Фото серийная лада веста


АвтоВАЗ рассекретил серийные универсалы Лада Веста SW и Веста Кросс (фото)

27.06.2017

Лада Веста Кросс превосходит Renault Duster по длине и клиренсу! Жаль только что нет полного привода

В АвтоВАЗе предоставили новые сведения о серийном исполнении универсала Lada Vesta, а также его кроссовой модификации. Ранее представление о моделях формировалась исходя из патентных изображений стандартной Vesta SW и продемонстрированного два года назад концепта Vesta Cross Concept (см фото).

Lada Vesta SW Cross

При разработке существующего облика универсала дизайнерам ставилась задача придания машине большей спортивности без ориентира на утилитарное назначение. Нельзя не отметить, что им это удалось: серийному универсалу придали стремительности и легкости, а SW Cross – брутальности.

В сравнении с обычной модификацией, кроссовая отличается неокрашенным пластиком в обвесе, немного измененными бамперами и большим значением дорожного просвета – 203 мм вместо 178 мм у стандартной версии. Помимо этого, в комплектации Cross предусмотрены колеса на 17'' с оригинальным дизайном дисков: по своей форме спицы напоминают клинок, по внешнему контуру которых нанесена алмазная огранка.

Обычный универсал Веста SW имеет длину в 4410 мм при ширине в 1764 мм, при этом кросс на 14 мм длиннее (4424 мм) и на 21 мм шире (1785 мм). Показатель высоты первого (учитывая рейлинги, присутствующие в стандартном оснащении) – 1512 мм, а кросс на 20 мм выше (1532 мм).

Главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин вместе со своими детищами

Универсал имеет точно такую же длину, как у седана, что объясняется унифицированным задним бампером и фонарями – этим планируется уменьшить себестоимость производства SW.

Также Vesta SW, помимо прочего оснащения, получит открывающийся с наружной кнопки багажник, запираемый лючок топливного бака, а в некоторых комплектациях дисковые тормоза на задней оси. Фото салона автомобилей пока не показали.

Lada Vesta SW

Как доступные моторы, так и виды трансмиссий достанутся от применяемых на седане. Это будут уже известные вазовские 1.6 и 1.8-литровые силовые агрегаты, выдающие соответственно 106 и 122 «лошадки». Самый мощный двигатель подразумевает работу только с «роботом», а с 1.6-литровым может устанавливаться как «робот», так и «механика» на 5 ступеней. Полного привода, которого многие ожидали, для Cross версии не предусмотрено.

Уже на днях Веста SW и SW Кросс начнут серийно производиться в Ижевске, а начало их реализаций запланирована на сентябрь. Стоимость еще не названа, но ожидается, что в сравнении с седаном, обычный универсал будет на 60-80 тыс. рублей дороже (базовая комплектация ориентировочно 610-620 тыс. рублей). А вот цена на Весту Кросс однозначно перевалит за 800 тысяч рублей, об этом ранее говорил Николя Мор.

В текущем году в планах АвтоВАЗа – выпуск около 7.5 тысяч универсалов, причем кроссовых и обычных версий будет примерно одинаковое количество.

Лада Веста Кросс:

Лада Веста SW:

www.vestavod.ru

Фото серийной версии LADA Vesta Cross

Александр 26.03.2016 23:15

Цитата
кума пишет: Цитата
кум пишет: А Вы пытались у этого ЧЕСТНОГО КРОССА заднюю дверь открыть и закрыть ( без ущерба) при диагональном вывешивании! Не пробуйте лучше, а то потом и на ровной дороге не закроете и не откроете.........!
глупый ты, кум ! купи себе БТР

http://atvbtr.ru/

Пока автомобиль был новый с жесткостью кузова все было идеально. При диагональном вывешивании можно было закрыть и закрыть все двери, а зазоры между ними и кузовов не менялись. За 3 года жесткость кузова упала и сейчас при проезде неровностей с диагональным вывешиванием слышно как скрипят уплотнители на дверных проемах.

http://victorborisov.livejournal.com/252804.html

У меня новый фокус 3 универсал, скрипит с новья по легкому бездорожью. После таких покатушек еще километров 100 по ровной дороге поскрипывает.

