Лада веста цена на газу


Lada Vesta CNG — дата выхода и начала продаж

Lada Vesta CNG Мотор и бензобак Lada Vesta CNG

Перевод автомобиля на газ позволяет владельцу экономить. За последние несколько лет многие автолюбители самостоятельно устанавливали газовое оборудование на свои машины. Нередко эти переделки приводили к непроизвольным взрывам баллонов. И вот появилась заводская версия модели АвтоВАЗ, работающей на газовом топливе. Сразу возникает вопрос: какова цена Лада Веста на газу?

Комплектация и цены на новую модель Лада Веста

Lada Vesta CNG – именно так называется модель АвтоВАЗа, выпускается в кузове седан и соответствует габаритным размерам бензиновой версии. Дата выхода Лада Веста CNG была назначена на первые числа июня 2017 года. А начало продаж новой модификации состоялось через месяц.

Комплектации двухтопливного авто несколько отличаются от оснащения бензиновой версии. В качестве силового агрегата был выбран 1,6-литровый мотор в паре с механической КПП. Базовое оснащение соответствует комплектации Классик с дополнительным пакетом опций Старт, где уже установлены основные системы безопасности и оборудование для комфорта:

  • системы ABS, ESC, HSA, EBD, TCS;
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • бортовой компьютер;
  • передние стеклоподъемники;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • аудиоподготовка и другие.

Такое щедрое оснащение обойдется покупателю в 600 тысяч рублей. Стоимость Lada Vesta CNG в максимальной комплектации Люкс Мультимедиа составит 715 тысяч рублей.

Преимущества и недостатки газобаллонного оборудования

Lada Vesta CNG Производство Лада Веста на газовом топливе осуществляется на том же заводе, что и бензиновый седан. Автомобиль подвергся модернизации двигателя, впускной и выпускной системы. В остальном конструкция осталась прежней. В качестве природного газа используется метан. Он менее опасен, чем другие виды газа. Установка ГБО на Лада Веста позволила новинке получить ряд преимуществ перед бензиновой версией:

  • денежная экономия (стоимость одного километра на газе в 3 раза дешевле аналогичного расстояния на бензине);
  • автомобиль с двухтопливным двигателем способен преодолевать расстояние в 1000 км без дозаправки;
  • выброс С02 работающего на метановом топливе двигателя минимален;
  • ресурс мотора с установленным ГБО на Лада Веста возрастает.

Использование газобаллонного оборудования накладывает некоторые ограничения на машину:

  • падает мощность силового агрегата с 106 лошадиных сил до 96;
  • Лада Веста на метане теряет свои скоростные характеристики (разгон до 100 км/ч за 12,9 с, а максимальная скорость падает до 170 км/ч);
  • объем багажника сократился до 250 литров;
  • ограниченное количество специализированных заправок (в Москве и в Московской области их 8, по всей стране – около 200).

Как заправлять автомобиль газом

Заправить Весту с газовым оборудованием с завода не составит труда. Специальный заправочный сосок расположен рядом с горловиной бензобака под увеличенной в размере крышкой. Баллон объемом 90 литров расположен в багажном отсеке сразу за задними сидениями. Объем бензинового бака сохранился прежним – 55 литров.

Запуск двигателя всегда осуществляется на бензиновом топливе, затем происходит переход на газ. Водитель может самостоятельно переключать принцип работы двигателя во время движения с помощью специального переключателя в салоне. Мотор и бензобак Lada Vesta CNG

Важно!

Газовое топливо всегда считалось более опасным в применении, чем бензин. Разработчики топливной системы Лада Веста CNG учли этот факт и сделали ее практически безопасной, установив достаточное количество датчиков утечки газа или разгерметизации баллона. В случае возникновения таких проблем подача газа тут же прекращается.

