Лада веста вагон


Серийный универсал Лада Веста SW 2017 года

В конце июня 2017 года компания АвтоВАЗ презентовала универсал Lada Vesta SW (station wagon), появления которого с момента выхода на рынок седана пришлось ждать без малого пару лет. В целом, оно того стоило.

Вы только взгляните на фото новой Лада Веста SW 2017, перед нами действительно красивый и гармоничный автомобиль. Производитель не стесняется называть облик пятидверки динамичным и спортивным. При этом стоит отметить, что дизайн модели был готов еще в начале 2015 г.

Каталог Lada

Универсал Лада Веста получил версию Cross

На самом деле, до линии остекления Веста универсал повторяет исходный седан – у них одинаковые бампера и светотехника, идентичная длина и колесная база, но крыша на SW менее пологая, над стеклом пятой двери появился спойлер, прутик антенны заменили на плавник, а на задних стойках черный декоративный элемент создает эффект “парящей” крыши.

Салон новой Lada Vesta SW 2017-2018 повторяет исходную четырехдверку, но панель приборов получила белую подсветку, крышка охлаждаемого перчаточного ящика открывается теперь плавно, между передними креслами прописался бокс-подлокотник, плюс откидной подлокотник отныне имеется и на заднем ряду. Ожидается, что в дальнейшем эти новшества появятся также на седане.

Изначально после запуска в серию седана Vesta в Тольятти собирались вывести на рынок хэтчбек, но его создание требовало больше технических изменений, включая уменьшение заднего свеса, к тому же существовал риск того, что он стал бы отбирать покупателей у XRAY. В итоге универсал оказался более приоритетным, а от хэтча и вовсе решили отказаться.

Габаритная длина Лада Веста универсал составляет 4 410 мм, колесная база равна 2 635, ширина – 1 764, высота – 1 512 (на 15 мм выше четырехдверки), дорожный просвет (клиренс) заявлен 178 миллиметров, объем багажника под шторку равен 480 литров, а при сложенных спинках заднего дивана (раскладываются в пропорции 60:40) он увеличивается до 825 л. Грузовой отсек предусматривает крючки и сетки, органайзер под фальшполом, подсветку и розетку на 12 Вольт.

В компании сообщают, что в конструкции автомобиля появилось порядка шестидесяти новых деталей, включая задние дисковые тормоза, открывающийся с кнопки лючок бензобака и усилители призванные увеличить жесткость кузова в задней его части. Запаса места над головами пассажиров второго ряда стало чуть больше, плюс там появился потолочный плафон.

Базовым движком для Лада Веста СВ является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с., доступный в паре с 5-ступенчатой механикой и роботизированной трансмиссией AMT. Также в линейке присутствует версия с 1,8-литровым агрегатом на 122 л.с., но динамические характеристики немного потяжелевшей модели не уточняются.

Производство автомобиля наладили на заводе “Лада Ижевск”, а старт продаж в России намечен на начало осени 2017 г. Цены и комплектации универсала Лада Веста SW пока не озвучены, ожидается, что новинка станет на 20 000 – 25 000 рублей дороже седана, так что вилка цен составит примерно от 570 000 до 760 000 руб.

Видео

Метки: Lada Vesta, Московский автосалон 2016, Новости Lada

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Лада Веста универсал: фото, характеристики, цены 2016

Вот наступил тот момент, когда предшественник Весты, то есть Приора уже не выпускается в кузове универсал. Да, именно это было объявлено в январе 2016 года. Получается, что осталось ждать только Весту универсал или кросс-версию, так как из топовых моделей подобных вагонов просто нет. Конечно, есть Ларгус и Калина, но согласитесь, что это немного не то, чего хотят сегодня отечественные потребители.

Все хотят качественный, современный и полноценный красивый универсал, а не «удлиненный» хэтчбек. Именно поэтому стоит присмотреться на первые снимки новинки в sw кузове.

Фото Лада Веста Универсал

Говорить о серийных экземплярах пока рано, но некоторые эскизы, а также предположительные работы художников уже дают понять, какой же будет настоящая Лада Веста в кузове универсал.

Дело в том, что сегодня на Автовазе есть два направления, в которых могут выпускаться подобные типы кузовов:

  • Обычный стандартный универсал
  • Кросс-версия с увеличенным клиренсом, а также дополнительным пластиковым обвесом и некоторыми изменениями в оформлении элементов салона

Так вот, что касается стандартной модели, то вот первое фото, на котором можно на нее взглянуть:

Если такая Веста универсал будет в реальности, то фанатов этой модели будет просто огромное количество

Ниже будет представлено еще фото, где есть небольшие отличия от того, что было показано чуть ранее:

Vesta universal в белом обличи больше похожа на хэтчбек, скажем, не самый удачный вариант, если будет именно в таком стиле

Обзор Весты с кросс-пакетом

Что касается кросс-версии, то уже есть официальные фото, которые были сделаны на выставке. И там конечно модель представлена во всей своей красе.

