Фото лада веста авто


Lada Vesta скоро выйдет в серийное производство

Прекрасная новость для почитателей автомобилей отечественного производства, АВТОВАЗ анонсировал выпуск сверхмодного автомобиля - новая Лада Веста, серийное производство которой предполагается с сентября 2015 года. Но действительно ли оправдает этот автомобиль все ожидания, как производителя, так и потенциальных покупателей? Предлагаем в этом разобраться.

Технические характеристики Lada Vesta

Так как платформа автомобиля разрабатывалась с учетом самых последних инноваций, АВТОВАЗ, заручившись поддержкой всемирно-известного концерна Renault-Nissan, создал абсолютно новый продукт в плане технических характеристик. Итак, что же такого необычного в новой платформе Лады:

  1. Новая платформа, название которой «Лада-В» будет применяться для всех автомобилей Lada В-класса. Гарантийный срок эксплуатации данной платформы должен составлять минимум 15 лет.
  2. Рулевая рейка, также как и мотор, теперь будут располагаться на подрамнике. Это позволит сделать качественней реакцию рулевого управления и кузов станет максимально жестким. Благодаря этим нововведениям повысится виброкомфорт и улучшится управляемость автомобилем.
  3. Немного видоизменились передние и задние подвески. В новой Lada Vesta передние подвески расположены на L-образных рычагах, имеют угол кастора 5 градусов. Что касаемо задних подвесок, они позаимствованы у зарубежного компаньона Renault-Nissan.
  4. Отличный вариант тормозной системы. В новом автомобиле спереди находятся дисковые тормоза, сзади – барабанные. Это позволит сократить тормозной путь и ускорить реагирование тормозной системы.

Внешний вид и дизайн Лада Веста

В интернете можно найти множество фото Лада Веста 2015 года, поэтому оценить дизайн автомобиля не составит труда. Стив Маттин – руководитель студии дизайна АВТОВАЗ утверждает, что новая Лада Веста станет концептуально новым стилем давно привычного вида автомобиля отечественного производства. Так как не так давно в сети появились нелицензированные фото Lada Vesta, производитель принял решение официально представить дизайн автомобиля в Московском автосалоне. Также можно найти фото Лада Веста на многих автомобильных порталах. Там же можно просмотреть и обсуждения других характеристик данного автомобиля.

Виды кузова Лада Веста

Достаточно долго производитель умалчивал по поводу того, какой вариант кузова будет у нового автомобиля. Но все же, чтобы избежать слухов и неправдивой информации, стоит заметить, что все-таки будет три варианта производства Весты. Первым на автомобильный рынок планируется выпустить седан, затем последует хетчбэк, а в завершение – универсал. Кстати, работа над производством хетчбэка уже началась. Конечно, цена Лада Веста также будет варьироваться в зависимости от типа кузова.

В феврале для узкого круга журналистов была произведена презентация Весты во всех концептуальных исполнениях кузова, но, как и предполагалось, фото- и видеоаппаратура на этой встрече была запрещена. Так что, даже если вы начнете искать видео Лада Веста, результативного поиска у вас не получится.

Безопасность Lada Vesta

Одной из самых главных характеристик, по которым потенциальные покупатели выбирают автомобиль – его безопасность. Поэтому данный пункт мы не смогли обойти. АВТОВАЗ в этом вопросе очень постарался, поэтому в автомобиле представлено два типа безопасности:

  • активная безопасность Лада Веста выполнена с использованием системного пакета ABS+ESP Bosch нового поколения. Производитель уверяет, что уже в базовой комплектации эта система безопасности обязательно будет, что же касаемо люксовых версий Весты, то они будут дополнительно оснащены камерами заднего вида, которые производитель решил установить на багажнике автомобиля;
  • пассивная безопасность автомобиля будет выполнена в зависимости от стоимости машины. Так, в базовой комплектации самой бюджетной версии Лады будет расположено одна либо две подушки безопасности в зависимости от модели автомобиля. В более дорогих моделях будет установлено 4 подушки безопасности. Помимо фронтальных будут встраиваться и боковые подушки.

