Лада веста люкс


Комплектация Люкс для Лады Весты

Сравнительно недавно с конвейеров «АвтоВАЗ» начали сходить автомобили, выгодно отличающиеся от предыдущих провальных моделей – к примеру, Приоры, получившей массу аргументированной критики от отечественных автовладельцев. Лада Веста Люкс – это именно тот автомобиль, которого так долго ждал ценитель отечественного автопрома, по уровню удобства сравнимый с дорогими иномарками, но имеющий весьма доступную и привлекательную цену.

Интерес автолюбителей к характеристикам Лада Веста Люкс вполне объясним. Даже владельцы недорогих иномарок с интересом следят за развитием и тест-драйвами этой модели. Их интерес можно утолить – благо, что вся информация об этой модели имеется в свободном доступе.

Технические характеристики

В отличие от многих зарубежных производителей, «АвтоВАЗ» не делал различий между базовой и топовой комплектацией Лада Веста. Полная комплектация Лада Веста в техническом плане ничем не отличается от модели в сборке Классик – зато и цены у них вполне сопоставимы.

В качестве мотора установлен стандартный вазовский двигатель объемом 1.6 литра. Он имеет сравнительно небольшой расход и номинальную мощность 106 лошадиных сил. Коробка передач (в отличие от Классик и Комфорт – не МКПП, на этой модели устанавливается роботизированная АКПП) – тоже стандартная, пятиступенчатая, но принадлежит она французскому концерну Renault. Достаточно прочная подвеска и высокий клиренс создают приятные условия вождения не только в черте города, но и в сельской местности. В целом, техническая комплектация новой Лады Весты производит исключительно благоприятное впечатление.

Люкс в салоне

Гораздо больше по сравнению с базовой сборкой Лада Веста в комплектации Люкс получила именно в дизайне – и внутри, и снаружи. Как видно на представленных фото, для топовой комплектации доступно больше возможностей в выборе окраски кузова (в том числе – и кислотный цвет Лайм). Литые диски на шестнадцать дюймов в комплектации седана Лада Веста существенно прибавляют автомобилю эстетичности и экспрессии.

Что же ожидает водителя внутри Лады Весты Люкс? Здесь было изменено практически все: то, что входит в комплектацию Лада Веста Люкс, по уровню сравнимо с машинами более дорогих ценовых сегментов.. Стоит отметить добавление некоторых новых опций по сравнению со средней комплектацией Комфорт – это удобные электронные стеклоподъемники задних дверей, а также незаменимый в холодное время года обогрев лобового стекла. Кондиционер здесь не в пример мощнее, чем на более слабых комплектациях.

Дополнительно стоит отметить возможности надстроек для Лады Весты Люкс. Сборка «Мультимедиа» заменяет магнитолу на семидюймовую сенсорную панель управления электроникой (не только музыкой в салоне, но и освещением, встроенной камерой заднего вида и так далее). Также эта сборка оснащается круиз-контролем (действительно новое слово в истории «АвтоВАЗ»!), навигатором с возможностью вывода карты с маршрутом на экран и подачей голосовых сигналов и ограничитель скорости. Комплектация хэтчбека Лада Веста Люкс достойна внимания даже тех водителей, которые привыкли к более дорогим зарубежным авто.

Сборка «Стайл» включает в себя полный пакет опций «Мультимедиа», но содержит куда больше приятных ценителям автотюнинга запчастей. Декоративные пороги, наклейки на кузов и большое количество визуальных улучшений превратят этот недорогой отечественный автомобиль в предмет гордости своего владельца. Лада Веста в максимальной комплектации действительно сравнима с неплохой иномаркой – зачем платить больше за одинаковый уровень удобства и технического оснащения?

NovayaLada.ru

Лада Веста Люкс

Лада Веста Люкс Салон Лада Веста Люкс

Некоторое время назад тольяттинский автогигант стал радовать потребителей успешной продукцией, которая выгодно отличается от моделей прошлых лет, совершенно провалившихся на рынке продаж. Тем автомобилем, который отвечает многим критериям безопасности и комфортабельности, становится Лада Веста Люкс.

Эту комплектацию по праву ставят на один уровень с иностранными автомобилями. К тому же покупка люксовой версии обходится несколько дешевле. Автомобили с пробегом можно купить по заниженной цене, но многих не устраивает продукция от вторых рук.

Если покупатель имеет ограниченный бюджет, он экономично возьмет самую дешевую комплектацию, в ином случае топовая Лада Веста оптимально раскроет весь свой потенциал за сумму 610 тысяч рублей. Люксовый комплект идет как с пакетом мультимедиа, так и без него. Фото Лада Веста Люкс продемонстрированы в статье.

Технические характеристики автомобиля

Комплектации и цены Лада Веста Люкс подразделяются на 16 различных категорий, отличаясь мощностью, трансмиссией и дополнительными пакетами опций. АвтоВАЗ не пошел по пути иностранных производителей. Он не стал существенно изменять начинку двигателя, подвеску и коробку передач в люксовой версии, как показывает видеообзор.

