Аудиоподготовка веста


Лада Веста установка динамиков и магнитолы

Сейчас сложно представить современный автомобиль без работающего приемника или прослушивания качественной фонограммы. Во многих комплектациях новых автомобилей отсутствует установка динамиков в Лада Веста. Начиная с комплектации Comfort, на Лада Веста идут заводские колонки.

А так же не все комплектации автомобилей оснащаются мультимедийной системой, но имеется аудиоподготовка в автомобиле. Самая простая комплектация машины имеет закрытые шумоизоляцией отверстия под динамики.

Мультимедийная система

Общие положения

Прежде чем приступить к установке штатной мультимедийной системы необходимо знать, что входит в аудиоподготовку Лада Веста. Начиная с версии Classic, имеется необходимый минимум для подключения автомагнитолы, т.е. в Лада Веста уже смонтированы все необходимые жгуты и провода для того чтобы была подключена штатная акустика.

Отсутствуют провода для твитеров в треугольнике зеркал. При установке мультимедийной системы в Лада Веста достаточно вытащить заглушку. Для этого аккуратно удаляют планку, за ней находятся разъемы ISO и FAKRA для подключения антенны, а так же разъемы USB и AUX. В образовавшееся отверстие можно установить штатную мультимедийную систему или магнитолу 1DIN.

Установка магнитолы в Лада Веста не представляет больших сложностей, достаточно подключить соответствующие жгуты.

Следует учитывать, что без существенных доработок невозможно смонтировать автомагнитолу 2DIN.

Установка динамиков в Лада Веста имеет свои тонкости.

Важно!

Чтобы подключить штатные динамики используются нестандартные разъемы от Nissan или Renault. Для того чтобы подключить другие колонки потребуются покупка переходников ZRS-AG-22 или CT55-17. Срезать заводские колодки не рекомендуется, т.к. произойдет автоматическое снятие авто с гарантии.

Рекомендации по снятию обшивки

Установить акустическую систему в авто Лада Веста без снятия обшивки дверей невозможно. При демонтаже облицовки следует быть предельно осторожным, чтобы не поцарапать пластик. Ни в коем случае не стоит пользоваться отверткой, используем только пластиковую карточку.

Для демонтажа заглушки в торце двери следует поддеть карточкой, снизу имеются специальные углубления. Аналогичным образом демонтируются кнопки стеклоподъемников с помощью карточки, крепежные усики расположены сзади и по бокам спереди МУСа.

Снятие обшивки Снятие обшивки Снятие обшивки Снятие обшивки

Сама обшивка крепится кроме саморезов еще на 4-х «ежах». Они обязательно сломаются, если не использовать специальный инструмент для снятия. На Lada Vesta стоят «ежики» от Nissan или Renault, но если доработать грандовские, которые гораздо крепче и стоят в разы дешевле, можно сэкономить.

Таким образом, снимается обшивка с левой двери. Снятие обшивки с правой стороны имеет свои особенности. Снимать кнопки стеклоподъемников и искать секретную заглушку самореза нет необходимости. Достаточно снять крышка ручки. Для чего необходимо поддеть заглушки снизу, в ней имеется специальный пазик, пластиковой карточкой. Затем необходимо открутить два винта на 10 мм, следующим этапом, снимаем обшивку, как и с левой двери.

Монтаж динамиков

Для того чтобы установить динамики в передние двери Лада Веста специальная подготовка не требуется, достаточно удалить слои изоляционного материала в местах крепления динамиков. Для монтажа необходимо вырезать прокладки. Если используется акустика подходящего диаметра, то можно вырезать прокладки из войлока.

Установка динамика

Установка динамиков 16 см в передние двери имеют особенности. Стандартное крепление предполагает крепление на 3 самореза, поэтому для установки 16 см акустики необходимы соответствующие проставки под динамики в Лада Веста. Диаметр и толщина зависят от того какой размер динамиков в дверях предполагается устанавливать.

Регулировка не требуется, необходимо следить, чтобы колонки не соприкасались с корпусом авто, зазор должен быть приблизительно сантиметр. По отработанной схеме производится установка акустики в задних дверях.

Подбор акустических систем

Для качественного звучания проигрываемых фонограмм рекомендуется приобрести 2-х компонентную систему, где присутствует отдельно динамики ВЧ (твитер) и мидбасовый СЧ/НЧ. Таким образом, можно сформировать качественную звуковую сцену.

