Лада веста ходовая фото


Технические характеристика Lada Vesta

     Технические характеристики Лады Веста седан уже почти полностью известны. Мы знаем размеры Lada Vesta, моторную гамму, практически все о ходовой части и подвески. Даже дорожный просвет Весты известен – 178 мм. Как и объем багажника седана, он составит 480 литров. А снаряженная масса автомобиля составит 1150 кг. Далее более подробные сведения о размерах и габаритах Vesta в кузове седан.

Размеры, объемы, клиренс Lada Vesta

Длина – 4410 мм (седан)

Ширина – 1764 мм

Высота – 1497 мм

Передний свес – 860 мм

Задний свес – 915 мм

База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм

Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно

Объем багажника – 480 литров

Объем топливного бака – 50 литров

Дорожный просвет Веста – 178 мм

    Что касается подвески Lada Vesta, то решили за основу взять переднюю подвеску Рено Меган. То есть отечественный автомобиль получит независимую подвеску с нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Заднюю подвеску так же хотели сделать независимой. Но потом оказалось, что многорычажная независимая подвеска для Весты дорогое удовольствие. Поэтому будет более дешевый вариант полузависимой подвески со скручиваемой балкой. Как это скажется на управлении и комфорте не известно, хотелось бы верить, что такое удешевление не испортит настроение пассажирам автомобиля на первой же неровности.

    Что касается тормозов, то спереди естественно дисковые, а что будет стоять сзади пока вопрос. На нашем снимке, сделанным несколько дней назад хорошо видно, что на выставочном образце Лады Веста сзади стоят дисковые тормоза. Вот хочется верить, что алюминиевые барабаны уже пропадут наконец и на Весте сзади появятся нормальные дисковые тормоза.

    А теперь поговорим о силовых агрегатах для российской новинки автопрома. Мы уже упоминали, что от Мегана и Сентры/Тииды Весте достанется современный двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 114 л.с. Крутящий момент мотора составляет 156 Нм. Сочетаться двигатель будет с 5-ступенчатой механикой. Время разгона заявленное производителем 10.4 секунды, а максимальная скорость 181 км/ч. Из особенностей двигателя, который разработали в концерне Рено/Ниссан можно отметить цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, отсутствие гидрокампенсаторов.

    В остальном же это обычный 4-цилиндровый инжекторный 16-клапанный с двумя распредвалами в головке блока цилиндров.

    Еще два двигателя для Весты, это хорошо известные силовые агрегаты ВАЗ, которые ставят на многие модели Lada. 8-ми и 16-клапанный бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Базовый двигатель будет иметь мощность всего 87 л.с. при крутящем моменте 140 Нм. В качестве трансмиссии будет выступать естественно передний привод и 5-ступенчатая коробка. В этом сочетании разгон до сотни займет 13.1 секунду, а максимальная скорость 166 км/ч.

    Более мощный 16-клапанный мощностью 106 л.с. (148 Нм) интересен тем, что вместе с ним можно будет купить, как 5-ступенчатую механику, так и 5-ступенчатый роботизированный автомат, который так же уже встречается на других моделях Lada. Что касается динамики Лада Веста с этим двигателем, то с механикой разгон – 11.8 секунд, с роботизированным автоматом 12.8 секунд. Максимальная скорость 178 км/ч.

     ГАБАРИТЫ ЛАДА ВЕСТА

    Бу Инге Андерссон не зря говорил, что в плане размеров Lada Vesta будет одним из лидеров в классе, что во многом и обеспечит ей популярность. Так и есть, строго говоря, машину сложно однозначно отнести к сегменту В, так как она находится на стыке классов В и С. Длина седана составляет 4 440 мм, при ширине в 1 764 мм и высоте в 1 497 мм, а это заметно больше нежели у Hyundai Solaris (4 375 мм, 1 700 мм и 1 470 мм), который является одним из главных конкурентов российского автомобиля.

     Колесная база Лада Веста составляет 2 570 мм, причем колея передних и задних колес немного отличается – 1 495 мм и 1502 мм, соответственно. Дорожный просвет новинки традиционно больше, нежели у иномарок и равен 171 мм под картером силового агрегата, при условии полной загрузки, а также 144 мм при условии изменения под брызговиком мотора. Это, вместе с передним свесом кузова в 860 мм и задним в 915 мм, а также углами въезда и съезда в 16.6° и 14.2°, обеспечивает возможность уверенного движения по проселочным дорогам, что актуально для жителей небольших городов.

