Лада веста лада хрей


Реальные недостатки Lada XRay

Производство «Лада ХРей» на АвтоВАЗе началось 15 декабря 2015 г., старт начала продаж состоялся 14 февраля 2016 г. у 120 дилеров в 56 городах. В течение 2017 г. выпуск этой перспективной модели продолжится, но уже с учётом результатов годовалого тестирования на дорогах России.

Неполный год, прошедший со старта продаж, позволил владельцам купленных автомобилей испытать их в самых разных условиях эксплуатации, и это тестирование не только подтвердило заявленные производителем достоинства «Лада Икс Рей», но и выявило недостатки, над которыми концерн работает уже в процессе производства.

Из многочисленных разнообразных отзывов автолюбителей отберём отрицательные, рассмотрим их аргументацию и сгруппируем по направлениям:

  • кузов;
  • багажник;
  • салон;
  • двигатель;
  • оптика;
  • трансмиссия;
  • тормозная система.

Кузов

Lada Xray был ожидаем с 2012 года, причём как кроссовер, но спустя 3 года, к разочарованию ожидавших презентации, всё же напоминал малый хэтчбек с увеличенным до 190 мм клиренсом и только передним приводом.

Эффектность профиля боков «Лада Х Рей», тиснение дверей и крыльев имеет обратную сторону медали – сложность восстановления овальных контуров на этих деталях кузова после повреждений.

На крыше «ХРей» отсутствуют рейлинги, поэтому установить сверху багажник, кроме раритетного универсального выпуска ещё 60-х годов, не представляется возможным, а цена багажных боксов зарубежного производства составляет несколько десятков тысяч рублей.

Капот в открытом положении фиксируется невысоко – короткой распоркой, из-за чего доступ к подкапотному пространству неудобен – приходится наклоняться.

Пороги кузова никаким покрытием снизу не защищены, и в результате абразивного воздействия летящего из-под колёс гравия (привычного для кроссовера) быстро начинают коррозировать.

Объём топливного бака «Лада ХРей» маловат для кроссовера – всего 50 литров. Кроме того, бензобак оборудован примитивной металлической приёмной горловиной без дренажа и каких-либо защитных накладок. Крышка люка, за которой находится горловина, непропорционально велика, никакого запорного устройства не имеет и свободно открывается снаружи без участия водителя.

Боковые зеркала Lada XRay, учитывая высоту автомобиля, малы, поэтому не только несоразмерны кузову визуально, но и малоинформативны. При этом амплитуда регулировок зеркал (ход регулировочного рычажка) явно недостаточна, так как рослым водителям, далеко назад отодвигающим сиденье, приходится вручную устанавливать зеркальный элемент в удобное для себя положение через опущенное стекло водительской двери.

Защита моторного отсека снизу нуждается в доработке, так как двигатель сильно загрязняется даже после непродолжительной езды по бездорожью.

Двери «Лада ХРей» после открывания не имеют фиксированных положений, что неудобно при ветре или останове машины на склоне.

Стёкла XRay, как боковые, так и лобовое, имеют низкую устойчивость к абразивному воздействию. Через несколько месяцев эксплуатации на лобовом стекле появляются царапины от работы «дворников», а на боковых – от подъёма-опускания.

Уплотнители подкапотного пространства «Икс Рей», хоть и установлены даже в передней его части, со своей задачей – защитой двигателя от пыли сверху не справляются. Причина тому – неудачный профиль сечения и недостаточно упругий материал изготовления.

Багажник

Объём штатного багажника «Лада ХРей» составляет 361 л — приличная цифра, но для кроссовера всё же маловато. Кроме того, к багажнику есть и другие претензии.

Проём кузова для крышки багажника невелик и, к тому же, из-за конструкции задних фонарей заужен по ширине в верхней половине. Это накладывает ограничения при погрузке габаритного багажа.

Размеры стекла крышки багажника не обеспечивают достаточного обзора из салона панорамы сзади, поэтому производитель оборудовал автомобиль системой парктроника и камерой заднего вида.

Пол в багажном отсеке двухслойный, верхний слой – съёмный фальшпол с рымами по углам для фиксации багажа. Прочность фальшпола не рассчитана на перевозку предметов большого веса – под воздействием сконцентрированной на малой площади нагрузки он прогибается, а близкое друг к другу расположение крепёжных рымов создаёт неудобства при вязке к ним стропов.

