Лада газ веста


Лада Веста перешла на газ

АвтоВАЗ начал серийное производство Лада Веста на газу. Современное газовое оборудование, установленное в седан Lada Vesta CNG, позволяет более чем в 3 раза сэкономить на топливе. Если метан закончится – продолжайте ехать на бензине.

Метан – это экологичное, наиболее безопасное (в отличие от пропана-бутана), и недорогое топливо. В случае утечек он эффективно рассеивается, обеспечивая пожарную безопасность. Его использование снижает затраты на топливо более чем в 3 раза.

90-литровый металлокомпозитный газовый баллон оснащен предохранителем и скоростным клапаном, что исключает возможность разрыва баллон и утечку в случае повреждения топливной магистрали. В него вмещается 18 кубометров газа. Расположен баллон в багажнике за спинками пассажиров сзади, но за счет изначально большого объема багажного отделения (480 литров) его наличие не повлияло на практичность автомобиля.

Баллон в багажнике Лада Веста на газе (Lada Vesta CNG). Фото: АвтоВАЗ

На одной полной заправке баллона Лада Веста на газе может проехать 285 км. В смешанном режиме седан потребляет 6.3 кубических метра метана на 100 км. Когда газ закончится, двигатель автоматически переключится на бензин и вы сможете проехать еще 833 километра без дозаправки. На центральной консоли есть также специальный переключатель, которым можно самостоятельно выбрать тип топлива – бензин или газ.

Кнопка выбора вида топлива в Лада Веста на газе (Lada Vesta CNG). Фото: АвтоВАЗ

В ближайшее время первые Lada Vesta CNG поступят к корпоративным заказчикам. Чуть позже Лада Веста на газе будет доступна и обычным покупателям.

Заправочный клапан в Лада Веста на газе (Lada Vesta CNG). Фото: АвтоВАЗ

www.e-vesti.ru

LADA Vesta CNG

Группа ''АВТОВАЗ'' приступила к производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG. Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа. LADA Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза. Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность. Напомним, что газ пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен. При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря большому объему багажного отделения LADA Vesta (480 литров - лучший показатель в классе), установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на практичность автомобиля. Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.

Первые автомобили LADA Vesta CNG, произведенные в мае, в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам. О поступлении автомобиля в дилерскую сеть LADA будет сообщено дополнительно.

www.lada.ru

Лада Веста на газу (LADA Vesta CNG) пошла в серию фото

“Автоваз” запустил серийное производство Лада Веста с газобаллонным оборудованием. Новая модификация LADA Vesta CNG в первую очередь отправится в таксомоторные парки и крупным заказчикам. Рядовые потребители смогут купить новинку работающую, как на бензине, так и на сжатом газе у официальных дилеров чуть позже. Как сообщают представители российского автогиганта использование сжатого газового топлива (метан) позволит сократить расходы в 3 раза! “АВТОВАЗ” приступил к производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG. Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа.

Лада Веста CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза. Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность. Напомним, что газ пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен.

При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря большому объему багажного отделения LADA Vesta, установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на практичность автомобиля (смотрим фото).

Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.

Газовое оборудование для Лада Веста прошла все необходимые испытания и соответствует самым высоким европейским стандартам. Используются комплектующие производителей с мировым именем.

myautoblog.net

Новинка Lada Vesta CNG — Веста с газовой установкой

Главное отличие автомобиля от других моделей – топливо в виде сжатого природного газа. Внешний вид автомобиля не выдает таких кардинальных изменений. Изменилась лишь дверца лючка бака и рядом с горловиной бака появилось место для заправки газовым топливом.

Дизайн авто выполнен агрессивно. Передняя часть кузова имеет хромированную решетку радиатора, две светодиодные фары переднего вида и стандартные противотуманные фары сзади. Автомобиль достаточно вместительный: до пяти человек. Модель представлена в разных цветовых решениях и уже доступна к покупке.

Дизайн салона Lada Vesta CNG 2017

В багажном отделении стало немного меньше места, с появлением баллона. Этот недостаток можно перекрыть всеми преимуществами модели. В первую очередь, это система климатического контроля и современная мультимедийная система. Небольшой экран TFT выводит всю необходимую информацию. Также встроенная система навигации и противоударные подушки безопасности.