Имя Цитировать

кум 10.02.2016 4:14

кума,ты за своим базаром то следи, что нужно мне то я и куплю , без твоих соплей! А Калину свою, через 1.5 года эксплуатации, потому и продал нафиг, что лично проверил ее на легком бездорожье! И от этого легкого бездорожья , что то очень рано по плохело Калиновскому кузовочку.....!

Имя Цитировать

Дима 09.02.2016 22:21

Обратите внимание, на какой высоте находится верхняя кромка заднего стекла. И что будет видно водителю через салонное зеркало? Сколько критиковали "Гранту-лифтбек" за плохую обзорность назад, и всё без толку! Действительно, что их слушать, потребителей, журналистов? У ВАЗа собственная гордость, на водителей смотрит свысока. Как говорится, художника обидеть может каждый. Он вот нарисовал такую из себя всю красивую крышу - и ездите теперь по наружным зеркалам, как в грузовике. А на заднем сиденье снимайте шапку и пригибайте голову. Это - суперкрасивая легковая машина, а не какой-то там автобус!

Имя Цитировать

тролль 09.02.2016 18:23

Цитата
Lienin пишет: От я смотрю сральники-то у пешеходных нищебродов из каментов пригорели по-полной программе, хоть шашлыки жарь.
а мы им поддуем и подбрызнем, что-бы еще больше возгорелось

Имя Цитировать

Lienin 09.02.2016 16:53

От я смотрю сральники-то у пешеходных нищебродов из каментов пригорели по-полной программе, хоть шашлыки жарь. Убогие, вам не лень срачи разводить вокруг машины, которую вы никогда не купите, пока время в интернетиках теряете?

Имя Цитировать

АК-74 09.02.2016 14:57

Цитата
Дас Райх пишет: Цитата
дАртаньян пишет: И там чёрные барабаны сзади и их просто не видно. Не надо "казаться". Нет на Весте сзади дисков, пока.
Ватотка, а зачем вам диски на задней оси, если у вас дорог то нет? А на том что есть - сплошной слой грязи и гавна.

Чтоп колодки менять чаще чем масло?

Охолонись,болезный,покуда не зачмырили...

Имя Цитировать

Хмурый 09.02.2016 11:35

С внешностью и так было все ясно. Самое интересное - внутри. Будет ли 4х4? Будет ли битопливная версия бензин + КПГ? Какая наконец, цена будет? И успеет ли к старту производства сообразить АвтоВАЗ, что у стеклоподъемников все-таки должен быть автоматический режим?

Имя Цитировать

Дас Райх 09.02.2016 9:53

Цитата
дАртаньян пишет: И там чёрные барабаны сзади и их просто не видно. Не надо "казаться". Нет на Весте сзади дисков, пока.
Ватотка, а зачем вам диски на задней оси, если у вас дорог то нет? А на том что есть - сплошной слой грязи и гавна.

Чтоп колодки менять чаще чем масло?

Имя Цитировать

кума 09.02.2016 0:02

Цитата
кум пишет: А Вы пытались у этого ЧЕСТНОГО КРОССА заднюю дверь открыть и закрыть ( без ущерба) при диагональном вывешивании! Не пробуйте лучше, а то потом и на ровной дороге не закроете и не откроете.........!
глупый ты, кум ! купи себе БТР

http://atvbtr.ru/

Пока автомобиль был новый с жесткостью кузова все было идеально. При диагональном вывешивании можно было закрыть и закрыть все двери, а зазоры между ними и кузовов не менялись. За 3 года жесткость кузова упала и сейчас при проезде неровностей с диагональным вывешиванием слышно как скрипят уплотнители на дверных проемах.

http://victorborisov.livejournal.com/252804.html

Имя Цитировать

кум 08.02.2016 22:29

.......ну насмешили...... ! А Вы пытались у этого ЧЕСТНОГО КРОССА заднюю дверь открыть и закрыть ( без ущерба) при диагональном вывешивании! Не пробуйте лучше, а то потом и на ровной дороге не закроете и не откроете.........! Это не КРОСС, это псевда кросс.

Имя Цитировать

дАртаньян 08.02.2016 21:12

И там чёрные барабаны сзади и их просто не видно. Не надо "казаться". Нет на Весте сзади дисков, пока.

