Как убрать буквы лада с весты


Антихром на Весте и Xray: как сделать самому?

На последних моделях АвтоВАЗа (Lada Vesta и XRAY) переднюю часть кузова украшают хромированные элементы в виде буквы «X». Одно из направлений тюнинга называется антихром, это когда все блестящие детали экстерьера убирают или маскируют. А вы знаете, как будут выглядеть Веста и XRAY без хрома?

ФОТО LADA VESTA И XRAY БЕЗ ХРОМА

Еще не определились, нужно ли убирать хром с кузова автомобиля? Эти фото наглядно показывают, как две новинки АвтоВАЗа в разных цветах будут выглядеть без хромированных элементов на бампере.

КАК УБРАТЬ ХРОМ С КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

1. Закрасить хром черной краской или антигравийной мастикой.

Обезжириваем поверхность, закрываем поверхность вокруг хромированных элементов, наносим аэрозольную краску в несколько слоев (пока нужный эффект не будет достигнут). В данном случае используется антигравийная мастика, которая в последующем может быть смыта бензином.

2. Заклеить хром виниловой пленкой.

Поверхность имеет сложный рельеф, поэтому в данном случае лучше обратиться за помощью к специалистам. В отличии от краски, вернуть начальное состояние детали будет проще (удалить пленку).

3. Установить накладки на хромированные молдинги переднего бампера.

Советуем прочитать наши статьи

Для седана Лада Веста в продаже уже появились специальные аксессуары, которые представляют собой накладки из АБС пластика (цвет черный глянцевый или матовый). Они состоят из 4 частей и устанавливаются поверх хромированных молдингов бампера на двухсторонний скотч. Цена около 1200 рублей.

4. Снять логотипы и шильдики.

Буквы LADA и логотипы на крышке багажника снимаются легко. Ладья на крышке багажника может быть закрашена, либо демонтирована (снимать его не имеет смысла, т.к. его посадочное место в форме овала будет выдавать бывшее наличие знака). Как вариант — заменить решетку радиатора на тюнинговую без логотипа.

Источник: лада.онлайн

xraycars.ru

Как снять логотип Лада Приора/Калина/Гранта

При желании все логотипы на крышке багажника могут быть сняты. Есть несколько способов снятия шильдиков с автомобиля, рассмотрим их в отдельности.
Потребуется: фен, спирт, ветошь.Нагреваем логотип с помощью фена, под действием тепла клей на который приклеены шильдики Лада будет "ослабевать". Аккуратно подцепляем шильдик за край и пытаемся его отлепить. Главное в этом деле не перегреть феном, в противном случае можно повредить лакокрасочное (ЛКП) покрытие автомобиля.

Остатки клея счищаем спиртом. Не используйте растворитель, он повредит лак. Потребуется: леска, спирт ветошь.Чтобы не повредить ЛКП будем использовать рыбацкую леску. Аккуратно просовываем ее между кузовом и логотипом, и разрезаем клей движениями вверх/вниз.

Остатки клея счищаем спиртом. Не используйте растворитель, он повредит лак.Аналогичным образом снимаем логотипы с крышки других автомобилей, например, Лада Гранта:

Кстати, а Вы знаете, как сделать подсветку логотипа?

Источник фото:

  • Бортовой журнал ludo
  • Бортовой журнал kataev
  • Бортовой журнал mmc666

Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Как убрать значок (логотип) с автомобиля

Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 57

Каждый автомобиль имеет логотипы производителя, которые крепятся на передней (решетка радиатора или капот) и задней части (обычно крышка багажника). Многие считают, что если убрать эмблему автомобиля, то он будет смотреться гораздо интереснее. А Вы знаете, как правильно убрать значки ЛАДА с минимальными затратами ?

Значки на ВАЗ десятого семейства расположены:

  1. на крышке багажника (слева шильдик ЛАДА, справа тип двигателя);
  2. на верхней решетке радиатора (логотип ЛАДА)
Теперь более детально, по каждому из них: Проще всего будет снять значок с типом двигателя, который расположен справа (тип двигателя). Держится он на двухстороннем скотче, но не спешите его отрывать. Дело в том, что скотч достаточно сильно держится, поэтому если начать отдирать значок, то он будет отходить вместе с кусочками краски. В этом случае без восстановления лакокрасочного покрытия уже не обойтись. Также не стоит пытаться убрать значок ножом, последствия будут аналогичными.Правильнее всего воспользоваться леской или струной, тогда мы не поцарапаем краску, но на крышке багажника останется скотч. Чтобы убрать скотч с кузова автомобиля потребуется уайт-спирит и тряпка.Снять эмблему ЛАДА, который находится  на левой половине на много проще (убираем пластиковые крепления с внутренней части багажника). Однако, в крышке багажника останется 2 отверстия. Оставлять багажник с дырками нельзя, туда обязательно попадет влага, а с ней и до ржавчины не далеко.

