Лада веста люкс фото


Новая Лада Веста фото салона, “люксовый” интерьер Lada Vesta

Новая машина от ВАЗа Lada Vesta может стать самым успешным отечественным автомобилем за последние годы. “Автоваз” для реализации этого проекта задействовал одного из лучших дизайнеров Стива Маттина, который разработал совершенно новый экстерьер и интерьер Lada 2015. Сегодня в сети можно найти массу фотографий внешнего вида Весты. А вот качественных фото салона Лада Веста не так много. Сегодня мы постараемся заполнить этот пробел Салон Lada Vesta получился таким же выразительным, как и очертания кузова. Плавные линии обшивки дверей перетекают на торпедо, где в центре установлен прямоугольный сенсорный монитор мультимедийной системы. Кстати, сама консоль двухярусная, верхняя часть, как бы наезжает на нижнюю, где расположены шайбы управления климатической системой и прочие кнопки и переключатели. Сравнить интерьер Весты с нынешними безликими внутренностями автомобилей Lada язык не поворачивается. Впервые на ВАЗе рулевое колесо будет регулироваться не только по углу наклона, но и по вылету. Кроме того, трехспицевый руль стал многофункциональным. Теперь на нем масса дополнительных кнопок управления стереосистемой и прочими вещами. Смотрим фотографии салона Vesta далее.

Новая Лада Веста фото салона

Особо хотелось бы отметить приборную панель с яркими и выразительными “колодцами” спидометра и тахометра. Вся это красота явно перетягивает на себя внимание от рулевого колеса со множеством “кнопочек” и центральной консоли, где минимум кнопок и переключателей.

Визуально обшивка салона имеет весьма приятный вид. Масса вставок не делают интерьер Лада Веста аляпистым,  а делают его гармоничным. Собственно ничего лишнего. По крайней мере не хуже, чем на популярных сегодня иномарках. Что касается конструкции сидений, то пока мы не можем судит об их удобстве. Однако хорошо выраженная боковая поддержка присутствует, это можно увидеть на тех же фотографиях.

Самое интересное, что на всех изображениях интерьера представлена “люксовая” версия салона. Насколько отделка в комплектации “стандарт” будет отличатся от самой богатой модификации, пока не известно. Будем ждать старта продаж Lada Vesta и появление стандартной версии автомобиля у дилеров.

myautoblog.net

Лада Веста комплектации и цены

Силовой агрегат автомобиля Модель Classic Лада Веста Comfort Комплектация Luxe

Автомобиль Лада Веста за два года успел получить признание среди многих автолюбителей России и других стран мира. Причиной тому является щедрая комплектация модели различными системами безопасности и современными устройствами, что соответствует европейским стандартам. На сайте Лада Веста комплектации и цены представлены в виде нескольких таблиц, где указаны все версии оснащения. Помимо этого, официальный сайт располагает подробной информацией с описанием внешнего вида и основных параметров представителя модельного ряда АвтоВАЗа.

Основные габаритные размеры и параметры

Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2017 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.

Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:

ПараметрЕдиница измеренияЗначение
Длина /ширина /высота кузовамм4410/1764/1497
Колесная базамм2635
Колея передних/задних колесмм1510/1510
Клиренсмм178
Объем багажникал480
Объем топливного бакал55
Снаряженная массакг1230
Максимальная массакг1670
ПриводПередний
Передняя/задняя подвескаНезависимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние/задние тормозаДисковые/ барабанные

Силовые агрегаты и трансмиссия

Силовой агрегат автомобиля На сегодняшний день Лада Веста оснащается двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями:

  • базовый 1,6-литровый силовой агрегат располагает мощностью в 106 «лошадок»;
  • более мощный 122-сильный мотор 1,8 литров по объему.

Технические характеристики автомобиля зависят от многих факторов, в том числе от выбранной коробки передач.

 106 л.с., 1,6 л, МКПП106 л.с., 1,6 л, робот122 л.с., 1,8 л, робот
Разгон 0-100 км/ч (с)11.214.112.1
Максимальная скорость (км/ч)175178186
Средний расход топлива на 100 км (л)6.96.67.2

Интересно!