Имя Цитировать

дАртаньян 08.02.2016 21:02

Цитата
Модельер пишет: Кстати, Ладу Весту , Ладу Весту Кросс и Ладу Икс можно свободно покрутить в 3д
Здорово. Но как всегда, у нас, куча мелочей, которые показывают наплевательское отношение к работе. Чёрные "омывалки" на серебристом капоте, диски явно не 16 и неестественного блеска на Весте. У Кросса всё перепутали - глянцевый обвес, но матовая крыша! И если уж вставили реальную оптику, то и колёсную разболтовку надо было сделать на 4, а не на 5 дырок. И шикарный оранжевый металлик испоганили в грязно-рыже-бурый не пойми-что...

А так - молодцы, конечно.

Имя Цитировать

Модельер 08.02.2016 19:49

Кстати, Ладу Весту, Ладу Весту Кросс и Ладу Икс можно свободно покрутить в 3д

Имя Цитировать

псевдопатриот 08.02.2016 17:09

Цитата
Патриот пишет: А это потому, что на ВАЗе уродское ценообразование и деффективный менеджмент. Одним словом -

Имя Цитировать

Д Е Б И Л 08.02.2016 17:07

Есть такое понятие, как Экономика. Вот в ней Бу и специалист

Имя Цитировать

ANN 08.02.2016 17:01

Размечтались, я х..ю - на нее уже запланировали 8-ми клапанник!!!

Имя Цитировать

Патриот 08.02.2016 16:49

Цитата
андрей пишет: Только чтобы изменить заднюю часть Приоры универсала с 111 ушёл ОДИН млрд рублей. Если вы узнаете сколько будет стоить эта машина после ваших хотелок вы купите Мерседес.
А это потому, что на ВАЗе уродское ценообразование и деффективный менеджмент. Одним словом, СРАНЫЕ КРЕТИНЫ! Если ты узнаешь, какую машину можно было бы сделать на ВАЗе при таких многомиллиардных вливаниях со стороны государства и грамотном расходовании денег, ты бы первый побежал в очередь за отечественным авто.

Имя Цитировать

яндекс 08.02.2016 16:45

Цитата
кум пишет: .......покажите мне легковой УНИВЕРСАЛ с ЧЕСТНЫМ шильдиком CROSS в базе за 700 рублей.........?!
http://www.lada.ru/cars/kalina/cross/prices.html

Имя Цитировать

гугл 08.02.2016 16:42

Цитата
кум пишет: .......покажите мне легковой УНИВЕРСАЛ с ЧЕСТНЫМ шильдиком CROSS в базе за 700 рублей.........?!
http://www.lada.ru/cars/largus/cross5/prices.html

Имя Цитировать

Михаил 08.02.2016 15:34

Шикарная Ладья!!!

Имя Цитировать

андрей 08.02.2016 15:33

Машина красивая. Наивные люди, при продажах менее 10000 в год не слишком ли много хотелок от ВАЗа: АКП, механика 6-и ступ, вариатор ,полный привод, гибрид, водород,150 л.с и т.д. Только чтобы изменить заднюю часть Приоры универсала с 111 ушёл ОДИН млрд рублей. Если вы узнаете сколько будет стоить эта машина после ваших хотелок вы купите Мерседес.

Имя Цитировать

кум 08.02.2016 15:14

Цитата
выбор прост пишет: Цитата
Тот самый пишет: Отдам должное. красивое авто, нравится. НО надежность и стоимость не будут соответствовать заявленной стоимости данного авто.

Максимум за наш "россейский" авто чисто психологически более 600 т.р. со всеми наворотами и с акпп (не АМТ), не готов отдать, а этот будет стоить более 700 в максималке.

а тут либо наш в максималке за 700.либо не наш за 700-но уже за базу.
.......покажите мне легковой УНИВЕРСАЛ с ЧЕСТНЫМ шильдиком CROSS в базе за 700 рублей.........?!

