Лада веста лайм


Лада Веста цвета Лайм

По мнению многих автомобильных экспертов (а также – по заявлению конструкторов «АвтоВАЗ»), Лада Веста является самым «цветным» автомобилем концерна. Существует возможность заказа заводской окраски кузова в достаточно большом количестве цветов, однако одним из самых популярных и запомнившихся событий стала Лада Веста цвета «лайм». Яркая, почти «кислотная» окраска привлекает внимание и выгодным образом выделяется на фоне стандартной цветовой палитры.

Тонкости опциональной окраски

Стоит отметить, что Лада Веста «Лайм» является отдельным пакетом опций, доступным только для автомобилей в комплектации не ниже «Люкс». Этот оттенок не входит в набор стандартных цветов кузова, благодаря чему яркий и жизнерадостный цвет не станет ширпотребом, заполнившим отечественные автодороги.

Многочисленные фото и видео (в том числе и те, на которых с моделью сумел познакомиться действующий президент России Владимир Путин), появившиеся в сети задолго до начала продаж Лады Весты, стали отличным пиар-ходом и обеспечили этому выбору цветовой гаммы большую популярность. По предварительным подсчетам, более трети покупателей, выбравших комплектацию «Люкс», включили в желательный набор опций и окраску Лады Весты «Лайм». К сожалению, на данный момент отсутствует возможность приобретести автомобиль в этом цвете для комплектаций «Классик» и «Комфорт».

Красочное покрытие имеет внушительный гарантийный срок – не менее шести лет безукоризненной службы при отсутствии повреждений кузова и своевременной обработке полиролью. На вопрос, оцинкован или нет кузов лаймовой Весты, ответ положителен – антикоррозийный эффект сохраняется, если соблюдать правила дорожного движения и беречь автомобиль от столкновений и царапин.

Что касается цены Лады Весты «Лайм», то она отличается от стандартного набора «Люкс» всего лишь на 19 тысяч рублей. Получить за такую, в целом, небольшую добавку к стоимости по-настоящему самобытный, яркий и заметный автомобиль – заманчивое предложение, от которого трудно отказаться.

Характеристики Лады Весты «Лайм»

Комплектация «Люкс», на которую устанавливается описываемый пакет опций «Лайм», включающий в себя исключительно уникальную окраску кузова, отличается богатым внутренним наполнением. Комплектация включает в себя не только улучшенный интерьер салона (можно увидеть на многочисленных фото), но и внедрение большого количества значительных удобств (например, обогрев лобового стекла помимо мощного кондиционера, удобную магнитолу для работы с разными форматами носителей, парктроник, усовершенствованная система безопасности с боковыми подушками и подушками для задних пассажиров).

Технические характеристики также радуют: под капотом у Лады Весты «Лайм» на данный момент времени находится неплохой по параметру производительности 1.6-литровый двигатель на 106 лошадиных сил (в дальнейшем появится возможность установки 118-сильного мотора от Nissan и 123-сильного мотора от ВАЗ). Что касается трансмиссии, в сборке всех разновидностей Весты будут использованы исключительно французские коробки передач Renault – пятиступенчатая МКПП «Евро» и пятиступенчатый «робот» АМТ взамен стандартной АКПП.

Однако почувствовать себя водителем настоящего произведения искусства, еще более совершенного в эстетическом плане и еще более эргономичного каждый покупатель сможет, выбрав дополнительные пакеты опций «Мультимедиа» и «Стайл». Естественно, они серьезно увеличат стоимость Лады Весты, однако, по мнению экспертов, затраты стоят полученного результата. «ММ» даст водителю настоящий бортовой компьютер (устанавливаться будет вместо стандартной магнитолы, выполняя при этом и ее функцию) со встроенным навигатором и возможностью управления другими электронными системами. «Стайл» внесет в качественную, но типовую отделку своеобразную изюминку путем замены некоторых привычных элементов интерьера салона, а также – добавлением элементов внешнего тюнинга (спойлера, литых дисков большего размера, различных наклеек и накладок).

