Лада веста wtcc


Lada Vesta WTCC

«АвтоВАЗ» возлагает большие надежды на автомобиль Lada Vesta. Хотя Lada Vesta WTCC дебютировал в 2014 году в качестве прототипа, машина уже прошла необходимые испытания на гоночных треках.

Тестовые заезды стартовали в 2015 году. Уже из названия автомобиля понятно, что гоночная Веста создана для участия в соревнованиях WTCC. Напомним, что на данный момент команда завода участвует в чемпионате на гоночных версиях Lada Granta.

Хотя кузов модели Granta был красного цвета, сейчас главным спонсором выступает «Роснефть», в связи с чем было принято решение о переходе на ярко-желтый цвет. Логотип спонсора можно увидеть на различных кузовных элементах Lada Vesta WTCC.

Технические характеристики Лада Веста WTCC на данный момент остаются неизвестными. Пилоты отмечают, что автомобиль получился действительно интересным, причем это касается не лишь внешнего вида. Новинка должна ехать намного лучше и быстрее, по сравнению с «Грантой», так как последняя имеет сразу несколько недостатков, которые влияют на скоростные показатели. Веста – это гораздо более подходящее решение для гонок.

Разработчики сообщают, что первые тесты прошли успешно. Автомобиль получит тот же силовой агрегат, что и Lada Granta, но его подвергнут некоторым изменениям. Команда решила пересесть на Lada Vesta WTCC в связи с необходимостью популяризации новинки. Да и ездить на Vesta намного удобнее, по сравнению с Granta. На данный момент «Гранта» уже не соответствует требованиям, так как её габаритов явно не хватает. А вот новая Лада Веста – это автомобиль совершенно иного класса, поэтому проблем с ним точно не будет.

Lada Vesta WTCC имеет отличные аэродинамические характеристики, мощные силовой агрегат, спортивную коробку передач и эффективную систему торможения. Эксклюзивный дизайн автомобиля обязательно понравится болельщикам.

vesta-info.com

Лада Веста – дизайн, скорость, надежность

Выпуск новой модели Лада Веста начинается осенью 2015 года. Автомобильный гигант из Тольятти подготовил к выпуску новую модель, оснащенную современным кузовом с использованием кардинально переработанной платформы автомобиля рассчитанную  занять ведущее положение в производственной программе компании. Также подготовлена модель для участия в соревнованиях Лада Веста спорт WTCC.

Дизайн, устремленный в будущее

Дизайн нового автомобиля, по мнению многих экспертов, является одним из наиболее удачных созданных конструкторами компании. За основу была взята разработка концепткара 2012 года Lada Xray. Новый кузов имеет  две боковые выемки, что придает ему отличия и оригинальный вид. Передняя часть кузова выполнена с  Х-образным контуром передних частей кузова – решетки радиатора, передних фар и бампера автомобиля. Облик   стал более агрессивный, стремительный,создавая впечатление, скоростного, мощного суперкара. Новый дизайн кузова – это разработка замдиректора по дизайну компании Стива Мартина.

Базовая платформа автомобиля

Для производства автомобиля Lada Vesta была разработана совершенно новая платформа. Усилиями инженеров АвтоВАЗа и компании Renault-Nissan с использованием более ранних разработок модели  Lada C, и  некоторых узлов и агрегатов японских и французских автомоделей была создана увеличенная платформа Lada с возможностью дальнейшей модернизации. По расчетам инженеров, новая платформа будет использоваться для создания новых моделей в течение ближайших 15 лет. Новый автомобиль отличается от предыдущих моделей большей жесткостью кузовных деталей и меньшим весом. Новый кузов более адаптирован к условиям российских дорог и имеет хорошие перспективы для развития и усовершенствования с повышением эксплуатационных качеств.

Скоростные характеристики Лада Веста ВТСС

Модельный ряд Лада Веста на первом этапе производства автомобиля будет включать только модели с кузовом «седан». Но уже есть готовые образцы спортивного суперкара Lada Vesta TС 1, оснащенного двигателем мощностью 380 л.с.

Разработан суперкар для участия наших спортсменов в мировом чемпионате WTCC. Автомобиль Лада Веста спорт WTCC оснащен дополнительными узлами и системами позволяющими улучшить  управляемость, надежность и производить эксплуатацию авто при участии  в экстремальных, скоростных соревнованиях. Спортсмены из России уже участвуют в соревнованиях на Лада Веста WTCC  характеристики  силового агрегата, управляемость позволяют надеяться на успешное участие наших гонщиков.

На автозаводе  в Тольятти ведется разработка нового двигателя объемом 1.8 л, который планируется оснащать топливной системой обеспечивающей использование в качестве топлива бензин и газ.

Двигатель

Для автомобиля Лада Веста – спорт WTCC двигатель объемом 1600 куб. см, мощностью 380 л.с. был создан известной французской компанией  Oreca специализирующейся на разработке сверхмощных моторов  для автомобилей.