Имя Цитировать

Д ****** 08.02.2016 15:10

Есть такое понятие, как Экономика. Вот в ней Бу и специалист

Имя Цитировать

дАртаньян 08.02.2016 14:48

Цитата
Атос пишет: Цитата
дАртаньян пишет: Цитата
кум пишет: Цитата
Атос пишет: 1,8 и 4х4 от Дастера присабачить
да она и на передке очень даже достойно продаваться будет, если конечно цену не задерут. Система курсовой устойчивости, при диагональном вывешивании передних колес, срабатывает почти как б лакировка. Есть видео в интернете, как проезжает Веста седан в том месте где до этого тестировали проходимость нового L 200 и нового HILUX. Я был приятно удивлен увиденным.......!
-Нафиг Весте не нужен полный привод!

https://www.youtube.com/watch?v=0TQIc8wMkPY

кузов Весты получился удачным, поэтому из него надо выжимать все варианты привода,( на выбор муфта или постоянный) , мощности( 120 до 150 л.с спорт) , потому что Хреней будет убыточным
Есть такое понятие, как Экономика. Вот в ней Бу и специалист - разберётся. За чей счёт "банкет" будет? Вот за это Бу и не любит вся эта прорва технарей "на окладах" - "Инженеров по скрипу задней полки" (по шуму КПП, по улучшению параметров РПД, по внедрению водородомобилей, по конструированию задней многорычажки в бюджетный 2116, по ...). -Не дохера ли нахлебников с нулевым выходом, за счёт обычных ладаводов??

Имя Цитировать

Атос 08.02.2016 14:24

Цитата
дАртаньян пишет: Цитата
кум пишет: Цитата
Атос пишет: 1,8 и 4х4 от Дастера присабачить
да она и на передке очень даже достойно продаваться будет, если конечно цену не задерут. Система курсовой устойчивости, при диагональном вывешивании передних колес, срабатывает почти как б лакировка. Есть видео в интернете, как проезжает Веста седан в том месте где до этого тестировали проходимость нового L 200 и нового HILUX. Я был приятно удивлен увиденным.......!
-Нафиг Весте не нужен полный привод!

https://www.youtube.com/watch?v=0TQIc8wMkPY

кузов Весты получился удачным, поэтому из него надо выжимать все варианты привода,( на выбор муфта или постоянный) , мощности( 120 до 150 л.с спорт) , потому что Хреней будет убыточным

Имя Цитировать

кумовьям добрым 08.02.2016 13:40

откуда слухи взяли про 6МТ? Это фейк. Ни базы. ни людей.

Имя Цитировать

выбор прост 08.02.2016 13:19

Цитата
Тот самый пишет: Отдам должное. красивое авто, нравится. НО надежность и стоимость не будут соответствовать заявленной стоимости данного авто.

Максимум за наш "россейский" авто чисто психологически более 600 т.р. со всеми наворотами и с акпп (не АМТ), не готов отдать, а этот будет стоить более 700 в максималке.

а тут либо наш в максималке за 700.либо не наш за 700-но уже за базу.

Имя Цитировать

миха 08.02.2016 13:16

Цитата
дАртаньян пишет: -Нафиг Весте не нужен полный привод!
да пусть если цена не кусачая то и желающие найдутся.но 90процентам владельцам он и вправду ни к чему,но есть же и оставшиеся 10%.

Имя Цитировать

вован 08.02.2016 13:12

Цитата
дАртаньян пишет: Говорили что вроде бы будет вазовская 6-ступка, бесшумная и дешевле реношной, может тогда и цена не будет заоблачной. Скоро узнаем.
пока мало что слышно,поэтому вряд ли в этом году это будет. рад буду ошибиться.

Имя Цитировать

дАртаньян 08.02.2016 12:27

Цитата
кум пишет: Цитата
Атос пишет: 1,8 и 4х4 от Дастера присабачить
да она и на передке очень даже достойно продаваться будет, если конечно цену не задерут. Система курсовой устойчивости, при диагональном вывешивании передних колес, срабатывает почти как б лакировка. Есть видео в интернете, как проезжает Веста седан в том месте где до этого тестировали проходимость нового L 200 и нового HILUX. Я был приятно удивлен увиденным.......!
-Нафиг Весте не нужен полный привод!

https://www.youtube.com/watch?v=0TQIc8wMkPY

Имя Цитировать

свой 08.02.2016 12:06

Цитата
Тот самый пишет: Отдам должное.красивое авто, нравится.НО надежность и стоимость не будут соответствовать заявленной стоимости данного авто.

