Лада веста фото джип


Внедорожник Лада Веста: перспективное будущее

Многие отечественные автолюбители ценят полный привод. Он гарантирует более высокую проходимость автомобиля в откровенно плохих дорожных условиях и снижает риск малоприятных стоянок в глухой местности в ожидании эвакуатора или хотя бы попутного водителя, способного вытянуть авто тросом.

Само выражение «джип Лада Веста» является в корне ошибочным – автомобиль Лада Веста Кросс в полноприводной реализации представляет собой габаритный универсал повышенной проходимости. Кроме того, ошибка в трактовке кроется, возможно, из-за вышедшей в 2016 году смежной модели – Лада Икс-Рей — это высокий хетчбек, который также будет представлен в полноприводном варианте (точнее, даже в двух – с переключаемым полным приводом 4х2 и с постоянным 4х4).

Так же в скором будущем ожидается появление новой модели Лада, которая претендует на статус внедорожника: Лада Веста Кросс. Запуск производства этой модели является одним из самых ожидаемых событий осени 2016 года (именно в это время Бу Андерссон планирует запуск серийного производства Лады Весты Кросс). Чем примечательна эта модель – будет интересно узнать каждому.

Технические характеристики

Самым важным, по мнению практически каждого автолюбителя России, нюансом, способным охарактеризовать любой автомобиль, являются его технические характеристики. В отношении функционального и производительного внедорожника Лада Веста это утверждение справедливо на все сто процентов.

По уровню своего исполнения новая полноприводная Веста грозит попрать высокое положение зарубежных паркетников на отечественном рынке, не смотря на габаритное несоответствие кузова выделенному классу. Лада Веста Кросс будет поставляться исключительно в кузове «универсал» (пятидверный), вопреки заверениям некоторых экспертов и печатных изданий.

Что касается силовых агрегатов модели, то выбор здесь будет достаточно невелик. В качестве двигателя был выбран достаточно мощный вазовский мотор – шестнадцатиклапанный, объемом 1.8 литра, номинальной мощностью 123 лошадиных силы (возможно также его форсирование до 140 л.с. посредством установки турбо-наддува, особо отмечает производитель). Используемая трансмиссия, скорее всего, будет поставлена в том же виде, что и для седана Лада Веста (французская пятиступенчатая «Евро» как в виде МКПП, так и в виде АМТ).

Клиренс автомобиля станет выше из-за претензии на повышенную проходимость; увеличение размеров, по всей видимости, коснется и колесных дисков. Обычный универсал Лада Веста будет несколько приземистее внедорожника Лада Веста. Подвеска подвергнется некоторым принципиальным изменениям и получит значительно более качественную амортизацию.

В целом, мощности автомобиля производят приятное впечатление как на простых обывателей, так и на экспертов, вдохновленных успехом вышедшего в ноябре 2015 года седана (видео тест-драйвов можно увидеть здесь). Однако сказать в точности, будет ли модель иметь успех, можно будет только адекватной оценки реальной серийной модели, так как опыт обновленного «АвтоВАЗ» указывает на возможность доработок и переделок имеющихся концептов.

Комплектации

Что касается насыщенности предложенных комплектаций, здесь все еще очень много вопросов. Некоторые эксперты утверждают, что комплектации внедорожника Лада Веста будут идентичны предложенным покупателю опциональным пакетам для уже продающегося седана. Тем не менее, полтора года (именно столько, в лучшем случае, займет разработка и тестирование модели) – достаточно большой срок, и что-то может в корне измениться.

Тем не менее, фото комплектаций седана Лада Веста можно принять за наиболее достоверный факт. По словам Андерссона, Веста получилась очень удачным автомобилем, затмившим собой все отечественные модели предыдущих десяти лет.

Единственным нюансом, вызывающим среди автолюбителей России некоторые опасения, является цена столь ожидаемой новинки. Ввиду использования некоторых импортных комплектующих, цена автомобиля может серьезно вырасти (так это произошло и с седаном, цена которого увеличилась примерно на четверть относительно озвученной в начале 2015 года). Кроме того, полный привод вкупе с объемным двигателем покажут совершенно иной уровень расхода топлива, что косвенно увеличит «стоимость эксплуатации» авто.

Все, что остается ожидающим внедорожник Лада Веста – ждать приятных (или – не очень приятных) новостей, которые регулярно просачиваются в массы после бесед конструкторов концерна с журналистами и экспертами.

