный силуэт должен стать началом линейки новых моделей и ознаменовать выход АвтоВАЗа на качественно новый уровень.

Спереди четко видны решетка радиатора и воздухозаборник, окаймленные хромированными линиями, образующими тот самый «Х». Под стать им и стильная головная оптика, а круглые противотуманки и абрис переднего бампера завершают образ передка, над которым нависает покатый капот с парой подшамповок.

В профиль снова отчетливо виден Х-образный стиль, который проходит и через двери, и через крылья, упираясь краями в стопы и фары. На фото заметен порядочный клиренс Весты, немного заваленная крыша в ее задней части, а еще непривычно узкие задние стойки кузова из-за дополнительного остекления.

Корма немного приподнята, благодаря чему смотрится мощно и выразительно, а впечатление от нее подчеркивается стопами, которые своими ровными линиями и острыми углами буквально «вгрызаются» в кузов.

Первый тест-драйв Веста Лада

Платформа

Для Лады Веста была разработана абсолютно новая платформа типа Lada B, хотя у АвтоВАЗа была возможность заимствования уже готовой базы от Alliance Renault Nissan. Тем не менее, новая конструкция вобрала в себя как элементы платформы типа В0 от Альянса, на которой базируются модели Almera, Logan и Largus, так и наработки по некогда планировавшемуся, но нереализованному проекту LADA С, что разрабатывался АвтоВАЗом совместно с канадской компанией Magna International до 2009 года. Кроме того, некоторые компоненты были взяты от имеющейся базы модели Лада Приора.

Сборка

Данный процесс руководство АвтоВАЗа решило осуществлять на мощностях предприятия ИжАвто, что расположено в Ижевске. Подобный вердикт позволит не перегружать мощности завода в Тольятти, где собираются иные модели. Изначально 6 февраля 2015 года стартовала сборка первой пилотной партии. На этом мероприятии присутствовало множество журналистов. Всего же в рамках первой пилотной партии было выпущено 49 машин.

Относительно серийного производства, то его старт назначен на 25 сентября 2015 года и ни о каком переносе сроков речи быть не может – это категорически заявил Бу Инге Андерссон.

Типы кузова Лада Веста

На данный момент запланирован старт сборки машины в кузове седан. Но уже есть данные относительно выхода Лада Веста в кузове хэтчбек, что должно состояться не ранее начала 2016 года. Известно, что передок Весты будет оставлен без изменений, равно, как и фирменные подштамповки в профиле, а также задний бампер и стопы. Однако пятая дверь окажется иной, а контур крыши будет еще более заваленным.

Кроме того, есть планы выпуска  в кузове универсал – подобное решение было озвучено Бу Инге Андерссоном в середине июля сего года, когда он продемонстрировал концепт этой версии высоким гостям в рамках съезда на АвтоВАЗе. Веста в кузове вагон будет названа Lada Vesta Cross (Кросс). Пока что такой автомобиль имеется лишь как прототип, но с его серийным производством руководство АвтоВАЗа обещает не затягивать. Да и о цене и комплектации Лады Кросс пока говорить рано.

Габариты Лада Веста

Бу Инге Андерссон неоднократно отмечал, что параметры Vesta станут сильной стороной авто, так как она будет одной из самых просторных моделей в сегменте, а по своим габаритам вплотную приблизится к моделям классом выше.

Размеры Лада Веста:

  • длина – 4 410 мм (4 250 мм для хэтчбека);
  • высота – 1 497 мм;
  • ширина – 1 764 мм;
  • колесная база – 2 635 мм;
  • колея передней оси – 1 510 мм;
  • колея задней оси – 1 510 мм;
  • масса (снаряженная) – 1 195 кг;
  • масса (полная) – 1 670 кг.

Двигатели Лада Веста

На данный момент официально заявлено, что в списке силовых агрегатов Лада Веста 2015 года будут числиться 3 бензиновых мотора. Это рядные, 1.6-литровые двигатели с поперечным расположением. Их конструкция имеет ряд общих черт, но различия в характеристиках весьма существенные. Два движка сконструированы силами специалистов АвтоВАЗа, а топовый мотор для Весты позаимствовали у моделей Альянса.

Список моторов:

  1. ВАЗ-21116 – 87 л. с.;
  2. ВАЗ 21127 – 106 л. с.;
  3. HR16DE-h5M – 114 л. с.

ВАЗ-21116 – 87 л. с.