Максимум за наш "россейский" авто чисто психологически более 600 т.р. со всеми наворотами и с акпп (не АМТ), не готов отдать, а этот будет стоить более 700 в максималке.

Обственно на это и расщитывают французы во главе со сказочником, зачем им хорошие продажи вазовских машин

Имя Цитировать

Тот самый 08.02.2016 11:46

Отдам должное. красивое авто, нравится. НО надежность и стоимость не будут соответствовать заявленной стоимости данного авто.

Максимум за наш "россейский" авто чисто психологически более 600 т.р. со всеми наворотами и с акпп (не АМТ), не готов отдать, а этот будет стоить более 700 в максималке.

Имя Цитировать

кум 08.02.2016 11:22

Цитата
Да ладно... пишет: Цитата
Эй вы пишет: Цитата
Атос пишет: 1,8 и 4х4 от Дастера присабачить
и цену дастера и все продажи кончаться не начинаясь
У Дастера кончатся продажи...
.......два совершенно разные автомобиля, у каждого своя аудитория будет. Да и французы тоже не дураки, они уже придумали глубокий рестайлинг дастера , старый добрый дастер УЖЕ завоевал сердца россиян. Весте еще только предстоит слом стериотипа в отношении к ВАЗАм.

Имя Цитировать

HBHB 08.02.2016 11:18

Цитата
добрый Э-э-э-х-х-х-х-х пишет: В таком белом "платье" Веста ты покорила моё сердце, я в тебя влюблён окончательно и бесповоротно! Значит время прощания с моей НЕ ВЕСТОЙ это ноябрь!

p.s. Жду твоего прихода с сердцем 1,8 (122 л.с.) и 6 ступенчатой механикой, и только так!

Мечты, мечты... Да уж..., хотелось бы..., но боюсь, что на самом деле мы получим тот же приоровский 1.6 с тупым гудящим роботом..., да и то в декабре .

Имя Цитировать

Да ладно... 08.02.2016 11:02

Цитата
Эй вы пишет: Цитата
Атос пишет: 1,8 и 4х4 от Дастера присабачить
и цену дастера и все продажи кончаться не начинаясь
У Дастера кончатся продажи...

Имя Цитировать

кум 08.02.2016 11:00

Цитата
Атос пишет: 1,8 и 4х4 от Дастера присабачить
да она и на передке очень даже достойно продаваться будет, если конечно цену не задерут. Система курсовой устойчивости, при диагональном вывешивании передних колес, срабатывает почти как б лакировка. Есть видео в интернете, как проезжает Веста седан в том месте где до этого тестировали проходимость нового L 200 и нового HILUX. Я был приятно удивлен увиденным.......!

Имя Цитировать

kursor 08.02.2016 10:59

Для меня главное чтобы для пассажиров второго ряда крышу на голову не опустили. Главная проблема Автоваза , что они не думают об удобстве пассажиров второго ряда. То уменьшат расстояние между сиденьями, то голова в крышу упирается. В России не карлики живут. А дети вырастают выше родителей, и как их поместить в продукцию автоваза большая проблема.

Имя Цитировать

дАртаньян 08.02.2016 10:47

Говорили что вроде бы будет вазовская 6-ступка, бесшумная и дешевле реношной, может тогда и цена не будет заоблачной. Скоро узнаем.

Имя Цитировать

Эй вы 08.02.2016 10:44

Цитата
Атос пишет: 1,8 и 4х4 от Дастера присабачить
и цену дастера и все продажи кончаться не начинаясь

Имя Цитировать

Атос 08.02.2016 10:37

1,8 и 4х4 от Дастера присабачить

Имя Цитировать

кум 08.02.2016 10:31

Цитата
добрый Э-э-э-х-х-х-х-х пишет: В таком белом "платье" Веста ты покорила моё сердце, я в тебя влюблён окончательно и бесповоротно! Значит время прощания с моей НЕ ВЕСТОЙ это ноябрь!

p.s. Жду твоего прихода с сердцем 1,8 (122 л.с.) и 6 ступенчатой механикой, и только так!

........многие ее ждут и именно в таком исполнении ! Именно 1.8 и именно механика 6-ти ступенчатая ! С нее собственно и стоило начинать , а не с седана .........! Об этом уже многие говорят.