Ранее эта модель применялась на гоночном болиде Лада Гранта, но для Весты он был модернизирован и доработан. Для увеличения мощности и динамики разгона  двигатель оснащен турбонадувом.

Коробка передач

Для длительных скоростных гонок требуется надежная, четко работающая коробка передач, имеющая большой запас прочности. Свой выбор специалисты компании остановили на модели британской фирмы Xtrack, секвенальной 6-ти ступенчатой коробке имеющей механизм наружной настройки  и работающей  в паре с регулируемым дифференциалом.

Согласно правилам  WTCC командам  категорически запрещено вносить изменения в передаточные числа используемых коробок передач, но они могут выставлять «преднапряг» внося изменения в регулировки межколесного дифференциала, который имеет способность, изменятся в зависимости от состояния дороги, крутизны и количества проходимых поворотов, скорости прохождения трассы.

Автомобиль имеет ведущий передний привод колес. Для повышения надежности работы трансмиссии  используется 3-х дисковое сцепление фирмы Apracing и дисковый дифференциал повышенного сцепления.

Особенности новой подвески

Надежность подвески, позволяет проходить трассу на максимально возможной скорости меняя динамику при движении по трассе. Для Лады Весты-спорт подвеску создали специалисты АвтоВаза в сотрудничестве с инженерами спортивного коллектива Лада-спорт. Конструкция подвески дает возможность за счет нижней тяги производить подрегулирование во время движения. Рулевое управление оснащено гидроусилителем.

Установлена передняя подвеска производства Лада-спорт McPherson,  газовые  амортизаторы Ohlins имеющие систему регулировки в 3-х положениях, стабилизатор с возможностью производить регулировку.

В качестве тормозной системы установлены ранее использовавшаяся на Гранте тормозные механизмы Apracing. Для повышения эффективности торможения используются двухконтурная система с механизмом изменения давления  на передние и  задние колеса. Передние тормозные диски –вентилируемые диаметром 380 мм, задние –вентилируемые  диаметром -280 мм.

Колеса

По условиям соревнований все команды оснащаются покрышками японской фирмы Yokohama с условием использования 1-го комплекта на 1 –ну гонку.

Допускается замена колес при механических повреждениях шины во время гонки. Запрещаются во время проведения гонки Пит-стопы. На 1 автомобиль выдается 2 комплекта шин: 1-для сухой трассы, а 2-ой для мокрой. Перед началом гонки покрышки прогреваются с использованием специальных чехлов с системой подогрева.

Кузов автомобиля разработан специалистами АвтоВаза с установкой элементов усиления за счет оснащением специальным каркасом.  В задней части кузова установлен спойлер для увеличения прижимной силы во время движения.

Общий вес автомобиля составляет 1104 кг ( без топлива, с водителем). Кузов имеет габариты: длину -4698 мм, ширину – 1950 мм, базу -2685 мм.

Автомобиль оснащен светодиодными фарами, изготовленными из углепластика для снижения веса.

Оснащение салона

Салон автомобиля Лада Веста-спорт оснащен стандартными приборами за исключением установки с правой стороны от водителя специального щита управления, на котором  расположены: замок зажигания для двигателя, тумблеры управления стеклоочистителями и системой активного пожаротушения.

Сидения для водителя используются фирмы OMP, оснащенные механизмами регулировки положения посадки во время гонки.

VestaTeam.ru

Lada Vesta WTCC: обзор, фото и видео

Отечественный производитель АвтоВАЗ держит свои обещания: на Московском международном автосалоне-2014 вместе с концептом серийного варианта нового седана Lada Vesta был презентован прототип ее гоночной версии, которую планируется отправить на мировое первенство WTCC.

В настоящее время на чемпионате кузовных гонок российский автоконцерн выставляет гоночные автомобили на базе Лада Гранта. А у них, в отличие от основных соперников, есть существенная проблема – колесная база слишком короткая.

Цена успеха – решение этой проблемы. И конструкторам Лады Веста WTCC все удалось! Теперь появилась возможность начать на равных бороться за подиумы и очки с другими участниками гонок, что и планируется начать с 1-го сезона. Гоночная модель примет участие в соревнованиях уже в 2015 году. При этом серийный вариант начнет сходить с конвейера не раньше осени 2015 года. О доступных комплектациях будет сообщено дополнительно.

Смотрите также все новинки модельного ряда АвтоВАЗ

Технические характеристики гоночной Лады Веста WTCC

О технических характеристиках гоночной Lada Vesta WTCC известно очень мало. На нее установят 500-сильный двигатель и с первых месяцев 2015 года приступят к активному тестированию. У команды сменится не только гоночный автомобиль, но и главный спонсор – красные цвета «Лукойла» сменит желтая окраска «Роснефти».

