Болезни лада веста


Болячки и слабые места Лада Веста | обзор неисправностей

Подробности Опубликовано: 03 Октябрь 2016

Появление абсолютно нового автомобиля, не похожего на прежние модели, да еще и в кузове класса С, ожидали все поклонники марки ВАЗ не один год. Первая сенсация произошла в ноябре 2014 года, когда в Ижевске был сварен и продемонстрирован на обзор, первый концепт-кар предстоящего бюджетного автомобиля Лада Веста, а уже спустя полтора года в России начались его массовые продажи.

Стоимость разработки абсолютно нового автомобиля, как заверяет производитель обошлась в 6.5 млрд. рублей или же 104,3 млн. евро. Для сравнения стоимость разработки автомобиля Рено Логан 1 поколения обошлась в 360 миллионов евро, а Рено Дастер 290 млн. евро. И это при учете того, что производитель не скрывает что многие элементы позаимствованы от других автомобилей.

Но на удивление автолюбителей, машина получилась весьма симпатичной и привлекательной, как по экстерьеру так и внутри салона. Кузов Весты перспективно выполнен в стиле современных и последних веяний моды, даже с уверенностью можно сказать, что она идет в ногу со временем. Выбор технической части, пока не балует покупателя, а возможно это просто дело времени...На сегодняшний день производитель предлагает серийный двигатель ВАЗ-21129 объемом 1.6 литра и всего 2 КПП на выбор- французская механика от Рено Меган или же «робот» отечественного производства. В перспективе рассматривается вариант установки двигателей, с рабочим объемом 1.8 литра Ваз-21179 (122 л.с.) и японским 110 сильным мотором HR16DE, хорошо известным владельцам Ниссан Тиида.

Какие недостатки отмечают владельцы Lada Vesta.

- сверчки и скрип деталей салона.

- плохое складывание зеркал, неравномерность зазоров в шарнире.

- крышка бензобака не имеет замка ( как на Рено Логан-2)

- уплотнители окон, выполнены из твердой пластмассы. скрипят и дребезжат окна. Более того к пробегу 35-50 тысяч на стеклах появляются царапины.

- сильное загрязнение подкапотного пространства, отсутствие уплотнителя.

- слабая динамика двигателя 1.6, 106 л.с.

- не надежное крепление антенны на крыше

- плохое наличие запасных частей (дело времени)

Большими плюсами автомобиля считаются

- возросший уровень комфорта

- система круиз-контроля

- большое пространство в салоне и удобную посадку

- высокий клиренс

- богатая линейка комплектаций (больше связана с салонным убранством, нежели технической составляющей)

Слабые стороны и болячки Лада Веста

1. Лакокрасочное покрытие.

Кузов автомобиля имеет не плохое оцинкованное покрытие, а его стойкость к агрессивной уличной среде вполне можно назвать хорошей. Но не смотря на это, передний и задний бампер, сильно страдает от сколов и царапин, а краска на нем начинает отслаиваться вместе с лаком.

2. Перетирание патрубков системы охлаждения.

Возможно, эта болячка связана с новизной и не доработкой еще «сырой» машины, но факт остается фактом, патрубки перетираются, как в моторном отсеке, так и внутри салона.

3. Роботизированная трансмиссия АМТ.

Производитель заявляет, что данная трансмиссия-это новейшая разработка АвтоВаЗа, а срок эксплуатации данного «робота», приравнен в всему времени «жизни» машины. На практике все оказывается немного по другому. Автоматизированная механическая трансмиссия ВАЗ 21827, по большому счету все таже механическая коробка ВаЗ-2180, применяемая на автомобилях Гранта и Калина, а она в свою очередь является улучшенной обычной 5 ступенчатой МКПП ВаЗ 2108, с абсолютно теми же передаточными числами. К этой модернизированной МКПП, были установлены немецкие актуаторы, которые и заменяют педаль сцепления и рычаг переключения передач. Коробки данной серии, всегда славились масляным голоданием верхних валов, в добавок на Весте еще был уменьшен уровень масла в трансмиссии.