NovayaLada.ru

Лада Веста лайм

Содержание

  • 1 Все краски
  • 2 Особенности при заказе модели
  • 3 Отзывы покупателей
Лада на заводе изготовителе Лада Веста зимой Путин и Лада Веста Передняя часть машины Внешний облик Лада Веста Лада Веста лайм Зеленая Лада Веста Машина оттенка лайм Лада Веста на дороге Габариты автомобиля Зеркало Лада Веста Лада Веста на заводе

Прежде чем выпустить новый автомобиль, дизайнеры разрабатывают внешний вид машины. Они подходят к работе очень ответственно. Ведь от внешнего вида зависит половина успешных продаж авто, что характерно для ведущих автоконцернов.

Дизайнеры подбирают подходящую расцветку для данного типа кузова, не исключение составляет и выпуск Лады Весты. Подходящая краска особенно важна при старте продаж автомобилей. По мнению многих экспертов, самый удачный оттенок для машины Лада Веста – лайм.

Недаром впервые показали кузов, окрашенный в этот цвет. Да и для президента страны на тест драйве в Сочи была представлена зеленая Лада Веста. В этом оттенке седан выглядит наиболее ярко и очень необычно, что выделяет его из многообразия железных коней. Этот окрас в сочетании с удачным дизайном машины прекрасно смотрится на дороге.

Если рассмотреть фото кузова цвета лайм можно заметить самобытность окраски. Кузов выделяющийся своим ярким индивидуальным видом с необычным оттенком и эффектом металлика бросается в глаза. На сегодняшний день это самая красочная модель АвтоВаза.

Все краски

Рассмотрим все цвета Лада Веста — только один окрас «ледниковый» не имеет эффекта металлик:

Особенности при заказе модели

Обратившись в автосалон, менеджеры пояснят, что Lada Vesta лайм доступна только в версии «Люкс», а так же если заказывается тюнингованная версия машины.

При заказе авто менеджеру достаточно сказать код краски 366, доплатить порядка 19 т. Руб и быть уверенным, что машина в эксклюзивном цвете laim будет доставлена в салон. Одновременно дополнительно можно заказать тюнинг: видеокамеру заднего вида, парктроник, мульти руль и т.п. На многочисленных фото Лада Веста цвета лайм можно видеть насколько эта модель лучше смотрится среди своих собратьев.

Отзывы покупателей

Ее можно сравнить разве что с дорогими иномарками. Яркая, вызывающая прилив хорошего настроения расцветка авто, имеет шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. Цвет лайм отзывы имеет самые положительные, многие покупатели специально заказывают только эту расцветку и готовы ждать несколько месяцев. Если в салоне нет данного оттенка, они готовы ехать за многие километры, только для того чтобы приобрести желаемую расцветку. На представленном видео хорошо видны все достоинства авто.

vesta-site.ru

Лада Vesta Лаймовая Красотка. Отзыв владельца

    Сохранены авторские орфография и пунктуация.

    Этот цвет несет радость и поднимает настроение! Лайм выбирают те, кто не боится экспериментов и не боится выражать свою индивидуальность. Хочу рассказать о том, как я решила покупать Весту.

    На Весту я заглядывалась с самого начала ее выпуска, интересный автомобиль. Особенно меня поразил цвет лайм. Яркий, ослепляющий, невольно засматриваешься, когда видишь на улице. Когда я подошла непосредственно к процессу покупки, то стала узнавать о комплектациях, изначально хотела мультимедиа, с экранчиком, камерой заднего вида и кнопками на руле. Но искомого не оказалось в Крыму, стала узнавать в близлежащих регионах — Краснодар, Ростов и окрестности, но, к сожалению и там не нашлось ничего подходящего. Если есть лайм, то нет ММС, если есть ММС — то цвета на выбор, кроме лайма. Поиски, мысли, местами нервы, все, решено — беру белый с ММС. И тут мне сообщают, что в родной Феодосии стоит Веста лайм, я тут же сажусь в машину, мчу в салон, смотрю, понимаю — она, хоть и немного иная комплектация, даю залог и жду. И вот она моя!

