Лада веста лада х фото


Представлены серийные универсалы Лада Веста SW Кросс и Лада Веста SW (фото)

27.06.2017

Представлено серийное исполнение Лада Веста в кузове «универсал» как в обычном исполнении, так и во вседорожной Cross-модификации, предполагающей наличие увеличенного значения дорожного просвета. Старт реализации новинок запланирован на вторую половину года.

Lada Vesta SW будет иметь 178-миллиметровый клиренс, колесную базу в 2635 мм, ширину 1764 мм, а также длину 4410 мм. Сравнивая с «обычным» универсалом, за счет применения на кузове элементов обвеса, Cross стал шире на 21 мм и длиннее на 14 мм, при этом получив 203 мм дорожного просвета.

Сегодня судить о новинках приходится лишь по фото, ведь более подробных сведений АвтоВАЗ не приводит (по нет и фото интерьера). Анализируя доступные изображения, на крышке багажника заметен шильдик, указывающий на объем установленного под капотом силового агрегата – «1.8». Таким мотором на 122 л.с. одновременно с роботизированной трансмиссией комплектуется седан. Скорее всего, для универсала предложат аналогичный двигатель. Полного привода у Весты Кросс, к сожалению, не будет.

Скорее всего в оснащение универсала войдет и базовый 1.6-литровый бензиновый мотор, выдающий 106 «лошадок», также агрегатируемая с «роботом» либо «механикой».

На текущий момент за седан Веста в центрах продаж просят около 649 тыс. рублей (это будет 1.8-литровый вариант), и от 550 тыс. рублей за модель с двигателем 1.6 л. Цену на универсал производитель пока не озвучил, предполагается что он будет на 30-40 тысяч дороже в аналогичной комплектации. По Vesta SW Cross президент АвтоВАЗа ранее говорил, что его стоимость будет более 800 тысяч рублей. В продажу новинки поступят во второй половине 2017 года.

Больше фото Лада Веста SW Кросс и обычной Веста SW

www.lada-xray2.ru

Lada Vesta фото, цена, видео, технические характеристики Лада Веста двигатель, размеры, габариты | Автомобильный блог

На московском автосалоне широкой публике показали новую отечественную модель Лада Веста “C” класса (фото прилагаются). Уже известно, что в 2015 году “АвтоВАЗ” приступит к производству модели Lada Vesta. Новинка будет выпускаться на производственных мощностях “ИжАвто”. Автомобиль, кроме красивого названия Веста получит и привычный индекс ВАЗ-2180.

Несмотря на то, что пока данных о технических характеристиках Лада Веста 2015 немного, но кое что уже точно известно. Во первых, двигатель Lada Vesta, точнее три бензиновых мотора рабочим объемом 1,6 литра различной мощности. Именно такую моторную гамму предложит производитель для нового автомобиля Веста. Первые два мотора нам хорошо известны, это 8 клапанный мотор мощностью 87 л.с. (ВАЗ-11189) и 16 клапанный мощностью 106 лошадей (ВАЗ-21127). Эти силовые агрегаты широко используются практически на всех нынешних моделях Lada. Топовый двигатель будет развивать мощность 114 л.с., этот мотор создатели Лада Веста позаимствуют у концерна Renault-Nissan. Это будет самый мощный, современный и экономичный бензиновый двигатель на Lada Vesta. Разгон до первой сотни с таким мотором займет чуть более 10 секунд, если точнее 10,3 сек. Кстати, все моторы Весты будут соответствовать экологическому классу Евро 5.

Далее фотографии новинки –

Теперь о характеристиках трансмиссии Лада Веста 2015. Сам автомобиль будет иметь исключительно передний привод. В качестве коробки передач изначально предложат традиционную для моделей Lada 5-ступенчатую механику, позже появится автомат и возможно роботизированная коробка.

Габариты Lada Vesta 2015 так же известны. Размеры новых автомобилей будут соответствовать “C” классу, а колесная база может стать самой большой среди конкурентов, что сделает салон новой Лада Веста очень вместительным и просторным. Длина седана Vesta составит 4410 мм. У автомобиля в кузове пятидверный хэтчбек этот параметр будет равен 4250 мм. Что касается других габаритов, то они у обеих машин общие. Ширина составляет 1764 мм, а высота – 1497 мм. Касаемо колесной базы нового автомобиля, её величина равна 2635 мм. Колея передних и задних колес составляет 1510 мм. Масса снаряженного автомобиля в зависимости от комплектации 1150-1195 кг. Полная масса составляет 1625-1670 кг.

