Копия весты


«Лада Веста» из Поднебесной: чей это клон?

Осенью 2014 г. в Китае был официально презентован седан «Чанган Алсвин В7» (Changan Alsvin V7). Двумя годами позже – в 2016 г. автомобиль был представлен на Московском международном автосалоне в России. Changan Alsvin V7 – седан бюджетного сегмента, который в России предлагается по цене от 609,0 тыс. рублей, что недорого для такого оснащённого автомобиля.

Визуальное знакомство с Alsvin V7 издалека рисует в воображении ВАЗовскую эмблему на капоте, поэтому присутствие китайского логотипа на автомобиле при приближении удивляет. Рассмотрим Чанган Алсвин В7 подробнее, чтобы решить для себя, что это эффектная новинка автопрома Китая или китайская копия Лада Веста – популярной модели АвтоВАЗа, уже достойной подражания.

Кузов

Кузов «Алсвин В7» выполнен в элегантном стиле, подчёркнутом передними фарами необычной формы и хромированной окантовкой решётки верхней части двухуровневого радиатора, задние фонари также удачно вписываются в крышку багажника и проём багажного отсека. Плавные обтекаемые линии кузова говорят о хорошей аэродинамике автомобиля, а большие диски – о мощности двигателя.

Максимальное сходство с Lada Vesta имеет задняя часть автомобиля, особенно форма фонарей. Контур кузова и форма бампера прибавляют сходства, и только заднее стекло салона Alsvin V7 имеет несколько большую высоту.

Сравнение бортов показывает использование в оформлении обоих автомобилей одинаковой технологии – тиснения профиля дверей, хоть и разной формы. Боковые части задних фонарей на крыльях, а также передние бамперы моделей также идентичны по контуру, а одинаковый размер 16-дюймовых легкосплавных колёсных дисков российской и китайской Лада Веста усугубляет сходство.

Выводы от сравнения Lada Vesta и Changan Alsvin V7 спереди не так категоричны, но предыдущим впечатлениям не противоречат – эффектный дизайн Лада Веста не остался не замеченным зарубежными производителями, конкурирующими с АвтоВАЗом, в том числе на российском рынке.

Габариты

Сравнить габаритные характеристики можно по данным таблицы:

 

Модель

Параметр

Lada Vesta

Changan Alsvin V7

Длина (мм) 4410 4530
Ширина (мм) 1764 1745
Высота (мм) 1497 1498
Колёсная база (мм) 2635 2610
Клиренс (мм) 170 150
Размерность шин

185/65R15

195/55R16

195/55/R15 195/50/R16

Как видно из таблицы, самая значительная разница в габаритах – в длине составляет 12 см в пользу Alsvin V7, на втором месте – разница в величине дорожного просвета, который у Lada Vesta на 2 см больше. Все остальные размеры практически одинаковы.

Превышение в длине обуславливает более комфортное положение пассажиров заднего сиденья Changan – учёт китайским производителем недоработки АвтоВАЗа при проектировании машины.

Багажник

Объёмы багажников Lada Vesta и Changan Alsvin V7 составляют 480 и 410 литров соответственно. Скромный объём багажного отсека «Алсвин В7» объясняется тем, что длина его салона была увеличена китайскими конструкторами за счёт уменьшения багажника, который при небольших размерах, тем не менее, функционален.

Багажное отделение со всех сторон отделано тканью хорошего качества, а в передней стенке присутствует форточка для частичного размещения длинномерных предметов в салоне. Однако выступающие арки задних колёс всё же мешают размещению габаритных грузов так, как это возможно в Лада Веста.

Салон

Знакомство с интерьером Чанган Алсвин В7 производит хорошее впечатление. Отделка салона привлекает изысканностью дизайна, визуальным качеством материалов и исполнения, но пластик передней панели твёрдый на ощупь, а обивка дверей грубовата.

Alsvin V7 топовой версии обладает кожаным салоном, но светлый цвет отделки обещает проблемы с повседневным уходом.

Многофункциональный руль с кнопками управления системой мультимедиа также обтянут кожей и эффектно оформлен хромированными вставками.