Имя Цитировать

добрый Э-э-э-х-х-х-х-х 08.02.2016 9:54

В таком белом "платье" Веста ты покорила моё сердце, я в тебя влюблён окончательно и бесповоротно! Значит время прощания с моей НЕ ВЕСТОЙ это ноябрь!

p.s. Жду твоего прихода с сердцем 1,8 (122 л.с.) и 6 ступенчатой механикой, и только так!

Имя Цитировать

avtosreda.ru

Лада Веста Кросс первое фото серийной машины

Серийную Лада Веста Кросс поймали на фото во время очередного теста. Самое интересное, что на данном авто было минимум комуфляжа. Специальной пленкой были закрыты только внедорожные атрибуты универсала, в частности пороги, колесные арки и бампера, которые должны быть покрыты специальным защитным пластиком. Но при внимательном рассмотрении фотографии Lada Vesta Cross можно заметить, что на задних колесах стоят не тормозные барабаны, как на обычном седане, а дисковые тормоза!

Кроме дисковых тормозов на фото прекрасно видно, что внедорожная версия новой Лады получит большие легкосплавные диски с оригинальным дизайном. Судя по всему размерность дисков составляет 17 дюймов. У обычной Vesta размер колесных дисков всего 15 дюймов.

Напомним, что серийный выпуск обычного универсала Лада Веста стартует 30 июня этого года. Ближе к осени универсал появится у дилеров по всей стране. При этом на тестовых обычных Lada Vesta SW сзади стоят те же барабаны, что и на седане.

Похоже руководство “Автоваза” решило выполнить свое обещание и внедрить задние дисковые тормоза на кроссовую версию универсала. Скорее всего диски сзади получат топовые версии седана и универсала с мощным 1.8 литровым мотором в придачу. А на модификации “Кросс”, такие тормоза будут устанавливать по умолчанию.

Недавно стало известно, что выпуск Веста Кросс стартует во второй половине года, скорее всего модель появится чуть позже, чем обычный универсал. Предварительная цена Lada Vesta Cross уже озвучена президентом “Автоваза” Николя Мором – в районе 800 тысяч рублей. Скорее всего за эти деньги покупатель получит не только внедорожный дорожный просвет, мощный 1.8 литровый бензиновый мотор развивающий 122 л.с. при 170 Нм крутящего момента, но и хорошую комплектацию с большим количеством передовых опций.

Скорее всего обычный универсал Лада Веста получит более скромные ценники немногим превышающие стоимость седана в базовой версии “Классик”. То есть это 1.6 литровый двигатель 106 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач и отсутствие кондиционера. Седан в такой комплектации предлагается за 545 900 рублей. То есть обычная Веста универсал должна стоить чуть более 600 тысяч рублей.

myautoblog.net

Салон LADA Vesta SW Cross показали на первых «живых» фото

Опубликовано 09.06.2017

В социальных сетях опубликовали первые «живые» фотографии предсерийного экземпляра универсала Лада Веста в «кроссовой» версии.

Фото универсала LADA Vesta SW Cross паблику «RCI News | Russian Cars Industry» предоставил пользователь st8411 портала Drive2. По сравнению с седаном новая модель Вест имеет в салоне ряд существенных отличий. Так в кроссовой версии LADA Vesta установлена новая приборная панель, также появились задний плафон освещения, подлокотник для задних пассажиров и подлокотник для водителя с боксом на туннель пола с кнопками подогрева заднего дивана и USB розеткой. Причем, как утверждает автор фото, крышка бокса находится еще на доработке.

Экстерьер LADA Vesta SW Cross отличается антенной в форме «плавника», спойлером, задними дисковыми тормозами, плоским запирающимся лючком бензобака.

featured, LADA Vesta SW Cross, автоваз, веста кросс, лада веста, универсал, фото лада веста

Еще из категории Веста
  • Согласно очередному отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) о продажах новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта,...

  • В субботу, 5 августа, в рамках Армейских международных игр – 2017 стартовали состязания военных автоинспекторов. На...

  • Седан LADA Vesta CNG показали на проходящем в эти дни форуме «ТАКСИ», а также передали такой...