Под фальшполом расположено второе дно, покрытое листом картона с ворсистой тканевой отделкой. Расстояние между полами багажника составляет 10-12 см по всей его площади, и назначение этого пространства неопределённо. Кроме того, материал второго пола не водостоек.

Оптика

Серьёзным недостатком оснащения оптикой Lada XRay являются безлинзовые блок-фары, хотя они и разделены уже на ближний и дальний свет.

Противотуманные фары не имеют скошенного отражателя, позволяющего освещать обочину, и в гнёздах бампера установлены слишком глубоко – грязь и снег с дороги накапливаются в пути в этих гнёздах, а слабые лампы противотуманок (не светодиодные) усугубляют плохую ситуацию с освещением.

Попытки самостоятельной регулировки этих фар положение не улучшают.

Красный противотуманный фонарь, установленный по центру нижней части заднего бампера, в силу аэродинамических особенностей «Лада Икс Рей» зимой покрывается слоем снега с дороги, и выхлоп двигателя ситуацию только усугубляет.

Салон

Салон «Лада Икс Рей» тесноват для кроссовера, особенно это чувствуется сзади. Отделка удобных кресел выполнена добротной, немаркой и приятной на ощупь тканью, но даже не полный сдвиг назад передних кресел стесняет сидящих сзади пассажиров.

Над задними пассажирами, к тому же, нет светильника, и напитки им тоже поставить некуда – на 3 места только один подстаканник, а карманы в спинках передних сидений малой вместимости.

Пластик отделки салона – дверные карты, передняя панель выглядят привлекательно, но очень жёсткие на ощупь и шумные при контакте.

Материал обивки полов – ковролин низкого качества, недостаточно плотный, а резиновые коврики на эту модель стоят недёшево — 3 тыс. рублей.

В первых, сошедших с конвейера АвтоВАЗа, партиях Lada XRay подсветка приборов на панели управления включалась вручную, после доработки производителем приборы подсвечиваются постоянно, но индикация температуры охлаждающей жидкости до сих пор отсутствует.

Отсутствует регулировки руля по вылету, регулировка только по высоте.

Расположение стеклоподъёмников неудачно – пользоваться ими приходится изогнутой назад кистью руки.

Ширина накладок отделки передних стоек ухудшает обзор с водительского сиденья, скрытые зоны могли бы быть и меньше.

Шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего – слышен каждый камешек из-под колеса.

Размер дисплея штатного головного устройства большой, но его информативность низкая – одновременно, не считая количества топлива в баке, выдаётся только один параметр.

Двигатель

Укомплектование «Лада Х Рей» двигателями HR16DE (1.6 л.,110 л.с.), несмотря на его надёжность и экономичность, прекращено с июня 2016 года. Двигатель Nissan устанавливается только в ограниченной по количеству модификации «XRay» юбилейной серии, все остальные автомобили комплектуются отечественными моторами ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179. Рассмотрим недостатки, присущие обоим этим ДВС.

Плотная компоновка пространства под капотом, обусловленная нерациональным расположением воздуховодов, затрудняет доступ к мотору для текущего обслуживания, особенно — его содержания в чистоте, о чём говорилось в разделе «кузов».

Ресурс обоих двигателей составляет 200 тыс. км, что недостаточно для кроссовера. Привод газораспределительного механизма (ГРМ) – ременной, значительно уступающий в надёжности цепному.

Замену ремня ГРМ рекомендуется производить через 180 тыс. км пробега, при этом на ВАЗ-21179 эта операция сложна – отсутствуют привычные метки на шкивах, поэтому необходим съём распредвалов, а они закреплены специальным инструментом.

При обрыве ремня ГРМ штатные поршни обоих двигателей в силу своей конфигурации гнут клапана, а замена поршней на тюнинговые лишает автомобиль гарантийного обслуживания.

Двигатели ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 достаточно шумные, и только дополнительные пласты шумоизоляции в моторном отсеке снижают уровень шума в салоне.

Трансмиссия

На Lada XRay устанавливаются два варианта трансмиссии: механическая и 5-диапазонная роботизированная трансмиссия типа АМТ серии ВАЗ-21827.

