Лада 2016 веста фото


Lada Vesta 2016 – новый российский автомобиль

В скором времени новые автомобили 2015-2016 в России пополнятся моделью новинки ВАЗ 2015-2016 года Лада Веста. Запуск серийного производства Lada Vesta назначен на сентябрь 2015 года, задача эта возложена на ИжАвто – ижевскую производственную площадку ВАЗа. Автомобиль является абсолютно новой моделью и увидеть ее в автосалонах можно будет очень скоро – уже в ноябре 2015 года. Предполагаемая цена Лада Веста 2015-2016 — в пределах 500–550 тысяч рублей.

Для нового российского автомобиля используется совершенно новая платформа, разработкой которой занимались инженеры ВАЗа при помощи специалистов из Renault-Nissan. В середине «нулевых» годов на заводе стартовал и развивается проект Lada C. Lada Vesta является продолжением этого проекта и одним из этапов его реализации. В условиях конкуренции на авторынке инженеры смогли грамотно доработать кузов и «тележку» в соответствии с современными требованиями, — некоторые элементы подверглись облегчению и упрощению, другие же, наоборот, были усилены. Сегодняшний вариант новой платформы называется Lada B, она станет базой для всех будущих автомобилей Lada B-класса. В дальнейшем планируется подвергнуть «тележку» модернизации и доработке до платформы Lada С, чтобы строить на ней и более крупные модели. Для сборки автомобиля на Ижевском автозаводе будет задействована новая линия AIMS, что значительно повысит качество и позволит полностью исключить брак. Возможности этой сборочной линии нового поколения впечатляют: одновременно с конвейера могут сходить автомобили, собранные на разных платформах. Так, Lada Vesta будет выпускаться параллельно с Nissan Sentra. Выпускаемый Nissan Sentra имеет три варианта цвета кузова – белый, серебристый и черный. Поскольку окраска кузовов будет происходить на одной линии, те же цвета предусмотрены и для Lada Vesta. Помимо этого, для новинки разработана и своя, уникальная цветовая гамма, отличающаяся от сегодняшней гаммы цветов автомобилей Lada и автомобилей, производимых альянсом Renault Nissan. Количество собственных уникальных цветов у Lada Vesta, как заявлено, будет не менее пяти. Возможности оборудования ИжАвто позволяют расширить цветовую гамму до 16 вариантов окраски кузова.

  • Седан Lada Vesta имеет следующие габаритные размеры кузова: длина – 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота 1497 мм, колесная база – 2635 мм, размер колеи – 1510 мм.
  • Хэтчбек Lada Vesta будет иметь общую длину кузова 4250 мм, остальные размеры идентичны четырехдверке.

Такие габариты выводят Lada Vesta в ряд самых больших автомобилей в сегменте В. В просторном салоне уже в базовых модификациях предусмотрена возможность трансформации.

Экстерьер и интерьер автомобиля разработаны специалистами дизайн-студии ВАЗа. С фирменным стилем Lada публика знакома с 2012 года, когда был представлен концепт-кар Lada XRAY. Первым серийным автомобилем, который будет носителем фирменного стиля, станет именно Лада Веста. В новом автомобиле мотор будет крепиться к подрамнику, также нижнее расположение определено и для рулевой рейки. Такое решение способствует увеличению жесткости кузова, росту остроты рулевого управления, повышению управляемости и снижению вибраций. Подвеска: спереди имеет оригинальную конструкцию из L-образных рычагов, угол кастора составляет 5 градусов; задняя — полузависимая, с балкой, позаимствованной у Renault-Nissan. Новинка ВАЗ имеет много импортных комплектующих: это касается рулевого механизма с электрическим усилителем, радиатора, климатической установки, панелей пола. Импортной окажется и электрика с подрулевыми элементами управления светом. К отечественным разработкам можно отнести кузов, подрамник, оригинальную подвеску, руль, 55-литровый бензобак и оформление салона. Производитель заявляет, что в новом автомобиле около половины всех элементов – полностью новые разработки, около трети – элементы Renault-Nissan. Двигатель может быть как отечественным, так и импортным. Что-то может, конечно, измениться с началом серийного выпуска.

Тормозная система: дисковые передние и барабанные задние тормоза. Производитель заявляет, что это будет первая модель АВТОВАЗа, на которую будет предоставляться пятилетняя гарантия.

Планируется три варианта кузова Lada Vesta. Начнется серийное производство с седана, далее наступит очередь хэтчбека, работы в этом направлении находятся в активной стадии. Последним появится универсал. Внешне серийный автомобиль обещает быть очень близким к концепт-кару, но будут и отличия. Вместо дисков R17 на серийном автомобиле планируется ставить R16 (в более дорогих комплектациях) и R15. Помимо этого, для увеличения пространства над головами пассажиров второго ряда линия крыши у серийного автомобиля будет сзади несколько выше. Недорогие комплектации Lada Vesta планируется оснащать одной или двумя подушками безопасности, в зависимости от версии. В более дорогих вариантах пассивную безопасность будут обеспечивать четыре подушки безопасности. Предполагается, что наряду с фронтальными подушками автомобиль будет оснащен и боковыми, встроенными в передние кресла. Такой вариант уже имеет место в дорогих модификациях Lada Priora. Чтобы занять достойное место в своем классе, автомобилю придется подвергнуться краш-тесту Euro NCAP, и оценка не должна быть ниже 4 баллов. Что касается активной безопасности Lada Vesta, то уже базовые версии будут оснащены пакетом систем нового поколения Bosch ABS+ESP. В дорогих версиях предусмотрено наличие встроенной в крышку багажника камеры заднего вида.

