Фото веста купе


Когда покупатели cмогут увидеть Лада Веста купе и другие статусные машины

Появление нового автомобиля на рынке России, хоть и было ожидаемым, произвело мощное впечатление. На покупателей и конкурентов внутри страны и даже за ее пределами. Становится ясно, что успешной компания может быть только тогда, когда будет учитывать как можно больше требований и пожеланий простых пользователей. АВТОВАЗ наконец-то серьезно взялся решать эту задачу. После выхода седана у многих возникает вопрос, — какие еще варианты предложит компания на рынке? Будут ли выпускаться машины в других исполнениях? И когда появятся Лада Веста купе, хэтчбек или универсал?

Планы компании по увеличению модельного ряда

Следующей премьерой после Весты станет X Ray. Затем в течение двух лет будет выпущена вся заявленная линейка. Будет ли Лада Веста купе колесить по нашим дорогам в ближайшее время? Спрос на нее есть, но вот четкого ответа о сроках и какая это будет комплектация, пока нет. Интерес к новой машине уже шагнул за пределы границ. Интересен факт, что первое появившееся фото Лада Веста купе это работа венгерского дизайнера с ником X-Tomi. Естественно, что это не снимок реального автомобиля, а лишь его реалистичная визуализация. Но согласитесь, факт примечательный. «Шпионские» фото нашей машины уже появляются в иностранных источниках. Нет сомнений, что реальное видео Лада Веста купе все же появится на просторах рунета. А пока ожидаем пополнение семейства, обещание которого было заявлено руководством компании.

Что можно ждать от Лада Веста купе?

Хотя дата выхода Лада Веста купе не объявлена и когда это произойдет неизвестно, рискнем предположить, что можно ожидать от этой машины. В международной классификации этому виду кузова отведена отдельная ниша, которая отражает не столько характеристики, сколько потребительские качества. На практике это означает максимальный комфорт. Но только для водителя и пассажира. Соответственно это мощный двигатель, обеспечивающий спортивность, шикарный салон со всеми «примочками».

Какая будет коробка передач предугадать сложно. Не секрет, что гоночные варианты и мощные агрегаты имеют своего и очень требовательного покупателя. Предпочтения часто останавливаются на МКПП, поскольку именно рычаг дает полное ощущение власти над машиной и впрыск адреналина. Однако купе сегодня ассоциируется и с представительскими функциями. Мощная и дорогая машина для двоих в качестве средства передвижения с четкой и неоднозначной ссылкой на статус владельца. В таких случаях предусмотрена и АКПП, что подтверждают многие модели этого класса.

Как правило, купе машина не из дешевых. Ограниченные серии и подбор заказанной клиентом комплектации естественно обходятся дороже, и цены могут существенно отличаться от серийной модели. А различия могут быть существенны, от установки магнитолы конкретного производителя до цвета обивки салона. Причем не факт, что в этом автомобиле будет стоять кондиционер. Возможно, там установят супернавороченную систему климат контроля, такие примеры тоже есть. Нужна ли такая машина крупному производителю? Как это ни странно звучит, да. Это имидж и репутация. Не случайно еще до выхода серийной Весты ее спортивный вариант начал участвовать во всемирной серии WTCC, и надо сказать весьма успешно. Так что, появление купе, скорее всего не избежать, но вот сроки пока тайна за семью печатями.

NovayaLada.ru

Лада Веста Купе

Салон автомобиля Лада Веста Лада Веста Купе

Продажи новой машины российского производства повлияли на повышенное внимание к продукту АвтоВАЗа. После выхода седана, наметили выпуск универсала, хэтчбека и Лада Веста купе. Инженеры российского завода, наконец, стали прислушиваться к требованиям и пожеланиям владельцев моделей прошлых сборок, поэтому качество автомобиля значительно выросло. На данный момент нет настоящего фото Лада Веста купе, а существует только снимок реалистичной визуализации.

Конструкторы возлагают большие надежды на этот автомобиль и хотят сделать его визитной карточкой российского автопрома в других странах, куда, после успеха в РФ, должен направить устремления. Однако для этого нужно в действительности наладить серийно производство и сделать модель достаточно популярной. Так как спортивный вариант Лада Веста участвовал в серии WTCC еще до выхода седана, велика вероятность действительного появления купе. Салон автомобиля Лада Веста

Варианты созданного корпуса

Описание этой версии Лада Веста несет только предположения, так как официальной информации от создателей не было предоставлено.

