Как пользоваться кондиционером в лада веста


Поставят ли на Лада Веста климат контроль?

Лада Веста вышла на российские просторы. Создатели этого автомобиля презентовали много удобных опций, обещая комфортную езду водителю и пассажирам. Обещан был в числе прочих и климат контроль, который для иностранных автомобилей – уже обыденность.

Давно прошли первые продажи Весты, но обещанное новшество так пока не появилось в салоне. Завод устанавливает стандартный набор – отопитель для холодного периода и кондиционер для жаркого. Внедрение комбинированной системы решено немного отложить, но введена она в Lada Vesta будет, по заявлениям руководства завода, обязательно.

Нынешняя комплектация – тепло-холод в ручном режиме

На моделях, выпускающихся сейчас, даже в «навороченной» модификации Лады Весты водитель в ручном режиме должен переключать режимы обогрева или охлаждения. Такой ручной климат контроль. Для поддержания нужной температуры используется комплекс, состоящий из «печки»,  кондиционера и вентилятора. Панель управления режимами находится на центральной консоли чуть выше уровня рычага переключения передач.

Интерфейс панели на выпускаемых ныне автомобилях Весты понятен и легко осваивается в несколько приемов. Левой ручкой (верньером) регулируется температура подаваемого в салон воздуха. Переключение с отопителя на кондиционер производится простым нажатием на этот верньер. Поворотом правой ручки можно менять режимы вентилятора. При нажатии на нее происходит включение рециркуляции воздуха или переход на естественный его приток.

Как узнать о температуре?

О том, насколько велика температура перегоняемого воздуха в Lada Vesta, можно судить по индикатору, располагающемуся между ручками управления. Цифровые значения в таком варианте не предусмотрены, по этому водителю надо ориентироваться по графическим шкалам температуры и скорости вращения вентилятора.

Разработчики этой Лады насытили комплекс контроля над климатом несколькими вариантами подачи воздуха. В Ладе Весте пять комбинаций, начиная от простых, – только обдув ног, до сдвоенных, одновременного обдува ног и лица водителя. Для переключений служат кнопки, расположенные в два ряда – по три снизу и сверху индикатора. Шестая кнопка, расположенная в нижнем ряду посередине, предназначена для одновременного включения обогрева переднего и заднего стекол, а также боковых зеркал.

Индикаторами активации режимов служат светодиоды, встроенные в верньеры и кнопки.

Как только опция активируется, светодиод начинает светиться. Свечение яркое, его видно даже в солнечную погоду.

Чем оснащаются разные модификации

Оснащение климатической установки зависит от комплектации Лады Весты. Приведем изменения по мере усложнения модели.

  • Кондиционера нет только на самой простой модели – CLASSIC с механической коробкой передач.
  • С модели COMFORT к возможностям добавлен обогрев сидений водителя и переднего пассажира.
  • С модели COMFORT\OPTIMA в автомобиле к кондиционеру добавляется обогрев ветрового стекла.

По мере наращивания климатических опций постепенно от модели к модели Lada Vesta активируются и кнопки на панели управления. Максимум будет достигнут уже к середине списка.

Как будет выглядеть панель управления в будущем

Когда на Ладе Весте, все-таки, будет установлен климат контроль, общий вид панели управления останется прежним. Однако содержание изменится. Так на левом верньере уже не будет значков, но появятся деления, по которым и надо ориентироваться. С их помощью водитель сможет визуально контролировать уровень подачи теплого или холодного воздуха.

Но это для ручного режима управления. В Lada Vesta можно будет перейти на автомат, и  тогда климатическая система будет самостоятельно устанавливать температуру в салоне, ориентируясь на датчик. Для перехода автоматический режим достаточно нажать нужную клавишу в нижнем ряду.

Переключиться с кондиционера на печку и наоборот можно нажатием на верньер. Таким же путем запускается рециркуляция воздуха, только правой ручкой. Индикация температуры в Lada Vesta выведена на маленький цифровой дисплей, установленный на том месте, где в более дешевых моделях находится графическая температурная шкала. Как и в более простом исполнении все кнопки и ручки оснащены световыми индикаторами, загорающимися после активации режима.

Какие недостатки уже выявлены?