Размеры Lada Vesta

Касаемо параметров автомобиля, производитель уверяет, что новая Лада Веста станет достойной заменой известной всем Лады Приоры. Веста по параметрам будет незначительно длиннее, шире, и благодаря новой колесной базе – выше. Кстати, следует заметить, что колеса в новой Лада Веста будут «люксовыми» 16-дюймовыми. Что же касается кузова, то для Весты характерно то, что задняя часть крыши автомобиля будет слегка приподнята. Преимущества такого изменения по достоинству можно оценить сидя на заднем сидении седана, даже во время тест-драйва Лада Веста. Что касается размеров отдельных составляющих автомобиля, то они такие:

  • габариты седана: 4 410 х 1 764 х 1 497 мм.;
  • размер колесной базы составляет 2635 мм.;
  • колея имеет длину 1510 мм.

Что касаемо длины хетчбэка, серийный выпуск которого планируется в 2016 году, то данный автомобиль должен стать самым длинным из серии В-класса. Хетчбэк будет оснащен просторным комфортным салоном и возможной трансформацией даже в базовой комплектации.

Двигатель Lada Vesta

Двигатель автомобиля – его сердце. В отношении двигателя для нового автомобиля, инженеры постарались на славу. В Весте будет установлена линейка двигателей, которые соответствуют всем нормам двигателей Евро-5, мощность которых будет составлять 87 - 114 л. с. Мотор базовой комплектации в автомобиле будет иметь 8 клапанов. Следует заметить, что помимо моторов производства АВТОВАЗа, в автомобилях планируется установка одного мотора Nissan.

Для любителей высокой скорости, планируется выпуск спортивной линейки автомобиля – Vesta Sport. В данной версии Весты, двигатель будет иметь до 140 л. с., при этом объем мотора может быть увеличен до 1,8 литра.

Рекомендуемая статья:  Ford F-150 признан самым продаваемым пикапом

Трансмиссия Lada Vesta

Производитель автомобиля заявляет, что Веста с русским мотором будет выпускаться с двумя видами коробок передач – механическая и коробка-автомат. Следует заметить, что роботизированная коробка передач Веста будет идти в комплекте с 106-сильным мотором. Что касается мотора Весты производства Nissan, то он будет работать вместе с 5-ти ступенчатой МКПП и индексом 5JR. Для того чтобы посмотреть работу трансмиссии нового автомобиля, доступен видео тест-драйв Лада Веста с подробным описанием характеристик.

Стоимость Lada Vesta

Конечно, одним из самых весомых аргументов покупки автомобиля всегда остается его стоимость. Так какой же будет цена Lada Vesta? Президент компании Бу Андерссон в середине 2014 года анонсировал цену Весты в 400 000 рублей. Но в связи с последними мировыми событиями и нестабильностью валют, производитель на данный момент умалчивает, насколько будет поднята стоимость нового автомобиля.

Но в любом случае, ожидается высокий спрос именно на эту модель Lada, так как новые концептуальные решения в технической базе автомобиля и соответствие заявленным характеристикам позволяют сделать вывод, что автомобиль Lada Vesta будет прекрасным сочетанием цены-качества.

А далее видео про Ладу Весту:

Alexander Stepanoff Март 2nd, 2015

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Бюджетные авто, Наши авто, Новые

avto-all.com

Концепты и новые версии LADA Vesta на ММАС-2016. Фото

    На международном московском автосалоне ММАС-2016 АВТОВАЗ продемонстрировал несколько концептуальных автомобилей Лада Веста, а также ряд новых версий седана Веста.

    Уникальным не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка концептуальным решением стал концепт-кар LADA Vesta Cross Concept Седан. По сути это седан в роли кроссовера. Такая версия автомобиля может снискать популярность за счет роста спроса на кросс-версии, а также за счет традиционной российской приверженностью статусным седанам. Седан LADA Vesta Cross Concept отличается специальным обвесом, защищающем эмаль кузова на легком бездорожье, увеличенным клиренсом и более крупными колесами.

    Еще один концепт на выставке – это LADA Vesta SW Cross Concept. Впервые этот автомобиль был показан в 2015 году. Он является примером развития проекта Лада Веста и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. В пресс-центре АВТОВАЗа отмечают: «Динамичный силуэт универсала сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном». По информации официального Лада Клуба в серийное производство эта версия Весты отправится в 2017 году.

    LADA Vesta Sport Concept – автомобиль, который демонстрирует богатый потенциал седана Лада Веста. Его кузов и салон выполнены в гоночном стиле. Автомобиль получил подвеску с гоночными настройками - при этом был использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC.