Данный движок разработан на базе агрегатов ВАЗ 21116/11186, которые устанавливались на Лада Гранта. Выпускается он с 2011 года. Отдача у него невелика – всего 87 коней на отметке в 5 100 оборотов. Тем не менее, простота конструкции (наличие всего 8-ми клапанов) позволяет уложиться в 7.2 литра на сотку.

Этот силовой агрегат отличается наличием в конструкции поршневой группы облегченного типа. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а система топливоподачи представлена инжектором. В остальном – классический представитель семейства Лада Приора. Впрочем, показатели еще могут варьироваться, потому как мотор требуется привести в соответствие с экологическими номами Евро-5. В целом же движок неплохой, обладает достойной для своих характеристик динамикой и крутящим моментом в 140 Нм на 3 800 оборотах.

Согласно данным с АвтоВАЗа, ресурс указанного агрегата достигает 200 000 км без капитального ремонта. Относительно тюнингового потенциала, то его мощность можно повысить до 120 коней, причем без потери ресурса. Если же на этот параметр не обращать внимания, то возможна форсировка до 180 л. с.

Впрочем, базовых 87 лошадей для машины такого веса откровенно маловато. Следовательно, движок пойдет в списки базовых комплектаций. Впрочем, тест-драйв развеет все сомнения на этот счет.

ВАЗ 21127 – 106 л. с.

Начало выпуска этого мотора – 2013 год. Его разработке изначально шла для Лада Приора. Объем также составляет 1.6 литра, но, благодаря 16 клапанам, характеристики у него заметно выше – 106 коней, что доступны на 5 800 оборотах. А 148 Нм момента имеются на 4 000 оборотах.

Особенность данного мотора заключается в его системе газораспределения, что гарантирует мотору Lada Vesta не только хорошую тягу в нижнем диапазоне оборотов, но и возможность ускорения в верхнем. Таким агрегатом комплектуются топ-версии моделей Гранта и Калина-2. Его блок цилиндров выполнен из чугуна, а технология питания представлена инжектором.

Относительно ресурса, то он также достигает 200 000 км пробега до капитального ремонта, что подтверждается реальными примерами эксплуатации. Как и в случае с мотором типа ВАЗ-21116, двигатель ВАЗ 21127 можно безопасно форсировать до 120 коней, тогда как теоретический пик мощности в результате тюнинга доходит до 400 л. с.

HR16DE-h5M – 114 л. с.

Двигатель от корпорации Nissan с 2006 года ставится на модели японской компании, продающихся в России – Juke, Qashqai, Sentra и Note. Следовательно, это отработанный в своей конструкции и надежный атмосферник. Доверие к двигателю настолько велико, что АвтоВАЗ решился на инвестирование 19 000 000 000 руб. в его локализацию. Мощность такого движка немного отличается на разных моделях, но для Весты 2015 года выбран вариант с отдачей в 114 коней на 6 000 оборотах, а на 4 400 оборотах достигается пик крутящего момента в 153 «ньютона». Аппетит – 6.9 литра.

Явным преимуществом иностранного силового агрегата перед отечественными станет его цепной привод ГРМ, в случае с которым исключается вероятность его обрыва. Кроме того, у движка алюминиевый блок, а его ресурс составляет порядка 250 000 км.

Из возможных минусов можно отметить заметный шумовой фон и чувствительность к низким температурам, что проявляется в усложненном запуске в сильный мороз. Кроме того, нередки случаи поломки правой подушки двигателя, удерживающей силовой агрегат, прогорание колец и свист ремня генератора.

Двигатель типа 21128

Комплектация данным мотором автомобиля еще под вопросом. Мощность этого 1.8-литрового движка, который пока находится в стадии разработки (в сотрудничестве с европейскими компаниями), достигает 123 л. с., а max тяга равна 165 Нм на 4 000 оборотах. А его аппетит аналогичен 1.6-литровым версиям.

Трансмиссия Лада Веста

Изначально было заявлено, что Веста 2015 получит 2 типа трансмиссии – либо механическую, 5-ступенчатую, которой уже оснащаются Приоры и Гранты, либо автоматическую. Позже стало известно, что классического «автомата» у модели не будет – вместо него машину укомплектуют роботизированной коробкой типа АМТ, что скажется на цене автомобиля, так как данный тип КПП дешевле в производстве. А недавно стало известно, что АвтоВАЗ намерен укомплектовать Весту еще и бесступенчатым вариатором от компании Ниссан.