Что касается комплектаций и цены Лада Веста 2015, то производитель обещает вполне демократичную стоимость машины. Так цена Lada Vesta в базовой версии составит от 350 000 до 400 000 рублей. В самой дешевой комплектации автомобиль будет иметь салонный фильтр, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку. А так же подушку безопасности водителя, систему ABS. В более дорогих комплектациях автомобиль оборудуют такими опциями как климат-контроль, мультимедийная система, системы курсовой устойчивости и прочими полезными опциями.

Самое интересное, что производитель не намерен останавливаться на производстве седана и хэтчбека. После запуска этих версий кузова, вскоре должен появится универсал Lada Vesta. В данной статье предлагаем вашему вниманию собственные уникальные фото седана Лада Веста сделанные на московском международном автосалоне. Именно в таком виде автомобиль и должен появится в продаже в следующем году.

Сегодня в сети можно найти и видео с участием Лада Веста 2015 модельного года. Смотрим –

Кроме этого видео, после демонстрации автомобиля на московском автосалоне, появилось довольно много видео обзоров. При желании на Ютубе можно найти довольно интересные сюжеты.

myautoblog.net

Салон Лада Веста фото, особенности интерьера Lada Vesta | Автомобильный блог

Салон Лады Веста давно перестал быть секретным. Фотографии интерьера Lada Vesta давно гуляют по сети. Это как официальные изображения самого производителя, так и шпионские фото со сборочного конвейера в Ижевске. Главный дизайнер ВАЗа британец Стив Маттин довольно серьезно поработал над интерьером новинки. Собственно плоды данного творчества мы все с вами сможем наблюдать на дорогах страны.

Панель приборов Лада Веста, которая уже успела засветится в сети представляет собой три “колодца” с данными тахометра слева, по центру стоит спидометр, и справа в третьем отделе можно наблюдать температуру двигателя, уровень топлива и прочие полезные данные. Но такая панель скорее всего будет в начальных версиях.

А вот в дорогих комплектациях скорее всего правая часть панели приборов будет занята цифровым мониторчиком бортового компьютера. Как вот на этой фотографии.

Рулевое колесо Лада Веста теперь вполне может стать мультифункциональным. То есть кроме приятной формы на руле может появится масса кнопок управления стереосистемой или хэндс фри. По крайней мере на официальных фото эти кнопки на руле присутствуют. Само рулевое колесо получит регулировки как по высоте, так и по вылету.

Кроме интересной формы торпедо и обшивки дверей можно отметить центральную консоль, где на всевозможных выставках красуется большой сенсорный монитор. А вот на базовых версиях похоже будет обычная магнитола CD. Её прекрасно видно на первой фотографии сверху, в самом начале статьи. Почему я думаю, что эта базовая комплектация, да потому что на руле нет кнопок, которые естественно будут доступны только в дорогих комплектациях. А вот в топовых версиях нам обещают цветной монитор с сенсорным управлением.

Для управления климатическими делами внизу центральной консоли появится блок с двумя шайбами-крутилками и небольшим жидкокристаллическим мониторчиком для отображения режимов работы и температуры. Все это конечно хорошо, но что за пластик будет использовать ВАЗ для создания салона Лада Веста. Не хотелось бы там увидеть скрипучий и дубовый пластик странного цвета и с подозрительным запахом. Ведь это сразу испортит все впечатление от интерьера.

Ну и не менее важный вопрос, что за сидения будут стоять в салоне Lada Vesta? Хотелось бы нормальные кресла с боковой поддержкой. Как обещает “Автоваз” сидения для Весты будет делать корейская компания на своем оборудовании, которое они уже завезли и смонтировали в Ижевске. Это будут современные и эргономичные сидения, а водительское кресло будет снабжено лифтом для регулировки высоты посадки. Последний момент очень важен, ведь все водители разного роста.

Старт официальных продаж Лады Весты 25 ноября 2015 года, осталось совсем немного времени, что бы любой желающий мог оценить салон новинки российского автопрома. В 2017 году появится Веста Спорт с люксовым салоном.

myautoblog.net

Фото новой Лады Веста, фотографии салона Lada Vesta

Фотографии новой Лады Веста вызывают особый интерес у любителей отечественного автопрома. И это не удивительно, отличный внешний вид, вот чего долгие годы ждали граждане страны от “Автоваза”. И вот мы дождались дизайнера с мировым именем именно Стиву Маттину мы обязаны приятным и современным экстерьером Lada Vesta. Фото автомобиля во время московского автосалона осенью прошлого года мог сделать любой желающий. Так поступил и автор этого сайта. Сразу хочется отметить, что дизайн Лада Веста полностью укладывается в стиль, который наметил концепт Lada XRay. Весьма привлекательный экстерьер Лада разработал главный дизайнер “Автоваза” Стив Маттин, который ранее работал в Мерседес и Вольво. Это современно, стильно, спортивно и в меру агрессивно. Далее собственные фото новой Лады Веста сделанные на московском автосалоне.

