Лада веста лада х рей фото


Кроссовер Lada X-Ray — фото, двигатели, стоимость

Содержание

    Содержание
  • Габариты
  • Экстерьер
  • Двигатель
    • 1,6 литра
    • 1,6 литра
    • 1,8 литра
  • КПП
  • Шасси
    • Lada X-Ray
    • Lada X-Ray Cross
  • Салон
  • Цены и комплектации
  • Стоимость
    • Возможные изменения
    • Сравнение с конкурентами
    Lada X-Ray – выхода этого автомобиля россияне (и не только) мучительно ожидают с 2012 года, когда небезызвестный Стив Маттин создал новый дизайн, который отныне олицетворяет направление стилистики АвтоВАЗа. Показ прототипа произвел фурор в автомобильном мире. И вот, в 2014 году автоконцерн продемонстрировал предсерийную модель – Lada XRay Concept 2, которая уже практически готова к выпуску. Впрочем, появилось не только много новой информации, но также стали заметны отличия в концепте 2012 года и прототипе 2014-го.

Кстати, не так давно стала известна точная дата начала производства Lada X-Ray — это 15 декабря текущего года. Сборка, в отличие от Лада Веста, что выпускается Ижевске, будет налажена в Тольятти. А вот продажи новинки стартуют уже в феврале 2016 года.

Терминология

Многие воспринимают Lada X-Ray как кроссовер, хотя даже АвтоВАЗ его так не позиционирует. Компания утверждает, что Лада – это просто «высокий хэтчбек». Следовательно, автомобиль получает достаточно своеобразную нишу.

Габариты

Параметры Lada Xray схожи с таковыми на Renault Sandero Stepway, на базе которого российский хэтчбек и спроектирован. Тем не менее, известно, что Икс Рей заметно прибавил в габаритах, почти во всем превзойдя своего французского визави. Так, параметры Лады составляют:

— длина – 4 165 мм (+84 мм);

— ширина, если мерить по аркам колес (задних) – 1 764 мм (+7 мм);

— высота (при условии отсутствия рейлингов и порожней массе) – 1 570 мм (+48 мм);

— колесная база – 2 592 мм (+3 мм);

— колея передних колес – 1 592 мм (для дисков на 15 дюймов) или 1 484 мм (для 16-дюймовых);

— колея задних колес – 1 532 мм (для 15-дюймовых дисков) либо 1 524 мм (16 дюймов);

— объем багажного отсека – 361 литр, но со сложенным задним диваном он вырастает до 1 207 литров, а если под погрузку разложить и переднее пассажирское кресло, то показатели увеличиваются до 1 514 мм;

— снаряженная масса – не более 1 200 кг. Высчитывается при условии отсутствия пассажиров и груза. Однако учитывается вес водителя (75 кг), а еще наполненность топливного бака на 90%. Также включены вес смазки, технических жидкостей, запасного колеса в багажном отсеке и инструментов.

— полная масса – 1 650 кг

Клиренс одинаков у обеих моделей и составляет 195 мм. Это отличный показатель, который также дополняется неплохими углами въезда и съезда – 21° и 34°, соответственно. Распределение массы на Икс Рей очень удачное – 51% на переднюю ось и 49% на заднюю. Свесы кузова также способствуют езде по пересеченной местности или преодолению городских препятствий – 830 мм спереди и 743 мм сзади.

Параметры Икс-Рей немного превосходят таковые у Рено.

Экстерьер

Внешне предсерийный образец существенно отличается от концепта 2-годичной давности. Тот щеголял роскошным, 2-дверным кузовом, от которого так и веяло мощью и уверенностью, что подчеркивалось раздутыми формами и другими стильными элементами.

Но в предсерийной версии наметились явные изменения. Так, головная оптика стала менее заточенной и получила немного более скругленные абрисы. Радиаторная решетка заметно увеличилась в габаритах, да и капот подкорректировали. Что касается переднего бампера, то его контур в целом остался прежним, но внизу он получил новую «губу», которая оптимизирует показатели аэродинамики. Кроме того, он оснащен противотуманными фарами круглой формы.

Фотографии отличий серийной версии Хрей от концепта

В 2012 году Lada представила на автосалоне в Москве первый концепт Xray. Сравните его с серийной моделью. Двигайте мышкой по экрану

Фотографии серийной версии

Фотографии концепта

еще больше фотографий (более 100) салона автомобиля смотрите тут

В профиль стоит отметить не только появление еще одной пары дверей, но также исчезновение блестящей накладки по ним, более резкую подштамповку, выполненную в форме литеры «Х», и другие колесные диски. А еще внизу дверей выведены новые линии, улучающие обтекаемость.

Самые значительные метаморфозы произошли в кормовом секторе, причем все дело в стоимости авто – детали концепта Lada X-Ray слишком дорогие в производстве, чтобы устанавливать их на серийную модификацию. А жаль, ведь корма концепта выглядит очень современно.

Именно поэтому все элементы были выполнены максимально просто, а масса хромированных деталей и вовсе ликвидирована. Бампер, например, стал немного меньше, а вот пятая дверь, наоборот, разрослась в габаритах, что позволило сделать доступ в багажник более удобным. Задние фонари были полностью переработаны и изменили конфигурацию.

Несмотря на серьезные коррективы, Лада Икс-Рей сохранила свой стиль и революционный, как для АвтоВАЗа, дизайн.

Двигатель

Моторная гамма Лада Икс Рей насчитывает три силовых агрегата, причем два из них отечественной разработки, а один позаимствован у Альянса.

1,6 литра

Базовым для российского хэтчбека станет 1.6-литровый, 106-сильный двигатель, с наибольшей отдачей на 5 800 оборотах и тягой в 148 Нм на 4 000 оборотах. Для него припасена французская МКПП типа JR5, которая собирается на мощностях АвтоВАЗа. Максимальная скорость хэтчбека с таким мотором достигнет 170 км/ч, а время разгона о сотни – 11.9 сек.

1,6 литра

Кроме того, вполне вероятно, что под капотом у кроссовера окажется 110-сильный, 1,6-литровый мотор типа Н4М, конструкция которого, в основных чертах, полностью аналогична таковой у 1,8-литрового собрата. Его тяга достигнет 150 Нм крутящего момента, доступных при 4 000 оборотах. Он предоставлен АвтоВАЗу его партнерами из альянса Рено-Ниссан. Компрессия такого движка равна 9,5:1.

Это рядный двигатель с инжектором, который планируется ставить на грядущую модификацию LADA Vesta. Его отдача составит не 118 л. с., а только 110 – потеря мощности связана с адаптацией силового агрегата. Работать он станет в паре с традиционной механической коробкой.

1,8 литра

Икс Рей получил 1,8-литровый атмосферник типа ВАЗ-21176, созданный на основе 1,6-литрового агрегата. Это бензиновый мотор с рядной компоновкой цилиндров, поперечным расположением и 16-ю клапанами. Он оснащается инжектором и системой распределенного впрыска горючего.