    Багажный отсек в 480 литров полезного объема также один из самых вместительных в классе, а полезная нагрузка в 487 кг позволяет взять «на борт» много поклажи. Снаряженная и полная масса Весты равна 1 178 кг и 1 653 кг, соответственно. А вот распределение снаряженной и полной массы по осям отличается. В первом случае оно составляет 60/40, а во втором – 52/48. Относительно буксировки прицепа, то для оборудованного тормозными механизмами устройства допустимая масса равна 900 кг, а для такового, но без тормозов – только 450 кг.

    ДВИГАТЕЛИ ЛАДА ВЕСТА

    На данный момент Vesta комплектуется тремя моторами, но только два из них разработаны силами отечественных специалистов, тогда как топовый вариант предоставлен владельцем АвтоВАЗа – Alliance Renault Nissan. Список моторов:

ВАЗ 21116 – 1,6 л, 8 кл., мощность 87 л. с.;

ВАЗ 21127 – 1,6 л., 16 кл., мощность 106 л.с.;

HR16DE-h5M – 1,6 л. 16 кл. мощностью 114 л.с.

Конструктивно все двигатели одинаковы – идентичный объем, атмосферная конструкция, 4 цилиндра, поперечное расположение, инжекторная система питания и ременной привод ГРМ. Отличия лишь в числе клапанов, настройках и некоторых технических особенностях. Кроме того, все моторы выпускаются достаточно давно, а это значит, что всякого рода «детских болезней» у них уже нет. Так что двигатели достаточно надежны по современным меркам

      ТРАНСМИССИИ

     В этом отношении АвтоВАЗ также предлагает широкий выбор. Основной коробкой передач станет 5-ступенчатая «механика», устанавливаемая и на иные модели ВАЗа. В 2012 году она была доработана, в ней заменили некоторые компоненты, поставив японские и немецкие детали, уменьшили объем заливаемого масла и провели иные работы. В результате коробка работает тише, переключения стали удобнее, да и вибрации снизились..Классического «автомата» Лада Веста не получит, что немало огорчило многих посетителей дилерских салонов. Его место занял «робот» типа АМТ , по причине дешевизны в производстве, созданный на основе механической коробки, носившей индекс 2180. Несмотря на более грубую работу (небольшие рывки и толчки при переключениях), применение в нем компонентов от мировых компаний ZF и VALEO, вкупе с меньшим аппетитом и отсутствием необходимости прогрева, обеспечивает «роботу» реальные шансы стать достойной альтернативой АКПП.

      ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Подвеска Лада Веста создана по привычной для сегмента схеме. На ее передней оси будет установлены стойки типа MacPherson со стабилизатором, а сзади конструкторы «прописали» торсионную балку.

    Несмотря на отсутствие многорычажной схемы, проведенные тест-драйвы отметили достойный уровень управляемости машины, практически не уступающий лидерам сегмента – Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

Page 2
        Лада Веста  одна из главных новинок на российском автомобильном рынке. Довольно доступная цена Lada Vesta богатые комплектации и неплохие технические данные, вместе с современным дизайном машины, позволяют говорить о удачной попытке “Автоваза” выкатить на рынок нормальный современный автомобиль. Однако сложная экономическая ситуация работает против перспективного российского седана.

Собирают серийно Лада Веста в Ижевске с 25 сентября 2015 года, уже 24 ноября машину можно было купить у дилеров. Современный, безопасный и комфортный автомобиль призван отхватить большой кусок у покупателей популярных Хендай Солярис и Киа Рио. Отечественный седан Lada Vesta просторнее и больше своих основных конкурентов, а по итогам проведенных краш-тестов журналом “Авторевю” еще и безопаснее. Среди достоинств можно отметить отличную управляемость, прекрасно настроенную подвеску и большой багажник.