  1. В полной комплектации Лада Веста установлен стандартный мотор, имеющий объем 1,6 литров и мощность 106 л.с.
  2. На Люкс устанавливают роботизированную коробку передач. Эта трансмиссия имеет пять ступеней, разрабатывается французскими инженерами из «Рено».
  3. Модель обладает прочной подвеской и высоким дорожным просветом, что позволяет владельцу чувствовать себя уверенно не только на асфальте, но и там, где его не имеется.
Лада Веста Люкс

Экстерьер Лада Веста Люкс

Внешний вид транспортного средства очень важен, потому что создает первое впечатление о продукте.

  • Фронтальную часть оснастили глянцевой решеткой радиатора в черных тонах. Также здесь особо выделяются выразительные противотуманные фары, повышающие уровень безопасности при тяжелых погодных условиях.
  • Встроенные в боковое зеркало повторители поворотов и дверные ручки ярко дополняют образ машины.
  • Отличительной особенностью топовой версии являются литые диски с диаметром 16 дюймов. В багажнике имеется запасное колесо.
  • Автоматическое открывание дверей при аварийных столкновениях, а также запирание их при движении добавляет модели уровня безопасности.
  • Оригинальный цвет «Лайм» доступен только для обладателей комплектации Люкс.

Что интересного в салоне

В сравнении с обычным седаном в полноценном варианте довольно много прибавок и изменений внутри автомобиля. Фото салона демонстрирует все улучшения по сравнению с базовым седаном. Салон Лада Веста Люкс

  • На приборной панели встроен бортовой компьютер, отображающий полную информацию о состоянии транспортного средства. Индикаторы света и дождя, задний парктроник существенно облегчают вождение.
  • Очень удобны передние сиденья, имеющие большой диапазон регулировки. Для водителя предусмотрены поясничная поддержка и подлокотники, а также полноценная настройка руля.
  • Автоматизированные функции самостоятельно поднимают и опускают стекла, двигают зеркала. Они оснащены опцией подогрева, также как и передние сиденья.
  • Салон рационально обеспечен отличным кондиционером.

Лада Веста Люкс с мультимедиа

  1. Пакет добавляет возможность использования Hans free, системы навигации, камеры заднего вида на ЖК-мониторе.
  2. Lada Vesta Luxe Multimedia обладает монохромным дисплеем 4,3 дюйма, разъемами USB, Bluetooth и 4 динамиками.

Итоги

Видео обзор и тест драйв Лада Веста Люкс показывают, насколько оптимален вариант выбора именно этой комплектации. Эта машина зарекомендовала себя с лучшей стороны, отзывы профессионалов и любителей окрашены, по большей части, в положительные тона.

Чтобы купить Лада Веста Люкс с мультимедиа на механике, придется выложить 680 тысяч рублей, за «робота» нужно доплатить от 30 000 до 50 000, в зависимости от мощности двигателя. Тем автолюбителям, кому хочется сэкономить, ведь новый автомобиль имеет высокую стоимость, стоит обратить внимание на рынок машин, работавших ранее для других людей.

vesta-site.ru

Лада Веста люкс все опции, цена, фото

Лада Веста люкс является одной из трех комплектаций популярного отечественного седана. Базовой версией является “Классик”, средней “Комфорт”, а самая дорогая “Люкс”. Чуть позже производитель обещает покупателям еще более дорогую четвертую версию “Эксклюзив” с 1.8 литровым мотором, но об этом мы поговорим в другой раз. Внешне отличить Лада Веста Люкс от остальных модификаций можно по 16-дюймовым легкосплавным дискам, черной глянцевой решетке радиатора, встроенным в боковые зеркала поворотникам и ручкам окрашенным в цвет кузова. Плюс стекла машины имеют легкую заводскую тонировку стекол. Мало того, в “люксовой” комплектации вы можете доплатить за спойлер на багажник окрашенный в цвет кузова или оригинальные колесные диски. Примерно как на следующем фото.

В салоне Lada Vesta Luxe вас ждет подлокотник водителя, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, поясничный подпор в кресле водителя. Кроме того, если раньше устанавливали только кондиционер, то теперь в люксовой версии ставят климат-контроль, появились даже боковые подушки безопасности. В качестве музыки стоит аудиосистема на 4 динамика с монохромным дисплеем (4.3 дюйма), FM/AM с функцией RDS, USB, SD-картой, AUX, Bluetooth, Hands free). За цветной сенсорный монитор придется доплачивать отдельно.

На сегодняшний момент цена Лада Веста люкс составляет 645 000 рублей. За пакет опций “Мультимедия” с сенсорным монитором и навигацией придется отдать не менее 669 000 рублей. За любой металлик придется доплатить 10 000 рублей. За оригинальный цвет кузова “Лайм” придется отдать 35 000 руб. Далее предлагаем полный перечень опций в люксовой версии Лада Веста.

