Лада веста снятие заднего сиденья


Как снять заднее сиденье на Лада Веста: фото и видео

Многие владельцы Лады Весты сталкивались с необходимостью демонтажа заднего дивана и полностью всего кресла. Для этого обращались в автосервис. Но, данная процедура проводится достаточно легко и просто своими руками.

Видео о демонтаже всех сидений на Лада Веста:

Видеоматериал покажет, как быстро и без лишних хлопот можно демонтировать заднее сидение, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимого процесса.

Зачем снимать заднее сидение?

Общий вид заднего кресла.

Конечно, прежде чем разбирать вопрос самого проведения процесса демонтажа заднего сиденья Лада Веста, необходимо понять в каких случаях понадобится проводить данную процедуру.

Итак, рассмотрим более детально, в каких случаях понадобится снимать диван и спинку автомобиля:

  • Для замены обивки. Зачастую это делается при повреждении тканевых элементов. Это может быть дырки пропаленные сигаретами, разлитые жидкости, случайно разорванная поверхность или, в крайнем случае, пожар внутри салона автомобиля.
  • Проведения ремонтно-восстановительных работ по кузову. Часто случается так, что после дорожно-транспортного происшествия повреждена задняя часть транспортного средства и деформации пошли по днищу салона. Также, сюда можно отнести боковые удары в районе центральной и задней стойки кузова.
  • Замена обивок или самых сидений в процессе проведения тюнинга и доработки салона. В данном случае просто необходимо снимать диван и спинку заднего сидения.
  • Оклейка шумоизоляции также потребует демонтажа заднего сидения, поскольку необходимо добраться до днища автомобиля.
  • Другие факторы, которые потребуют демонтаж заднего дивана и спинки.

Снимаем заднее сидение на Лада Веста

Задние сидения.

Процесс снятия заднего сидения на Лада Веста достаточно простой и довольно характерных для всех транспортных средств семейства ВАЗ. Данную процедуру можно провести в одну пару рук и при этом понадобится минимальный инструментарий.

Рассмотрим последовательность действий направленных на демонтаж заднего сиденья:

  1. Конечно, завод изготовитель рекомендует при проведении всех ремонтно-восстановительных операций снимать клемму-минус с АКБ. Но, в данном случае – это не так и необходимо, поэтому пропустим данную операцию.
  2. Приступаем к демонтажу. Сначала необходимо демонтировать диван. Для этого поднимаем его вверх, чтобы вывести с фиксаторов.

    Расположение фиксатора заднего дивана сиденья.

  3. Двигаем диван в сторону багажника, а затем поднимаем вверх. Это необходимо для того, чтобы паз вышел с зацепления на кузове. Теперь диван демонтирован.

    Месторасположение креплений заднего дивана.

  4. Приступаем к снятию спинки сиденья.

    Места крепления болтов спинки заднего сидения.

  5. Для начала, стоит открутить крепления фиксаторов ремней безопасности. Затем откручиваем нижние крепления спинки сиденья. Приподнимаем, чтобы она вышла с пазов креплений, и проводим окончательное снятие.

    Месторасположение креплений задней спинки.

Процесс монтажа проводится идентично процессу демонтажа в обратной последовательности.

Выводы

Как видно в процессе снятия заднего сиденья Лада Веста нет ничего сложно, и проводится он быстро и в одну пару рук. Монтаж, как демонтаж, можно провести самостоятельно у себя в гараже или даже на улице

carfrance.ru

Снятие сидений и ремней безопасности автомобиля Лада Веста

Страница 1 из 2

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снятие переднего сиденья

Рис. 1

Отжимаем рычаг 4, рисунок 1, вверх и передвигаем сиденье 1 в крайнее заднее положение.

Головкой Torx Т40 отворачиваем два болта 3 крепления салазок 2.

Отжимаем рычаг и передвигаем сиденье в крайнее переднее положение.

Рис. 2

Головкой Torx Т40 отворачиваем два задних болта 1, рисунок 2, крепления салазок, отсоединяем колодки жгута проводов заднего от сиденья, снимаем сиденье.

