Мнение экспертов лада веста


НЕ ПОКУПАЙТЕ LADA VESTA ПОТОМУ ЧТО.... МНЕНИЕ "ЭКСПЕРТА"

?

rognarek931 (rognarek931) wrote, 2015-10-01 17:59:00 rognarek931 rognarek931 2015-10-01 17:59:00 Вчера случайно наткнулся на статью с пугающим названием: "Сергей Асланян: жесткое мнение о новой Lada Vesta". Это интервью господина Асланяна, который позиционирует себя автомобильным экспертом и рвется рассказать, почему не стоит покупать новинку АвтоВАЗа, опубликованное сайтом Собеседник.RU. Но после прочтения, экспертом этого товарища назвать язык не поворачивается. Давайте разберемся, почему не стоит покупать Lada Vesta по Асланяну.1. Не покупайте Lada Vesta потому что... "Бросив эту модель на рынок, [АвтоВАЗ] будет ею всех остальных шантажировать, постоянно поднимая отпускную цену". Вот какие они коварные! Но в чем же шантаж? По-моему эксперт этим наоборот раскрыл причину все-таки сделать эту покупку. И по-быстрее - пока не подорожала!2. Не покупайте Lada Vesta потому что... "Его [АвтоВАЗа] бизнес-стратегия — создание одной платформы, локализация, ничего не меняя, десятилетиями получать сверхприбыль. Ведь мир уходит вперёд, а «АвтоВАЗ» стоит на месте." Далее товарищ Асланян продолжает раскрывать всю неприглядную подноготную АвтоВАЗа: "И то же самое будет и с Lada Vesta, из которой вырастет целый букет таких же разных «вест», которые нам будут предлагать под видом новых машин, но это будет одно и то же. До тех пор, пока мы будем обманываться, «АвтоВАЗ» будет расширять модельную линейку: будет Vesta Universal, Vesta Cross, Vesta Luxe, Vesta Super Luxe, Vesta Premier, Vesta Cosmos, Vesta Mars, Vesta..." Давейте разберемся про мир, не стоящий на месте, на примере тройки BMW в кузове E90, которую начали выпускать в 2005 году. В том же году вышел универсал Е91. В 2006 появилась двухдверная версия купе Е92. В 2007 - кабриолет E93 и двухдверка M3 E92 Coupe. А осенью был представлен уже четырехдверный седан М3. В 2008 - ограниченный тираж спортивной версии GTS, а затем рестайлинг всего семейства, иные бампера и кое-какие доработки. Под занавес выпуска семейства Е90, в 2011, вновь появляется версия с ограниченным тиражом - CRT. Новое поколение тройки выходит только в 2012. Как видите и у BMW есть бизнес-стратегия, и они создали одну платформу, и ничего не меняя семь лет получали прибыль. Чем Лада хуже?3. Не покупайте Lada Vesta потому что... "Lada Vesta — вынутый из-под сукна проект «С», а ему, наверно, лет 15 уже, своей задачей ставил догнать Ford Focus-1" Ну для начала, если говорить о проекте "С", то не 15 лет, а 10. И не первый Форд Фокус, а второй, которого не помешало бы догнать и всем конкурентам Весты. А вообще серийное производство именно Весты началось спустя 5 лет после начала разработки - это вполне соответствует мировому уровню. С проектом "С" связь конечно есть, но не настолько, чтобы с него отсчитывать момент начала разработки Весты. Ведь тот автомобиль проектировался под компоненты компании Магна, а не Рено, как Веста.4. Не покупайте Lada Vesta потому что... "Судя по вееру наглых публикаций, они получили к своим услугам газету «Авторевю» и сетевое издание «Колёса», и теперь «Авторевю», заявляющая о собственной неподкупности, целый год бомбит общественное мнение восторгами о том, какая будет гениальная, великолепная, лучшая на планете машина Lada Vesta. Журналистика стала пропагандой, которая и проложит путь к кошелькам клиентов, потому что люди доверчивы." Вот ведь наглое "Авторевю"! Нагло ходят на завод, нагло пишут статьи о доводочных испытаниях, на которые их приглашают, нагло общаются с конструктарами и руководителями проекта, нагло трогают Весту, нагло на ней ездят. А потом у них еще наглости хватает делится своим мнением с читателями о новинке! Пропаганда не иначе. Не то что категоричные советы "не покупать" от эксперта Асланяна, который не только никогда не ездил на Весте - но возможно и видел ее только на фотографиях. Уж ему-то можно верить...5. Не покупайте Lada Vesta потому что... "на ижевской площадке необходимо переучить пролетариат, пройдут годы перед тем, когда рабочие перестанут забивать резьбовые соединения кувалдой и перейдут на отвёртки и гаечные ключи." "Отладка производства идёт по живому, за счет клиента: у завода тут не получилось, там не получилось, тут переделаем, там переделаем, но машина покинет конвейер, будет продана и выпьет клиенту всю кровь и опустошит его кошелек."Начнем с того что на заводе пролетарии в 2005-2011 выпускали Kia Spectra, в 2006—2009 Kia Rio, в 2007—2009, 2011 Kia Sorento, с 2014 — Nissan Sentra, с 2015 — Nissan Tiida. То есть оказывается пролетарии в Удмуртии уже десять лет собирают вполне сносные автомобили. Для отладки производства Весты сделано 450 автомобилей еще до начала серийного производства. Это полностью готовые автомобили, которые выпустили для испытаний и валидации (то есть для проверки соответствия целевым требованиям). Что характерно, господин Асланян не затрагивает такие темы как конструкция автомобиля, потребительские свойства, дизайн, безопасность, стоимость обслуживания и т.д. Даже с конкурентами не сравнивает! Разве что бросает фразу: "Вы знаете, самый главный вопрос, который вы не задаёте, — процент новизны. Насколько эта модель является машиной прогрессивной, передовой и современной." Открою секрет - абсолютное большинство современных автомобилей имеют схожую с Вестой конструкцию, динамику и размеры. Может тогда и тот мифический "процент новизны" у Весты с ними сопоставим? Но это нашему "эксперту" не интересно. Попытаюсь объединить все сказанное господином Асланяном в один, самый главный пункт:

