Лада веста фары


Задние и передние фары на Лада Веста

Передние фары Лада Веста Схематическое изображение фары Задние фары на Ладе Веста

Световые приборы автомобиля играют важную роль в безопасном вождении, особенно в ночное время. Качество освещения дороги должно быть на высшем уровне. Касательно передних и задних фар в Лада Веста можно сказать, что в этом плане они себя достойно проявляют. Но автовладельцы всё же находят причины для тюнинга фар.

Световые приборы Лада Веста

Изготовлению оптики завод уделил достаточно внимания. Она должна была соответствовать мировому стандарту качества и дополнять дизайн автомобиля.

Каждая передняя фара на Лада Веста отличатся наличием изогнутой хромированной вставки, разделяющей её элементы на две части. Интересной фишкой является надпись «LADA» в верхней части фар.

В качестве:

  • ближнего света используются галогеновые лампы стандарта H7;
  • дальнего – h2;
  • указатель поворота – PY21W;
  • ДХО и габариты – 5W/ W21.

Передние фары Лада Веста АвтоВАЗ решил отказаться от других вариантов в пользу экономии. Многие автолюбители были недовольными таким решением, ведь на концепте всё выглядело гораздо солиднее.

Задние фары в прямом смысле отражают стилистику Лада Веста. Фирменный «икс» хорошо заметен в ночь и при включённых габаритных огнях, и при попадании света на отражатели.

Задний фонарь Лада Веста оборудован:

  • лампочками поворотника WY16W;
  • сигнала торможения и габаритов P21/5W;
  • габаритов на багажнике W5W и света заднего хода W16W.

Покупка фар

Сегодня в продаже несложно найти штатные фонари или лампы. Альтернативой могут быть светодиодные фары.

Штатный вариант

Цена фары на Лада Веста со всеми лампочками составляет в среднем 12 000 рублей. Один задний фонарь можно приобрести за 4000 рублей.

Зная, сколько стоит передняя фара, лучше её беречь и обходиться заменой ламп.

Стоимость лампочек зависит от типа и производителя. Хорошо себя зарекомендовали фирмы:

  • Osram;
  • BOSCH;
  • Koito;
  • Philips.

Тюнинг фар Лада Веста

Цена комплекта для подключения светодиодных ламп может достигать 3000 рублей. Ксенон можно приобрести от 2000 рублей.

На заметку!

Некоторые автовладельцы могут тюнинговать автомобиль ресничками, которые стоят в районе 1000 рублей. Так тюнингованная Веста будет больше похожа на концепт. А вот решётку на оптику пока никто не ставил.

Замена оптики

Рассмотрим процедуру установки всей фары и замены отдельных её составляющих.

Передние фары Лада Веста

Для замены лампочек никаких инструментов не понадобится. Процедура проводится при отсоединенной «массе».

Поднимите крышку капота. Если смотреть на фару сзади, то можно наблюдать такую картину: Схематическое изображение фары Под номером 1 крышка лампы дальнего света, под номером 2 – ближнего света. Обе крышки откручиваются поворотом по часовой стрелке. Внутри нужно отсоединить провода и высвободить патрон из пружинного фиксатора. Осталось вынуть патрон и заменить лампочку.

С лампой указателя поворота (3), а также ДХО и габаритного огня (4) всё ещё проще. Достаточно по часовой стрелке повернуть патрон и извлечь его. Так Вы получите доступ к лампочке.

В каждом из случаев сборка производится в обратной последовательности.

Снятие блок-фар может потребоваться для их замены или чтобы провести тюнинг оптики Lada Vesta. Тут не обойтись без демонтажа переднего бампера:

  1. Для этого с помощью биты Torx придётся выкрутить многочисленные болты, удерживающие бампер сверху, снизу, по бокам и под номерными знаками.
  2. Саму фару к кузову крепят 3 болта сверху и 1 сбоку. Откручиваются они ключом с головкой «на 10».
  3. После этого блок можно аккуратно достать и отсоединить колодки проводов.

Установка производится в обратном порядке.

На заметку!

Учтите, что после всех манипуляций, может потребоваться регулировка фар.

Задние фары Лады Веста

Задние фары на Ладе Веста Для начала отсоедините «массу». Доступ к лампочкам можно получить, отвернув отбивку багажника на уровне фар. Вы увидите провода, идущие к двум патронам: маленькому – лампа указателя поворота и большому – лампа сигнала торможения/габаритного огня.