В 2017 году появится возможность комплектовать более мощные 122-сильные двигатели «механикой». Новая Лада Веста будет разгоняться до сотни за 10,2 с, а ее максимальная скорость возрастет до 188. Средний расход топлива в смешанном цикле будет составлять 7,5 л на сто км пути.

Оснащение автомобилей Лада Веста

Современный российский седан Лада Веста имеет несколько комплектаций: Luxe, Comfort, Classic. Помимо этого, стандартный набор оборудования можно дополнить пакетами опций. Комплектация Классик оснащается пакетом Start, для версии Комфорт предусмотрен пакет Image и Multimedia, для люксовой версии – только Multimedia. Минимальная комплектация авто уже оснащена всеми основными системами безопасности. Сколько стоит Лада Веста 2017 года в той или иной комплектации можно узнать на странице официального сайта.

Classic

Модель Classic Базовая комплектация имеет в своем распоряжении солидный список опций:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • «детский замок» на задних дверях;
  • автоматическое блокирование дверей во время движения авто;
  • крепление для детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • 3 подголовника для пассажиров второго ряда;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS – система, ограничивающая блокировку тормозов;
  • ESC – система, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • EBD – распределение тормозного усилия;
  • HSA – помощь при трогании на подъем;
  • TCS –система, препятствующая пробуксовке колес;
  • защита пространства под капотом;
  • раскладывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40;
  • наличие розетки 12В;
  • подсказчик переключения передач;
  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • регулировка колонки руля по высоте и вылету;
  • наличие регулировки ремней безопасности по высоте;
  • центральный замок с ДУ;
  • складной ключ;
  • электропривод стекол передних дверей;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
  • дополнительные указатели поворота на наружных зеркалах;
  • полноразмерное запасное колесо на 15” на стальном диске;
  • стальные колеса на 15” c декоративными колпаками;

На заметку!

Сегодня цены на Лада Веста в данной комплектации с базовым мотором и «механикой» начинаются от 529 тысячи руб.

Classic/Start

Пакетом Старт оснащаются только автомобили комплектации Классик. В него входят:

  • кондиционер;
  • вещевой ящик с функцией охлаждения.

В данной комплектации Лада Веста с базовым двигателем и «механикой» обойдется на 25 тысяч дороже «базы», а с роботизированной коробкой передач – 579000 рублей.

Comfort

Лада Веста Comfort Версия «комфорт» имеет широкий набор опций, помимо тех, что имеются в базовой комплектации:

  • водительский подлокотник с возможностью регулировать наклон;
  • козырек против солнца водителя и пассажира с индивидуальным зеркалом;
  • футляр под очки;
  • сиденье водителя с регулируемыми высотой и поддержкой поясничного отдела;
  • датчики парковки на заднем бампере;
  • вещевой ящик с охлаждением;
  • аудиосистема с монохромным дисплеем, четырьмя динамиками, USB, Hands free, слотом для SD-карты, радиоприемником;
  • кондиционер;
  • покрытие ручек дверей, наружных зеркал заднего вида в цвет кузова.

Стоимость авто с «механикой» и силовым агрегатом на 106 «лошадей» составляет 582000 рублей. Лада Веста автомат в той же комплектации обойдется на 25 тысяч дороже, а наличие «робота» в паре с топовым агрегатом будет дороже на 50 тысяч – 632000 рублей.

Comfort/Image

Данный пакет дополняет оснащение авто несколькими опциями:

  • электропривод стекол задних дверей;
  • колеса на литых дисках 16»;
  • обогрев стекла;
  • запасное колесо временного пользования на штампованном диске.

Цена Vesta Lada с наличием данного пакета, МКПП и базовым двигателем составляет 605000 рублей. Оснащение роботизированной КПП увеличивает стоимость машины на 25 тысяч, а наличие топового мотора в паре с «роботом» – на 50 тысяч.