.

Салон Лада Веста тоже не остался секретом. Уникальный интерьер, совершенно новые материалы отделки, центральная консоль с мультимедийной системой, сидения с хорошо выраженной боковой поддержкой. Многофункциональный руль, как на передовых образцах мирового автопрома. Хочется верить, что все это появится и на серийных моделях. Фотографии салона Lada Vesta смотрим далее.

Конечно, если “Автовазу” получится сохранить вполне демократичные цены на свою новинку, то успех автомобилю обеспечен не только в России, но и за границей. Ведь из-за резкого падения курса рубля относительно евро может оказаться, что отечественная Лада Веста станет одной из самых дешевых машин на европейском рынке.

myautoblog.net

Новая Лада Х код/Lada Xcode: фото, цены и технические характеристики

Незадолго до Московского автосалона появилась информация о новом кроссовере от АвтоВАЗа под именем Lada XCODE, производитель даже показал несколько тизеров перед премьерой. И вот 24 августа 2016 года фото Lada XCODE Concept были опубликованы, а живой автомобиль предстал на мотор-шоу.

Экстерьер новинки чем то схож по дизайну с первым концептом Lada XRAY (см. фото ниже). У того же прототипа Икс Рея, показанного в 2012 году, позаимствована и трехдверная конструкция кузова. Однако от своего концептуального предшественника новый Х код отличается большей агрессивностью дизайна, а также двухцветностью окраски (как видно на фото Лада Х код корпус и крыша машины разных цветов). Понятно что серийный автомобиль будет пятидверным и лишен ряд дизайнерских изысков, но увидим мы его только через пару лет.

По размерам новый кроссовер будет чуть больше нынешнего Икс Рея и Весты, но меньше Рено Дастер.

Старт продаж Lada XCODE состоится не ранее 2019 года, цена: дороже Икс Рея, полный привод под большим вопросом.

На какой платформе и какие технические характеристики будут у Lada XCODE пока нет ясности, по одной версии базой станет разработка Nissan B0, уже используемая в Renault Duster, Kaptur и конечно же в Икс Рее. В этом случае Лада Икс Код может получить полный привод.

По другой неофициальной информации предполагается что автомобиль будет построен вовсе на другой платформе (объединенная Веста-Калина) и полного привода не будет. В пользу этой версии указывают уклончивые комментарии руководства АвтоВАЗа.

Ранее сообщалось, что, по словам Олега Груненкова, возглавляющего проект Lada XRAY, АВТОВАЗом действительно разрабатывается полноприводная версия Икс Рея. В Интернете даже начались появляться фото рендеры этого кроссовера, получившего имя XRAY Cross, отличающегося от обычного варианта увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками на пороги и бамперы. Но на Московском автосалоне представили концепт XRAY Cross без полного привода (его производство намечено на 2018 год) и не ясно получил ли его и XCODE, который увидит свет не ранее 2019 года.

Фото Лада Х Код (Lada XCODE)

Официальные фото Lada XCODE Concept:

Фотографии с презентации нового кроссовера на Московском автосалоне-2016:

Фото интерьера Лада Х код, салон серийного кроссовера конечно будет отличаться:

Видео

Официальное промо видео Lada XCODE:

Начало продаж Лада Х Код (Lada XCODE)

Старт продаж Лада Х Код (Lada XCODE), если верить ранее рассекреченному плану развития АвтоВАЗа, вряд ли состоится ранее 2019 года. До этого момента должны прояснить и вопрос с платформой и представить уже серийную версию.

Цены и комплектации Лада Х Код (Lada XCODE)

До начала продаж о цене и комплектациях Лада Х Код  (Lada XCODE) говорить пока рано. Явно что его стоимость будет больше Лада Икс Рей.

На фото салон концепта Лада Икс Код. Хочется надеяться что серийная версия позаимствует хотя бы часть дизайнерских решений

Технические характеристики Лада Х Код (Lada XCODE)

Все что пока известно по характеристикам, это то что кроссовер построят либо на платформе B0, на которой базируется как Лада Икс Рей так и Renault Duster. Можно предположить что по техническим характеристикам Lada XCODE (Лада Х Код) будет схожа с этими автомобилями, но размером больше чем у Икс Рея и попадет уже в сегмент среднеразмерных внедорожников.  Есть вероятность что Икс Код получит полный привод, но с этим на автогиганте еще не определились

Правда есть другая версия - кроссовер построят на объединенной платформе Веста-Калина и полного привода не будет. По последним данным, скорее всего так и будет.

www.lada-xray2.ru


Смотрите также