Системы активной и пассивной безопасности

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Боковые подушки безопасности
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Особенности интерьера

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Особенности экстерьера

  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Решетка радиатора черная глянцевая
  • Колеса литые 16 дюймов
  • Запасное колесо штампованное временного использования 15 дюймов

Системы комфорта Лада Веста Люкс

  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки сзади
  • Датчики дождя и света
  • Климат-контроль
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Аудиосистема

Стоит отметить, что даже базовая версия Lada Vesta имеет огромное количество опций, которые у конкурентов появляются только в самых дорогих модификаций, либо в виде опций за дополнительные деньги. Лада Веста люкс в этом плане вообще вне конкуренции.

gifka.net

Веста Люкс — принципиально новый подход к созданию автомобилей семейства Лада

Сентябрь 2015 года был ознаменован стартом выпуска новой модели семейства Лада – Vesta на заводе АвтоВАЗа в Ижевске. В продажу седан поступил в ноябре того же года. Новая Lada Vesta стала преемницей Lada Priora, которую тоже пока не планируют снимать с производства.

Руководители проекта решили не ограничиваться фиксированным количеством модификаций нового автомобиля, такой шаг позволит в будущем увеличить число комплектаций до 12, но основных пока три: Lada Classic, Lada Comfort и Lada Luxe. Первоначально анонсировалась рекордная для отечественного автопрома 5-летняя гарантия на Лада Веста, но пока автомобиль реализуется со стандартной гарантией на три года или 100 тыс. км пробега (6 лет гарантии дается только на кузов в случае сквозной коррозии). Результаты многочисленных тест-драйвов свидетельствуют о том, что отечественное автомобилестроение впервые за долгие годы создало машину европейского уровня с конкурентоспособными техническими показателями и интерьером салона, оснащенным пакетом опций, способным удовлетворить наиболее искушенного и продвинутого автолюбителя.

Особенности комплектации

Наиболее богатая комплектация новой Lada Vesta – 1.6 АМТ Luxe с дополнительным пакетом XV Line предусматривает максимально возможный на сегодня набор опций. Базовая комплектация уже располагает водителя и пассажиров к достаточно комфортному времяпрепровождению внутри салона: за счет увеличения колесной базы Лада Vesta по сравнению с предшественницей Лада Priora, появляется дополнительное пространство для пассажиров, рулевая колонка и кресла регулируются, салон вполне эргономичен, удобен и вместителен. Некоторым неудобством в салоне можно считать, пожалуй, однорежимность подогрева сидений о отсутствие доводки электростеклоподъёмников.

Комплектация люкс прибавляет к базовому варианту электростеклоподъёмники задних дверей, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, противотуманные фары, 16-дюймовые литые колесные диски, а также подлокотник водительского сиденья.

Кроме того, есть возможность установить дополнительный пакет XV Line с мультимедийной системой x4p. Многие автолюбители, уже успевшие стать владельцами Веста Люкс оставляют самые благоприятные отзывы о мультимедийной системе x4p, установленной в салоне автомобиля, выгодно отличающейся даже от имеющихся в базовых комплектациях конкурентов – KIA Rio или Hyundai Solaris.

ММС Vesta Luxe имеет резистивный монитор, может управляться с рулевой колонки, предусматривает режимы радио, аудио, телефон, навигация, а также фотография и видео. Одновременно с включением заднего хода автомобиля включается камера заднего вида с отображением картинки на мониторе. Камера заднего вида и ММС x4p, а также ограничитель скорости, круиз контроль, спойлер, навигатор, насадка для выхлопной трубы и накладка на педали входят в так называемый пакет XV Line. Помимо пакета XV Line, установлена система ЭРА-ГЛОНАСС для передачи сигнала в экстренные службы в случае возникновения проблем на дороге. Первоначально пакеты опций Multimedia и XV Line были оценены в 24 и 29 тыс. руб., но инфляция постоянно корректирует цены.

Варианты силовых агрегатов новой машины

Презентабельность играет большую роль в создании наиболее благоприятного первого впечатления о новой модели. Но не меньший интерес у потенциальных владельцев Лада Веста вызывает двигатель, установленный под капотом Vesta Luxe. Первоначально АвтоВАЗ решил использовать в качестве силового агрегата Vesta Luxe три варианта моторов: два собственной разработки (мощностью 87 и 106 л. с.) и один на базе Nissan (мощностью 114 л. с.).

Третий, несомненно, станет топовым для Lada Vesta, учитывая его технические характеристики: при рабочем объёме 1.6 литра расход топлива варьируется от 5,7 по трассе до 8,9 по городу. Такой двигатель имеет множество принципиальных отличий от отечественных разработок и устанавливается на большинстве массовых моделей Nissan. Из всех предлагаемых вариантов для новой Лада Веста двигатель Nissan 1,6 (114 л. с.) выглядит наиболее динамичным и экономным. Максимальная скорость машины с таким двигателем – 181 км/час, разгон до 100 км/час за 10,4  секунды. Производится мотор в 114 л. с. на Тольяттинском заводе АвтоВАЗа с 15 марта 2015 года.

Пытаемся заглянуть в будущее

С новой моделью Веста Люкс, наравне с Xray, руководство компании АвтоВАЗ связывает большие надежды и планирует неизменно вносить изменения в комплектации для привлечения большего числа почитателей и овладения своей нишей на рынке. Одной из перспективных новинок может стать комплектация Лада Веста новым двигателем 21179 мощностью 122,5 л. с. и объёмом 1,8 литра.