    За 5 дней владения Вестой, прошли первую отметку в 1000 км. пробега. За это время машина показала себя с отличной стороны, пусть радует и дальше!По наблюдениям и сравнении с предыдущим автомобилем — приорой, впечатления только положительные. Шумоизоляция очень хорошая, настроила показания бортового компьютера под себя, мне удобно видеть время, количество оставшихся километров до следующей заправки и показания одометра. Средний расход топлива, а езжу я в основном так: трасса — 80%, город — 20%, близок к 7л/100 км, что несомненно радует.

    Понравилось качество громкой связи при совершении звонка и ответе на него, собеседникам хорошо слышно, без каких-либо посторонних шумов, при этом не нужно говорить громко либо наклоняться близко к микрофону. Расположение кнопок стеклоподъемника по началу, для меня казалось несколько удаленным, нежели в приоре, сейчас же я привыкла и не испытываю неудобств. Робот вполне удобный, к нему я приспособилась в первый же день, когда выехала из автосалона, к сожалению злопыхателей отмечу, что он не тупит, не зависает, и работает нормально, мы с ним сдружились)))) Руль очень приятный на ощупь, рулится легко, в некоторые повороты, которые проверены годами порою вхожу даже с бОльшей скоростью и уверенностью нежели раньше.

    Понравились сиденья и их регулировка, не так, как в приоре несколько неудобной крутилкой, а одним нажатием рычага сиденье раскладывается в нужное положение, регулировка рулевой колонки, и то, что передние стекла опускаются полностью!

    Подогревы сидений греют не только нижнюю часть сиденья, но и спинку тоже, что для меня очень немаловажно, т.к. я сильный мерзляк. Датчик света включает и выключает освещение, на мой взгляд вполне разумно и вовремя. Датчик дождя пока не использовала, т.к. осадков не было, но утром, если на стекле образовался конденсат, то при заводе авто, щетки смахивают и очищают стекло. Сначала для меня было чудно, почему на одну кнопку выведен обогрев лобового и заднего стекол и зеркал, но потом я даже подумала, что это весьма удобно.

    На улицах люди до сих пор с интересом оборачиваются, а если машина на стоянке, то ходят вокруг, смотрят, интересуются характеристиками.Моя лаймовая красотка притягивает взор и внимание!)))

    Мои первые впечатления от покупки и владения очень приятные!

    Автор отзыва о LADA Vesta: AmateurA

    Дата публикации отзыва о LADA Vesta: 3 октября 2016 года

25 Комментировать...

Источник: Лада Веста Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Веста Клуб" (www.ladavesta.net) обязательна!

Новости по теме
  • LADA Vesta из Пятигорска. Отзыв владельца
  • LADA Vesta из Казани. Отзыв владельца
  • LADA Vesta из Тырныауза. Отзыв владельца
  • LADA Vesta из Костромы. Отзыв владельца
  • LADA Vesta из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца
    • Мы уже рассказывали о специальных пакетах Multimedia и Style, которые будут доступны в самой богатой комплектации

      Подробнее
    • Портал «Чемпионат» опубликовал статью, основанную на переводе последней записи в блоге Роба Хаффа – пилота российской

      Подробнее

    www.ladavesta.net

    Цвета кузова Лада Веста

    Ассортимент Лада Веста Цвета Лада Веста седан Красная Лада Веста

    Автомобиль Лада Веста является одним из самых популярных среди модельного ряда АвтоВАЗ. Это объясняется современным дизайном, многочисленными системами безопасности, вспомогательными устройствами для комфортного вождения. Цвета Лада Веста также соответствуют высокому уровню оснащения модели. Некоторые оттенки появились впервые с выходом именно этого автомобиля. И в этом заслуга нового руководства тольяттинского концерна.

    Особенности покраски

    Покраска кузова Lada Vesta происходит с помощью современных технологий. Сначала на оцинкованный металл наносится слой высококачественной грунтовки с применением катафореза. Этот процесс обработки металла препятствует воздействию на него коррозии.

    На заметку!

    Лакокрасочное покрытие, наносимое на обработанный кузов, надежно защищает его от мелких сколов и царапин и гарантирует устойчивость к коррозии в течение 6 лет. Такому покрытию не страшны любые погодные условия, в том числе воздействие дорожных реагентов.