       Внешность Лада Веста оказалась весьма удачной. Дизайнеру с мировым именем Стиву Маттину удалось совершить прорыв в российском автопроме. Мало кто может похвастать такими смелыми выштамповками на кузове, интересной оптикой и оригинальной передней частью, которая отныне станет корпоративной чертой всех новых Лад. Под Х-стиль в 2016 году обещают подогнать экстерьер Лада Гранта. В общем с какой стороны не посмотри на фотографии Лада Веста смотрится очень хорошо

       Lada Vesta-2015

Без тени сомнения можно сказать, что новая модель Лада Веста станет новой вехой в развитии отечественного автогиганта “Автоваз”. Выпуск современного, комфортного и красивого автомобиля “C” класса должен существенно изменить восприятие отечественных машин потребителями. Lada Vesta по сути первый массовый автомобиль, который будет на ступеньку выше всего что производилось в последние годы на ВАЗе. Самое примечательное, что еще до появления машины на дорогах Весты или ВАЗ-2180 модель вызывает большой интерес. Сегодня посвятим статью этому замечательному автомобилю, который имеет все шансы стать бестселлером рынка.

    Собственно создание массового автомобиля “C” класса имеет довольно продолжительную историю. Попытки создания автомобиля предпринимались не раз. Последняя попытка была предпринята в 2009 году, когда ВАЗ совместно с канадской корпорацией Magna производящей комплектующие разрабатывали довольно интересную модель. Дело дошло даже до живых образцов, реализованных в металле. Но дальше дело не пошло.

     Вернулся к идеи создания новой модели новый президент Бу Инге Андерссон. После показа на московской автомобильной выставке концепта XRAY было заявлено, что все будущие модели “Автоваза” получат дизайн именно в таком стиле. Через год стали появляться слухи, что главный дизайнер ВАЗа британец Стив Маттин работает над новым седаном “C” класса. А уже в 2014 году на московском автосалоне была публично представлена Lada Vesta и были обозначены сроки реализации проекта.

     В течении всего года мы наблюдали за появлением всевозможных шпионских снимков с цехов Ижевского завода, где настаивают конвейер по выпуску Лады Весты. Как оказалось серийная модель практически имели идентичный дизайн со внешностью выставочных образцов. Многих волнует, когда же на конвейере Ижевского автозавода начнется массовый выпуск Lada Vesta? Дата выхода уже определена, это 25 сентября 2015 года, а вот к дилерам машина попадет только в ноябре

    Вы спросите резонный вопрос, почему Весту будут собирать в Ижевске, а не в Тольятти? Ответ довольно прост, машину будут собирать рядом с российской Ниссан Сентра и новой Тиидой (платформа Nissan Pulsar/Renault Megan). Практически на одном конвейере. На “Автовазе” конечно могут говорить, что Веста их собственная разработка, но не скрывают, что за основу ходовой части, подвески, некоторых узлов и агрегатов брали конструктив Рено Меган и той же Ниссан Сентры. У всех этих машин один из двигателей будет общий. Это бензиновый атмосферник 1.6 литра, который на Vesta будет развивать 114 л.с., а у Sentra он выдает 117 л.с.

     Первый взгляд на автомобиль у многих людей сразу создает стойкое впечатление. Поэтому дизайн Lada Vesta решили сделать таким, что бы внешний вид машины нравился всем. Пока к производству готовят только седан, кстати его в основном и показывают публике. Но в то же самое время успели разработать хэтчбек и универсал, которые недавно были продемонстрированы группе журналистов на закрытом показе. Так как фотографировать машины было запрещено, о том как будут выглядеть версии хэтчбека Веста и Vesta универсал SW мы подробно не знаем.

      Фото Лады Веста дают четкое представление о будущем дизайне всех новых Lada. Многие элементы дизайна позаимствованы у кроссовера Х Рей. Сбоку на кузове можно заметить выштамповку стилизованную под “Х”. Передняя и задняя оптика имеют довольно необычный внутренний рисунок и текстуру, если можно так выразится. Передний бампер с решеткой радиатора имеют весьма агрессивно-спортивную стилистику. Обилие хромированных деталей подчеркивает все рельефные элементы спереди и сзади кузова.

rusiss-avto.blogspot.ru

Облик Lada Vesta Sport полностью рассекретили (фото)

17.06.2016

Лада Веста Спорт в Тольятти

В день города Тольятти 5 июня на автодроме КВЦ ВАЗ жители и гости города впервые увидели практически серийный вариант спортивной Лада Веста Спорт. Представители завода, традиционно хранят молчание и не распространяются ни о технических характеристиках, ни о цене будущего седана.