Поступят на рынок такие автомобили осенью 2016 года. Пока такой двигатель используется в Lada Xray и в процессе адаптации к Vesta Luxe возможны изменения параметров. Помимо двигателя, наверняка будут вноситься коррективы в содержимое пакета XV Line, в частности, в ММС x4p, оптимизироваться интерьер салона, более глубоко внедряться система ЭРА-ГЛОНАСС. И, конечно, важно иметь привлекательный ценник на автомобиле.

Равняемся на лучших

Традиционно отечественные автомобили несколько отстают от конкурентов как по части технического оснащения, так и в дизайне салона и экстерьера. И тем не менее, Лада Веста в своей наиболее респектабельной комплектации люкс – огромный шаг, сделанный российским автопромом. Многие опции, среди которых пакет XV Line, технология ЭРА-ГЛОНАСС и другие делают Веста Люкс вполне конкурентоспособным автомобилем на фоне полюбившихся россиянам KIA Rio, Nissan Solaris или Volkswagen Polo.

VestaTeam.ru

Стоимость Лады Веста и обзор комплектаций

Появления этого автомобиля автомобилисты ждали с таким азартом, который испытывают астрономы перед редкими явлениями наподобие зарождения новых звезд. И сейчас, когда страсти по новинке от АвтоВАЗа улеглись, можно трезвым взглядом оценить данный автомобиль. Кстати, цена Лады Весты у официальных дилеров составляет от 509 000 р. Действительно ли это революционно новы автомобиль? Давайте узнаем.

Комплектации и цены

Официальные дилеры Лады Весты предлагают новый седан в трех вариантах оснащения – это Классик, Люкс и Комфорт. Есть и промежуточные варианты, с дополнительными опциями.

Лада Веста Классик

Это базовая комплектация, при этом щедро оснащенная. Имеется одна подушка безопасности для водителя и огромное количество различных электронных помощников, отвечающих за безопасность. В активе – BAS, ABS, EBD, TCS и HSA. С помощью этих систем можно всегда контролировать автомобиль.

Среди прочего имеется регулируемая рулевая колонка, ЭРА-Глонасс. Седан также укомплектован центральным замком, дистанционным пультом и раскладным ключом. Колеса Лады Весты в этой версии – штампованные, 15-дюймовые. Есть полноразмерное запасное колесо. Также в машине установлена штатная сигнализация.

Что касается характеристик Lada Vesta, то здесь доступен единственный 1,6-литровый двигатель и 5-ст. МКПП.

Среди опций дилеры предлагают приобрести пакет Start стоимостью в 30 000 р. В него входит кондиционер и охлаждение ящика для перчаток. Также добавляется подушка безопасности для пассажира. Если доплатить еще 25 000 р., то седан укомплектуют АКПП.

Лада Веста Комфорт

Цена за эту комплектацию нового седана начинается с 570 000 р. Кроме всего прочего, в этой версии предлагаются зеркала и ручки в цвет кузова, система помощи на парковке, передние кресла и зеркала с подогревом. За дополнительные 15 000 автомобиль доукомплектуют литыми дисками и обогревом ветрового стекла. Мультимедиа здесь нет, но есть хорошая магнитола. Последние новости и цены Лады Весты сообщают о том, что это оптимальный выбор, к тому же покупателю предоставляются различные системы трансмиссий.

Лада Веста Люкс

В этом варианте оснащения седан обойдется от 609 000 рублей. В комплектацию входит датчик дождя, полный электропакет, 16” диски из легких сплавов и прочие опции. Предлагаются и пакеты – Мультимедиа за 24 000 о и XV Line за 29 000 р. XV Line предлагает круиз контроль со встроенной системой ограничения скорости, мультимедиа-систему с 7 дюймовым экраном и камерой заднего вида, декоративными накладками на педали и спойлером. За дополнительные 19 0000 можно получить эксклюзивный цвет Лады Весты — LIME.

Подробно все цены, комплектации и опции

Classic Classic Start Comfort Comfort Image Comfort Multimedia Luxe Luxe Multimedia Luxe Юбилейная
бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 545 900
бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 570 900
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT 14.1 9.0 | 5.3 | 6.6 595 900
бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 598 900
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT 14.1 9.0 | 5.3 | 6.6 623 900
бензин 1.8 л. | 122 л.с. AMT 12.1 9.3 | 6.0 | 7.2 648 900
бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 621 900
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT 14.1 9.0 | 5.3 | 6.6 646 900
бензин 1.8 л. | 122 л.с. AMT 12.1 9.3 | 6.0 | 7.2 671 900
бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 622 900
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT 14.1 9.0 | 5.3 | 6.6 647 900
бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 661 900
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT 14.1 9.0 | 5.3 | 6.6 686 900
бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 685 900
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT 14.1 9.0 | 5.3 | 6.6 710 900
бензин 1.8 л. | 122 л.с. AMT 12.1 9.3 | 6.0 | 7.2 735 900
бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 735 000
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT 14.1 9.0 | 5.3 | 6.6 760 900

Общая информация

История новинки началась давно – разрабатывать модель начали в 2005 году. Тогда еще существовал один из проектов АвтоВАЗ совместно с канадской «Магна Интернешнл» – это платформа Lada С, реализовать которую не получилось по причине того, что самый крупный российский автомобильный производитель стал сотрудничать с концерном Renault-Nissan. Работу над платформой отложили до лучших дней. И похоже, эти дни все-таки настали – новая Lada Vesta построена на самом новом шасси – Lada B, которое является плодом развития старых идей АвтоВАЗа.