    Также на стенде LADA представлены три новые версии Весты. Это LADA Vesta CNG Taxi, LADA Vesta Signature и LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive. Эти модификации в пресс-центре описывают так:LADA Vesta CNG Taxi - это перспективная модификация Весты, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков - именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

    LADA Vesta Signature – удлиненный седан, призван выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля - дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними. LADA Vesta Signature - автомобиль, который создается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками; под заказ выполняется и отделка салона.

    LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive – это модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие - новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) - совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения. Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.

    О других автомобилях, представленных на стенде LADA, читайте в онлайн-репортаже официального Лада Клуба.

19 Комментировать...

Источник: Лада Веста Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Веста Клуб" (www.ladavesta.net) обязательна!

Новости по теме
  • Шесть концептов АВТОВАЗа раскрыты
  • Состоялась мировая премьера концепта LADA Vesta Cross
  • Презентация LADA Vesta Cross Concept. Он-лайн репортаж
  • В Москве АВТОВАЗ готовится продемонстрировать LADA Vesta Cross Concept
  • LADA Vesta Cross Concept покажут на московском Off-Road Show 2015
    • АВТОВАЗ для дилерских центров LADA выпустил видеоролик с обзором нового седана Лада Веста. В видео подробно описываются

      Подробнее
    • В автопарк отдельного батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД УВД Удмуртии поступили 12 автомобилей Лада Веста.

      Подробнее

    www.ladavesta.net

    Лада Веста: фото, цены, характеристики - Ведущий авто портал

    «Лада Веста» является наиболее интересным проектом АвтоВАЗа за последние десятилетия. Она, хоть и считается преемницей «Приоры», однако, кардинально отличается от нее и дизайном, и начинкой.

    «Веста», будучи представленной впервые на международном автосалоне в Москве в августе 2014 года, произвела настоящий фурор. С того времени потенциальные клиенты, подогреваемые новостями о предстоящем серийном производстве концепта, считали дни до первого поступления «новинки» в автосалоны.

    Серийное производство «Весты» стартовало 25 сентября 2015 года на ВАЗовском заводе города Ижевска. Ожидается, что со временем сборка этих автомобилей будет производиться в Тольятти и Усть-Каменогорске.

    Лада Веста фото цены характеристики

    Особенности конструкции

    По своим параметрам «Лада Веста» заметно выделяется среди общего потока автомобилей отечественного автопрома. Ее платформа относится к европейскому классу В+ или В/С, однако клиренс и колесная база у «Весты» несколько больше, чем у зарубежных представителей этого сегмента.

    Разработка платформы проводилась совместно с инженерами «Рено-Ниссан» в рамках концептуального проекта «Силует» и длилась пять лет. В результате совместной работы новая «Лада» получила более жесткий, чем у предыдущих ВАЗов кузов, новую подвеску, а также импортный блок рулевого управления с традиционным электроусилителем.

    Автомобиль на выбор комплектуется тремя силовыми агрегатами разной мощности, и тремя коробками передач, одна из которых – «робот» отечественного производства.

    Кардинальным изменениям подверглись также экстерьер и интерьер автомобиля. Нестандартный для ВАЗа дизайн и современный салон, наряду с «начинкой», сделали «Весту» полноценным конкурентом зарубежным представителям класса В+.

    Экстерьер и кузов

    Фирменный дизайн «Весты» — результат работы Стива Маттина, предложенный им для еще одного ВАЗовского концепта X-RAY. «Иксы» присутствуют и в оформлении «передка», и в очертании боковин. Агрессивность облика дополняют косые фары, «залезшие» на капот, а также литые колесные диски. Корма выглядит не менее эффектно. Огромные фонари трапециевидной формы, высокий бампер с нижними накладками и сильно наклоненное заднее стекло придают автомобилю уверенности и солидности.

    Кузов новой «Лады» традиционно изготовлен из стали. Никакого алюминия или композитных материалов здесь нет. Такое решение приняли разработчики с целью укрепления кузова. По их заверениям, он получился в несколько раз жестче, нежели у «Приоры». Это позволило не только увеличить уровень безопасности, но и предотвратить проседание дверей, устранить различные скрипы пластика, вызываемые «игрой» элементов кузова, а кроме того, сделать управление машиной более «острым».