Comfort/Multimedia

Название пакета говорит само за себя – в первую очередь это наличие современной мультимедийной системы, включающей в себя:

  • автомагнитолу с радиоприемником и шестью динамиками;
  • USB и AUX разъемы, слот для карты памяти;
  • функцию Hands free;
  • навигационную систему с тачскрином диагональю 7 дюймов;
  • мультируль с кнопками управления;
  • камера заднего вида.

Помимо этого, пакет включает в себя наличие круиз-контроля, которым также можно управлять с помощью кнопок на руле.

Такой вариант исполнения мало отличается по цене от пакета «Имидж» — 606000 рублей. Доплаты за установку «робота» или другого двигателя не отличаются от предыдущего пакета.

Luxe

Комплектация Luxe Максимальная комплектация предусматривает установку полного набора опций и дополнительного оборудования, некоторые из них включены в пакет Имидж:

  • подушки безопасности боковые;
  • противотуманные фары;
  • подсветка порогов передних дверей во время их открывания;
  • электропривод стекол задних дверей;
  • дождевые и световые датчики;
  • литые диски на колесах 16»;
  • запасное колесо на штампованных дисках 15» временного пользования;
  • глянцевая решетка радиатора;
  • климат-контроль.

Приобрести люксовую версию машины можно за 645 000 рублей. Версия с автоматическим «роботом» обойдется в 670 000 рублей, а в паре с более мощным агрегатом – 695 000 рублей.

Luxe/Multimedia

Пакет «мультимедиа» по оснащению совпадает с тем, который устанавливается на Ладу Весту в более простой комплектации и увеличивает ее стоимость на 24 тысячи. Купить люксовую версию на «механике» и с мультимедийной системой можно за 669 000 рублей, на «автомате» — 694 000 рублей. Максимальное оснащение Лады Весты с двигателем 122 л.с. обойдется покупателю в 719 тысяч руб.

Интересно!

В связи с юбилеем АвтоВАЗа была выпущена «юбилейная» серия Лады Весты Люкс. Ее оснащение дополнено наличием двухцветной покраски кузова (крыша окрашена в черный цвет), кожаной оплетки руля, дизайнерских литых дисков, оригинальной обивки салона, металлических накладок на педали. Лада Веста ограниченной серии стоит от 735 000 рублей.

Где купить

Автомобили Лада Веста следует покупать в офисах официальных дилерских центров, которые сотрудничают с концерном АвтоВАЗ. Все машины, приобретенные у дилера, подлежат гарантии 36 месяцев или до отметки на одометре в 100 тысяч км.

Новинка АвтоВАЗа

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

vesta-site.ru

Сборка Лады Весты в максимальной комплектации: цена и комплектующие

Комплектация Luxe ЦЕНА, руб. 609 000 628 000 633 000 652 000 653 000 658 000 663 000 677 000
Двигатель Объем: 1,6 л. / Клапанов: 16 / Лошадиных сил: 106
КПП 5ст. МКПП (Механика) 5ст. AMT (Роботизированная МКПП)
Название и код пакета опций Y00 52-Y00 Lime 52-X00 MMedia 52-Y4P Lime MMedia

52-X4P

Y00 52-Y00 Lime 52-X00 MMedia 52-Y4P Lime MMedia

52-X4P

Комплектация Люкс стоит 609 000 руб. Пакет опций Multimedia +24 000 руб. к стоимости. Пакет опций XV Line +29 000 руб. к стоимости. Цвет Лайм + 19 000 руб. к стоимости.

Скачать/просмотреть прайс (Лада Веста — цены и комплектации)

Многие отечественные автолюбители желают видеть свои автомобили максимально удобными, стильными и производительными. По этой причине имеющие финансовую возможность для приобретения лучших вариантов исполнения покупатели в первую очередь обращают внимание на сборку понравившейся модели в максимально возможной комплектации.

Именно по этой причине вопрос, сколько стоит Лада Веста в полной комплектации, столь часто встречается на многих форумах автолюбителей. Какие деньги придется выложить за эту покупку и что покупатель получит взамен – стоит обсудить более детально.