Седан изготавливается в Ижевске на производственных мощностях Лада-Ижевск. Серийная Лада Веста начала производиться с 24 сентября 2015 года. Уже через несколько месяцев после этой даты, все, кто заказывал машину в числе первых, смогли получить ключи от новых автомобилей.

Производители заявляют, что модель имеет уровень локализации около 65% и что большинство составных частей автомобиля приходит на завод прямо из Тольятти. Запчастей и составных элементов российского производства в этом автомобиле больше, чем импортного – огромное количество различных деталей разрабатывалась конструкторами и инженерами только для Весты, и лишь около 30% деталей поставляет Renault-Nissan.

Из импортного в автомобиле — радиатор, рулевое вместе с электрическим усилителем, система управления климат-контролем и практически вся электрика, панели на полу, тормозная система и МКПП Jh4, которую любезно предоставила Renault. Хотя вот АМТ Lada Vesta – целиком отечественная, пускай даже на импортной элементной базе.

Технические характеристики

Двигатель – ВАЗ-21129. Это атмосферный четырехцилиндровый шестандцатиклапанный силовой агрегат объемом 1600 см3. Расположен мотор спереди поперечно. Двигатель выдает до 106 л.с при 5700 об/мин. Крутящий момент – 148 Нм и доступен на 4200 об/мин. Этот мотор может разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,8 с. Расход топлива Лады Весты с этим двигателем составляет 8,95 л в городском цикле и 5,3 в загородном. В смешанном машина потребляет 6,69 л.

Трансмиссия представлена различными вариантами – можно выбирать среди механической КПП и роботизированной. Также доступен традиционный автомат Lada Vesta. Максимально возможная скорость вне зависимости от того, автоматическая или механическая КПП, составляет 178 км/ч.

Что касается ходовой части, спереди установлена независимая подвеска МакФерсон. Также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части установлена полузависимая система с газовыми амортизаторами. Тормоза спереди дисковые, а сзади – традиционно барабанные.

Размеры кузова Лады Весты средние. Так, длина составляет 4411 мм, в ширину автомобиль равен 1764 мм, в высоту — 1497 мм. Клиренс Lada Vesta равен 178 мм и хорошо подойдет для наших российских дорог. Масса снаряженной Лады Весты – 1270 кг. Багажник Lada Vesta имеет полезный объем в 480 л.

Экстерьер

Над внешним видом трудился уже хорошо известный всем любителям современных моделей от АвтоВАЗа, автор X-стиля – Стив Маттин. Он имеет достаточно большой опыт работы и успел поработать над дизайном некоторых моделей Mercedes, Volvo и даже Maybach.

Если не обращать внимание на суждения армии авто-блогеров о внешнем виде и тех людей, что меряют дизайн по нравится/не нравится, самое главное качество дизайна Lada Vesta – он непохож на все прочее, что когда-либо выходила на АвтоВАЗе. Первые фото Лады Весты буквально взорвали сознание многих людей. По внешнему виду очень трудно определить, что это отечественное авто – машина выглядит как минимум качественный европейский продукт. Серьезно влияют на внешний вид и качественные эксклюзивные цвета Lada Vesta – MM и LIME.

Кузов Лады Весты, особенно в цвете Лайм, весьма привлекательный. По дизайну автомобиль очень трудно спутать. Этому способствуют Маттиновские X-мотивы спереди и выштамповки по бокам кузова.

Еще Лада Веста стала первой моделью от АвтоВАЗа, где на бампере устанавливают модернизированный логотип производителя с новой ладьей. Многие из тех, кто лично видел этот знак, считают его очень симпатичным.

Особенно выделяется головная оптика – это полностью оригинальное решение. На обратной стороне фар сохранилась надпись “Лада”. А вот буквы сзади, на крышке багажника выглядят уже не очень эффектно. Но если не обращать на это внимания, автомобиль получился очень удачно.

Интерьер

Салон Лады Весты выделяется на фоне всего того, что предлагает современный рынок. Стоит в первый раз сесть за руль этой машины, лишь слегка хлопнув дверь, которая теперь закрывается с присущим лишь дорогим импортным моделям звуком, становится понятно, что это настоящий современный B-класс.

Салон отделан достаточно качественными материалами с применением оригинальных дизайнерских решений, которые хоть и не получат премию Прорыв века, но отлично выглядят и создают внутри уют. Внутри комфортно и просторно. Как и внешний вид, внутренний дизайн сделан добротно и современно. Также заметно, что Стив Маттин делал упор больше на молодежь.

Особо впечатляет большое количество фактур внутри – около дверных ручек используется много отделочных материалов. Пластик сравнительно недорогой, однако достаточно качественный и полностью оправдывает стоимость машины.