    Ходовая часть и рулевое управление

    Подвеску «Весты» нельзя назвать совершенно новой. В ней присутствуют черты той конструкции, которая использовалась на предыдущих моделях ВАЗ. Спереди – независимая компоновка со стойками MacPherson и стабилизатором, сзади – торсионная балка от «Рено-Ниссан» с разнесенными амортизаторами и пружинами. Хотя классическая «многорычажка» здесь отсутствует, тест-драйвы показали отличный уровень управляемости, нисколько не уступающий зарубежным представителям сегмента.

    Отличительной особенностью новой «Лады» является нижнее расположение рулевой рейки. Ее тяги напрямую соединены со ступицами, что позволяет существенно увеличить точность и информативность управления.

    Масса снаряженная, кг 1178
    Масса полная, кг 1653
    Форма кузова Седан, хэтчбэк
    Колесная формула 4Х2
    Ведущие колеса Передние
    Габаритные размеры, мм 4410*1764*1497
    Величина колесной базы, мм 2570
    Клиренс (при полной загруженности), мм 171
    Угол въезда/съезда, град. 16,6/14,2
    Вместимость багажного отделения, л 480
    Емкость топливного бака, л 55
    Тип передних тормозов Дисковый
    Тип задних тормозов Барабанный
    Максимальная скорость, км/ч 185
    Время разгона до 100 км/ч, с 10,3

    «Лада Веста» может комплектоваться двумя типами шин в зависимости от размера колесных дисков:

    185/65/R15;

    195/55/ R16.

    Интерьер

    Салон нового ВАЗа существенно отличается от предыдущих версий. Дизайн интерьера сочетает в себе минимализм, спортивный стиль и хайтек. В глаза бросается абсолютно новая панель приборов.

    Торпедо характеризуется резкими изгибами, повторяющими литеру «Х». Сами приборы погружены в три глубоких «колодца», что опять же делает интерьер более спортивным.

    Кресла водителя и переднего пассажира также обновлены.

    Теперь у них имеется широкий диапазон настроек, в т.ч. и по высоте. Сзади места предостаточно, не зря же длина машины была увеличена.

    Двигатель

    Линейка силовых агрегатов для «Лады Веста» представлена тремя бензиновыми моторами:

    ВАЗ-11189;

    ВАЗ-21129;

    «Renault-Nissan» HR16/h5M.

    В таблице представлены основные характеристики этих силовых агрегатов.

    ВАЗ-11189 ВАЗ-21129 HR16/h5M
    Тип двигателя Четырехтактный Четырехтактный Четырехтактный
    Объем, см. куб 1, 596 1, 596 1, 596
    Мощность, л.с. 87 106 114
    Количество цилиндров 4 4 4
    Степень сжатия 10,5 11 9,5
    Ход поршня, мм 75,6 75,6 83,6
    Диаметр цилиндра, мм 82 82 78
    Количество клапанов (на цилиндр) 4 4 4
    Максимальный крутящий момент, Нм 140 148 156
    Частота вращения коленвала при максимальной мощности, об/мин 5100 5800 5500
    Тип ГРМ DOHC DOHC DOHC
    Система питания Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
    Система смазки Комбинировання Комбинировання Комбинировання
    Система охлаждения Закрытая, жидкостная Закрытая, жидкостная Закрытая, жидкостная
    Рекомендуемая марка бензина АИ 95 АИ 95 АИ 92/95
    Минимальная температура холодного запуска, град. — 27 — 27 — 27
    Экологическая норма Евро 5 Евро 4 Евро 5
    Средний расход топлива на 100 км, л: — в городском цикле — на трассе 8,6 5,6 8,6 5,6 8,1 5,3

    Силовой агрегат ВАЗ-11189 не является новинкой. Это лишь усовершенствованная новым электронным блоком управления версия ВАЗ-11186, которым уже давно комплектуются «Лада Гранта», «Лада Ларгус», и «Лада Калина» 2-го поколения.

    Мотор ВАЗ-21129 – также не новшество. Он с успехом работает на новых «Приорах», «Грантах» и тех же «Калинах». От 11189 его отличает лишь большая мощность, равная 106 л.с.

    А вот, что касается двигателя HR16/h5M от альянса «Рено-Ниссан», то он впервые используется на автомобилях российского производства. До этого он успел себя зарекомендовать, будучи устанавливаем на «Nissan Qashqai», «Nissan Tiida», «Nissan Juke», «Renault Megan», «Renault Fluence». Его также подвергли некоторой модернизации, которая коснулась ГРМ и электронного управления. Мотор получил цепной привод газо-распределительного механизма, по две топливных форсунки на один цилиндр, а также лишился гидрокомпенсаторов. В результате двигатель стал мощней и безопасней в экологическом плане.