    Цветовая гамма

    Ассортимент Лада Веста При покупке автомобиля среди многочисленных пожеланий к комплектации машины, возникает вопрос: какой цвет выбрать? И ответить на него непросто. Цветовая гамма Веста Лада представлена десятью различными оттенками, каждый из которых хорош по-своему. Из всей гаммы расцветок лишь одна представлена обычной двухслойной эмалью – ледниковый, остальные – так называемым металликом. У каждой краски есть свой индивидуальный код, обозначающий определенное место в цветовой палитре. Представители АвтоВАЗа неоднократно заявляли о возможном увеличении разнообразия цветов и оттенков. На данный момент Лада Веста доступна к продаже в десяти цветовых исполнениях.

    Цвета кузова Лада Веста:

    • фантом (496);
    • ледниковый (221);
    • черная жемчужина (676);
    • плутон (608);
    • лайм (366);
    • криптон (372);
    • ангкор (246);
    • сердолик (195);
    • платина (691);
    • блюз (492).

    На официальном сайте модели представлены все цвета Lada Vesta. Названия цветов соответствуют определенной окраске машины. При выборе каждой из них, можно подобрать для себя наиболее понравившийся вариант. Фото цвета кузова Лада Веста наглядно демонстрируют, как будет выглядеть седан в разных цветах. Цвета Лада Веста седан При выборе определенного цветового покрытия, следует учитывать его стоимость. Краска с кодом 221 предлагается бесплатно. Лайм выглядит наиболее уникальным и непохожим на другие цветовые исполнения, поэтому его выбор обойдется покупателю в 35 тысяч рублей. Эта немалая сумма себя оправдывает – такую машину невозможно не заметить в потоке других транспортных средств. За остальные металлизированные покрытия придется доплатить к общей цене авто еще 12 тысяч рублей. При выборе краски на сайте АвтоВАЗ меняются фото в разных цветах, что облегчает поиск подходящего варианта.

    Фантом

    Название покрытия говорит само за себя – дымчатый синий с металлическим блеском завораживает своей сумеречной красотой. Эта категория краски прекрасно сочетается с деловым внешним видом автомобиля. Цвет фантом может выбрать для себя как солидный человек, так и представитель молодежи.

    Ледниковый или классический белый

    Эта расцветка предлагается бесплатно к любой комплектации автомобиля. Она представляет собой белоснежную эмаль, нанесенную в два слоя и не имеющую металлического блеска. Белая Лада Веста выглядит в меру ярко и стильно. В качестве контрастного дополнения к этому оттенку кузова подойдут черные литые диски и крыша, которые сделают образ авто более спортивным.

    Черная жемчужина

    Один из самых популярных оттенков автомобилей во все времена – классический черный. Эта расцветка придает солидности любому авто. Черная Лада Веста имеет код краски 676. Жемчужный блеск покрытия оправдывает свое название и заставляет оборачиваться окружающих на проезжающую мимо машину.

    Плутон

    Лада Веста плутон имеет насыщенный темно-серый цвет. Современное лакокрасочное покрытие металлик придает кузову неповторимый оттенок, который может меняться от угла обзора. Такая расцветка подходит уверенным в себе людям.

    Лайм

    Самый яркий цвет среди всей цветовой палитры новой модели. Веста Лада лайм – лучший цвет по мнению многих интернет-порталов. И это можно объяснить. Яркий салатовый автомобиль всегда заметен на дороге. Эту цитрусовую расцветку по праву считают самой молодежной, а также очень популярной среди водителей женского пола.

    Криптон

    Цвет криптон созвучен названию планеты из известного комикса про Супермена, на которой находилось радиоактивное вещество криптонит, обладающее ярким зеленым свечением. Расцветка авто выглядит очень сдержанно и строго. Зеленая Лада Веста по праву может считаться классическим исполнением и подойдет для любого автолюбителя.