Самая главная неисправность этих КПП осталась по прежнему распространенной, а именно повышенный износ синхронизаторов, особенно 1 и 2 передачи. Также стоит отметить тот факт, что установленное в AMT сцепление, от итальянской фирмы Valeo, считается весьма качественным, но его срок службы в среднем составляет 80-100 тысяч км. при очень аккуратной езде, а его замена обойдется заметно дороже, чем на аналогах с механикой.

4. Стойки стабилизатора.

Данная болезнь была замечена практически сразу со стартом продаж Лады Весты. Ресурс их оказался критически маленький и у многих владельцев происходили поломки уже через 15 т.км., также многие отмечают плохой материал втулок стабилизатора и их скрип при проезде неровностей.

5. Шаровые опоры.

Люфт в нижних опорах поворотного кулака, может появиться на пробеге в 30-40 тысяч километров, что считается низким по среднестатистическим показателям. К сожалению, эта проблема на Вестах встречается не в единичном случае, причем на гарантийных машинах, меняется только с рычагом в сборе.

6. Выхлопная система.

Знакомая всем еще с 90-х годов, проблема владельцев девяток и восьмерок, провисание резинок крепления глушителя. На Lada Vesta этих резинок хватает примерно на 20-30 тысяч км., после чего начинается провисание глушителя и его стук о тоннель. Также имеется некая недоработка с резонатором выпускной системы, не редко бывают случаи его прогорания к 50-70 тыс.км.

В заключении обзора слабых мест автомобиля Лада Веста, хочется отметить не маловажную роль, что автомобиль получился очень гармоничным и хорошо укомплектованным. Взвесив недостатки и положительные стороны, однозначно напрашивается вывод, что машина удалась и ее популярность будет только расти день ото дня. Заметьте, что предложения конкурентов на рынке автомобилей малого класса, не особо балуют потребителя ценой и комплектациями, и именно здесь Лада Веста может хорошо побороться за позиции.

avtoexepr.ru

Проблемные характеристики, минусы и недостатки новой Лада Веста: цена красивых фотографий

Появление такого уникального отечественного автопроекта как Лада Веста перевернуло структуру российского Интернета. Поисковые запросы «Лада Веста цена», «Лада Веста фото» и «Лада Веста характеристики» буквально взорвали поисковики. В месяц информацию о новинке ищут без преувеличения миллионы автолюбителей со всего СНГ. О долгожданном прорыве трубят по телевизору и радио, даже непрофильное интернет-сайты наперебой выдают по теме сенсационные заголовки.

В своей основе тон и нашего материала о Весте выбран как сугубо положительный. А как оно может быть иначе? Шведский президент АвтоВАЗ Бу Инге Андерссон сдержал слово и запустил конвейер ижевского завода в срок, 25 сентября. Автомобилю, по крайней мере, внешне удалось перепрыгнуть технологическую пропасть в треть века и выглядеть на уровне своих заграничных конкурентов (аналогов). В конце концов, мы отдаем себе отчет в том, что это первая настоящая новинка АвтоВАЗа со времен распада Советского союза. Но в отличие от большинства обзорщиков у нас есть свои «но»!

Нахваливать машину, особенно до официальных тестов, на которые как мы надеемся, Лада нас все-таки пригласит, можно сколько угодно долго. Журналистов-соловьев и в Тольятти и за его пределами предостаточно. Впрочем, Probeg.com не был бы собой, если бы ни отклонился в этой ситуации от общего позитивного курса и не выступил бы с осторожной, так сказать «охлаждающей» критикой проекта.