Снятие заднего сиденья

Рис. 3

Берем руками за передний край подушки 1, рисунок 3, заднего сиденья и тянем вверх до выхода петли 2 каркаса подушки из отверстия фиксатора 3 на кузове. Повторяем данную операцию с другой стороны сиденья.

Рис. 4

Взяться за подушку 1, рисунок 4, заднего сиденья, сдвигаем ее назад, в сторону багажника, затем приподнимаем задний край подушки для вывода петли 2 каркаса подушки из захвата 3 на кузове. Повторить данную операцию с другой стороны сиденья, извлекаем подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

Рис. 5

Головкой на 14 отворачиваем болт 5, рисунок 5, крепления замка правого ремня безопасности и нижней точки крепления среднего ремня безопасности.

Головкой на 14 отворачиваем болт 3 крепления кронштейна спинки заднего сиденья к полу кузова.

Наклоняем спинку 4 правую и спинку 6 левую вперед, потянув вверх фиксаторы 1 и 2.

Рис. 6

Головкой на 14 отворачиваем болты 1, рисунок 6, крепления кронштейнов левой 2 спинки заднего сиденья, снимаем спинку.

Отворачиваем болты 1 крепления кронштейнов правой 3 спинки заднего сиденья, снимаем спинку.

Устанавливаем сиденье в порядке, обратном снятию.

При установке передних сидений наносим на трущиеся поверхности салазок смазку типа "Фиол-1".

Снятие обивки задней полки

Снимаем подушку заднего сиденья, как описано выше.

Головкой на 14 откручиваем болты нижнего крепления правого и левого ремней безопасности.

Опускаем спинки заднего сиденья.

Снимаем обивку арки боковины правую и левую.

Рис. 7

Головкой Torx 20 откручиваем с правой и левой стороны самонарезающий винт 2, рисунок 7, крепления обивки 1 окна боковины.

Отсоединяем обивку окна боковины от кузова, потянув за обивку с усилием, преодолевающим усилие пластмассовых держателей.

Рис. 8

Извлекаем пластмассовые кнопки 2, рисунок 8, крепления обивки 1 полки багажника.

С помощью плоской отвертки извлекаем из отверстий в обивке полки прокладки 3 ремней безопасности правого 4 и левого 5.

Снимаем обивку полки багажника в сборе с обивкой окна боковины правой и левой, продев в отверстия в обивке полки ремни безопасности и отсоединив колодку жгута проводов от дополнительного сигнала торможения, установленного на обивку полки.

Рис. 9

Головкой Torx Т20 отворачиваем для каждой из сторон по три самонарезающих винта 4, рисунок 9, крепления обивки 1 и 2 окна боковины к обивке 3 полки, разъединяем детали.

Установку производим в порядке, обратном снятию.

Момент затяжки болтов крепления ремней безопасности от 38 до 50 Нм (от 3,8 до 5,0 кгс.м).

autoruk.ru

Как снять заднее сиденье на Лада Веста

Снять заднее сиденье в Лада ВестаАвтолюбители, которые самостоятельно проводят ремонтные работы или установку нового оборудования, такого как монтаж савбуфера, сталкиваются с необходимостью демонтировать сиденья салона. У многих возникают вопросы, как снять заднее сиденье на Лада Веста.

Удаление его из салона потребуется, когда необходимо произвести:

  • Кузовной ремонт;
  • Установки чехлов;
  • Монтаж нового оборудования;
  • Работы по выполнения шумоизоляции кузова Лады;
  • Замена топливного насоса, фильтра и датчика указания топлива в баке Весты.

Последовательность разборки заднего сиденья

Для того, чтобы ремонт или монтаж выполнить без нанесения ущерба имуществу, соблюдаем последовательность выполнения разбора. Первым требуется снять задний диван Lada Vesta. Для этого спереди аккуратно руками нащупываем фиксаторы и тянем вверх. Защелки освободятся, и он поднимется. Высоко поднимать нет необходимости.

Следующим этапом требуется подвинуть его в сторону багажника и приподнять край, расположенный возле багажника, вверх до выхода скоб из кронштейнов. Теперь можно снять заднее сиденье и убрать из салона Лады.

Важно!