Технические характеристики Лада Веста 2015-2016

Мощность предназначенных для Lada Vesta двигателей варьируется от 87 до 114 л.с., все они соответствуют стандартам Евро 5. В качестве базового двигателя планируется использование 8-клапанного вазовского агрегата, который хорошо известен. Другой вазовский мотор, с индексом 21127, подвергся модернизации, и теперь это двигатель 21129 с оригинальной системой подвески силового агрегата и мощностью 106 л.с. Помимо отечественных моторов, линейка предлагаемых двигателей включает в себя и ниссановский HR16DE (1,6 л, 114 л.с.). В перспективе может появиться и спортивная версия, по предварительной информации, с мощностью 140 л.с. Пока не решено, будет ли автомобиль оснащаться вазовским мотором 1,8 л.

Есть возможность производства автомобилей с би-топливными системами бензин-газ, а в перспективе нельзя исключать и версию Лада Веста гибрид, ведь испытания гибридной силовой установки на ВАЗе уже проходили для Lada Granta с коробкой AMT и были достаточно успешны.

Российские моторы будут работать в тандеме с двумя коробками передач — МКПП и РКПП. РКПП (роботизированная коробка) имеет и другое название – АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Это отечественная разработка с участием компании ZF, базирующаяся на вазовской МКПП. АМТ будет работать в паре с двигателем 21129 на Lada Vesta и с новым вазовским мотором 1,8 л, 123 л.с. на Lada XRAY. Планируется, что МКПП на Lada Vesta будут только французского производства (Renault JH). Они отличаются от отечественных большей четкостью переключения и лучшими виброакустическими показателями, но и стоят дороже приблизительно на 3000 рублей. На выбор потенциальным покупателям Lada Vesta будут предоставлены три уровня оснащения – Классик, Комфорт и Люкс. Помимо этого, производитель декларирует 12 комплектаций, обещает возможность их расширения посредством комбинаций основных уровней, а также различные пакеты и опции. Количество и наполнение комплектаций может быть скорректировано на основе анализа продаж и пожеланий покупателей.

Заявленная базовая комплектация Lada Vesta включает в себя:

  • Регулировка наклона рулевой колонки (в более дорогих версиях заявлено о возможности регулировки по вылету);
  • ABS — антиблокировочная тормозная система;
  • ESP — система стабилизации и курсовой устойчивости;
  • L-образные подголовники сзади.

Опционально доступна система Эра-Глонасс – отправление сигнала службе спасения в случае ДТП, удаленная диагностика авто, слежение за автомобилем в случае угона, удаленный запуск двигателя или блокировка дверей и т.д. Ряд комплектаций будет иметь водительское кресло с регулировкой по высоте. В качестве опций предлагаются:

  • Система мультимедиа;
  • Камера заднего вида, навигация;
  • Датчики света и дождя, парктроник;
  • Обогрев лобового стекла и внешних зеркал, обогрев сидений.

Первая серийная модель будет оснащена 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и резиной Continental R16 или Белшина R15 (в зависимости от комплектации). Автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации. Он будет иметь оцинкованный кузов, а также антикоррозийную обработку с 6-летним сроком действия. Конструкция дверей исключает попадание снега в салон при открывании. Lada Vesta и Lada XRAY станут обладателями достаточно вместительного бензобака (55 л).

Подвеска Lada Vesta отличается долговечностью и энергоемкостью, имеет отличное сочетание плавности, управляемости и устойчивости. Ход сжатия/отбоя передней подвески 82/88 мм, задней – 100/100 мм. Даже при полной загрузке клиренс автомобиля – 171 мм. Присутствует антигравийная защита днища и порогов. Двигатели, которыми комплектуется Lada Vesta, имеют калибровку, соответствующую российским условиям. В наличии защита двигателя и подкапотного пространства.

Лада Веста 2016 фото

Нажмите фото для увеличения

Lada Vesta 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Лада Веста 2016 фото, видео тест-драйва, технические характеристики, цена

Если верить последней информации, на предприятии «ИжАвто» уже готовы к выпуску на рынок самые первые 70 экземпляров LADA Vesta 2016-2017 г.

Фото Лада Веста 2016

Уже в самое ближайшее время должны быть собраны еще около 20 экземпляров новой модели. Автомобиль является абсолютно новой конструкторской разработкой, и по планам производителя, в продажу он поступит уже осенью текущего года.

Экстерьер новой Лада Веста 2017

По планам производителя машина будет выпускаться в трех вариантах кузова. В первую очередь на рынок будет выпущен седан. Немного позже появится и хэтчбек. В завершение автолюбителей порадуют модификацией в кузове универсал. По предварительным данным экстерьер автомобиля, вне зависимости от типа кузова, будет аналогичен, хотя будут присутствовать и некоторые «мелкие» отличия. К слову, отличительной особенностью будут и колесные диски: в базовой комплектации автомобиль будет оснащаться 15-ти дюймовыми дисками, а в топовой – 16-ти дюймовыми.