Проблемы и минусы Лады Весты: «мы нашли их всех»

1. Сомнительное место производства. Ижевское предприятие, которое совсем недавно было переименовано из ИжАвто в Ижевск Лада, едва ли можно назвать образцовым. Да, в последнее время выпускаемые здесь Гранты и Ниссаны не вызывают большого раздражения у покупателей, однако за плечами у заводчан накоплен гигантский опыт производства некачественных автомобилей. Найдите в соседнем дворе модель Иж Ода и поглядите, в каком состоянии находится лакокрасочное покрытие машины и какие у нее зазоры между кузовными деталями. Вроде как да, японцы и тольяттинцы попытались вымуштровать персонал предприятия. Но культура производства это штука, которую легко уронить и чрезвычайно сложно поднять. Да и часть оборудования завода не заменена на новое, а лишь выкрашена в свежую краску.

2. Поспешность в реализации проекта. Для лучших представителей мирового автомобилестроения принят шаг смены поколений моделей: раз в три года. Однако даже японцы и немцы не всегда вписываются в жесткие рамки, при том, что через раз фирмы отделываются банальным рестайлингом. О сроках создания Весты однозначно судить сложно, считается, что ее проектированием АвтоВАЗ стал заниматься еще «до нашей эры». Если без шуток, то вроде как в основу новинки легли наработки по проекту Лада С и Лада-2116, наброски которых известны мировой общественности с начала 2000-х. Впрочем, подключив логику можно сделать несколько иные выводы. Дизайнер, который «рисовал» актуальный вариант Лада Веста – Стив Маттин, пришел на АвтоВАЗ в 2011 году, а концерн Renault-Nissan снабдивший Весту огромным количеством своих агрегатов (включая двигатели и коробки передач) принял окончательное решение о создании СП с АвтоВАЗом лишь в 2012 году. До этого считалось, что Тольятти станет всего лишь сборочной площадкой французов, а местные наработки сведутся к формату «ultra low cost», то есть бесконечному поддержанию жизни Калин и Приор. Если взять за основу 2012 год – год реального прихода Renault-Nissan, а еще правильнее 2013 года – год прихода нового президента Бу Инге Андерссона то получается что проекту от силы около двух лет. Что хорошего можно создать на разоренном, прогнившим от коррупции и безнаказанности управленцев предприятии, за два года? Нет-нет талант г-на Андерссона мы не ставим под сомнение. Более того кланяемся ему в ноги. Уверены, он заткнул тысячи дыр в утлом суденышке совкового завода жиреющего на безвозвратных государственных кредитах. Вопрос в том, сколько десятков дыр так и осталось незамеченными и до сих пор сифонят наплевательским отношением к продукту и конечному потребителю.

3. Конструктов. Прямым следствием сжатых сроков проектирования Весты может явиться ее «недожатая» конструкция. На основе, имеющейся в открытом доступе информации можно сделать вывод что новинка от Lada своего рода чудовище Франкенштейна слепленное из разномастных импортных и отечественных деталей. Двигатель от Ниссан, коробка передач от Рено, рулевое и передняя подвеска от модели Меган, корма от электромобиля и т,д. В принципе в этом нет ничего экстраординарного. Лепка из окупившихся в производстве запчастей дорогих машин бодрых бюджетников, распространенная мировая практика. Взять, к примеру, тот же Логан. Однако, для того чтобы все сработало, разномастные комплектующие нужно долго и кропотливо друг с другом «дружить». Насколько эффективно можно провести эту работу за полтора года мы не беремся судить. Заметим, уже сейчас в авторитетных автомобильных СМИ появляется осторожная критика роботизированной коробки передач, которую так и не научили в Весте четкой работе. Другие «гуру руля и пера» косятся на разболтанный рычаг ручника – все это замечено уже как раз на серийных экземплярах Весты. Рунет обошло видео, на котором подростки с легкостью отодрали заглушку ручки задней двери на одном из предсерийных экземпляров Весты. Автомобиль еще до выхода стали ругать за бесполезную систему помощи на дорогах ЭРА-ГЛОНАС не способную вызвать экстренные службы в условиях, когда они нужны больше всего. Порывшись в сети можно обнаружить снимки, на которых днище Лады Весты покрыто очагами ржавчины – как так?