Кое-какую информацию раздобыло издание «Авторевю». Следует отметить, что первый ходовой образец был готов еще в начале текущего года и показал себя неплохо. Правда, с тех пор декор автомобиля претерпел некоторые изменения. Например, на крышке багажнике появилось антикрыло, на самом автомобиле оригинальные черные линии в X стиле.

Специалисты, да и простые автолюбители по-разному отнеслись к этим новшествам. Некоторые считают, что различные ленточки и наклейки только портят спортивный дизайн автомобиля.

Претерпели изменения также и колеса спортивного седана. Сегодня на Весте Спорт установлены диски диаметром 18 дюймов, хотя сообщалось что на серийном варианте будут лишь 17-ти дюймовые. Не обошли своим вниманием конструкторы завода и выпускную систему. Она тоже изменилась. Хотя судя по всему, до массового выпуска конфигурация седана будет меняться еще не один раз.

Специалисты все еще продолжают подбирать оптимальные комплектующие и доводить до оптимальных показателей характеристики автомобиля. Изменения коснутся не только выпуска, колес или дисков, но подвески и двигателя.

Следует обратить внимание, что дорожный просвет планируется уменьшить до 45 см., задние тормоза точно будут дисковые (на обычном седане стоят барабанные). Пока нет точной информации и по двигателю, который будет установлен на Лада Веста Спорт. Известно только, что мощность будет в пределах 150 л.с. Другими, по сравнению с обычной Вестой, будут распределительный вал, система впрыска и выпуска. Предполагается что на Веста Спорт в одной из конфигураций будут ставить атмосферник 1.8 с модернизированными фазовращателем вазовского производства. Он будет работать в паре с французской механикой и скорее всего, это будет проверенный JR3.

Официальная премьера седана Лада Веста Спорт планируется на конец августа, когда в столице пройдет Московский автосалон. На нем же должны представить и Лада Веста Кросс (см. фото концепта). С приходом нового президента стало известно что АвтоВАЗ не собирается, как сообщалось в прошлом году, закрывать спортивное отделение, и поэтому Лада Веста Спорт скорее всего попадет в серийное производство, правда цена явно не будет малой, так 136-сильная Kalina NFR стоит 850 тысяч рублей. Вряд ли Веста Спорт будет дешевле.

Напомним, Московский автосалон в этом году станет одним из самых громких на новинки АвтоВАЗа.

www.vestavod.ru

Идеал пока не достигнут: оцениваем качество сборки Лада Веста (фото)

12.06.2016

Новые модели не бывают идеальными. Лада Веста — не исключение. Вадим Крючков и Алексей Ревин из авторитетного издания "За рулем" провели немало времени в гараже, суетясь с вазовской новинкой и изучая огрехи ее сборки.

У семи нянек дитя без глазу. И Лада Веста на сегодняшний день — то самое дитя. Степень локализации производства составляет около 70%, а прочие детали и узлы либо собирают здесь из импортных комплектующих и материалов, либо закупают за границей.

Разработка автомобиля отечественная, но, как говорится, не без помощи. Двигатели и коробки передач делают в Тольятти, сборка организована в Ижевске. А расстояния у нас большие — и, бывает, бурно цветущая логистика приводит к увяданию качества.

Желаете увидеть это на конкретных примерах? В редакции ЗР сейчас две Весты: красная с роботизированной коробкой передач и коричневая с механикой. Придирчивый осмотр и первые тысячи километров пробега показали, что идеал пока не достигнут.

Кузов

Подгонка держателей противотуманных фар оставляет желать лучшего на обеих Вестах: на коричневой из стыка деталей торчит уплотнитель, а на красной зияет неприкрытая щель.

Седаны выигрышнее смотрятся с боковыми окошками, визуально продолжающими остекление задних дверей. И Весте они идут. Но вот вклейка этих треугольничков оставляет желать лучшего — сидят неровно и несимметрично.

У красной Весты зазор между крышкой багажника и задним крылом слева — 3 мм, а справа —5,5 мм, почти вдвое больше. При повторной продаже такую Ладу, скорее всего, примут за плохо восстановленную после аварии.