Не покупайте Lada Vesta потому что... на багажнике написано LADA

Но лично меня эта надпись нисколько не смущает) А Вас?

Tags: авто

rognarek931.livejournal.com

НЕ ПОКУПАЙТЕ LADA VESTA ПОТОМУ ЧТО.... МНЕНИЕ "ЭКСПЕРТА"

НЕ ПОКУПАЙТЕ LADA VESTA ПОТОМУ ЧТО.... МНЕНИЕ "ЭКСПЕРТА"rognarek931 wrote in avtogidOctober 4th, 2015Вчера случайно наткнулся на статью с пугающим названием: "Сергей Асланян: жесткое мнение о новой Lada Vesta". Это интервью господина Асланяна, который позиционирует себя автомобильным экспертом и рвется рассказать, почему не стоит покупать новинку АвтоВАЗа, опубликованное сайтом Собеседник.RU. Но после прочтения, экспертом этого товарища назвать язык не поворачивается. Давайте разберемся, почему не стоит покупать Lada Vesta по Асланяну.1. Не покупайте Lada Vesta потому что... "Бросив эту модель на рынок, [АвтоВАЗ] будет ею всех остальных шантажировать, постоянно поднимая отпускную цену". Вот какие они коварные! Но в чем же шантаж? По-моему эксперт этим наоборот раскрыл причину все-таки сделать эту покупку. И по-быстрее - пока не подорожала!2. Не покупайте Lada Vesta потому что... "Его [АвтоВАЗа] бизнес-стратегия — создание одной платформы, локализация, ничего не меняя, десятилетиями получать сверхприбыль. Ведь мир уходит вперёд, а «АвтоВАЗ» стоит на месте." Далее товарищ Асланян продолжает раскрывать всю неприглядную подноготную АвтоВАЗа: "И то же самое будет и с Lada Vesta, из которой вырастет целый букет таких же разных «вест», которые нам будут предлагать под видом новых машин, но это будет одно и то же. До тех пор, пока мы будем обманываться, «АвтоВАЗ» будет расширять модельную линейку: будет Vesta Universal, Vesta Cross, Vesta Luxe, Vesta Super Luxe, Vesta Premier, Vesta Cosmos, Vesta Mars, Vesta..." Давейте разберемся про мир, не стоящий на месте, на примере тройки BMW в кузове E90, которую начали выпускать в 2005 году. В том же году вышел универсал Е91. В 2006 появилась двухдверная версия купе Е92. В 2007 - кабриолет E93 и двухдверка M3 E92 Coupe. А осенью был представлен уже четырехдверный седан М3. В 2008 - ограниченный тираж спортивной версии GTS, а затем рестайлинг всего семейства, иные бампера и кое-какие доработки. Под занавес выпуска семейства Е90, в 2011, вновь появляется версия с ограниченным тиражом - CRT. Новое поколение тройки выходит только в 2012. Как видите и у BMW есть бизнес-стратегия, и они создали одну платформу, и ничего не меняя семь лет получали прибыль. Чем Лада хуже?3. Не покупайте Lada Vesta потому что... "Lada Vesta — вынутый из-под сукна проект «С», а ему, наверно, лет 15 уже, своей задачей ставил догнать Ford Focus-1" Ну для начала, если говорить о проекте "С", то не 15 лет, а 10. И не первый Форд Фокус, а второй, которого не помешало бы догнать и всем конкурентам Весты. А вообще серийное производство именно Весты началось спустя 5 лет после начала разработки - это вполне соответствует мировому уровню. С проектом "С" связь конечно есть, но не настолько, чтобы с него отсчитывать момент начала разработки Весты. Ведь тот автомобиль проектировался под компоненты компании Магна, а