  • Отсоедините колодку с проводами от нужного патрона, поверните его по часовой стрелке и извлеките.
  • Лампочку поворотника можно достать, просто потянув на себя, а лампа сигнала торможения и габаритного огня выкручивается против часовой стрелки.
  • Также под обшивкой можно увидеть гайки крепления наружного фонаря, открутив которые можно его полностью снять. Для этого понадобится ключ на «на 8».

Заключение

Купить фары на Лада Веста можно штатные галогеновые или поставить светодиоды. Но помните, что альтернативная оптика должна соответствовать заводским стандартам и её придётся регулировать. Произвести замену не составит труда даже неопытному автомобилисту.

vesta-site.ru

Светодиодная LED-оптика для LADA VESTA становится реальностью

Фары серийного седана Лада Веста не раз становились предметом споров и обсуждений. Ещё на ранних этапах оговаривалось присутствие светодиодной оптики на новом автомобиле. Однако, как впоследствии заявляло руководство российского автопредприятия, использование инновационных технологий могло значительно повлиять на цены LADA Vesta, что, конечно же, не входило в общие планы по созданию бюджетного автомобиля.

Светодиодные технологии нашли своё применение лишь в огнях дневного хода. Это придало машине стильности, но не удовлетворило желаний поклонников хорошего отечественного седана. Веста получила стандартную головную оптику, которая вызвала значительное число не совсем лестных отзывов.

Умельцы из Барнаула создали светодиодную оптику для Весты

Программа «Большой тест-драйв», в лице своих ведущих Рустама Вахидова и Сергея Стиллавина, продолжает удивлять своих зрителей новой информацией. В г. Барнауле был произведён тюнинг оптики Лада Веста. Стоит напомнить, что бывший глава АвтоВАЗ Бу Андерссон, был ярым противником всяческих доработок новых автомобилей АвтоВАЗ. Но как говорится, совершенству нет предела.

Двое парней Александр и Павел, которые представляют небольшое дизайнерское бюро «КУБ» задались целью использовать светодиоды на новых отечественных автомобилях. Дизайнерское бюро не первый год работает с этими элементами и имеет множество проектов. Один из них – светодиодная «зебра» для пешеходных переходов.

Для создания осветительных приборов на Весту, ребята приобрели стандартные блок-фары, которые устанавливаются на серийные седаны. Использовав собственное know-how, им удалось добиться того, что оказалось не под силу «Автосвет», который работает над оптикой АвтоВАЗ.

Светодиодные фары от «КУБ»

Создатели новой оптики не рассказали всех тонкостей своей работы. Но, эффект удивителен. На автомобиль установлена оптика пятой генерации. Для серийного производства разработан вариант 5.4.6. Фары тюнингового седана Лада Веста дают освещение не хуже лучших зарубежных производителей.

Следует напомнить, что для упрощения производства и сокращения финансовых затрат, используются стандартные блоки серийных машин. Достаточно только установить сами светодиодные приборы. Они напоминают обыкновенные лампы, только в передней части ставится линза, а сзади – радиатор, который забирает на себя тепло от полупроводниковых элементов. Распределение светового потока приближается к идеалу.

Если на стандартной оптике оно равно 30 на 20, то новые устройства показывают 30 на 25. И это не предел. Пока что возникают проблемы с регулировкой пучка, но это связано с большими темпами разработки и недостающими мощностями бюро. Тем не менее, эта проблема легко решаема.

«КУБ» оригинально подошёл к огням дневного хода. Теперь над ними светится надпись VESTA. Решение пришло неожиданно. Над диодами был положен кусок оргстекла с фрезерованным логотипом. Лада Веста, оптика которой так преобразилась, получила ещё одну собственную «фишку».

Сама оптика заслуживает высокой оценки. Как показал тест-драйв, яркости вполне достаточно. В то же время улучшился обзор во время плохой видимости. Фары Лада Веста с лёгкостью пронизывают дождь и туман. Этот показатель, одна из проблем штатной оптики отечественных машин. Альтернативная оптика Лада Веста не создаёт слепящего света, который присущ ксеноновым лампам. Это является значительным плюсом, который оценит любой автомобилист, находящийся в ночной поездке.

Новые фары снабжены ещё одной приятной опцией. Это боковая подсветка. Она освещает дорогу по бокам автомобиля и полезна при парковке или развороте в тёмное время суток. Поворотники пока остались без изменения, но это дело времени.