К механической КПП объективных претензий нет, а вот по «роботу» нарекания имеются:

  • по правилам эксплуатации роботизированная АКПП не нуждается в прогреве, однако на практике езда без прогрева сопровождается рывками;
  • при продолжительном стоянии в пробке нужно переключаться на «нейтраль»;
  • двигатель ВАЗ-21179 в сочетании с данной трансмиссией обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/час минимум за 10,2 секунды;
  • резвый обгон на трассе возможен только при переключении коробки на ручной режим.

Подвеска

Подвеска «Лада Хрей» собрана из узлов производителя Renault и адаптирована к условиям эксплуатации на российских дорогах.

Первое впечатление – жестковата, но эта оценка становится достоинством после того, как убеждаешься в стабильной работе подвески независимо от профиля и вида дорожного покрытия – уверенно «съедает» неровности и не пробивается на ямах.

Тормозная система

На Lada XRey, в зависимости от комплектации, устанавливаются колёса на дисках R-15 или R-16. Независимо от размеров колёс, тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, эффективность которых значительно ниже.

Список недостатков с течением времени будет наверняка дополнен автолюбителями. Какие-то из них будут учтены производителем и устранены, а какие-то сочтут соответствующими заявленному классу автомобиля. Однако с уверенностью можно утверждать, что перечень достоинств этого автомобиля в разы превышает количество недостатков, а после усовершенствования производителем модели «Лада ХРей» станет ещё более желанным приобретением для широкого круга автолюбителей.

VestaXray.ru

Подробнее о размерах «Лада Х Рей»

Новинка отечественного автопрома Lada XRay уже почти год сходит с конвейера концерна и тестируется автолюбителями в реальных условиях российских дорог.

Тех же, кто только планирует приобретение автомобиля и выбирает для себя модель, на первых этапах выбора интересуют параметры, известные без тестирования, в частности – габариты и другие геометрические характеристики, так как знание этих параметров позволяет оценить, насколько у Х Рей габаритные размеры соответствуют классу машины и мощности двигателя.

Рассмотрим подробно размеры «Лада Х Рей», разбив их на группы по характеризуемым параметрам.

Габариты

Lada XRay создана на платформе Renault Sandero Stepway, но с чуть большей базой.

  • Длина «Лада Х Рей»/Renault Sandero Stepway – 4,164м/4,080 м.
  • Колёсная база «Рей»/Stepway – 2,592 м/2,588 м.
  • Ширина «Лада Х Рей»/Renault Sandero Stepway:
    • по аркам задних колёс – 1,764 м/1,757 м;
    • по зеркалам в разложенном состоянии – 1,980 м/1,997 м.
  • Высота «ХRay»/Stepway – 1,570м/1,590 м (с рейлингами).

Свес спереди у Lada XRay составляет 834 мм, задний свес равен 738 мм. Этим величинам соответствуют:

  • угол въезда – 21 град.;
  • угол съезда – 34 град.

Параметры и размеры «Х-Рей»для кроссовера не выдающиеся, но для заявленного класса этой модели «Лада» приемлемые и достаточно комфортные.

Следует обратить внимание на то, что ширина по аркам задних колёс у Stepway меньше, а по зеркалам в разложенном состоянии – больше. Это объясняется большими размерами зеркал Renault, в то время как зеркала Lada XRay несоразмерно малы по отношению к габаритам кузова, вследствие чего обзор ими обеспечен не лучшим образом.

Высота Lada XRay довольно значительна – автомобиль без рейлингов всего на 2 см ниже, чем Renault Sandero Stepway с рейлингами, но это компенсируется большей базой и шириной «Х Рей».

Ширина колеи «Лада Х Рей» составляет (диски R-16):

  • передних колёс:
    • по осям – 1482 мм;
    • габаритная – 1983 мм.
  • задних колёс:
    • по осям – 1513 мм;
    • габаритная – 1764 мм.

Величины этих параметров, несмотря на клиренс в 195 мм, обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля к опрокидыванию в поворотах.

Размеры багажника

Штатный багажный отсек «Лада Х Рей», на первый взгляд, маловат для кроссовера – этому впечатлению способствуют размеры багажного проёма, который ещё и заужен в верхней половине:

  • высота проема –80,0 см;
  • ширина проема – 99,0 см.

Однако объём багажника в штатной конфигурации – 361 л, а внутренние размеры составляют:

  • длина – 79,0 см;
  • ширина – 90,0 см;
  • высота (до съёмной полки) – 40,0 см.