Веста в кросс-обвесах с увеличенным клиренсом

Перед, разумеется, особо ничем не отличается от стандартного исполнения:

Веста кросс виде спереди

А вот задняя ее часть немного поинтереснее:

Технические характеристики Лады Весты универсал

Что касается технических данных, то отличий в зависимости от типа кузова вряд ли какие-то будут. В таком случае от седана разницы мы не увидим.

  • Тип кузова — универсал
  • Колея передних и задних колес одинакова и составляет 1510 мм
  • База 2635 мм
  • Дорожный просвет 178 мм
  • Объем багажного отделения — предположительно свыше 550 см.куб
  • 4-х цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. объемом 1,6 литра
  • Разгон до 100 км/час от 11,8 (на механике) и 12, 8 (на роботе)
  •  Максимальная скорость км/ч составляет всего 178
  • Расход топлива минимальный 5,3 литра на 100 км (на работе по трассе), максимальный 9,3 (на механике по городу)
  • снаряженная масса — предположительно 1350 кг
  • Объем бензобака 55 литров
  • Трансмиссия: роботизированная или механическая

Сколько будет стоить Лада Веста универсал — предположительные цены

Дело в том, что это уже проверено годами на всех не только отечественных автомобилях, но и на многих иномарках, что кузов универсал всегда стоил дороже седана, а уж тем более хэтчбека. И Веста здесь вряд ли окажется исключением. Взять даже в расчет тот момент, что на универсал придется потратить элементарно больше металла — соответственно и больше денег, от этого собственно и цена станет выше.

Насколько она вырастет, вопрос хороший, но опять-таки, стоит посмотреть на среднюю статистику по предыдущим модулям Автоваза. Допустим, Калина отличалась в цене, когда был и седан, и универсал, примерно на 3 %. Если брать это за основу, то можно предположить, что минимальная цена Весты вагона будет составлять от  529 тысяч рублей, в то время как седан стоит от 514 тысяч. Думаю, логика ясна.

По поводу максимальной стоимости здесь уже расчет будет немного другим. Не стоит брать самый дорогой седан и плюсовать еще 3 %, ведь оснащение осталось тем же самым. Поэтому, прибавлять будем именно 3 процента от первоначальной стоимости в минимальной комплектации. Итого, можем получить примерно 678 тысяч рублей за максимальный фарш.

zarulemvaz.ru

Лада Веста - планы АВТОВАЗа - журнал За рулем

Полтора месяца назад я уже поднимал тему расширения линейки Весты. Но то были больше рассуждения о новых типах кузова. Посетив ММАС-2016, посмотрев на экспозицию Лад и пообщавшись с вазовцами, я составил более полную картину, которой и спешу поделиться с вами.

Практичных универсалов ждать еще действительно долго. Обычный «сарай» появится во второй половине 2017 года. При этом его ни разу не показывали публике — только кросс-версию в виде концепта. Она тоже есть в плане завода и стартует в четвертом квартале 2017-го. Псевдовседорожную Весту привезли на ММАС без изменений относительно прошлого года: те же фары и фонари от концепткара, отличающегося от серийных машин по стилистике интерьера.

Прошлогодний концепт чуть изменил имя — теперь он Lada Vesta SW Cross. Буквы SW, Station Wagon, указывают на тип кузова.

Прошлогодний концепт чуть изменил имя — теперь он Lada Vesta SW Cross. Буквы SW, Station Wagon, указывают на тип кузова.

Попробуем прикинуть стоимость новинок (разумеется, с поправкой на нынешние цены и реалии). В качестве отправной точки возьмем Калины. Универсал примерно на 12 тыс. рублей дороже аналогично оснащенного хэтчбека, доплата за приподнятую Калину Кросс — еще порядка 9 тысяч. Вряд ли для Весты надбавки будут столь же скромными. Я бы предположил тысяч 20 и 15 соответственно, и тогда приподнятая пятидверка окажется на 35 тыс. рублей дороже исходного седана. Это, на мой взгляд, все еще очень разумная доплата за гораздо большую практичность.