В крыше китайского седана имеется люк, все стеклоподъёмники оборудованы электроприводами, а головное устройство Changan Alsvin V7 имеет выдвигающийся 5,5-дюймовый ЖК-экран, расположенный в верхней части передней панели.

«Чанган Алсвин В7» производится в трёх комплектациях:

Две первые, базовые версии имеют кондиционер, подогрев сидений, две фронтальные подушки безопасности. Автомобили топовой комплектации снабжены в том числе электроприводом на люк, системой запуска-остановки двигателя стартовой кнопкой, ESP – системой стабилизации курсовой устойчивости, иммобилайзером, центральным замком с пультом ДУ, четырьмя подушками безопасности.

При сравнении оснащённости Алсвин В7 с оборудованием «Лада Веста» невольно обращают на себя внимание названия версий Changan Alsvin V7 — Comfort и Luxe, одноимённые с двумя комплектациями российского автомобиля.

Безусловно, салон седана производит впечатление комфортабельного и конкурентоспособного в своём классе, но при этом, кроме уже отмеченного явного сходства экстерьера с «Лада Веста», чувствуется присутствие стиля и BMW 3-й модели. Впрочем, причина использования дизайнерских решений известных производителей вполне объяснима – фирма Changan, созданная в 1950 г., сотрудничала и создавала совместные предприятия с такими гигантами мирового автопрома, как Mazda, Peugeot, Citroen, Suzuki и Ford, разработавшими сотни моделей при её участии.

Двигатель

Changan Alsvin V7 для России производится только с передним приводом и оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем Blue Core, устанавливаемым поперечно. ДВС по экологичности отвечает требованиям «Евро 5» и укомплектовывается 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым «автоматом».

Основные характеристики  Blue Core:

  • объём – 1,6 л;
  • тип – рядный;
  • цилиндры – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • мощность – 113 л. с.;
  • тип топлива – АИ-95;
  • динамика – 10,6 сек.;
  • расход топлива л/100 км (город/трасса/смешанный) – 8,5/7,5/8,0.

Все три версии седана комплектуется 5-ступенчатой механической КПП, а Comfort и Luxe выпускаются также с 4-ступенчатой АКПП.

Силовой агрегат не может похвастать выдающимися характеристиками, но расход 8,5 литров на 100 км в городском режиме всё же привлекает. Что же касается надёжности, адаптированности ДВС к климатическим и дорожным условиям России, то судить об этом можно будет после тестирования седана российскими потребителями, которые будутобъективны в оценке автомобиля, претендующего на принадлежность к классу «люкс».

Заключение

Что есть Changan Alsvin V7 – самостоятельная модель или клон Лада Веста, категорически утверждать сложно. Но даже доказанный факт того, что машины АвтоВАЗа на сегодняшний день достойны подражания, работает на авторитет концерна, наладившего производство качественных, конкурентоспособных автомобилей.

VestaXray.ru

Китайская копия Лады Веста

Китайская копия Лада Веста Alsvin V7 Landwind E36

Компании поднебесной нередко практикуют плагиат внешнего вида известной модели автомобиля или же другого продукта. Китайская Лада Веста вызвала поток комментариев и интереса к этой разработке. Концерн Changan в рамках Московского международного автосалона представил свою версию копии АвтоВАЗа, Alsvin V7.

Особым сходством выделяются элементы задней платформы автомобиля и некоторые фрагменты внутри салона. Китайский клон Лада Веста выпускается с 2016 года.

Отличия моделей

Китайская копия Лада Веста Alsvin V7 Китайская копия Лады Веста имеет кузов седана и оснащена следующими характеристиками:

  • На Alsvin V7 стоит двигатель объемом 1,6 литра с мощностью в 113 лошадиных сил.
  • На рынке существуют комплектации, как с автоматической трансмиссией, так и с МКПП.
  • Клон от фирмы Changan проигрывает Лада Веста в ширине, но заметно длиннее (12см).
  • Салон топовой версии Alsvin V7 обит кожей (сиденья, руль). Экран высокого разрешения на приборной панели имеет диагональ 7 дюймов. Крышка люка на «Alsvin V7 Люкс» оснащена электроприводом.
  • Для того, чтобы приобрести иностранную версию, нужно заплатить на 100 тысяч рублей больше, чем за отечественный продукт.