Сложенные спинки задних сидений позволяют довести объём багажного отсека до 1200 л, длину – до 1700 мм. Длина багажника по диагонали составит при этом 1850 мм. Сложенное дополнительно переднее пассажирское сиденье увеличит объём багажного отделения до 1300 л, а большую диагональ – до 2500 мм.

Высота погрузки у Lada XRay составляет 730 мм – величина немалая, но при этом крышка багажника в открытом положении находится на высоте 181 см, что позволяет безопасно ходить под ней во время погрузки.

Размеры салона

Салон «Лада Х Рей», как и багажник, для кроссовера маловат, но это обусловлено размерами кузова. Максимальная высота салона (от пола до потолка в средней его части) составляет 1220 мм, его ширина на уровне плеч одинакова по всей длине – 1330 мм.

Подушки передних сидений расположены на высоте 180 мм от пола, заднего дивана – 260 мм. Расстояние между спинками передних и задних сидений – от 600 до 815 мм.

На передних сиденьях достаточно места для комфортной позы, но при перемещении их назад пассажиры второго ряда вынуждены искать для ног приемлемое положение.

Все двери открываются достаточно широко, а задние дверные проёмы имеют достаточную ширину для погрузки на диван и перевозки габаритных грузов.

Уровень «подоконников» боковых окон «Лада Х Рей» завышен, что визуально добавляет кузову прочности, сбитости, но уменьшает боковой обзор.

Топовая комплектация XRay имеет в салоне мультимедийную систему с цветным дисплеем размером диагонали в 7 дюймов, который при такой диагонали информативно загружен недостаточно и содержит, не считая уровня топлива, только один из выводимых параметров.

Размеры колёс Lada XRay

Стандартными размерами шин являются 195/65 R15 или 205/55 R16, указанные в технических характеристиках хэтчбека, причём R — не радиус, а радиальная конструкция шины. Все комплектации «Лада Икс Рей», кроме самой бюджетной – Optima, оснащены 5-спицевыми литыми дисками, хорошо гармонирующими с экстерьером автомобиля.

По утверждениям продвинутых владельцев «Икс Рей», на машину можно безболезненно устанавливать также шины следующих размеров: 185/55 R17, 195/50 R17, 205/50 R17, 225/45 R17,а также 175/50 R18, 195/45 R18, 215/40 R18, 225/40 R18 и даже 175/45 R19, 185/40 R19, 195/40 R19.

Вся обеспечивающая ABS электроника имеет настройки на заводские размерности колес, поэтому в целях безопасности после установки колёс других размеров необходима перепрошивка блока управления ABS/ESP на новый размер шин, а эта операция выполняется только у официальных дилеров.

Разное

Объём бензобака XRay составляет 50 л – для кроссовера это не много, но, учитывая компактность автомобиля, приемлемо.

Масса «Лада Икс Рэй» соответствует компактности габаритов машины и составляет:

  • снаряженная (заполненный на 90% топливный бак плюс 75 кг – вес водителя) – 1140,0 кг;
  • полная – 1650,0 кг.

Распределение массы по осям у Lada XRay рациональное:

  • на переднюю ось – 51%;
  • на заднюю ось — 49%.

Перечисленные габариты «Лада Икс Рей», отдельные размеры и параметры помогут иметь предварительное впечатление об автомобиле ещё до личного ознакомления с ним и определиться, насколько он соответствует тем требованиям, которые конкретный автолюбитель предъявляет к своей машине.

VestaXray.ru

Юбилейная модель «Лада ХРей»

50-летний юбилей своей деятельности АвтоВАЗ ознаменовал выпуском пятисот особых автомобилей модели «Лада ХРей» – юбилейной версии 50 Anniversary. Старт продаж юбилейников дилерами состоялся во второй половине июля 2016 г.

Юбилейные машины производятся с кузовами ярко-красного цвета «Сердолик», на фоне которого эффектно контрастируют чёрные средние стойки кузова, крыша и корпусы боковых зеркал заднего вида.

Каждому новому владельцу Lada XRay-50 «Юбилейная» вместе с автомобилем вручается номерной диплом, свидетельствующий о принадлежности покупки к лимитированной юбилейной серии.

Порядковый номер юбилейника в серии «Люкс» будет присутствовать и на рулевом колесе, удостоверяя особый статус экземпляра – Luxe.

Базой для машин юбилейного исполнения была выбрана топ-версия модели «Лада ХРэй» максимальной комплектации.