У обеих машин держатели противотуманных фар плохо подогнаны к проемам бамперов: на красной зияют неприкрытые щели, на другой неряшливо торчит уплотнитель. Брызговики и подкрылки неплотно прилегают к поверхности передних крыльев на обоих автомобилях. На коричневом сильнее топорщатся брызговики, на красном — подкрылки.

У одной Весты откровенно топорщатся передние брызговики. У другой брызговики еще ничего, но неплотно прилегают подкрылки.

На коричневой Весте задние подкрылки сделаны из двух частей формованного нетканого материала и сшиты обычными стальными ржавеющими скрепками. Причем их количество в подкрылках правой и левой арок разное.

Внутренняя ручка передней пассажирской двери на коричневом автомобиле установлена с зазором больше 3 мм. Остальные подогнаны плотно.

Охлаждаемый перчаточный ящик появился на Ладе впервые. Но исполнение хромает. Сопло подачи воздуха наполовину перекрыто вылезшим поролоновым уплотнителем.

Рычаг блокировки замка капота болтается на оси, гнется при нажатии, периодически подклинивает

Все перечисленные дефекты — сборочные. Не важно, где находится конвейер — в Тольятти или Ижевске, подобные недоделки завод просто обязан устранять быстро.

Есть ли конструктивные недостатки? Найдутся.

Из-за недостаточной жесткости кронштейнов неплотно сидят в проемах лючки горловин бензобаков. Проще говоря, хлипковаты крепления. Люфты в вертикальной плоскости такие, что при сильной тряске возможен контакт лючков с боковиной кузова и как следствие повреждение лакокрасочного покрытия.

Рычаги блокировки замков капота прогибаются при открывании, а на одном из автомобилей рычаг еще и сильно болтается на оси. Отсюда постоянные заедания. Усугубляет ситуацию непродуманная конструкция передней части капота и верхней части решетки радиатора, которые направляют поток грязи на замок и ось рычага блокировки.

Металлические вставки втулок крепления резонатора впуска при затяжке болтами режут пластиковую облицовку верхней поперечины.

Хромает и качество комплектующих. Автомобили пробежали меньше 10 тысяч километров каждый, но стёкла передних дверей уже сильно поцарапаны. Это может свидетельствовать как о недостаточной твердости стекол, так и о неудачной конструкции их наружных уплотнителей. В данном случае больше вопросов к стеклам, которые поставляет турецкая Sisecam Group. Почему сменили поставщика? К продукции Борского стекольного завода, которую ставят на тольяттинские автомобили других моделей, замечаний куда меньше. Перед редакцией стоят видавшие виды Гранта, Калина и Датсун mi-DО — на боковых стеклах ни царапины.

Двигатель и подвеска

Недочет из списка генетических болезней. Двигатели ВАЗ-21129 не избавлены от родового проклятия всех потомков мотора ВАЗ-2108 — негерметичного соединения алюминиевого штуцера маслоотделителя (по совместительству является направляющей щупа проверки уровня масла) с чугунным блоком цилиндров. Моторы обеих Вест в этом месте потеют маслом.

Типичный пример небрежности и спешки при постановке модели на конвейер: и в красной машине, и в коричневой шумогасящий экран двигателя перетирает шланг вентиляции картера, который соединяет клапанную крышку с нижней частью блока цилиндров. Есть в моторных отсеках и перегнутые шланги. Видимо, нужно внести коррективы в технологию их укладки. Конечно, подобные мелочи владельцы в состоянии устранить самостоятельно — но все-таки это не должно быть их заботой.

Лючок горловины бензобака закреплен на слишком слабых кронштейнах.

Ненадежны задние крепления резонаторов системы впуска к полкам аккумуляторов. Передние крепления тоже далеки от совершенства — при затяжке болтами их резинометаллических втулок возникает неконтролируемая деформация. Металлические вставки втулок, которые должны ей препятствовать, проваливаются в мягкую пластиковую облицовку верхней поперечины рамки радиатора — типичный конструктивный дефект. Шайбочку самим подложить или завод озаботится?