  • Есть профессиональное предположение, что длина купе будет несколько меньше, чем у седана (4410). Однако размерность менять невыгодно, если уже имеется база трех видов кузова (седан, хетчбек и универсал).
  • Некоторые исследователи делятся мнением о том, что Lada Vesta купе будет иметь только две двери. Тогда как раньше модели имели трехдверное оснащение (ВАЗ-21728/ ВАЗ-2108)

Фото цены и характеристики Лада Веста купе

Лада Веста Купе Международная классификация выделяет этот тип кузова в определенную категорию, так как эта версия доставляет владельцу и пассажирам высочайший уровень комфорта. Существуют следующие слагающие элементы дорого и значительного транспортного средства:

  1. Самый мощный мотор, который только может себе позволить завод. Этим определяется спортивность автомобиля.
  2. Внутрь машины должны быть внесены все самые последние разработки инженерной мысли, которые повысят класс продукта.
  3. Так как Лада Веста кабриолет (купе) явится спортивной и очень дорогой машиной, конструкторы внедрят механическую коробку передач. Именно возможность вручную управлять всеми мощностями авто дает полное ощущение респектабельности.
  4. Купе, имеющее лишь два места, ярко подчеркнет статус покупателя.

Когда ждать выхода

Цена Лада Веста купе пока неизвестно, но все должны понимать, что такая модель может стоить очень дорого. Стоимость кабриолета способна составить и один миллион рублей, так как версия Кросс оценена примерно в 900 000. Дата выхода также остается под темной завесой. Остается только надеяться, что производители не сильно затянут сроки, чтобы выпустить этот спортивный экземпляр.

Старт выпуска определенно начнется после того, как запустят линейку внедорожников. Конструкторы загадывают, что если продажи Lada Vesta coupe будут низкими, придется перенести сроки или же совершенно остановить, как неудавшийся эксперимент. Прошлый опыт с купе Приора подтвердил такие страхи: из-за недостаточного спроса пришлось закрыть проект.

  • В тренде Горячее

  • В тренде Горячее

  • В тренде Горячее

  • В тренде Горячее Популярные

  • В тренде Горячее

  • Горячее

vesta-site.ru

Лада Веста Купе — мечты сбываются?

Наконец-то сбылось! Этой осенью АВТОВАЗ начинает серийный выпуск автомобилей под общим названием Лада Веста Купе. Автомобиль создан на абсолютно новой универсальной платформе Lada B, которую автозаводчане разработали самостоятельно.

Изначально планировалось выпускать две версии седан и хетчбек, но(!) недавно руководитель Волжского Автомобильного Завода Бу Инге Андерссон дал информацию о планируемом выпуске Лада Веста купе. А вот это уже достаточно интересно.

Идея создания такого автомобиля давно витает в умах отечественных автопромышленников. Имеется и небольшой опыт-в прошлом десятилетии АВТОВАЗ на базе серийной модели Lada 112 выпускал автомобиль в модификации Lada 112 COUPE.

Когда «десятки» сняли с производства завод продолжил выпуск в рамках нового семейства Lada PRIORA COUPE. И хотя цена была достаточно небольшой-489000 рублей, автомобиль спросом не пользовался и в начале 2015-го производство было прекращено. А вот теперь снова — купе Лада Веста!

Давайте разберемся что же такое купе, с чем его едят и каким возможно будет наш Lada Vesta купе, или, каким мы хотим его видеть. Свою историю кузов купе начал во Франции («купе» по французски «отрезать) где тамошние каретных дел мастера впервые стали делать кузова для автомобилей без багажника.

С тех пор этим термином именуют все двухдверные модели с жесткой крышей. В идеале автомобиль купе является промежуточной моделью между базовым седаном и спортивным каром этого ряда. Это подтверждает опыт основных мировых автопроизводств.

Достаточно вспомнить мировые бренды Nissan GT-R, Mercedes-Benz CLS, Mazda RX-8 многие другие. Какими же качествами и характеристиками должен обЛадать Веста Лада купе что бы занять свое место в ряду этих грандов?

Если разыскивая ответ мы привычно наберем в поисковике «Лада Веста купе — цены, фото, характеристики» то увидим только изображение Лада Веста купе фото и дизайн которого выполнены венгерским художником, известным в сети как X-Tomi.