Приборка удачно подчеркивает общую дизайнерскую идею – она смотрится слегка вычурно, но уж никак не скучно. Количество данных, которые отображает бортовой компьютер — как и на одноклассниках. Это счетчики пробега, уровни расхода бензина, напряжение в бортовой сети, показатели средней скорости, индикатор лучшего момента переключения передач, температура за бортом, запас хода и конечно же часы – куда же без них.

Рулевое колесо получилось приятным как по внешнему виду, так и на ощупь. На спицах имеются блоки кнопок для управления круиз-контролем, телефонными звонками и мультимедиа. Руль имеет все необходимые регулировки, что удивительно, ведь цена новой Лады Весты соответствует недорогому представителю B-класса.

На центральной панели имеется крупный дисплей мультимедиа-системы. Она доступна только в полной комплектации Лады Веста. На более простых версиях имеется обычная аудиосистема. Климат-контроль имеет шесть положений обдува, предусмотрен обогрев зеркал, кондиционер, система рециркуляции воздуха. Также имеется система обогрева кресел.

Передние кресла очень удобны, регулировки имеют достаточно широкий диапазон. Естественно, все они механические, электроприводы отсутствуют, но и цена Лады Весты 2016 начального уровня – всего лишь 509 тыс. р. Lada Vesta Люксовой комплектации предоставляет возможность регулировать положение сидения водителя по высоте.

Автомобиль получился достаточно эффектным и интересным. Если хотите узнать о нем больше, смотрите видео обзор Лады Весты 2015.

iXRayLada.ru

Все комплектации и стоимость Лады Весты — экспресс обзор

Перейти к таблице всех опций

Расположенный в Ижевске концерн «АвтоВАЗ» наконец-то смог приятно удивить российского водителя. Выпущенный концерном автомобиль Лада Веста резко и очень выгодно контрастирует с предыдущими моделями.

Основным поводом для столь высокой степени уважения стало, разумеется, качество исполнения и характеристики нового автомобиля. Его сборка была существенно улучшена: это проявилось и в качестве силового агрегата (стандартный вазовский двигатель отлично гармонирует с пятиступенчатой коробкой передач Евро, устанавливаемой на Renault), и в более качественной системе рулевого управления (руль снабжен электроусилителем и более точно стабилизирован). Второй причиной стали на этот раз действительно приятные комплектации Лада Веста – помимо базовой, средней и максимальной комплектации, имеются промежуточные варианты и пакеты дополнительных опций.

Порадовали и сами цены комплектаций, а точнее – их удивительно небольшой разлет. Стоимость комплектации Весты базового уровня будет составлять немногим более 500 тысяч рублей, когда как цена комплектации Лада Веста «Люкс» – в районе семиста тысяч. При этом отличия в функционале между комплектациями достаточно значительны – стоит рассказать о них подробнее, ведь именно комплектации и цены новой Лады Весты стоят наиболее тщательного обозрения.

Комплектация «Классик»

Перейти к таблице всех опций

Объектом пристального внимания создателей обзоров и тест-драйвов стала именно минимальная комплектация Лады Весты, получившая название «Классик». Учитывая тот факт, что именно эта сборка является основой для последующих комплектаций, именно по ее уровню качества можно судить и о более дорогих комплектациях.

По мнению экспертов, седан Лада Веста Классик стал отличным представителем своей ценовой категории. Возможность выбора силового агрегата (двигатель объемом 1.6 литра на восемь или шестнадцать клапанов, 86 и 106 л.с. соответственно, и пятиступенчатая МКПП Евро с функцией kick-down и без нее) хоть и невелика, но присутствует. По некоторым данным, именно на базе этого кузова будет создана Лада Веста Спорт – с 1.8-литровым двигателем мощностью 140 лошадей, однако эта информация не подтверждена конструкторами «АвтоВАЗ».

Самая популярная комплектация 2015 года включает в себя, что удивительно, огромное множество различной приятной современному водителю электронной начинки. Сюда входят интегрированные системы контроля стабильности ABS и ESC – в более ранних моделях эти компоненты устанавливались опционально и не присутствовали в базовой комплектации. Имеются также автоматические системы помощи при старте автомобиля под уклоном вверх и система, предотвращающая пробуксовку. В руль установлена подушка безопасности водителя – приятная новость: такого в начальных версиях ни одной предыдущей Лады еще не было.

Посетив салон, водитель тоже не останется равнодушен. Здесь есть многие вещи, без которых представить себе комфортную езду практически невозможно – к примеру, стандартная магнитола и настраиваемый вручную кондиционер. К сожалению, внутренний интерьер слегка простоват – тканая обивка и тисненый пластик – но, как можно убедиться лично, посмотрев фото, выглядит вполне органично и даже стильно.

В целом, то, что входит в комплектацию базового уровня, внушает уважение. Интересно, что же приготовили конструкторы для более продвинутых вариаций Весты?

Комплектация «Комфорт»

Перейти к таблице всех опций

К всеобщему удивлению, средняя комплектация новой Лады Весты уже не внушает такого восторга, как базовая. При столь высокой нижней планке от следующей ступени развития хотелось бы ожидать чего-то большего – многие отечественные автолюбители были несколько разочарованы комплектацией «Комфорт».

Разумеется, здесь есть все то, что входит в сборку автомобиля на базовом уровне. Однако интересуют именно новинки – именно те элементы, ради которых покупатель будет готов платить больше (и получать, соответственно, тоже).