Новый Лада Веста 2016

Фото обновленного Лада Веста 2016

Следует обратить внимание, что с целью увеличения свободного пространства для задних пассажиров, крыша будет размещаться несколько выше в сравнении с тем, как это было на концепт-каре. Кстати, при создании дизайна, конструкторами была учтена современная тенденция, предполагающая Х-образную форму передней части автомобиля.

Доступные варианты окраски:

Изначально для покупателей будет доступно три варианта окраски кузова: белый, серебристый, черный. Чуть позже появятся и дополнительные цвета окраски. В общем, при поступлении автомобиля на конвейерную сборку, он будет окрашиваться в пять цветов.

К содержанию ↑

Внутренний интерьер Lada Vesta 2016-2017

В первую очередь следует отметить, что автомобиль имеет довольно просторный салон с достаточно широкими возможностями трансформации. Сама отделка внутреннего пространства имеет плавные линии и выполнена вполне качественно. Дополняет общую картину аудио-видео комплекс с сенсорным дисплеем. Ниже данного дисплея удачно разместились кнопки управления мультимедиа.

Анализируя имеющиеся фотоснимки можно заметить, что в салоне использованы бюджетные, но вполне комфортабельные сиденья. Центральная панель современна и эргономична. Для максимального удобства управления и пользования автомобиль оснащен достаточно большим перечнем разнообразных электронных систем.

К содержанию ↑

Размеры кузова нового Лады Веста

Размеры кузова новинки следующие:

  • длина — 441 см,
  • ширина — 176 см,
  • высота — 149 см,
  • колёсная база — 263 см,
  • колея — 151 см.

Длина хэтчбека Lada Vesta будет составлять 425 см. Все прочие размеры кузова аналогичны тем, которые имеет 4-х дверная модификация.

Как можно заметить, размеры автомобиля позволяют назвать его одним из самых габаритных машин класса В.

К содержанию ↑

Технические особенности Лада Веста

Если говорить о технических особенностях автомобиля, то прежде всего необходимо вспомнить о том, что при его построении конструкторами были использована абсолютно новая платформа. К слову, данная платформа была разработана в ходе сотрудничества с инженерами из Nissan. Благодаря данной платформе машина обладает довольно высокой жесткостью, хорошей управляемостью и невысоким уровнем вибраций. Достигнуто это не только за счет уникальной конструкции платформы, но и благодаря тому, что силовой агрегат зафиксирован на специальном подрамнике, а рулевая колонка смещена немного ниже.

Передняя подвеска автомобиля является рычажной, а задняя – балочной, полузависимой. Вариантов силовых установок два: один зарубежного производства и один – отечественного. Мощность моторов будет составлять 87 и 114 л.с., и все они будут соответствовать действующему экологическому стандарту Евро5. Система торможения: спереди – дисковая, сзади – барабанная.

Базовым мотором является уже достаточно известный среди автолюбителей 8-ми клапанный двигатель от АвтоВАЗ с выходной мощностью порядка 106 л.с. Также доступен и ниссановский мотор HR16DE с рабочим литражом 1,6 л и выходной мощностью до 114 л.с. По заявлениям представителей компании в ближайшем будущем должна появится и спортивная модификация автомобиля с двигателем мощностью порядка 140 л.с. Также в планах оснащение моделей установками для возможности использования в качестве топлива газа.

В качестве трансмиссии будут использоваться и автоматическая и механическая коробки передач. Примечательно, что «механика» будет французского производства.

Отметим, что в стандартной комплектации, автомобиль будет оборудоваться двигателем литражом 1,6л. Колесные диски в данной комплектации будут иметь размер 16 дюймов.

К содержанию ↑

Оснащение Лада Веста 2016-2017

Опять же, если верить обещаниям производителя, новинка максимально подготовлена для эксплуатации в российских условиях. При этом для максимальной долговечности кузов имеет специальное антикоррозийное покрытие.

Интересной можно назвать конструкцию дверей, которые выполнены таким образом, что при открывании в зимнее время года препятствуют попаданию снега в салон автомобиля. Также предусмотрена защита поддона и защита всех основных силовых агрегатов.

Вся электронная «начинка» машины является импортной и представлена:

  • электроусилителем рулевого управления;
  • сплит-системой;
  • радиатором панели пола.

Вместе с тем, отечественным производителем изготовлены следующие комплектующие:

  • кузова с подрамником;
  • рулевая колонка и подвеска;
  • топливный бак литражом 55 л;
  • отделка внутреннего интерьера.

Наиболее бюджетные вариации будут оснащаться двумя подушками безопасности, в то время как самые дорогостоящие вариации – четырьмя. Также безопасность будет обеспечиваться благодаря работе пакета «BoschABS+ESP». Кроме этого, в крышу автомобиля будет внедрена камера заднего обзора.

В целом, машина будет выпускаться в трех вариантах оснащения и 12-ти вариантах комплектации. Что именно будет входить в данные комплектации на данный момент не известно.

К содержанию ↑

Цена новой Lada Vesta

Официальный старт продаж Лада Веста 2016 – сентябрь текущего года. Точной информации о стоимости автомобиля пока нет. Однако, по мнению большинства автоэкспертов, цена новинки будет лежать в пределах 500-550 тыс. рублей.

