Лада веста вид сзади


Какой будет Лада Веста внутри?

Лада Веста средней комплектации «комфорт», уже сходящая в Ижевске с конвейера, имеет хорошую стереосистему с маленьким хромированным монитором.

Получить большой сенсорный экран в центральную консоль в комплектации «люкс», можно при условии, что вы доплатите за мультимедийный пакет опций. В версии «люкс», в базовой комплектации идет встроенная навигация и камера заднего вида. Естественно Lada Vesta салон фото имеет совсем другой вид с большим монитором на центральной консоли.

Необходимо отметить, что в центральной консоли в базовой версии будет установлена заглушка. Производитель обещает установить аудио подготовку, это значит, что музыку вы сможете доставить самостоятельно.

Климат-контроль

В нижней части центральной консоли находится панель управления климатом. Монохромный монитор и 2 крутилки в виде шайб. На мониторе отображается информация о функционировании кондиционера. Лада Веста внутри фото покажут вам, как это смотрится в интерьере.

Руль

Дополнительные кнопки были установлены на рулевом колесе, звуковой сигнал по центру руля, как и положено.

Потолок

Следующей особенностью интерьера автомобиля является потолок. Взглянув на него, вы сможете там обнаружить еще один блок для управления. Отвечает он не только за свет в салоне, имеются и дополнительные кнопки.

Первая кнопка выключает пассажирскую кнопку безопасности. Вторая — имеет надпись SOS и является сигналом экстренного вызова при ДТП.

Нажав эту «тревожную» кнопку, вы сообщите о происшествии в службу полиции, МЧС, скорой помощью, пожарными. Так же отправит им VIN вашего автомобиля и точные координаты GPS. Если произойдет серьезное ДТП, система без вашего участия оповестит все компетентные службы.

Салон

Лада Веста уделили серьезное внимание мелочам салона. Весьма неплохо смотрится рычаг КПП, на панели рычага есть несколько миниатюрных кнопок. Это подогрев водительского и пассажирского сидений. Местоположения кнопок выбраны очень удобно.

Обшивка

Обшивки дверей выполнены в стиле Стива Маттина. На фотографиях вы увидите механические ручки вместо электрических подъемников. Для комплектации «комфорт» это нормально. Осмотрев Лада Веста салон внутри фото, вы можете обратить внимание, что задняя спинка частично складывается, а это увеличивает практичность. В средней комплектации «Комфорт», водительское кресло регулируется и по высоте.

На удобном водительском подлокотнике есть кнопки по управлению подъемниками и электро зеркалами.

Салон

Главное достоинство каждого седана — это его багажник. Лада Веста салон внутри фото смотрится отлично, а как изнутри обстоят дела?

Очень аккуратная обшивка багажника выполнена из практичного материала, позволит владельцам Лада Веста с радостью и удобством складывать туда покупки из любого супермаркета. Смотрится очень даже не плохо. Секретов по объему уже тоже нет. В багажник седана свободно вместится 480 литров объема, и это не считая полноразмерную запаску в багажном отсеке под полом.

vestatc.ru

Обзор Лада Веста седан

Lada Vesta

В сентябре 2015 года состоялось, пожалуй, самое долгожданное событие в мире отечественного «автопрома» за последние 30 лет. А именно начало серийного производства Lada Vesta. Долгожданным оно стало потому, что как заверили нас разработчики модели, Lada Vesta стала самым стильным и мощным отечественным автомобилем. Как утверждают — представители АвтоВАЗа, качественная сборка и использование оригинальных элементов деталей привело к тому, что мы получили надёжный и в то же время доступный автомобиль.

Дизайн

Стиль Веста переняла от ранее представленного ещё в 2012 году концепт Lada X-Ray. Особенностями стилистики стали сложные, Х -образные выштамповки по бокам. Передняя часть кузова в форме латинской буквы – Х в сочетании с современной угловатой оптикой, предают Ладе Весте агрессивный вид городского хищника.