5-ступенчатая «механика» обзавелась новым тяговым механизмом от компании Atsumitec, а также модулем переключения от немецкой фирмы Schaeffler. Это, наряду с другими усовершенствованиями (новые синхронизаторы, расположение механизма выбора передач и т. д.), повысило надежность коробки и снизило шумность.

Робот типа АМТ, выполненный в сотрудничестве с компаниями ZF, поставившей актуаторы, и VALEO, выпускающей сцепление, располагает возможностью ручного переключения и ему не требуется прогрев. А еще его не требуется обслуживать, так как масло залито на весь срок службы.

Шасси

Оно будет выполнено по традиционной для сегмента схеме. Так, на передней оси смонтируют полностью независимую ходовую часть со стойками типа МакФерсон и рычагами L-образной формы, а сзади пропишется торсионная балка, которой с Вестой поделится Renault Megane. От него же перейдет и рулевое управление. Кроме того, Веста будет укомплектована новыми поворотными кулаками. Иные настройки позволят существенно улучшить плавность хода, а на тест-драйве в Испании отмечалась хорошая управляемость седана.

Интерьер

Салон Лада Веста выделятся новым фирменным стилем, обязательными атрибутами которого стали эффектные колодцы приборной панели, что не мешает скорости считывания информации, торпедо, перекликающаяся в своем дизайне с корейскими моделями, и удобный 3-спицевый руль. Как видно на фото, у Весты удобные передние сиденья, да и простора на заднем диване достаточно, благодаря внушительным габаритам. Тем не менее, обилие аляповатых серебристых вставок на фоне черного пластика может понравиться не всем. Обзорность у седана неплохая, хоть и ограничивается широкими боковыми стойками.

 

Комплектации и цены

В целом Лада Веста получит сразу 12 комплектаций! Однако основными будут только 3:

Остальные станут их расширенной версией, что позволит обеспечить покупателей максимально широким выбором. Впрочем, исчерпывающей информации пока нет, так как ВАЗ намерен ориентироваться на пожелания клиентов. Известно только, что уже в базе Веста обзаведется одной подушкой безопасности, зуммерами и ABS, руль будет регулируемым в 2-х плоскостях, салон получит тканевую обивку, бюджетную аудиосистему и 14-дюймовые штампованные диски.

Цена на новинку будет зависеть от курса валют, а разгласят ее только перед самым стартом продаж. Но в текущей ситуации новая Лада 2015 года в базовой версии будет стоить почти 500 000 руб., а стоимость топ-комплектации может дойти и до 700 000 руб. Эксперты же согласны, что различие в цене между Вестой и конкурентами должно составить порядка 100 000 руб., иначе модель потеряет привлекательность для покупателей.

Конкуренты

Ими станут известные модели сегмента – Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Hyundai Solaris и др. А в свой актив Веста может записать не только большие габариты, но также адекватные двигатели, хорошую управляемость и цену.

Тест-драйв  видео Лада Веста

true-car.ru

Лада Веста 2016 – новая российская модель

Один из самых грандиозных проектов АвтоВАЗа под названием Lada Vesta выходит на финишную прямую, и уже в скором времени первые экземпляры новой модели начнут сходить с конвейера завода ИжАвто. Запуск полномасштабного производства автомобилей намечен на сентябрь 2015 года, а продажи должны стартовать следом – уже в ноябре. Первое время будут собираться машины исключительно в кузове седан, в дальнейшем возможно появление серийных хэтчбека и универсала. Ценник на новинку будет выставлен исходя из состояния рынка и ценовой политики конкурентов. По состоянию на сегодня наиболее вероятным видится старт от 500 тыс. рублей.

Имя нового автомобиля, призванного со временем заменить в B-классе Приору, стало известно в конце февраля 2014 года. Тогда же началась подготовка производственных мощностей под выпуск модели, в том числе, стартовал первый этап модернизации сборочной линии. Некоторые технические подробности, касающиеся Лада Веста, появились уже в мае 2014 года, а чуть позже в сеть стали просачиваться шпионские фото салона и экстерьера седана. Внешность новинки полностью рассекретили 27 августа, когда в рамках Московского автосалона публика смогла воочию лицезреть концепт-кар Lada Vesta. Производство пилотной партии из 25 автомобилей было запущено в Ижевске 6 февраля 2015 года. Сборка Лада Веста налажена на одной линии с Nissan Sentra.