Как закрыть отверстия от значка в багажнике ?

Решений несколько, и начнем с самого простого:

Способ 1: пластиковые заглушки значка.

Потребуются пластиковые пистоны, которые держат обивку потолка. Красим их в цвет автомобиля (аэрозольной краской, фломастером и т.д.), и вставляем в отверстия. С внутренней стороны закрепляем заглушки логотипа любым удобный способом, например на пластилин.

Также можно использовать пистоны от обивки пятой двери ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Немного подрезаем их ножом, и устанавливаем в отверстия. Разница с предыдущими в том, что эти заглушки эмблемы имеют меньший размер и поэтому менее заметны.

Способ 2: наклейки.Наверняка, каждый встречал автомобили, на которых царапины или другие дефекты замаскированы наклейками. Аналогичным образом можно поступить и с отверстиями от значка ЛАДА. Такой метод можно назвать временным, пока не появится возможность закрыть дырки в багажнике более надежным способом.

Способ 3: герметик или битум.

Некоторые умельцы закрывают отверстия от шильдика с помощью герметика, который аккуратно наносят, а после высыхания ровняют с крышкой багажника. Остается лишь покрасить в цвет и готово !

Кроме герметика можно использовать битум (составной компонент виброматериалов). То есть, кусочек виброматериала нагревается, для более мягкой консистенции, и наклеивается с внутренней стороны крышки багажника. Вы давленный битум аккуратно ровняется и закрашивается в цвет кузова.

Способ 4: грунтовка и покраска крышки багажника.Этот процесс требует навыков, времени и средств, поэтому к нему прибегают только в том случае, когда крышка багажника имеет ржавчину. Читаем, как выполнить кузовной ремонт своими руками.

Верхняя решетка радиатора имеет круглый значок ладьи. Чтобы снять значок с решетки радиатора, необходимо снять саму решетку, и на тыльной стороне убрать 2 фиксирующих кольца. Как убрать отверстия в решетке радиатора ? Использовать в этом случае заглушки шильдика будет не эстетично, поэтому подойдут способы №3 и 4.

Если нет никакого желания сталкиваться с грунтовкой и краской, тогда есть другой способ избавиться от значка ЛАДА - купить решетку радиатора без шильдика (например, в интернет-магазине). Все что потребуется в этом случае, это лишних 500рублей в кармане и 5 минут на замену.

Кстати, верхняя решетка радиатора может быть доработана, как впрочем и нижняя.

Как стоит поступить с логотипами автомобиля ?

 
Источник фото:

Ключевые слова:

Интересный сайт? Поделись с друзьями

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Лада Веста – так ли критичны недостатки?

Серийная Lada Vesta увидела свет в сентябре 2015 года. У данной модели длинная история и путь к конвейеру. Создание платформы для новой Lada началась еще в 2008 году под названием Lada B. Данный автомобиль призван сменить уже устаревшую «Приору». Оправдала ли Vesta ожидания и получилось ли у Автоваза сделать шаг к новому этапу в отечественном автомобилестроении? Обо всех реальных достоинствах и недостатках, а также первое впечатление об автомобиле читайте ниже.

Первый взгляд

Плюсы новой Лады появляются с первого взгляда на автомобиль. Пожалуй, Vesta – это первая модель Lada с привлекательным дизайном. По внешнему виду авто не уступает своим китайским конкурентам. Если абстрагироваться от современных европейских, японских и набирающих обороты корейских производителей, Веста может показаться даже красивой.

Все знают, что серийные модели Лады имеют мало общего с представленными концептами. С Вестой все по-другому: дизайнеры постарались сделать отличия от концептуальной модели минимальными. Все черты Vesta переняла у концепта X-RAY.

Передняя часть автомобиля с Х-образным дизайном — свежая идея. Фары, радиаторная решетка и бампер сливаются в одно целое. Отдельно стоит сказать про оптику: создатели отказались от диоидного освещения, но сохранили общую форму и дизайн, что тоже можно записать в плюсы.