Помимо новой окраски кузова Лада Веста WTCC получила новый аэродинамический обвес – диффузор и заднее крыло стали больше, появился передний спойлер, крылья расширились, в целом обвес стал более развитым.

Салон гоночного варианта строго засекречен – нет не только фото, но даже малейших намеков в автомобильных обзорах.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Lada Vesta WTCC.

2auto.su

Лада Веста WTCC в Марокко. Итоги

19 апреля 2015 года в Марокко проходил второй этап международных соревнований по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях, в котором принимала участие российская команда ЛАДА СПОРТ РОСНЕФТЬ на новом автомобиле LADA VESTA WTCC. Для неё эта гонка была юбилейной, пятидесятой по счёту. Первая состоялась в 2008 году.

Городская Лада Веста спорт

Отличительная черта 4,5 км трассы африканской страны заключается в том, что она проходит по улицам города и имеет маленькую ширину. Именно на таких гонках аварии происходят чаще всего.

Во время прохождения второй практики Роб Хафф во время агрессивного обгона не удержался на масляном пятне, проехал мимо поворота и слегка ударился в барьер, хорошо что он состоял из шин. Автомобиль сильно не пострадал, правда когда после происшествия он ехал в бокс у него капот оторвался.

Lada Vesta WTCC двигатель

Первая гонка была относительно скучной, а Роб Хафф принёс команде первые очки, заняв 10 место. Джеймс занял 11, а Миша 12. Результаты первой гонки

Вторая гонка была гораздо насыщенней. Сразу на старте Мичелиз толкнул Монтейру, а тот в отместку вытолкнул его с трассы. За постоянные столкновения друг с другом Беннани и Валаном были оштрафованы. Стоить отметить Беннани, он кажется совсем потерял контроль над собой, так как постоянно врезался в соперников, вылетал с трассы... Но нам интересна отечественная команда. Для неё вторая гонка на самом деле оказалась насыщенной. Начало было хорошим, наши шли в десятке, но потом Михаил Козловский на большой скорости врезался в своего напарника Роба Хаффа, да так, что оба сошли с дистанции. Причём возможно для Роба придётся собирать новую ВЕСТУ, так как старая скорее всего не подлежит восстановлению. А до испытаний в Нордшляйфе времени мало.

Удивительно, но два года назад произошёл похожий случай

Михаил утверждает, что причиной стали возникшие проблемы с тормозами. Теперь можно гадать останется ли он в команде, не заменят ли его, ведь Дудукало уволили из-за такой же аварии.

Хорошо что Джеймса Томпсона обошла стороной участь попасть в аварию — он пришёл на финиш седьмым. Результаты второй гонки

В своём после гоночном интервью Джеймс Томпсон сказал, что закончить гонку в десятке на новом автомобиле без предсезонных испытаний — хороший результат, хотя верили в большее. Но работа над автомобилем не прекращается и в последующих гонках они будут добиваться лучших результатов.

Лучшие моменты

Как вам прохождение поворота от Себастьяна Лёба?

Интересно узнать какая мощность у гоночной ЛАДА ВЕСТА? Тогда вам сюда Lada Vesta WTCC характеристики. Лучшие фото гоночной версии ВЕСТЫ собраны на странице Lada Vesta WTCC фото.

Первый раз миру гоночный вариант ЛАДА ВЕСТА показали на Московском автосалоне в 2014 году. На нём же и был подписан договор с компанией РОСНЕФТЬ, по которому она, вместо ЛУКОЙЛА, становилась главным спонсором команды ЛАДА СПОРТ. Потом в сети появился промо-ролик гоночного автомобиля

Новинка теоретически должна была быть хорошей, но на практике это проверить до определённого времени не удавалось. Когда же прошли первые испытания гонщики сообщили, что ожидания были оправданы.

Итоги и лучшие видео этапа WTCC 2015 года в Аргентине.

Этой статьей стоит поделиться с друзьями. Жми!

ladavestarus.ru

LADA Vesta WTCC

   Прошедший чемпионат мира по турингу WTCC был ознаменован успехом LADA, который впоследствии стал причиной, сподвигнувшей АВТОВАЗ на создание совершенно новой великолепной и уникальной версии LADA Vesta – концепта WTCC.

  Лада Веста Клуб является представителем официальных фотографий, принадлежащих концепту LADA Vesta WTCC. Участие этого автомобиля запланировано в будущих этапах WTCC, которые будут проведены в предстоящем сезоне в 2015 году.