Именно поэтому их рекомендуется ставить спереди. Роль подзвучки отводится более дешёвой коаксиальной акустики, которая устанавливается в заднюю часть автомобиля. Для установки твитеров и подключения их к магнитоле необходимо дополнительно провести провода.

ВЧ динамики устанавливаются в треугольниках зеркал Лада Веста. Если нужен бюджетный вариант, то следует купить колонки коаксиальной системы. Эффекта разнесения частот для получения звуковой сцены не получите, но музыкальное звучание транслируемых программ будет хорошим. Дополнительная настройка системы не требуется.

Сборка дверей

Прежде чем приступить к обратной сборке, рекомендуется дополнительно сделать шумоизоляцию дверной поверхности. Это улучшит качество звучания установленного оборудования. Сборку производят в обратной последовательности.

Советы

Технически установка музыки своими руками в Лада Веста не представляет сложности. Придерживаясь нескольких несложных правил с работами справится любой автомобилист. Рассмотрим эти правила:

  1. Все работы необходимо производить очень аккуратно, во избежание порчи пластиковой обивки;
  2. Аудиоподготовка в автомобиле уже есть, требуется только провести жгуты для подключения фронтальных динамиков;
  3. Нельзя отрезать стандартные разъемы, а требуется купить и использовать переходники;
  4. Перед установкой аудио рекомендуется сделать шумоизоляцию дверей Лада Веста для получения улучшенных характеристик звучания;
  5. Динамики устанавливать на прокладки.

vesta-site.ru

Музыка за 10 тр на Ладу Веста.

  1. 29.01.2016 20:28 #31

    Вам же нужно подключить штатные провода, которые идут на динамик, на вход кроссовера (IN), а к кроссу уже динамики из комплекта акустики - мид на выход Wf с кроссовера, пищ - на выход TW, т.е. вы все верно мыслите - отрезать фишку которая идёт на штатный динамик, и подключаем кроссовер. Вот тут парень сделал самодельные провода ,то есть как я понимаю если сделать так же , то и резать ни чего не придется, просто эти тоненькие "папы" подключаются в IN ну и далее по схеме? https://www.drive2.ru/l/8813513/
  2. 29.01.2016 20:28 # 0+

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола

  3. 29.01.2016 22:54 #32

    Сообщение от zub32

    то и резать ни чего не придется, просто эти тоненькие "папы" подключаются в IN ну и далее по схеме?

    Вижу, вы все таки не совсем поняли, как там сделано... Хотя и не мудрено - полет мысли такой, что смысл фиг поймаешь... Если в двух словах - "маленькие папы", как я понял, автор там использовал для подключения к штатным фишкам, как я понимаю, подпаяв к ним провода. Вам же надо будет концы этих проводов подключить к кроссоверу.

    Только опять же. Зачем такие сложности - не понимаю... То что у автора написано про гарантию:

    аудиоподготовка в весте несколько отличается от аудиоподготовки на других моделях лада, поскольку в двери есть ниссановский (или реношный) разъем для подключения их родных колонок, который нельзя резать, иначе будет слет всей электрики с гарантии. бред. Еще раз - для того что бы отказать вам в гарантийном обслуживании электрики автомобиля по причине установки "музыки" в автомобиль с аудиоподготовкой (!), необходимо доказать, что поломка связана именно с установкой магнитолы...
  4. 29.01.2016 23:31 #33

    Пост 1478 Изготовление корпусов для сабвуферов, фальшпанелей тогда обошлось 8200р, сейчас чуть дороже будет, на и на шви дверей около 3-4р., закладывайте.
  5. 30.01.2016 14:54 #34

    Я так и не понял суть проблемы. Автор уже выкладывал переходник для своей фишки. http://www.isocar.ru/catalog/dinamik...v_1/zrs_ag_22/ Покупаете данные переходники,отдираете фишки (папы,мамы) и подключаете + и - к кроссоверу. Остальное все по инструкции к акустике, + и - твитер, +и- мид. Так же покупаете переходник для подключения магнитолы и уже с ним сращиваете все провода магнитолы исходя из распиновки вашей фишки в авто.

    Если у Вас нету распиновки фишки авто, то придется попотеть и прозвонить провода акустики , и соблюдать полярность + и - выхода на ГУ.