Landwind E36

Landwind E36 На просторах интернета можно наблюдать еще одно фото копии Лада Веста. Эта модель дублирует «Х-стиль» новинки российского производства, а также радиаторную решетку, эскизы фар и оформление бампера. Однако корма китайского клона Landwind E36 совершенно отличается. Модель будет продаваться с турбиновым движком объемом 1,5 литра.

На заметку!

Марка Landwind, созданная в начале 2004 года, уже не первый раз практически полностью копирует внешний вид конкурентов. Так, образ кроссовера Х7 достаточно сильно напоминал дизайн Range Rover Evoque.

Отношение к конкуренту главных людей АвтоВАЗ

Николя Мор, президент российского концерна, заявил, что положительно относится к так называемому «плагиату». По его словам, если отечественной разработкой интересуются другие фирмы, значит, автомобиль нравится своим дизайном.

Подражание позитивно сказывается на авторитете Лада Веста, а также порождает множество идей, чтобы в будущем проводить интересный тюнинг. Большое количество фото и видео «Китая» представлено на просторах интернета.

Интересно!

Существуют и альтернативные мнения, что именно Веста копирует дизайн китайского авто. Ранее российских конструкторов упрекали в том, что они занимаются плагиатом дизайна корейских «бестселлеров». Некоторые отмечают: клон выглядит интереснее, не имея вмятин на боках, как у Lada Vesta; хромированная решетка увеличивает визуально объем передка и придает элегантности.

  • Горячее

  • Горячее

  • Горячее

  • Горячее Популярные

  • Горячее

  • Горячее

vesta-site.ru

Китайцы создали клон LADA Vesta, превратив ее в кроссовер

Китайский производитель Landwind, больше известный миру, как создатель копий изделий грандов мирового автопрома, добрался до продуктов российской автомобильной индустрии. Азиаты скопировали вазовскую LADA Vesta, а заодно сделали из нее кроссовер.

Дизайн тольяттинского седана стал основой для создания очередного китайского клона. В экстерьере «паркетника» Landwind E36 легко угадывается образ «Весты» — не в последнюю очередь благодаря схожим решетке радиатора, боковым зеркалам и переднему бамперу, выполненному в фирменном «искобразном» стиле АВТОВАЗа.

Как сообщает Drom.ru со ссылкой на китайские СМИ, премьера новинки состоится уже весной. Никаких технических данных об автомобиле кроме того, что в движение он будет приводится 1,6-литровым «атмосферником», либо турбомотором объемом 1,5 л, пока нет.

Что любопытно, к компании Landwind за создание клонов в свое время уже предъявляли претензии британский Land Rover и немецкий Porsche. Представители же АВТОВАЗа появление китайской «Лады» пока не комментируют.

22181

7263

Сравнительный тест-драйв бюджетных псевдокроссоверов

28442

Почему новый кроссовер АВТОВАЗа не смог взорвать рынок

47368

Старые «Жигули» по цене новехонькой «люксовой» иномарки

48969

31439

www.AvtoVzglyad.ru

Lada Vesta копируют китайцы

Винтик 27.01.2017 16:39

"Редактор нашол трактор"

Имя Цитировать

Ваз 27.01.2017 12:54

Где они тут весту увидели? Видимо уже мерещится А ничего, что салон весты скопирован с корейцев?

Имя Цитировать

Посетитель 25.01.2017 14:51

Цитата
Игорь пишет: Во вторых, как отметили ребята ниже, может наоборот скопирована Веста, т.к. Changan V7 представлен еще в 2014 году?
Дизайн Весты был представлен на публике летом 2014 года. А создан был в районе 2012 года.