Однако, и на этом изображении Веста купе видны основные отличия от седана это: -удлиненный вытянутый капот, — узкие измененные фары, увеличенные колесные арки, -укороченная линия крыши, — колеса большого размера.

Ну и, естественно, ко всему этому нужен мощный двигатель,что бы получать от езды удовольствие. купе Веста будет оснащен, скорее всего, 114 сильным двигателем от альянса Renault & Nissan или новым мотором Вазовской линейки мощностью 122 л.с. объемом 1,8 литра. А это, что не говори, очень серьезный аргумент в пользу Vesta купе.

Напрашивается вывод -купе Vesta машина для молодых, ярких, брутальных людей желающих подчеркнуть свою индивидуальность.

А какова предполагаемая цена Лада Веста купе? Будет ли по карману это чудо нашей молодежи? Думаю, да — по мнению специалистов АВТОВАЗА окончательная для Лада Веста купе цена не превысит 550 тысяч рублей. Давайте еще раз посмотрим на фото Веста купе и подумаем -будет ли Лада Веста купе радовать нас на дорогах? Дойдет ли до конвейра?Появиться ли в модельном ряду «Лада» купе Веста? Пока неизвестно. Но мы будем ждать. Надеяться и верить.

Ну а пока ждем, посмотрите большой тест

vestatc.ru

Дата выхода и старта продаж Весты в кузове купе

В декабре 2015 года, оставаясь главой компании АвтоВАЗ, её президент Бу Андерссон официально подтвердил: Ладу Весту в кузове «купе» действительно планируют выпускать. Затем, весной 2016-го, Андерссон уволился по собственному желанию. А сейчас ситуация выглядит так: продолжается выпуск седанов, и все знают, когда именно начнут выпускаться хэтчбеки, кроссоверы и универсалы.

Для Лады Весты купе дата выхода не названа, хотя сведений об этом авто доступно больше, чем даже о хэтчбеках, планируемых к выпуску в 2017-м. Все сведения нужно обобщить, и данная публикация служит как раз этой цели.

Геометрия кузова

Пока не ясно, будет ли Лада Веста купе выглядеть так, как показано на скриншотах. Любое изображение купе Веста – это рендер, а не фотография.

Веста-купе, вариант 1 (автор X-Tomi)

В реальности существует три варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал. Это относится и к кроссовому универсалу. А вот кузов-купе не изготовлялся, и фотографировать до сих пор было нечего.

Возможно, что новое вазовское купе будет немного короче, чем седан. Но скорее всего, длину кузова оставят без изменений.

Купе, а возможно, двухдверный седан

Приводим объективные данные:

  • Длина авто в кузове «седан» – 4410 мм;
  • Для «хэтчбека» характерны другие цифры – 4250 мм.

До сих пор в разных семействах LADA присутствовали только трёхдверные хэтчбеки: 2108, 21728 и т.д. Возможно, с появлением семейства Веста эта традиция будет разрушена – нам представят двухдверный трёхобъёмный кузов, такой же, как у всех автомобилей-купе.

Подразделение LADA Sport для гонок WTCC готовит автомобили в кузове «седан». Конечно, на треке 4-дверные седаны выглядят странно. Но двухдверного кузова у АвтоВАЗа сейчас нет. И в 2016-м году он не появится.

Хронология выхода

Разные варианты кузова будут доступны в следующем порядке:

  • Седан: старт производства – сентябрь 2015-го, начало продаж – 25 ноября;
  • Кроссовый универсал: старт производства – 25 сентября 2016 года, начало продаж – ноябрь;
  • 5-дверный хэтчбек: старт производства – сентябрь 2017-го, начало продаж – ноябрь;
  • Городской универсал: тогда же, когда хэтчбек, либо перед ним;
  • Купе: неизвестно, но скорее всего, до старта выпуска хэтчбеков.

Последнюю дату сейчас не называют по очень простой причине – оказывается, она зависит от многих факторов. Как говорят на АвтоВАЗе, были спланированы объёмы выпуска седанов, кроссоверов и даже хэтчбеков. А что касается кузова-купе, тут всё решает спрос – если он будет низким, старт производства могут откладывать на будущее. Либо выпуск начнут и остановят досрочно.

С моделью Приора-2 всё было именно так: производство автомобилей-купе прекратилось раньше, чем было намечено. Причина – недостаточный спрос.