При освобождении нижнего сиденья из креплений следует соблюдать осторожность, он могут поломаться. Выход из стоя защелок, может произойти и при обратной установке сиденья Весты на место. Они изготовлены из довольно твердой пластмассы и достаточно хрупкие.

Если требуется заменить или отремонтировать оборудование бензобака, то нет необходимости производить удаление спинок. Под паласом шумоизоляции находится люк с топливным насосом.

Для того, чтобы отсоединить среднее крепление ремней безопасности, торцевым ключом с головкой на 14 откручиваем винт, после чего его удаляем. Все работы проводят осторожно, так как завод изготовитель перед сборкой все болтовые соединения смазывает смазкой.

Откручиваем боковой винт скобы. Их два, по одному на каждую спинку. В этом случае используем головку на 13. После этого подушки кресел освобождаем от фиксаторов, наклоняем вперед. Откручиваем сзади еще по одному болту на 13 и можно снимать сиденье на Весте.

Сборка

После проведения необходимого ремонта Лада Веста сиденье собирают в обратной последовательности:

  1. Устанавливаются вертикальные спинки и прикручиваются болтами;
  2. Закрепляем средний ремень безопасности;
  3. Фиксируется диван в кронштейнах;
  4. Окончательно устанавливается аккуратным нажатием на передний край.

На представленном видео разбора заднего сиденья Лада Веста хорошо видны все этапы.

  • Горячее

  • Горячее

  • Горячее

  • Горячее Популярные

  • Горячее

  • Горячее

vesta-site.ru

Снятие сидений и ремней безопасности Лада Веста

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снятие переднего сиденья

Рис. 1

Отжимаем рычаг 4, рисунок 1, вверх и передвигаем сиденье 1 в крайнее заднее положение.

Головкой Torx Т40 отворачиваем два болта 3 крепления салазок 2.

Отжимаем рычаг и передвигаем сиденье в крайнее переднее положение.

Рис. 2

Головкой Torx Т40 отворачиваем два задних болта 1, рисунок 2, крепления салазок, отсоединяем колодки жгута проводов заднего от сиденья, снимаем сиденье.

Снятие заднего сиденья

Рис. 3

Берем руками за передний край подушки 1, рисунок 3, заднего сиденья и тянем вверх до выхода петли 2 каркаса подушки из отверстия фиксатора 3 на кузове. Повторяем данную операцию с другой стороны сиденья.

Рис. 4

Взяться за подушку 1, рисунок 4, заднего сиденья, сдвигаем ее назад, в сторону багажника, затем приподнимаем задний край подушки для вывода петли 2 каркаса подушки из захвата 3 на кузове. Повторить данную операцию с другой стороны сиденья, извлекаем подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

Рис. 5

Головкой на 14 отворачиваем болт 5, рисунок 5, крепления замка правого ремня безопасности и нижней точки крепления среднего ремня безопасности.

Головкой на 14 отворачиваем болт 3 крепления кронштейна спинки заднего сиденья к полу кузова.

Наклоняем спинку 4 правую и спинку 6 левую вперед, потянув вверх фиксаторы 1 и 2.

Рис. 6

Головкой на 14 отворачиваем болты 1, рисунок 6, крепления кронштейнов левой 2 спинки заднего сиденья, снимаем спинку.

Отворачиваем болты 1 крепления кронштейнов правой 3 спинки заднего сиденья, снимаем спинку.

Устанавливаем сиденье в порядке, обратном снятию.

При установке передних сидений наносим на трущиеся поверхности салазок смазку типа "Фиол-1".

Снятие обивки задней полки

Снимаем подушку заднего сиденья, как описано выше.

Головкой на 14 откручиваем болты нижнего крепления правого и левого ремней безопасности.

Опускаем спинки заднего сиденья.

Снимаем обивку арки боковины правую и левую.

Рис. 7

Головкой Torx 20 откручиваем с правой и левой стороны самонарезающий винт 2, рисунок 7, крепления обивки 1 окна боковины.

Отсоединяем обивку окна боковины от кузова, потянув за обивку с усилием, преодолевающим усилие пластмассовых держателей.

Рис. 8

Извлекаем пластмассовые кнопки 2, рисунок 8, крепления обивки 1 полки багажника.