Резиновые подушки резонаторов системы выпуска отработавших газов на обеих машинах повешены как будто по шаблону — одинаково… криво. Сами выпускные системы иногда зудят в переходном режиме с минимальных оборотов холостого хода к малым. Отчетливее всего — если моторы не прогреты. Выпускные системы в целом расстроили способом соединения труб, доставшимся в наследство аж от «восьмерки»: конические фланцы обжимаются на центральное кольцо хомутом, стягиваемым двумя болтами, — такая схема не может обеспечить однозначного позиционирования. Поэтому у одного автомобиля выпуск собран пристойно, а у другого на стыке труб хомут наклонен и кольцо немного повернуто. Кроме того, для автомобилей с двигателями мощностью свыше 100 л.с. напрашиваются трубы диаметром больше чем 40–45 мм. Неужели через эту же систему выпуска будет дышать и новый 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 мощностью 122 силы? Дочерняя фирма АВТОВАЗа «Лада Спорт» давно уже на Грантах и Калинах с двигателями мощностью 116 и 136 л.с. использует трубы диаметром 51 и 60 мм соответственно.

В холодную погоду при проезде «лежачих полицейских» у обеих редакционных машин ходовая издает сипяще-чавкающий звук. Проявляется шум на малых скоростях при больших ходах подвески на отбое. Предположительно виноваты в этом телескопические стойки.

Зазор в сопряжениях внутренней ручки двери велик. Набор калибров помог определить его величину — 3 мм.

Немало набралось замечаний. Наше пожелание заводу — устранить немедленно! Перво-наперво следует отладить качество сборки в ижевском филиале. Если это невозможно, то напрашивается крамольная мысль об организации производства в Тольятти, как было задумано изначально. Шаг номер два — работа с поставщиками: послаблений в качестве не должно быть ни при каких производственных обстоятельствах. Для тех же стекол напрашивается отзывная кампания. А еще нужно форсировать локализацию производства, чтобы уменьшить валютную составляющую цены автомобиля. Это касается и скрытого импорта — когда при изготовлении отечественного узла используется импортная деталь. И наконец, нельзя тащить из года в год конструктивные просчеты.

Окна боковин в задней части кузова вклеены криво. Зазор по левому борту — 4 мм, по правому — 2 мм.

Помните, сколько претензий было в конце 1990-х к только что рожденной «десятке»? От некачественно собранных кузовов до обрывов валов в коробках передач и серьезных просчетов с тормозами на универсалах. Десятое семейство, откровенно говоря, спас кризис 1998 года — иномарки стали слишком дороги. И с Калинами были проблемы, и с Грантами. А ВАЗ-2123, выпускавшийся на ОПП, и вовсе оказался опытным образцом. Модель совместно довели до ума только после создания СП «GM-АВТОВАЗ». Веста сделана лучше, намного лучше! Но ведь она и дороже. Значит, снисхождения к ней со стороны покупателей будет намного меньше. А конкуренция нынче жестка, как никогда прежде.

Передние стекла обеих Вест меньше чем за полгода эксплуатации покрылись множественными царапинами:

Важный сигнал — с датчика давления масла в двигателе — передает тоненький и зверски натянутый проводок:

Части подкрылков соединены ржавеющими скрепками наподобие канцелярских:

На фото слева показано, как моторный отсек заливает грязью через зону замка. Справа — забрызганный капот:

Соединение патрубка с блоком цилиндров негерметичное:

Хомут, соединяющий части выпускной системы, установлен неровно:

Подвеска крепления выхлопной системы перекошена:

www.lada-vesta2.ru

Обзор Лады Веста – интересные факты о серийной Lada Vesta

Предлагаем подробный обзор Лады Веста, ведь продажи нового отечественного автомобиля начнутся совсем скоро. Поэтому лишней информация о Lada Vesta не будет. Сразу хочется отметить, что первые машины. которые появятся у дилеров будут иметь довольно богатую комплектацию. А вот базовые версии появятся не сразу, а только в 2016 году. Начнем свой обзор Лада Веста с силовых агрегатов. Пока с конвейера сходят модели с бензиновым 1.6 литровым 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. Под капотом Lada Vesta мотор выглядит так, смотрим на фотографию подкапотного пространства Весты далее.