После тюнинга Lada XRay выделяется оригинальными чёрно-серебристыми колёсными дисками размера в 16 дюймов, эксклюзивной отделкой салона в красно-чёрных цветах и добавочным логотипом.

Чехлы кресел, кожух рычага переключения передач и чехол рулевого колеса оформлены красной строчкой, а сиденья имеют декоративные вставки из красной алькантары. Улучшенного качества ворсовые коврики салона также отстрочены красной нитью. Облицовка дверей украшена чёрными глянцевыми вставками, а педали управления оборудованы эффектными стальными накладками.

Доплата за данный тюнинг определена в 87 тыс. рублей, с учётом чего стоимость Lada XRay 50 Anniversary с двигателем h5M объёмом 1,6 л и механической КПП составляет 799 тысяч, а с мотором ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л и роботизированной трансмиссией – 829 тыс. рублей. Таким образом, «Лада Х Рей юбилейная» является самой дорогой моделью линейки АвтоВАЗа, за исключением Vesta Signature – поштучно выпускаемой по спецзаказам модификации.

Кроме стоимости, «Лада Х Рей юбилейная» уникальна тем, что на других модификациях Lada XRay установка двигателя h5M прекращена, и это обстоятельство добавляет привлекательности покупке автомобиля юбилейной комплектации.

Технические характеристики Lada Xray 50 «Юбилейная» (2016)

  • Кузов – кроссовер.
  • Двигатель:
  • число цилиндров – 4;
  • объём – 1,6–1,8 л;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • мощность – 110–122 л/с;
  • привод – передний.
  • Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП или АКПП.

Кроме «Лада Икс Рей Юбилейная», таким же тиражом в 500 экземпляров выпущена Lada Vesta 50 Anniversary, имеющая идентичные отличительные признаки, но снабжённая 106-сильным ВАЗовским двигателем, уступающим по популярности мотору h5M.

К слову, «Лада ХРэй» на российском рынке занимает 14-е место по популярности, и объём продаж этой модели на сегодняшний день составляет более 6 тыс. экземпляров. Выпуск эффектной юбилейной версии класса «люкс», к тому же укомплектованной надёжным и экономичным двигателем h5M, безусловно, оправдан.

VestaXray.ru

Новый концепт кроссовер Лада Х Рей 2012

Concept Lada XRay 2012-2013 года была представлена на подиуме Московского Международного автосалона 2012, презентация проводилась главным дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттином.

Еще новые кроссоверы: Новый китайский кроссовер Лифан Х 60 Бюджетный кроссовер Chery IndiS 2012 Новый кроссовер Фольксваген Тайгун 2013

Автомобиль вызвал ошеломляющий интерес у посетителей выставки, заставив их активно обсуждать вопросы: на когда намечена дата выпуска с конвейера и выхода в продажу нового отечественного кроссовера, за какую стоимость можно будет купить внедорожник и будет ли адекватной цена. И действительно, такого красивого шоу-кара из Тольятти мы еще никогда не видели. Но в производство данная модель в её концептуальном виде не пойдет. Переход Волжского автозавода под контроль альянса Renault Nissan дает свои плоды. С приходом франко-японских специалистов продукция АвтоВАЗа меняется просто на глазах. Стоит вспомнить Лада Ларгус и новый Nissan Almera. В течении ближайших 2-3 лет модельный ряд компании будет полностью обновлен. Новый кроссовер Лада Х Рей Концепт 2012-2013 года – демонстрация того, как будет выглядеть будущее поколение Lada 4×4, известное автолюбителям под более привычным именем Нива, но, увы, выкупленное компанией Шевроле (не может использоваться в названиях моделей линейки ВАЗ). Несколько слов о Стиве Маттине и иностранном названии ВАЗовского концепта. Главный дизайнер, отвечающий за внешность будущих автомобилей Лада, до приезда в Россию четыре года занимал должность шеф-дизайнера компании Volvo. До работы в Швеции ему удалось потрудиться в Mercedes-Benz и поучаствовать в разработке дизайна S-класса последнего поколения, Maybach, кроссовера ML и ряда других моделей немецкой компании.

X ray — в переводе на русский рентгеновские лучи, а дополнительно буква X намек на полный привод автомобиля и вседорожность.