    Ангкор

    Древнейший храмовый комплекс в Камбоджа носит название Ангкор и имеет богатую историю. Именно поэтому ангкор Лада Веста имеет такой красивый и загадочный цвет. Присутствие шоколадного оттенка, переходящего в серый металлик не оставляет равнодушным никого из окружающих. На солнце коричневая Лада Веста становится золотисто-желтой. Такой необычный цветовой эффект носит название хамелеон и получается в результате смешивания нескольких красок. В результате автовладелец получает автомобиль, который переливается всеми оттенками коричневой окраски. Красная Лада Веста

    Сердолик

    Цвет сердолик носит название натурального камня, имеющего насыщенную красную или розовую расцветку. Именно таким и получился представитель АвтоВАЗа. Сочный оттенок кузова выглядит очень дорого и красиво. Красная Лада Веста не останется незамеченной на улицах большого города.

    Платина

    Цвет платина является одним из самых популярных среди современных автомобилей. Он выигрышно смотрится при любом освещении и на нем, по сравнению с другими расцветками, наименее заметна грязь и пыль. Серебристый цвет Лада Веста хорошо сочетается с любыми дисками и аксессуарами. Такая машина рассчитана на покупателя любого возраста и пола.

    Блюз

    Цвет блюз, как и музыкальный стиль, имеют неповторимый шарм. Мягкий темно-синий оттенок смотрится очень красиво и изящно. Синяя Лада Веста предназначена для людей, уверенных в себе и знающих себе цену.

    vesta-site.ru

    Лада Веста цвет Лайм Фото примеры

    Отправь себе в социальную сеть, пригодится!
    На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Лада Веста в цвете Лайм, ярко-салатовый. Многим людям достаточно тяжело выбрать цвет своего будущего автомобиля по скудным фотографиям из автосалона. Мы предлагаем вам несколько изображений автомобилей в определенном цвете в реальных условиях, сфотографированных самими владельцами.

    Понравилось? Расскажите друзьям!

     
     

    duin.ru

    Ценовой обзор новой Лады Весты: стоимость минимальной, средней и максимальной комплектации

    Двигатель / КПП 1,6л 16кл., 106 л.с. / 5ст. Механика (МКПП) ЦЕНА, руб. 514 000 544 000 570 000 585 000 609 000 628 000 633 000 652 000 Показать все опции
    Комплектация Classic Comfort Luxe
    Название и код пакета опций 000 50-000 Start 50-6FD 000 51-000 Optima 51-69X Y00 52-Y00 Lime 52-X00 MMedia 52-Y4P Lime MMedia

    52-X4P

    Двигатель / КПП 1,6л 16кл., 106 л.с. / 5ст. AMT (Роботизированная КПП) ЦЕНА, руб. 569 000 595 000 610 000 634 000 653 000 658 000 663 000 677 000 Показать все опции
    Комплектация Classic Comfort Luxe
    Код пакета опций 000 50-000 Start 50-6FD 000 51-000 Optima 51-69X Y00 52-Y00 Lime 52-X00 MMedia 52-Y4P Lime MMedia

    52-X4P

    Комплектация Классик (базовая комплектация) стоит 514 000 руб. С пакетом опций Start 544 000 руб. Пакет с роботизированной коробкой передач 569 000 руб.

    Комплектация Комфорт (средняя комплектация) стоит 570 000 руб. С пакетом опций Optima 585 000 руб.

    Комплектация Люкс (максимальная комплектация) стоит 609 000 руб. Пакет опций Multimedia +24 000 руб. к стоимости. Пакет опций XV Line +29 000 руб. к стоимости. Цвет Лайм + 19 000 руб. к стоимости.

    Скачать/просмотреть прайс (Лада Веста — цены и комплектации)

    25 ноября 2015 года, состоялся старт продаж седана Лада Веста, анонсированный руководством концерна «АвтоВАЗ». По многим характеристикам Лада Веста смогла превзойти многие зарубежные модели, представленные в бюджетной ценовой категории – а это уже может стать причиной сокращения импорта иномарок и в некоторой временной перспективе улучшить российский автопром в целом.