В конце октября – начале ноября 2015 года он уже проходил процедуру калибровки. Его мощность составит 122 л. с., а крутящий момент – 173 «ньютона». Динамика 1,8-литрового мотора будет вполне достойной – в паре с роботизированной трансмиссией он станет разменивать сотню за 10.9 сек., тогда как скоростной потолок достигнет 183 км/ч. Все это при расходе горючего в 7.1 литра.

При этом ход поршня в моторе увеличили до 84 мм, тогда как степень сжатия с 11 ед. понизилась да 10,5 ед. Кроме того, изменения затронули клапана, получившие заметно большие тарелки, и компоновку клапанов охлаждения. Что касается компонентов, то основные планируется производить непосредственно на АвтоВАЗе – это блоки цилиндров, коленвалы, маховики и корпуса головок блоков.

Подробные характеристики двигателей Икс Рей.

Учитывая вполне доступную стоимость кроссовера, стоит признать, что выбор подобных силовых агрегатов является оптимальным – они достаточно просты и незамысловаты. 1,6-литровые движки надежны и проверены временем, а 1,8-литровый, скорее всего, будет обладать такими же качествами.

Скачать полную характеристику двигателя 1,6л. 16кл. мощностью 114 л.с. (HR16DE-h5M)

КПП

Что касается коробок передач, то на выбор покупателям Lada X-Ray будет доступно 2 из них. Первой станет 5-ступенчатая МКПП. Как стало недавно известно, российский автоконцерн решил все же отказаться от собственной механической трансмиссии, что устанавливается на разные модели компании. Вместо нее Икс Рей будет комплектоваться французской МКПП типа JR5. Решение в пользу иностранной коробки было продиктовано ее меньшей шумностью, сравнительно с ВАЗовской.

Но будет и роботизированная трансмиссия, которая ставится и на иную новинку – LADA Vesta. Подробнее про КПП в нашей статье Коробка передач на Лада Веста.

Данная КПП была создана на основе простой ВАЗовской «механики», а к процессу разработки подключили немецкую компанию ZF. Немцы помогли отечественному концерну с доработкой электронной начинки, а еще они поставят актуаторы для трансмиссии. От фирмы VALIO будут поступать комплекты сцепления.

Этот тип трансмиссии был выбран не только из-за дешевизны, так как она проще классического «автомата», но также экономии топлива, а еще возможности сразу стартовать зимой. Ведь для гидротрансформаторной АКПП требуется время, чтобы прогреться.

Шасси

Lada X-Ray

Известно, что Lada X-Ray будет исключительно переднеприводным автомобилем, из-за чего, собственно, АвтоВАЗ и не желает называть ее кроссовером, именуя просто – «высоким хэтчбеком». Впрочем, многие современные городские паркетники также располагают только «недоприводом».

Как отметили в АвтоВАЗе, подвеску позаимствуют у Renault Sandero. А это значит, что никакой вальяжности и валкости, характерных для Логана, у российского хэтчбека не будет. Для новинки российского автопрома припасена платформа типа В0. По словам маркетологов АвтоВАЗа, это шасси объединяет в себе энергоемкость и высокий дорожный просвет с острой управляемостью.

Конструктивно она будет представлена передней независимой схемой, смонтированной на подрамнике, со стойками типа МакФерсон. Сзади же установят торсионную балку, причем ее колея будет увеличена на 37 мм. Кроме того, с нуля были разработаны настройки амортизаторов и пружин. В частности, в конструкции Икс Рей применены амортизаторы «Teneccо» (газонаполненные), а также пружины «Mubea» S-образного типа, характеризующиеся наличием подогнутого опорного витка.

Lada X-Ray Cross

Так будет называться полноприводная модификация, которую ВАЗ уже именует полноценным кроссовером. В этом случае основой станет платформа от Рено Дастер. Это значит, что Лада обзаведется полностью независимой ходовой частью, в которой на передней оси смонтируют стоки типа McPherson, а на задней – многорычажную схему. Полный привод будет обеспечиваться электромагнитной муфтой от Nissan типа All Mode 4×4-i.

Кроме того, известно, что все модификации новинки получат дисковые тормоза, но только на переднюю ось, и гидравлический усилитель.

Салон

Интерьер очень неплох. Конечно, эталонных отделочных материалов там не сыскать, но оригинальный дизайн заставляет забыть об этом. 3-спицевый руль, современная и стильная приборка, указатели которой утоплены в эффектных колодцах, и мощная панель, наплывающая на водителя и пассажира – все это и выделяет Ладу Икс-Рей.

Очень привлекательно смотрятся желтые и оранжевые вставки, неожиданно гармонично сочетающиеся с черным пластиком торпедо. Центральная консоль выполнена компактно, а клавиши управления расположены удобно и продуманно. Да и к рычагу КПП тянуться не приходится. Обзорность на уровне, сиденья удобные, задний ряд тоже не тесный, да и над головой места достаточно.

Кроме того, салон серийного Икс-Рей выигрышно смотрится и в однотонном, черном колере.

Цены и комплектации

В преддверии начала продаж АвтоВАЗ огласил комплектации и цены на свой хэтчбек Lada XRAY. Наверняка, руководство российского концерна намеревалось сделать все, как и в случае с Вестой, огласив данные в последний момент, но тесты, журналистов, пример Весты и предположения экспертов, которые оказались очень близки к истине, сделали эту затею попросту бессмысленной.

Хэтчбек получит три комплектации: Optima, Top и Top Prestige. Примечательно, что 106-сильная версия будет продаваться только в базовой комплектации и исключительно с механической коробкой.  Модификация с мотором на 110 л. с. станет реализовываться во всех версиях, но агрегатируется такой мотор только с «механикой», а вот для топового двигателя на 122 л. с. доступен лишь «робот».

Наглядные иллюстрации оснащения Лада Икс Рей:

Как бы там ни было, оснащение Lada XRAY в базовой версии Optima превзошло даже смелые ожидания. Уже в ней седоки имеют полный спектр систем безопасности – пара фронтальных подушек, дополненная многочисленными электронными системами. Тут и ABS, и EBD, и ASR, и ESP, а также EBA. Внешне хэтчбек выглядит солидно и мощно, ведь АвтоВАЗ сразу предлагает 16-дюймовое литье, повторители поворотов в боковых зеркалах и светодиоды в фарах. Внутри машина оснащена тоже неплохо – передние стекла с электроприводом, регулировка руля по наклону, мультируль, 4 динамика, магнитола, бортовой компьютер и Bluetooth.

16-дюймовые литые диски для Икс Рей доступны уже в базе.

В комплектации Optima, но уже с мотором в 110 л. с., добавлены кондиционер и подогрев передних кресел.

Версия Top для 110-сильного мотора внешне отличается выкрашенными в цвет кузова дверными ручками, противотуманными фарами и задним парктроником. Внутри же комплектация дополнена полным электропакетом, электроприводом и обогревом зеркал, а также мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем TouchScreen, навигацией и улучшенной до 6-динамиков акустикой. Аналогичная версия, но с мотором в 1.8 литра, обладает также системой HHC (помощь при старте в гору).

7-дюймовый дисплей в сочетании с «механикой» — верный признак комплектации Тор.