Новый внедорожник Lada X Ray Concept выглядит стильно, красиво, а самое главное оригинально. Не будем вдаваться в подробности описания внешности автомобиля, наши читатели самостоятельно смогут оценить экстерьер концепта по изображениям на фото и видео представленных в конце статьи.

Фото салона Лада Хрей не менее интересны, чем внешность шоу-кара. В четырехместный салон попадаем через широкие дверные проемы. Отдельные ковши кресла, кожаная отделка, стильная архитектура передней панели с оформлением слоями, светодиодная подсветка торпедо и дверных карт, не виданное обычным Ладам оснащение. Электронная приборная панель, сенсорный цветной дисплей (в нерабочем состоянии прячется в недрах торпедо), информационно развлекательная система MMI (музыка, навигация, органайзер, телефон, функции автомобиля) с крупной ручкой и блоком управления, климат-контроль. Больше всего в Лада Икс Рей поражает выверенная эргономика и качественная детализация элементов салона. Такое впечатление, что находишься не в концепте, а в готовом к серийному производству автомобиле.

Информацией про технические характеристики Лада Х Рай представители российской компании не делятся. Нам удалось выяснить, что в движение концепт приводит силовая установка от Lada Ellada (электро двигатель 60 кВт питается от литий-железо-фосфатных аккумуляторов). Так что Лада Иксрей хоть и концептуальный автомобиль, но располагает удобным, эргономичным салоном и способен передвигаться самостоятельно, в отличии от многих концептуальных «коробок» без мотора и интерьера.

Очень жаль, что в таком виде выпуск машины на конвейере производиться не будет. Многие дизайнерские решения Лада Х Рэй планируется применить на новых автомобилях Лада, выход которых намечен на 2015-2016 годы и, по заверению Стива Маттина, они приятно удивят российских автолюбителей.

Фото галерея:

povozcar.ru

Озвучена цена юбилейных лимитированных версий LADA Vesta и LADA XRAY

Специальные лимитированные версии седана Лада Веста и кроссовера Лада Хрей посвящены празднованию 50-летия автозавода. Автомобили в «юбилейном» исполнении базируются на максимально укомплектованных топ-версиях моделей. Отличаются новинки особыми колесными дисками, оригинальной красно-черной отделкой салона и дополнительным логотипом.

Как отмечает пресс-центр АВТОВАЗа, всего будет выпущено по 500 экземпляров «юбилейных» LADA Vesta и LADA XRAY. Покупатель вместо с автомобилем получит диплом, подтверждающий принадлежность машины к особой серии. В документе будет указан персональный номер экземпляра автомобиля. Этот номер будет также продублирован на рулевом колесе.Лада Веста в комплектации «50 Anniversary»Построена на топ-версии «Люкс». Красный цвет кузова юбилейной Vesta гармонично сочетается с черными элементами, а именно крышей, корпусами зеркал, стойками дверей. Оригинальная внешность подчеркнута двухцветными черно-серебристыми дисками колес. Интерьер Весты также выполнен в красно-черной гамме. Сидения имеют вставки из красной алькантары. Кресла и кожаная оплетка рулевого колеса украшены отсрочкой аналогичного цвета. На спинках передних сидений, а также на напольных ковриках красными нитками вышита юбилейная символика. К рулю, панели приборов и крышке багажника LADA Vesta прикреплен шильд, который обозначает специальную комплектацию. Завершают интерьер юбилейной Весты черные глянцевые вставки на дверях и панели приборов, а также стальные накладки на педалях. Лада Веста в юбилейном исполнении оснащена 106-сильным мотором LADA. Цена LADA Vesta с механический коробкой передач составляет 735 тысяч рублей, с автоматизированной трансмиссией (АМТ) – 760 тысяч рублей.Лада Х Рей в комплектации «50 Anniversary».Юбилейная версия кроссовера LADA XRAY выполнена на базе максимальной комплектации Top. Экстерьер и интерьер автомобиля оформлен в черно-красной гамме, а также дополнен двухцветными дисками колес. От спец-версии LADA Vesta кроссовер имеет одно отличие:: у LADA XRAY дополнительно красной отстрочкой украшен кожух рычага КПП.

Цена LADA XRAY в юбилейной версии со 110-сильным мотором и МКПП составляет 799 тысяч рублей, а с российским мотором 1,8 л. (122 л.с.) и автоматизированной механической трансмиссией – 829 тысяч рублей.

www.ladavesta.net


Смотрите также