Вест спорт


Все факты о Lada Vesta Sport - Колеса.ру

«Лада Спорт», занимающаяся «хот-версиями» Lada, ответственна за несколько авто в модельном ряду марки: Granta Sport, Kalina Sport, Kalina NFR, плюс «бюджетные» версии Light. На очереди – Vesta Sport. Мы обновляем материал по мере поступления новостей!

То, что у Весты будет спортивная версия, стало известно почти наверняка ровно с того момента, когда в 2014 году на ММАС-2014 был показан концепт гоночной Lada Vesta ТС1 для мирового чемпионата WTCC. Было понятно, что пользуясь хорошо известным и уже опробованным на моделях Granta и Kalina рецептом, подразделение «Лада Спорт» совершит перенос гоночного духа Весты в реальную жизнь. Но вот когда произойдёт этот перенос, было совершенной загадкой.

Первых обрывочных сведений фанатам спорт-версий Lada пришлось ждать довольно долго: лишь в феврале 2016 года стало известно, что Vesta Sport получит двигатель 1,8, только что начавший устанавливаться на серийные хэтчбеки Lada Xray. Напомним, этот новый бензиновый мотор с индексом ВАЗ-21179 разработан специалистами АВТОВАЗа, имеет систему изменения фаз (VVT) и в стоковом варианте развивает 122 л. с.

Двигатель и шасси

Очевидно, для спортивной Весты отдачу мотора должны были поднять, ибо 136-сильная Kalina NFR, к тому моменту уже производившаяся мелкой серией, не могла быть мощнее иерархически более представительной Весты. По первым прикидкам, сделанным журналистами, Vesta Sport должна была иметь под капотом около 150 л. с., но не более, чтобы не попасть в следующий класс по налогообложению, и позднее эти предположения подтвердились – к данному моменту мы имеем «ориентировочные» цифры мощности: 145-150 л. с.

Коробка передач – механическая пятиступенчатая Renault JR, точно такая же ставится на обычные Весты – она обладает хорошим запасом по крутящему моменту. Не исключено, что в коробке спорт-версии будет применён другой ряд передаточных чисел, равно как это сделано на Granta Sport, Kalina Sport (и, разумеется, в Kalina NFR) – правда, для этих «младших» моделей доработке подвергалась не «реношная», а «вазовская» пятиступка.

Точных данных по динамике, которую будет обеспечивать этому автомобилю такой силовой агрегат, пока нет. Но можно с достаточной долей уверенности предположить, что Vesta Sport окажется резвее, чем Kalina NFR, ускоряющаяся до 100 км/ч за 8,5 секунды.

В феврале 2016 года стали известны и другие подробности о самой мощной Ладе, готовящейся занять своё место в модельном ряду. Клиренс автомобиля уменьшится до 133 мм, что на 45 мм меньше, чем у стандартной Весты. В подвеске применены модифицированные амортизаторы (на все свои автомобили «Лада Спорт» ставит иные, более жесткие) и пружины отечественного бренда Demfi (показательно, что бренд является партнёром Lada в Российской серии кольцевых гонок).

В «стандарте» у Весты дисковые передние и барабанные задние тормоза. Для версии Vesta Sport размер передних тормозных дисков увеличен с 260 до 286 мм, сзади же вместо барабанов теперь также будут диски. Под стать увеличившемуся «тормозному арсеналу» и размерность колёс – R18 205/40.

Внешность

Внешние атрибуты принадлежности к спорту дополнены оригинальными бамперами и накладками на пороги. Первый заявленный цвет кузова – фирменный, принадлежащий гоночной команде Lada Sport Rosneft, ярко-жёлтый. До появления реальных фотографий сайт Kolesa.ru опубликовал свои рендеры Lada Vesta Sport, а первые неофициальные, но реальные фотографии спортивной Весты появились гораздо позднее, но именно по ним уточнились многие штрихи внешности.

Так, выяснилось, что крыша автомобиля, корпуса зеркал и колёсные диски красятся в чёрный цвет, а с передней части исчезли хромированные элементы оформления – фирменные «бумеранги» у Vesta Sport также были чёрными. На крышке багажника «засвеченной» Vesta Sport был установлен спойлер, вид которого, как выяснилось позже, не являлся окончательным. Интересно, что показанная машина была обута в 17-дюймовые диски, что расходилось с более ранними данными о дисках R18.