К содержанию ↑

Видео тест-драйва Лада Веста 2016

К содержанию ↑

Фото Лада Веста 2016

К содержанию ↑

zcarz.ru

Лада Веста 2017 2018 года — видео тест драйв

Lada Vesta 2017 2018 года — это одна из лучших машин АвтоВАЗ-а. Посмотреть видео тест драйв Лады Веста 2017 года нужно каждому, поскольку она заменит общественности Ладу Приору. Её производство прекратиться к 2018-му году, хотя планировалось в 2016-ом. Продажи Lada Vesta идут уже полным ходом.

Содержание

Первыми посмотреть новинку смогли посетители Московского автосалона 2015-го. АвтоВАЗ долгое время держал занавес над этой моделью, подпитывая интерес публики. По заявлениям представителей новая Vesta будет лучше и надёжнее Приоры.

Главной изюминкой Лада Веста 2017 2018-го станет совершенно новый дизайн, не привычный для отечественного производителя. Большинство характеристик внешнего вида совпадают с кроссовером Lada X-Ray. Благодаря этому российский автопроизводитель надеется продать огромное количество моделей. Ну а я предлагают осмотреть автомобиль от и до.

Впечатляющая внешность

Впервые посмотрев на Лада Веста 2017 2018-го, создаётся впечатление, что это корейский автомобиль. Дизайн сильно совпадает с очертаниями моделей Hyundai. И это радует, поскольку российские автомобили теперь также будут смотреться привлекательно.

веста первая фары vesta lada стоимость серийная цвет бампер черная cross купе

Все фотографии Lada Vesta Signature, Cross, купе и универсал 2017 2018-гоПосмотреть фотогалерею

Спереди выделяется массивная решётка радиатора, куда поместили логотип Волжского производителя. Выполнена она в форме буквы «Икс», напоминая о том, что это непосредственный родственник будущего Лада Икс Рэй. К бокам решётки присоединили качественную световую оптику, которая вылезает частично на капот седана.

Ниже присутствуют противотуманные фары, а между ними разместился воздухозаборник, снизу которого находится заострённый бампер. Капот Весты получил рассекающие линии, придающие внешности автомобиля агрессивности. Возможно именно это смогло бы спасти продажи Granta 2017 года. Смотрится всё это с большим интересом и с ещё большим желанием хочется прикоснуться к прекрасному. На фото Лада Веста 2017 2018-го притягивает взгляд и заставляет долго наблюдать над каждой линией дизайна.

Вид сбоку у Lada Vesta

Создавая дизайн боковых сторон для Лада Веста 2017 года, главный дизайнер умудрился переплюнуть самых талантливых работников крупных компаний. Я ещё не видел таких дуг и линий по бокам. К примеру, арки колёс получили модные полукруги, а над ними провели линии в форме бумеранга. Всё это малость напирает на двери и сильно дополняет внешность автомобиля.

Двери получили овальные и гладко-сглаженные края. Дверные стёкла получили форму кроны. Боковые зеркала по сравнению с Приорой приобрели более компактную форму. Если взглянуть сбоку, то никогда не догадаешься, что это творение, рождённое в России. Без логотипа Волжского концерна автомобиль никак не похож на предыдущие творения.

Сзади Лада Веста 2017 2018-го смотрится всё также привлекательно. Особую роль в формировании всего впечатления создают задние фары, выполненные по всем правилам современных требований покупателей. Мне они чем-то напомнили фары прежних версий BMW 7 серии, хотя, я могу ошибаться.

Осмотр задней части Лада Веста

Между фарами провели хромированную линию, на которую немного выше поместили логотип компании. Крышка багажника ничем не отличается от дверей элегантных седанов других производителей. Здесь также присутствуют замысловатые линии, подчёркивающие углы фар и некоторых элементов заднего вида.

Если растянуть заднюю часть автомобиля и поставить освещающие элементы немного выше – то получится идеальный кроссовер, но перед вами сейчас Лада Веста 2018 года. Предпосылкой для этого стал немного выпирающий задний бампер. С одного ракурса он кажется выпуклым, а с другого не скажешь, что это бампер. Именно такой элемент часто присутствует на кроссоверах Калина Кросс и Ларгус Кросс 2017 года.

Ниже бампера под скосом разместилась та часть автомобиля, куда поместили дополнительные элементы освещения в виде маленьких линий. Здесь же хорошо заметна выхлопная труба, созданная не в форме круга, как типично для автомобилей Лада, а в форме прямоугольника с полуовальными сторонами.

Богатый салон Лада Веста

К выполнению интерьера проектировщики АвтоВАЗ-а подошли с большой ответственностью. Сравнивания фото салона Лады Весты 2017 2018 года с фотографиями салона Лады Приоры, понимаешь, что отличия от прямого родственника внутри кардинальные. Прежде всего, это новая по стилю и уникальная для автомобилей ВАЗ-а передняя панель. Консоль получилась многофункциональной и по-настоящему полезной для водителя.

Ниже экрана, как и положено размещаются дополнительные кнопки управления. Ими будут пользоваться те, кто хочет правильно настроить мультимедийную оснастку автомобиля либо воспользоваться кондиционером и другими опциями. Рулевое колесо чем-то напомнило руль от недавно вышедшего Рено Логан. Это такой же «трезубец» с гармонично вписанными цветовыми схемами. На руле присутствуют кнопки управления, которые могут понадобиться водителю во время передвижения.