Есть и более интересный концепт — Веста Кросс в кузове седан. Неожиданно! Серийный-то аналог только один, недешевый «швед» Volvo S60 Cross Country. Не нужно сильно присматриваться, чтобы понять: четырехдверный вседорожник, в отличие от универсала, сделан на базе абсолютно серийного экземпляра. Фары и фонари конвейерные, внешние пластиковые накладки на пороги и двери проработаны по-другому и не выглядят выставочной бутафорией. Серийная машина?

Весьма неожиданная премьера — вседорожный седан на базе Весты. В его основе лежит товарная машина, но до начала продаж автомобилю еще ой как далеко.

Весьма неожиданная премьера — вседорожный седан на базе Весты. В его основе лежит товарная машина, но до начала продаж автомобилю еще ой как далеко.

Увы, нет. Несмотря на минимальные затраты на запуск модели в производство (кузов-то уже освоен), АВТОВАЗ сделал образец для оценки потенциального спроса. А при его наличии в серию автомобиль пойдет еще позже универсалов — аж в 2018 году! Я, конечно, тоже уверен, что моде на кроссоверы жить еще много лет, но зачем же так откладывать актуальный продукт? Помнится, Калину Кросс и Ларгус Кросс под руководством Бу Андерссона освоили в рекордные сроки. Очень не хочется думать, что при новом президенте в Тольятти воцарилась опасная размеренность. Взвешивать решения, конечно, необходимо, но ведь и конкуренты не дремлют.

Хорошо, что у вазовцев есть новинки на самое ближайшее будущее. Главная из них — двигатель 1.8 мощностью 122 л.с. Веста с ним официально дебютировала именно на ММАС. Продажи начнутся этой осенью. О ценах представители Лады предпочли умолчать, но во всезнающем интернете кое-что нашлось.

Lada Vesta Exclusive — это двигатель 1.8, роскошная отделка салона и улучшенный внешний вид. Но захочет ли за это доплачивать потребитель?

Lada Vesta Exclusive — это двигатель 1.8, роскошная отделка салона и улучшенный внешний вид. Но захочет ли за это доплачивать потребитель?

На сайте одного из дилеров висит анонс Весты с мощным мотором. Поставка запланирована на середину декабря. Это же мне подтвердили и по телефону, равно как и цену — 642 тыс. рублей за машину с роботом в комплектации Comfort. Не исключаю, что это просто приманка от продавца, а ценник еще окончательно не утвержден. Аналогичная Веста со 106-сильным мотором 1.6 и роботом стоит 607 тыс. рублей. Получается, 35 тысяч возьмут только за дополнительные 16 «лошадей»? У Иксрея за доплату в 30 тысяч полагается не только более мощный двигатель, но и коробка АМТ вместо «ручки».

Осенью в салонах появятся Весты с однозонным климат-контролем (его блок знаком по Иксрею) и боковыми подушками безопасности. А еще АВТОВАЗ показал седан с пафосным шильдиком «Exclusive». У него 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер на крышке багажника, накладки на порогах и педалях, вставки в интерьере под черный лак, кожаный руль, отделка сидений кожей и алькантарой. А еще — второй плафон освещения салона, который мы в свою редакционную машину поставили самостоятельно.

Lada Vesta Sport выставлялась в статусе концепта, но всем понятно: автомобиль практически готов к запуску в серию. Цена не объявлена, но я предполагаю, что она будет лежать в диапазоне от 900 тысяч до миллиона рублей.

Lada Vesta Sport выставлялась в статусе концепта, но всем понятно: автомобиль практически готов к запуску в серию. Цена не объявлена, но я предполагаю, что она будет лежать в диапазоне от 900 тысяч до миллиона рублей.

Нужна ли целевой аудитории «эксклюзивная» Веста? Мне кажется, что нет, а вот тольяттинские маркетологи готовы рискнуть. Что ж, для них это решение не первое: в конце июня в продажу запустили недешевую юбилейную комплектацию, ходят слухи, что станет мелкосерийным лимузин Signature. На мой скепсис относительно экспериментов со столь далекими от народа версиями вазовцы парировали: работы ведутся по всей линейке. В частности, ищутся альтернативы роботизированной коробке, которая многим (и мне в том числе) откровенно не нравится. Возможно, найдут свое место на Ладах классические автоматы или вариаторы. Впрочем, это совсем другая история, в которой пока нет абсолютно никакой конкретики.