С помощью плоской отвертки извлекаем из отверстий в обивке полки прокладки 3 ремней безопасности правого 4 и левого 5.

Снимаем обивку полки багажника в сборе с обивкой окна боковины правой и левой, продев в отверстия в обивке полки ремни безопасности и отсоединив колодку жгута проводов от дополнительного сигнала торможения, установленного на обивку полки.

Рис. 9

Головкой Torx Т20 отворачиваем для каждой из сторон по три самонарезающих винта 4, рисунок 9, крепления обивки 1 и 2 окна боковины к обивке 3 полки, разъединяем детали.

Установку производим в порядке, обратном снятию.

Момент затяжки болтов крепления ремней безопасности от 38 до 50 Нм (от 3,8 до 5,0 кгс.м).

Снятие ремней безопасности

Снятие ремня безопасности переднего:

Снимаем облицовку порога переднюю и заднюю.

Снимаем колпачок с головки болта крепления нижней точки ремня безопасности, головкой на 14 откручиваем болт.

Снимаем облицовку средней стойки верхнюю и нижнюю.

Рис. 10

Головкой на 14 откручиваем болт 1, рисунок 10, верхнего крепления 2 переднего ремня безопасности на центральной стойке.

Головкой Torx Т20 отворачиваем два винта крепления направляющей 3 ленты ремня безопасности, снимаем направляющую.

Головкой на 14 отворачиваем болт 5 крепления катушки 4 ремня безопасности.

Снимаем катушку ремня безопасности, отсоединив колодку жгута 6 проводов от катушки.

Отодвигаем переднее сиденье в крайнее заднее положение.

Рис. 11

Головкой на 14 откручиваем болт 2, рисунок 11, крепления замка 1 ремня безопасности к кронштейну сидения, отсоединяем колодку провода 3 замка от колодки жгута проводов заднего, снимаем замок.

Снятие задних ремней безопасности правого, левого:

Снимаем подушку заднего сидения, как описано выше.

Рис. 12

Головкой на 14 отворачиваем болт 4, рисунок 12, крепления нижней точки среднего 2 ремня безопасности и замка правого ремня безопасности.

Отворачиваем болт 5 крепления замков среднего 2 и левого 3 ремней безопасности.

Откручиваем болт 6 крепления нижней точки крепления ремня безопасности, правого и левого.

Снимаем обивку арки боковины правую и левую.

Снимаем обивку полки багажника.

Рис. 13

Головкой на 14 откручиваем болт 2, рисунок 13, крепления катушки 1 ремня безопасности правого или левого на панели полки задка, снимаем катушку.

Снятие заднего ремня безопасности среднего:

Снимаем подголовники правой спинки заднего сидения, направляющие подголовников, отворачиваем ручку механизма фиксации спинки, извлекаем из отверстий в обивке спинки облицовку ручки фиксатора и ленты ремня безопасности.

Снимаем обивку спинки и наполнитель спинки, продев ленту ремня сквозь отверстия в обивке и наполнителе.

Рис. 14

Головкой на 17 откручиваем гайку 1, рисунок 14, крепления катушки 3 среднего ремня безопасности к каркасу 2 спинки, снимаем катушку ремня безопасности, продев ленту ремня в петлю на каркасе спинки.

Установку ремней безопасности выполнять в последовательности, обратной снятию.

Передние и задние ремни безопасности после открывания замков должны возвращаться из рабочего положения в исходное свободно, без заеданий.

Момент затяжки болтов крепления ремней безопасности 38 - 50 Нм (от 3,8 до 5,0 кгс.м).

avtomechanic.ru

Эффектные чехлы на сиденья Lada Vesta

В салоне любого автомобиля чехлы сидений занимают до половины площади интерьера, а визуально – это второй по значимости фактор после передней панели, на который обращают внимание при посадке в машину и оценке отделки.Сиденья Lada Vesta разных комплектаций отличаются исполнением чехлов, но даже базовая версия седана имеет достойное оформление чехлов, которые нет необходимости прятать.