NovayaLada.ru

Лада Веста джип

Лада Веста джип Технические параметры автомобиля

Одной из самых ожидаемых автоновинок этого года является внедорожник Лада Веста. Созданный на той же платформе, что и седан, универсал, официальное название которого Лада Веста Кросс, должен покорить сердца любителей путешествовать за пределами мегаполисов.

Изначально планировалось начать выпуск пятидверной Лада Веста еще осенью 2016 года, но по некоторым причинам, связанным с финансированием и сложной экономической ситуацией в стране, его пришлось перенести на целый год. Первая презентация концепта АвтоВАЗа состоялась на выставке в Москве в 2015 году. Фото внедорожника Лада Веста были опубликованы на многих интернет-порталах и имели огромное количество просмотров.

Интересно!

Внедорожники Лада Веста были замечены этим летом на дорогах мегаполисов. Первые серийные образцы доставлены в автосалоны дилеров для знакомства с ними потенциальных покупателей. Старт продаж запланирован на осень 2017 года.

Внешний вид и габариты

Лада Веста джип Производство автомобиля Лада Веста Кросс будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где собирают седан. Поэтому его габариты не выйдут за пределы размеров четырехдверного исполнения. Ожидается, что длина модели немного увеличится за счет другой конфигурации переднего и заднего бамперов, а сам кузов сохранит прежние размеры. Основным отличием и главной причиной называть Кросс-версию внедорожником является его увеличенный клиренс – около 200 мм.

Внешний облик пятидверной новинки сохранил уже полюбившиеся в седане Х-образные формы головной оптики и решетки радиатора. Фигурные выштамповки на боках универсала дополняют образ. Удлиненная крыша имеет небольшой наклон к корме автомобиля. Венчает ее стильная антенна, выполненная в форме плавника, небольшой спойлер, придающий спортивный вид универсалу.

В качестве защиты кузова от нежелательных сколов и царапин предусмотрены пластиковые накладки по всему периметру внедорожника. Выполнены они в темно-сером цвете с серебристыми элементами на бамперах. Пятая дверь багажного отсека продолжает динамичный облик авто.

Интересно!

Зауженные стойки, отделяющие заднее стекло от боковых, частично выполнены в черном цвете, в результате чего создается впечатление, что они не доходят до крыши.

Технические характеристики универсала

Технические параметры автомобиля Характеристики внедорожника Веста совпадают с технической базой седана. Основным двигателем для внедорожной версии выбран 122-сильный вариант с рабочим объемом 1,8 литра. В планах АвтоВАЗа увеличить мощность этого мотора до 140 «лошадей» путем установки турбонаддува. Базовый агрегат на 106 сил будет идти с более дешевой комплектацией авто.

О применении новых трансмиссий пока не было официальных заявлений. Проверенные «механика» и «робот» не должны разочаровать будущих владельцев внедорожника. Привод универсала в «базе» передний, с той же независимой подвеской типа Макферсон. Полноприводная версия модели должна будет оправдать свой внедорожный дизайн. Но название «джип Лада Веста» не совсем корректно, так как это в первую очередь универсал повышенной проходимости.

Стоимость внедорожника

Внедорожник Лада Веста будет оснащаться более щедрой комплектацией. Отделка салона станет дороже. Среди применяемых материалов добавится кожа, алькантара и качественный пластик. Обивка сидений представлена в интересном дизайнерском исполнении с яркими цветовыми акцентами.

Усовершенствованная модель внедорожника Лада Веста по своему определению не может быть дешевой. Как и у других производителей, автомобили в кузове универсал всегда дороже седана. Учитывая измененные материалы и комплектации, стоимость внедорожника будет на 100-150 тысяч рублей больше цены аналогичной версии седана.

На заметку!

Полноприводный универсал станет самым дорогим автомобилем в линейке АвтоВАЗ. В хорошей комплектации его цена будет составлять около 800 тысяч рублей.

vesta-site.ru

Lada Vesta Cross 2016 — универсал или кроссовер

Российский автомобильный бренд Lada с каждым годом становится все ближе и ближе к европейским стандартам и производит качественные автомобили по доступной цене. Стереотипные мысли о данной компании можно выкинуть в топку, ведь со временем сменилось руководство, изменились стандарты и приоритеты в производстве, поэтому качество авто заметно возросло.