Lada Vesta

Помимо всего прочего новинка наконец то получила новую эмблему. Lada Vesta первый автомобиль, который выйдет с конвейера АвтоВАЗа с новым стильным «шильдиком».

Особенности конструкции Lada Vesta

При разработке Lada Vesta инженерами было принято решение установить совершенно подвески, придающие автомобилю очень уверенный ход практически на любом дорожном покрытии. Передняя подвеска автомобиля имеет L- образные рычаги, которые позволят усовершенствовать процессы ускорения и торможения.

Несмотря на то, что балку задней полузависимой подвески все же переняли у Renault-Nissan, другие ее элементы были доработаны мастерами АвтоВАЗа. Изменение положение двигателя, а именно установка агрегата вместе с рулевой рейкой в подрамнике повысила точность управления и устранила до минимума проблемы, связанные с вибрацией.

Двигатель Лада Веста

Особое внимание также уделили защите двигателя и всех остальных систем. Поверхности дна и порогов автомобиля, конструкция дверей все оптимизировано для российской зимы. Lada Vesta укомплектована дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Из новинок отметим использование функций:управление скоростью круиз контроля и мультимедиа, расположенных на рулевом колесе.

О платформе

Общими усилиями мастеров концерна АвтоВАЗ и альянса Рено-Ниссан для Весты была разработана исключительно новая платформа. Основой стал проект, который предназначался для концепта Lada Силуэт, правда его дополнили некоторые элементы от японских и от французских автомобилей.

Лада Веста

Предполагается также дальнейшее использование платформы для последующих авто под брендом Lada класса B и B+. Прочность и меньший вес платформы оптимально улучшили управляемость стильной Весты.

Сборка

Собирать Lada Vesta будут в Ижевске вместе с автомобилями Lada Granta. Процесс изготовления новинки АвтоВАЗа был продемонстрирован еще 6 февраля. Как сообщают разработчики к концу 2015 года планируется выпустить 5000 автомобилей. После переоснащения центральных цехов Весту начнут собирать и в Тольятти.

Типы кузова

К 2016 году помимо Lada Vesta седан планируется проект Веста хэтчбек, параллельно с этим также будет разрабатывать вариант новинки в кузове универсал. Соответствие серийного автомобиля с февральским концептом практически идеальное, немного изменилась высота потолка у задних пассажиров, она стала чуть меньше и, 17-ти дюймовые диски заменили 16-ти и 15-ти дюймовыми.

Габариты

Не для кого не секрет, что Vesta являет собой оптимальную замену Lada Priora поэтому размеры автомобиля, ощутимо повысят комфорт в салоне и уверенность на трассе. Длина Весты — 441 см., ширина — 176,4 см, а высота — 149,7 см. У будущего Vesta хэтчбек длина составит 425 см. Колесная база больше чем у Приоры на 14,3 см и составляет 263,5 см. Передняя и задняя колея 151 см, что тоже значительно больше чем у предшественника (передняя – 141 см., задняя – 138 см.) Также улучшено место для расположения задних пассажиров. Объем багажника — 450 литров. Клиренс — 17, 1 см.

Вид сзади Лада Веста

Трансмиссия

Что касается коробки передач, то на Весту предусмотрено два варианта: 5-ти ступенчатая механика и роботизированная коробка передач, которая уже успешно используется на Гранте. Установка французской МКПП значительно уменьшило вибрацию и увеличила точность и чувствительность переключения. «Робот» будет поставляться исключительно в связке с мотором мощностью 106 л/с.

Трансмиссия

Двигатель Lada Vesta и технические характеристики

Силовые агрегаты новинки Lada Vesta непременно соответствуют экологическим стандартам ЕВРО – 5. Базовый восьми-клапанный мотор будет иметь мощность 87 л/c. Также Веста будет иметь и шестнадцати-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 106 л/c. Самым необычным будет являться мотор 1,6 л от автомобиля Ниссан мощность которого 114 л/c. Максимально разгонится Веста до 185 км/ч., ускорение до сотни – 10,3 сек.