Топовые комплектации Lada Vesta, кроме множества других опций, отличаются от базовой более эффектным оформлением сидений, комбинированные чехлы которых выполнены из материалов другого ценового диапазона с оригинальным подбором контрастного сочетания цветов, к которому привязано и исполнение напольного покрытия.

Функциональность чехлов

Современный рынок тюнинга настолько богат, что соблазн подобрать к сиденьям седана чехлы другого исполнения, которые по каким-то или всем параметрам превосходят штатные, очень велик. Не говоря уже о ситуациях, когда замена чехлов вследствие полученных повреждений является вынужденной мерой.

Поверх штатных чехлов Lada Vesta, имеющих тканевую основу, часто натягивают изделия из качественного кожзаменителя, который легко чистится при загрязнении, тогда как очистка штатной ткани – гораздо более трудоёмкий процесс.

При замене тканевого материала обтяжки на кожу или кожзаменитель посадка в сиденье хуже фиксирована из-за меньшего значения коэффициента трения кожи.

Среди владельцев автомашин есть любители в зимнее время иметь под собой на сиденье меховое покрытие, искусственное или натуральное. Для удовлетворения спроса на такие изделия выпускаются чехлы меховые, с упрощённой фиксацией, не закрывающие кресло полностью.

Распространена и ещё одна ситуация, когда штатные чехлы на Лада Веста периодически подвержены загрязнению спецодеждой или перевозимыми предметам, и хозяин стремится защитить интерьер. В таких случаях приобретаются самые дешёвые универсальные чехлы с максимально простым способом установки и снятия.

Рассмотрим варианты и критерии выбора авточехлов для Лада Веста, а также процедуру самостоятельной их установки, чтобы при выполнении этой операции избежать повреждения других элементов салона. При этом ограничимся видами, полностью закрывающими сиденья, так как при выборе и установке упрощённых моделей вопросов не возникает.

Основные виды чехлов для сидений

Эти элементы обустройства салона можно группировать по множеству признаков – материалу изготовления, архитектуре исполнения, способу установки и т. д. Рассмотрим лишь классификацию, имеющую практическое применение – по исполнению и материалу изготовления.

Классификация по исполнению

Все виды чехлов для сидений автомобиля подразделяются на следующие подвиды:

  • универсальные – пригодны для установки на нескольких моделях, продаются в автомагазинах;
  • модельные – пошив выполняется по индивидуальному эскизу, раскрою и из выбранных заказчиком материалов.

Чехлы должны соответствовать не только размерам и конфигурации сидений, но и расположению швов на них, иначе профиль кресла и строчки старой обтяжки будут проступать через новую ткань.

Стоимость модельных чехлов, особенно сшитых по эскизу заказчика, естественно, выше цены универсальных. Однако из этого не следует, что комплект готовых изделий из магазина обязательно хуже выполненных по индивидуальному заказу – многое зависит от производителя, качества материала и мастерства специалиста по пошиву.

Классификация по материалу изготовления

Разнообразие отделочных тканей обусловило и широкий ассортимент материалов, используемых для шитья чехлов:

  • Натуральная кожа – дорогой, красивый, прочный, но нуждающийся в повседневном уходе материал, иначе – потеря эстетичности.
  • Кожа искусственного происхождения:
  • материал из измельчённых и спрессованных отходов натуральной кожи – эстетичен, прочен, воздухопроницаем, доступен по цене;
  • экокожа (полиуретан на тканевой х/б-основе) – красивый, приятный на ощупь, экологичный материал с хорошей воздухопроницаемостью;
  • ПВХ-материал (поливинилхлорид на тканевой основе) – красивый, но непрочный и недолговечный материал с низкой гигроскопичностью и воздухопроницаемостью.
  • Жаккард – высококачественный материал, тканый из натуральных или с добавкой синтетики нитей, красивый, прочный, дорогой.
  • Велюр – прочная, эстетичная, но из-за высокой эластичности быстро теряющая форму ткань множества расцветок и доступной цены.
  • Полиэстер – прочный долговечный материал, не требующий сложного ухода, с низкой воздухопроницаемостью.
  • Плюш – эстетичный, с красивым ворсом материал, приятный на ощупь, но с низкой износостойкостью.