    Трансмиссия

    «Лада Веста» оснащается тремя типами трансмиссии. На большинстве моделей установлена механическая пятиступенчатая КПП, которыми оборудовались предыдущие модели «Лада». Коробка передач прошла доработку, в результате которой некоторые ее элементы были заменены на импортные (японские и германские). КПП стала заметно тише, передачи начали включаться легче.

    Другим вариантом трансмиссии стал не классический «автомат», а роботизированная АМТ 2182, проектированная на основе существующей механики 2180. Несмотря на недоработки, проявляющиеся в виде толчков и рывков при переключении передач, АМТ имеет реальные шансы стать полноценной альтернативой для «автоматики».

    Третьим видом трансмиссии является вариатор от альянса «Рено-Ниссан», успешно проверенный на «Nissan Tiida».

    Передаточные числа для каждого вида трансмиссии «Лада Веста»

    Передача МКПП 2180 АМТ 2182 Вариатор Jh4 510
    Главня 3,938 3,938 4,357
    1-я 3, 636 3,636 3,727
    2-я 1,950 1,950 2,048
    3-я 1,357 1,357 1,393
    4-я 0,941 0,941 1,029
    5-я 0,784 0,784 0,795
    Задняя 3,500 3,500 3,545

    Масса двигателей и трансмиссий «Лада Веста»

    Силовой агрегат Трансмиссия
    ВАЗ-11189 ВАЗ-21129 HR16/h5M МКПП 2180 АМТ 2182 Вариатор Jh4 510
    Масса, кг 92,5 109,2 93,4 32,0 32,8 35,0

    Доступные комплектации  и цены «Лада Веста»

    В автосалонах «Лада Веста» представлена в трех комплектациях:

    • «Classic»;
    • «Comfort»;
    • «Luxe».

    Classic

    «Веста» в наиболее доступной комплектации «Classic» оснащается силовым агрегатом ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. и пятиступенчатой механической КПП. На удивление почитателей отечественных авто, набор базовых опций очень богат. Он включает:

    • электроусилитель руля;
    • механизм регулировки рулевой колонки по высоте и горизонтальному вылету;
    • защиту картера двигателя;
    • 15-тидюймовые литые диски;
    • ходовые огни;
    • водительскую подушку безопасности;
    • автосигнализацию;
    • бортовой (маршрутный) компьютер;
    • аудиоподготовку;
    • электрические стеклоподъемники дверей водителя и переднего пассажира;
    • раскладной ключ зажигания;
    • систему для облегчения трогания с места на подъеме (HSА);
    • антиблокировочную систему (ABS+BAS);
    • систему устойчивости (ESC);
    • зеркала с повторителями поворота;
    • систему аварийного оповещения «Эра-Глонасс».

    Примечательно, что последняя опция – это обязательный элемент безопасности, которым планируется оснащать все отечественные автомобили. «Весте» стала первым из них.

    За отдельную плату стандартный набор можно дополнить специальным пакетом «Start», предусматривающим подушку безопасности для переднего пассажира и кондиционер (при желании с охлаждением перчаточного ящика). Вместе с этими дополнениями можно докупить и роботизированную трансмиссию.

    КОМПЛЕКТАЦИЯ Classic 000 Classic 6FD Classic 000
    ЦЕНА, руб. 514т.р. 544т.р. 569т.р.

    Comfort

    Комплектация «Comfort», кроме указанных «удобств», подразумевает установку:

    • подогрева сидений водителя и переднего пассажира;
    • механизма регулировки водительского сидения по высоте;
    • пассажирской подушки;
    • обогрева и электрического привода наружных зеркал;
    • парктроника;
    • кондиционера;
    • ручек дверей и зеркал, окрашенных в цвет кузова;
    • аудиосистемы с дисплеем размером 4,3 дюйма и 4-мя динамиками с функциями Hands free, Bluetooth, RDS, USB, AUX.

    Опциональный пакет «Optima» для этой комплектации позволяет установить обогреваемое лобовое стекло, легкосплавные пятнадцатидюймовые диски и роботизированную трансмиссию.