Внешний облик «инновационного» российского седана полностью вписывается в новую дизайнерскую концепцию, разработанную командой во главе со Стивом Маттином. Все наработки коллектива воплотились в концепт-каре XRAY, показанном в 2012 году. Фирменный стиль концепта будет положен в основу дизайна всех будущих тольяттинских моделей. Седан Лада Веста 2015-2016 унаследовал от XRAY оригинальную Х-образную переднюю часть, образованную головными фарами сложной конфигурации, решеткой радиатора и рельефным бампером. Легко узнаваемое «лицо» новинки АвтоВАЗа дополняется не менее заметными стильными боковинами с характерными линиями выштамповок сзади и спереди. Хорошо очерченные колесные арки подготовлены для установки 15-ти или 16-дюймовых дисков. Корма седана щеголяет крупными фонарями габаритной светотехники и аккуратным бампером, прикрытым снизу пластиковой накладкой. Финальным штрихом в дизайне экстерьера модели стал обновленный логотип компании с более крупной ладьей и измененным дизайном паруса.

Палитра цветов кузова Лада Веста первоначально будет состоять из трех оттенков, однако впоследствии количество цветовых решений увеличится до 18-ти. Топовые версии автомобиля получат эксклюзивный окрас за счет использования комбинаций цветов, что выделит их на фоне других исполнений.

При создании новой Лада Веста 2015-2016 использовалась платформа Lada B, разработанная специалистами АвтоВАЗ совместно с коллегами из Renault-Nissan. Кузов модели целиком выполнен из стали, поэтому автомобиль не получил серьезного выигрыша в весе относительно той же Приоры. Зато силовой каркас Весты намного жестче, благодаря чему повысилась его виброустойчивость, а, главное, увеличился уровень пассивной безопасности. Использование новой, легко трансформируемой базы позволило получить модель, превосходящую по габаритам многих своих конкурентов-одноклассников. Так, длина вазовского седана составляет 4410 мм, ширина и высота – 1764 и 1497 мм соответственно. Те же Хендай Солярис и Киа Рио имеют меньшие размеры по всем трем измерениям (4370х1700х1470 мм). Проигрывают они и по величине колесной базы. У Лада Веста этот показатель составляет 2635 мм против 2570 мм у вышеперечисленных моделей.

Солидные габаритные размеры новинки способствовали созданию просторного салона, предназначенного для комфортного размещения пяти пассажиров. Правда, уровень этого самого комфорта будет зависеть от оснащения. Во всех версиях автомобиль комплектуется салонным фильтром, регулируемой по наклону рулевой колонкой, системой трансформации салона с задними сиденьями 40:60, тремя подголовниками сзади, системами ABS и ESP. Прерогативой дорогих исполнений являются мультимедиа с сенсорным экраном от нового Рено Логан, настраиваемая по наклону и вылету рулевая колонка, многофункциональный руль, подогрев сидений, обогрев зеркал и лобового стекла, парктроник, камера заднего вида, датчик света и ряд других опций. Приборная панель автомобиля, скомпонованная из трех колодцев-циферблатов, обладает яркой и понятной индикацией.

Багажник Лада Веста имеет правильную форму и внушительный объем, в стандартной конфигурации достигающий 500 литров. Сложив спинки задних сидений по частям или все вместе, можно увеличить вместительность грузового отсека, однако ровной площадки в любом случае не получится. Это, пожалуй, единственный очевидный минус в организации багажного отделения.

Технические характеристики Лада Веста 2015-2016

В перечень силовых установок Весты на момент начала производства войдут три двигателя. Первым и самым простым с точки зрения конструктивного устройства является 1.6-литровый мотор с индексом 11189. Он представляет собой модернизированную версию 4-цилиндрового агрегата 11186, оснащаемого 8-клапаннным ГРМ. Максимальная отдача силовой установки соответствует 87 л.с., а пик крутящего момента установлен на уровне 132 Нм, доступных при 3800 об/мин. Тяговых характеристик 87-сильного мотора вряд ли будет достаточно для обеспечения приемлемой динамики, особенно с учетом того, что разработчикам не удалось существенно облегчить кузов Весты.

С этой точки зрения гораздо более перспективным видится 1.6-литровый мотор 21129 мощностью 106 л.с. Он имеет такую же четырехцилиндровую конфигурацию, но на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Крутящий момент двигателя увеличен до 148 Нм.