Более широко, чем производство чехлов из перечисленных материалов в чистом виде, применяется комбинированный пошив с учётом индивидуальных характеристик тканей и нюансов эксплуатации отдельных элементов сидений.

Отечественные и зарубежные производители (Seatex, Автопрофи URBAN, Senator Jacquard, Hadar Rosen Corsar) в большом ассортименте предлагают чехлы из экокожи на седан Лада Веста, которые внешне не отличаются от натурального материала, а по качеству близки к нему, причём цены на эту продукцию находятся в диапазоне 2-4 тыс. руб.

Если чехлы шились на заказ, то в сервис, как правило, входит и их установка, чтобы огрехи раскроя и пошива выявлялись до того, как заказчик окончательно расплатится за работу.

Рассмотрим установку готовых чехлов для Лада Веста, которые куплены в магазине.

Работу начинают со снятия аккумуляторной батареи – демонтаж сидений потребует отсоединения электрических разъёмов под ними, что при подключенном аккумуляторе приведёт к выдаче головным устройством ошибки на дисплей.

Демонтаж сидений

После снятия АКБ приступают к съёму всех сидений и спинки заднего дивана (предварительно рекомендуется их пропылесосить) – на снятых креслах натянуть и закрепить новые чехлы получится качественнее.

Демонтаж начинают с заднего сиденья – вытаскивать переднее кресло из салона удобнее через задний дверной проём. Диван в передней части крепится к полу двумя защёлками, расположенными ближе к дверям, поэтому, нащупав их пальцами, нижнюю рамку сиденья тянут вверх до выхода фиксаторов из гнёзд. Затем сиденье приподнимают, сначала толкают в сторону багажника, а затем вытягивают вперёд и вытаскивают из салона.

После демонтажа дивана снимают спинки заднего сиденья – каждая из них крепится в нижней части к полу под ковролином четырьмя болтами «на 13» (по 2 с каждой стороны), которые во избежание срыва граней лучше откручивать торцовым ключом-«головкой». Затем торцовым ключом «на 14» снимаются кронштейны задних ремней безопасности.

Освободив салон от заднего ряда, приступают к демонтажу передних сидений, каждое из которых крепится к полу своими салазками. Из спинок кресел вытаскивают подголовники, а затем угловым ключом TORX 40 отдаются болты крепления салазок. Под сиденьями кресел отключаются электрические разъёмы их подогрева, и кресла через задние дверные проёмы выносят из салона.

Установка чехлов

Натяжка новых чехлов производится поверх старых, при этом в большинстве случаев не требуется снимать с наружных боков передних сидений пластмассовые накладки – достаточно заправить под них боковую часть чехла, натянуть её и закрепить снизу растяжку с крючком. Следует учесть, что чехлы правого и левого передних сидений отличаются друг от друга расположением наружной боковой части (со стороны двери), которая выше внутренней.

Чехлы натягиваются на соответствующие детали сидений и разглаживаются, их крепёжные тесёмки закрепляются внатяжку снизу, а молнии чехлов задних спинок застёгиваются. Швы новых изделий должны располагаться строго поверх старых, а отверстия под подголовники – над их монтажными гнёздами в торце спинок. После совмещения этих ориентиров в задней части чехла водительского сиденья выполняют отверстие под вывод поясничного упора.

Штатные места креплений детского кресла на заднем ряду для перевозки малолетних должны остаться в доступности.

Установка сидений

Монтаж сидений с новыми чехлами производится в обратной последовательности – сначала передние кресла через задние дверные проёмы, затем задние, начиная с установки спинок.

При сборке слона в исходное положение все электрические разъёмы под сиденьями, разомкнутые перед монтажом, должны быть соединены с фиксацией штекеров капроновыми хомутами к штатным местам.

Заключительной процедурой является установка и подключение аккумуляторной батареи.

Установка чехлов на сиденья Lada Vesta – несложная процедура даже для одного исполнителя и занимает по времени 4-5 часов. Совет для выполняющих её впервые – не торопиться с резкой в новых чехлах технологических отверстий, предварительно тщательно совместить соответствующие детали.