    ---------- Сообщение добавлено 30.01.2016 в 16:03 ----------

    И вообще, нашел вот что http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-m...ada-vesta.html

    Там уже даже и распиновка Ваших фишек есть. Все расписано, что куда и откуда.
  6. 30.01.2016 19:21 #35

    Так же покупаете переходник для подключения магнитолы и уже с ним сращиваете все провода магнитолы исходя из распиновки вашей фишки в авто. Спасибо,магнитолу я уже подключил, там есть в комплекте шнур под ISO , как придут колонки займусь подключением.
  7. 01.02.2016 23:45 #36

    Сообщение от zub32 Здравствуйте уважаемые форумчане. В музыке я совсем не понимаю. Помогите пожалуйста с подбором музыки на Весту. Я не меломан, штатной музыки в рио2 в принципе хватало , но она хрипела уже на 20 при полной мощности регулятора громкости,по моему 36 или 32. Почитал тут много чего, вот думаю стоит ли покупать MVH-280FD и колонки с номиналом 60ватт или не замечу разницы если куплю магнитолу стандартную с номин 15-20 и колонки с номин.40ватт? Ставить магнитолу 4 на 100 и колонки с 30-40 номинала , совсем нет смысла ставить как я понимаю? Фронт 16, тыл 13. Усилители , сабвуфер ,замена проводов в дальнейшем не будет.

    Проводка штатная аудиоподготовка. Вот такие там фишки https://www.drive2.ru/l/8789673/

    Буду признателен за помощь. Изготовление корпусов для сабвуферов, фальшпанелей пост #1473 и ниже 8600руб
  8. 14.02.2016 20:18 #37

    Все работает , все хорошо ,Всем спасибо). Колонки такие Oris Electronics CL-62 Если на полный включить иногда выдает, "шибка усилителя" и нужно перезагружать. В настройках ни фига не понимаю. Так же при выборе эквалайзера высокая можность или сверхнизкие , все хрипит , так должно быть? Может подскажите настройки нормальные ? Что то там герцы где то выбираешь, чем ниже тем хрипеть начинает больше. Но можно и добиться в настройках что бы не хрипело. Скорее всего с моим то слухом , коаксильных мне бы хватило за глаза)
  9. 14.02.2016 21:05 #38

    Сообщение от zub32 Все работает , все хорошо ,Всем спасибо). Колонки такие Oris Electronics CL-62 Если на полный включить иногда выдает, "шибка усилителя" и нужно перезагружать. В настройках ни фига не понимаю. Так же при выборе эквалайзера высокая можность или сверхнизкие , все хрипит , так должно быть? Может подскажите настройки нормальные ? Что то там герцы где то выбираешь, чем ниже тем хрипеть начинает больше. Но можно и добиться в настройках что бы не хрипело.

    Скорее всего с моим то слухом , коаксильных мне бы хватило за глаза)

    эквалайзер во флат.
  10. 06.05.2017 10:46 #39

    для весты (комплектация мультимедиа) были куплены на замену компонентные динамики с кроссовером. кто знает схему подключения штатных динамиков? стоит ли в схеме кроссовер, или просто один канал поделен на два и эту функцию выполняет прилепленный к твитеру кондер? то есть можно ли компонентку с кроссовером повесить на канал для нижнего динамика, или он уже поделенный и надо разбираться в этой схеме?
  11. 06.05.2017 11:50 #40

    Сообщение от NlCK

    для весты (комплектация мультимедиа) были куплены на замену компонентные динамики с кроссовером. кто знает схему подключения штатных динамиков? стоит ли в схеме кроссовер, или просто один канал поделен на два и эту функцию выполняет прилепленный к твитеру кондер? то есть можно ли компонентку с кроссовером повесить на канал для нижнего динамика, или он уже поделенный и надо разбираться в этой схеме?

    Пробросьте новые,хорошие,медные провода-не надо будет гадать и для звука лучше! Ну или мультиком,мультиком...

magnitola.org

Музыка за 10 тр на Ладу Веста.

  1. 28.01.2016 14:11 #1

    Здравствуйте уважаемые форумчане. В музыке я совсем не понимаю. Помогите пожалуйста с подбором музыки на Весту. Я не меломан, штатной музыки в рио2 в принципе хватало , но она хрипела уже на 20 при полной мощности регулятора громкости,по моему 36 или 32. Почитал тут много чего, вот думаю стоит ли покупать MVH-280FD и колонки с номиналом 60ватт или не замечу разницы если куплю магнитолу стандартную с номин 15-20 и колонки с номин.40ватт? Ставить магнитолу 4 на 100 и колонки с 30-40 номинала , совсем нет смысла ставить как я понимаю? Фронт 16, тыл 13. Усилители , сабвуфер ,замена проводов в дальнейшем не будет.