Финансовые вопросы по светодиодной оптике на LADA Vesta

Неожиданным оказался ответ на вопрос о стоимости светодиодного варианта оптики нового вазовского седана. Как оказалось, стандартные блок-фары на Весту, стоят около 15000 рублей. По предварительным подсчётам, светодиодный вариант обойдётся в 20–25 тыс. рублей.

При этом практически не потребуется ничего переделывать в самом автомобиле. Для сравнения, светодиодная оптика на Лексус обходится в 240 тыс. рублей. Как пошутил ведущий тест-драйва, две таких фары и получится Веста.

На данный момент, создатели светодиодной оптики Лада Веста ведут переговоры с представителями российского автогиганта. «КУБ» не имеет такой рекламы, как HELLA и другие гранды светотехники. Тем не менее, дело движется, подготавливаются рецензии и прочее. Вполне возможно, что вскоре все Лады перейдут на новый стандарт светотехники, что ещё больше повысит их конкурентоспособность.

NovayaLada.ru

Обзор оптики Лада Веста — устройство и типы фар в зависимости от комплектации

Содержание статьи

  1. Ксенон на Лада Веста
  2. Световые приборы
  3. Модель
  4. Запчасти

В 2015 году состоялся выпуск новой Лады. Этот автомобиль изменил взгляды людей на российский автопром. Лада Веста на 70 процентов разработана инженерами АвтоВАЗа, лишь некоторые узлы делались совместно с партнерами. После появления модели на дороге стало понятно, что задуманное разработчиками удалось полностью.

Ксенон на Лада Веста

Многих автолюбителей интересует возможность приобретения машины с ксеноновыми огнями. Первые автомобили не будут укомплектованы такими фонарями. По заявлению руководства АвтоВАЗа биксенон на Лада Веста будет предусмотрен только в топовых версиях. Их производство начнется несколько позже.

Так же ситуация обстоит и с любимыми многими линзами. Ожидается, что первые машины с такой оптикой поступят в продажу где-то в феврале 2016 года.

Световые приборы

Никто не будет спорить, что безопасность движения ночью полностью зависит от надежной работы внешних световых приборов. Поэтому инженеры при создании Лада Веста уделили особое внимание именно этой части конструкции. Также это важная часть дизайна, при взгляде спереди можно увидеть красивое иксобразное расположение фар.

В базовой комплектации фары Лада Веста оснащаются галогеновыми лампочками. Это делает их довольно дешевыми, как при сборке, так и в процессе эксплуатации. Задние фонари могут иметь не только галогенки, но и светодиоды. Дневных ходовых огней в стандартной версии не предусмотрено, как и линзованной оптики.

Крепится блок-фара Лады Весты с помощью пластиковых фиксаторов. Это облегчит слесарю работу при необходимости снятия этого элемента конструкции. Подключение фонаря практически не отличается от предыдущих моделей.

Из косяков характерных для всех моделей Лада, возможно следует ожидать окисление контактов. Что в свою очередь вызовет неустойчивую работу осветительных приборов. Самым оптимальным способом борьбы с этой напастью является регулярная зачистка контактов и нанесение на них смазки для электроконтактов.

Модель

Для создания этого автомобиля использовалась абсолютно новая платформа, не имеющая аналогов в мире. При этом первые фото Лада Веста появились еще в конце четырнадцатого года. Все это время шла разработка различных узлов и доработка уже имеющихся.

В итоге машина, дошедшая до потребителя, несколько отличается от показанной изначально версии. Из внешних частей и приборов изменения затронули фары Лады Веста, особенно задние фонари. Из внутренних конструкций, появившихся в процессе разработки особо можно упомянуть электрический усилитель руля, его специально разработали для Лада Веста в 2015-м году специалисты компании Ниссан.

Этот автомобиль будет комплектоваться тремя вариантами двигателей. Поэтому Лада Веста по характеристикам будет довольно разнообразной. Различие будет усиливаться еще и наличием вилки из механики и роботизированной коробки.

Запчасти

Производство оптики налажено на дочернем предприятии «Автосвет». Поставки планируются не только на заводские линии, но и в дилерские сети. Так что проблем с заменой поврежденных фар Лада Веста не возникнет.

NovayaLada.ru

Установка противотуманных фар на Лада Веста

Lada Vesta оснащается противотуманными фарами только в люксовой комплектации. Остальные версии автомобиля имеют специальные заглушки под их установку. Это можно сделать у дилера, но многие автовладельцы отказываются от такого варианта из-за больших цен. Поэтому комплект для подключения ПТФ на Весту приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.