Из всего этого резонно сделать вывод, что Веста не избежит детских болезней не допустимых в ее крайне конкурентном сегменте. Именно эти мелкие, на наш взгляд, недочеты могут поставить подножку всем благим начинаниям нового руководства АвтоВАЗа. Напомним, у Калин первых выпусков горели подогревы сидений, протекали передние двери, дребезжали глушители и стекла, ЭУРы впадали в ступор. Потом потихоньку мелкие проблемы разрешились. Но водители первой волны фактически являлись бета-тестерам автотехники, причем еще платили за это.

К техническим минусам Лады Весты также относят:

  • Сложную и дорогую в востановлении форма кузова
  • Отсутствие неоригинальных запчастей на первом этапе
  • Отсутствие обычного автомата, АвтоВАЗ опять выдумывает какой-то свой путь с упрощенным роботом, когда весь мир идет по пути вариатора и АКПП.
  • Задние пассажиры даже небольшого роста в угоду красоте головой трогают крышу

4. Цена. Помнит ли наш читатель такую машину как Лада Калина-2? Мы говорим о рестайлинге стандартной Калины появившемся на рынке в 2013 году. На модель возлагались серьезные надежды. Ее дизайнером выступил все тот же британец Стив Маттин, однако дело не выгорело. То ли Гранта затмила всех конкурентов любимым в России типом кузова седан, а скорее всего цена новинки потребителя не устроила, объективно проект провалился. Вполне возможно, что такая же судьба ожидает и Весту. Люди походят по салонам, потыкают кнопки, попереключают тумблеры и уйдут к корейцам. Не будем забывать, что главной особенностью ВАЗа, главным его оружием в борьбе за привлечение клиента всегда являлась низкая стоимость покупки. На этом фоне Lada Vesta, продажа, которой начнется 25 ноября 2015 года, станет первой по-настоящему дорогой Ладой. Даже оптимистичный ценник в 500 000 рублей будет означать, что автомобиль играет на поляне очень качественных и давно полюбившихся во всем мире Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

Кроме того Веста будет существенно дороже любимых несколькими поколениями автомобилистов Renault LOGAN и Daewoo Gentra (она же Лачетти). Последний автомобиль мы вообще считаем убийцей Весты. Все, то же самое, плюс независимая подвеска и отработанная технология. Да, кто-то скажет, что на патриотической волне народ оторвет новинку АвтоВАЗа с руками. Да есть такое предположение… Но не будем забывать что и при СССР родину любили, а вот джинсами и жвачкой ох как не брезговали. Нужно понимать, что люди располагающие половиной миллиона рублей в своей основной массе копили деньги как раз для того чтобы вырваться из плена отечественных моделей. Затащить их с такими деньгами и таким выбором обратно в «тольяттинский омут» уникальная сверхзадача.

5. Отношение дилеров. Что вы хотите это же Лада? Как правило, миры серьезных автомобильных брендов и АвтоВАЗа не пересекаются. При этом клиентам Лады не с чем сравнивать свои ощущения от взаимодействия с продавцом, и они рады любому к себе отношению. А когда автолюбитель перебирается в другой класс, о взаимоотношениях с местечковыми конторками из бараков на окраинах города уже не вспоминает. Лада Веста стремится нарушить это правило. Если все пойдет, так как это задумывает менеджмент АвтоВАЗа, то к Ладе перейдут клиенты, поездившие на Рено, Деу, Шевроле, Фольксваген, КИА, Хендай. К ним добавятся и «психовозвращенцы» — люди, хлебнувшие ранее горя из тольяттинского колодца, поклявшиеся не возвращаться к отечественным машинам, но все-таки нарушившие свое слово под давлением агрессивной рекламы. И первые, и вторые, да и все остальные, сполна ощутят на себе силу главного слогана АвтоВАЗа – «А вы что хотели? Это же Лада». Систему обмана клиентов, навязывание дополнительных услуг, махинации с комплектациями и жонглирование ценами побороть очень сложно. Не забывайте и про человеческий фактор – продавцы Лады это низшая каста менеджеров. Студенты, которых не взяли даже в Макдональдс. Автогигант сопротивляется своим продажникам. Уже объявлено о создании центра переподготовки персонала дилерских центров, ребят попробуют привести в чувства, но все мы понимаем, процесс это не быстрый. А Веста выходит уже сейчас.