Помимо двух указанных выше моторов российской разработки Лада Веста 2015-2016 может комплектоваться французским силовым агрегатом модели HR16DE-h5M, предоставленным альянсом Renault-Nissan. Такой 1.6-литровый двигатель с различными вариантами настроек устанавливается на автомобили Nissan Juke, Nissan Tiida и ряд других. В случае с Вестой его отдача составит 114 л.с., а показатель пикового крутящего момент зафиксирован на отметке 150 Нм. К плюсам подобной силовой установки специалисты относят использование в качестве привода ГРМ надежной цепной передачи, а также наличие системы изменения фаз газораспределения. Двигатель с мая 2015 года собирается на мощностях Волжского автозавода.

Спортивная версия Lada Vesta, которая должна появиться в перспективе, может получить в качестве источника движущей силы 1.8-литровый мотор с индексом 21176. Это также отечественная разработка, представляющая, по сути, глубокую модернизацию двигателя 21126. Мощность агрегата по данным предварительных испытаний составляет 122 л.с.

Трансмиссий для новой Лада Веста предусмотрено две. Одной из них является роботизированная коробка, которая построена на основе вазовской МКПП 2180, доработанной под установку исполнительного механизма фирмы ZF. В результате получилась весьма удачная трансмиссия, отличающаяся простотой и надежностью. Она может работать как в ручном режиме, так и в автоматическом, к тому же допускает возможность буксировки. На данный момент «робот» устанавливается на Гранту и Калину, не вызывая особых нареканий у покупателей. Заявленный срок службы РКПП составляет 10 лет.

Роботизированная трансмиссия адаптирована под работу со 106-сильным (1.6 л.) и 122-сильным (1.8 л.) отечественными моторами.

Еще одна коробка передач – 5-ступенчатая французская «механика» JHQ. Трансмиссия характеризуется бесшумной работой и четким переключением передач. Механической коробкой будут оснащаться модификации с двигателями 11189 (87 л.с.), 21129 (106 л.с.) и HR16DE (114 л.с.)

Подвеска Лада Веста 2015-2016 имеет классическую конфигурацию с передними стойками МакФерсон и задней полузависимой балкой от Renault-Nissan. Однако обе конструкции подверглись глобальным изменениям с целью улучшения плавности хода и управляемости. Например, сзади был серьезно переработан стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя же часть автомобиля выполнена с использованием подрамника, повышающего жесткость кузова и обеспечивающего снижение уровня шумов и вибраций. Подобная конструкция также значительно упрощает сборочный процесс.

Устройство рулевого механизма Весты предполагает нижнее расположение рейки, которая при повороте воздействует непосредственно на ступицы колес. Такое решение способствует увеличению остроты и информативности рулевого управления, переводя его на качественно новый уровень. Электрический усилитель устанавливается на рулевую колонку.

Что касается тормозной системы, то здесь разработчики автомобиля не стали придумывать ничего нового. Как и другие тольяттинские «собратья», Лада Веста получила передние дисковые тормозные механизмы, и задние механизмы барабанного типа.

Вазовская новинка будет выпускаться в максимально адаптированном для российских условий исполнении. Кузов автомобиля получил необходимую антикоррозионную обработку (оцинкован с одной стороны), сохраняющую стойкость минимум в течение 6 лет. Пороги и днище надежно защищены от воздействия гравия, а двигатели настроены с учетом особенностей российского климата. Клиренс Лада Веста при полной загрузке составляет ощутимые 171 мм. Объем топливного бака в 55 литров обеспечивает приличный запас хода без дозаправок. На Lada Vesta будет распространяться 5-летняя гарантия.

Лада Веста цены и комплектации 2015-2016

Старт продаж седана Лада Веста был дан 24 ноября 2015 года. Базовая цена автомобиля со 106-сильным мотором и механической коробкой передач составляет 529 000 рублей, что соответствует уровню оснащения Classic. В состав оборудования данной версии входят бортовой компьютер, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, передние электрические стеклоподъемники, аудиоподготовка, дневные ходовые огни, 15-дюймовые колеса со штампованными дисками, единственная подушка безопасности водителя, ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESC), антипробуксовочная система (TCS), помощник при старте в гору (HSA), экстренное оповещение ЭРА-ГЛОНАСС. Доплатив 25 тысяч, покупатель получит дополнительно подушку безопасности для переднего пассажира, кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик (пакет опций Start).