Топовая комплектация Top Prestige для 110-сильной машины, помимо уже указанных опций, располагает тонировкой. Внутри она может похвастаться датчиками света и дождя, климат-контролем вместо кондиционера, камерой заднего вида и обогревом лобового стекла. Комплектация Top Prestige для 122-сильной Lada XRAY отличается наличием системы HHC.

Стоимость

Стоимость хэтчбека, оглашенная почти на три редели ранее обещанного срока, оказалась весьма привлекательной. Всего предлагается 3 комплектации с разными силовыми агрегатами и коробками передач. В целом котировки на Lada XRAY существенно ниже, нежели на Renault Sandero Stepway, на базе которого, собственно, российский хэтбек и создавался.

Базовая версия отечественного авто, укомплектованного 1.6-литровым, 106-сильным двигателем от АвтоВАЗа, оценивается в 589 000 руб. Сандеро Степвей заметно дороже и стоит 639 990 руб. разница в цене в 51 000 руб. тем более ощутима, ведь французский автомобиль предлагается с 1.6-литровым, но только 102-сильным двигателем. Кроме того, оснащение конкурента не в пример беднее, ведь у Сандеро не будет в базе ни системы помощи при начале движения в гору, ни комплекса стабилизации, ни ДХО, ни ЭРА-ГЛОНАСС.

Сандеро Степвей — один из конкурентов Лады.

Цена на XRAY с двигателем в 110 л. с. составляет 628 000 руб., а за небольшую переплату (в 25 000 руб.) можно взять авто с 1.8-литровым двигателем, развивающим уже 122 л. с., дополненным роботизированной коробкой (653 000 руб.).

Топовая версия «Иксрея» с мотором в 1.8 литра составляет 723 000 руб.

Краткая табличка с ценами и отличиями по комплектациям:

Модификация Комплектация Цена, рублей Оснащение
1.6 (106 л. с.)МКПП Optima 589 000 две подушки безопасности, система стабилизации, аудиосистема, центральный замок, легкосплавные диски
1.6(110л.с.)МКПП Comfort 628 000 дополнительно — кондиционер, обогрев передних кресел
Top 668 000 дополнительно — мультимедийная система с навигацией, электрозеркала, парктроник. противотуманные фары
Prestige 698 000 дополнительно — климат-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла
1.8(123л.с.)АКПП Comfort 653 000
Top 693 000
Prestige 723 000

Список цен и комплектаций:

  • Lada XRAY 1.6 л МТ – 106 л. с.:
  • Optima – 589 000 руб.;
  • Lada XRAY 1.6 л МТ – 110 л. с.:
  • Optima – 628 000 руб.;
  • Top – 668 000 руб.;
  • Top Prestige – 698 000 руб.
  • Lada XRAY 1.8 л АМТ – 122 л. с.:
  • Optima – 653 000 руб.;
  • Top – 693 000 руб.;
  • Top Prestige – 723 000 руб.

Варианты комплектации Лада Икс Рей.

Возможные изменения

Не исключено, что в будущем вариаций станет больше. Ведь в России немало тех, кто предпочел бы топовый движок с МТ, тем более что это сказалось бы и на стоимости. А многие попросту не доверяют электронике. С другой стороны, отсутствие роботизированной трансмиссии огорчит тех, кто передвигается почти все время по городу. Таким покупателям 110-сильного двигателя будет вполне достаточно, но необходимость постоянно дергать рычаг в заторах может и отпугнуть. Планы оснащения 122-сильного Икс Рея механической коробкой есть, но это позже.

Кроме того, возможно, АвтоВАЗ допустил ошибку в базовых версиях. 16-дюймовое литье, повторители поворотов в зеркалах и мультируль по определению не столь важны, как кондиционер, который в базовую версию нельзя заказать даже за доплату. Деньги, сэкономленные на них, можно было бы употребить для установки кондиционера.

Литье, мультируль и светодиоды в базе можно было бы заменить на кондиционер.

С другой стороны, версия Optima слишком богата, как для базовой. Можно было бы ограничить число опций и сделать машину дешевле. Все-таки АвтоВАЗу не стоило перешагивать психологический ценовой барьер в 500 000 руб. за базовую комплектацию. Машина, оснащенная скромнее, могла бы вписаться в ценовую нишу до полумиллиона рублей, а это придало бы рекламной кампании совсем иной смысл.

Сравнение с конкурентами

Сравнение технических характеристик Лада Хрей с популярными автомобилями этого же класса без учета цены

Рено Сандеро Степвей: чуть дороже, может лучше?

Сравнение Lada X-Ray с Renault Sandero по габаритам, опциям, оснащению, внешнему виду, ценам

Полный обзор новинки от АвтоВАЗа снят популярной передачей «Большой тест-драйв» с Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым: 

club-vesta.ru

Фото, цены и технические характеристики Лады Х рей 2017 года

Стартовая цена за Икс Рей начинается с 599,9 тысяч рублей за автомобиль с 1.6 литровым двигателем в 106 л.с и комплектации Optima. Роботизированная коробка передач идет в паре только с топовым двигателем 1.8 литра мощностью 122 л.с., цена такого Xray начинается от 710,9 тыс. рублей. Самый дорогой Икс Рей обойдется в 798,9 тыс. руб. - это максимальная комплектация Luxe с пакетом опций Pristige (двигатель 1.8 л. + "робот").

После первого повышения цен введена доплата за окрас кузова в цвет металлик - 12 тысяч рублей.

На фото Лада Х рей в максимальной комплектации Top

Нужно упомянуть что первое время локализация хэтчбека будет на уровне 50%, в дальнейшем ее планируют довести до 75%, поэтому влияние курса валют на цену Х рея неизбежно.

Про полноприводный Xray Cross (подробнее http://www.lada-vesta2.ru/lada-xray-cross) пока говорить рано, но цена будет точно выше обычного Xray.

Цены актуальны на 12 января 2017 года

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб

Про юбилейную версию Лада Х рей и ее фото см. http://www.lada-vesta2.ru/novosti/v-chest-svoego-yubileya-avtovaz-pokazal-spetsialnye-versii-lada-vesta-i-xray-za-760-i-829-tysyach-rublej-sootvetstvenno

Осенью 2016 года появилась новая максимальная комплектация Luxe с пакетом Prestige. В нее вошли оригинальные 17-ти дюймовые диски, мультимедиа с навигацией, камерой заднего вида и 6 колонками. Цена такого Лада Х рей 798,9 тысяч рублей

Lada Xray неплохо укомплектована даже в базовой комплектации, которая называется Optima: она получила ABS, систему курсовой устойчивости, систему экстренного торможения и контроля тяги, систему удержания на уклоне и подушки безопасности для водителя и пассажира. Также машину оснастили бортовым компьютером, аудиосистемой с ЖК-дисплеем и 16-дюймовыми литыми дисками. На хэтчбек также установлена антипробуксовочная система, которая вызвала много нареканий из-за того, что ее невозможно отключить: на снегу или грязи это может стать серьезным препятствием. В октябре 2016 года во все комплектации была добавлена кнопка отключения данной системы.

Пакет «Комфорт» добавляет обогрев передних сидений, охлаждение перчаточного ящика и кондиционер.