    Проводка штатная аудиоподготовка. Вот такие там фишки https://www.drive2.ru/l/8789673/

    Буду признателен за помощь.Полезные темы:
  2. 28.01.2016 14:11 # 0+

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола

  3. 28.01.2016 14:26 #2

    Сообщение от zub32

    Помогите пожалуйста с подбором музыки на Весту.

    В машине из музыки на данный момент ничего нет? Сообщение от zub32

    колонки с номиналом 60ватт или не замечу разницы если куплю магнитолу стандартную с номин 15-20 и колонки с номин.40ватт?

    Рассуждения не правильные, не нужно выбирать динамики по мощности. Для работы от ГУ у динамиков должна быть высокая чувствительность (от 91 и выше), а не мощность. Сообщение от zub32

    тыл 13

    Забыть, тем более в таком бюджете. ШВИ в авто есть?
  4. 28.01.2016 15:28 #3

    В машине из музыки на данный момент ничего нет? Нет, пусто ,комплектация классик старт. Для работы от ГУ у динамиков должна быть высокая чувствительность (от 91 и выше), а не мощность. Да, на этот параметр я тоже смотрел, у ОД хотели поставить с чувст по-моему 87дб. У них за 11 тр совсем слабая музыка ,но можно купить свою и они установят. Забыть, тем более в таком бюджете. ШВИ в авто есть? Шумки нет, но планируется в будущем,двери и арки. То есть не заморачиваться и купить стандарт и поставить?
  5. 28.01.2016 15:37 #4

    Сообщение от zub32

    у ОД хотели поставить с чувст по-моему 87дб

    Там ушлые МЕНЕДЖЕРЫ работают, они так могут. Сообщение от zub32

    У них за 11 тр совсем слабая музыка ,

    знаете какой у них рабочий девиз? Сообщение от zub32

    но можно купить свою и они установят

    За те же 11000 , с вашим бюджетом только самостоятельно всё ставить, и забыть про наёмный труд совсем! Вставить ГУ в штатное место, подключить ее к стандартной фишке не сможете? Прикрутить динамик к двери на 4 самореза не сумеете? Сообщение от zub32

    но планируется в будущем,двери и арки

    Ну арки для музыки малую роль играют, а вот двери передние это 100% делать и делать хорошо, на грамотную виброизоляцию двери уйдет 1,5-2 т.руб/дверь, но оно того стоит. Сообщение от zub32

    То есть не заморачиваться и купить стандарт и поставить?

    Откуда такой вывод?
  6. 28.01.2016 15:40 #5

    У соньки есть какая то ГУ с номиналом больше 20. Взять АС с высокой чуйкой, как писали выше и !!! Поставить все самому. Еще ни разу не встречал пряморуких официалов. Хотя может они и есть, но скорее всего это фантастика. Самому все это дело поставить сложностей не должно возникнуть.
  7. 28.01.2016 15:53 #6

    Вставить ГУ в штатное место, подключить ее к стандартной фишке не сможете? Прикрутить динамик к двери на 4 самореза не сумеете? Думаю смогу, я так то на дроме уже все перечитал, размер проставок уже есть. Осталось выпилить из фанеры. а вот двери передние это 100% делать и делать хорошо, на грамотную виброизоляцию двери уйдет 1,5-2 т.руб/дверь, но оно того стоит. Делать буду сам, уж как получится, так то я считаю ,что руки у меня не самые кривые. Ну написали же , забудьте. Скажите , про тыл колонки стоит совсем забыть из-за малого бюджета или же мощности магнитолы не хватит на 4 колонки?

    Спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено 28.01.2016 в 16:55 ----------

    У соньки есть какая то ГУ с номиналом больше 20. Она дороже чем пионер
  8. 28.01.2016 16:00 #7

    А в полке задней нет под блины овалов?
  9. 28.01.2016 16:07 #8

    Сообщение от zub32

    Думаю смогу, я так то на дроме уже все перечитал, размер проставок уже есть. Осталось выпилить из фанеры.

    Ну так это правильное решение. Сообщение от zub32

    Делать буду сам, уж как получится, так то я считаю ,что руки у меня не самые кривые.

    На нашем форуме, да и в интернете в общем, полно тем по ШВИ, изучайте их, сложного ничего нет. Сообщение от zub32

    Ну написали же , забудьте.