Новая Лада Веста Кросс 2015-2016 года

26 августа 2015 года на международной авто-выставке в Москве была анонсирована Lada Vesta Cross, серийное производство которой планируется уже на 2016 год.

Дизайн Веста Кросс 2015-2016

Во внешнем облике новинки чувствуются отголоски дизайна небезызвестной Lada X-Ray, а именно — передние фонари головного света разделены на несколько секций и выглядят так же. Передний бампер разрезают X — образные хромированные вставки, плавно вытекающие из фар. В нижней части бампера аккуратно спрятаны ниши для противотуманных фар.

Веста Кросс 2015-2016, вид спереди

Фальшрадиаторная решетка разделена двумя горизонтальными перекладинами из хрома, а на ней красуется фирменный логотип внушительных размеров. Боковые части Лада Веста Кросс отличаются своими нестандартными выштамповками, по форме схожими с теми, что на переднем бампере.

Lada Vesta Cross, вид сбоку

Вокруг всего кузова в нижней части машину обвивают пластиковые обвесы, стойкие к ударам и царапинам, ведь данная модель предназначена и для бездорожья.

Проводя осмотр кормовой части кузова можно отметить, что дизайн фонарей Веста Кросс, в какой-то мере, позаимствован у европейских брендов, но выглядит отлично, ничего не скажешь. Задний бампер небольших размеров, как и багажная дверь.

Vesta Cross Concept 2015, вид сзади

В целом, внешний вид автомобиля приятно удивляет.

Интерьер и габаритные размеры Vesta Cross

Для отделки салона будут использоваться высококачественные материалы, по словам директора Авто ВАЗа. Глядя на фото концептуальной модели, можно убедиться, что салон будет в точности повторять салон соплатформенного седана, с возможным добавлением некоторых более свежих деталей.

Панель приборов Vesta Cross Concept 2015

Динамичный и яркий образ будут дополнять современные технологии в виде климат — контроля, многофункционального мультимедиа и так далее. О точных габаритных размерах Лада Веста Кросс говорить пока рано, ведь презентация состоялась совсем недавно и сказать о точных цифрах наверняка пока нельзя.

Задний ряд сидений Веста Кросс 2015-2016

Комплектации Лада Веста Кросс 2015-2016

Здесь такая же ситуация, как и с габаритными размерами новинки. Все понимают, что в более дорогой версии автомобиля будет доступен более широкий спектр опций и возможностей для водителя, но и цена на такую комплектацию, безусловно, будет на порядок больше.

Новая Веста Кросс

Технические характеристики Lada Vesta Cross

Под капотом автолюбители смогут увидеть 1,6 — литровый мотор на бензине агрегат с различными вариациями мощности — 87, 106 и 114 лошадиных сил. Но это ещё не все, на данный момент технологи Авто ВАЗа занимаются разработкой 1,8 — литрового двигателя, который, в перспективе, будет устанавливаться на каждый новый проект от ВАЗ. В помощь двигателю дается 5 МКПП.

Цена Лада Веста Кросс 2015-2016

Неизвестно абсолютно ничего. С течением небольшого времени, скорее всего, в интернете все-таки объявят приблизительные расценки, поэтому не забывайте заходить на сайт и следите за всеми обновлениями.

Видео Лада Веста Кросс 2015-2016 года:

Новая Лада Веста Кросс 2015-2016 фото:

carsuv.ru

Лада Веста Кросс - новинка от АвтоВАЗа

На автомобильном шоу, которое состоялось в конце августа 2015-го в Москве, состоялась премьера универсала от ВАЗа. Концепт Лада Веста Кросс предстал в ярко рыжем окрасе и моментально привлек внимание. Универсал внедорожной версии Lada Vesta Cross приобрел больший дорожный обвес, а также обвес в пластиковом исполнении. К тому же у концепта оказалось 320 новых уникальных деталей.

Изучение покупательского спроса

По мнению Андерссона, главы автомобильного гиганта, Лада Веста универсал кросс является инструментом, который позволит изучить реакцию покупателей на курс компании. Lada Vesta Cross concept продолжает стратегию LADA по созданию новейших продуктов, которые ориентированы на покупателя в соответствии с современными запросами, а также специфики рынка. Как отметил Андерссон, концепт демонстрирует вовлеченность автомобильного гиганта в действующие, а также будущие направления совершенствования машин. Он играет важнейшую роль в неизменном совершенствовании стиля ОАО «АВТОВАЗ».