Lada Vesta: когда пополнение в семействе?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Универсал Лада Веста СВ: цены, фото и характеристики

Производство седана Лада Веста стартовало 25 сентября 2015 года и автомобиль, благодаря привлекательному экстерьеру, цене и характеристикам, сразу стал бестселлером российского рынка, стабильно входя в ТОП-5 российских продаж. После этого уже бывший президент Бу Андерссон анонсировал появление целого ряда модификаций в семействе Vesta: это хэтчбек, универсал, вседорожный универсал, а также спортивная версия. Но с приходом нового руководства планы поменялись: так Веста Спорт хоть и находится в практически готовом состоянии (уже есть даже официальные фото), серийное производство пока не анонсировано. Судьба хэтчбека Лада Веста еще печальней: его вообще не будет в линейке АвтоВАЗа. В итоге на конвейер встанут только два универсала: вседорожный Vesta SW Cross и обычный Vesta SW.

Начало продаж универсала Лада Веста - октябрь-ноябрь 2017 годаЦена универсала Лада Веста - от 570-590 тыс. рублей (ориентировочно)

 

Фото серийного универсала Лада Веста СВ рассекретили только в июне 2017 года, по ним видно, что автомобиль получил ту же переднюю и боковую часть с оригинальными выштамповками в виде икса, а вот задняя часть получилась довольно своеобразной: к примеру задняя дверь будет открываться не только со стеклом, но и захватит часть крыши. Такое решение позволило увеличить погрузочный объем, правда сам багажник не велик: 480 литров, на седане столько же.

Фото Лада Веста СВ в максимальной комплектации. Цена 750-790 тыс. рублей (предварительно)

Цены и комплектации универсала Лада Веста СВ

Официальные данные о стоимости и комплектациях Vesta SW должны появится в сентябре-октябре, однако учитывая что седан стоит от 546 тысяч рублей, то ожидаемо цена универсала Лада Веста вырастет на 30-40 тысяч рублей и составит 580-600 тысяч рублей в базовом оснащении. Что же касается самих комплектаций, то предположительно они будут схожи с седаном: Classic, Comfort и Luxe. Хотя конечно сам набор опций может смениться.

Итак, ожидаемая цена на универсал Лада Веста СВ от SW 580 тыс. рублей. Если же выбрать максимальную комплектацию универсала Лада Веста Люкс (по другим данным "Эксклюзив"), то ее цена будет под 800 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с мотором 1.8 и "роботом".

Из новых опций стоит отметить трехзонный подогрев передних сидений, широкий бокс-подлокотник для водителя с USB и 12 вольтовой розеткой. Для задних седаков также предусмотрен подлокотник с подстаканниками и увеличенное на 25 мм место над головой (по сравнению с седаном).

На фото салон Лада Веста Кросс, однако обычный универсал будет выглядеть аналогично, за исключением ярких и глянцевых вставок

Технические характеристики универсала Лада Веста СВ

На универсале по характеристикам ничего нового мы не увидим: те же два отечественных двигателя: 1.6 на 106 л.с. и относительно новый 1.8 литровый агрегат на 122 сил. С ними будет агрегатироваться как механическая так и роботизированная коробка передач. Полноценного "автомата", к сожалению, пока не ожидается: его разработка находится лишь на начальной стадии.

Вообще как по комплектациям, так и по техническим характеристикам универсал Лада Веста СВ полностью пересекается с седаном: так спереди независимая подвеска, сзади балка на связанных рычагах. По тормозам: спереди дисковые, сзади барабанные. Однако в топовых версиях дисковые будут установлены и сзади. А вот электроисилитель рулевого управления устанавливается уже в базовой комплектации.

Габариты

Длина: 4410 ммШирина: 1764 мм (по кузову)Высота: 1512 мм (по крыше с рейлингами)Колесная база: 2635 ммКлиренс: 178 мм.

Подробные технические характеристики универсала Лада Веста СВ рассекретят чуть позже.

Багажник

Объем багажника равен 480 литрам, плюс 90 л. скрыто под фальш-полом (а под ним еще и запасное колесо), однако есть возможность сложить спинку заднего сидения (2/3), тогда багажное отделение увеличивается до 825 литров. Стоит отметить и другие приятные мелочи: ниши, крючки и сеточки позволят транспортировать различные грузы.

Хотя фото универсала Лада Веста СВ и показали летом 2017 года, производство автомобиля не раз переносилось, на данный момент ожидается начало продаж в октябре-ноябре 2017 года. Одновременно должна выйти и вседорожная версия.

А чуть ранее появятся сведения о ценах и характеристиках универсала Лада Веста SW.