 Салон Лада Х рей в топовой комплектации TOP

Комплектация TOP дополнительно оснащается электроприводом и обогревом наружных зеркал, обогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками, мультимедийной системой с навигацией, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, кондиционером, парктроником и противотуманными фарами.

Кроме этого, для этой комплектации Х рея доступен пакет Prestige, который включает камеру заднего вида, обогрев ветрового стекла, климатическую систему, а также датчик дождя и света.

Фото Лада Х рей 2017 года в различных комплектациях см. ниже http://www.lada-vesta2.ru/lada-xray#photo

Двигатели

Внимание! Лада Х рей c 1.6 литровым 110-ти сильным двигателем Nissan сняты с производства в июне 2016 года.

По техническим характеристикам Lada Xray получит три двигателя:

 - Вазовский 1.6 литровый и 106 сильный агрегат

 - Мотор h5 от Nissan 1.6 литра на 110 л.с. - это двигатель ставится на Nissan Sentra (правда на седане он выдает 114 л.с., на Х рее их уменьшили ради "оптимизации") - снят с производства

 - Новый вазовский двигатель с индексом 21179 объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с.  и 173 Нм крутящего момента. С ним изначально была предложена только роботизированная коробка передач, но осенью 2016 года появилась и французская МКПП.

Коробки передач

Как и на Весту на Икс Рей будут ставить как французскую "механику" JR5 так и вазовский "робот" знакомый по Весте и вызвавший противоречивые отзывы.

Размеры

Lada Xray хоть и построена на одной платформе с Renault Sandero Stepway, но по габаритам его больше. Размеры Икс Рея составляют: длина - 4164 миллиметра, ширина – 1764 миллиметра, высота – 1570 миллиметров, а размер колесной базы достигнет 2592 миллиметров. Хэтчбек Sandero Stepway на 84 миллиметра короче, на семь миллиметров уже и на 48 миллиметров выше, а его колесная база меньше на три миллиметра.

Минимальный объем багажника составляет 324 л., а при сложенных спинках задних сидений - 770 литров.

Начало продаж

Производство Xray стартовало 15 декабря 2015 года, а начало продаж 14 декабря 2016 года в 56 городах у 120 дилеров. Весной автомобили поступили и к остальным дилерам. В день старта продаж– 14 февраля – в дилерских центрах в России прошла акция под названием X-day. Цена на Lada Xray в базовой комплектации начинается с 599,9 тысяч рублей.

Всего на 2016 год запланировано производство 20 тысяч хэтчбеков, ранее на АвтоВазе озвучивали цифру в разы больше, но из-за опасений концерна Рено-Ниссан в конкуренции Икс Рея с Sandero Stepway снизили план выпуска.

 

Цвета

За цвет "металлик" доплата 12 тыс. рублей. Цвет Фреш +35 тыс. рублей (снят с производства).

Фото Лада Х рей

Фото Икс Рея 2017 года в максимальной комплектации:

Салон Икс Рея в "максималке":

Х рей в базовой комплектации Optima+Comfort: ручки дверей не окрашены, также отсутствуют противотуманные фары

Фото салона Лада Х рей в базовой комплектации Optima+Comfort:

Видео обзор Икс Рея от автомобильной программы "АвтоВести", которая выходит на канале "Россия 24". Продолжительность 19 минут. Остальные видео см. http://www.lada-vesta2.ru/video-test-drajv-lada-kh-rej

На Московском автосалоне в августе 2016 года АвтоВАЗ показал концепт вседорожной модификации Х рея: Lada Xray Cross. Автомобиль отличается от своего брата пластиковыми обвесами и увеличенным дорожным просветом. Лада Х рей Кросс будет только переднеприводным, но в дальнейшем, есть вероятность выпуска модификации 4х4.

Начало производства и старт продаж Лада Х рей Кросс намечен на 2018 год. Цена как и комплектации пока не известны.

По размерам и техническим характеристикам Лада Х рей Кросс будет копией своего брата обычного Xray.

Фото Лада Х рей Кросс:

Нужно напомнить что автомобиль пока находится в статусе концепта, поэтому к старту производства может измениться. Фото Lada Xray Cross были рассекречены в августе 2016 года на Московском автосалоне:

Другие модели:

Цены и комплектации Lada Xray

Ниже устаревшая информация, актуальная по ссылкам выше

Дата начала производства Лада Х рей - 15 декабря 2015 года. Старт продаж - 14 февраля 2016 года, первое время автомобили продавались в 56 городах у 120 дилеров. Цена на Лада Х рей - от 589 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Фото цены и характеристики Лада Х рей (Икс Рей) 2017 см. выше.

Впервые фото Лада Х рей 2 показали в августе 2014 года на московском автосалоне, но никаких данных и технических характеристик обнародовано не было. Тогда же председатель правления АвтоВАЗа Бу Андерссон рассказал о том, что в следующем 2015 году на заводе запустят в серийное производство две модели автомобилей Lada. Первой будет седан Веста, а за ней начнется выпуск ожидаемой многими автолюбителями Лада Xray. Стоит упомянуть, что базой для Х рея послужила платформа B0, на которой, например, построен Рено Сандеро.

Ограниченная версия Lada Xray Anniversary, выпущенная летом 2016 года в честь юбилея АвтоВАЗа. Тираж 500 штук. Цена от 799 тысяч рублей.

Технические характеристики Лада Х рей

Базовым двигателем для высокого хэтчбека стал вазовский 16-клапанный агрегат объемом 1,6 л. Мощность мотора составит 106 л.с., а агрегатируется он с французской механической коробкой передач JR5, собираемой на АВТОВАЗе. От вазовской «механики» решено отказаться из-за ее шумности.

Второй мотор для Lada Xray 2017 модельного года – это «связка «ниссановского» двигателя h5, тоже локализованного на ВАЗе, и всё той же «механики» JR5. Речь идет о 1,6-литровом бензиновом агрегате мощностью 110 л.с. Правда летом 2016 года этот мотор исчез из прайсов.

Третий двигатель для Лада Икс Рей – вазовский агрегат 1,8 л, выдающий 122 л.с. и работающий в паре с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). С этим мотором хэтчбек будет разгоняться до «сотни» за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составит 183 км/ч. Стоит упомянуть что «робот» будут ставить отечественного производства, он же стоит и на Весте.

Подвеска у вазовской новинки также от Renault Sandero (на базе B0 и строят новую «Ладу» и от которой многие технические характеристики перекочевали на Лада Х рей), при этом у нее иные пружины и амортизаторы, в результате чего Xray «начисто лишился легендарной логановской валкости». Как и ожидалось, цена на Х рей оказалась значительно выше чем у соплатформенника Сандеро.

На фото салон базовой Lada Xray

Лада Х рей Кросс 4х4

АвтоВаз позиционирует новый Lada Xrау как хэтчбек поэтому и предлагаться он будет только с передним приводом, но в 2018 году планируется запуск в производство и полноприводного Лада Х рей Кросс 4х4. Пока не ясно, будет ли он построен на иной платформе (например от Дастера как говорили ранее), либо Xray Cross сделают на базе обычного Икс Рея, просто наделят внедорожным обвесом без полного привода. Про цены и комплектации Лада Х рей Кросс 4х4 также говорить рано. Старт продаж по разной информации, запланирован на 2018 год, хотя сроки могут сдвинуть как это часто бывает.