Вероятность запуска в серию представленного концепта существует, однако на текущий момент пока что рановато рассказывать о характеристиках новинки, а также сроках выхода автомобильной новинки на рынок. Лада Веста Кросс технические характеристики с учетом внешнего дизайна должны быть интересными. Стив Маттин, который руководит дизайнерским направлением, рассказал, что стиль представленного универсала основан на концепции автомобилей Vesta, которые зрители смогли увидеть на автомобильном салоне в Москве буквально год назад. База для нового направления, а также дизайн бренда изначально были замечен в XRAY Concept, анонсированном еще 3 гола назад.

Запуск в производство

Кросс-версия по некоторой информации должна отправиться в серию после появления в продаже стандартного универсала Vesta. До серийного запуска концепт должен дойти к концу будущего 2016 года. Лада Веста Кросс старт продаж намечен на конец сентября будущего 2016-го, на это число также запланирован старт серийного изготовления. До этой даты в продажу должен поступить седан, а также и непосредственно универсал в стандартном исполнении.

Дизайн Весты Кросс

Универсал сумел органично вобрать в себя практичность с весьма динамичным характером. Перед новинки в целом имеет значительную унификацию с действующей трехобъемной версией, однако за средней стойкой универсал демонстрирует существенную оригинальность:

  • «плавник» задних стоек;
  • плавно спадающая крыша;
  • корма автомобиля, которая обрамлена эффектными фонарями.

Броскость, а также экспрессивность облика универсала обеспечивается притягательными «катками», которые составляют 18 дюймов, в том числе обвес, выполненный из пластика. Лада Веста Кросс получил довольно больший дорожный просвет (клиренс), который составляет почти 300 мм. Это отличные показатели для внедорожного характера. Однако серийный универсал скорее всего будет иметь менее низкий просвет.

Интерьер

Интерьер новинки с «колодцами» панели приборов, многофункциональным рулем из трех спиц, центральной консолью, где разместились блок климата, а также «телевизор» на 7 дюймов, практически полностью заимствован у седана. Однако оригинальность у данного автомобиля все же есть, они представлены в виде притягательных аппликаций, выполненных на сиденьях, а также торпедо. Тем не менее, говорить о дружелюбности для седоков новинки пока рановато. Планируется, что багажник будет не больше пятисот литров. К тому же «бутафорские элементы» в виде рельс, а также шторок вряд ли дойдут до серийного автомобиля.

Технические характеристики новинки

Представленная версия «Весты» во внедорожном исполнении будет оснащена теми же бензиновыми движками, что и седан:

  1. 1,6 литровый мотор с возможностью выхода 106 лошадок;
  2. движок HR16 от Ниссана на 1,6 литра с возможностью выдачи 114 лошадок;
  3. 1,8-литровый агрегат ВАЗовской разработки на 126 «лошадей».

Кроме «механики» на 5 ступеней водители смогут рассчитывать и на «робот» в 5 диапазонов.

Универсал в стандартном исполнении будет переднеприводным, но есть вероятность, что будет и полноприводная вариация «4х4». Продемонстрированный универсал в исполнении грузопассажирского варианта базируется на уже представленном трехобъёмнике. Именно поэтому в технологическом оснащении она будет его повторять: электроусилитель для руля, спереди будут установлены стойки МакФерсон, а также задняя полунезависимая архитектура, вентилируемые диски спереди.

Стоимость Cross

Многих сегодня интересует, сколько будет стоить Лада Веста Кросс? На данный момент трудно назвать стоимость Лады Веста Кросс, ведь она еще не дошла до серии. Произойдет это по планам только через год. Поэтому есть только предположения, что Lada Vesta Cross будет отличатся ценой на пятьдесят-сто тысяч рублей от запускаемого в серию седана.

moj-vnedorozhnik.ru

Lada Vesta Cross: почти кроссовер (фото, видео)

Вчера в рамках московской международной выставки внедорожников, кроссоверов и вездеходов состоялась официальная премьера универсала Lada Vesta Cross Concept. Будем знакомиться?Производитель поясняет, что это пример потенциального развития как семейства Весты (седан поступит в продажу 15 ноября нынешнего года), так и марки Lada в целом. Отсюда и «икс-образный» дизайн, разработанный шеф-дизайнером Лады Стивом Маттином. На этот фирменный стиль постепенно перейдут другие модели бренда.