Приборная панель также переработана. Она смахивает чем-то на панельку от Логана и отличается удобством для считывания информации. Если посмотреть на фото новинки, то заметно, что по всему салону расположились плавные линии, подчёркивающие консоль, двери, ручки дверей и т.д.

Сиденья Лада Веста 2017 2018-го немного недоработаны. Для их обивки использовали качественные материалы и выполнили их в разных цветовых гаммах. Находиться в них приятно, но выскользнуть не составит труда, поэтому пристёгивайте обязательно ремешок. Задние сиденья не менее удобные для длительного передвижения.

Технические характеристики Лада Веста

Будущим покупателям интересно, какими двигателями будет оснащаться Lada Vesta 2017 2018-го. Сейчас точно известно, что перспективный бензиновый мотор на 1,8 литра будет комплектоваться в Весте, но не скоро. Этот двигатель готовили для другого проекта, но, возможно, впервые опробуют именно на новой Ладе 2180.

Веста продаётся только с 1,6-литровым бензиновым мотором на 106 лошадей. Коробки передач:

  • механика от Рено, выпуск в Тольятти,
  • автомат,
  • собственный робот АМТ на 5 ступеней.

У Лада Веста 2017 2018-го технические характеристики впечатляют, поскольку агрегаты получились усиленными и мощными. Это позволит намного быстрее осуществлять разгон автомобиля и повысит его динамику. Таким образом, технические характеристики Лада Веста 2017 года будут полностью соответствовать внешности.

Кроме этого готовится дизельный агрегат на 1,5 литра с турбонаддувом (это далекое будущее). С 2017 года начнутся поставки другого бензинового мотора на 1,6 литра и 114 лошадей. С этим агрегатом в паре будет ниссановская механика и автомат.

Цены и модификации Лада Веста

Несмотря на столь привлекательный внешний вид у Лада Веста 2017 2018-го цена не будет заоблачной. Цены начнутся с 514 тысяч рублей за базовый комплект Classic с стандартным движком. Естественно за версию Comfort понадобится отдать чуть больше средств, а именно 560 тысяч рублей. Сюда войдёт:

  1. кондиционер;
  2. 2 подушки безопасности;
  3. навигационная система;
  4. камера заднего вида.

На Luxe (Люкс) цена составит 677 тысяч. За робот нужно будет отдать дополнительно 20 штук. Система ЭРА-ГЛОНАСС устанавливается на все комплектации Весты.

Модификации будут полностью зависеть от выбранного движка и начинки. Как сообщает производитель, внутри можно будет найти много удобств. Среди них выделяют:

  • кондиционер;
  • парктроники по желанию;
  • климат-контроль;
  • современная мультимедийная система;
  • подогрев сидений;
  • вентиляция посадочных мест.

Вернуться к содержанию За дополнительную плату можно начинить сильно свою Весту. Старт продаж в России состоялся 25 ноября 2015 года. На этом обзор Весты заканчиваю. Напоследок предлагаю посмотреть видео тест-драйв Лада Веста 2017 2018 года, в версии Кросс. Кстати, уже можете взглянуть на Калину 2017 года и другие новинки АвтоВАЗа 2017.

Список конкурентов:

Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan, Ravon Gentra, Skoda Rapid, Nissan Almera, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Priora, Hyundai Solaris, Ford Fiesta Sedan, Chevrolet Aveo.

DaciaClubmd.ru

Лада Веста Кросс 2016 2017 комплектации, цены, фото в новом кузове, технические характеристики и видео тест драйв

Новое руководство компании АвтоВАЗ решило пойти по иному пути, и теперь российский производитель начал выпускать автомобили, которые с каждой новой моделью все приближаются к западным стандартам. Это коснулось не только внешнего облика, но и качества используемых материалов. Лада Веста Кросс 2016-2017 в новом кузове (комплектации, цены и фото ниже) является одним из представителей линейки автомобилей, которые должны вывести АвтоВАЗ на новый уровень.

Фото Лада Веста Кросс 2016-2017

Содержание:

Широкой публике Лада Веста Кросс 2016 (2017) была представлена на проходившей в Москве 25 августа 2015 году международной автовыставке. Зрители сразу же заметили, что у нового универсала от компании АвтоВАЗ внешность напоминает другой продукт: Lada X-Ray. Если говорить точнее, то речь идет о форме передней части.

  • Фары, разделенные на несколько секций, словно были взяты у X-Ray.
  • Та же ситуация наблюдается и в районе бампера с его хромированными вставками и Х-образной организацией расположения элементов.
  • В нижней части находятся припрятанные ниши, в которых размещены противотуманные фары.

Радиаторная решетка пересекается двумя горизонтальными линиями, которые разделяются достаточно крупным фирменным логотипом компании. На боковой части продолжается взятая на вооружение тенденция копирования X-Ray, и здесь так же, как и указанной модели, встречаются оригинальные выштамповки.

То, что Лада Веста Кросс 2017 (2016) предназначается для езды и по бездорожью, подтверждают проходящие по всему кузову пластиковые обвесы, установленные для того, чтобы защитить автомобиль от царапин и появления сколов.

Задняя часть нового универсала, как и у других машин под маркой Веста, выглядит по-европейски стильно и красочно. Тут и немного необычные фонари, и антикрыло, и бампер, словно взятый у кроссовера.

К содержанию ↑

Как заявил директор толльятинской компании, для отделки салона будут применяться только высококачественные материалы. Но если судить по тому, каким его собираются сделать, то универсал получит интерьер таким, какой он представлен у Лада Веста.