К проблемам, которые могут встретить покупателей Лады Весты можно также отнести очереди на первом этапе продаж, отсутствие автомобиля у дилеров в небольших городах, дорогую страховку с нехилыми повышающими коэффициентами из-за серьезного риска угона и бедность первых комплектаций.

В материале мы отметили те проблемы, минусы и недостатки Лада Веста о которых стало известно на данном этапе. Редакция Probeg.com так или иначе получит машину на тест и попытается пройти все шаги по ее покупки в одном из городов России. С результатами такой работы безо лжи и цензуры мы вас обязательно познакомим в следующих статьях.

ПРИ КОПИРОВАНИИ ТЕКСТА ССЫЛКА НА РЕСУРС Probeg.com обязательна. Мы регулярно мониторим СМИ и забрасываем корпоративные почтовые ящики десятками гневных писем! Текущая версия статьи постоянно, обновляется и обрастает новыми подробностями.

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Лада Веста плюсы и минусы

С момента запуска серийного производства прошло достаточно времени, чтобы объективно рассмотреть все недостатки Лады Весты. Хотя стоит начать с того, что во многом новый продукт АвтоВАЗа оправдал ожидания потребителей:

  • хорошая управляемость для автомобилей этого класса;
  • вместительный багажник и просторный салон (если сравнивать Весту с конкурентами в виде Солярис и Рио);
  • достойная система безопасности;
  • стильный внешний вид;
  • множество полезных штатных опций, реализованных заводом впервые.

Но идеальных автомобилей нет даже у лидеров мирового автопрома – плюсы и минусы всегда имеются, и последние нередко вызывают больший интерес.

Лада Веста

Проблемы с мультимедиа

На первых машинах раз за разом глючила мультимедийная часть. С выходом новых прошивок детские болезни автомобиля стали тревожить водителей меньше, но совсем не исчезли. Так периодически теряется соединение по Bluetooth, отключается камера заднего вида при работе AUX или система просто внезапно зависает. Это серьезный недостаток для современного автомобиля.

Да и качество самого дисплея многие водители находят неудовлетворительным.

Недостатки салона

Новенькая Лада Веста по началу не вызывает вопросов по поводу салона, но со временем могут проявиться некоторые косяки сборки. Чаще всего это сверчки и скрип деталей – явный признак того, что производитель сэкономил на уплотнителях. Накладка руля тоже оставляет желать лучшего – краска очень быстро стирается.

Недостатки салона Лады Весты пополняет и низкое качество пластика: детали жесткие и смотрятся дёшево. Хотя владельцы говорят, что такой материал удобнее протирать от пыли.

Отставив в сторону претензии к материалам, нужно обратить внимание на слабые места приборной панели: плохая считываемость данных, некоторые дополнительные показатели слишком мелкие, а обзор верхней части приборов частично заслонён краем «колодца» и рулём.

Приборная панель

А вот комфортабельность Лады Весты можно отнести скорее к категории «достоинства», но это если закрыть глаза на несуразный подлокотник водителя и его отсутствие у переднего пассажира.

Роботизированная трансмиссия АМТ

Оценка автоэксперта или мнение обычного водителя обязательно затронет не самую удачную трансмиссию. Новый «робот» вазовского производства, по сути, является модернизированной МКПП ВАЗ-2108. А эти коробки всегда имели проблему масляного голодания верхних валов. К тому же Лада Веста обделена уровнем масла в трансмиссии.