  • Прототип отражателя или рефлектора, который предназначен для использования в фарах автомобилей LADA Vesta, для одного из...

  • Новая LADA Vesta SW проходит финишные испытания современной багажной системы на прочность. АВТОВАЗ продолжает предсерийные испытания...

  • Опубликованы данные о продажах в Европе, учитывая Россию, новых легковых автомобилей по итогам января-июня 2017 года....

  • В сети выложили видео, на котором впервые можно в деталях рассмотреть багажное отделение универсала LADA Vesta...

  • Дорожные испытания универсалов Лада Веста и Лада Веста Кросс продолжаются, что подтверждается новыми фотографиями новинок, появляющимися...

  • Стало известно, когда начнется серийное производство гражданской версии седана лада Веста Спорт и когда новинка появится...

  • АВТОВАЗ опубликовал официальные фото интерьера универсалов LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW, которые воплотили...

4lada.ru

Седан Lada Vesta — готов к серийному производству

Новый российский автомобиль 2015 года седан Lada Vesta готов к серийному производству и началу продаж в России. Серийный выпуск нового седана ВАЗ Лада Веста стартует 25 сентября, начало официальных продаж в первых числах ноября текущего года. Наконец-то можно оценить фото салона и внешность серийного седана Лада Веста 2016-2017 модельного года, и понять, насколько он отличается от концепта. Окончательные цены на комплектации АвтоВАЗ Лада Веста пока не определены, но предположительно купить автомобиль осенью 2015-го года можно будет за цену от 580-620 тыс. рублей за машину с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором и 5 МКПП в базовой комплектации Classic.

Пока же мы готовы предоставить нашим читателям возможность оценить внешность и интерьер серийного варианта Lada Vesta, а также поделиться информацией о комплектациях новинки и уровне их оснащения. С начала продаж новый четырехдверный российский седан Лада Веста будет доступен лишь с одним мотором — 1,6 литра (106 лс). А вот коробок передач пара на выбор — 5-ти ступенчатая механика или коробка-робот (роботизированная трансмиссия).

В самое ближайшее время под капотом долгожданного нового российского авто появятся 1,6-литровый мотор с отдачей 87 сил и мощный бензиновый 1,6-литровый 114-сильный двигатель.

Основных комплектаций для Lada Vesta предусмотрено три: базовая комплектация Classic, более насыщенная Comfort и богатая современным оборудование Luxe. Стандартный набор оборудования для всех версий Лада Веста начиная с базовой комплектации Classic подразумевает наличие фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, систем автоматического закрытия дверей при начале движения и открытия дверей с включением аварийной сигнализации в случае аварийного столкновения (автоматический центральный замок), ABS с BAS и EBD, ассистента-помощника при старте на подъем, электрического усилителя рулевого управления, передних стеклоподъемников с электроприводом, кондиционера, аудио подготовки, наружных зеркал заднего вида с повторителями указателей поворотов, стальных 15-дюймовых дисков и полно размерной запаски.

Комплектация Комфорт для Лада Веста АвтоВАЗ расширит список оборудования электроприводом и обогревом наружных зеркал, подогревом передних кресел, парктроником, аудиосистемой с 4,3-дюймовым монохромных дисплеем (USB, AUX, Bluetooth), водительским креслом с регулировкой поясничного упора и микролифтом. Покупателям Vesta в комплектации Comfort за дополнительную плату предложат дополнительный пакет Optima, в состав которого входят обогрев лобового стекла и легкосплавные диски R15.

Топовая комплектация Luxe для новинки российского автопрома дополнительно порадует потенциального владельца задними электрическими стеклоподъемниками, обогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, легкосплавными 16-ти дюймовыми дисками. Для самой богатой комплектации предлагаются два опционных пакета. Первый Multimedia подразумевает установку современной мультимедийной системы с цветным 7-ми дюймовым сенсорным экраном и навигатором, камеры заднего вида и круиз-контроля с ограничителем скорости. Второй именуется Style и обещает более стильное наружное и внутреннее оформление нового седана за счет установки декоративных наклеек на кузов, спойлера, насадки на выхлопную трубу, 16-ти дюймовых легкосплавных колесных диском с оригинальным дизайном и декоративный металлических накладок на педали.

povozcar.ru


Смотрите также