  1. Фактурная передняя панель, подчеркиваемая ярко выраженными изгибами. Красивый дизайн, дополняемый многочисленными цветными вставками. Информативная и удобная приборная панель с тремя «колодцами». Удобные кресла. Все это ожидается, но именно увидит потребитель после того, как автомобиль появится в продаже, покажет время.
  2. Интересным представляется центральная консоль, которую вынесли вперед. Такое ее расположение значительно упрощает управление функционалом автомобиля. А то, что она находится под определенным углом к остальной части центральной панели, улучшает и без того достаточно неплохую эргономику универсала.
  3. В дополнение Лада Веста универсал (фото, цены, характеристики и комплектации смотрите в статье) получит климат-контроль, многофункциональную мультимедийную систему с сенсорным экраном и много других опций.

Фото Лада Веста Кросс 2016-2017 в новом кузове

Так как это универсал, то можно пока предположить, что расстояния между передними и задними сидениями должно быть достаточно для всех. То же самое касается и багажного отделения. На данный момент точные габариты автомобиля неизвестны ввиду того, что он совсем недавно впервые был представлен, и версия для продажи может отличаться (подчас значительно) от той, которую демонстрируют на автосалонах.

К содержанию ↑

В этом ключе ситуация примерно та же, что и с габаритами. Естественно, легко предположить, что Лада Веста Кросс 2017:

  • во-первых, будет выпускаться в нескольких комплектациях, которые, по сути, будут отличаться только наличием тех или иных дополнительных опций;
  • во-вторых, цена на базовую и максимальную версии не станут сильно отличаться, если вспомнить разговоры о других новых автомобилях X-Ray и Веста.

К содержанию ↑

Для Lada Vesta Cross 2016 (2017) было предложено использовать три варианта двигателей, работающих на бензиновом топливе. Все они имеют одинаковый объем, равный 1,6 литра, но отличаются степенью своей форсировки. Потребитель сможет выбирать между 87, 106 и 114-сильными моторами.

Стоит отметить, что сегодня продолжаются разработки в недрах компании АвтоВАЗ нового двигателя толльятинского производства, которые, после серии испытаний, планируется устанавливать на все продукты отечественной компании. Им должен стать мотор объемом в 1,8 литра, также использующий бензин в качестве единственного топлива.

Что касается трансмиссии, то на Lada Vesta Cross 2016-2017 в новом кузове будет устанавливаться пятиступенчатая механическая КПП.

Фото багажника Фото Лада Веста Кросс 2016-2017

К содержанию ↑

Видимо, руководство АвтоВАЗ не стало повторять тех ошибок, которые они совершили с Веста и X-Ray, объявив за год до начала их выпуска будущую стоимость. Поэтому сейчас назвать точную цену на Lada Vesta Cross 2016 не представляется возможным, так как она держится в секрете. Хотя можно и предположить, что она будет находится в районе 700 тысяч рублей, правда, в этом случае данная ошибка может стоить 100-200 тысяч рублей.

К содержанию ↑

Лада Веста Кросс 2016 (2017) — видео

К содержанию ↑

Фотогалерея

К содержанию ↑

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

NaAvtoTrasse.ru

Лада Веста Кросс 2016 2017 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв

Отечественная компания «АвтоВАЗ» теперь решила полностью изменить свой подход к созданию автомобилей и теперь свежие новинки все больше стали походить на своих европейских собратьев. Универсал Лада Веста Кросс 2016-2017 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого приведены в статье, не является исключением. Автомобиль получит не только очень интересный дизайн, но материалы высочайшего качества, которые будут использованы при его создании. В итоге, новинка продемонстрирует совершенно новый уровень отечественного бренда.

Фото Лада Веста Кросс 2016-2017 в новом кузове

Экстерьер автомобиля

Впервые зрители смогли увидеть новую Лада Веста Кросс 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото) на мероприятии в Москве в конце августа этого года. Взглянув на новинку, сразу же становится понятно, что передняя часть автомобиля уж очень напоминает перед еще одной свежей модели Лада X-Ray, а именно:

  • головное освещение, которое визуально разделено на несколько частей;
  • бампер украшен хромированными элементами, которые создают ощущение X-образной формы;
  • в самом низу передней части новинки располагаются специальные ниши. В них вмонтированы противотуманные фонари.

Радиаторная решетка выполнена украшена при помощи двух массивных перекладин, в середине которых установлен крупный логотип бренда «АвтоВАЗ». На боковой части новинки можно увидеть оригинальные углубления, которые также напоминают собой английскую букву X. Кстати, точно такое же решение можно встретить и на модели X-Ray.

Новинка Лада Веста Универсал (фото, характеристики, комплектации и цены) создана специально для езды по дорогам с плохим покрытием. Об этом напоминают накладки из прочного пластика снизу по всему периметру автомобиля. Благодаря им пороги и бамперы модели будут надежно защищены от повреждений при передвижении по бездорожью.

Сзади новинка выглядит очень стильно и оригинально, как и полагается автомобилю, выполненному в европейских традициях. На крышке багажника установлены оригинальные фонари и небольшое антикрыло. Кроме этого, притягивает взгляд и новый задний бампер в стиле кроссовера.