Технические характеристики

В настоящее время, в 2015 году, серийное производство Лады Весты происходит с минимальным количеством расхождений в плане выбора устанавливаемого силового агрегата. На данный момент времени на все автомобили устанавливается исключительно шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 106 лошадиных сил, производства концерна «АвтоВАЗ», объемом 1.6 литра. В 2016 году, по словам Бу Инге Андерссона, модельный ряд используемых двигателей будет расширен вазовским же восьмиклапанником (86 л.с.) и японским шестнадцатиклапанником от Nissan (114 л.с.), оба объемом 1.6 литра.

Для максимальной комплектации в силовом агрегате будет применена роботизированная трансмиссия АМТ на базе автоматической пятиступенчатой коробки передач «Евро», устанавливаемой на Renault. По сравнению с механикой того же типа, АМТ дает меньший расход топлива на сотню километров в режиме загородной езды, при этом немного увеличивая этот показатель для езды по городу. Стоит также отметить, что Веста на «автомате» будет разгоняться до 100 км/ч на секунду дольше, чем на механике.

Остальные технические характеристики абсолютно идентичны для всех типов комплектации Лады Весты. Высокий клиренс с подготовленной для условий отечественных дорог подвеской, сравнительно большие для класса B размеры кузова (длина-ширина-высота 4410/1764/1497 мм) и снаряженная масса 1178 кг – это то, что встретят и покупатели Весты в полной комплектации «Люкс», и покупатели более дешевых стартовых модификаций.

Безопасность

Производитель подошел к вопросам безопасности Лады Весты со всей ответственностью, поэтому автомобиль действительно выдается среди ряда старых разработок «АвтоВАЗ». Именно повышенная безопасность модели делает столь актуальным вопрос, сколько стоит Лада Веста в максимальной комплектации.

Для начала стоит отметить, что полная комплектация новой Лады Весты включает в себя все или почти все возможные опции, способные сохранить водителю и пассажирам жизнь в случае аварии. Это не только подушки безопасности для водителя и пассажиров (пассажирские могут быть отключены, водительская работает по умолчанию всегда), это – еще и ремни безопасности (в том числе – и для задних пассажиров, в количестве трех штук). В случае, если пассажир или водитель не воспользовались ремнем безопасности – загораются индикаторы.

В случае столкновения Весты с препятствием или другим автомобилем происходит включение сигнализации и разблокировка замков дверей (по ходу движения они автоматически блокируются). Кроме того, встроенная система ЭРУ-ГЛОНАСС посылает уведомление об аварии спасателям, что особенно важно, если во время аварии никто из участников не имеет возможности вызвать скорую, а происшествие произошло в глухом месте.

Вообще, полная комплектация Лады Весты имеет огромное количество электронных систем, работающих в автоматическом режиме и оказывающих помощь водителю в тех или иных ситуациях. Противобуксовочная система и система помощи при старте вверх по склону будут особенно полезны предстоящей зимой, а другие (ABS, ESC, EBD) – в любое время года будут сокращать тормозной путь, снижать скорость при опасном крене или заносе автомобиля. Имеется также возможность регулировки положения боковых зеркал заднего вида непосредственно из салона, а точность направления света фар регулируется автоматически с помощью электронной системы контроля.

Конструкторы «АвтоВАЗ» позаботились и о пассажирах малого возраста. В салоне на задних сиденьях есть специальные крепления для детских автомобильных кресел ISOFIX. Задние двери снабжены защитой от открывания детьми (что крайне важно – ребенок может и не понимать, что открывать дверь машины во время движения очень опасно).

В целом, безопасность автомобиля впервые ставит «АвтоВАЗ» в один ряд с ведущими мировыми производителями, и эта тенденция сильно греет душу ценителям отечественного автопрома. Сколько бы ни стоила Лада Веста в максимальной комплектации – цена оправдана высоким уровнем безопасности.

Удобство

По вопросам удобства максимальная комплектация существенно отличается от базовых. Лада Веста в сборке «Люкс» действительно имеет все необходимое для комфортного вождения даже во время длительных поездок.