Имя Цитировать

Leon 25.01.2017 14:09

Нужно поступить как Трамп. Хочешь продавать свои тачки в стране, выпускай их в этой стране. А при желании завозить их из-за бугра заплати пошлину. Думаю для китайского тачек пошлина в 50% будет в самый раз.

Имя Цитировать

Игорь 25.01.2017 12:00

Цитата
"Один из китайских производителей скопировал Lada Vesta, я видел фотографии в интернете. Это хорошо, так как показывает, что наши автомобили имеют интересный дизайн. Здорово, что другие компании пытаются подражать нам", - отметил Мор.
Ну ты в натуре утырок Гнор. Давай теперь из-за этого ещё увеличим стоимость до "чуть-чуть" больше 900 000 руб. за Верстак? Слабо? Есть же повод. Во первых спасибо за рекламу Changan Alsvin V7! До этого не видел, и авто явно впечатлил! Во вторых, как отметили ребята ниже, может наоборот скопирована Веста, т.к. Changan V7 представлен еще в 2014 году?

Хоть бы дали добро на продажу этой тачки у нас. Во первых будет конкуренция. И с полноценным автоматом, мультимедиа как на видео и опциями, выбор будет очевиден за те же 750-850.

Имя Цитировать

дурдом 25.01.2017 9:09

Цитата
"Один из китайских производителей скопировал Lada Vesta, я видел фотографии в интернете. Это хорошо, так как показывает, что наши автомобили имеют интересный дизайн. Здорово, что другие компании пытаются подражать нам", - отметил Мор.
а от паранойи лечиться не пробовал, Коля-дихлофос ?

а вообще-то, да, все мировые автопроизводители уже как 5 лет копируют Ладу Весту ! на всех подать иск в Гаагский трибунал !

Имя Цитировать

Атос 24.01.2017 22:13

Цитата
Ann пишет: Затупки неосведомленные - Changan V7 представлен проектом еще в 2014 году и весте очень далеко до них....... .вот ссылочка .[FONT=Myriad Pro, sans-serif] http://www.chinamobil.ru/changan/v7/ [/FONT]
Zotye SR7 мне этот нравится и стоит от 660 тыс рублей в КНР

Имя Цитировать

Капец 24.01.2017 22:11

На Церато больше похож,предыдущего поколения.

Имя Цитировать

Атос 24.01.2017 22:02

Цитата
Евгений пишет: Это с какого ракурса данный авто - копия Весты?

К сожалению, Весте до данного авто ещё подрасти нужно, так как визуально - это автомобиль более интересней...

согласен , китаец смотрится интереснее, нет вмятин на боках, нет широких передних раскосых фар на всю морду, хром на решетке китайца зрительно увеличивает ширину и придает шика что ли.... спрашивается для чего содержать дорогих забугорных бездельников дизайнеров , когда такого китайца студент художки первокурсник нарисует (срисует)

Имя Цитировать

Ann 24.01.2017 18:20

Затупки неосведомленные - Changan V7 представлен проектом еще в 2014 году и весте очень далеко до них....... .вот ссылочка .[FONT=Myriad Pro, sans-serif]http://www.chinamobil.ru/changan/v7/[/FONT]

Имя Цитировать

Евгений 24.01.2017 17:58

Это с какого ракурса данный авто - копия Весты?

К сожалению, Весте до данного авто ещё подрасти нужно, так как визуально - это автомобиль более интересней...

Имя Цитировать

ААА 24.01.2017 17:13

Цитата
"Один из китайских производителей скопировал Lada Vesta, я видел фотографии в интернете.", - отметил Мор.
Lada Vesta нашли на марсе, я видел фотографии в интернете.

А вобще, Колян, завязывай с тяжелыми наркотиками.

Имя Цитировать

avtosreda.ru

Веста против «китайцев»: есть ли шансы обогнать Поднебесную?

Весь 2015 год отечественную новинку сравнивали со многими автомобилями, предрекая ужесточение конкуренции на российском рынке. Вот только китайский автопром отчего-то был автоматом отодвинут на второй план, а ведь доля «китайцев» неуклонно растет, так что конкурировать с ними Весте предстоит не менее ожесточенно, чем с Логаном или Солярисом. Что ж, значит самое время сравнить новую Ладу с самыми популярными китайскими седанами и оценить ее шансы на победу в схватке за покупателя.