не Рено, как Веста.4. Не покупайте Lada Vesta потому что... "Судя по вееру наглых публикаций, они получили к своим услугам газету «Авторевю» и сетевое издание «Колёса», и теперь «Авторевю», заявляющая о собственной неподкупности, целый год бомбит общественное мнение восторгами о том, какая будет гениальная, великолепная, лучшая на планете машина Lada Vesta. Журналистика стала пропагандой, которая и проложит путь к кошелькам клиентов, потому что люди доверчивы." Вот ведь наглое "Авторевю"! Нагло ходят на завод, нагло пишут статьи о доводочных испытаниях, на которые их приглашают, нагло общаются с конструктарами и руководителями проекта, нагло трогают Весту, нагло на ней ездят. А потом у них еще наглости хватает делится своим мнением с читателями о новинке! Пропаганда не иначе. Не то что категоричные советы "не покупать" от эксперта Асланяна, который не только никогда не ездил на Весте - но возможно и видел ее только на фотографиях. Уж ему-то можно верить...5. Не покупайте Lada Vesta потому что... "на ижевской площадке необходимо переучить пролетариат, пройдут годы перед тем, когда рабочие перестанут забивать резьбовые соединения кувалдой и перейдут на отвёртки и гаечные ключи." "Отладка производства идёт по живому, за счет клиента: у завода тут не получилось, там не получилось, тут переделаем, там переделаем, но машина покинет конвейер, будет продана и выпьет клиенту всю кровь и опустошит его кошелек."Начнем с того что на заводе пролетарии в 2005-2011 выпускали Kia Spectra, в 2006—2009 Kia Rio, в 2007—2009, 2011 Kia Sorento, с 2014 — Nissan Sentra, с 2015 — Nissan Tiida. То есть оказывается пролетарии в Удмуртии уже десять лет собирают вполне сносные автомобили. Для отладки производства Весты сделано 450 автомобилей еще до начала серийного производства. Это полностью готовые автомобили, которые выпустили для испытаний и валидации (то есть для проверки соответствия целевым требованиям). Что характерно, господин Асланян не затрагивает такие темы как конструкция автомобиля, потребительские свойства, дизайн, безопасность, стоимость обслуживания и т.д. Даже с конкурентами не сравнивает! Разве что бросает фразу: "Вы знаете, самый главный вопрос, который вы не задаёте, — процент новизны. Насколько эта модель является машиной прогрессивной, передовой и современной." Открою секрет - абсолютное большинство современных автомобилей имеют схожую с Вестой конструкцию, динамику и размеры. Может тогда и тот мифический "процент новизны" у Весты с ними сопоставим? Но это нашему "эксперту" не интересно. Попытаюсь объединить все сказанное господином Асланяном в один, самый главный пункт:

Не покупайте Lada Vesta потому что... на багажнике написано LADA

Но лично меня эта надпись нисколько не смущает) А Вас?

avtogid.livejournal.com

Причины, по которым россияне не хотят покупать LADA Vesta

После старта продаж нового флагмана Волжского автозавода, в Сети появились тысячи сообщений от поклонников LADA, высказавшихся... против покупки свежеиспеченной модели. Впрочем, негативные отзывы россиян о тольяттинской поделке оказались вполне ожидаемыми.