Lada Vesta Cross Concept представлен с черными накладками в передней части, визуально расширяющими автомобиль. «Это развитие имиджа бренда — надежный, спортивный и динамичный универсал», — отметил главный дизайнер автозавода.

«Vesta Cross Concept является продолжателем стратегии LADA создавать новые продукты, ориентированные на потребителя с учетом специфики рынка и запросов потенциальных клиентов нового поколения. Концепт показывает полную вовлеченность LADA в современные и будущие тренды создания автомобилей и играет важную роль в постоянном развитии нового корпоративного стиля бренда. Вероятность серийного производства подобного автомобиля существует, однако пока рано говорить о сроках и технических характеристиках», - отметил Андерссон. Концепт создан с нуля на предприятии в Италии в кратчайший период времени, пояснил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. По данным источников наших коллег «За рулем РФ», стоимость создания Lada Vesta Cross может достигать 1 млн евро. Кроме того, концепт получил 320 уникальных деталей. «Весты» будут предлагаться с 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью 87, 106 и 114 лошадиных сил. Трансмиссии – «механика», «робот» и «вариатор».

http://www.youtube.com/v/wVIetzxGEB4

avtomaniya.com

Джипы внедорожники Лада

Новый джип Лада произвел фурор среди почитателей автомобилей отечественного производства. Впервые авто было представлено публике 2017 года.

После произведенных изменений внедорожник Лада получил обновления как внешне, так и внутренне. Отзывы владельцев это подтверждают. Ниже будет дан обзор, описание автомобиля. Также будут представлены фотографии, а также технические характеристики.

Габариты:

  1. Ширина – 1690 мм.
  2. Длина – 3640 мм.
  3. Высота – 1640 мм.
  4. Объем багажника – 265/585 литров.
  5. Колея передних колес – 1476 мм.
  6. Колея задних колес – 1456 мм.

водитель тест КПП в автосалоне фары прототип синяя Красный цвет плавные линии Белая продается сейчас старый салон

Внедорожник построен на платформе своего предшественника. Тип кузова – универсал. Может иметь 3 или 5 дверей. Внедорожник ваз Нива Урбан можно купить с разными цветами кузова. Среди них такие:

  1. Снежная королева.
  2. Неси.
  3. Ярко-белый.
  4. Атлантика.
  5. Пантера.
  6. Карма.

Также авто при желании можно произвести тюнинг. Цена Лады пикап внедорожника в России составляет 500 000 рублей. Стоимость авто может изменяться. Тут всё зависит от настроек мотора или подвески, а также от оснащения.

Поддержанный джип можно купить за 300 000 рублей. Если потребуется производить ему ремонт, то стоять это будет недорого, так как все запчасти производятся в России. Продажи запланированы на конец 2017 года. Сейчас проводятся испытания машины.

Новая Лада джип может оснащаться силовым агрегатом, который работает на бензине. Объем мотора составит 1.7 литров. Он имеет восемь клапанов. Двигатель работать может как с автоматической трансмиссией, так и механической на пять ступеней.

Полный привод внедорожника ВАЗ, а также небольшие размеры – это то, чем отличается машина от своих одноклассников. Такие параметры будут актуальными и оптимальными как для передвижения по городу, так и для перемещения по бездорожью. Кроссовер внутри отличается качеством материалов обивки, комфортом, стилем. При движении по неровной дороге в салоне будет достаточно тихо, так как производители улучшили шумоизоляцию не только салона, но также моторного отсека.

Отзывы свидетельствуют, что джип Лада Веста воплотил все пожелания владельцев этого внедорожника прошлых годов выпуска. Цена нового джипа Лада соответствует его качеству. Более детально об авто можно узнать с официального сайта производителя. Также там можно просмотреть цену и фото нового джипа Лада.

Также взгляните на модельный ряд внедорожников Лексус и фото джипов Шевроле.

Комфорт салона авто

Особенностью внедорожника Лада является наличие кондиционера внутри. Благодаря его эффективности, на протяжении короткого периода времени можно создать соответствующий микроклимат внутри авто. А благодаря атермальным стеклам, прохлада сохраниться дольше.