До сих пор не совсем понятна судьба «подчёркнутых» подштамповок на боковинах кузова в стиле гоночной Vesta TC1: они были у Vesta Sport и на тех самых первых фотографиях, они фигурировали и в более позднем большом фотосете Vesta Sport. Более того, предполагалось, что спортивную Весту покажут на ММАС-2016, так и произошло – и у спорт-версий Весты и Икс-Рея «иксы» на боковинах также были «подведены», хотя цвет кузова сменился с ярко-жёлтого на серый. Колёсные диски — снова R18. По московской презентации уточнился вид спойлера на крышке багажника – он стал более лаконичным и явно более близким к серийному варианту. А «бумеранги» на передке снова окрасились хромом.

На ММАС-2016 о Vesta Sport рассказывал главный дизайнер Lada и автор нового стиля отечественного бренда Стив Маттин. По окончании автосалона АВТОВАЗ выпустил видеоролик с этой короткой презентацией.

Интерьер

Изначально было известно, что у Весты Спорт будут сиденья с иной обшивкой, а также некие цветовые акценты в оформлении интерьера. На показанных в июне фотографиях мы увидели передние сиденья – очевидно, со стандартным каркасом, но совершенно иным профилем, куда более развитой боковой поддержкой и двухцветной отделкой с перфорацией – а также жёлтую прострочку на сиденьях, рычаге КП и руле, оригинальная оплётка которого к тому же дополнена отметкой нулевого положения, тоже жёлтого цвета.

Словом, это рецепт также известный нам по моделям Granta Sport, Kalina Sport, Kalina NFR. Вероятно, в салоне серийной Vesta Sport окажутся также коврики с нанесённым на них названием модели и накладки на педали и пороги дверных проёмов.

Цена

Точные цены, как и сроки появления Lada Vesta Sport, пока не называются. Как мы могли убедиться ранее, доплата за «спортивность» автомобиля отечественного бренда не так уж и велика: в сентябре 2016 года цена на Lada Kalina Sport составляет 599 000 рублей, а на «обычный» хэтчбек в люксовом исполнении – 535 800 рублей. Это 63 200 рублей разницы, а если отказаться от ряда премиальных опций, то можно взять «Спорт» всего за 551 000 рублей.

Однако предполагать всерьез, что спортивность Весты будет укладываться примерно в те же «дельты», мы не можем – напомним, что у Vesta Sport будет 1,8-литровый двигатель, который не ставится пока даже на «гражданские» Весты, а в варианте Vesta Sport ещё и получит ряд доработок.

В середине октября Николя Мор рассказал, что четыре из представленных в Москве концепта отправятся в серию через год-полтора, то есть в срок с осени 2017-го по весну 2018 года. Очевидно, он имел ввиду спортивные и кросс-версии новых моделей — и, возможно, Vesta Sport в том числе.

Опрос

Ждете ли вы Lada Vesta Sport?
  • Да, хочу такую себе купить! 49%, 1691

    1691 49%

    49% от всех голосов

  • Жду, но из любопытства 38%, 1319

    1319 38%

    38% от всех голосов

  • Нет, даже и не жду 13%, 462

    462 13%

    13% от всех голосов

Понравилась статья? 0 15 0 2 0 0

www.kolesa.ru

Веста Спорт

Скоро свет увидит новую, самую мощную гражданскую версию Лада:  модель Лада Веста Спорт. Идея построить гражданскую Весту Спорт, появилась практически сразу с прототипом Vesta WTCC для серийный гонок. Как известно, еще тогдашний главный менеджер АвтоВАЗа Бу Андерсон был сторонником заводского тюнинга: о чем свидетельствует появление Калины и Гранты Спорт, Калины  NFR, появление Весты Блэк Эдишн.  

Гражданская версия Веста Спорт

Впервые концепт Лады Весты Спорт мы увидели на Московском автосалоне 2016 года. Веста спорт была представлена в белом цвете со «спортивными» красными линиями на бамперах и иксобразных выштамповках, на больших красивых дисках с низкопрофильной резиной. Будучи на заниженной подвеске такой автомобиль смотрится очень интересно, гармонично, по-настоящему спортивно.

К сожалению подойти к такому автомобилю, посидеть, потрогать материалы было недоступно для обычных посетителей.

Разработкой гражданской версии Весты Спорт занимается дочернее предприятие АвтоВАЗа, бывшее ОПП, Lada Sport. Как уже упоминалось выше, Веста Спорт станет самым мощным автомобилем от АвтоВАЗа, который сойдет с конвейера.

Заранее отмечу, что возможен вариант выпуска 2-х разных версий седана Веста Спорт. Они будут иметь разные силовые агрегаты, тем самым будут отличаться мощностными характеристиками.