Подробнее про Лада Х рей Кросс 4х4, его фото и цены см. тут http://www.lada-vesta2.ru/lada-xray-cross

Цена Лада Xray

Базовая цена на Лада Х рей (Икс Рей) составляет 529 тыс. рублей, а стоимость максимальной комплектации доходит до 779 тыс. рублей.

Комплектация Лада Х рей 2017 года

В список оснащения комплектаций Лады Х рей (Икс Рей) вошли фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, система экстренного торможения (HBA), система контроля тяги (TCS), система ЭРА-ГЛОНАСС, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, камера заднего вида и многое другое (подробнее).

Официальные фото Лада Х рей (Икс Рей)

Это фото уже серийного Икс Рей который запустили в серию.

Фото салона Икс Рей см. выше

Фото Lada Xray концепт

Для сравнения фото Лады Х рей и Весты когда они были еще в статусе концептов.

www.lada-vesta2.ru

Lada X Ray 2017 2018 года видео тест драйв

Мир кроссоверов велик и разнообразен. В эту вселенную постепенно вливаются творения от АвтоВАЗ-а. Чего стоят Лада Калина Кросс и Ларгус Кросс, которые хоть и псевдокроссоверы, но всё же возьмут свой кусок пирога с этого застолья по-любому.

Содержание

Сегодня хочу рассмотреть ещё одну ожидаемую модель – Лада X Ray 2017 года. Гадать над тем есть ли здесь что-то похожее на кроссовер или нет не приходится. Эта модель действительно понравится публике, поскольку её внешний вид уникален и не похож ни на одну из предыдущих моделей компании.

Хотя по схожести с этим автомобилем всё же сможет сравниться лишь Лада Веста 2017 года. Но ведь сам производитель заявил, что многие детали для Весты «слизаны» с этой новинки. Модель X Ray – это ответ всем производителям, решившим строить моду в этом классе машин. Я считаю, что приглашённые для работы над данной машиной дизайнеры справились со всеми полученными заданиями.

Вид спереди

икс рей хрей лада колеса противотуманки стоимость xray lada в кредит хэтчбек комплектации интерьер

Свежие фотографиии Lada XRAY 2017 годаСмотреть фотогалерею

Передок у новинки получился на пятёрочку. Если не брать во внимание габариты автомобиля, то посмотрев спереди, можно подумать, что перед вами массивный тяжелоатлет с большим и мощным телосложением. Но когда взор уходит назад, понимаешь, что это иллюзия.

Все видео про новое творение АвтоВАЗ-аПерейти к материалам

В тёмных тонах переднего вида просматривается буква «Икс», которая присутствует в названии этой новинки. Хорошо смотрятся узкая световая оптика, выполненная в форме неправильного четырёхугольника. Они сдерживают радиаторную решётку, создающую впечатление массивности и агрессивности отечественного кроссовера.

На фотографиях передка Лады Икс Рей 2017 2018 года просматривается и дополнительное освещение в форме бумеранга. Такого не увидишь на Ладе Калине Кросс, все-таки есть прогресс в российском автомобилестроении. Оно совпадает с линиями, нанесёнными на передний бампер автомобиля. Снизу на бампер красиво налезает плотная защита, позволяющая компактной новинке передвигаться в разных условиях. Сбоку линейности в кроссовере ещё больше, чем спереди. Такое ощущение, что прошёлся вихрь при нанесении покрасочного покрытия. Завихрения берут своё начало с передних и задних фар, после чего уходят к колёсам.

Lada XRAY 2017 года – это двухдверный автомобиль. Если бы он был немного пониже, то с уверенностью можно было сказать, что это хэтчбек. Двери у новинки имеют далеко не плавные края. Это резкие разрезы с острыми углами по краям. Снизу на двери нанесли хромированную линию, простирающуюся от основания двери до начала колёсных арок.

Боковые стёкла для пассажиров, сидящих сзади маловаты для хорошего осмотра проезжающей местности. Да и находиться внутри салона удобно и просторно сможет далеко не каждый. Машина получила красивые и большие колёсные диски. Благодаря им дорожный просвет обладает оптимальным размером для передвижения по бездорожью. Сзади новинка легко переплюнет топовые кроссоверы от мировых брендов. Здесь есть козырёк на крыше с элегантной подсветкой, плюс массивный задний бампер. Большую часть сзади занимает дверь багажника. Но её подняли довольно высоко, поэтому не для всех будет удобно загружать предметы в багажное отделение.

В непривычном стиле выполнены задние фары. Они имеют форму бумеранга, одна из частей которого заходит на двери багажника, а другая на корпус новинки. В тёмных тонах выполнены очертания заднего окна, куда по центру нанесли логотип Лады. Сзади по бокам, как маленькие чертежи выглядят дополнительные элементы освещения. По-моему их нужно было разместить несколько ближе к логотипу. Задний бампер разделяется на полукруг, откуда снизу появляется ещё один такой же элемент. Опять же заметен тот самый Икс. Без внимания не оставлю и выхлопные трубы, помещённые в островки и выполненные в форме параллелограмма. Известны и физические особенности новинки.

  1. Длина Лада Х Рей 2017 2018 года составляет 4 метра 20 см.
  2. Колёсная база — 2 метра 60 см.
  3. Высота составляет 1 метр 57 см.
  4. Ширина 1 метр 76,4 см.
  5. Дорожный просвет составляет более 19,5 см.

Перейдём в салон

По фотографиям салона видно, что над машиной поработали недостаточно. У Lada X Ray 2017 2018-го салон маловат, но это свойственно хэтчбеку, но и материалы подкачали. Интерьер получился хорошим на вид, присутствует простота и лёгкость каждой детали, некая упорядоченность. Такое встретишь далеко не во всех автомобилях.

Рулевое колесо получило качественную обивку и малое количество кнопок, но выполнено в привычной для последних моделей Волжского завода форме трезубца. Недалеко от рулевого колеса расположилась передняя панель, где нет ничего лишнего. Посмотрите сами на фото салона этой модели и убедитесь в том, насколько мало здесь кнопок.

Это не говорит о том, что опций в Х Рей ничтожное количество. Нет, всё управление осуществляется через сенсорный экран, который по желанию можно скрыть либо поднять из кожуха. Стоит обратить внимание и на рычаг переключения скоростей. Такой формы и дизайна я ещё не видел. С первого взгляда кажется, что это какая-то коряга, а потом присмотришься и понимаешь, что такова задумка дизайнера. Внутри всё выполнено из высококачественного материала. Спереди использовали хороший пластик разных цветов. Сиденья обили из кожи, а между водителем и пассажиром спереди находится разделительная полоса, где присутствует мини бардачок для мелочей.

Находиться внутри комфортно. Мягкие кресла не позволят ускользнуть при виражах, а интегрированные опции вентиляции и обогрева сделают передвижения более удобным. Сзади могут расположиться ещё 2 человека.