VestaXray.ru

Как снять обивки салона Лада Веста

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Снятие облицовки ветрового окна

Облицовка стойки ветрового окна крепиться тремя пластмассовыми держателями. Для снятия облицовки необходимо аккуратно взяться за верхний край облицовки и потянуть с усилием, преодолевающим усилия держателей.

Снятие передней облицовки порога

Рис. 1

Головкой Torx Т20 отворачиваем самонарезающий винт 3, рисунок 1, крепления передней части облицовки 1 порога передней.

Снимаем уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Снимаем облицовку порога, потянув за нее с усилием, преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Снятие задней облицовки порога

Снятие облицовки порога задней производится при снятой облицовке арки боковины и подушке заднего сидения.

Рис. 2

Головкой Torx Т20 отворачиваем самонарезающие винты 5, рисунок 2, крепления задней облицовки 3 порога.

Снимаем уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Снимаем облицовку порога, потянув за нее с усилием, преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Снятие облицовки арки боковины

Поднимаем ручку фиксатора вверх и наклоняем спинку заднего сиденья вперед.

Рис. 3

Головкой Torx Т20 отворачиваем самонарезающие винты 3, рисунок 3, крепления облицовки 1 арки боковины.

Снимаем уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Снимаем облицовку арки боковины.

Снятие верхней и нижней облицовки стойки

Снятие облицовки средней стойки нижней необходимо производить при предварительно снятой, облицовке средней стойки верхней, облицовке порога передней и задней.

Снимаем уплотнитель дверного проема передней и задней двери в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Рис. 4

С помощью плоской отвертки снимаем колпачок с головки болта 4, рисунок 4, крепления нижней точки ремня безопасности, головкой на 14 отворачиваем болт.

Берем за нижнюю часть облицовки 1 стойки верхней и тянем с усилием, преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Снимаем облицовку, продев ленту ремня в отверстие облицовки.

Головкой Torx Т20 отворачиваем четыре самонарезающих винта 2 крепления нижней облицовки 3, снимаем облицовку.

Снятие облицовки окна боковины

Облицовка окна боковины крепится к обивке задней полки. Монтаж и демонтаж облицовки окна боковины производится совместно с обивкой задней полки – смотрим статью «Снятие сидений и ремней безопасности».

Снятие облицовки туннеля пола

Рис. 5

Головкой Torx Т20 отворачиваем с правой и левой стороны винт 3, рисунок 5, крепления бокового экрана левого 1 и правого 2, снимаем экран.

Рис. 6

С помощью плоской отвертки извлекаем из фиксирующих отверстий в накладке 1, рисунок 6, туннеля пола переднего чехол 2 рычага переключения передач.

Снимаем накладку облицовки туннеля переднего пола, отсоединив колодки жгута проводов от выключателей.

Рис. 7

Головкой Torx Т20 отворачиваем винты 2, рисунок 7, крепления облицовки 1 туннеля пола передней, отсоединяем колодки жгута проводов, снимаем облицовку.

Отодвигаем передние сидения в крайнее переднее положение.

Рис. 8

Головкой Torx Т20 отворачиваем винты 4, рисунок 8, крепления облицовки 1 туннеля пола задней.

Плоской отверткой извлекаем заглушку 2 рычага 3 стояночного тормоза из отверстия в облицовке, снимаем облицовку.

Снятие обивки крыши

Демонтаж обивки потолка производить при предварительно снятых, облицовках стоек ветрового окна, облицовках средних стоек верхних, облицовках окон боковин.

Рис. 9

С правой и левой стороны головкой Torx T20 отворачиваем по два винта самонарезающих крепления левого 1 и правого 4, рисунок 9, противосолнечных козырьков, снимаем козырьки.

Плоской отверткой снимаем облицовку плафона 2 освещения салона.

Головкой Torx Т20 отворачиваем два самонарезающих винта 3 крепления плафона, снимаем плафон, отсоединив колодки жгута проводов.

Извлекаем декоративные заглушки винтов крепления правых 5 и левого 6 поручней, головкой Torx T30 отворачиваем винты, снимаем поручни.

Извлекаем, держатели 7, обивки крыши, снимаем обивку и извлекаем через проем задней двери.

Установку облицовок и обивки производим в порядке, обратном снятию.

avtomechanic.ru


Смотрите также