Когда выйдет Веста Спорт?

Старт продаж Весты Спорт остается пока в тайне. Но раз уже концепт ее презентовали на Московском автосалоне, значит Лада Спорт уже во всю ведет работы над созданием и обкаткой новой спортивной версии Весты.

Вероятнее всего, продажи начнутся в середине-конце 2017, сразу после Лады Весты Cross. К тому же пиар кампания Весты Спорт активно начинает работать.

Цена на Ладу Весту Спорт

Ранее: Стоимость Лады Весты Спорт пока не уточняется. По словам главного инженера, летом 2016 года будет проходить обкатка автомобиля, где специалисты определятся с конечным оснащением автомобиля. Только после этих операций вопрос дойдет до стоимости конечного продукта.

По последнее информации стоимость Весты Спорт  будет варьиороваться от 820 тыс. руб. до 1 млн. руб. в зависимости от комплектации.  Стоит отметить, что Калина НФР стоит 820 т.руб., а Веста уж вряд ли будет дешевле Калины.

Внешний вид

В целом дизайн автомобиля повторяет стандартную Весту, без каких либо особых кузовных изменений, но найти в потоке Весту Спорт намного проще, нежели обычную. Ибо Веста Спорт мягко говоря бросается в глаза среди массы автомобилей. Давайте по отдельности рассмотрим отдельные элементы авто.

Оригинальные обвесы (бампера пороги)

Лада Веста спорт получит новые оригинальные бампера с порогами. В отличии от измененного внешнего вида, бампера будут иметь дополнительную губу/накладку, с красной линией, которая делает автомобиль визуально ниже, агрессивней, спортивней.

Решетка радиатора получила немного иную форму в отличии от стандарта, так же на ней теперь красуется шильдик «Спорт».

Дополнительный спойлер так же украсит Весту и придаст ей ни только визуальной большой спортивности и будет иметь практический эффект.

Отметим, что и сейчас, Веста имеет так называемый «спорт пакет» в любой комплектации. Спойлер черного цвета на крышке багажника (спортпакет xv line доступен для каждого желающего, его можно установить даже на самую дешевую версию в комплектации классик за 514 тыс. руб.) Спойлер, накладки на педали, насадка на глушитель. Но к оригинальной Весте Спорт, пакет xv line не имеет никакого отношения.

Цветовая гамма

Изначально фирменный споснорский цвет- желтый (по цвету болидов Веста WTCC  и главного их спонсора Роснефть) Так же скорее всего будут доступны черны/серый (как на фото)/ белый/синий/ коричневый. Т.е. те цвета, которые получили спортивные модели лада. Цветовая гамма обычной Лада Веста по ссылке.

Но есть еще одно НО! АвтоВАЗ для спортивных моделей Веста и Иксрэй Спорт будет использовать еще один очень интересный цвет: «Тайфун». В этот цвет уже выкрашены концепт-кары. Особенность цвета «Тайфун».

Колеса

Колеса вероятнее всего будут r17 или r18 на на уже применяемой французской пятиболтовой ступице для большей надежности.  Что касается рисунка дисков — как на фото — будет смотреться очень гармонично и агрессивно. Но в реальности — остается ждать, т.к. на предсерийных вариантах встречается абсолютно разный дизайн.

Ниже представлен дизайн дисков чем то напоминающий диски Mini Cooper и еще, что-то неизвестное автору, и, по его мнению, невзрачное.

Mini

Интерьер

Салон имеет люксовое исполнение, перешит другими материалами с использованием фирменной желтой строчкой спонсора Лады Спорт «Роснефть». Руль — мультимедийный, перешитый с желтой строчкой и «дрифтовым» желтым центровиком и логотипом Lada Sport. Изменился и рычаг КПП. Здесь заводчане пошли по накатанной — позаимствовали дизайн с предыдущих спортивных версий, впрочем, с рулем они сделали тоже самое.

Сиденья — имеют в первую очередь необыкновенный для ВАЗа дизайн, ярковыраженную развитую боковую поддержку. По фото видно, что сиденье имеет различные материалы и цветовые исполнения: боковые вставки из алькантары серого цвета, «точечная» спинная тканевая часть и черное тканевое обрамление с, опять же, фирменной строчкой. Надпись Vesta sport в этот раз расположилась на углу сиденья в районе плечевой зоны, а не как ранее — по центру.

Так же есть мнение, что цвет строчки (желтый/красный) можно выбрать, т.к. встречаются варианты и с красной строчкой. Так же отметим цвет приборной панели — циферблат имеет красное обрамление подсветкой.