На водительском подлокотнике присутствует регулировщик климата второй зоны. Сиденья больше напоминают гоночные кресла. Приборная панель получилась не менее привлекательной. Это компактный щиток, где вся информация обрабатывается компьютером и выводится в электронном формате. Багажное отделение вмещает 324 литров, а при сложенных сиденьях 1570 литров. Это на порядок больше, чем у Калины 2017 года.

Технические характеристики

У Лада Х Рей 2017 года технические характеристики давно известны. К выбору покупателя будут предлагаться 3 типа двигателей. Вот их список.

  1. Бензиновый мотор на 1,6 литра с 16 клапанами стандарта Euro 4, мощностью 106 л.с. Ест в городе 8,7 л. бензина, на трассе 5,8, а в смешанном режиме 7,2 л.
  2. Собрат на 1,6, мощностью 114 л. с. Кушает движок на трассе 5,7 л., в городе 8,9 л., а в смешанном цикле 6,9 литра.
  3. И ещё один агрегат на 1,8 литра стандарта Euro 4 с мощностью 123 л.с., который кушает в смешанном цикле 7 л. Городской режим потребует 8 литров, а трассе будет достаточно 6 литров.

В сети много говорят и про электрический двигатель на 62 кВт. Но информации от компании по этому движку получено не было. В будущем наверняка команда Волжского завода решится запустить в продажи электрический кроссовер, ну а для старта и таких двигателей предостаточно.

Весит автомобиль 1140 кг. Первый движок максимально набирает 170 км в час, второй агрегат 171, а третий вариант 183 км в час. На все модификации устанавливается 5 ступенчатая МКПП, для топовой 1,8-литровой версии предлагается автомат.

Цена и комплектации X Ray

Некоторые считают, что покупать новинку будут только молодые люди. Такой вариант возможен, но со временем интерес у взрослой аудитории также появиться. Это правила данного рынка, поскольку новичка нужно потрогать, пощупать и только потом покупать.

Вернуться к содержанию.

На Ладу Х Рей 2017 2018 года цена стартует с отметки в 589 тысяч рублей (на 50 штук дороже Сандеро Степвея), а версия Cross с 723 000. Купить новинку можно будет с 15 февраля 2017-го. Тесты прошли успешно, показано два концепта, это уже почти серийная версия. По завершению оцените обзор Лада Х Рей 2017 2018 года от фанклуба. Уходит с нашего рынка Лада Гранта, хотя и получила она в 2017 году не мало нововведений.

Список конкурентов:

Skoda Fabia, Renault Sandero Stepway, Renault Sandero, Lada Kalina, KIA Rio, Hyundai Solaris, Geely MK Cross, Lada XRAY, Lada XCODE.

DaciaClubmd.ru

Лада Х Рей цена, фото, видео, технические характеристики Lada XRay фотографии салона | Автомобильный блог

Пожалуй самая ожидаемая новинка на российском автомобильном рынке последних лет, это компактный кроссовер Лада Х Рей цена которого может превратить автомобиль в бестселлер. Но не только стоимостью перспективной новинки интересуются потенциальные покупатели. Фотографии концепта и серийных образцов Lada XRay довольно быстро разлетаются по интернету с восхищенными комментариями. Отличный дизайн, приемлемая цена и интересные технические характеристики Лада Х Рей вызывают бурю обсуждения. Сегодняшняя статья посвящена именно этой машине.

Но давайте вспомним как все начиналось. В 2012 году на московском автосалоне был представлен концепт кроссовера XRay, который должен был ознаменовать новую эру во внешнем виде современных моделей “Автоваза”. За разработку концепта отвечал специалист с большим опытом работы в сфере автомобильного дизайна Стив Маттин. Тогда автомобиль многим показался фантастичным, практически не реализуемым.

И вот на посту президента нашего автогиганта появляется еще один иностранец Бу Инге Андерссон, который обещает проект реализовать. И уже в 2014 году на том же московском автосалоне широкой публике показывают практически пред серийный вариант концепта Lada XRay 2 и называются конкретные сроки выхода машины в свет и предварительные цены. Для ускорения разработки машины решили использовать уже готовую платформу хэтчбека Renault Sandero Stepway. Сборочное производство было организовано на той же линии B0 в Тольятти, где собирают Сандеро. Если силовая структура кузова досталась от французского автомобиля, то экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия имеют ВАЗовское происхождение.

Уже летом 2015 года со сборочной линии сошли готовые кузова серийного Lada XRay и отправились на испытания. Собственно полномасштабное массовое производство Лада Икс Рей по плану должно стартовать в этом 2015 году. На вопрос – Lada Xray дата выхода? Можно дать четкий ответ дата выхода первых серийных машин стартует 15 декабря 2015 года. В салонах дилеров машина появится в феврале-марте 2016 года. Теперь можно поговорить о главной изюминке автомобиля, это передовой дизайн.

Данные фотографии Лады Х Рей ваш покорный слуга, автор этой статьи делал самостоятельно. На мое счастье я живу рядом с Крокус Экспо, где проходят всевозможные автосалоны в Москве. Но сама картинка не передает живого впечатления от дизайна машины. А автомобиль действительно впечатляет, при этом со всех сторон. Спереди, сзади, сбоку. Очень выразительные элементы, оптики, бамперов, выштамповок на кузове. Далее несколько фотографий Xray с последней московской выставки кроссоверов и внедорожников от августа 2015 года.

Лада Х Рей Фото

Салон Лада Х Рей выполнен в том же стиле, что и внешний вид. Особенно это видно на обшивке дверей, которые повторяют контуры на боковине кузова. Конечно посидеть внутри не удалось, однако кое что видно и так. Это оригинальная центральная консоль с центральным сенсорным монитором, рулевое колесо необычной формы, тоннели или колодцы тахометра и спидометра и ярко оранжевые вставки. Кстати их в базовых версиях не будет. Удобство кресел оценить не удалось, но вряд ли они будут спортивными, поскольку машина все таки бюджетная. Фотографии интерьера смотрим ниже.

Фото салона Лады Х Рей

А вот официальная фотография салона Икс Рея от производителя –

И самая свежая фотография салона уже серийного кроссовера, который проходит испытания по дорогам страны! Этот более реалистичный интерьер видимо и будет на базовых версиях Лада XRay.

Лада Х Рей характеристики

Технические характеристики Лады Х Рей обнародованы полностью. Теперь мы знаем о машине не только её длину и ширину, но даже объем багажника и набор силовых агрегатов, которые появятся под капотом. А чуть не забыл – дорожный просвет Lada XRay. Мы теперь точно знаем, что клиренс у компактного российского кроссовера будет составлять аж 195 мм. Багажный отсек вместит 324 литра, а при сложенных сидениях 770 литров объема. Пожалуй далее все характеристики Х Рей опубликуем ниже.