Что ж, дополнения оказались достаточно скудными. Из новшеств – только подогрев передних сидений и более качественная акустика вместо привычной магнитолы. Никаких кардинальных изменений в возможности выбора силовых агрегатов не имеется – те же вазовские двигатели и та же пятиступенчатая ручная коробка передач.

Тем не менее, руководство концерна смогло привлечь потенциальных покупателей к этой комплектации именно системами дополнительных надстроек. По словам генерального директора концерна «АвтоВАЗ» господина Андерссона, планируется выпустить как минимум семь пакетов опций, сопрягаемых исключительно с комплектацией «Комфорт».

В качестве примера дополнения к имеющейся сборке можно взять пакет опций «Оптима», включающий в себя обогрев лобового стекла (действительно важное и стоящее дополнение) и литые пятнадцатидюймовые диски (красиво, но не особо, если не кривить душой, нужно среднему российскому водителю).

На что стоит надеяться отечественному автолюбителю? Естественно, на новые пакеты опций для «Комфорта» — вполне вероятно, среди них окажутся действительно приятные бонусы (вроде коробки-автомата). При этом стоит отметить, что цены данных надстроек вряд ли по итоговой стоимости превзойдут высший уровень комплектации Весты.

Комплектация «Люкс»

Перейти к таблице всех опций

Здесь водителя вновь ожидает приятный сюрприз. Изменения по сравнению с предыдущей комплектацией заметны с первого взгляда и с первой поездки на этом автомобиле. Хоть «Люкс» стоит достаточно недорого по сравнению с многими иномарками сходного уровня качества, по этой сборке становится видно, что конструкторы «АвтоВАЗ» на этот раз действительно превзошли сами себя.

В этой комплектации без каких-либо надстроек появляется новая пятиступенчатая трансмиссия – удобная и интуитивно простая в использовании роботизированная АКПП. Благодаря этому авто значительно лучше подходит для условий городской езды – внимание водителя не распыляется на рычаг переключения скоростей, что способствует более аккуратному вождению.

Порадовали изменения и во внутреннем интерьере. Во многих видео, включающих в себя обзор салона, название модели говорится в самом конце, что вызывает у многих зрителей настоящее изумление. Сам стиль остается неизменным – однако исполнение действительно достойно наивысших похвал.

Что же касается функциональности – имеющийся в пакете опций «Оптима» для комплектации «Комфорт» обогрев лобового стекла включен здесь по умолчанию. Также имеются электрические стеклоподъемники задних дверей, а также – улучшенный кондиционер, модернизированный для приятной езды в любое время года.

Как и в «Комфорт», в «Люкс» можно встроить несколько пакетов дополнительных опций. Очень и очень сильным предложением стал пакет «Мультимедиа» — круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости, навигатор, камера заднего вида и семидюймовый сенсорный дисплей вместо магнитолы. Управлять перечисленными выше функциями, а также освещением и воспроизводимой музыкой теперь придется именно посредством тачскрина.

Пакет «Стайл» больше подходит для любителей показного великолепия. Сюда входят различные элементы тюнинга, от накладок на пороги и декоративных наклеек вплоть до увеличения размера колес посредством установки шестнадцатидюймовых дисков.

Полный перечень всех комплектаций и опций, включая цены

Таблица комплектаций с ручной коробкой передач (МКПП)

КОМПЛЕКТАЦИЯ Код пакета опций Classic 50-000 Classic Start

50-6FD

Comfort 51-000 Comfort Optima

51-69X

Luxe 52-Y00 Luxe Lime

52-X00

Luxe MMedia

52-Y4P

Luxe Lime MMedia

52-X4P

ЦЕНА, руб. 514 000 544 000 570 000 585 000 609 000 628 000 633 000 652 000 Двигатель / КПП 1,6л 16кл., 106 л.с. / 5ст. Механика (МКПП) БЕЗОПАСНОСТЬ ИНТЕРЬЕР КОМФОРТ ЭКСТЕРЬЕР
Подушка безопасности водителя + + + + + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения + + + + + + +
Подголовники задних сидений 3 шт. + + + + + + + +
Крепления для детских сидений ISOFIX + + + + + + + +
Блокировка задних дверей от открывания детьми + + + + + + + +
Автоматическое запирание дверей при движении + + + + + + + +
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении + + + + + + + +
Иммобилайзер + + + + + + + +
Охранная сигнализация + + + + + + + +
Дневные ходовые огни + + + + + + + +
Противотуманные фары + + + +
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС + + + + + + + +
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) + + + + + + + +
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) + + + + + + + +
Система курсовой устойчивости (ESC) + + + + + + + +
Противобуксовочная система (TCS) + + + + + + + +
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) + + + + + + + +
Защита двигателя и подкапотного пространства + + + + + + + +
Бортовой компьютер + + + + + + + +
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов + + + + + + + +
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 + + + + + + + +
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона Розетка 12V + + + +
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков + + + + + +
Накладки на педали
Текстильные коврики
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях + + + +
Электроусилитель рулевого управления + + + + + + + +
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка + + + + + + + +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + + + + + +
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой + + + + + +
Воздушный фильтр салона + + + + + + + +
Легкая тонировка стекол + + + + + + + +
Складной ключ + + + + + + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + + + + + + +
Электростеклоподъемники передних дверей + + + + + + + +
Электростеклоподъемники задних дверей + + + +
Подогрев передних сидений + + + + + +
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал + + + + + +
Обогрев ветрового стекла + + + + +
Датчики парковки сзади + + + + + +
Камера заднего вида + +
Датчики дождя и света + + + +
Кондиционер + + + + + + +
Охлаждаемый вещевой ящик + + + + + + +
Круиз-контроль и ограничитель скорости + +
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле + +
Аудиоподготовка + +
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика + + + +
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков + +
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота + + + + + + + +
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова + + + + + + + +
Решетка радиатора черная глянцевая + + + +
Спойлер
Декоративная насадка выпускной трубы
Колеса штампованные 15» + + +
Колпаки колес декоративные + + +
Колеса литые 15» +
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» + + + +
Колеса литые 16» + + + +
Запасное колесо литое полноразмерное 16» + + + +
Оригинальная окраска кузова цвета Лайм + +