Несмотря на короткий промежуток времени, прошедший со времени схода Lada Vesta с конвейера, уже обнаружились некоторые недочеты в работе оборудования.

  • Заслонки климат контроля перемещаются с тихим хрустом, способным насторожить водителя.
  • Нижний обдув направлен не на педали, а немного выше. Странное решение для страны, где нередки сильные морозы и нужен обогрев обуви.

Режимы обогрева лобового, заднего стекла и зеркал включаются с одной клавиши

  • Из-за одновременного включения в морозы обогрев осуществляется очень неравномерно. Причем заднее стекло освобождается ото льда быстрее, чем лобовое. Проблема решается лишь после перенастройки бортового компьютера.
  • На панели контроля управления климатом режим MAX предусмотрен не только для режима обдува стекол, но и для кондиционера. Однако для второго устройства температура максимум выбирается автоматически.

VestaTeam.ru

Климат-контроль на Лада Веста

Трудно представить современный автомобиль без комфортных условий для водителя и пассажиров. Практически все зарубежные автомобили комплектуются кондиционером или климатической установкой, работающей в автоматическом режиме. АвтоВаз начал производство новой версии «люкс» Лада Веста с климат-контролем.

Лада Веста

До этого машины оборудовались системой обогрева и охлаждения. Она состоит из печи обогрева, используемой в холодное время, и кондиционера, применяемого в теплое время. Управление системой осуществляется в ручном режиме.

При комплектовании авто современной климатической установкой отпадает необходимость в ручной установке параметров. Веста «люксовской» версии сама, в автоматическом режиме поддерживает заданный диапазон, осуществляя контроль и регулировку сразу нескольких параметров. Современный блок электроники постоянно контролирует температуру:

  1. Окружающего воздуха;
  2. Охлаждающей жидкости;
  3. В салоне автомобиля Веста.

Система климат-контроля с помощью блока управления сравнивает показатели и выбирает оптимальный способ работы кондиционера, печки и устройства вентиляции. Температура внутри Лады Весты поддерживается постоянной.

В отличие от комплектаций «комфорт» и «классик» где установлен кондиционер на Lada Vesta, а регулировка климатического устройства осуществляется при ручном управлении, в «люксовом» авто имеется кнопка АUТО. При нажатии, которой включается электронный блок регулировки климатом.

Режимы работы климат-контроля на Лада Веста

Климат-контроль на Лада Веста имеет два способа работы автоматический и регулировка, осуществляемая водителем.

Климат-контроль

Ручной

Ручное управление имеет функции:

  • Вентиляция в ноги;
  • Обдув остекления салона и ног.

Появилась возможность применения функций с использованием обогрева:

  • Ног;
  • Обдува лобового и боковых стекол;
  • Вентиляция зоны ног;
  • Система климат-контроля имеет возможность направлять горячий воздушный поток на лобовое стекло.

Автоматический

При нажатии клавиши AUTO блок управления самостоятельно производит не только подачу в салон Лады желаемую температуру воздуха, но и осуществляет контроль:

  1. Скорости движения воздушного потока с отображением значения на дисплее;
  2. Распределяет воздушные потоки через определенные дефлекторы;
  3. Контролирует температуру подаваемого воздуха;
  4. В зависимости от окружающей обстановки включает режим рециркуляции и кондиционирования.

Важно!

Следует знать, что долго использовать закрытую заслонку забора воздуха нельзя, так как в этом случае запотевают стекла и появляется неприятный запах в салоне, а у водителя может начаться кислородное голодание, что приведет к аварийной ситуации.

Недостатки, выявленные в процессе эксплуатации

Несмотря на то, что машина с климатической установкой вышла на рынок совсем недавно уже появились замечания в работе. Систематизировав отзывы о Лада Веста с климат-контролем, можно выделить следующие основные недостатки:

  • Центральные дефлекторы имеют ограниченный диапазон регулировки;
  • Включение кондиционера сопровождается непонятным хрустом и шелестом;
  • Система в летний период не очень эффективна, подает прохладный воздух, а желательно иметь холодный;
  • Шаг установки должен быть 0,50С , а сейчас имеется шаг в 100С, что недостаточно для обеспечения комфортных условий;
  • Заслонки хрустят при их переключении;
  • Обдув ног осуществляется не в зону обуви, а немного выше, что плохо в сильные морозы;
  • Неудобное включение подогрева лобового, заднего стекол и боковых зеркал одним выключателем.
  • При включении в сильные морозы происходит не равномерное прогревание, заднее отогревается гораздо раньше лобового. Этот дефект устраняется перепрограммированием бортового компьютера. В Ладе Веста при включении функции MAX устанавливается усиленный обдув не только лобового стекла, но и кондиционера. По умолчанию устанавливается максимальная температура последнего.
  • В тренде Горячее