Стоит отметить, что сидения могут покрыты кожей или мягкой тканью. В зимний период работает подогрев и функционирует система отопления в автомобиле. Системы расположены таким образом, чтобы полностью обезопасить своему владельца и пассажиров.

Отдельно стоит сказать о дополнительных функциях, установленных прямо в мультимедийной системе. Это и поддержка мобильных устройств, и возможность дистанционного управления.

Габаритные размеры

Lada Vesta CNG получила длину в 4410 мм, ширину в 1764 и высоту в 1497 без колесной базы. Отличается вместительностью и рассчитана на пятерых человек. Сидения расположены в два ряда, как и в любом другом авто. Высоте вместе с колесной базой составляет 2636 мм. Автомобиль достаточно легкий всего лишь 1380 кг. Этого хватает, чтобы маневрировать на дорогах.

Комплектация Лада Веста газ-бензин

Авто выпускается в стандартной комплектации. Работает на ГБО и представляет собой автомобиль, безопасный для окружающей среды. В стандартную комплектацию входит мультимедийная система и все необходимое оборудование. Также идет баллон и место под него в багажнике.

В комплект входят итальянский редуктор, заправочный штуцер и форсунки. Стандартный баллон китайского производства, рассчитан на 90 л. топлива. Баллон в кожухе и занимает достаточно места в багажном отсеке. Стоит иметь в виду, что всё дополнительное оборудование имеет срок эксплуатации до пятнадцати лет.

Технические характеристики Лада Веста на газу

Lada Vesta CNG получила мощный двигатель 21129 CNG. Среднее время для разгона составляет всего лишь 12,9 с. Этого времени хватает для полного разгона двигателя и старта с предельной мощности. Почти 13 секунд – это от 0 до 100 км/ч. Максимальная мощность равна 106 л.с. на 5800 оборотов в минуту.

Четырех цилиндровый двигатель обеспечивает качественный разгон. Все системы слажено работают между собой и обеспечивают спокойное движение даже на высокой мощности. При работе двигатель практически бесшумен, что является существенным преимуществом Lada Vesta CNG. В комплектации сохранен штатный бензобак, объемом от 55 литров. Владелец может самостоятельно подобрать именно тот вид топлива, который ему нужен в данный момент. Используется автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

цена Lada Vesta CNG 2017-2018

Есть вероятность, что автомобиль будет выпускаться только корпоративным клиентам. Стоимость для обычного покупателя, будет в ряды больше. Тем более, планируется сразу несколько комплектаций: Star и Comfort. Стоимость первой версии, будет составлять от 570 900 рублей, а версия CNG – 600 000 рублей. Таким образом, клиент переплачивает за возможность использовать автомобиль на определенном топливе.

Версия Comfort будет составлять 628 900 рублей. Чем больше оснащение автомобиля – тем выше стоимость. В стандартной модели, производитель гарантирует наличие подушек безопасности, в версии Комфорт – мультимедийная система, ГЛОНАСС и другие. Продажи автомобиля могут сорваться в России из-за недостаточного количества газовых заправок. Производителю невыгодно запускать авто на подобном типе топлива, там, где всего лишь 3000 АГНКС. На период 2017 года, планируется продать около шести ста авто и прогноз на будущее составляет 1200-2500 автомобилей.

Видео тест Лада Веста на газу 2017-2018 года:

Фото Lada Vesta CNG с ГБО:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Лада Веста CNG уже в продаже. - журнал За рулем

Замминистра энергетики РФ Кирилл Молодцов уже проехался на битопливной Весте и делится впечатлениями с Максимом Кадаковым: «Машина понравилась!»

Замминистра энергетики РФ Кирилл Молодцов уже проехался на битопливной Весте и делится впечатлениями с Максимом Кадаковым: «Машина понравилась!»

Материалы по теме

Серийные битопливные Весты с 1,6-литровым мотором ВАЗ-21129 и 5-ступенчатой механикой JR5 ориентированы, главным образом, на работу в такси.

На полной заправке газом можно проехать около 300 км или чуть больше, и это обойдется втрое дешевле, чем на бензине. А поскольку 55-литровый бензобак остался нетронутым, на одной полной заправке обоими вида топлива Веста CNG может отмахать больше 1000 км.