Модификация Classic Classic Start Comfort Comfort Image Comfort Multimedia Luxe Luxe Multimedia
1.6 106 л.с./5МТ 529 000 554 000 582 000 605 000 606 000 645 000 669 000
1.6 106 л.с./5АМТ 579 000 607 000 630 000 631 000 670 000 694 000

Более насыщенной является комплектация Comfort, предусматривающая установку аудиосистемы с 4.3-дюймовым монохромным дисплеем (USB, AUX, Bluetooth, Hands Free), регулируемого по высоте водительского сиденья (с поясничной поддержкой), подогрева передних сидений, привода и обогрева боковых зеркал, заднего датчика парковки.

Топовое исполнение Luxe оснащается противотуманными фарами, задними электрическими стеклоподъемниками, датчиками дождя и света, 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Значительно интереснее автомобиль будет выглядеть с пакетом опций Multimedia, за который придется доплатить 24 тысячи рублей. Он включает мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным экраном и навигацией, круиз-контроль с кнопками управления на руле, камеру заднего вида.

avtonam.ru

Новая Лада Веста 2015 года выпуска

В скором будущем в продаже на российском рынке появится модель автомобиля от АвтоВАЗа — новая Лада Веста 2015 модельного года (Lada Vesta). Свое наименование автомобиль получил от женского имени в славянской мифологии.

Данная модель обещает стать долгожданным открытием для любителей отечественного автопрома. Автомобиль должен оправдать ожидания потребителей по многим причинам. В первую очередь, новая модель будет отличаться достаточно современным и стильным дизайном кузова, кроме того, производители обещают значительные усовершенствования ходовых качеств Лада.

Технические характеристики

По замыслу разработчиков новая Лада Веста будет оснащена 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 литров, который дополнительно укомплектован турбиной. Двигатель автомобиля будет работать синхронно с механикой и автоматической коробкой передач. На колесах авто будут установлены дисковые тормоза системы АБС, ЕСП, ЕБД, БАС. Переднеприводное управление всю мощность будет передавать на передние колеса. В качестве дополнительного бонуса в автомобиле предусмотрен электроусилитель руля.

Экстерьер Lada Vesta

Согласно мнению самих разработчиков, а также наиболее нетерпеливых поклонников отечественных автомобилей, которым довелось увидеть новинку АвтоВАЗа собственными глазами, новая Веста вполне может стать самым привлекательным автомобилем в истории российского автопрома. В основе дизайна автомобиля ляжет Х-образное оформление передней части кузова. Изначально производители делают ставку на автомобили типа седан, позднее потребители смогут оценить и более компактные и практичные пятидверные хэтчбэки, которые обещают производили Лады Весты.

Конструкция бампера предусматривает секции расположения противотуманных фар. Стилистические штампы по обеим сторонам кузова сделают автомобиль легко узнаваемым, задние фонари необычной конструкции оснащены светодиодной полоской. Задний бампер Lada Vesta оснащен дополнительной защитной накладкой, которая придает автомобилю некоторую массивность. Передняя радиаторная решетка выполнена в виде крыльев бабочки, что в свою очередь добавляет модели шарма.

Размеры кузова авто:

  1. ширина — 1 750 мм
  2. длина — 4530 – 4600 мм
  3. высота — 1 500 мм
  4. багажник — 500 л

Интерьер

Передняя приборная панель автомобиля укомплектована удобным мультимедийным дисплеем, рулевым управлением, а также системой управления климат контролем. Интерьер новой Весты разработчики полностью скопировали с новых моделей Renault Megane и Logan.

Современный салон автомобиля обещает быть достаточно просторным и удобным за счет значительного увеличения ширины кузова автомобиля. Удобные сиденья в сочетании с качественной отделкой салона сделают комфортным времяпровождение за рулем автомобиля.

Преимущества и недостатки

Разработчики новой Лады Весты гарантируют покупателям большую безопасность во время движения. Кроме того, широкий выбор современных опций в сочетании с привлекательной стоимостью (цена предположительно составит около 400 000 рублей) делают его привлекательным для потенциальных потребителей, однако разработчики не скрывают, что если что-нибудь изменится, цена автомобиля может подрасти. Как автомобиль поведет себя в дорожных условиях, можно будет узнать только после проведения тестовых испытаний. Можно предположить только, что двигатель, позаимствованный у автомобилей ВАЗ и Рено, не позволит автомобилю ударить в грязь лицом.