    КОМПЛЕКТАЦИЯ Comfort 000 Comfort 69X Comfort 000 Comfort 69X
    ЦЕНА, руб. 570т.р. 585т.р. 595т.р. 610т.р.

    Luxe

    Люксовая «Лада Веста» богаче комплектации «Comfort» на:

    • водительский подлокотник с возможностью регулировки;
    • подсветку порогов водителя и переднего пассажира;
    • электрические стеклоподъемники задних дверей;
    • датчик интенсивности дождя;
    • датчик уровня освещения;
    • шестнадцатидюймовые легкосплавные диски;
    • решетку радиатора черного цвета.

    Расширить пакет Luxe можно за счет комплекта Multimedia, включающего:

    • мультимедийный комплекс с цветным 7-дюймовым монитором;
    • интегрированный навигатор;
    • камеру заднего вида.

    Отдельно можно заказать установку круиз-контроля с устройством ограничения скорости, а также роботизированную трансмиссию.

    КОМПЛЕКТАЦИЯ Luxe Y00 Luxe X00 Luxe Y4P Luxe X4P Luxe Y00 Luxe X00 Luxe Y4P Luxe Y69 Luxe X4P
    ЦЕНА, руб. 609т.р. 628т.р. 633т.р. 652т.р. 634т.р. 653т.р. 658т.р. 663т.р. 677т.р.

    Что касается цветовой гаммы, то «Веста» выпускается в десяти цветах, девять из которых – «металлики». Дополнительная плата за понравившийся цвет предусмотрена только за «Лайм», в который красятся исключительно топовые «Лады».

    В дополнение посмотрите видео, перейдя по ссылкам

    miravto24.ru

    Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017 – новинки АвтоВаза

    Новинки АвтоВАЗа 2017-2018 года пополнила пара универсалов Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. В нашем обзоре Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс – фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики современных российских 5-дверных универсалов, готовых к серийному производству на заводе в Ижевске бок о бок с родственной моделью, четырехдверным седаном Lada Vesta. Продажи универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross стартуют на рынке России в начале осени 2017 года по цене, разумеется, выше стоимости соплатформенного седана Лада Веста. Цена Lada Vesta SW в базовой комплектации ожидается ориентировочно 565-570 тысяч рублей, а Lada Vesta SW Cross стилизованный под кроссовер с внушительным 203 мм дорожным просветом обойдется минимум в 800-810 тыс. рублей.

    Премьера серийных универсалов Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс не стала неожиданностью для российских автолюбителей. О готовящемся пополнении в семействе Vesta стало известно почти два года назад, когда в августе 2015 года в рамках Moscow Off-Road Show АвтоВАЗ представил прототип нового отечественного универсала Lada Vesta Cross Concept. Весьма приятно, что серийные версии новых универсалов российского производителя практически ничем не отличаются от концепта. Добавим, что скоро состоится дебютный показ седана Lada Vesta Cross предвестником которого стал Lada Vesta Cross Sedan Concept показынный летом 2016 года на автомобильной выставке ММАС. Скажем больше, внешность Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross настолько яркая, что смело можно назвать новинки самыми стильными и привлекательными автомобилями в современной линейке ВАЗа.

    Казалось бы, кузов универсал должен выглядеть скромно, но только не в случае с ВАЗовскими новинками. Vesta SW и Vesta SW Cross позиционируются производителем как стильные, динамичные и спортивные автомобили, а не утилитарные универсалы для перевозки грузов. С решением такой задачи лучше справится Lada Largus. Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross - универсалы для души, а буквы SW (station wagon), намекающие на универсальный кузов, присутствуют только в названии моделей, но найти их на крышке багажного отделения не получится – их там нет.

    • Внешние габаритные размеры кузова моделей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года с 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 2635 мм колесной базы полностью идентичны размерам кузова седана Lada Vesta, но высота кузова у универсалов больше на 15 мм в случае с Vesta SW (1512 мм) и на 40 мм с Vesta SW Cross (1537 мм).
    • Дорожный просвет Lada Vesta SW составляет 178 мм, а вот клиренс у Lada Vesta SW Cross словно у внедорожника – 203 мм.

    Созданием новых моделей АвтоВАЗа занимается команда дизайнеров под руководством Стива Маттина (полное имя британского дизайнера, работающего с 2014 года АвтоВАЗ Стивен Джеймс Маттин). Так что, как и 4-дверный седан Лада Веста, 5-дверные универсалы Веста СВ и Веста СВ Кросс рисовал британец. К слову, универсалы получились даже более гармоничными, чем четырех дверка.