  • В тренде Горячее

  • В тренде Горячее

  • В тренде Горячее Популярные

  • В тренде Горячее

  • Горячее

vesta-site.ru

Трансмиссия автомат и механика Лады Весты

Всем привет сегодня рассмотрим подробно управление автомобилем Лада Веста. Конечно же, если вы автолюбитель со стажем, то вы уже наверняка знаете все органы управления.

Но, а если, же новичок, то вам наверняка должна помочь статья, и вы разберетесь с органами управления автомобилем Веста. И что за что отвечает. Итак приступим.

Панель приборов Lada Vesta

На автомобиле Лада Веста комбинация приборов сильно отличается от старых моделей Лада. Поэтому данное описание поможет разобраться в значениях индикаторов и в показаниях приборов.

  1. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин-1). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя. При превышении примерно 6200 мин-1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью. При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя при трогании и во время движения с частотой вращения коленвала двигателя ниже 800 мин-1. (ВНИМАНИЕ! Запрещается работа двигателя в опасном режиме (при оборотах коленвала двигателя выше 6200 мин-1 и ниже 800 мин-1).
  2. Сигнализатор «Ремень безопасности»
  3. Сигнализатор «Система надувных подушек безопасности» 
  4. Сигнализатор «Отказ тормоза»
  5. Сигнализатор «Электроусилитель руля»
  6. Сигнализатор «Неисправность двигателя»
  7. Сигнализатор «Аккумуляторная батарея»
  8. Сигнализатор ABS
  9. Спидометр
  10. Сигнализатор «Незакрытый капот»
  11. Сигнализатор «Аварийная сигнализация»
  12. Сигнализатор «Незакрытые двери»
  13. Сигнализаторы правого и левого поворотника
  14. Жидкокристаллический индикатор с функциями
  15. Указатель «Температура охлаждающей жидкости». Эксплуатация автомобиля с неисправным сигнализаторомнедопустима. При превышении рабочей температуры охлаждающей жидкости (больше 115 °С) сигнализатор загорается красным светом постоянно, кроме того включается кратковременно прерывистый звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева. (ВНИМАНИЕ! Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к дилеру для определения и устранения причины перегрева двигателя.)
  16. Указатель и сигнализатор «Уровень топлива»
  17. Сигнализатор «Габаритные огни»
  18. Сигнализатор «Фары ближнего света»
  19. Сигнализатор «Фары дальнего света»
  20. Сигнализатор «Передние противотуманные фары»
  21. Сигнализатор «Задние противотуманные фонари»
  22. Сигнализатор «ESC»
  23. Сигнализатор «ESC OFF»

Указатели и дисплей

 

Руль Лада Веста

1-4 это управление климат контролем и медиа системой, 2- Сигнал, 3- Руль

Руль на автомобиле Лада Веста регулируется по высоте и по вылету.

Под рулевые переключатели Лада Веста

Переключатели под рулём на автомобиле Lada Vesta служат для управления омывателем стекла и дворников, поворотников ,а также для управления светом.

Начнем с правого подрулевого переключателя. Основные функции - управление дворниками и омывателем лобового стекла.

Управление:

Потянуть на себя - полить лобовое стекло водой, дворники сделают до трех взмахов (в зависимости от времени поливания водой)

Потянуть вниз - быстро очистить лобовое стекло, один цикл работы дворников

Переключить вверх на одну ступень (---) - прерывистый режим работы дворников с изменяемой интенсивностью. Интервал между взмахами дворников настраивается с помощью вращающегося колесика.

Переключить на две ступени вверх (1) - прерывистый режим работы дворников с малой скорость очистки стекла (большая пауза между взмахами дворников)

Переключить на три ступени вверх (2) - прерывистый режим работы дворников с высокой скорость очистки стекла (малая пауза между взмахами дворников)

Теперь левый подрулевой переключатель. Основная функция - управление поворотниками, освещением, фарами и фонарями.