    С 2016 года седан Лада Веста предоставляется покупателям в одиннадцати различных комплектациях. Изначально было три основных – «Классик», «Комфорт» и «Люкс», и четыре дополнительных пакета опций, каждый из которых имеет свое название. Позднее, ориентировочно – в 2017 году, уже после Лады Х-Рей 4х4 в серийное производство будет выпущен универсал, а также кроссовер Веста «Кросс», который будет выпущен исключительно в этом типе кузова, а в 2018 году – хэтчбек. Приблизительные даты выпуска данной модели в кузове купе пока небыли озвучены, однако руководитель концерна подтвердил факт его разработок.

    Наверняка потенциальному покупателю будет интересен обзор цен на Ладу Весту. Новый автомобиль, безо всяких сомнений, хорош – однако стоит ли он той суммы, которую за него запросят в автосалонах официального дилера, требует дополнительного обсуждения и более полной оценки.

    Лада Веста в базовой сборке

    Перейти к таблице всех опций Начать стоит, естественно, с описания базовой комплектации. Цена новой машины Лада Веста  начинается с 514.000 рублей (в некоторых регионах – ближе к 530.000).

    Автомобиль получился действительно выдающимся – причем, во всех отношениях, насколько это применимо к автомобилю бюджетной ценовой категории.

    Базовая комплектация «Классик» предлагает покупателю надежный силовой агрегат, состоящий из отечественного вазовского шестнадцатиклапанного двигателя мощностью 106 лошадей и объемом 1.6 литра и из французской пятиступенчатой МКПП, используемой концерном Renault. Первоначально конструкторы хотели использовать для «Классик» менее мощный мотор того же объема на восемь клапанов, однако отказались от этой идеи из-за слишком низкой динамичности авто при рабочей мощности двигателя 87 лошадиных сил. В итоге автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд и может развивать максимальную скорость до 178 км/ч – вполне неплохо для уровня качества отечественных дорог.

    К слову о дорогах: автомобиль отлично приспособлен к не самым лучшим дорожным условиям. Высокий клиренс (171 мм при полной загрузке) и продуманная подвеска (жесткая для передней оси, мягкая – для задней) позволяют без проблем форсировать такие препятствия, об которые многие зарубежные конкуренты Лады Весты имели шанс разбить днище кузова.

    Интерьер салона не радует, но и не печалит. Тисненый пластик в сочетании с тканевой обивкой салона знаком практически каждому отечественному водителю. Салон выполнен добротно, расположение и конфигурация всех объектов тщательно продуманы. Проводившие тест-драйвы водители заявляли, что Веста даже в базовой комплектации «Классик» имеет достаточно удобные сиденья, рассчитанные на длительное пребывание в дороге. Задний диван, к слову, имеет три подголовника – это гарантирует высокий уровень удобства всем пассажирам, как и большой зазор между передними и задними сиденьями. Кроме того, рулевая колонка уже в базовой комплектации может регулироваться по вылету – что очень удобно и заранее подкупает водителей, проводящих за рулем длительные промежутки времени.

    Что касается встроенного функционала, то настоящий ценитель может возрадоваться. В базовой комплектации Лады Весты представлены неплохой кондиционер, хорошая магнитола с пристойной аудиосистемой, а также – большое количество других «вкусных» элементов электронной начинки. Уже в комплектацию «Классик» вживлены несколько систем контроля стабильности (ABS и ESC, к примеру) и автоматическая система при старте движения в гору. В руль встроена проверенная подушка безопасности – в базовых комплектациях выпущенных ранее моделей «АвтоВАЗ» такого еще не было.

    Автомобиль практичен, удобен в использовании и имеет неплохие для бюджетной ценовой категории характеристики. По мнению многих автомобильных экспертов, наполнение базовой комплектации Лады Весты вполне может поспорить со средними комплектациями некоторых иных моделей – и цена комплектации Лады Весты в 2015 году уже не выглядит слишком высокой из-за качественного наполнения.

    Новости средней комплектации

    Перейти к таблице всех опций Одной из самых обсуждаемых комплектаций Лада Веста стала именно средняя сборка «Комфорт». В Интернете найти множество фото и видео проведенных именно на этом автомобиле тест-драйвов – и автолюбитель неосознанно ждал «Комфорт» больше других вариантов сборки.