    Даже базовая модель Lada Vesta SW выглядит непривычно стильно не только как для авто российского автопрома, но и в ряду современных универсалов - лидеров мировой автомобильной промышленности. Ниспадающая к корме линия крыши с антенной-плавником, задние стойки с сильным наклоном вперед, компактная дверь багажного отделения с оригинальным спойлером, продолжающим линию крыши – спортивный универсал, одним словом.

    Однако настоящей звездой, скорее всего, суждено стать универсалу Lada Vesta SW Cross. Данная версия щеголяет 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 205/50 R17, пластиковым обвесом по периметру кузова, мощными бамперами со стильными вставками «аля металл», дорожным просветом в 203 мм – да это же почти кроссовер, жаль только привод передний.

    Новый универсал Lada Vesta SW с оглядкой на седан Lada Vesta выйдет на рынок в нескольких комплектациях. От базовой Classic со скромным оснащением (ABS, ESP, водительская подушка безопасности, бортовой компьютер, центральным замок с ДУ, передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, усилитель рулевого управления, раздельная складываемая спинка задних сидений). До богато оснащенной комплектации Luxe Multimedia, впечатляющей наличием современного оборудования в виде 4 подушек безопасности, парктроника, камеры заднего вида, климат-контроля, датчиков дождя и света, наружных зеркал с электроприводом регулировок и подогревом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом, мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, и круиз-контроля.

    Приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross, по предварительной информации, будет доступен только в самых насыщенных комплектациях, подразумевающих полный набор доступного для моделей АвтоВАЗа оборудования и отделки салона комбинацией искусственной кожи и алькантары.

    Технические характеристики Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года. Новые универсалы в моторный отсек получат два бензиновых четырех цилиндровых мотора, способных сочетаться как с 5 МКПП (модель 2180), так и с 5-ступенчатым «роботом» (модель АМТ-2182).

    • Базовый двигатель 1,6-литровый (106 лс 148 Нм).
    • Более мощный 1,8-литровый (122 лс 170 Нм).

    Стоит добавить, что универсалы оснащаются передними и задними дисковыми тормозами. Также новинки первыми примеряли на себе запирающийся лючок бензобака, кнопку-замок двери багажного отделения, новую выхлопную систему, антенну-плавник, удобный бокс-подлокотник между креслами в первом ряду, откидной подлокотник в спинке задних сидений. Данные новации со временем появятся и на седане Lada Vesta.

    Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 видео тест

    povozcar.ru

    Lada Vesta CNG – двухтопливная Лада Веста

    Новинки АвтоВАЗа 2017-2018 года пополнились новой моделью Lada Vesta CNG – модификация Лада Веста с приставкой CNG, оснащаемая двигателем приспособленным для работы, как на бензине, так и газе метане. В нашем обзоре двухтопливная Lada Vesta CNG – фото, цена, комплектации и технические характеристики седана, способного на одной заправке (бензин 55 литров и газ 18 м3) преодолевать до 1000 км. Продажи битопливного седана Lada Vesta CNG в России стартовали 11 июля 2017 года по цене от 600,9 тыс. рублей, что всего лишь на 30000 рублей дороже, чем стоимость седана Lada Vesta в комплектации Classic Start с 1,6-литровым мотором, работающем исключительно на бензине.

    Интересно, что диапазон цен на двух топливный седан Лада Веста СНГ весьма интересный для потенциальных покупателей. Начальная цена 600900 рублей, а максимальная стоимость 715900 рублей за авто в самой богатой комплектации Luxe. Такую интересную стоимость седана с двигателем поглощающим бензин и метан обеспечивает государственная субсидия в размере 140 тыс. рублей за каждый газомоторный автомобиль, компенсируемая производителю.

    Lada Vesta CNG оснащается исключительно 1,6-литровым мотором ВАЗ-21129 в компании с 5 МКПП, и отличить двух топливную модификацию седана от бензиновой Лада Веста весьма не просто. В качестве подсказки, что перед нами авто с битопливным мотором присутствует шилдик CNG на крышке багажника, за топливным лючком скрывает не только горловина бака для бензина, но и разъем для закачки газа, под капотом установлен газовый редуктор и оборудование итальянского производителя BRC Gas Equipment, в багажнике прописался закрытый защитным кожухом 90-литровый металлокомпозитный баллон (18 м3 метана) от китайской компании Sinoma.