Почему не 2016-й

С октября 2016 года в семействе Веста пропишется новый двигатель – ВАЗ-21179. Объём двигателя равен 1,8 л, и в паре с ним работает коробка-робот. В комплектациях автомобилей-купе тоже должна быть эта пара – робот и 79-й ДВС. Известно, что первые Весты с мощным двигателем дилеры получат в ноябре. А выпуск купе, разумеется, будет налажен позже.

Мотор 21179 и его характеристики

Будет ли Лада Веста купе имиджевой моделью для ВАЗа? Безусловно, да, но при одном условии: если её выпуск действительно начнётся. Спортивному подразделению кузов-купе тоже нужен. Но у рынка – свои законы, и ради двух-трёх экземпляров делать пресс-формы никто не будет.

Какими двигателя будет оснащаться купе?

Точной информации от производителя нет. Сейчас существует несколько вариантов двигателей на Лада Веста. В будущем готовится к выходу двигатель от Ниссан.

Максимальная комплектация, обзор опций на видео

carfrance.ru

Будет ли производится Лада Веста в кузове купе?

Lada Vesta купе – это автомобиль, выход на мировой рынок которого окутан тайнами и интересными фактами. Все дело в том, что 5 ноября 2014 года был создан так называемый предсерийный вариант, который стартовал в Ижевске. Стоит сказать, что автолюбителям незаурядный дизайн данного автомобиля очень понравился, поскольку он не был похож на стандартный ВАЗовский дизайн, которым грешили старые модели.

Исходя из дизайна, купе Lada Vesta является современным европейским автомобилем, который очень похож на своих современников, приобрел черты плавности и одутловатости, которая только идет на пользу внешнему виду машины. Продолговатые фары подчеркивают строгость и элегантность указанного транспортного средства. Несмотря на общую схожесть с европейскими моделями, Lada Vesta купе имеет свое неповторимое лицо, а также свой характер, который обусловлен внешними чертами.

История

Модель Lada Vesta должна в целом заменить модель Priora в линейке АвтоВАЗ. Около шести миллиардов рублей ушло на разработку и создание указанного концепта, который в дальнейшем, как рассчитывают сами разработчики, полностью окупится. Планируется, что указанное транспортное средство будет иметь достаточно внушительный вид и большие размеры, если сравнивать его с той же моделью Priora.

Первоначально также планировалось, что Lada Vesta купе будет стоить примерно четыреста тысяч рублей. Однако в дальнейшем уже сообщалось о более внушительных денежных суммах. В частности, планируется, что указанная модель будет стоить на рынке от пятисот тысяч рублей. Кроме купе, у отечественных потребителей будет возможность приобрести седан, универсал лада веста и хэтчбэк. Здесь, как говорится, к чему душа больше лежит.

Технические характеристики

Следует отметить, что Лада Веста coupe, как предполагается, будет обладать высокими техническими параметрами, которые обеспечат ее конкурентоспособность на рынке в соответствующем сегменте. Транспортное средство получит фактически полностью оригинальную переднюю подвеску с рычагами в виде латинской буквы «L». Рулевое управление будет заимствовано у Renault Megane. Можно будет регулировать рулевую колонку таким образом, чтобы было удобно самому водителю. При этом доступны регулировки как по вылету, так и по высоте. Собственно, разработчики заявили, что Lada Vesta купе создан на основе последних инновационных разработок в области машиностроения и не уступает ни в чем своим «одноклассникам».

Несколько нюансов о кузове купе

Первоначально транспортное средство Lada Vesta создавалось именно в кузове «седан». Тем не менее, известный венгерский дизайнер, который больше запомнился под именем X-Tomi, разработал внешний вид варианта купе с большой колесной базой, интересными арками, более короткой линией крыши и просто огромными колесами. Указанное транспортное средство смотрится действительно необычно и брутально. Уже сейчас автолюбители отмечают, что этот вариант придется по вкусу современной молодежи.

Собственно, еще на стадии разработки концепции Lada Vesta сам автомобиль позиционировался исключительно как молодежное транспортное средство, стильное, быстрое и дерзкое.

Основные выводы

Таким образом, наши соотечественники давно уже соскучились по качественным транспортным средствам от российского производителя. И Lada Vesta действительно может стать таким автомобилем, который будет, в буквальном смысле слова, глотком свежего воздуха в автомобильной индустрии. Согласитесь, многие молодые люди были бы довольны приобрести данное транспортное средство себе в собственность! Тем более, если учесть относительно низкую стоимость модели, что прогнозируется разработчиками.