Лада Веста

Так ли это необходимо?

Безопасность дорожного движения – превыше всего! Установка противотуманок на Весту позволит улучшить этот показатель (при условии правильной регулировки) во время плохих погодных условий, когда видимость ощутимо понижена. Благодаря углу рассеивания и силе светового пучка этих фар водитель лучше видит дорогу. Да и другим автомобилистам проще заметить такую машину.

ПТФ полезны и в ночное время суток, позволяют избегать опасных ситуаций на дорогах, так как водитель может видеть не только пространство перед машиной, но и за пределами бордюра или обочины.

С эстетической точки зрения Лада Веста с туманками смотрится выразительнее и солиднее.

Сколько стоит у дилера монтаж противотуманных фар для Лады Весты

Установка противотуманных фар на Лада Веста у официального представителя АвтоВАЗа рассматривается как частичная доработка комплектации машины до топовой. Обычно такая процедура обходится не дешевле 60 тыс. рублей.

Эта заоблачная сумма обусловлена сложностью монтажа «дилерским» способом и необходимостью использования оригинальных деталей от АвтоВАЗа. Одни только провода приборной панели обойдутся около 20 тыс. рублей.

Поэтому установка своими руками позволит неплохо сэкономить. Единственная неприятность – в этом случае гарантийная поддержка автомобиля может быть аннулирована.

Выбор фар и необходимых материалов

ПТФ Valeo

Самый качественный вариант – оригинальные ПТФ производства Valeo (артикул: FCR220029), стоимостью до 3000 р. за комплект из 2 штук. Можно купить противотуманные фары от фирмы Dlaa, которые обойдутся в два раза дешевле. Если вы решили ставить ксенон, то тут однозначного совета дать нельзя – ориентируйтесь на собственный опыт.

Важно!

Сомнительные копеечные фары лучше не брать – бывают случаи, когда они попросту плавились.

Следующее, без чего не обойтись – это кронштейны, на которые фары будут крепиться. За две штуки нужно отдать около 700 р.

Далее по списку – комплект для подключения ПТФ на Весту. Сюда входит следующее:

  • кнопка вкл/выкл противотуманных фар;
  • контактное реле;
  • провода с пластиковой гофрой, всеми необходимыми разъёмами и переходниками для подсоединения;
  • предохранитель 16 ампер.
Комплект подключения ПТФ

Такой набор обходится примерно в 600 р.

Дополнительно покупается облицовка ПТФ (800 р. за 2 шт.), если нет желания прорезать родную.

Таким образом, цена противотуманных фар на Ладу Весту со всеми комплектующими для их монтажа составит примерно 5000 р. Приобрести всё это в интернет-магазинах не составит труда.

Установка ПТФ на Лада Веста

Этот процесс включает в себя следующие этапы;

  • снятие бампера;
  • подготовка посадочного места;
  • монтаж фар;
  • подключение ПТФ.

Вроде бы несложно, но разберём всё это подробнее.

Демонтаж бампера

Передний бампер Лады Весты достаточно массивный, и его можно запросто повредить, поэтому производя демонтаж, не забывайте об осторожности.

Сначала отключите и вытащите АКБ. Также обязательно подготовьте место, куда Вы положите бампер, – достаточно постелить тряпку, чтобы его поверхность не повредилась.

Нижняя часть крепится четырьмя болтами к кузову и четырьмя саморезами к подкрылкам. Всё это нужно вывернуть.

По бокам отверните по два самореза, крепящих его к локерам.

Под капотом выверните шесть болтов верхнего крепления к кузову.

Демонтаж бампера

Осталось извлечь два болта под номерными знаками. Тут уже нужно удерживать бампер за балку. Аккуратно потяните его на себя, чтобы вывести зацепление с боковыми кронштейнами.

Теперь у Вас есть доступ к нужному месту, и самое время переходить к следующему этапу.

Подготовка посадочных мест и крепление фар

На месте противотуманок стоят заводские заглушки. С помощью коронки на 76 мм в них необходимо вырезать отверстия. Для этих целей подойдёт и канцелярский нож. Если вы прибрели облицовку для противотуманных фар на Ладу Весту, то этот этап пропускается.

Вырезать отверстия в бампере

Чтобы разобраться, как установить кронштейны ПТФ, много времени не понадобится. Их следует просто закрепить на бампере с помощью саморезов.