Начать стоит с кондиционера – он в салоне имеется, и отличается большим спектром возможностей и отличной производительностью. Для водителей будет приятен подогрев лобового стекла, предотвращающий запотевание изнутри и лишающий необходимости счищать с него изморозь снаружи (она тает сама за несколько минут). Хорошим бонусом станет подогрев передних сидений.

И рулевая колонка, и передние кресла регулируются по выкату. Для сидений можно настраивать также угол наклона спинки, позволяя располагаться с большим комфортом.

Стоит также отметить и появляющийся в пакете опций «Мультимедиа» («ММ») сенсорный гаджет, устанавливаемый вместо магнитолы и исполняющий значительно больше функций. С помощью этого прибора можно пользоваться навигатором, встроенным в систему, управлять встроенной в автомобиль электроникой и выполнять множество других задач. Естественно, прослушивание аудио с помощью данного приспособления также возможно.

Большие размеры кузова гарантируют удобство размещения пассажиров и водителя, а багажник объемом 480 литров позволяет взять в дорогу все необходимое даже для большой семьи. Однако эти параметры одинаковы для всех комплектаций Лады Весты, продающихся в салонах официального дилера.

Дизайн

Очень большое количество отличий между базовой и полной комплектациями прослеживается именно в вопросе дизайнерского оформления автомобиля. Лада Веста в полном наборе опций производит действительно приятное впечатление на ценителей эстетической красоты.

На многочисленных фото можно увидеть Весту кислотного ярко-зеленого цвета – данная окраска очень хорошо заметна на дороге в любых погодных условиях, в любое время дня и года. Краска цвета Lime доступна только в максимальной комплектации, при выборе одноименного набора опций.

На предложенных видео новых тест-драйвов можно увидеть близкую к спортивной сборку Лады Весты, снабженную многочисленными стилистическими дополнениями на кузов. Все эти элементы тюнинга – литые диски на колеса под низкопрофильную резину, спойлер, декоративные молдинги, накладки на пороги и наклейки – доступны только в пакете опций «Style», устанавливаемом поверх Лады Весты «Люкс» и пакета опций «ММ». Сюда же входят некоторые нововведения в салон автомобиля – например, красивые накладки на педали и текстильные коврики, удачно гармонирующие с экстерьером.

В целом, максимальная комплектация отличается по дизайну от базовой только изнутри. Дверцы получают обивку из качественного кожзаменителя (в «Классик» дверцы изнутри покрыты накладками из тисненого пластика – точно такого же, как тот, из которого изготовлено торпедо), немного видоизменяется пространство водителя (появляется футляр для очков, к примеру). Внешний вид модели снаружи остается прежним.

Неприятные моменты ценовой политики

К сожалению, настоящая цена Лады Весты существенно отличается от той, которую генеральный директор концерна «АвтоВАЗ» объявлял ранее. Сейчас, чтобы получить Ладу Весту в максимальной сборке со всеми встраиваемыми пакетами опций, покупатель должен заплатить минимум 677 тысяч рублей против 520 тысяч рублей, о которых шла речь около года назад.

Причиной такого роста цены вышедшего в продажу 25 ноября автомобиля стало, естественно, падение курса рубля на международном рынке, о котором говорят последние новости финансового мира. Учитывая то, что автомобиль, по заявлению конструкторов, на четверть состоит из импортных деталей, цена на эти комплектующие в рублях существенно выросла (хотя в долларовом эквиваленте осталась прежней).

Тем не менее, модель не теряет своей актуальности и привлекательности для покупателей, так как эта работа концерна «АвтоВАЗ» действительно смогла порадовать автолюбителей своим качеством и продуманностью. Сколько стоит Лада Веста в максимальной комплектации — не так уж важно для умеющего увидеть по-настоящему хороший автомобиль ценителя. Главное – то, что Лада Веста действительно безопасна, удобна и практична.