Задняя часть Лады выглядит немного скромнее и сдержаннее. Дизайн оптики строгий и соблюдает общую тематику дизайна. Боковая часть кузова «на любителя»: в ней дизайнеры постарались продолжить идею X-образного дизайна, из-за чего «углубления» на дверях и над колесными арками понравятся не всем.

Косяки и минусы в дизайне бросаются в глаза при длительном осмотре машины. На крышке багажника красуется хромированная надпись LADA, которая выглядит лишней и неуместной. 15-дюймовые колеса смотрятся совсем маленькими и неподходящими для данного кузова. Концепт в этом плане выглядел эффектней – на нем были 18-дюймовые колеса. Самая богатая комплектация предлагает 16-дюймовые колеса, но это мало меняет ситуацию.

Отдельно стоит упомянуть качество сборки. Предметом для шуток и подколов компании Автоваз всегда были огромные зазоры между элементами кузова. LadaVesta оставляет эта в прошлом: качество сборки и общего «гладкости» кузова не уступает иностранным авто.

Салон автомобиля

Внутреннее убранство Весты умножает положительные эмоции от внешнего дизайна в несколько раз. Салон больше всего напоминает новые корейские седаны, например, Hyundai Solaris. Если убрать эмблему Лады с руля, незнающий человек вряд ли поверит в то, что сидит в отечественном автомобиле. Тем более, после грубых и топорных салонов всех предыдущих моделей, Салон Весты приводит в восторг: созданная с нуля центральная консоль, стильная панель приборов, приятный руль.

Список плюсов пополняется удачными элементами управления: предназначения каждой кнопки интуитивно понятное, поэтому разобраться в управлении не станет проблемой. К недостаткам можно отнести качество материалов приборной панели: дешевый пластик остается дешевым пластиком, какой формы он бы не был.

Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция: она далека от идеала и посторонние звуки все еще режут слух, но это большой прорыв по сравнению с предыдущими моделями.

Веста продолжает удивлять сиденьями: удобная форма и боковая поддержка, много свободного пространства для задних пассажиров. Самая дорогая комплектация Весты предлагает владельцам регулировку рулевой колонки и водительского сидения.

Техническое оснащение

Автоваз обещали огромную вариативность в выборе комплектаций и дополнительного оборудования, обосновывая тем, что каждый сможет «сделать» автомобиля для себя. И компания сдержала свое слово. Веста предлагает три разных комплектации: классическая, комфортная и люкс.

Классическая комплектация Весты предлагает на выбор 11 разнообразных вариантов, что по-настоящему много. Также Лада предлагает 12 цветовых решений в классике и комфорте, а для люкс-версии возможно комбинирование нескольких цветов.

Недостатки в линейке двигателей найти сложно. Самый слабый из них – 1,6 литра и 87 лошадиных сил с 5-ступенчатой механикой. Самый мощный – 122 «лошадки», 1,8 литра и автоматическая КПП. Учитывая бюджетный класс, Веста предлагает достойные варианты моторов.

Подведение итогов

Резюмируя описанные пункты можно составить список явных плюсов новой Лады:

  • Свежий и интересный дизайн кузова, за который не стыдно.
  • Качество сборки кузова.
  • Созданный с нуля салон, способный конкурировать с зарубежными авто.
  • Большое количество вариантов комплектаций и цветового исполнения.
  • Комплектации впечатляют количество электронных и мультимедийных систем.

Реальные недостатки Весты следующие:

  • Внешний вид «на любителя».
  • Дешевая отделка салона и слабая шумоизоляция даже в дорогих комплектациях.
  • Вариативная линейка двигателей.
  • Современные вспомогательные системы.
  • Часть деталей импортного производства, поэтому стоимость их выше отечественных.

О следующих недостатках стоит поговорить подробней. Во-первых, это неоправданно высокая стоимость. Сама «бедная» комплектация стоит 500 тысяч рублей. Самая дорогая версия – около 700 тысяч. Вся правда в том, что Веста хоть и стала прорывом, но она пока что остается отечественной Ладой со всеми вытекающими. Недостатки и косяки в сборке, качестве материалов – все это не тянет на заявленную цену, тем более в современных экономических условиях.

Ладу Весту стоит охарактеризовать так: еще не прорыв, но уже шаг вперед. Если создатели продолжат работать в выбранном направлении и будут развивать идею с дизайном, то вскоре появится шанс на появление достойного модельного ряда от Автоваза со своей породой.

VestaTeam.ru


Смотрите также