Выигрышная внешность

Как обычно начнем с внешности, ведь это самый весомый козырь ВАЗовской новинки. Использованная в дизайне X-ДНК дает явное преимущество над китайскими седанами. Ни один из них не в состоянии похвастать столь яркой внешностью, исполненной в современном стиле. Из общей однообразной массы выделяются, разве что, Haima M3 и Brilliance Н230, получившие стильную головную оптику и аэродинамичные контуры с продуманной штамповкой, выполняющей не только декоративную цель.

Haima M3

Чуть хуже с дизайном экстерьера у Chery Bonus 3, Geely GC6 и Dongfeng S30. Замыкает список излишне «прямолинейный» Lifan Solano New.

Lifan Solano New

Имеет Vesta преимущество и в плане доступных вариантов окраски кузова. Цвета Лада Веста представлены внушительным списком из 12 оттенков, при этом большая часть снабжена эффектом металлик. Более того, в дальнейшем АвтоВАЗ планирует расширить этот список до размеров, которыми не только китайские, а многие европейские автомобили похвастать не могут.

Что касается габаритных характеристик, то их можно сравнить в приведенной ниже таблице. Отметим, что российский седан – лидер в плане высоты и ширины кузова. Кроме того, у него более крупная колесная база, а также самый высокий дорожный просвет. А вот в вопросе вместимости багажного отсека нет равных Lifan Solano, с остальными седанами Vesta находится приблизительно в одной весовой категории.

Lada Vesta

Lifan Solano New

Haima M3

Geely GC6

Dongfeng S30

Brilliance Н230

Chery Bonus 3

Длина кузова (мм)

4410

4450

4545

4342

4526

4390

4450

Ширина кузова (мм)

1764

1705

1737

1692

1740

1703

1748

Высота кузова (мм)

1497

1495

1495

1435

1465

1482

1493

Колесная база (мм)

2635

2605

2600

2502

2610

2570

2570

Клиренс (мм)

171

150

160

150

150

114

151

Объем багажника (л)

480

650

450

468

487

500

450

Комфорт превыше всего

Переходим к более важному аспекту – комфорту в салоне. Здесь снова преимущество можно отдать Весте, так как более крупная колесная база и широкий профиль кузова обеспечивают возможность сформировать больше свободного пространства для пассажиров.

Второй ряд сидений Лада Веста

Кроме того, на это работает и хорошо продуманная компоновка салона российской новинки, выполненная по европейским стандартам. Китайцы дружно отстают, предлагая более тесные (особенно на втором ряду) салоны.

В вопросе качества интерьера Веста снова в лидерах, так как проблемы с запахом пластика в китайских автомобилях известны всем, плюс качество материалов, используемых для их отделки, также далеко от совершенства.

Элементы салона Весты

Впрочем, лидерство это пока что условное, так как полноценно серийные автомобили еще никто не обкатывал, а потому качество сборки и отделки интерьера Lada Vesta практикой еще не подтверждено.

Гонка моторов

Китайские седаны продаются в России только с одним вариантом силовой установки. Во всех случаях это 4-цилиндровые бензиновые двигатели рядного расположения с 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском.

Двигатель Haima 3

Отечественная новинка более вариативна и получит сразу 4 варианта двигателя, но постепенно. Первоначально на рынке появится модификация со 106-сильным мотором, который мы условно принимаем за «базовый».

Вероятней всего по объемам продаж со временем его место займет 114-сильный агрегат французского производства. Младшим в линейке будет 87-сильный двигатель, а роль топового получит новый 1,8-литровый мотор с отдачей  123 «лошадки», появление которого ожидается в следующем году.

Выше вариативность Весты и в плане коробок передач. Их будет три: «механика», «робот» и «вариатор». Китайцы же в лучшем случае готовы предложить два классических варианта: «механика» и «автомат». Для более наглядного сравнения мы составили таблицу со всеми возможными вариантами моторов и КПП сравниваемых автомобилей.