Размеры, объемы, клиренс Lada XRay

  • Длина – 4164 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1570 мм
  • Передний свес – 830 мм
  • Задний свес – 742 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2592 мм
  • Колея передних и задних колес – 1482/1513 мм соответственно
  • Объем багажника – 324 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 770 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет XRay – 195 мм

А теперь поговорим о силовых агрегатах и трансмиссии Лада Х Рея. Несмотря на свою кроссоверную внешность, автомобиль по сути переднеприводный хэтчбек с большим дорожным просветом. Пока производитель заявил о трех бензиновых атмосферных двигателях. Это базовый мотор ВАЗ объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. (148 Нм), который будет сочетаться только с 5-ступенчатой механикой. В этом тандеме разгон до сотни у Lada XRay займет 11.9 секунд, а максимальная скорость не выше 170 км/ч.

Еще два мотора, это более мощные агрегаты объемом 1.6 литра (114 л.с. 156 Нм) и 1.8 литра (122 л.с. 173 Нм). Движок мощностью 114 лошадей, это силовой агрегат разработанный концерном Рено-Ниссан, производство которого осваивает “Автоваз”. Главной особенностью данного довольно современного мотора можно считать наличие цепного привода ГРМ, алюминиевого блока цилиндров и системы смены фаз газораспределения на распредвалу. Но сочетаться он будет только с 5-ступенчатой механикой. Время разгона составляет 10.3 секунды, а максимальная скорость 171 км/ч.

Самый мощный отечественный двигатель 1.8 литра будет идти в паре с 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией, которую уже ставят на некоторые модели Lada. 122 л.с. позволят разгонять Х-рей до сотни за 10.2 секунды, а максимальная скорость составляет 182 км/ч.

Что касается ходовой части XRay, то её скопировали у Рено Сандеро. Передняя независимая подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая со скручиваемой балкой и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система двухконтурная с диагональным распределением и усилителем. Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные (хотя на выставочных образцах сзади стоят дисковые тормоза).

Лада Х Рей видео

Видео Лады Х Рей со всевозможных автомобильных мероприятий довольно много. Есть даже шпионские видео ролики с испытаний и тестов машины. Но мы пожалуй опубликуем самый подробный видео обзор посвященный автомобилю.

Лада Х Рей цена

Цена Лады Х Рей пожалуй главная интрига последующих месяцев ожидания. На этот счет было высказано много предположений. Но будем исходить из официальных заявлений руководства “Автоваза”. По заявлениям президента отечественного автогиганта стоимость Lada XRay составит 575-595 тысяч рублей. Версия ХРей Кросс окажется подороже. Эту сумму Бу Андерссон назвал в конце июля этого года, то есть всего месяц назад. Ну что же, будем ждать очередной “прорыв” в отечественной автомобильной промышленности. И не забываем про Лада Веста, которая появится у дилеров уже осенью.

myautoblog.net

Высокий хэтчбек Lada XRAY представлен официально

Lada XRAY – высокий хэтчбек от компании АвтоВАЗ, предсерийный вариант которого был показан на автосалоне в Москве 2014 вместе с седаном Лада Веста. А 6 ноября 2015-го производитель официально представил товарную версию Лады Х Рей.

В целом, внешность новинки на момент презентации уже не является секретом. Дизайн Лады XRAY (2016-2017) выполнен в фирменном стиле компании, разработанным Стивом Маттином. Ключевой особенностью облика модели является Х-образный передок, а также соответствующие выштамповки на боковинах. Последние довольно сложны для серийного производства, поэтому хорошо, что они все же дожили до конвейера.

Комплектации и цены Lada XRAY 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Optima MT 599 900 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Optima Advanced MT 660 900 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.8 Optima Advanced MT 685 900 бензин 1.8 (122 л.с.) механика (5) передний
1.8 Optima Advanced AMT 710 900 бензин 1.8 (122 л.с.) робот (5) передний
1.6 Luxe MT 710 900 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxe MT 735 900 бензин 1.8 (122 л.с.) механика (5) передний
1.6 Luxe Prestige MT 739 900 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxe AMT 760 900 бензин 1.8 (122 л.с.) робот (5) передний
1.8 Luxe Prestige MT 773 900 бензин 1.8 (122 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxe Prestige AMT 798 900 бензин 1.8 (122 л.с.) робот (5) передний
1.8 Exclusive MT 805 900 бензин 1.8 (122 л.с.) механика (5) передний
1.8 Exclusive AMT 830 900 бензин 1.8 (122 л.с.) робот (5) передний
 

Каталог Lada Отзывы о Lada XRAY

Вседорожник Lada XRay Cross

Впервые подобный стиль был опробован на оригинальном концепте Lada XRAY образца 2012 года – первой работой Стива Маттина на АвтоВАЗе. Конечно, тот прототип и сегодня выглядит намного эффектнее серийного Икс Рея, но это был просто шоу-кар для привличения внимания – без полноценного шасси в своей основе.

А вот подготовленный к производству хэтчбек XRAY построен на базе французской платформы B0, используемой на Renault Logan и Sandero Stepway. Последний и является точкой отсчета для нового Икс Рея, который представители АвтоВАЗа желают опередить по всем показателям, не смотря на корпоративную иерархию.

Технические характеристики

Габаритная длина новой Lada XRAY составляет 4 164 мм, величина колесной базы равна 2 592, ширина – 1 764, высота – 1 570. Объем багажника хэтчбека равен 376 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 382 л. Таким образом, автомобиль получился на 84 миллиметра длиннее Сандеро Степвей, на 7 – шире и на 48 – выше. Дорожный просвет (клиренс) пока не уточняется.

В качестве силовых агрегатов Lada XRAY 2016 получил 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с., а топовым стал новый 122-сильный мотор разработки АвтоВАЗ рабочим объемом 1,8 л, который уже был опробован на модели Priora. Изначально ожидалось также появление локализованного ниссановского движка мощностью 114 л.с., но он под капотом модели так и не появился.

Читайте также: Лада Икс Рей получила комплектацию Эксклюзив

Оба движка сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а более мощный доступен еще и роботизированной трансмиссией АМТ. С места до сотни базовый вариант Лада Икс Рей ускоряется за 11,4 сек., а его максимальная скорость достигает 176 км/ч. Машина с 1,8-литровым мотором набирает 100 км/ч за 10,3 секунды (на роботе на 0,6 с дольше), максималка заявлена на уровне 179 и 186 километров в час соответственно.

Комплектации и цены

Серийное производство Lada XRAY стартовало 15 декабря 2015 года в Тольятти (на одной линии с Ларгуом, Ниссан Альмера и упомянутыми выше машинами Рено), а старт продаж модели дали 14 февраля 2016-го. Изначально автомобиль был доступен только у 120 дилеров в 56 крупных городах.

В конце января 2016-го АвтоВАЗ организовал в Сочи тест-драйв хэтчбека, в рамках которого были озвучены комплектации и цены на новинку. Сегодня цена Лады Х Рей 2017 начинается с отметки в 599 900 рублей за машину с начальным 106-сильным движком и МКПП в комплектации Optima. Хэтчбек с роботом обойдется минимум в 710 900 руб.

Минимальная стоимость Икс Рея со 122-сильным движком составляет 685 900 р, а самая дорогая версия модели достигает 798 900 р. Кроме того, раньше автомобиль предлагался еще и с ниссановским мотором объемом 1,6 л на 110 л.с., но затем от него решено было отказаться.