Самостоятельная установка ГБО

Владельцы Лада Веста могут сами установить на обычный седан газовое оборудование. Средняя цена данной услуги в специализированных местах обслуживания составляет около 30 тысяч рублей. Многие автолюбители, не имеющие возможности приобрести заводскую версию Лада Веста с ГБО, сделают именно так. Но приобретая Lada Vesta CNG, покупатель получает автомобиль, прошедший сертификацию, а также различные тестирования, в том числе краш-тесты.

Заводской вариант газовой Лады имеет солидное преимущество в надежности и безопасности. Все особенности его двухтопливной системы указаны в паспорте транспортного средства, что облегчает его постановку на учет.

Интересно!

При расчете стоимости природного газа и его расхода, специалисты подсчитали, что деньги, затраченные на установку ГБО, окупаются уже через 45-50 тысяч км пробега. Это касается и покупателей модели ВАЗ на газу.

Применение газового топлива на других моделях

На сегодняшний день купить модель АвтоВАЗа на газе можно только в кузове седан. На 2017 год запланирована реализация тысячи таких авто. В перспективе тольяттинского концерна расширить модельный ряд двухтопливных автомобилей. Какой тип кузова будет удостоен возможности использования двух видов топлива, пока неизвестно.

До конца этого года в планах АвтоВАЗа начать выпуск нового пятидверного кузова SW и SW Cross. А в следующем году возможен релиз нового хэтчбека Лада Веста. Официальных данных об установке на будущие модели ВАЗ газобаллонного устройства пока нет. И появится ли новая версия, зависит от успеха продаж седанов на газе.

vesta-site.ru

Лада Веста CNG

Компания АВТОВАЗ хорошо осведомлена, что многие ее модели после покупки переделываются под работу на газе. Такие самоделки могут работать как на бензине, так и на пропане или метане, но вот качество проводимых работ чаще всего оставляет желать лучше. Именно поэтому, еще на начальных этапах разработки новой модели Vesta, было принято решение сразу подготовить автомобиль под два вида топлива.

В результате этого появилась модификация Лада Веста CNG, которая может работать на бензине или метане.

Содержание:

  • Прототип
  • Серийная модель
  • Особенности
  • Преимущества и недостатки
  • Цена

Прототип LADA Vesta CNG

АВТОВАЗ сначала выпустил полностью рабочий прототип модели CNG на базе Лада Веста и успел показать его на нескольких выставках. Везде модификация позиционировалась как прототип, поэтому о начале продаж LADA Vesta CNG тогда не говорили.

В перспективе, именно битопливная модификация может стать настоящим хитом продаж. Технология не только экономична, но и удобна, заправка занимает не больше времени, чем бензином, заправочные станции уже переходят на метан, а с развитием технологии можно ожидать и снижения цены на топливо.

Лада Веста CNG вид сзади

Внешне отличить Лада Веста CNG от обычной не удастся. Все изменения внутри, но и они минимальны.

Серийная модель Лада Веста CNG

Начало продаж Лада Веста CNG стартовало летом 2017 года, но первое время модификация будет доступна исключительно корпоративным клиентам. Они будут проводить опытную эксплуатацию в соответствии с требованиями АВТОВАЗа и предоставлять производителю обратную связь.

Обычным потребителям модели станут доступны в ближайшее время. Купить Лада Веста на газе можно будет у официальных дилеров LADA.

Особенности модификации CNG

Двигатель Лада Веста CNG Крышка бензобака Лада Веста CNG

Под работу на метане переоборудовали обычный 16-клапанный ВАЗосвский двигатель мощностью 106 л.с. При желании можно будет ездить только на газу или только на бензине. При опустошении баллонов, автоматика сама переводит двигатель на бензин.

Под крышкой бензобака теперь располагается не только горловина бензобака, но и заправочный клапан под газ. Водителю не придется открывать багажник или проводить другие дополнительные операции для заправки.

Газовый баллон емкостью 90 литров, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике за спинкой заднего дивана.

На панели приборов появится кнопка переключения между видами топлива (переключать можно на ходу).