Представленная в Ижевске модель просто покорила зрителей своим современным интересным дизайном. Многочисленные наработки, которые были внедрены в систему указанного авто, несомненно, обеспечат надлежащий уровень комфорта и безопасности данного автомобиля. Думается, что продаваться указанная модель будет достаточно хорошо, поскольку на показе Lada Vesta была тепло принята зрителями. А что будет с продажами в целом, покажет лишь время.

vestadrom.ru

Лада Веста купе фото цены характеристики Интересные факты об автомобиле, цена, личный опыт, плюсы и минусы.

На русском рынке автомобильных запасных частей сейчас все чаще и чаще появляются новые имена. В статье рассказывается про лада веста купе фото цены характеристики, составлено из мнения автовладельцев. Одним из таких новых брендов, показавшихся в нашей стране в прошедшем сезоне, есть HOLA (Нидерланды). Кое-какие автолюбители уже привычны с продукцией этой компании, а кому-то еще предстоит это сделать.

Запасные части HOLA изготовлены в Голландии и предназначены для применения в машинах русского производства. Информацию про лада веста купе фото цены характеристики мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна. высокий уровень и Современные технологии автоматизации производства разрешают производить изделия высокого качества, достигая наряду с этим рационального применения материалов, и снижать себестоимость и конечную цену продукта.

Кроме этого необходимо подчеркнуть, что изделия HOLA изначально проектировались и разрабатывались с учетом русских климатических и дорожных условий.

И результаты эксплуатации вполне подтверждают правильность технологий и выбора материалов.

При описании изюминок конструкции запасных частей HOLA нужно принимать к сведенью тот факт, что они изготовлены по самоё передовым на сегодня разработкам западной автопрома из современных материалов. Исходя из этого они существенно превышают требования ВАЗа по прочности, долговечности и надёжности.

На сегодня HOLA предлагает следующие запасные части для трансмиссии и ремонта подвесок автомобилей :

• Шаровые опоры подвески, каковые в техдокументации именуют шаровыми шарнирами либо пальцами шаровыми.

• Наконечники рулевых тяг.

• Амортизаторы.

• Шарниры равных угловых скоростей.

А сейчас поведаем детально о запасных частях, предлагаемых HOLA русским автолюбителям.

В конструкции шаровых опор и рулевых шарниров HOLA употребляются современные полимерные материалы повышенной прочности с пониженным коэффициентом трения, сферическая поверхность шаровых пальцев имеет улучшенную поверхность и особое антифрикционное напыление. К тому же уменьшение момента сопротивления повороту шарового пальца в шаровых шарнирах разрешает как значительно снизить упрочнения в рулевом механизме при повороте колес, так и заметно улучшить сцепление с дорогой, т.е. повысить управляемость автомобиля. Исходя из этого шарниры рулевых и шаровые опоры тяг HOLA имеют следующие преимущества:

• Повышенный запас прочности.

• Высокую долговечность.

• Снабжают бесшумное и беззазорное соединение.

• Имеют действенную защиту от дорожной грязи и воды.

Предлагаются масляные и газомасляные амортизаторы для машин ВАЗ и ГАЗ. Характеристики амортизаторов подобраны так, дабы повысить управляемость машин не в ущерб комфорту при перемещении. Конечно, газомасляные амортизаторы предпочтительнее для тех водителей, каковые эксплуатируют автомобиль на дорогах с хорошим покрытием с высокой скоростью, а для перемещения по неровным дорогам на средних скоростях можно конечно советовать масляные амортизаторы. Кратко можно конечно охарактеризовать амортизаторы HOLA следующим образом.

• Стабильность работы в широком диапазоне температур.

• долговечность и Высокая надёжность.

ШРУСы HOLA изготовлены из отличной стали, которая подвергается термообработке токами высокой частоты. Потому, что при изготовлении ШРУСов HOLA используются станки с чистотой обработки и повышенной точностью поверхности, большая ударная прочность узла сочетается с повышенной его долговечностью.

Подробности про лада веста купе фото цены характеристики Вы сможете найти на нашем сайте в ближайшее время. Not found

lada-vesta.jacrein-club.ru


Смотрите также