    Последние новости о ценах на данную сборку говорят, что стоимость этой версии Весты составляет немногим более 570.000 рублей. В данную комплектацию входят все функциональные изюминки базовой версии – и, естественно, имеется некоторое дополнение.

    К примеру, расширен выбор силовых агрегатов. Покупатель может ориентироваться не только на механическую трансмиссию – можно выбрать роботизированную АКПП (вариатор) того же производства. Пятиступенчатый робот «Евро» надежен в работе и не имеет ярко выраженных «болячек» — об этом можно судить по некоторым моделям Renault, имеющим ту же коробку передач. Естественно, такой выбор отразится и на цене автомобиля, увеличив ее до 610.000 рублей.

    Что касается встроенных нововведений, присутствующих в данной комплектации, то здесь, к сожалению, порадоваться нечему. Немного изменен салон: некоторые материалы отделки дверей и потолка заменены на более качественные. С точки зрения комфорта, автомобиль стал приятнее для людей, проводящих много времени за рулем в зимнее время – появился обогрев передних сидений. Порадуются и меломаны – магнитола оснащена более мощной и качественной аудиосистемой, чем в предыдущем варианте. На этом принципиальные отличия «Комфорта» от базовой сборки заканчиваются.

    Тем не менее, на данный момент времени сборка «Комфорт» может похвастаться одним встраиваемым пакетом опций (в перспективе, как сказал Андерссон еще до серийного производства седана, таких пакетов станет больше). О нем стоит поговорить отдельно.

    Пакет опций «Оптима»

    В сборке «Оптима» новая Лада Веста практически ничем не отличается от комплектации «Комфорт», на основе которой и сделана данная сборка. Из полезного: появился обогрев лобового стекла, действительно нужный в зимнее время для сохранения качественного обзора и предотвращения запотевания стекла. Из приятного: в комплектацию входят стильные литые диски на пятнадцать дюймов взамен стандартных заводских.

    Объективно говоря, сравнить новые диски и такую опцию, как подогрев лобового стекла – невозможно. Некоторые критики, ожидая, когда выйдет седан Лада Веста, отметили, что диски были внесены в пакет опций «Оптима» исключительно ради повышения стоимости (так как желающих приобрести автомобиль с подогревом лобового стекла нашлось бы немало). Является ли этот нюанс хитрым маркетинговым ходом Бу Андерссона, или же конструкторы «АвтоВАЗ» просто хотели сделать покупателям приятно – неизвестно. Стоить подобное удовольствие будет около 560.000 российских рублей.

    Лада Веста в максимальной сборке

    Перейти к таблице всех опций На вопрос, сколько стоит Лада Веста в максимальной сборке, на официальном сайте концерна был дан ответ – около 628.000 рублей. На деле, покупателю данной версии Весты придется выложить как минимум 630.000 рублей – и данная сумма, по отзывам экспертов, вполне оправдана.

    Во-первых, имеется доступный уже в пакете опций «Оптима» для сборки «Комфорт» подогрев лобового стекла (и здесь он предложен покупателю без новых дисков). Во-вторых, существенно улучшен дизайн некоторых элементов салона (двери и некоторые другие части отделаны качественным дерматином – хоть и не натуральная кожа, но глаз радует). В-третьих, имеются электростеклоподъемники задних дверей, а встроенный кондиционер существенно доработан и улучшен.

    Стоит отметить, что при покупке Лады Весты «Люкс» водитель получит уже снабженный роботизированной АКПП автомобиль. Вариатор очень удобен тем, что совмещает возможности коробки-автомата и механической трансмиссии. Кроме того, он позволяет существенно сэкономить – по сравнению с «чистым» автоматом, робот значительно дешевле. Используя же попеременно ручное переключение передач и автоматическое, можно сократить и расход топлива как при езде за городом, так и в условиях оживленных улиц мегаполиса.

    Руководство концерна с 2016 года начало выпуск Лады Весты «Люкс» с ниссановским 1.6-литровым двигателем мощностью 118 лошадиных сил – что существенно увеличит еще большую мобильность авто даже с учетом сравнительно высокой из-за больших габаритов снаряженной массой. Конечно, этот двигатель не столь мощен, как планируемый к установке на Ладу Весту Спорт, однако лучше подходит для городских условий вождения из-за меньшего расхода топлива.