    ну так "забудьте", а не "поставьте штатные". Тыл не нужен исходя из концепции правильного звучания системы + ваши ограничения по бюджету. Лучше меньше, да лучше! Я вижу эту систему так: Pioneer MVH-280FD + Mystery MF-6.2 или Oris Electronics CL-62 или URAL AS-C1627K + очень желательно провести к ГУ от АКБ провода питания с сечением 1,5-2,5 кв.мм., на акустику также 2,5 кв.мм. провод. Провод должен быть медным, провода из готовых наборов и т.п. хлама не пойдут, хороший провод можно купить в магазине электротоваров или на строительном рынке.
  10. 28.01.2016 17:02 #9

    а я бы допустим посмотрел на внутренность дверей
  11. 28.01.2016 18:40 #10

    А в полке задней нет под блины овалов? Даже не знаю если честно, но что то подсказывает что нет там ни чего. Тыл не нужен исходя из концепции правильного звучания системы + ваши ограничения по бюджету. Хорошо, а если в дальнейшем появится немного денежек,все равно на тылы ни чего не ставить? Или нет смысла так как без усилителя и со штатными проводами не раскроется потенциал ? очень желательно провести к ГУ от АКБ провода питания с сечением 1,5-2,5 кв.мм., на акустику также 2,5 кв.мм. провод. Вот с этим возникнут проблемы,машина гарантийная, и так как она уже с частыми сюрпризами, буду обслуживаться у ОД по крайней мере пару лет. Так что с проводами колхозить пока не буду. а я бы допустим посмотрел на внутренность дверей Если Вы в прямом смысле, то вот

magnitola.org

Состав базовой комплектации Лада Веста

Лада Веста является самым ожидаемым автомобилем на российском рынке автомобилей. Её ждут и надеются, что наконец-то наш автопром станет качественнее, что наши автомобили приблизятся к иномаркам. Самой дешевой станет Лада Веста в базовой комплектации.

Общие сведения

Лада Веста — это автомобиль класса В, построенный на новой платформе LADA B. Это новая концепция «Автоваза», на которой в дальнейшем будут построены другие модели авто-гиганта. Сейчас уже известно, что будет три комплектации: «классик», «комфорт» и «люкс». Базовая цена Лада Веста — 495 тысяч рублей. Все версии уже по-своему хороши, но более популярной станет базовая комплектация. Почему? Сейчас мы это выясним.

Двигатель Lada Vesta

Начнем с двигателя, ведь двигатель — это сердце автомобиля. Базовая комплектация Лада Веста предлагает нам силовой агрегат мощностью 87 лошадиных сил и объемом 1.6 литров. Достаточно проверенный восьмиклапанный двигатель, который мы могли лицезреть на прошлых моделях «АвтоВаза». Экономичный и достаточно быстрый для городских условий. Так же в базовую комплектацию Лада Веста входит нижняя защита двигателя от повреждений и грязи.

Коробка передач Лада Веста в базовой комплектации

Далее рассмотрим трансмиссию этого автомобиля. Коробка передач в базовой Лада Веста – механическая, пятиступенчатая. Разработали данный агрегат автомобиля в альянсе Рено-Ниссан. Теперь можно быть уверенным, что коробка передач не подведет, ведь именно коробка – это слабое место предыдущих моделей.

Рулевое управление и тормоза Весты

Далее идут рулевое управление и тормоза. В базовой комплектации рулевое управление оснащено электроусилителем руля. Тормоза спереди дисковые, обычные, сзади – барабанные. Так же в автомобиле уже в базовой комплектации идет установка ABS. ABS — это система, которая предотвращает полную блокировку колес. Достаточно нужная вещь в наших суровых зимних условиях.

Подвеска в базовой версии Лада Веста

Теперь посмотрим подвеску машины. Спереди, как и следовало ожидать обыкновенные стойки МакФерсон, которые достаточно просты и проверены временем. Сзади тоже все по обычному – торсионная балка. В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться системой ESP (курсовая устойчивость автомобиля).

Салон базовой версии

Теперь перейдем в салон. Тут достаточно неплохо, если сравнивать с прошлыми моделями «АвтоВаза». Сразу же установлен салонный фильтр – это предотвратит салон от пыли с улицы.