Технические характеристики

Пожалуй самое интересное начинается в этом разделе, технические характеристики, ибо именно они делают автомобиль спортивным, а не внешний вид.

Двигатель

Какой именно мотор будет служить основным силовым агрегатом, пока точно не известно, разработчики спорят над этим вопросом. Есть 2 варианта силовых установок которые в дальнейшем будут использованы:

  1. Мотор объемом 1,6л и мощностью 140л.с. на Приоровском блоке от Калины NFR. Что вряд ли.
  2. Форсированный мотор объемом 1,8л, который, на данный момент, устанавливается на Ладу Иксрэй, Ладу Ве. Стандартная мощность мотора 1,8л — 122л.с. Разработчики же обещают его форсировать до 150л.с. при помощи других, более злых распредвалов, другого впускного коллектора, модернизированной выхлопной системой и новой программой. «Раскочегарить» мотор можно и до более высокой мощности, но это уже чревато большими налогами, что недопустимо для автомобиля бюджетного класса, хотя, кто знает чего нам ожидать.

Коробка передач

Если же Лада Спорт решит ставить мотор от Калины НФР, то скорее всего впаре с ее же короткой коробкой. К сожалению — как и все вазовские коробки, данный агрегат оставляет желать лучшего с его шумами и провалами между 1 и 2 передачами, которые в итоге вскоре приведут к смерти синхронизаторов и механизмов переключения 1 и2 передачи.

Мы как и все аналитики будет делать ставку на более мощный мотор 150л.с. Любая ВАЗовская коробка, в том числе и роботизированная, вряд ли выдержат мощность и момент форсированного 1,8л мотора.

Здесь на помощь приходят партнеры по альянсу, рено-ниссан. Рено в своем ассортименте имеет коробки TL4 или JR5, так что момент мотора 1,8л им окажется вполне по зубам. Но прежде чем Ладе Спорт получить французскую коробку — нужно заключить немало договоренностей, поэтому вопрос с коробкой будет открыт.

Подвеска и тормоза

Стандартная Веста среди всех ВАЗов, в том числе и самой мощной Калины НФР, отличается своей манерой управляться, что несомненно дарит хорошии амбиции на будущее.

Установка подрамника сделает автомобиль еще более жестче и послушнее. А крепление рулевой рейки к подрамнику (на других моделях рейка крепится к кузову), дает отменную рулежку, причем намного лучше чем у конкурентов.

Что касается Подвески, то заводские демфи могут заменить на демфи премиум -50 или другие аналогичные варианты. Но сообщается, что клиренс будет на 45 мм ниже заводской весты.

Опять же жесткие укороченные стойки впаре с подрамником придадут максимальную собранность автомобиля, что положительно скажется на управляемости.

Задние барабанные заменят на дисковые тормоза, на перед поставят либо 15 либо 16ти дюймовые вентилируемые тормоза с увеличенными по площади суппортами и колодками для большего контакта с тормозным диском.

Фото Весты Спорт

Итак, впервую очередь прикладываем фото с официального сайта, какой и будет лада веста

Фото интерьера

Фото концепта Веста Спорт «Тайфун» с Московского Автосалона

Испытательные/тестовые Весты Спорт на улице

Lada Vesta WTCC фото

Ведь изначально Веста Спорт копирует своего старшего спортивного брата. Главная страница

vesta2180.ru

Названы сроки выхода LADA Vesta Sport

Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» собственные источники на АВТОВАЗе, премьера «горячей» версии LADA Vesta состоится в августе. Вероятнее всего, новинку представят публике на предстоящем Московском автосалоне.

По некоторым сведениям, седан получит 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью не менее 150 «лошадей». Проект по разработке «заряженной» модели стал последним для подразделения LADA Sport. Напомним, что в условиях кризиса АВТОВАЗ решил отказаться от содержания убыточного предприятия. В итоге «дочку» закрыли, а перспективные проекты – заморозили. В их числе, в частности, оказалась 136-сильная LADA Kalina NFR – по сути, самая шустрая из вазовских машин: остатки без всяких анонсов и объявлений волжане распихали по дилерам. Правда, скупать потребители их не торопятся. Во-первых, неподъемно дорого – 820 000 рублей, а во-вторых, этот имиджевый «псевдоспорт» банально не интересен.