В общем, благодаря усовершенствованному дизайну. автомобиль выглядит не только роскошно, но даже немного агрессивно, что безусловно, привлечет потенциальных потребителей.

Лада Веста 2015: фото

На рынок авто должно выйти лишь в середине следующего года, поэтому на текущий момент официально представлен лишь эскиз от разработчиков (первое фото). Все остальные фото-материалы — шпионские снимки с тест-драйва, которые можно лишь сравнить с эскизом.

Лада Веста 2015: видео обзор

god2015.com

Новая Лада Веста 2015: цена, фото, видео и технические характеристики Весты

Отечественный автопром уже давно перестал топтаться на месте, и отчаянно рванул вперед, что не может не радовать автомобилистов нашей страны. В первую очередь это утверждение верно для такого «динозавра» нашей автопромышленности, как АвтоВАЗ, самого крупного и популярного автоконцерна страны. Новая Лада Веста 2015 появится в продаже уже в ноябре этого года.

Фото авто

Содержание:

Новая Лада Веста в кузове седан

Несомненно, Лада Веста 2015 станет новым веянием, которое и привлечет к автомобилю новых потребителей. Её предшественница Приора уже должна была уйти на второй план, в виду своего морального, да и технического несовершенства, недостатков конструкции. Их и решено было доработать, по возможности, довести чуть ли не до идеала. Прототип автомашины уже изготовлен и в полной мере опробован на тольяттинских, мягко говоря, оставляющих желать лучшего, дорогах. Потому новинка ожидается весьма и весьма выносливая.

Изначально, создавать Ладу Весту, было решено на основе двух достаточно оригинальных концепт-каров: XRAY Cross, а также XRAY. Именно оттуда у новенькой Весты ее формы профиля кузова, а также и общее направление всей концепции. Инженеры-разработчики исходили из платформы Lada B, так как не пошедшая в производство база Lada С, так и не была доведена до ума.

Новое авто 2015-го модельного года

К содержанию ↑

По сути, это авто – классический автомобиль малого класса, имеющий переднемоторную компоновку и, соответственно, передний привод. В первую очередь, в массовое производство пойдет, конечно же, Лада Веста в кузове седан, однако вслед за ней появиться компактный, отлично скомпонованный хэтчбек, а также большой, вместительный, но в то же время, функциональный универсал.

Обновленная Лада будет несколько больше своего прямого предка Приоры. При колесной базе 2.62 метра, полная габаритная длина Lada Vesta 2015-го модельного года составила 4.41 метра, ширина 1.76 метра, а высота 1.49 метра. Общий вес автомобиля остался же в прежних пределах и составил 1150 килограммов.

К содержанию ↑

На счет двигателя точной и доскональной информации пока нет, однако предполагается, что под капотом новенькой Лада Веста 2015 будет биться 1.6-литровое «сердце» четырехцилиндрового, рядного «атмосферника», мощность которого составляет добрых 106 «лошадок» (77,96 кВт). Однако совместное производство и заключенные ранее контракты позволяют предположить, что на автомашину будет установлен силовой агрегат Nissan HR16DE, с тем же рабочим объемом, однако с несколько большей мощность (114-117 лошадиных сил). Агрегатироваться с обоими вариантами «движков» предполагается классическую пятидиапазонную механическую коробку переключения передач, или же инновационную, роботизированную преселективную КПП.

Фото салона

Лада Веста — Вид сбоку

К содержанию ↑

Таким образом, новая Лада Веста 2015 станет достойной заменой Приоры. Новинка никак не может не радовать, ни своими техническими характеристиками, ни современным внешним дизайном.  Официальная стоимость авто пока не известна, однако президент Бу Инге Андерссон говорит, что цена Lada Vesta 2015 не будет ниже 400 тысяч рублей, однако и выше 450 тысяч, поднимать ее не станут. Ну что же, все автомобилисты, как отечественные, так и зарубежные, с нетерпением ожидают выхода новенькой Весты, которая призвана совместить по-европейски комфортную езду, с настоящей российской проходимостью и высокой надежностью.

К содержанию ↑

К содержанию ↑

Презентация Лады Весты на Московском автосалоне

К содержанию ↑

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

NaAvtoTrasse.ru


Смотрите также