Лада веста 350


Lada испытала Vesta с 350-сильным турбомотором

Lada Vesta TCR. Фото: Пресс-служба Lada Sport

В этом году в Российской серии кольцевых гонок выступит Lada Vesta, подготовленная в соответствии с требованиями международной гоночной серии TCR International Series.

Первый из двух автомобилей был протестирован на испытательном полигоне АвтоВАЗа в Самарской области.

Машина получила 350-сильный турбированный мотор объемом два литра. От стандартной Vesta спортверсия отличается расширенными арками, 10-спицевыми легкосплавными дисками с низкопрофильной резиной, иными бамперами и капотом.

АвтоВАЗ рассекретил дату выхода долгожданных моделей Lada

В Российской серии кольцевых гонок Lada Vesta TCR будет выступать в классе "Туринг". Соперниками тольяттинской команды будут пилоты, управляющие автомобилями марок Seat и Audi.

"Нам еще предстоит пробовать различные настройки, учитывая пожелания гонщиков и конфигурации трасс Российской серии кольцевых гонок. Но уже сейчас радует то, что на первых же тестах машина не преподносила никаких "сюрпризов", - заявил Алексей Соколов, главный конструктор проекта Lada Vesta TCR.

По его словам, автомобиль получился по-настоящему эффектным.

"Надеюсь, что поедет он так же красиво, как выглядит", - заключил Соколов.

Выпуском "спортивных" машин Lada занимается "Лада Спорт". В начале сентября 2016 года с конвейера сошел 9-тысячный автомобиль с момента открытия предприятия в 2013 году.

В Тольятти впервые сфотографировали "эксклюзивную" Lada Vesta

Отметим, что спортивное подразделение АвтоВАЗа представило на прошлом Московском автосалоне концепт-кары Lada Vesta Sport и Lada Xray Sport, а также Lada Kalina NFR и Lada Granta Sport наряду с "боевой" гоночной Lada Vesta WTCC.

Продажи Lada Vesta стартовали 25 ноября 2015 года. Сначала автомобиль был доступен со 106-сильным двигателем объемом 1,6 литра, в пару к которому предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач и "робот".

27 октября 2016 года АвтоВАЗ объявил о старте продаж Lada Vesta с двигателем 1,8 литра и мощностью 122 "лошадки". Цены на седан Vesta стартуют с 545 900 рублей.

По итогам первых трех месяцев 2017 года реализация Lada Vesta составила 15 225 автомобилей, что обеспечило флагманской модели АвтоВАЗа третье место среди бестселлеров российского авторынка.

Lada Vesta TCR. Фото: Пресс-служба Lada Sport

rg.ru

Появилась информация о стоимости новой модели «АвтоВАЗа» Lada Vesta

Бу Андерссон, занимающий должность президента отечественного автогиганта «АвтоВАЗ» сообщил о том, что стоимость нового седана Lada Vesta планируют снизить.

Во время беседы с журналистами специалист рассказал о том, что стоимость «Лада Веста» составит примерно 350 000 руб. Напомним, что ранее представители компании говорили о 400 тыс. рублей. Правда, пока автомобиль не появился на рынке, говорить о ценах на него очень непросто.

Производство Lada Vesta стартует в начале осени следующего года. Новинка позиционируется в качестве преемника нынешней Lada Priora. Автомобиль будет отвечать всем современным требованиям к салону, нормам безопасности, а также водительским показателям. Запчасти для машины, как и раньше, будут продаваться по вполне приемлемой цене, а его ремонтопригодность будет максимальной. Это серьезное событие для компании, поэтому специалисты серьезно к нему готовятся. Андерссон заявил, что это действительно качественная модель, созданная на основе отечественных машин Lada. Это значит, что новинка не будет построена на базе моделей альянса Renault-Nissan.

Кроме этого, руководитель завода сообщил, что в дальнейшем «АвтоВАЗ» планирует осуществлять сборку примерно половины всех машин на своей платформе. Производство второй части автомобилей будет выполняться на основе Renault.

«Новая Лада Веста разработана с учетом особенностей Lada Х-Ray и Lada Х-Ray Cross. Эти машины планируют создать на базе Renault. В результате такого решения мы сможем добиться оптимального баланса», – подчеркнул Бу Андерссон.

Ранее эксперт даже сообщил конкретную дату начала серийного производства Lada Vesta – 25.09.2015.

(Нет голосов)

avtopub.com

Наш тест-драйв Лада Веста

Ладу Весту ждали долго, очень долго. По сути, это первая машина, разработкой которой с самого начала руководил Бу Андерсон. Спустя несколько лет после того, как появились сообщения о новой ладе, она наконец-то поступила в продажу.

Почему Веста такая дорогая?

За годы проектирования и разработки Вести ситуация на рынке сильно изменилась. Все ждали Весту за 350 - 400 тысяч рублей, а получили за 550 - 650 тысяч рублей. Особой вины АвтоВАЗа я тут не вижу. К сожалению, экономика нашей страны практически полностью зависит от цены на нефть и газ. Пока нефть стоила 80 - 130 долларов за баррель у власти была возможность вкладывать сверх доходы в развитие промышленности, сельское хозяйство, высокотехнологичное производство и обучение. Максимум, что они сделали - это просто копили деньги в стабилизационный фонд.

Сейчас нефть стоит 30 долларов. Чтобы выполнять требования бюджета бочку нефти нужно продавать за 3000 рублей. Делим 3000 на 30 - получается 100. Это курс доллара, при котором текущий бюджет будет нормально пополняться. Но курс сейчас в районе 80 рублей. Соответственно, бюджет недополучит 20%. А с другой стороны, для нас практически в 3 раза выросли цены на товары и услуги, которые покупаются за рубежом.