Кнопка переключения на ГБО

Преимущества и недостатки

Одно из основных преимуществ Лада Веста CNG — это увеличенный пробег без дозаправки. Автомобиль, фактически, получает дополнительный бак, что положительно сказывается на пробеге. По заверениям производителя, если полностью заправить баллоны метаном, а бак бензином, то можно проехать 1 000 километров без дозаправок. По современным меркам — это очень приличное расстояние.

Баллоны CNG на прототипе

Второе, и тоже немаловажное преимущество — это снижение расходов на топливо. Метан гораздо экономичнее бензина, а его стоимость в несколько раз ниже. Именно из-за экономичности газа, многие автовладельцы переводят свои автомобили на газ, в частности, эта мера широко распространена среди владельцев маршрутных автобусов и такси.

В сети можно найти множество видеороликов с авариями и последующим воспламенением газа или просто самовозгорания автомобилей на газу. Такую дурную славу газовому оборудованию заслужили дилетанты, которые берут большие деньги за некачественную установку ГБО. АВТОВАЗ, во-первых, полностью отвечает за смонтированное оборудование, во-вторых, гарантирует, что безопасность пассажиров никоим образом не ухудшилась. Проведя множество краш-тестов с различными сценариями, инженеры АВТОВАЗа доказали, что модель CNG такая же безопасная, как и обычная бензиновая модификация.

Само оборудование хорошо защищено и при других внештатных ситуациях. Газовые баллоны имеют специальный предохранитель и систему защиты с клапанами, все это не позволит баллонам взорваться или будет сдерживать утечку газа в случае повреждения газовой магистрали.

Какие преимущества можно отметить:

  • Экономичность;
  • Экологичность (Евро 5);
  • Большой запас хода без дозаправки;
  • Безопасность.

Есть у двухтопливной Весты и определенные недостатки. В первую очередь отметим, что газ не дате такой тяги, как бензин. Автомобиль, с одним и тем же двигателем, на метане будет менее динамичным, чем на бензине. Но никто не мешает водителю использовать разные виды топлива в разных дорожных ситуациях повышая динамику или понижая расход топлива.

Временным, но существенным недостатком является слабое развитие метановых заправочных станций в России. Но сейчас в подобные проекты вливаются огромные средства, государство помогает бизнесу развиваться и можно не сомневаться, что в ближайшем будущем в нашей стране метаном можно будет заправляться также просто, как и бензином.

Еще один существенный минус — стоимость. Двухтопливная Лада Веста будет стоить дороже обычной версии.

Цена Лада Веста CNG

Баллоны CNG на прототипе устанавливались по полом багажника

Конструктивные изменения двигателя, дополнительное оборудование и более высокая сложность работ сделает модификацию с двумя видами топлива немного дороже. Какая будет окончательная цена пока не ясно, так как производитель изучает спрос.

Окупится битопливная модификация примерно за 1 год, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Расход газа составляет всего 5,5 литров на 100 километров пробега, в то время, как на бензине расход составляет 7-7,5 литров. За 1 000 км пробега, можно будет экономить примерно 20 литров топлива. Если прибавить к этому еще и разницу в цене между газом и бензином, то экономия действительно будет ощутимой. По данным производителя, стоимость каждых 100 км пробега на бензине 204 рубля, на газе 85 рублей. Окупиться новинка уже через 50 000 пробега, при разнице в цене не более 70 000 рублей.

Если учитываться минимальную стоимость бензиновой версии Vesta в 545 900 рублей, то минимальная комплектация с газо-бензиновым двигателем будет стоить от 600 000 рублей. Но это цена без различных скидок от производителя, акций дилеров и субсидий от государства.

new-vesta.ru

LADA Vesta CNG » LADA Vesta | Лада Веста - официальный сайт Лада Клуба о новом автомобиле от АВТОВАЗ. Фото Веста, видео Лада Веста, тест-драйв Vesta.