С «раскочегаренной» LADA Vesta ситуация сложится еще хуже. Если «Калины» еще хоть как-то выпускались, то «Весту» клепать попросту некому, не для кого, да и, в общем-то, незачем. Волжский автозавод, повторимся, продолжает нести колоссальные убытки, а вкладывать в развитие изначально мертворожденного проекта менеджмент не будет. Быть может, компетентные лица были бы и не прочь, ведь затея пахнет немалыми деньгами, которыми распорядиться можно совсем по-другому, но только теперь их уже никто не выделит. АВТОВАЗ и без того не знает, как оправдать свои затраты перед акционерами, кредиторами и властями. Поэтому с большой долей вероятности можно полагать, что «Веста-зажигалка» так и умрет в статусе шоу-кара.

В России стало на 700 автосалонов меньше

2237

Чем огорчит покупателей ультрабюджетная версия «Приоры»

77147

7844

Тольяттинский недокроссовер купить не получится

10613

14516

Свой недокроссовер АВТОВАЗ оценил в 700 000 рублей

79108

www.AvtoVzglyad.ru

Лада Веста спорт фото, цены, характеристики Lada Vesta Sport видео

Лада Веста спорт фото которой вы найдете в нашей статье ярко демонстрируют потенциал для тюнинга нового российского седана. Производитель решил не отдавать создание “заряженных” Lada Vesta различным ателье и мастерским. Поэтому скоро на рынке мы увидим заводскую версию спортивного седана. Цены на новую модификацию Веста Спорт обещают вполне приемлемые. А вот динамические характеристики Lada Vesta Sport с 1.8 литровым бензиновым форсированным мотором могут удивить многих. Внешне Веста Спорт смотрится очень классно. Это и не удивительно дизайном “заряженной” Lada Vesta занимался лично Стив Маттин (главный дизайнер “Автоваза”). Обращают на себя внимание ярко красные атрибуты экстерьера. Яркие полосочки подчеркивают выштамповки кузова, нанесены на спортивные бампера. Даже болты колес окрашены в ярко красный цвет. Все это идеально гармонирует с громадными 18-дюймовыми колесными дисками и бело-голубым цветом кузова. В общем смотрим фотографии Лада Веста Спорт и наслаждаемся.

Фото Lada Vesta Sport

Салон спортивной Веста создан по образу и подобию других спортивных Lada. Кожаная оплетка руля, рычага КПП с ярко красной прострочкой. Новые кожаные спортивные кресла воителя и переднего пассажира с той же прострочкой. В остальном же интерьер обычной люксовой версии седана. Кстати, производитель заявил, что планирует выпускать удешевленные версии Веста Спорт, где не будет мультимедийной системы и сенсорного монитора в центральной консоли.

Фото салона Lada Vesta Sport

Технические характеристики Lada Vesta Sport

Подразделение “Лада Спорт” уже выпустило в открытую продажу несколько тысяч “заряженных” Лада Гранта Спорт и Lada Kalina Sport. Россияне готовы переплачивать, за более динамичные машины. Рецепт создания подобных машин уже давно известен. Уменьшение дорожного просвета, из-за установке более жесткой подвески, большие низкопрофильные шины. Установка дисковых тормозов на заднюю ось, установка усиленного подрамника. Но вся работа до этого момента была завязана на попытках выжать из 1.6 литрового мотора немного лишних лошадей.

В случае с Лада Веста Спорт главной удачей станет использование и без того мощного 1.8 литрового бензинового двигателя в 122 л.с. Проведя несущественную модернизацию из данного силового агрегата в Vesta Sport выжмут 150 лошадиных сил! Если учесть, что масса “заряженного” седана не такая уж большая, то получится очень динамичная машина. Какой будет разгон до сотни у Лада Веста Спорт пока остается загадкой, точнее секретом. Поскольку для разработчиков Vesta Sport динамические характеристики уже известны. Но потенциальные покупатели узнают об этом только на старте продаж.

Размеры, масса, объемы, клиренс Lada Vesta Sport

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Снаряженная масса – от 1170 кг
  • Полная масса – 1660 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 205/45 R18
  • Дорожный просвет – 148 мм

Видео Lada Vesta Sport

Видео с официальной презентации Лада Веста Спорт.

Цены и комплектации Lada Vesta Sport

Цена Лада Веста Спорт является главной интригой. На прошедшей автомобильной выставке в Москве руководители подразделения “Lada Sport” говорили о начальной цифре в 800 000 рублей. К моменту производства заряженный седан может оказаться дороже. Поэтому ориентироваться следует на цену в районе 900 000 рублей. Готовы ли россияне будут платить за Веста Спорт мощностью 150 л.с. такие деньги покажет время.

gifka.net


Смотрите также