Недостатки автомобиля проявляются ещё и в повышенном износе синхронизаторов, который всегда был характерен для коробок этой серии.

На АМТ установлено сцепление от фирмы Valeo. Несмотря на качество, оно может выйти из строя уже после 80 тыс. км, а его замена – удовольствие не из дешёвых.

Многие водители Лады Весты жалуются на такие болячки, как провалы при переключении передач и затянутый переход на вторую передачу. Так что при первых поездках очень вероятно, что вы будете испытывать негативные эмоции при разгоне.

Но роботизированная трансмиссия небезнадёжна и в плане настроек сопоставима с дорогими авто. Да и с «традиционным» автоматом расход топлива был бы менее экономичным.

Быстрая загрязняемость

В области замка капота слишком большой зазор, из-за чего снаружи на двигатель попадает грязь и вода. В итоге владельцы Весты вынуждены чаще прибегать к очистке моторного отсека и устанавливать различные уплотнители.

Большие щели в корпусе Большие щели в корпусе

Быстрое загрязнение характерно и для кузова. Вероятнее всего, причина в больших колёсных арках, да и Х-образные оттиски тоже играют свою роль в собирании грязи. К тому же сказывается нехватка бортиков на лобовом стекле и, как результат, быстро засоряются боковые стёкла.

С боковыми стёклами связан ещё один недостаток Лады Весты – очень неудачно подобранные уплотнители. Из-за них грязь попадает внутрь двери, что впоследствии приводит появлению царапин.

Вспомнить стоит и малоэффективных стеклоочистителях, которые некоторые автовладельцы меняют без раздумий. Стандартные дворники не только не справляются со своей задачей, но и со временем начинают оставлять царапины.

Слабые задние стойки стабилизатора

В среднем, после 3 тыс. км пробега, многие владельцы Лады Весты начали отмечать постукивание стоек. Иногда бывает скрип резинок стабилизатора, особенно при движении по неровной дороге.

Выхлопная система

Минусы Весты, как и у её старших собратьев, также заключаются в проблеме с провисанием резинок крепления глушителя. Примерно через 20 тыс. км пробега можно услышать характерный стук глушителя о тоннель.

Резонатор выпускной системы тоже иногда подводит, прогорая к 60-70 тыс. км. Внимательнее нужно быть и с кронштейнами на приёмной выхлопной трубе – возможны поломки, т.к. на стальных гайках они могут долго не продержаться.

И по мелочам…

Некоторые перечисленные далее минусы Лады Весты можно отнести к придиркам, а не к серьезным недостаткам, но всё же они имеют место и создают неудобства для автовладельцев:

  • узкий педальный узел;
  • недостаточный задний обзор;
  • частые неисправности подогрева лобового стекла;
  • подводит излишня чувствительность ABS;
  • отсутствие замка на крышке бензобака
  • непонятная работа центрального замка.

Вообще, устранение заводских недоделок для АвтоВАЗа – одна из приоритетных задач в политике улучшения качества продукции. Потребителям важно своевременно обращаться к персональным менеджерам не только с серьёзными проблемами, но и с мелкими недочётами, таким образом, внося свою лепту в устранение заводских недоделок заводом.

Заключение

Проблемы Лады Весты в основном связанны с роботизированной трансмиссии, повышенной загрязняемостью (особенно под капотом) и мелкими недочётами в работе электронных систем.

Да, Lada Vesta, получилась не такой, как нам обещали, и она имеет свои недостатки и минусы. Однако для АвтоВАЗа выпуск этой модели был серьёзным шагом, и, несмотря на все недоработки, она хорошо чувствует себя на рынке и не сильно отстаёт от конкурентов.

vesta-site.ru

Кафедра детских болезней: Lada Vesta

Интересно, что практически все проблемы "Весты" - как на подбор - связаны с неприятными скрипами, шорохами, хрустами и прочими лишними звуками, которые заставляют владельцев ругаться и называть свой нестарый, в общем-то, автомобиль древней несмазанной телегой. Особняком стоят проблемы, встречавшиеся у версии с роботизированной коробкой АМТ и новым 1,8-литровым двигателем, но про это мы уже упоминали, когда изучали болезни Lada Xray. Что же касается лишних звуков, "АвтоВАЗ" заявляет о том, что все эти скрипы найдены и исправлены, так что на новых автомобилях их уже быть не должно. Так что же, собственно, скрипело?