Фото универсала Лада Веста СВ

Оранжевый автомобиль это вседорожная модификация (про нее подробнее тут)

Фото салона универсала пока нет, поэтому ниже снимки Vesta SW Cross. Салоны обычной версии будет аналогичный, кроме ярких вставок:

Багажное отделение и его варианты трансформации:

Видео

Видео, как и цены комплектации универсала Lada Vesta SW (и характеристики) появятся осенью 2017 года, когда начнутся продажи.

www.vestavod.ru

Lada Vesta универсал

Серийное производство автомобиля Лада Веста в кузове универсал до сих пор остается под вопросом. Сомнения возникли по той причине, что на попавшем в Сеть снимке с данными о ближайших планах «АвтоВАЗа» на ближайшее время попросту не было модели с соответствующим обозначением… Седан и хэтчбек Lada Vesta есть, а универсала нет… Правда, через несколько месяцев после этого президент компании Бу Андерссон отметил, что его подчиненные, вероятно, забыли упомянуть универсал.

Официальных данных о характеристиках универсала Лада Веста, комплектациях и уровне оснащения пока нет. Фото Лада Веста универсал также представлено лишь в одном варианте, причем речь идет о творчестве одного из народных умельцев. Если же универсал все-таки появится, каким он будет? Давайте поразмышляем вместе.

Согласно неподтвержденным данным, выпуск универсала Lada Vesta должен стартовать в 2017 году. Это вполне неплохой вариант, так как до этого времени первые покупатели модификаций в кузове седан и хэтчбек смогут протестировать машину.

Уже сейчас можно говорить о том, что комплектации Lada Vesta в кузове универсал будут включать, в частности, двигатель от разработчиков Renault-Nissan.

Примечательно, что в августе 2015 года состоялся показ концепта Lada Vesta Cross. Это внедорожный универсал на базе обычной «Весты». Больше информации — http://vesta-info.com/lada-vesta-cross/

Внешность универсала Lada Vesta

Как и другие модификации модели Лада Веста, новинка получит вполне вместительный салон. Величины колесной базы будет вполне достаточно для обеспечения отличной устойчивости автомобиля на дороге.

Красивые панели кузова, крупная решетка радиатора, которая идеально гармонирует с воздухозаборником и передней светотехникой – характерные отличия экстерьера универсала. Дизайн новой модели Лада нравиться практически всем.

Рельефные крылья и капот универсала, сочетающиеся с аккуратно приподнятой задней частью делают внешний вид модели действительно динамичным. Если автомобиль получит такое же оформление кормы, как это изображено на картинке выше, его багажный отсек окажется достаточно большим, что обязательно оценят российские автомобилисты.

Салон автомобиля

В течение многих месяцев ожидания потенциальные покупатели могли лишь догадываться о том, каким будет интерьер новой Лада Веста. Со временем руководитель компании представил публике фотографию салона Lada Vesta. Как выяснилось, новинка будет выглядеть привлекательно не только снаружи, но и внутри.

В принципе, оформление интерьера выполнено в стиле многих современных автомобилей. Сиденья сделали достаточно удобными, рулевая колонка может регулироваться по вылету и высоте, подсветка очень приятная. Именно такими словами можно охарактеризовать салон концепта Лада Веста универсал.

Техническая составляющая

  • Базовая версия модели будет комплектоваться бензиновым 87-сильным 8-клапанным движком, который создали российские мастера.
  • Также компания предложит 16-клапанник, мощность которого составляет 106 л.с. Этот агрегат также является разработкой сотрудников «АвтоВАЗа». Он будет доступен не лишь с базовой 5-ступенчатой «механикой», но и с автоматической коробкой.
  • Третий вариант – 114-сильный двигатель производства Renault-Nissan. Он будет сочетаться с механической трансмиссией, созданной компанией JHQ.

Действительно ли новая Веста станет достойным преемником модели Priora, выпуск которой прекратится уже через несколько лет? Время покажет, а пока хочется надеяться на то, что машина не разочарует.

К сожалению, цена универсала Lada Vesta пока обсуждаться не может, так как отсутствует 100-процентная гарантия того, что такая машина вообще пойдет в серию. Напомним, что цена седана начинается от 514 000 рублей.

Добавлено 10.02.2015: 7 февраля в дизайн-центре «АвтоВАЗа» Стив Маттин и Бу Андерссон лично представили журналистам макеты Лада Веста в кузовах хэтчбек и универсал. Оба автомобиля выполнены в таком же стиле, как представленный ранее седан. Задняя оптика универсала практически не изменится, по сравнению со светотехникой седана. Новый универсал имеет заводское обозначение SW (Station Wagon). Такой индекс очень часто применяется в Западной Европе для маркировки версий в кузове универсал.

Следите за новостями, информация регулярно обновляется!

vesta-info.com


Смотрите также