    Кроме того, для полной комплектации «Люкс» разработчиками на данный момент времени предложено три дополнительных пакета опций. Каждый из них заслуживает отдельного внимания – некоторые вещи могут поразить людей, не ожидавших от «АвтоВАЗ» ничего хорошего.

    Пакет опций «Лайм»

    Данный пакет опций рассчитан на автолюбителей, уставших от повседневной серости. Доплатить за него придется всего 19.000 рублей по сравнению с автомобилем комплектации «Люкс» — и за потраченные деньги покупатель получит Ладу Весту кислотного ярко-зеленого цвета.

    Естественно, это очень красиво. Многие издания, посвященные автотематике, использовали фото ядовито-лаймовой Лады Весты для декорации печатных обзоров модели. Автомобиль данного цвета действительно привлекает внимание, делает машину более заметной на дороге. Стоит, естественно, отметить и тот факт, что «Лайм» будет хорошо различим на трассе в зимнее время. Учитывая то, что большая часть загородных ДТП происходит с участием автомобилей неярких либо слишком темных цветов, пакет опций «Лайм» все-таки имеет некоторую пользу, помимо чувства эстетического удовлетворения покупателя.

    Пакет опций «Мультимедиа»

    Данный пакет опций, в отличие от предыдущего, подарит владельцу Лады Весты исключительно функциональные дополнения. Их перечень достаточно велик, и он, несомненно, внушит уважение настоящему ценителю хороших автомобилей.

    Первое, что сразу бросится в глаза – это сенсорный дисплей на месте привычной магнитолы. С его помощью, как и с помощью привычного кнопочного гаджета, можно будет управлять аудиосистемой – однако это лишь одна из выполняемых данным девайсом функций. Он включает в себя и возможность управления электроподъемниками стекол дверей, и кондиционером. Кроме того, в него встроен навигатор, с помощью которого можно найти нужный водителю адрес и даже проложить до него маршрут. Система «ГЛОНАСС» позволяет с помощью этого приспособления включить круиз-контроль с ограничением максимальной скорости – эта опция появилась в серийной сборке отечественного автомобиля впервые.

    Парктроник и камера заднего вида (данные с которой можно получить на тот же дисплей) удачно дополняют пакет опций «Мультимедиа». Встроенный в Ладу Весту, он гарантирует водителю отменный уровень удобства и позволяет получать от вождения настоящее удовольствие.

    Цена вопроса, естественно, достаточно высока. По последним сведениям, Лада Веста «Мультимедиа» будет стоить немногим менее 633.000 рублей. При этом есть возможность одновременной установки пакета «Лайм» по той же цене.

    Пакет опций «Стайл»

    И, в завершение, максимальный на настоящее время пакет опций «Стайл» вновь дарит водителю существенное улучшение экстерьера купленной Лады Весты. Перечень дополнений достаточно обширен, однако большая их часть – исключительно декоративные элементы. Конечно, у ценителя исключительной функциональности такие «рюшки и фенечки», как дизайнерские молдинги, накладки на пороги, наклейки и спойлер вызовут лишь смех, однако любители автотюнинга по достоинству оценят предложенные концерном возможности.

    При выборе этого пакета опций покупатель получит также широкие литые диски, рассчитанные на низкопрофильную резину, и некоторые визуальные улучшения интерьера салона. Стоить все это удовольствие будет не менее 640.000 рублей, по последним оценкам экспертов – однако покупатели, как показывает практика, все равно найдутся. Данная конфигурация включает в себя все девайсы, включенные в пакет «Мультимедиа».

    На настоящий момент времени цены комплектаций Лады Весты 2015 года могут меняться из-за не самой стабильной экономической ситуации в стране (а также – в зависимости от региона), однако люфт цен вряд ли будет слишком большим. Настоящий обзор цен на Ладу Весту полностью подтверждает целесообразность покупки. Хоть на отечественном автомобильном рынке можно найти и более дешевые модели, качество новинки «АвтоВАЗ» стоит запрошенных финансовых средств.

    NovayaLada.ru


    Смотрите также