Также необходимо позаботиться об отверстии под кнопку ПТФ в торпедо автомобиля. Для этого можно выбрать место на центральной консоли или рядом с кнопкой открывания багажника.

Подключение противотуманок

От правой ПТФ проводка прокладывается внутри металлического короба. В салон из моторного отсека проводка пускается через специальное отверстие в районе педального узла.

Подключить противотуманные фары проще всего по универсальной схеме, как при подключении оборудования на предыдущих авто линейки Лада. Нагрузочное питание берётся с АКБ (болт М6) и через предохранитель подается на контактное реле.

Плюс идёт из монтажного блока от предохранителя габаритов. Как вариант, можно использовать плюс прикуривателя.

Само реле устанавливается под капотом или непосредственно в салоне.

Такой способ подключения ПТФ на Ладу Весту – самый оптимальный в плане экономии и минимального вмешательства в электронную часть авто.

Заключение

Установка туманок на Весту своими руками позволит сэкономить пару десятков тысяч рублей. Набор всего необходимого обойдётся не дороже 5000-6000 рублей + несколько часов вашего времени.

vesta-site.ru

Противотуманные фары на Lada Vesta: покупка и установка

Противотуманные фары – непременный атрибут любого современного автомобиля, и Лада Веста не исключение. Тем не менее, АвтоВАЗ комплектует седан ПТФ исключительно в топовой версии, тогда как бампера остальных идут с заглушками. Неудивительно, что многие владельцы авто желают самостоятельно поставить этот девайс.

Нужны ли противотуманные фары для Весты?

В данном случае иного ответа, кроме как утвердительного, быть не может – конечно, нужны! Тому есть 2 основные причины:

  1. Безопасность – наличие противотуманок повышает безопасность дорожного движения, особенно в туман, дождь или снегопад, за счет более низкого расположения. Да и ночью с включенными противотуманными фарами ездить проще, благодаря дополнительному источнику освещения.
  2. Внешний вид – со стороны Лада Веста, оснащенная противотуманными фарами, смотрится выразительнее и солиднее.

С противотуманками передок Весты смотрится гораздо интереснее.

Неудивительно, что едва ли не первым вариантом тюнинга для российского седана, который возникает в мыслях владельца, является именно установка противотуманок. Однако не все знают, что поставить их непросто.

Сложности с установкой

В этом отношении Vesta разительно отличается от прочих моделей – Гранты, Калины и других. Не секрет, что обладатели авто не желают лишаться гарантии, поэтому зачастую обращаются к дилеру для установки. Однако цена за такую услугу чрезмерная – обычно она колеблется в пределах 60000-70000 рублей!

Установка у дилера слишком дорога.

Причина дороговизны в том, что для установки ПТФ и сохранения права на гарантийное обслуживание, необходимо производить дооборудование седана до топовой комплектации. Подобные меры подразумевают закупку целого комплекта компонентов, причем некоторые из них весьма недешевы:

Компонент

Артикул

Цена (руб.)

Противотуманные фары (2 ед.)

261500097R (в качестве аналога – FCR220029) 3000
Кронштейны (2 ед.) 8450006276 и 8450006277

520

Модуль подрулевых переключателей

8450006924 6800
Жгут проводов (передний) 8450006983

13000

Жгут проводов приборной панели

8450030715 22100
Доп. блок электроники 231A08052R

3380

Как видно, сумма получается впечатляющая, причем даже без учета стоимости работы.

Причина такой дороговизны заключается в сложности установки, так как конструкция электронного оборудования Весты разительно отличается от применяемых на Приорах, Калинах и Грантах. В топовой версии седаны комплектуются противотуманными фарами, однако управление ими осуществляется посредством подрулевого переключателя, причем фиксированного положения, отмечающего включение противотуманок, он не имеет.

Подключение в салоне осуществляется по всем правилам — через подрулевой переключатель.

Еще одной сложностью является дополнительный электронный блок типа ЕММ, имеющийся исключительно в комплектации Люкс. Именно на него сначала поступает информация о включении ПТФ, а не напрямую к фарам, как ранее. После этого, через сигнал CAN шины, на приборную панель выводится информация о включении фар.

Естественно, такой вариант слишком сложен и дорог, поэтому владельцев машины он не устраивает, и они ищут способ самостоятельной установки.

Выбор противотуманных фар для Весты

Сначала необходимо выбрать сами фары. В данном случае есть несколько вариантов (цена за комплект из 2-х единиц):

Производитель

Артикул Лампы в комплекте

Цена (руб.)