В скором времени обещают установку мотора с объемом 1,8 литра. И как заявил Харальд Грюбель данный мотор совместит два типа топлива бензин и газ. В дальнейшем планируют даже использование электромотора.

Комплектации Lada Vesta

У Весты 3 базовых комплектации и около двенадцати опциональных. Комплектация «Classic» включит в себя регулировку руля по высоте и вылету, системы ESP и ABS и будет иметь колесные диски диаметром 15 дюймов. Комплектация «Comfort» прибавит ко всему прочему регулировки сидения водителя по высоте и ряд дополнительных опций возможных для установки и в классическую Весту. А вот самая богатая комплектация «Люкс» кроме всего выше перечисленного имеет также кнопки на рулевом колесе, датчики дождя и

Салон

Салон Lada Vesta безусловно порадовал. Использование достойных материалов отделки, таких как мягкий пластик, стильные элементы декора, приятная ткань обивки салона, имеющая два цвета, а также удобные сиденья, кожаный руль, приборная панель и все торпедо в целом. Глядя на все это можно с уверенностью сказать, что перед нами настоящий европеец.

При покупке версии «Люкс» автолюбителей несомненно порадуют такие опции как: электропривод стекол и зеркал, возможность блокировать стекло- подъемники задних стекол, а также клавиши на руле, которые позволят управлять скоростью функции круиз-контроль, подогревом рулевого колеса и мультимедиа системой. Система климат-контроля Lada Vesta обеспечит комфорт внутри салона,а также будет отвечать за обогрев мотора и всей поверхности лобового стекла.

Российский пакет

Данный пакет включит в себя ряд опций: повышенный клиренс, защита двигателя, антикоррозийное покрытие и оцинкованный кузов. Системы ABS и ESP гарантируют безопасность на дорогах с мокрым или скользким покрытием. Настройка климатической системы не даст замерзнуть даже при самом суровом российском морозе. Также был увеличен бензобак от привычных 43 литров (установленном на Приоре) до 55 литров.

Безопасность Lada Vesta

Безопасность автомобиля Lada Vesta обеспечат подушки безопасности, устанавливаемые от 1 до 4-х (будет зависеть от комплектации). А вот система курсовой стабилизации — ESP и система ABS установят везде, в независимости от комплектации автомобиля. В комплектации «Люкс» будет доступна камера заднего вида, что обеспечит безопасность парковки и предоставит отличный обзор покрытия дороги сзади авто.

Цветовая гамма Lada Vesta

Основными цветами автомобиля Lada Vesta стали: черный, белый и серебристый, которые также используют для покраски автомобилей марки Nissan. В дополнение ко всему станет возможно выбрать еще около пятнадцати цветовых оттенков, правда только приобретая комплектацию «Люкс». В результате проведения опроса среди автолюбителей, лидерами цветовых оттенков стали синий и бронзовый металлик.

Предполагаемый потребитель

Новинка Lada Vesta ориентирована на людей в возрасте от 23 до 50 лет. Молодежь привлечет стильный дизайн и модные тенденции, связанные с оформлением интерьера. А более взрослых порадует сочетание солидного экстерьера с современными технологическими решениями, которые сделаю управление автомобилем проще и удобней. Автомобиль благодаря просторному салону и внушительному объему багажника также прекрасно подойдет и для семейных поездок.

Конкуренты

Конкурентами автомобиля Lada Vesta станут уже привычные и отлично отрекомендовавшие себя во всех качествах такие автомобили, как VW Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris, ну и конечно же Renault Logan. Цена новинки Lada Vesta в среднем составит 550 тыс. рублей .

Читайте также: comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Камера заднего вида на Лада Веста

Камера на Лада Веста Установка камеры заднего вида

Новинка от российского АвтоВАЗа получила хорошие рецензии автомобильных критиков. Они отмечают приятную форму корпуса, комфортный салон и доступную цену. Но оставляющая желать лучшего обзорность по зеркалам – основной недостаток как предыдущих моделей, так и Лада Веста. Установка дополнительного оборудования, камеры заднего вида, будет необходимым дополнением для автомобиля. Иначе движение задним ходом или парковка в узких местах доставят массу неприятностей владельцам. Камера заднего вида на Лада Веста легко найдется в магазинах автомобильных аксессуаров или может быть изначально установлена в некоторых комплектациях.