Уже в базе Lada XRAY имеет передние подушки безопасности, ABS, систему стабилизации, аудиосистему, центральный замок и легкосплавные колесные диски. В Оптиме добавлены кондиционер и подогрев передний сидений, в Топ – противотуманки, зеркала с электроприводом, датчики парковки и мультимедийка с навигацией. Наконец, топовая версия Престиж для Лады Икс Рей щеголяет наличием датчиков света и дождя, климат-контроля, обогревом лобового стекла и камерой заднего вида.

Кроме того, позже в линейке компании появится паркетник Lada XRay Cross, унифицированный с кроссовером Рено Дастер. Его выпуск должен начаться во второй половине 2017-го, и такой автомобиль может получить систему полного привода.

Видео

Показать еще

www.allcarz.ru

Lada XRay цена, фото, видео, технические характеристики Лада Х Рей

Цена Лада Х Рей и комплектации уже известны. Производитель не стал ждать начала продаж намеченное на 14 февраля 2016 года, а объявил стоимость Lada XRay в конце января. Станет ли автомобиль успешен, покажет время и спрос покупателей. Напомним, что серийное производство кроссовера, который на “Автовазе” сейчас официально называют хэтчбеком, стартовало 15 декабря. Если Лада Веста позиционируется как более массовая модель с планом производства на 2016 года 60 тысяч машин, то Икс Реев вряд ли соберут более 20 тысяч штук за весь год. Автомобиль по сути будет являться главным конкурентом для Renault Sandero Stepway. По иронии судьбы отечественный высокий хэтч создан на общей платформе со Сандеро Степвей, их даже выпускают на одном конвейере в Тольятти. В технической части обе машины имеют много общих черт, но есть и совершенно оригинальные решения.

Внешность Lada XRay выполнена в новом корпоративном стиле Лада. Похожий экстерьер уже используется на Lada Vesta. За оригинальный дизайн отвечал специалист с мировым именем – Стив Маттин. Классная передняя часть, хром, мускулистые боковые выштамповки на кузове, но есть одно но. На штатных 16 дюймовых колесах автомоиль выглядит непропорционально, из-за огромных колесных арок и относительно маленьких колес. Фотографии хэтча прилагаются.

Фото Лада Х Рей

В салоне у Лада Х Рей не хуже чем снаружи. Дизайн интерьера, это очередной прорыв отечественного производителя. Конечно никаких премиум материалов вы не найдете, однако даже дешевый пластик удалось облагородить грамотной фактурой. На панель приборов теперь приятно посмотреть. А в центральной консоли в базе, теперь либо большая двухдиновая магнитола, либо в более богатой версии 7-дюймовые сенсорный монитор. Кресла имеют отличную форму, а водительское сидение снабжено лифтом. Кроме кондиционера, в салоне может быть продвинутый климат-контроль. Правда салон тесноват, там меньше места для задних пассажиров, чем в Весте. Виной тесноты стала короткая колесная база, которая досталась от компактного Сандеро. Фото салона Икс Рея смотрим ниже.

Фото салона Лада Х Рей

Багажник Лада Икс Рей получился больше по объему, чем у одноплатформенного Степвея за счет увеличенной длины кузова российской новинки. Под полом багажника располагается полноразмерная запаска. При этом пол багажника, это съемная полка которую можно устанавливать на разных уровнях увеличивая объем, либо улучшая удобство погрузки. Фотография багажного отсека XRay прилагается.

Технические характеристики Lada XRay

Скажем сразу, что в техническом плане у Икс Рей со Сандеро Степвей довольно много общего. Например механическая 5-ступенчатая коробка у российского хэтча хоть и собирается в Тольятти, но называется Renault JR5. Подвеска и ходовая часть так же унифицированы. Спереди стоит независимый “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка, усилитель руля электрический, а привод исключительно передний. Правда вот автомат на высоком хэтче полностью отечественная разработка.

Бензиновые двигатели Х Рея имеют различную конструкцию и мощность, но всех их объединяет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ. Базовый 1.6 литровый мощностью 106 л.с. будет сочетаться только с механикой, а вот более мощный 1.8 литровый (122 л.с.) получит в пару автомат. Движки объединяет ВАЗовское происхождение чугунный блок и ремень в приводе ГРМ. Третий двигатель. который собирают в Тольятти по лицензии Рено-Ниссан, это современный 1.6 литровый агрегат мощностью 110 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. Кроме прочего мотор отличается наличием системы смены фаз газораспределения, правда гидрокомпенсаторов не имеет, как и ВАЗовские движки.

Кузов у XRay хоть и создан на базе Sandero Stepway, и имеет общую колесную базу, но общая длина у российской машины больше. Все панели оперения кузова так же оригинальны. Кроме прочего при конструкции автомобиля инженеры внесли дополнительные элементы жесткости в силовую структуру, что бы обеспечить хорошие показатели на кручение кузова.

Далее более подробные технические характеристики Лада Икс Рей.

  • Длина – 4165 мм
  • Ширина (по аркам задних колес) – 1764 мм
  • Высота без рейлингов – 1570 мм
  • База колесная – 2592 мм
  • Колея передняя – 1484 мм (R16”) – 1492 мм (R15”)
  • Колея задняя – 1524 мм (R16”) – 1532 мм (R15”)
  • Передний свес – 830 мм
  • Задний свес – 743 мм
  • Угол въезда/съезда град. – 21/34
  • Дорожный просвет (клиренс) под брызговиком двигателя – 195 мм
  • Объем багажного отделения в пассажирском варианте – 361 л.
  • со сложенными задними сиденьями – 1207 л.
  • со сложенными задним и передним пассажирским креслом – 1514 л.
  • Масса снаряженного автомобиля – 1124 – 1200 кг
  • Полная масса автомобиля – 1650 кг
  • Распределение массы по осям в % – 51/49
  • Емкость топливного бака – 50 л.
  • Размерность шин – 205/55R16

Видео Лада XRay

Тест-драйв и видео обзор Лада Икс Рей от журналистов “Автовестей”.

Цены и комплектации Lada XRay

Производитель не стал долго тянуть и неожиданно объявил цены на Лада Икс Рей! Не будем долго томить и скажем что базовая версия высокого хэтчбека стоит 589 000 рублей. Под капотом самого дешевого автомобиля будет стоять 1.6 литровый мотор (106 л.с.) с 5-чтупенчатой механикой. При довольно богатом наборе штатных опций, за кондиционера не будет, за то будут литые 16-дюймовые диски. Чтобы в базе получить кондиционер придется выбрать модификацию с более мощным 1.6 литровым мотором мощностью 110 лошадей, правда цена такой версии уже составит 628 тысяч рублей.

Версия с коробкой автомат предлагается только с самым мощным 1.8 литровым движком (122 л.с.). Цена такой комплектации составит 653 000 рублей. А топовая комплектация со всеми наворотами. типа камеры заднего вида и прочими пирогами стоит 723 000 рублей! Если хотите ознакомится более подробно с ценами и оснащением новинки “Автоваза” можно посмотреть это в формате PDF вот тут.

ndsm.su


Смотрите также