FranceCar

FCR220029 Обычные 1400
Autostol63 261500097R Обычные

2250

Valeo

47401 Osram 4200
Valeo 02539

3200

После приобретения фар необходимо запастись еще рядом материалов:

  1. Кронштейны для крепления ПТФ;
  2. 4-контактное реле;
  3. Кнопка включения фар;
  4. Пластиковая гофра (5 метров);
  5. Проводка (5 метров);
  6. 16-амперный предохранитель.

Для начала нужно подготовить инструментарий.

Только после этого можно приступать к работе.

Установка ПТФ в Весту

Изначально снимается передний бампер Lada Vesta.

Сначала необходимо снять передний бампер, после чего извлечь заглушки, что стоят на месте противотуманок, и вырезать в них отверстия. Для этого можно воспользоваться канцелярским ножом (работать нужно очень аккуратно) либо коронкой на 76 мм.

После этого в заглушках высверливаются отверстия.

Фиксация самих противотуманных фар к заглушкам осуществляется посредством обычных саморезов.

Также необходимо врезать кнопку включения ПТФ в торпедо Весты. Делается это либо на центральной консоли, либо слева от рулевой колонки, рядом с кнопкой открывания багажника.

Пример расположения кнопки слева от рулевой колонки.

Подключение ПТФ Весты

Провода от правой противотуманки лучше проложить в металлическом коробе. Далее проводка в салон протягивается через технологическое отверстия возле педального узла.

Расположение проводов, упрятанных в гофру.

Что касается схемы подключения, то для Vesta рекомендуется использовать универсальную схему, что идет в ход в процессе оборудования Приоры, Гранты или Калины. С АКБ через болт М6 берется нагрузочное питание, что подается на контактное реле через предохранитель.

Плюс берется от предохранителя габаритов непосредственно из монтажного блока (F6 либо F7). Также можно использовать плюс от автомобильного прикуривателя. Монтаж реле осуществляется или под капотом, или прямо в салоне.

Схема подключения ПТФ Весты.

Подобный метод обеспечит установку противотуманных фар в Весту, минимальное вмешательство в электронное оборудование седана и значительную экономию.

Еще фото рабочего процесса:

club-vesta.ru

Лада Веста - замена ламп блок-фары - журнал За рулем

Замену ламп показываем на правой блок-фаре. Для удобства замены ламп в левой блок-фаре можно снять аккумуляторную батарею.

Для замены лампы дневного ходового огня и габаритного света поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки за его специальный длинный флажок…

…и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Потянув лампу, вынимаем ее из патрона.

Устанавливаем новую лампу W21/5W в обратной последовательности.

Патрон уплотняется в корпусе блок-фары прокладкой. Если прокладка порвана или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Чтобы заменить лампу указателя поворота, нужно повернуть патрон лампы против часовой стрелки. Для удобства на патроне есть особый длинный флажок.

Посадка патрона тугая, поэтому можно помогать повороту пальцами другой руки, подталкивая патрон в сторону отворачивания.

Вынимаем патрон с лампой.

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности. При этом два выступа, расположенные несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона. Патрон уплотняется в корпусе блок-фары прокладкой. Если прокладка порвана или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Лампы дальнего и ближнего света размещены в блок-фаре под крышками белого цвета, причем лампа ближнего света располагается ближе к продольной оси, а лампа дальнего света ближе к краю автомобиля.

Поворачиваем крышку лампы ближнего света против часовой стрелки и снимаем ее.

Отсоединяем колодку жгута проводов от выводов лампы.

Нажав на пружинный фиксатор лампы, выводим его из зацепления с крючком отражателя и отводим в сторону.

Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары.

Внимание! Лампы ближнего и дальнего света — галогенные. Не следует касаться их стеклянной колбы, так как следы от пальцев приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу Н7 в обратной последовательности.

Для замены лампы дальнего света, повернув, снимаем крышку, расположенную ближе к борту автомобиля.

Отсоединяем колодку провода от вывода лампы.

Нажав на пружинный фиксатор лампы, выводим его из зацепления с крючком отражателя и отводим фиксатор в сторону.

Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары.

Устанавливаем новую лампу Н1 в обратной последовательности.

Крышки ламп дальнего и ближнего света должны быть надежно зафиксированы поворотом.

Меняем лампы в блок-фаре Lada Vesta

Фото: За рулем.РФ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также