Управление:

Потянуть вверх - включить правый поворотник;

Потянуть вниз - включить левый поворотник;

Повернуть кончик переключателя на одно деление - включить габариты;

Повернуть кончик переключателя на два деления - включить ближний свет + габариты;

Повернуть кольцо на одно деление - включить передние противотуманные фары;

Повернуть кольцо на два деления - включить задние и передние противотуманные фары;

Отжать переключатель от себя - включить дальний свет;

Потянуть переключатель на себя - кратковременно включить дальний свет (мигнуть дальним)

Педали Лада Веста

На модели с автоматической коробкой передач присутствует две педали самая левая это тормоз а правая газ.

На модели с ручной коробкой передач присутствует три педали самая левая это сцепление, в середине тормоз, а самая правая это газ.

Ручка управления ручной коробкой передач

Ручка управления автоматизированной коробкой передач

Блок управления печкой (отопителем) и кондиционером Лада Веста

Управление печкой и кондиционером на Весте в принципе стандартное.

Левый регулятор  - управление температурой подаваемого воздуха(Левый регулятор дополнительно имеет функцию включения кондиционера); Правый - регулирование воздушного потока; Кнопки по середине - установка направления потоков воздуха.

Воздуховоды автомобиля Лада Веста

Правый воздуховод

Левый воздуховод

Центральные воздуховоды

Кнопка включения и отключения аварийной сигнализации

 Кнопки открытия багажника и капота.Регулировка фар

 Регулировка зеркал на Лада Веста

Для того чтобы отрегулировать правое зеркало нужно ползунок кнопки сдвинуть вправо и стрелками отрегулировать. И соответственно левое нужно сдвинуть ползунок влево после чего вернуть в центральное положение. В принципе регулируется стандартно как и на других автомобилях.

 Блок управления стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал 

Блок управления стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал на автомобиле Лада Веста отвечает за спуск и поднятие стёкол а также расположен узел для регулировки зеркал.

Ключ Лада Веста

Ручник

Стояночный тормоз или по другому ручник на автомобиле Веста предназначен для установки автомобиля на стоянку или длительную остановку.

Кнопки включения и выключения подогрева сидений

Регулировка передних сидений на Лада Веста

Регулировка высоты и степени наклона передних сидений на Лада Веста происходит за счет трех рычагов.

Они расположены с внешней стороны. Два из них в горизонтально расположенной части сиденья, а один в вертикальной (спинке).

1-й рычаг (более длинный): при его нажатии вверх-вниз происходит регулировка сидений по высоте — это лифт сидений.2-й рычаг: за счет него происходит регулировка наклона спинки.

3-й рычаг обеспечивает степень поясничного прогиба.

Стоит отметь, что на пассажирском сиденье рычаги 1 и 3 отсутствуют. Регулировка вперед-назад происходит за счет нижнего рычага, который расположен под сиденьем, с наружной стороны.

Пробка заливной горловины топливного бака Lada Vesta

Для доступа к пробке заливной горловины топливного бака открываем крышку лючка, расположенную на правом заднем крыле и отворачиваем пробку против часовой стрелки. Пробку от падения предохраняет гибкий поводок, соединенный с кузовом.

www.tungrem.ru

Обогрев лобового стекла на Ладе Веста

Наверное, всем известны утренние зимние симфонии из различных звуков во дворах. Сначала дворники разламывают снежный наст и разгребают железными лопатами тонны снега, а потом звуки рождаются, благодаря уже другим дворникам – тем, что прилипли к лобовым стёклам большинства стоящих во дворе автомобилей. Особенно это актуально, когда температура колеблется возле нуля и оттаявшая вода на стёклах автомобилей превращается в лёд. До недавних пор – это был единственный метод, позволяющий подготовить ветровой стекло автомобиля к поездке в холодное время года.

К счастью, инженеры автомобильных концернов не так давно подметили эту проблему и предусмотрели отличный выход из неё – ветровое стекло с обогревом. Не прошла эта технология и мимо новых автомобилей Лада Веста. В этой статье мы подробно разберёмся с вопросом о том, как включить обогрев лобового стекла на Весте, а также выясним, в каких комплектациях можно встретить эту опцию.