NovayaLada.ru

LADA Vesta › Фото

Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом в Москве. Кредит и рассрочка 0%!

www.saloncentr.ru

Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру - Новые автомобили в России Контакты Карта сайта

Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

CarsDo.ru

Наконец стали известны цены Лады Веста седана в разных комплектациях

Двигатель / КПП 1,6л 16кл., 106 л.с. / 5ст. Механика (МКПП) ЦЕНА, руб. 514 000 544 000 570 000 585 000 609 000 628 000 633 000 652 000 Показать все опции
Комплектация Classic Comfort Luxe
Название и код пакета опций 000 50-000 Start 50-6FD 000 51-000 Optima 51-69X Y00 52-Y00 Lime 52-X00 MMedia 52-Y4P Lime MMedia

52-X4P

Двигатель / КПП 1,6л 16кл., 106 л.с. / 5ст. AMT (Роботизированная КПП) ЦЕНА, руб. 569 000 595 000 610 000 634 000 653 000 658 000 663 000 677 000 Показать все опции
Комплектация Classic Comfort Luxe
Код пакета опций 000 50-000 Start 50-6FD 000 51-000 Optima 51-69X Y00 52-Y00 Lime 52-X00 MMedia 52-Y4P Lime MMedia

52-X4P

Комплектация Классик (базовая комплектация) стоит 514 000 руб. С пакетом опций Start 544 000 руб. Пакет с роботизированной коробкой передач 569 000 руб.

Комплектация Комфорт (средняя комплектация) стоит 570 000 руб. С пакетом опций Optima 585 000 руб.

Комплектация Люкс (максимальная комплектация) стоит 609 000 руб. Пакет опций Multimedia +24 000 руб. к стоимости. Пакет опций XV Line +29 000 руб. к стоимости. Цвет Лайм + 19 000 руб. к стоимости.

Скачать/просмотреть прайс (Лада Веста — цены и комплектации)

Подробнее о стоимости Лады Веста различных комплектаций, цветов и набора опций

Для старта продаж Лада Веста было отобрано около шестидесяти дилерских центров в 22 городах России. Критерии были крайне строгие. В поле зрения руководства компании попали только лучшие. Автосалон обязан обеспечить демонстративный автомобиль, и специальную машину для тест-драйвов, одна из которых должна быть оборудована АМТ. Менеджмент прошел обучение в Лада-Академии, а сам дилерский центр обязан иметь в наличие указанный ассортимент запчастей и оборудование для диагностики.

Базовая комплектация Веста Classic

Перейти к таблице всех опций

Поступивший в дилерские центры седан представлен в 3-х исполнениях. Это — комплектация Classic, улучшенная версия Comfort и самый «заряженный» вариант Luxe. Однако набор опций заметно отличается от конкурентов в лучшую сторону. Автомобиль в своем классе имеет практически предельные габариты и оптимальные заводские настройки, учитывающие особенности отечественного климата и дорог. На всех моделях пока ставится ВАЗовский двигатель 21129. Эволюция предыдущей разработки 21127 с новой системой впрыска и обладающей большей мощностью — 106 л.с, при сохранении объема 1,6 литра. Кроме того в базовую модель заложены следующие опции:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Система ABS+BAS. Антиблокировка колес и усилитель экстренного торможения;
  • Система EBD. Электронный контроль над распределением тормозных усилий;
  • Система ESC. Обеспечивает курсовую устойчивость;
  • Система TSC. Контроль тяги позволит исключить пробуксовку.
  • Система HAS. Помогает водителю при старте на уклоне.
  • Система ЭРА-Глонасс. Мониторинг и экстренное оповещение.

Кроме того, во всех авто предусмотрена рулевая колонка с регулировкой по двум плоскостям, центральный замок с фирменным складывающимся ключом с функцией дистанционного управления. Встроенный компьютер и стандартные диски 15″. Полноразмерная запаска и другие опции. Механическая пятиступенчатая КП. Заявленная цена 514 000 рублей.