Сразу заметно обновленное рулевое колесо. Панель приборов выглядит качественно и читаемо. На ней расположены: тахометр, спидометр и индикатор количества топлива. Сиденья достаточно удобные и выполнены из качественного материала. Пластик теперь не выглядит дешево, передняя панель не ходит ходуном. Все сделано качественно и добротно.

Но самое удивительно — это место сзади. Задний пассажир может спокойно там сидеть, не чувствуя дискомфорта. Это очень хорошо, если учитывать, что та же Приора не имела много места сзади и приходилось как-то ютиться. Тут же мы видим, что в базовой версии установлены L –образные подголовники.

В базовой версии автомобиль будет оснащаться двумя подушками безопасности – водительской и отключаемой пассажирской. А вот штатным проигрывателем музыки автомобиль похвастаться не может, только аудиоподготовка.

Еще в данной комплектации присутствует функция автоматического запирания дверей при движении. LADA Vesta в базовой комплектации может похвастаться электростеклоподъемниками передних дверей. Задним пассажирам остаются привычные «весла». Так же автомобиль в базовой комплектации будет оснащаться охлаждаемым вещевым ящиком и кондиционером. Все это вы можете увидеть на фото базовой комплектации Лада Веста.

Системы базовой Весты

Кроме ABS и ESP водителю помогут такие системы: система помощи при трогании в подъеме (машина не будет скатываться вниз), противобуксовочная система.

Кузов

Посмотрим на кузов автомобиля. Производитель обещает, что он будет оцинкован и дают гарантию 6 лет. Вид достаточно приличный, хоть и кого-то напоминает. Передняя часть выполнена в новом X-образном стиле «АвтоВаза». В этой же манере будет выполнен кроссовер Лада X-Ray. На передних фарах будет обозначение LADA. С боку можно увидеть различные рельефные места. Сзади тоже все сделано красиво. В базовой комплектации будут установлены колеса R 15 на штампованных дисках.

Багажник

Багажник Лада Веста достаточно большой и вместительный (480 литров). Открыть багажник можно с кнопки на ключе или из салона. Закрывается багажник с помощь ручки, которая установлена на крышке багажного отделения.

Поведение на дороге

Едет Лада Веста в базовой комплектации уверенно. Электроусилитель руля настроен как надо, к нему претензий нет. Лада отзывается на поворот руля сразу же. Даже не верится, что сидишь в машине «АвтоВаза». Подвеска работает хорошо, проглатывая все неровности дороги. Тормозит Лада Веста достаточно эффективно.

Вывод

Теперь можно подвести итоги. Цена базовой комплектации Лада Веста — 495 тясяч рублей. Она имеет все необходимые функции для повседневной жизни. Не каждый автомобиль в данном классе может похвастаться такой оснащенностью и такой ценой. Можно с уверенностью сказать, что Лада Веста – это прорыв нашего автопрома.

vestatc.ru

Штатная аудио-подготовка на Лада Веста

                                     Штатная аудио-подготовка на Лада Веста           Аудио-подготовка – это выполненные заводом-изготовителем мероприятия (прокладка аудио-кабеля, установка колонок и т.д.), которые упрощают для владельца автомобиля процесс установки музыки. В зависимости от комплектаций Весты, аудио-подготовка может быть разной.

                                                     LADA VESTA CLASSIC

              Что входит в самый дешевый вариант исполнения автомобиля? В таблице комплектаций указано, что аудио-подготовка есть и это значит:
  • магнитолы нет, вместо нее заглушка;
  • передних и задних динамиков нет (места их установки заклеены шумоизоляцией);
  • провода для подключения магнитолы есть (за заглушкой разъемы: ISO, FAKRA (антенна), USB и AUX);
  • провода для подключения колонок в дверях есть (спрятаны внутри двери и замотаны шумоизоляцией);
  • проводов для пищалок в треугольниках зеркал нет.
              Для установки динамиков потребуется переходник и проставки.

                                         LADA VESTA COMFORT

В данную комплектацию входит:
  • Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика;
  • Штатные динамики (NISSAN 28156 BR00A J14265 4ohm 20w 10CW) на специальных проставках (размером 16''), вместо винтов - заклепки;
  • Пищалок в треугольниках зеркал нет.
                                                    LADA VESTA LUXE                        АвтоВАЗ укомплектовал топовою версию седана по максимуму:
  • Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков;
  • Штатные колонки в проставках (16 дюймов);
  • Тритеры в треугольниках зеркал.

rusiss-avto.blogspot.ru


Смотрите также