Салон Лада Веста Кросс 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото)

По словам руководителя бренда, при создании салона новинки должны использоваться только материалы высокого качества. Стоит отметить, что сам интерьер модели Vesta Cross будет абсолютно идентичен классической версии.

  1. Передняя панель выполнена в очень интересном стиле в виде трех колодцев. Она дополнена различными интересными элементами и неброской голубой подсветкой.
  2. Передние кресла автомобиля повышенной комфортности. Производитель уверяет, они помогут водителю чувствовать себя очень комфортно даже при длительных поездках.
  3. Центральная консоль также притягивает взгляд. Она яркая, красочная и очень функциональная. Удобное расположение помогает водителю использовать ее даже во время движения. Определенный угол расположения делает внешний вид панели еще более эргономичным.
  4. Даже в базовой комплектации отечественную новинку оборудуют системой климат-контроля и информационно-медийным комплексом с сенсорным дисплеем.

Фото новой Лада Веста Кросс 2016 в новом кузове (цены в максимальной комплектации ниже)

В связи с тем, что новинка будет представлена в удлиненном кузове, следует предположить, что для задних пассажиров пространства для ног станет еще больше. Пока что компания не сообщает точные габариты автомобиля, в связи с тем, что работы еще окончательно не подошли к концу и серийная версия новинки может несколько от концепта.

Комплектации

Окончательные комплектации Lada Vesta Cross 2016-2017 в новом кузове производитель пока не сообщает. Однако, скорее всего автомобиль будет производиться в нескольких вариантах. Предположительно, что комплектации будут отличаться лишь по технической оснащенности автомобиля.

Также предполагается, что стоимость на новинку в «максималке» не будет сильно отличаться от ценника на «минималку».

Силовые Лада Веста Универсал

Для нового отечественного универсала компания подготовила силовой ряд, состоящий сразу же из трех вариантов бензиновых установок. Все движки будут обладать объемом 1,6 литра. Отличаться будет только силовая установка агрегатов — 87, 106 или 114 лошадиных сил.

Сегодня компания «АвтоВАЗ» в полную силу работает над созданием новой силовой установки, которая в итоге должна стать «сердцем» практически всего модельного ряда российского бренда. Информации о новом движке пока мало. Известно только то, что агрегат будет обладать объемом 1,8 литра и работать исключительно на бензине.

На новый универсал Лада Веста Кросс 2016 в новом кузове будет устанавливаться лишь один вариант коробки передач — механический.

Фото багажника Фото Лада Веста Кросс 2016-2017

Цена

Компания «АвтоВАЗ» решила пойти другим путем и не сообщать стоимость на долгожданный универсал заранее, как это было сделано с еще одной ожидаемой новинкой — X-Ray. Так что пока цена Лада Веста Кросс 2016-2017 пока держится в строжайшей тайне. По неофициальным данным стоимость на базовую модель будет составлять около 700 тысяч рублей.

Lada Vesta Cross 2016-2017 видео

Фотогалерея Лада Веста Универсал

zcarz.ru

Лада Веста 2016 цена, фото, видео, технические характеристики Lada Vesta

Лада Веста 2016 одна из главных новинок на российском автомобильном рынке. Довольно доступная цена Lada Vesta богатые комплектации и неплохие технические данные, вместе с современным дизайном машины, позволяют говорить о удачной попытке “Автоваза” выкатить на рынок нормальный современный автомобиль. Однако сложная экономическая ситуация работает против перспективного российского седана. Собирают серийно Лада Веста в Ижевске с 25 сентября 2015 года, уже 24 ноября машину можно было купить у дилеров. Современный, безопасный и комфортный автомобиль призван отхватить большой кусок у покупателей популярных Хендай Солярис и Киа Рио. Отечественный седан Lada Vesta просторнее и больше своих основных конкурентов, а по итогам проведенных краш-тестов журналом “Авторевю” еще и безопаснее. Среди достоинств можно отметить отличную управляемость, прекрасно настроенную подвеску и большой багажник.

Внешность Лада Веста оказалась весьма удачной. Дизайнеру с мировым именем Стиву Маттину удалось совершить прорыв в российском автопроме. Мало кто может похвастать такими смелыми выштамповками на кузове, интересной оптикой и оригинальной передней частью, которая отныне станет корпоративной чертой всех новых Лад. Под Х-стиль в 2016 году обещают подогнать экстерьер Лада Гранта. В общем с какой стороны не посмотри на фотографии Лада Веста смотрится очень хорошо.

Фото Lada Vesta 2016

Салон седана Веста может похвастать той же оригинальность, что и снаружи машины. Х-стиль присутствует в обшивках дверей, центральной консоли. Качество пластика среднего уровня, но вот сборка салона и подгонка элементов интерьера на приличном уровне. Отличная шумоизоляция практически не пропускает лишнего шума в салон Весты, однако движок иногда неприятно шумит. Водительское кресло весьма удобное, да еще и с функцией регулировки по высоте, добавляем к этому регулировку рулевого колеса по высоте и вылету и получаем идеальное водительское место. Для задних пассажиров Vesta очень просторно, но есть проблема с высотой задней части крыши, что иногда напрягает людей в большим ростом. Фотографии интерьера Лада Веста прилагаются.

Фото салона Lada Vesta 2016

Багажник седана Веста вмещает 480 литров. Задний диван легко складывается, что позволяет загружать довольно длинные вещи. Сразу отметим, что под полом багажника находится ниша для запасного колеса. Первые владельцы автомобиля сразу отметили качественную отделку багажного отсека, не хуже чем в иномарках.