1 — кнопки распределения воздушных потоков, 2 — кнопка включения кондиционера, 3 — кнопка включения режима рециркуляции, 4 — рукоятка регулировки температуры воздуха.

Как работает обогрев лобового стекла на Весте

Устройство обогрева лобового стекла на Ладе Веста ничем не отличается от аналогичных установок на других автомобилях. Данный узел можно разделить на несколько элементов:

  • Выключатель, расположенный в салоне автомобиля.
  • В дорогих комплектациях Весты есть кнопка «Defrost MAX», которая в комплексе с обогревом включает кондиционер и максимальные обороты вентилятора печки.

  • Прозрачные нити накаливания, расположенные внутри лобового стекла (между слоями). Они непосредственно осуществляют нагрев. Если внимательно рассмотреть стекло в солнечную погоду или сделать фото – их можно увидеть.
  • Провода, предохранитель и реле, расположенные под торпедо.

При нажатии кнопки, реле замыкает «плюс» на контакт сетки из нитей накаливания, после чего лобовое стекло разогревается током. Через некоторое время электронный блок управления автоматически выключает нагрев, во избежание излишних затрат электроэнергии.

Как правильно пользоваться обогревом

К сожалению, подогрев лобового стекла автомобиля Lada Vesta не предусматривает адаптивность к температуре окружающего воздуха. Поэтому время оттаивания варьируется в зависимости от погодных условий. Как показывает практика использования автомобилей Лада Веста, при температуре чуть ниже нуля снег начинает «сползать» уже через 3 минуты. При -20 градусах смахнуть дворниками оттаявший снег можно через 5-10 минут. При более низких температурах, время обогрева, соответственно, будет увеличиваться.

Для того чтобы заметно сократить время обогрева, одновременно с подогревом включите вентилятор печки на максимальную мощность. Во избежание запотевания стёкол, рекомендуется также включить кондиционер. Ни в коем случае не спешите с использованием дворников – если включить их слишком рано, могут повредиться механизмы привода дворников в движение. Дождитесь, пока снег сдвинется с места, и после этого включайте дворники.

Какие комплектации Весты включают в себя подогрев автостекла

К сожалению, в базовой комплектации Лада Веста, вы вряд ли обнаружите такую опцию, как подогрев ветрового стекла. Минимальная комплектация, включающая в себя подогрев – это Comfort. Стоимость Весты с набором опций Comfort составляет минимум 592000 рублей (на конец марта 2017 года). Если сравнивать с базой, то разница в цене получается чуть больше 75 000 рублей.

Если вам принципиально нужна данная опция, но нет возможности переплачивать почти сто тысяч рублей, то установить подогрев ветрового стекла на автомобиль можно и в дальнейшем – это обойдётся значительно дешевле, особенно если выполнять данную работу своими руками.

В комплектациях Luxe вы получите кнопку «Defrost MAX», о которой уже говорилось выше. Данная кнопка комплексно запускает все возможные системы для ускорения разогрева всех стекол и боковых зеркал автомобиля.

(Пока оценок нет) Загрузка...