Современные камеры обладают большим ассортиментом возможностей:

  • Вовремя предупреждают водителя Лада Веста об угрозах на дорогах, что позволяет избегать аварийных проблем. С помощью камеры водитель всегда замечает препятствия;
  • Позволяют иметь широкий визуальный кругозор (в диапазоне 170 градусов) при движении в обратном направлении или во время парковочного маневрирования. Применение не ограничивается темным временем суток;
  • Видеокамеры Лада Веста очень компактны, легко поддаются регулировке, имеют малый вес.

Камера на Лада Веста Камеры заднего вида предусмотрены в следующих комплектациях:

ИсполнениеПакет опцийКод комплектации
КомфортMultimediaGFL11-51-04P
КомфортMultimediaGFL12-51-04P
ЛюксMultimediaGFL11-52-04P
ЛюксMultimediaGFL12-52-04P
ЛюксMultimediaGFL32-52-04P

Установка камеры заднего вида на Лада Веста

Нужно знать, что процедура монтажа этого оборудования на Lada Vesta будет отличаться от установки на другие модели от ВАЗ. Подключить самостоятельно обойдется гораздо дешевле. Монтаж камеры сзади достаточно прост в исполнении, и нет нужды полагаться на автомастерскую.

  1. Для начала нужно разобрать накладку крышки багажника и вырезать напильником подходящее по размеру установочное отверстие для камеры. Или можно пойти другим путем для подключения камеры заднего вида: вымерив место (обычно это область позади номерного знака), аккуратно просверлить два отверстия в пластмассовой накладке.
  2. Если парковочные датчики, поставленные в штатные места, начнут проваливаться в отверстия, требуется переделать их в самой заглушке. Провода лучше подключать в направлении фонарной проводки.
  3. Чтобы установить оборудование нужно изучить схемы и соединение проводки шнуров согласно документу. В случае неимения схемы, требуется воспользоваться мультиметром и выявить, какой проводок отвечает за задний ход.
  4. Тянуть кабель по левой или правой стороне салона, когда идет подключение камеры заднего вида, не имеет особо значения. Спрятав все лишнее под потолком, можно закончить работу.
Установка камеры заднего вида

Не работает камера заднего вида

Если камера заднего вида Lada Vesta начинает подключаться к работе через раз, или мультимедийная система вместо изображения выводит белый или черный экран, а то и вовсе не показывает ничего, нужно провести следующие манипуляции.

  • Клавиша reset в нижнем углу перезагружает мультимедийную систему (ММС);
  • Автомобильное радио должно быть переведено в режим RDS;
  • Обращайтесь к дилерам в том случае, если на ММС стоит старая прошивка и требует обновления;
  • Сброс через меню к заводским настройкам Лада Веста часто решает проблемы;

Если камера не срабатывает иногда, к примеру, в сильную стужу, причина может скрываться в попадание влаги или пыли на контакт датчика заднего движения. Чистый датчик и отогретый автомобиль не подвержены таким проблемам. Приспособление нужно подключать к ММС через mini-iso разъем. Следовательно, замена этого контакта, в случае дефектов визуальной передачи, желательна.

  • Горячее

  • Горячее

  • Горячее

  • Горячее Популярные

  • Горячее

  • Горячее

vesta-site.ru

Фото салона Лада Веста, фотография багажника Lada Vesta

Официальные фотографии салона Лада Веста появились сразу же после старта серийного производства Lada Vesta. Сегодня публикуем фото интерьера и делимся впечатлениями о новом автомобиле. Кстати, журналисты которые уже успели пощупать салон серийного авто заявляют, что качество материалов неплохое, но вот до уровня Киа Рио пока не дотягивает. Как и ожидалось салон серийной лады Веста оказался очень похож на интерьер представленного концепта. Вообще внутри отечественная новинка создает приятное впечатление. Попробуем разобрать каждую деталь более подробно. Но хотелось бы сразу отметить панель приборов выполненную в виде трех колодцев и центральную консоль, а так же рулевое колесо, которое теперь будет регулироваться как по вылету, так и по высоте, плюс нести дополнительную функциональность.