В Министерстве энергетики России завершили опытную эксплуатацию серийного газобаллонного автомобиля LADA Vesta CNG. В течение месяца - с 10 июля по 10 августа — в Москве ведомство при поддержке...

Читать 1 026

Седан LADA Vesta CNG показали на проходящем в эти дни форуме «ТАКСИ», а также передали такой автомобиль на длительный тест-драйв таксомоторной компании....

Читать 766

АВТОВАЗ объявил о начале приема предварительных заказов на седан LADA Vesta CNG, который работает на бензине и природном газе метане. Стартовая цена автомобиля — 600 900 рублей с учетом госсубсидий...

Читать 1 390

Представители информационного агентства REGNUM в числе первых смогли провести тест-драйв Лады Весты, которая работает как на бензине, так и на газе метане. Какие были внесены изменения в конструкцию ...

Читать 1 563

АВТОВАЗ начал серийный выпуск двухтопливной версии седана Лада Веста. В истории бренда впервые в дилерскую сеть будет отправлен автомобиль, серийно оснащенный газобаллонной установкой, которая...

Читать 2 523

Работающая на голубом топливе модификация седана Лада Веста получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Этот документ позволяет начать официальные продажи автомобиля....

Читать 3 333

В Санкт-Петербурге 4 октября начал работу Международный Газовый Форум. На этой выставке АВТОВАЗ представил две свои разработки: LADA Vesta CNG и LADA Largus CNG. Наибольший интерес гости мероприятия...

Читать 2 539

В Москве 4 августа начался 4-й Международный евразийский форум «ТАКСИ». АВТОВАЗ на выставке демонстрирует три модификации седана Лада Веста....

Читать 3 724

www.ladavesta.net

Лада Веста на метане запущена в серийное производство

АвтоВАЗ в июне 2017 года запустил газовую Ладу Весту в серийное производство на заводе в Тольятти. Lada Vesta CNG – первый отечественный легковой автомобиль, на котором ГБО метан установлено в заводской комплектации. Первыми обладателями сертифицированных газовых моделей станут владельцы автобизнеса.

Лада Веста комплектуется двигателем ВАЗ-21129 1.6 литров мощностью 106 л.с. (98 л.с. на метане). Металлопластиковый метановый баллон 2го типа (CNG-2) объемом 90 литров расположен в багажнике за спинками задних сидений. Ниша запаски не задействована, запасное колесо остается на месте. Под давлением 200 атм. в баллон заправляется 21 м3 метана. Расход на метане составляет примерно 7 м3/100 км. Битопливный автомобиль может проехать без дозаправки более 1000 км, из них около 300 км на природном газе.

Метановый баллон CNG-2 90 литров, вид из салона при сложенных задних сидениях

Со стороны багажника баллон закрыт кожухом

Заправочное устройство выведено под лючок бензобака

Первые автомобили Lada Vesta CNG поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам. Потом машины поступят дилерам АвтоВАЗа для свободной продажи. Рекомендованная розничная цена бензиновой Лады Весты – от 545900 рублей, о цене CNG-версии пока не сообщалось.

Источник: http://www.ladavesta.net http://autochel.ru

https://www.ural.kp.ru

elitegas.ru

LADA Vesta на газовом топливе станут продавать уже осенью, но в ничтожных количествах

На выставке «Иннопром-2016» публике была показана LADA Vesta CNG, работающая и на бензине, и на газе. Учитывая популярность «двутопливных» автомобилей в провинции можно предположить, что и без того растущие продажи «Вест» с этой версией еще больше увеличатся.

И хотя в целом дела у АВТОВАЗА идут не очень хорошо (в первом полугодии продажи автогиганта упали на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в июне-2016 по сравнению с июнем 2015 – на 16%), реализация LADA Vesta растет. Так, в июне было продано 5100 экземпляров новинки, а всего реализовано 22 000 машин бренда. Что же касается «газовой» Vesta CNG, то тольяттинцы рассчитывают, что кроме лиц физических модель станут активно покупать лица юридические – в частности, таксомоторные компании.