При переводе на газ 106-сильный мотор теряет около 11 л.с. Если при работе на бензине машина разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунды, то при работе на сжатом (компримированном) газе — за 12,5 секунды.

Китайский газовый баллон вмещает 90 литров, что соответствует 18–19 кубометрам газа (точное значение объема определяется плотностью газа и давлением в заправочной колонке). Рабочее давление в баллоне равно 20 МПа при 15 °С, а проверочное достигает 30 МПа. Рабочий диапазон температур: от —40 до 55°С. Прочее газовое оборудование — итальянское. Приступить к локализации ГБО поставщики готовы только при наличии устойчивых заказов в объеме нескольких тысяч машин в год.

А вот багажник стал существенно меньше: баллон установлен за задними сиденьями и прикрыт пластиковым кожухом. Заправочный штуцер выведен под лючок бензобака — рядом с заливной горловиной.

Партнером АВТОВАЗа в этом проекте выступает компания «Альтернативные топливные системы», которая специализируется на переоборудовании бензиновых автомобилей в битопливные. Она располагает необходимыми производственными мощностями для серийного выпуска двухтопливной Весты.

В этом году должны сделать около 600 машин, которые планируют продавать преимущественно корпоративным клиентам. Гарантийные условия, периодичность и стоимость технического обслуживания — как у обычной Весты.

Цены уже известны. Если Веста 1.6 в исполнении Classic+Start стоит 570 900 рублей, то версия CNG — 600 900 рублей. Между тем переоборудование машины в заводских условиях обходится в 170 000 рублей. Из этих затрат государство компенсирует производителю 140 000 рублей, поэтому конечный потребитель переплачивает всего 30 000 рублей, которые можно «отбить» довольно быстро при активной эксплуатации.

Веста CNG Comfort оценена в 628 900 рублей, Веста CNG Lux — в 691 900 рублей, а Веста CNG Luxe + MMS — в 715 900 рублей. Дилеры уже принимают заказы на новую модификацию Весты.

Рынок очень ждет битопливный Ларгус, о чем сегодня говорили и в Минэнерго. Найдет спрос и битопливная Лада 4х4. Но до Ларгуса CNG дело дойдет только в следующем году. Когда настанет черед Лады 4х4, а также Гранты — пока неизвестно.

Главная проблема в развитии рынка машин на сжатом газе — слабая сеть заправок: чуть более 300 АГНКС на всю страну! По планам нефтегазовых компаний, в текущем году будет дополнительно построено и реконструировано около 50 объектов газозаправочной инфраструктуры. По прогнозам Минэнерго России, к 2020 году количество АГНКС в стране должно увеличиться на 500 штук (по сравнению с 2013 годом). В Москве, например, лишь четыре АГНКС — и все расположены на МКАДе. Не наездишься заправляться…

Лада Веста CNG (бензин + сжатый газ) пошла в серию

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Двухтопливная LADA Vesta представлена на Петербургском газовом форуме - Новости - Официальный сайт LADA

ОАО ''АВТОВАЗ'' представил двухтопливный автомобиль LADA Vesta CNG в рамках 5-го Международного газового форума, который проходит с 6 по 9 октября в Санкт-Петербурге. Этот автомобиль демонстрирует потенциал инжиниринговой команды LADA в поддержку государственного курса на развитие в стране инфраструктуры метановых заправок.Возможность применения газобаллонного оборудования закладывалась на этапе проектирования LADA Vesta. В частности, машина получила достаточно широкий лючок бензобака. Таким образом можно расположить рядом заправочную горловину для бензина и заправочное устройство для заполнения сжатым природным газом - это и удобно, и гармонично с точки зрения стиля. При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Два баллона, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, расположены в задней части автомобиля, под полом багажника. Полностью заправленный автомобиль способен проехать 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи переключателя газ/бензин. Подсчитано, что при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза.

После демонстрации на выставке LADA Vesta CNG отправится на доводочные испытания. Проект по созданию газовых версий линейки LADA реализуется в рамках меморандума о сотрудничестве компаний ''Газпром газомоторное топливо'' и ОАО ''АВТОВАЗ''. Сотрудничество сторон направлено на расширение ассортимента отечественного легкового транспорта, работающего на природном газе.

www.lada.ru


Смотрите также