Для всего развитого мира падение цен на нефть - это подарок. Так как стоимость практически любого производства падает. Цена бензина падает. Страдают только страны, где производство не развито, а основной доход идёт с банальной продажи полезных ископаемых. Кстати, у нас цена бензина в долларах упала почти в 3 раза. Жаль, что все денежные операции у нас проходят в рублях.

Веста далеко не на 100% состоит из отечественных компонентов. Если взять цену Весты в долларах, то раньше она планировалась за 400 тысяч рублей, при цене доллара в 30. Это примерно 13 300 долларов. А сейчас она стоит 600 тысяч рублей, при цене доллара в 80. То есть она подешевела до 7500 долларов. 7500 долларов - это невероятно низкая цена. Думаю, что в Европе Веста может занять определенную долю рынка по такой цене.

Впечатления от машины

Веста мне понравилась. Честно скажу, что ожидания у меня были крайне скептические. У меня не было жигулей, но опыт вождения на них есть. Это просто жесть. Когда я пересел с учебной пятнашки на Опель Астру 2008 года, то испытал шок. Удобная механическая коробка, отсутствие скрипов, хорошая динамика. Пока учился на права не мог понять, почему столько любителей авто. Ведь езда на ней удовольствия абсолютно не доставляла.

На Весте ездить интересно. Выглядит она неплохо. В салоне много места, большой багажник, все удобства. Да, чудес ждать не стоит, но это гигантский рывок вперед.

Автомобиль сделан с акцентом на комфорт. Подвеска очень мягкая. Будто бы Веста была специально сделана для прохождения наших ям. У машины большой клиренс и приемлемые свесы спереди и сзади.

Динамика автомобиля с ВАЗовским двигателем 1.6 тоже порадовала. Но это если мы говорим о механике. Робот нам опробовать не удалось. Странно, почему они всё же не решились на автомат. Наверно, опять же цена их ограничивала.

Мой вывод - автомобиль получился на уровне корейского автопрома. Это полноценный конкурс Соляриса и Рио. Жаль, что он появился в такое тяжелое время для экономики нашей страны. Мне действительно интересно, как будет ехать Веста с двигателем 1.8. Скорее всего появятся и околоспортивные версии. Будем ждать!

Мои предыдущие рассказы про тест-драйвы: Skoda Superb, УАЗ Патриот, Chery Tiggo 5, Mazda 6.

Автор: Александр Дергунов. Дата публикации: 2016-01-24

dergunov.com

Новая информация о Лада Веста

На автосалоне в Москве 2014 состоялась презентация седана Лада Веста, который пока носит статус концепта, но в компании заявили, что внешность серийной версии новинки, которая придет на замену Приоре, не будет серьезно отличаться от показанного варианта. Дизайн Lada Vesta выполнен в соответствии с новым фирменным стилем компании с X-образным оформлением передка и характерными зигзагообразными выштамповками на боковинах. В будущем эти элементы перекочуют на все модели АвтоВАЗа. Прародителем данного образа стал показанный на ММАС 2012 концепт Lada XRay.

Еще в июле руководитель компании Бо Андерссон опубликовал в своем твиттере первое фото салона Лады Веста, а на выставке полностью подтвердилось, что автомобиль получил действительно современный интерьер. На снимке представлена топовая версия седана, оснащенная мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном на центральной консоли, трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом и полностью новым щитком приборов с тремя колодцами.

В основу Lada Vesta легла полностью новая платфрома B/C, разработанная силами тольяттинских специалистов в кооперации с инженерами альянса Renault-Nissan. До сих пор она не применялась ни на одной серийной модели – Веста будет первой. По сравнению с Приорой, величина колесной базы нового седана выросла на 128 мм – до 2 620 миллиметров, а колея увеличилась до 1 520 мм против 1 410 и 1 380 ранее. Другие габаритные размеры пока не уточняются.

На автомобиле используется смонтированная на подрамнике оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками, а также кастором в пять градусов. Заднюю полузависимую подвеску, как и рулевое управление, позаимствовали у модели Renault Megane. Кроме того, Весте достались ряд других технических элементов от иномарок альянса Рено-Ниссан. Речь, в частности, идет о тормозах и радиаторе. Приятно, что на Ладе Веста наконец-то рулевая колонка будет регулироваться не только по высоте, но и по вылету (за исключением машин в базовой комплектации), а вот электроусилитель руля по прежнему остался на валу. Сама же рейка разместилась на упомянутом выше подрамнике. Отметим также, что жесткость кузова на кручение у модели составит более 15 000 Нм/град. Подробностей о двигателях для модели пока не сообщается. Имеется лишь упоминание, что в линейку войдут четыре бензиновых мотора мощностью от 87 до 114 л.с. (три ВАЗовских и один от Renault). Вариантов трансмиссий также будет несколько, включая механику и, возможно, автомат. Более детальные сведения станут известны позже. Старт производства Lada Vesta намечен на сентябрь 2015-го, а годом спустя появится версия в кузове хэтчбек. Еще позже (когда именно не уточнятеся) дебютирует и универсал. При этом Приора продержится на конвейре до 2018 г. Кроме того, в компании планируют продавать Весту не только в России, но также в странах СНГ и Европы.

Что касается стоимости новинки, то в компании заявляют, что цена новой Лады Веста будет начинаться от 400 000 рублей (изначально речь шла о 350 000 руб). При этом оснащение модели окажется на уровне мирового класса. Всего у седана должно быть четыре уровня комплектаций, но об их оснащении говорить пока рано. Что до названия автомобиля, то его предложило брендинговое агентство BrandLab. В мифологии различных народов, в том числе и у древних славян, упоминается женское имя Веста, которое ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Отмечается, что данное название благозвучно и легко запоминается.

Источник: http://allcarz.ru/

ewerty.ru


Смотрите также