Скрип втулок стабилизатора

Скрип втулок стабилизатора на "Весте" до недавнего времени считался едва ли не самой распространенной проблемой: на надоедливые звуки при проезде неровностей жалуются едва ли не девять владельцев из десяти. Вместо родных втулок назначались аналоги от других марок, резина заменялась полиуретаном, "неродные" резинки подрезались и дорабатывались по месту. Зачастую на какое-то время это помогало, однако через несколько тысяч километров звук нередко возвращался вновь.

В появлении звуков винили недостаточное количество смазки и плохое качество самих втулок. Официальные дилеры могли смазать или заменить деталь по гарантии, но помогало это, как правило, ненадолго. Однако и дилеры, и производитель заявляют о том, что решение уже найдено: состав материала втулок улучшен, и на новых "Вестах" скрип уже удалось победить.

Скрип стоек стабилизатора

И снова слова "скрип" и "стабилизаторы" оказываются в одном предложении. На этот раз речь идет о стойках стабилизаторов, которые тоже начинали скрипеть и довольно ощутимо стучать при проезде неровностей даже на совсем небольших пробегах.

Причина скрипа скрывалась во вкладыше шарового шарнира, который начинал проворачиваться и люфтить, провоцируя лишние звуки. Меры по решению проблемы уже приняты: в конструкцию были внесены изменения, корпус шарового шарнира был доработан, и теперь вкладыш фиксируется надежно и лишних звуков не издает.

Скрип и хруст при вращении руля

Продолжаем слушать скрипы "Весты" и перемещаемся к передним амортизаторам. Именно здесь засел источник еще одного типа скрипов и шорохов, которые нередко возникали при поворотах руля, особенно - в сырую погоду. Все дело - снова в резинке: прокладка в верхней части амортизатора, отделяющая пружину от опорного подшипника, могла периодически задевать за сам опорный подшипник. Это-то и служило причиной неприятных звуков.

Впрочем, и этот источник звуков уже "приглушен": производитель подкорректировал размеры резиновой прокладки и изменил состав материала, из которого эта прокладка изготовлена, что помогло побороть шум.

Стук задних амортизаторов

Наконец, последний источник скрипа в нашем обзоре, на этот раз - в задней части автомобиля. Стук задних амортизаторов при проезде неровностей до недавнего времени тоже был "визитной карточкой" многих экземпляров Lada Vesta. В данном случае причиной стала верхняя опора амортизатора, точнее - расположенного в ней резинового шарнира.

Резиновый шарнир был заменен на более жесткий и "живучий" аналог, сделанный из другого состава смеси. Поэтому, опять же, стойкость задних амортизаторов к российским дорогам повысилась, и лишних шумов на малых пробегах на новых "Вестах" появляться уже не должно.

Последняя из списка решенных проблем к стукам уже никакого отношения не имеет, но и здесь не обошлось без резины! Нередко владельцы Lada Vesta обращали внимания, что на передних стеклах остаются довольно заметные потертости и царапины, если их опускать и поднимать. К официальным дилерам нередко обращались с этой проблемой, а суть ее скрывалась в оконном уплотнителе, который оказался очень жестким и слишком уж плотно прилегал к стеклу - отсюда и появлялись потертости. Стоит, впрочем, признать, что эту-то проблему производитель решил одной из первых, давно и оперативно: во-первых, сам резиновый состав уплотнителя стал мягче, во-вторых, его профиль изменился таким образом, чтобы дать стеклу чуть больше "свободы". ***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

auto.vesti.ru


Смотрите также