olade.ru

Система вентиляции и отопления на Ладе Веста

                    СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ на ЛАДЕ ВЕСТА.          Системы отопления, вентиляции и кондиционирования салона Весты представляют собой абсолютно иные образцы по сравнению с аналогичными системами, функционирующими в других моделях Лады. При этом как сама конструкция, так и способ управления в этих трёх системах разительно отличаются. Для начала проведем обзорный анализ устройства печки Весты, что позволит удостовериться в её эффективности.          В салоне автомобиля, под каркасом панели приборов расположен корпус печки (на рис №5), внутри которого находятся:  • электровентилятор;  • дополнительный резистор или регулятор частоты вращения вентилятора (РЧВ);  • радиатор отопителя;  • распределяющая потоки воздуха заслонка;  • регулирующий заслонки моторедуктор;  • воздушный фильтр. Электровентилятор, который располагается с другой (с правой) стороны корпуса, позволяет с помощью воздуховодов поставлять воздух в салон автомобиля. Для того чтобы получить доступа к электровентилятору нужно снять бардачок.      Добавочный резистор, будучи установленным на корпусе отопителя со стороны водителя, регулирует обороты вращения электродвигателя вентилятора.      Радиатор печки, предназначенный обогревать салон авто, находится внутри корпуса с левой стороны. В случае если его потребуется заменить, необходимо будет снять верхний каркас (накладку) панели (торпедо).      Салонный фильтр, который находится в блоке отопителя со стороны пассажира, функционально проводит очистку поступающего в салон воздух. В отличие от таких моделей как Гранта, Калина или Приора, где замену салонного фильтра производят из моторного отсека, на Весте аналогичную работу осуществляют уже из салона автомобиля. Помимо этого, ресурс фильтрующего элемента составляет не обычные 15 тыс. км., а 30 000 км, что гораздо предпочтительней.      Индикаторы температуры воздуха в салоне и на улице направляют свои замеры на блок управления двигателем (ЭБУ). Блок управления печкой (отопителем) и кондиционером (САУКУ) способен контролировать параметры, связанные с температурными колебаниями воздуха в салоне, изменениями скорости и направлениями воздушных потоков, а также управлением подогревами. В зависимости от комплектаций САУКУ может иметь три разновидности: САУКУ с кондиционером; САУКУ без кондиционера; САУКУ с климат-контролем (будет устанавливаться на машины немного позже).   СХЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА Идущие со стороны корпуса печки воздуховоды нацеливают воздушные струи на стекла, в салон и ноги. В свою очередь, если центральные дефлекторы способны контролировать воздушные потоки разно-векторно, то мощность этих устройств можно настраивать горизонтально расположенным под ними колесиком.       Что касается воплощения системы обдува ног водителя Весты, то на практике АвтоВАЗ ввел нововведение, расположив сопло воздуховода именно над ступней правой ноги, а не сбоку. Отдельные собственники нового седана полагают, что такой механизм не совсем адекватно подобран, поскольку пальцы обогреваются хуже, нежели сами ступни. При этом отмечается, что передний пассажир не будет испытывать аналогичных затруднений ввиду того, что сам воздуховод подходит ближе к стенке моторного щита. Особого внимания заслуживает также опция под названием «Охлаждаемый вещевой ящик», позволяющая на версиях автомобиля с кондиционером охладить любые продукты или вещи, находящиеся в бардачке, что достигается за счет подведения к этому небольшому хранилищу небольшого воздуховода. АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕЧКОЙ И КОНДИЦИОНЕРОМ Блок «Classic» без кондиционера Левый регулятор (№9) предназначен для управления температурой подаваемого воздуха. В свою очередь правый (№17) осуществляет контроль воздушного потока. Соответственно кнопки (№11-16) позволяют в заданном режиме направлять струю воздуха. Блок «Comfort» с кондиционером Дополнительными преимуществами данной системы есть то, что если левый регулятор (№18) делает возможным работу кондиционера, то правый (№19) задействует функцию рециркуляции воздуха. Что же касается таких параметров системы «Комфорт» как управление температурой подаваемого воздуха, скоростью вентилятора и распределением воздушного потока, то они нечем не отличаются от версии «Классик». Если вам понадобиться гбо, то обращайтесь  к эксклюзивным представителям ТМ Torelli в Украине к компании Milano Ukraine, подробнее читайте на их сайте. Блок «Luxe» с климат-контролем На блоке управления изменениям подверглись две кнопки: • В режиме «Defrost MAX» (№24) осуществляется принудительное включение, как кондиционера (при благоприятных условиях), так и системы электрообогрева, мощности которой обдувают стекольные поверхности спереди и сзади, а также боковые зеркала заднего вида. При этом задаётся температурный режим воздуха и предельно максимальная скорость, после чего вся воздушная струя направляется в пазухи обдува ветрового и передних боковых стёкол. • В режиме «AUTO», включение которого зависит от внешней температуры воздуха, происходит автоматическая установка параметров, связанных с температурой, как воздуха салона, так и теплоносителя системы охлаждения двигателя, а также мощностью струи воздуха (скорость вентилятора) и сменными режимами распределения воздушного потока. Может порадовать автолюбителей своими изменениями информационный дисплей (№10), а также шкала температуры, в которой вместо обычной измерительной шкалы появились удобные цифры. Поделится

rusiss-avto.blogspot.ru


Смотрите также