Выгода от использования «газовых» авто что в такси, что для собственных нужд действительно очевидна – та же LADA Vesta CNG сможет пройти на одной газовой заправке около 1000 километров, что с учетом ее низкой базовой стоимости делает покупку машины более, чем интересной (хотя самостоятельный перевод авто на газ не всегда выгоден). Так, если сегодня базовая модификация LADA Vesta обойдется в 520 000 рублей (а с учетом разнообразных дилерских акций и скидок ее можно взять и за 475 000 «деревянных»), то в своей «газовой» ипостаси она подорожает на 50 000-80 000. За эти деньги владелец получит два композитных газовых баллона со встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Переход на бензин может происходить как автоматически (после того, как газ кончится), так и в ручную. То есть все, вроде бы, хорошо и перспективно. Однако есть и одна серьезная проблема.

Дело в том, что LADA Vesta CNG езит на метане, а подобных заправок даже в Москве крайне мало – около 10, а по всей России – не более 200. Иначе говоря, массовый провинциальный потребитель вазовской продукции и рад был бы раза в три сэкономить на заправке, да негде. Иными словами, плохо развитая топливная инфраструктура страны тормозит продвижение у нас не только электро-, но и газомобилей.

Остается добавить. что проект по созданию газовых версий линейки LADA реализуется в рамках меморандума о сотрудничестве компаний «Газпром газомоторное топливо» и ОАО «АВТОВАЗ». Сотрудничество сторон направлено на расширение ассортимента отечественного легкового транспорта, работающего на природном газе.

17499

13851

В России может появиться аналог Renault Kwid

10957

13563

Первые результаты тестов газовой модификации «Патриота»

27503

96753

www.AvtoVzglyad.ru

Легальная Веста на природном газе

LADA Vesta | Лада Веста Клуб » Важно » Легальная Веста на природном газе

    АВТОВАЗ усиленно разрабатывает LADA на сжиженном природном газе. Приводим все факты скорого появления самого экологичного отечественного легкового транспорта.

    От идеи до первых моделейАВТОВАЗ несколько раз открыто заявлял о желании создать отечественные автомобили на природном газе. Пилотный образец двухтопливной Лады был представлен общественности в 2012 году и был изготовлен на базе универсала Лада Калина первого поколения. Баллоны с метаном находились в специальной нише багажного отделения и соединялись с моторным отсеком автомобиля. Через два года АВТОВАЗ выполнил госконтракт РФ по разработке гибридных автомобилей. Инженеры завода представили приемной комиссии несколько вариантов двухтопливных автомобилей Лада Гранта с 1,6-литровым бензиновым двигателем и CNG и 1,4-литровым 16-клапанным бензиновым мотором и CNG. Следующие образцы экологичных LADA были показаны только через несколько лет, но уже имели более современную версию ГБО подготовленную к серийному производству. С подобным экземпляром представители Официального Лада Клуба лично познакомились летом 2015 года. Перед круглым столом президента АВТОВАЗа с федеральными СМИ журналисты смогли протестировать новый LADA Largus с шильдиком CNG. С виду ничем не примечательный автомобиль имел в багажном отделении 90-литровый баллон, который металлическими трубками соединялся с моторным отсеком. Под капотом находился стандартный агрегат объёмом 1.6 литра с непосредственным впрыском. Согласно данным, озвученным представителями завода, средний запас хода только на метане составлял 310 км. Суммарный запас хода на бензине и природном газе исчислялся 950 км. После коротких испытаний представители клуба отметили, что по динамическим способностям автомобиль практически не уступал бензиновому брату. Максимальный крутящий момент у «газового» Ларгуса составляет 137 Нм при 3700 об/мин. Для сравнения на бензине мотор выдаёт 148 Нм при 3750 об/мин. На момент презентации, на АВТОВАЗе заявили, что они полностью готовы к сертификации этих автомобилей.