Предлагаемый Classic Start оснащен АКПП, точнее роботизированной AMT, дополнительной подушкой безопасности сидящего рядом с водителем пассажира. Салон также оборудован кондиционером и перчаточным ящиком с охлаждением. Цена этой модели дороже на 55 000 руб. и составляет 569 000 рублей, где 25 000 за АКПП и 30 000 за опции.

Особенности улучшенной комплектации Vesta Comfort

Перейти к таблице всех опций

Стоимость от 570 000 рублей. Относительно базовой версии расширена следующими опциями: ассистент парковки. Наружные детали, включая ручки и зеркала в цвет кузова. Неплохая аудиосистема. Обогрев передних сидений и зеркал. В Comfort Optima реализован обогрев лобовых стекол. Диски 15-и дюймовые литые. Стоимость 610 000 рублей.

Самая комфортабельная и безопасная версия Luxe

Перейти к таблице всех опций

Минимальная стартовая цена 609 000 рублей. Главным отличием модели стала установка в этой версии литых колес 16″ и противотуманных фар. Кроме того, комплектация включает в себя наличие датчика дождя и расширенного электропакета. Дополнительные опции имеют варианты Multimedia и XV Line. В обоих случаях управление мультимедийной системой с навигацией и круиз-контролем расположено на руле. Цена для первого варианта больше на 24 000 рублей, а второго на 29 000 рублей, за счет установки спойлера и декоративной насадки на выхлопную трубу.

Самая дорогая версия с полным набором функций и окрашенная фирменным цветом Lime стоит 677 000 руб.

NovayaLada.ru

Фотографии новой Лада Весты

Серийные фото Lada Vesta с завода в Ижевске

Мы уже не раз сообщали о получении фотографий с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что мы имеем.

Рабочим удалось запечатлеть одну из первых собранных версий, которые стояли в цеху в Ижевске для показа руководителям

Вид сзади. Кто то даже сидит внутри салона и разглядывает новинку

Спустя время, менеджмент АвтоВАЗа и ИжАвто решил, что пора немного «подогреть» аудиторию и выложил официальное фото.

А вот недавно нам удалось получить снимки, на которых Lada Vesta покрашена в новые цвета.

Фото автомобиля в цвете «Мистери»

Комплектация «Люкс». Цвет «Лимон». Очень яркий и необычный цвет для Lada. Думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) — целевая аудитория данного цвета

Тоже интересный «молодежный» цвет под названием «Аметист»

фото ручки от механической коробки передач

Вот так выглядит ручник будущей новинки

Фото экстерьера Лада Веста 2015 — внешний вид

Снаружи сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой, возглавляемой Стивом Маттином. Он сумел превратить привычный всем и неброский ВАЗ в стильный и экстравагантный автомобиль, заставляющий поворачиваться на улице.

Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.

В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.

Профиль — вид сбоку

Фото Лады Весты сбоку не менее выразительно демонстрирует красоту новинки. В целом боковая часть сделана достаточно утилитарно – немного заваленная назад крыша, средних габаритов двери, стопы, залезающие на задние крылья. Все это привычно по массе других моделей. Но изюминка заключается в выразительных изгибах, выполненных в форме той же литеры «Х». На фото заметно, что «начинаются» стороны на передних и задних крыльях, а изгибы проходят по передним и задним дверям, соответственно. Выполнены эти подштамповки весьма четко.

Фото задней части Лада Веста

Задняя часть у LADA Vesta немного скромнее. Ее украшают фирменные задние фонари с прямыми линиями и острыми углами. Крышка багажного отсека оказалась достаточно массивной и высокой, равно, как и линия задних крыльев. А вот бампер, в отличие от таковых у большинства моделей, выдается назад незначительно. Кроме того, он оснащен только одним отражателем, расположенным в центре. Вместо 2-х как это принято сейчас.

Фотографии салона Лады Весты

В сеть попали также фото салона LADA Vesta. Интерьер седана поражает не меньше, чем его внешность.

Фото пространства на заднем сиденье Лады Весты

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Обзорность

Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.

Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.

В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.

Цены и все комплектации Лада Веста 2017

Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT

club-vesta.ru


Смотрите также