Таблица комплектаций с роботизированной КПП (AMT)

КОМПЛЕКТАЦИЯ Код пакета опций Classic 50-000 Classic Start

50-6FD

Comfort 51-000 Comfort Optima

51-69X

Luxe 52-Y00 Luxe Lime

52-X00

Luxe MMedia

52-Y4P

Luxe Lime MMedia

52-X4P

ЦЕНА, руб. 569 000 595 000 610 000 634 000 653 000 658 000 663 000 677 000 Двигатель / КПП 1,6л 16кл., 106 л.с. / 5ст. AMT (Роботизированная КПП) БЕЗОПАСНОСТЬ ИНТЕРЬЕР КОМФОРТ ЭКСТЕРЬЕР
Подушка безопасности водителя + + + + + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения + + + + + + + +
Подголовники задних сидений 3 шт. + + + + + + + +
Крепления для детских сидений ISOFIX + + + + + +
Блокировка задних дверей от открывания детьми + + + + + + + +
Автоматическое запирание дверей при движении + + + + + + + +
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении + + + + +
Иммобилайзер + + + + + + + +
Охранная сигнализация + + + + + + + +
Дневные ходовые огни + + + + + + + +
Противотуманные фары + + + + +
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС + + + + + + + +
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) + + + + + + + +
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) + + + + + + + +
Система курсовой устойчивости (ESC) + + + + + + + +
Противобуксовочная система (TCS) + + + + + + + +
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) + + + + + +
Защита двигателя и подкапотного пространства + + + + + + + +
Бортовой компьютер + + + + + + + +
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 + + + + + + + +
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона Розетка 12V + + + + +
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков + + + + + + +
Накладки на педали +
Текстильные коврики .
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях + + + + +
Электроусилитель рулевого управления + + + + + + + +
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка + + + + + + + +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + + + + + +
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой + + + + + + +
Воздушный фильтр салона + + + + + + + +
Легкая тонировка стекол + + + + + + + +
Складной ключ + + + + + + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + + + + + + +
Электростеклоподъемники передних дверей + + + + + + + +
Электростеклоподъемники задних дверей + + +
Подогрев передних сидений + + + + + + +
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал + + + + + + +
Обогрев ветрового стекла + + + + + +
Датчики парковки сзади + + + + + + +
Камера заднего вида + +
Датчики дождя и света + + + + +
Кондиционер + + + + + + + +
Охлаждаемый вещевой ящик + + + + +
Круиз-контроль и ограничитель скорости + + +
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле + + +
Аудиоподготовка +
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика + + + +
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков + + +
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота + + + + + + + +
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова + + + + + + + +
Решетка радиатора черная глянцевая + + + + +
Спойлер +
Декоративная насадка выпускной трубы +
Колеса штампованные 15» + +
Колпаки колес декоративные + +
Колеса литые 15» +
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» + + +
Колеса литые 16» + + + + +
Запасное колесо литое полноразмерное 16» + + + + +
Оригинальная окраска кузова цвета Лайм + +

Пакеты опций

Пакет 1: Optima
Обогрев ветрового стекла
Колеса литые 15″
Пакет 2: Multimedia
Камера заднего вида
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле
Мультимедийная система (7″ цветной дисплей с TouchScreen,>
функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free),
антенна наружная, 4 динамика
Два дополнительных высокочастотных динамика
Навигационная система
Пакет 3: Style
Накладки на педали
Текстильные коврики
Декоративные наклейки на кузов
Спойлер
Декоративный насадок выпускной трубы
Колеса литые 16″ оригинальные

В послесловии следует отметить, что перечисленные выше комплектации Лада Веста актуальны на данный момент времени исключительно для седана. Существует немалая доля вероятности, что хэтчбек Лада Веста и универсал будут поставляться в тех же комплектациях, что и седан. Тем не менее, от Лады Весты Кросс стоит ожидать значительных изменений как касаемо стилистики, так и внутреннего наполнения.

NovayaLada.ru


Смотрите также