Lada Vesta

Lifan Solano New

Haima M3

Geely GC6

Dongfeng S30

Brilliance Н230

Chery Bonus 3

Младший мотор

1,6 л;

87 л.с.

«Базовый» мотор

1,6 л;

106 л.с.

1,5 л;

100 л.с.

1,5 л;

112 л.с.

1,5 л;

94 л.с.

1,6 л;

116 л.с.

1,5 л;

105 л.с.

1,5 л;

108 л.с.

Топовый мотор

1,8 л;

123 л.с.

Основная КПП

5-ст. МКПП

5-ст. МКПП

5-ст. МКПП

5-ст. МКПП

5-ст. МКПП

5-ст. МКПП

5-ст. МКПП

Дополнительная КПП

5-ст. РКПП

4-ст. АКПП

6-ст. АКПП

Топовая КПП

Вариатор

Подготовка к России

Адаптация к российским условиям также играет важную роль в процессе эксплуатации автомобиля. Китайские седаны имеют стандартную подготовку в виде дополнительной антикоррозийной обработки, увеличенных бачков омывателя и защиты картера. Веста же получила более качественную подготовку, так как построена на совершенно новой платформе, специально разработанной с учетом специфики российских дорог и климатических условий. Плюсом служит и более высокий клиренс, обеспечивающий дополнительные возможности для маневров на зимних колейных дорогах и загородных грунтовках.

С точки зрения компоновки платформ все сравниваемые автомобили играют в одной «лиге»: передний привод, передняя независимая и задняя полузависимая подвески, реечное рулевой управление с усилителем, передние дисковые тормоза. Выделяются только Dongfeng S30, Geely GC6 и Lifan Solano New, имеющие еще и задние дисковые тормоза вместо барабанных у остальных.

Окончательная цена Lada Vesta в диапазоне от 514000 до 677 000 рублей. Китайские конкуренты «играют» в этом же диапазоне и только Geely GC6 отличается стоимостью на уровне 399 000, но это за автомобили 2013, 2014 и 2015 года выпуска. С 1 января стоимость этого седана вырастет ориентировочно до 420 000 рублей, что все равно является самым низким показателем. Дороже всех оценен седан Haima M3, стоимость которого стартует с 559 000 рублей, но надо заметить, что по габаритам он ближе к C-классу, да и оснащен одним из самых мощных «базовых» моторов.

Что касается оснащенности, то базовая комплектация Лада Веста выглядит заметно предпочтительнее за счет наличия высокотехнологичных систем помощи: контроль движения в гору, система стабилизации ESC и комплекс помощи ЭРА-ГЛОНАСС. Сравнить стоимость седанов и их оснащение в базе можно в таблице ниже.

Lada Vesta

Lifan Solano New

Haima M3

Geely GC6

Dongfeng S30

Brilliance Н230

Chery Bonus 3

Цена

514 000 – 677 000

499 900

559 000

399 000

509 000

459 900

485 900

ABS+EBD

+

+

+

+

+

+

+

ESC

+

Система помощи при старте в гору

+

Система ЭРА-ГЛОНАСС

+

Парктроник

+

Бортовой компьютер

+

+

+

+

+

+

+

Гидроусилитель руля

+

+

+

+

Электроусилитель руля

+

+

+

Галогеновая оптика

+

+

+

+

+

+

+

Электрокорректор фар

+

+

+

+

+

+

+

Противотуманки передние

+

Противотуманки задние

+

++

+

+

+

Подголовники задних кресел (регулируемые, L-образца)

+

+

+

Регулируемая по вылету рулевая колонка

+

++

Тканевый салон

+

+++++

+

Атермальные стекла

+

++++

+

Подогрев передних кресел

+

+

Аудиосистема

+

+++++

+

Кондиционер

+

+++++

+

Фронтальные подушки безопасности

+

+++++

+

Электростеклоподъемники

+

+++++

+

Легкосплавные колесные диски

VestaTeam.ru


Смотрите также