  Также весьма интересным и любопытным является факт того, что борта автомобиля украшены специально нанесенным логотипом «ROSNEFT». Роль поддержки фирменной команды LADA в WTCC в течении двух лет приходилось выполнять «Лукойл», являющейся одной из самых авторитетных крупных и влиятельных компаний России на нефтяном рынке. Вероятней всего, в наступающем 2015 году ее заменит компания «Роснефть».

lada-priora2.ru

Спортивная Лада для гоночной трассы — модель Веста Спорт WTCC

Нашумевшая уже самим фактом своего выхода новая разработка автомобильного концерна «АвтоВАЗ» имеет огромное количество различных модификаций. Одной из них можно назвать Ладу Весту «Спорт» — автомобиль, укомплектованный специально для гоночной трассы. Естественно, цена такого агрегата будет в разы выше стандартных комплектаций ввиду использования профессиональных комплектующих международного стандарта качества.

Пока что не совсем ясно, когда данная модификация будет выпускаться автозаводом — на данном этапе «АвтоВАЗ» производит Весту в кузове седан, позже запланирован выход в производство универсала (с 2017 года, в том числе – и в модификации «Кросс» с полным приводом), хэтчбека (с 2018 года), купе (дата выхода пока не утверждена). По слухам, будет выпущен именно хэтчбек Лада Веста «Спорт» — по этой причине многие эксперты советуют ожидать эту модель не ранее конца 2018 – начала 2019 года. Тем не менее, концепт данной модели уже существует – его стоит описать более детально.

Технические характеристики

Стоит отметить, что комплектация Лады Весты «Спорт» все еще содержится в секрете, как и многие ее технические характеристики. Некоторые позиции, необходимые в модели WTCC, все еще окончательно не утверждены; другие – являются промышленной тайной, призванной удивить участников предстоящих гоночных соревнований.

Многие элементы новой Лады Весты «Спорт», конечно, уже известны общественности благодаря взятым у конструкторов завода интервью и статьям в посвященных автомобильной теме журналах. Стоит рассмотреть известные комплектующие более подробно.

Силовой агрегат на гоночной модели, как и следовало ожидать, отличается крайне высокой мощностью и динамикой. Двигатель имеет мощность 380 лошадиных сил при объеме 1.6 литра; его производителем является знаменитый в мире гоночных мероприятий французский завод ORECA. Коробка передач XTRACK имеет шесть ступеней, причем, что примечательно, она может быть использована как в качестве АКПП (по достижению двигателем автомобиля определенного передаточного числа), так и в качестве МКПП (имеется ручное управление в виде привычного рычага).

Заметных изменений не избежала и система стабильности и управления. Более мощное трехдисковое сцепление гарантирует лучший контакт с трассой – что является жизненной необходимостью на скоростях выше 200 км/ч (максимальная скорость спортивной модели – в районе 270 км/ч). У модели WTCC Лады Весты будет существенно уменьшен клиренс: в условиях идеального покрытия гоночных трасс большой зазор между днищем и дорогой необязателен и только вредит, ухудшая аэродинамику и снижая прижимную силу обтекания воздушного потока.

Стало известно также то, что Лада Веста «Спорт» будет иметь привод на передние колеса. Размер колес доподлинно неизвестен, но автомобильные эксперты считают, что вряд ли их радиус будет меньше восемнадцати дюймов (чем больше размер колес, тем выше развиваемая автомобилем скорость на одинаковых оборотах двигателя).

Помимо сугубо необходимых автомобилю элементов, выполненных в высочайшем качестве, Лада Веста «Спорт» будет оснащена большим количеством полезного тюнинга кузова, улучшающего аэродинамические свойства. Стоит взглянуть на фото Лады Весты «Спорт» в концепте – этот автомобиль действительно вправе называться гоночным.

Комплектация спортивной Лады

Учитывая то, что многие важнейшие детали комплектации автомобиля Лада Веста в версии WTCC все еще неизвестны, не стоит удивляться тому, что практически никто (кроме, разве что, конструкторов) не знает точной комплектации салона. Однако, в целом, это легко можно предугадать – примерный интерьер всех гоночных автомобилей имеет большое количество общих характеристик.

Основное требование к салону автомобиля – его удобство в первую очередь для водителя. Скорее всего, задний ряд сидений будет полностью удален – для облегчения автомобиля и лучшего разгона. Водительское кресло должно иметь высокий уровень удобства для водителя Лады Весты «Спорт», быть анатомически точным и иметь большое количество возможностей настройки (высота, наклон, выкат). То же самое касается и рулевой стойки – водитель должен быть максимально сосредоточен, так как ошибки и невнимательность на гоночных скоростях тождественны смерти.

Что касается таких элементов, как магнитола, освещение салона и кондиционер – то вряд ли эти элементы будут подвергнуты серьезным изменениям, так как не имеют заметной значимости для пилота гоночного автомобиля. Значительно большую важность имеют технические характеристики – и они у Лады Весты «Спорт» находятся на небывалой высоте (в чем можно легко убедиться, посмотрев видео с проведенного тест-драйва концепта модели в кузове седан).

NovayaLada.ru


Смотрите также