Салон также имеет измененную переднюю консоль. Тоннель между передним рядом кресел оснащается двумя подстаканниками. Там же располагаются органы управления всеми системами авто. Среди таких можно отметить кнопки электрического подъема стекол на передних дверях, а также кнопки для электрической регулировки боковых зеркал заднего вида.

Стоит отметить, что зеркала также имеют подогрев. Расширенная зона обзора заднего стекла, а также подогрев на зеркалах способствуют безопасности передвижения, увеличивая водителю обзорность. В салоне также следует отметить новую качественную обивку на потолке с измененным плафоном освещения.

Внешность машины

Обновленные бампера внедорожника ВАЗ 2017 года, которые идеально интегрированы в корпус авто, а также красивый цвет кузова, который можно выбирать на свое усмотрение, новая решетка радиатора, большие диски на 16 дюймов – все это способствует тому, что автомобиль может выделяться из серой массы машин. Также по этим приметам легко узнать новый джип ВАЗ на дороге.

Теперь кузов внедорожника Лада пикап не имеет хромированных деталей (оконные уплотнители или дверные ручки). Вместо них можно наблюдать строгое черное покрытие. Сколько стоит б\у автомобиль в новой комплектации пока неизвестно.

Внедорожник своими руками

Как сделать из ВАЗ 2109, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107 внедорожник 4х4 своими руками? Многие водители хотят на переднеприводных автомобили отечественного производства сделать дополнительный задний привод. Также немало тех, кто хочет на заднеприводном авто сделать дополнительный передний.

Это возможно, так как именно ВАЗ наиболее удобный автомобиль, в котором можно производить любой тюнинг. Делать это можно и своими руками, если есть необходимые навыки и инструменты. Полный привод на машинах ВАЗ – работа достаточно сложная. Это не зависит от того, какой привод имел автомобиль изначально. Основная проблема при такой работе в основном возникает с подгонкой деталей.

Для работы используют обычно элементы и узлы из других моделей авто, которые имеют полный привод. Наиболее часто используют запчасти от Нивы и Фольксвагена Гольф Синкро. Но первые не могут похвастаться большой надежностью и идеальной работой. Делают такой тюнинг обычно те, кто ценит отечественные авто. Также это считается признаком мастерства, если удается переделать обычный автомобиль на внедорожник. Такими автомобилями можно преодолевать будет небольшое бездорожье, но для большого рейда они обычно не подходят.

Чтобы переделать, например, переднеприводный автомобиль на полноприводный, потребуется:

  1. Задний мост.
  2. Кардан.
  3. Раздатка.

Также тут нужны будут различные болты и мелкие детали, которые тоже можно позаимствовать у Нивы. К таким относятся части подвески и тормозной системы. Самая сложная часть работы – установка кардана. Его надо расположить под небольшим углом относительно кузова. Также немало хлопот доставит и монтаж заднего моста. У моделей с передним приводом для этого не приспособлена задняя балка.

Поэтому тут придется приваривать к кузову новые крепления, при помощи которых можно будет установить мост. Также для этого придется приподнять кузов автомобиля и увеличить дорожный просвет. Для работы потребуется помощь опытного токаря, так как придется в кузове делать дополнительные отверстия для установки раздатки. В результате таких манипуляций можно получить достаточно неплохой внедорожник.

По своим ходовым качествам такой обновленный автомобиль во многом не уступает обычным легким джипам. На нем можно спокойно передвигаться по небольшому бездорожью.

Так как для многих настоящих водителей самой лучшей машиной считается внедорожник, то на такие переделки идут многие владельцы обычных ВАЗов. Это также дает возможность почувствовать им свое превосходство над другими участниками дорожного движения. Тем более что произвести все работы по переоборудованию автомобиля можно без особых материальных затрат.

Отзывы из сети
  1. Про Новую Ниву слышал. Езжу в настоящее время на обычной Ниве. Меня она устраивает. С нетерпением жду появления обновленного автомобиля в продаже.
  2. У меня Нива. Езжу на ней пять лет. Всем устраивает, как стоимостью обслуживания, так и проходимостью. Часто приходится ездить по бездорожью. Машина не подводила еще ни разу.
  3. Хочу переоборудовать свою восьмерку на внедорожник. Спасибо за разъяснения по этому поводу. Надо найти теперь опытного мастера, который сможет заняться таким делом.

Теперь посмотрите на модельный ряд внедорожников Chery и Ситроен.

DaciaClubmd.ru


Смотрите также