Что касается трансмиссии, то с данным мотором может быть установлена, как 5-ступенчатая механическая трансмиссия, так и 5-ступенчатый роботизированный автомат. Кстати, обе коробки собирают на ВАЗе. При этом механика является разработкой Renault, а робот разрабатывали немецкие инженеры. Многие журналисты тестирующие Весту с автоматом жалуются на невнятную и странную работу АТМ. Но для бюджетного автомобиля это нормально. Можно конечно поставить новейший бесступенчатый вариатор в бюджетную Весту, правда стоить такая машина будет очень много.

Базовым двигателем Весты станет 8-клапанный двигатель 1.6 мощностью всего 87 л.с. Как мы уже писали выше, такие движки будут ставить на самые дешевые версии автомобиля. Третьим силовым агрегатом для отечественной машины станет двигатель концерна Рено-Ниссан, который тоже собирают на ВАЗе. Это легкий, компактный и очень эффективный мотор рабочим объемом 1.6 литра (16-кл.). Алюминиевый блок цилиндров, цепной привод, система изменения фаз газораспределения и мощность 114 л.с., при очень умеренном расходе бензина.

Салон Лада Веста порадует классным дизайном, удобным рулем с функцией регулировки по высоте и вылету. Водительское кресло имеет дополнительную регулировку по высоте. Передние сидения снабжены подогревом. В центральной консоли вы найдете магнитолу, или мультимедийный сенсорный экран с навигацией. В базовой версии будет только аудиоподготовка, за то в машине даже в начальной версии будет кондиционер.

К удобному и просторному салону прилагается отличная шумоизоляция, правда рев двигателя постоянно пробивается на видео обзорах Весты, которыми сегодня наполнен Ютуб. К приятному во всех отношениях салону добавляется неплохой багажник объемом 480 литров.

Кстати, длина седана Веста составляет 4410 мм, а колесная база 2635 мм. Многие утверждают, что Lada Vesta это автомоиль “B” класса, но по размерам это почти “C” класс. Достаточно сравнить колесную базу с конкурентами и вы поймете, что Веста больше. Цветов кузова у Весты будет 10, это простые и металлики. А главное, впервые в России на серийном автомобиле с завода будет доступен цвет “хамелеон”, правда только в дорогих комплектациях. Такого никакой конкурент предложить не сможет.

Еще одним большим плюсом в конструкции машины можно назвать ходовую часть Лада Веста и подвеску. Во всех видео обзорах вы обязательно встретите утверждение, что управление автомобилем очень четкое. Рулевое управление имеет электроусилитель с четкими калибровками. Передняя подвеска независимая, это современный “макферсон” с нижними “L” образными рычагами, которые крепятся не к кузову, а к подрамнику посредством сайлентблоков. Как это выглядит схематично, смотрим далее на фото подвески Vesta.

Задняя подвеска серийной Весты полузависимая скручиваемая балка. Кстати, изначально производитель планировал сзади ставить независимую многорычажку, но от этой идеи отказались. Изображение задней подвески прилагается.

В разработке ходовой части и в частности подвески помогали французские инженеры из концерна Renault.

Что касается тормозов Лада Веста, то уже в базовой версии покупатели машины получат АБС и прочие системы повышающие вашу безопасность на дороге. Спереди вентилируемые тормозные диски, сзади хорошо известные ВАЗовские барабаны с усиленными тормозными механизмами. Все кто тестировал Весту и публиковал свои не предвзятые видео обзоры Lada Vesta отмечают хорошую отзывчивость на нажатие педали тормоза. Что очень отрадно, ведь все мы помним, какие ужасные тормоза в “Жигулях”.

Стоимость Весты уже совсем перестанет быть секретом, собственно и сегодня диапазон в 500-600 тысяч рублей уже определен производителем. Комплектации будет три. Базовая “классик”, средняя “комфорт” и полная получит название “люкс”. Кроме прочего производитель предложит несколько пакетов опций, которые будут доступные не во всех комплектациях. В одном из пакетов опций вы даже можете заказать спойлер на крышку багажника седана Веста. В другом пакете “допов” будет доступна даже камера заднего вида и прочие блага автомобильной цивилизации.

Будем надеяться, что наш обзор Лады Весты поможет узнать вам больше об этом замечательном автомобиле.

myautoblog.net


Смотрите также