    Вторым автомобилем в 2015 году стала LADA Vesta CNG. Возможность появления этого автомобиля стала очевидна на 91-ой международной научно-технической конференции Ассоциации автомобильных инженеров Российской Федерации. На ней Харальд Грюбель, исполнительный вице-президент по инжинирингу АВТОВАЗа, рассказал о перспективных разработках – Lada Vesta электро и Lada Vesta с битопливным двигателем, работающем на сжиженном природном газе. Явные признаки запуска серийных образцов с ГБО на новом седане появились на старте серийного производства нового седана. Обсуждая дизайн нового автомобиля, многие гости задавали один и тот же вопрос: «Зачем нужна такая большая крышка бензобака?» Представители завода были вынуждены приоткрыть завесу тайны и ответить, что эту деталь проектировали с учётом расположения дополнительной горловины газобаллонного оборудования.

    Расставила все точки над «И» 13-я международная выставка газобаллонного и газозаправочного оборудования «CasSuf-2015» в Москве. Здесь вместе с уже рассекреченным LADA Largus CNG АВТОВАЗ презентовал и двухтопливную Vesta CNG. Как и в Ларгусе у Весты двигатель оснащался отдельными форсунками для подачи газа и бензина. Главным отличием у седана было увеличенное до двух штук количество баллонов и больший на шесть литров запас топлива. Кроме этого, расположение оборудования было менее заметным, так как резервуары ГБО аналогично конструкции LADA Granta, располагались в нише запасного колеса багажного отделения.

    Первая партия экологичных LADAВозможность скорого производства автомобилей на СПГ стала очевидна после заявления замдиректора департамента переработки нефти и газа Минэнерго РФ Максима Лобанова. В ходе выездного заседания Госдумы по вопросам использования газомоторного топлива он сообщил, что первая партия из 300 автомобилей LADA Largus и LADA Vesta на газомоторном топливе появится на дорогах России в 2016 году. Кроме этого, Минэнерго предложил включить легковые газобаллонные автомобили в перечень техники, покупаемой в рамках программы развития рынка газомоторного топлива. Так же чиновник пояснил: «Практически это поддержка АВТОВАЗа. Мы посчитали, что на единицу техники сумма в 30-50 тысяч рублей существенно подстегнет интерес к этому автомобилю. Потенциал производства - порядка 5 тысяч автомобилей в год. Можно с этого начать, начиная с 2016 года».

    Делайте выводы сами! Если кризисная ситуация не сможет повлиять на планы правительства, то первые партии автомобилей на СПГ потребитель сможет увидеть уже в ближайшее время. Из особенностей каждой модели и конструктивно заложенных решений, наиболее популярным должна стать именно LADA Vesta. Автомобиль обладает большим потенциалом для городского потребителя и должен получить особенный спрос у таксистов. Единственной проблемой для желания массово закупать такие машины выступает неразвитая инфраструктура заправок экологичного топлива. Теме не менее, в некоторых регионах общественный транспорт уже давно использует метан и там количество заправок увеличивается с каждым годом. Подстегнуть массовое появление подобного типа заправок по всей России может появление современных серийных автомобилей по типу LADA Vesta.

21 Комментировать...

Источник: Лада Веста Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Веста Клуб" (www.ladavesta.net) обязательна!

Новости по теме
  • Подробности о двутопливной LADA Vesta
  • Новое сердце – новому автомобилю. Когда появится мотор 1,8 на LADA Vesta
  • Семейство LADA Vesta: слухи, предположения, факты
  • Первые фото предсерийной версии LADA Vesta
  • В Ижевске изготовлен первый кузов LADA Vesta
    • АВТОВАЗ выпустил модель LADA на абсолютно новой платформе. Официальный Лада Клуб оценил машину с разных точек зрения и

      Подробнее
    • В Министерстве энергетики России завершили опытную эксплуатацию серийного газобаллонного автомобиля LADA Vesta CNG. В

      Подробнее

    www.ladavesta.net


    Смотрите также