    Немаловажно, что редуктор и топливная рейка не требуют обслуживания, а ресурс газового баллона составляет 15 лет. Так что при плановом прохождении ТО владельцам двух топливного седана Лада Веста дополнительно необходимо менять только фильтры в газовом оборудовании (их стоимость, к слову, мизерная).

    В салоне лишь одна деталь намекает на то, что перед нами не обычная, а двух топливная версия Лада Веста СНГ. На центральной консоли рядом с кнопкой аварийной сигнализации приютился круглый переключатель, позволяющий принудительно выбирать вид топлива.

    Хотелось бы отметить, что на бензине 1,6-литровый мотор ВАЗ-21129 выдает знакомые автомобилистам характеристики – 106 лс и 148 Нм, при переходе на метан мощность двигателя, чуть падает – около 90 лс и 135 Нм. При этом поглощая бензин седан способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 11,8 сек, при переходе на газовое топливо динамика разгона становится скромнее – 12,9 сек. Для преодоления 100 км требуется в среднем 6,3 м3 метана, что в денежном эквиваленте в 3 раза дешевле, чем при работе мотора на бензине.

    Начальная базовая комплектация Lada Vesta CNG Classic+Start по цене 600900 рублей обещает наличие подушки безопасности для водителя, системы ЭРА-ГЛОНАСС, ABS и ESP, кондиционера и передних сидений с подогревом, наружных зеркал заднего вида с электроприводом регулировок и аудиоподготовки. Следующая комплектация Comfort поднимает цену до 628900 рублей за счет дополнительного присутствия аудиосистемы и датчиков парковки.

    Понятным делом, в самых насыщенных комплектациях Luxe и Luxe Multimedia нового седана Lada Vesta CNG помимо базового оборудования устанавливаются 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира), климат-контроль, датчики света и дождя, цветной 7-дюймовый сенсорным экран мультимедийной системы, круиз-контроль и камера заднего вида.

    povozcar.ru

    Лада Веста Кросс первое фото серийной машины

    Серийную Лада Веста Кросс поймали на фото во время очередного теста. Самое интересное, что на данном авто было минимум комуфляжа. Специальной пленкой были закрыты только внедорожные атрибуты универсала, в частности пороги, колесные арки и бампера, которые должны быть покрыты специальным защитным пластиком. Но при внимательном рассмотрении фотографии Lada Vesta Cross можно заметить, что на задних колесах стоят не тормозные барабаны, как на обычном седане, а дисковые тормоза!

    Кроме дисковых тормозов на фото прекрасно видно, что внедорожная версия новой Лады получит большие легкосплавные диски с оригинальным дизайном. Судя по всему размерность дисков составляет 17 дюймов. У обычной Vesta размер колесных дисков всего 15 дюймов.

    Напомним, что серийный выпуск обычного универсала Лада Веста стартует 30 июня этого года. Ближе к осени универсал появится у дилеров по всей стране. При этом на тестовых обычных Lada Vesta SW сзади стоят те же барабаны, что и на седане.

    Похоже руководство “Автоваза” решило выполнить свое обещание и внедрить задние дисковые тормоза на кроссовую версию универсала. Скорее всего диски сзади получат топовые версии седана и универсала с мощным 1.8 литровым мотором в придачу. А на модификации “Кросс”, такие тормоза будут устанавливать по умолчанию.

    Недавно стало известно, что выпуск Веста Кросс стартует во второй половине года, скорее всего модель появится чуть позже, чем обычный универсал. Предварительная цена Lada Vesta Cross уже озвучена президентом “Автоваза” Николя Мором – в районе 800 тысяч рублей. Скорее всего за эти деньги покупатель получит не только внедорожный дорожный просвет, мощный 1.8 литровый бензиновый мотор развивающий 122 л.с. при 170 Нм крутящего момента, но и хорошую комплектацию с большим количеством передовых опций.

    Скорее всего обычный универсал Лада Веста получит более скромные ценники немногим превышающие стоимость седана в базовой версии “Классик”. То есть это 1.6 литровый двигатель 106 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач и отсутствие кондиционера. Седан в такой комплектации предлагается за 545 900 рублей. То есть обычная Веста универсал должна стоить чуть более 600 тысяч рублей.

    myautoblog.net


    Смотрите также