Фото багажника Lada Vesta

Технические характеристики Lada Vesta

В техническом плане Веста имеет типичную для своего класса подвеску, рулевое управление и ходовую часть. Спереди независимый “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Рулевое управление реечного типа имеет электроусилитель. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади стоят барабаны.

Двигатель Лада Веста отдельная тема для интересного разговора. Сегодня под капотом серийных машин стоит 1.6 литровый бензиновый 16-клапанник мощностью 106 л.с. В ближайшее время обещают снабдить машину современным мотором Рено-Ниссан объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ мощностью 110 л.с. В планах производителя даже стоял вариант установки 8-клапанного движка 1.6 мощностью 87 л.с. Но пока этот вариант отложили до лучших времен.

Недавно появилась информация, что уже осенью под капотом Лада Веста появится мотор с турбиной. Тем более такой вариант уже разработан инженерами из Тольятти. Основой для создания нового двигателя послужил ВАЗ-11194 – бензиновый 1.4 литровый 16-клапанник. Установка турбины позволит получить не только мощность до 150 л.с., но и огромный крутящий момент сочетающийся с экономичностью.

Привод Лада Веста передний. В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая механика или роботизированный автомат. Механику собирают в Тольятти, но по сути это французская коробка Renault JR5 от Логана и всей честной компании. Роботизированный автомат так же собирают на ВАЗе на основе механической КПП.

Что касается динамики, то пока официально известны данные только с мотором 1.6 (106 л.с.) в сочетании с механикой и АКП. Так на разгон до сотни уходит 11.8 секунд (с АМТ 12.8 сек.). Максимальная скорость – 178 км/ч, расход топлива, как ни странно у механической коробки больше! Так по трассе Веста с МКПП потребляет 5.5 литра (с АКПП 5.3 л.), в городе механика кушает 9.3 литра, а роботизированная трансмиссия всего 8.9 литра. Однако стоит учитывать, что это весьма примерные данные, а реальный расход будет зависеть от множества сопутствующих факторов. Заметим, что уже с конца 2016 и начала 2017 года покупателям доступна новая Lada Vesta 1.8 мощностью 122 лошадиные силы (170 Нм крутящего момента). Далее массово-габаритные технические характеристики седана Vesta.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Веста 2016

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Снаряженная масса – от 1230 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет Lada Vesta – 178 мм

Видео Лада Веста

Видео тест-драйвов в сети довольно много, найти их не составит труда. Но хотелось бы поговорить о безопасности новой модели и предложит посмотреть на видео краш-теста Лада Веста. Смотрим далее.

Краш-тест проводил журнал “Авторевю” и рассказал о весьма неплохих результатах. Во первых, при лобовом ударе даже лобовое стекло не треснуло, а водительская стойка сместилась всего на 4 мм. Однако если вы внимательно посмотрите видео, то заметите, что от удара порог в районе задней двери серьезно деформировался. Об этой слабости знают и на “Автовазе” поэтому экспортные Весты для Европы получат усиленные пороги и даже шторки безопасности.

Результат краш-теста Лада Веста оказался весьма неплохим и специалисты оценили пассивную безопасность на 4 звезды из 5 возможных. Если говорить про конкурентов, то кузов Vesta оказался чуть крепче, чем у Фокуса и чуть слабее, чем у Поло седан. Напомним, что у всех Вест выпущенных в 2016 году уже в базе две фронтальные подушки безопасности, АБС и еще куча вспомогательных систем безопасности.

Цены и комплектации Lada Vesta 2016

Цена Лада Веста оказалась не такой уж и маленькой, как ожидали наши сограждане. Базовая версия в 514 000 рублей с учетом скидок по утилизации и трейд-ин получается дешевле основных конкурентов. Но пока спрос не такой существенный. По итогам января 2016 года было продано всего 1643 штук новых седанов. Этот результат позволил занять Весте 9-место среди самый продаваемых легковушек. Однако главные конкуренты Рио и Солярис пока не досягаемы.

Далее предлагаем полный список актуальных цен на Lada Vesta.

  • Classic 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 514 000 рублей
  • Classic + Start (кондиционер) 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 544 000 рублей
  • Comfort 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 570 000 рублей
  • Comfort + Optima 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 585 000 рублей
  • Luxe 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 609 000 рублей
  • Luxe + Multimedia 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 633 000 рублей
  • Classic 1.6 (106 л.с.) АМТ – 569 000 рублей
  • Comfort 1.6 (106 л.с.) АМТ – 595 000 рублей
  • Comfort + Optima 1.6 (106 л.с.) АМТ – 610 000 рублей
  • Luxe 1.6 (106 л.с.) АМТ – 634 000 рублей
  • Luxe + Multimedia 1.6 (106 л.с.) АМТ – 658 000 рублей
  • Luxe + XV line 1.6 (106 л.с.) АМТ – 663 000 рублей

Кстати, в планах “Автоваза” продать в 2016 году около 60 000 штук новых Вест. Кроме седана, уже осенью появится Lada Vesta SW (универсал), Лада Веста Спорт ( с двигателем 1.8 литра) и Lada Vesta Cross (внедорожная версия универсала).

blaginin.net


Смотрите также