Центральная консоль Лада Веста в средней комплектации “комфорт”, которая уже сегодня сходит с конвейера в Ижевске имеет стереосистему с небольшим монохромным монитором. Вот так это выглядит, смотрим на фото ниже.

Получить центральную консоль с большим сенсорным монитором можно только в комплектации “люкс” и то дополнительно заплатив за пакет опций “мультимедиа”. Кроме большого тачскрина, в комплекте идет камера заднего вида и встроенная навигация. Ну и вид центральной консоли Lada Vesta с большим монитором совсем другой. Фотография этого варианта далее.

Стоит отметить, что в базовой версии салона Весты в центральной консоли будет стоят заглушка, но при этом производитель обещает устанавливать аудиоподготовку, то есть музыку можно доставить самому.

В нижней части центральной части салона Vesta находится блок управления климатом. Две приятные крутилки в виде шайб и еще один монохромный монитор между ними, где отображается информация о работе кондиционера. Смотрим как это выглядит в интерьере –

На рулевом колесе дополнительные кнопки, сам звуковой сигнал как положено в центральной части руля.

Следующая особенность интерьера Лада Веста на следующем фото. Если взглянуть на потолок новинки отечественного автопрома, то можно найти еще один блок управления, который отвечает не только за освещение в салоне, но так же имеет дополнительные кнопки. Одна кнопка отключает пассажирскую подушку безопасности. А вот еще одна центровая кнопка с надписью SOS является частью комплекса экстренного вызова в случае ДТП. Вы можете сообщить об аварии или ином происшествии просто нажав на “тревожную” кнопку, а система сама свяжется с МЧС, полицией. пожарными и скорой помощью, отправит ваши точные координаты и VIN автомобиля. В случае серьезного ДТП система оповестит компетентные службы без вашего участия. Вот как выглядит этот блок.

Мелочам в салоне Лада Веста уделили довольно большое значение. Рычаг КПП смотрится весьма неплохо, сама панель из которой стоит рычаг имеет пару небольших кнопок. Так вот это подогрев передних сидений. Месторасположение кнопок выбрали очень удачно.

Х-образный дизайн Стива Маттина можно отыскать не только в атрибутах экстерьера кузова, но и в салоне. Обшивки дверей сделаны именно в этом стиле. Кстати, не смущайтесь, что на следующей фотографии вместо электрических стеклоподъемников стоят механические ручки. Это нормально для средней комплектации “комфорт”. За то спереди стоят электрические подъемники. Получить еще и задние стеклоподъемники можно только в топовой версии Лада Веста – Lux. Задняя спинка сиденья складывается частично, что явно увеличивает практичность автомобиля. Уже со средней комплектации Comfort кресло водителя имеет функцию регулировки по высоте!

На обшивке водительской двери можно заметить не только удобный выступ в виде подлокотника, но и кнопки управления электрозеркалами, подъемниками.

Ну и главное достоинство любого седана, это багажник. Если снаружи у Лада Веста эта часть кузова смотрится очень хорошо, то как обстоят дела изнутри? Ответ на этот вопрос долгое время держал всех в напряжении. Но вот момент раскрыть все кратны наступил. Смотрим фотографию багажника Lada Vesta седан.

Довольно аккуратная обшивка багажного отсека практичным материалом позволит владельцам отечественного автомобиля с гордостью класть туда свои покупки из ближайшего гипермаркета. Смотрится не плохо, по объему секрета уже нет. В багажник Весты седан помещается 480 литров объема, плюс полноразмерная запаска под полом багажного отсека.

ndsm.su


Смотрите также