Проанализировав потребительские отзывы о «Весте», появившиеся в социальных сетях в период с 28 ноября по 10 декабря, эксперты независимой системы мониторинга «МедиаТренд» выяснили, по каким причинам люди не рассматривают приобретение столь многообещающего, по мнению его создателей, вазовского седана. В ходе поиска соответствующих постов о Vesta, где их авторы использовали определения «плохая», «ужасная», «ведро», «таз» и даже «стремная», вырисовалась довольно любопытная картина.

Так, выяснили аналитики, авторы негативных отзывов отмечают неконкурентоспособность «Весты» с точки зрения технической составляющей, а в качестве сравнения приводят очевидно выигрышные особенности представленных в аналогичном сегменте рынка иномарок. Нередко, кстати, в качестве конкурентов «ладоненавистники» указывают автомобили китайских марок. К слову, один из столичных пользователей назвал Lifan Solano «торжеством технической мысли», упомянув о неслаженной работе вазовской трансмиссии («механика при переключениях гудит, а «робот» – дергается, в то время, как вариатор на «китайце» трудится без запинки»), а также недостаточной тяге 106-сильного мотора. По его мнению, аналогичный по мощности двигатель «Лифана» «пуляет явно интенсивнее». С данной точкой зрения согласились представители и других регионов, в частности, Орла, Самары и Тулы. Помимо прочего, автолюбители, многие из которых уже успели прокатиться на Vesta у дилеров, остались не очень довольны шумоизоляцией и в некоторых случаях – наличием посторонних звуков: «Сегодня катался на Vesta с роботом – та еще дребезжалка».

В ряде упоминаний о «Весте» речь также идет о конкретных производственных недочетах. Например, житель Подмосковья выразил негодование по поводу качества грунтованных деталей и отсутствия защиты на арках, которые в скором времени покроются ржавчиной. На Кубани один из пользователей жалуется на оголенные болты в элементах крепления подвески, подверженные воздействию влаги и грязи: «бюджетная машина с приятным дизайном, но кучей мелких и ужасных недостатков, словно ее очень торопились выпускать». А в столичном регионе некоторые автомобилисты обратили внимание на неокрашенный голый метал в багажнике и лишенную декоративной отделки крышку грузового отсека. Также непонятным осталось для одного из визитеров дилерского центра в Тольятти, для чего вымазали каким-то химическим составом внутреннюю часть лючка бензобака. По его предположениям, створка либо плохо закрывалась, либо издавала не свойственный новому автомобилю скрип.

Половина негативных отзывов ставит под сомнение соответствие цены и качества тольяттинской новинки. В ряде случаев комментаторы отмечают, что автомобиль им нравится, но приобретать они его однозначно не будут из-за неоправдано высокой цены. Так, автор из Ульяновска пишет: «Был сегодня на тест-драйве LADA Vesta: что могу сказать – лет 10 назад она была бы хороша, но сегодня за 680 000 рублей найдутся варианты гораздо привлекательней». Поддерживают мнение пользователи из Москвы, Краснодара, Тольятти и прочих регионов: «Ценник неадекватен абсолютно!», «И с чего это вдруг такая цена?», «А у нас уже нашлись дураки в Тульской области, купившие себе #ladavesta». В большинстве своем потребители считают, что за те немалые деньги, в которые оценил свой продукт АВТОВАЗ, можно купить проверенную годами иномарку с куда более приличным оснащением.

Конечно, многие из сообщений не содержат какой-либо определенной мотивации столь негативного отношения к модели, однако нашлись и те, кто, вероятно, намучившись с поделками отечественного автопрома, призывает остальных не поддаваться «очередному кидалову» и «гнусному обману». Интернет кишит комментариями, вроде «нация, первой запустившая человека в космос, много десятилетий кряду изготавливает позорные псевдомобили» или «имея 700 000 наличными, вряд ли здравомыслящие люди возьмут изделие предприятия с сомнительным прошлым, какими бы заверения о качестве, модности и современности не были». Впрочем, как заявил один из инициаторов исследования, руководитель проектов АО «Транссеть» Евгений Коврижин, не стоит исключать наличие в социальных сетях проплаченных конкурентами негативных отзывов, а также активность фейковых аккаунтов.

22707

274002

Кто и почему не купит Лада Веста

44857

Длиннобазная Vesta получит название Signature

11057

Объем производства может к 2018 году вырасти в 1,87 раза

4050

16980

www.AvtoVzglyad.ru

Будущий отечественный флагман Lada Vesta в глазах автолюбителей

Среди ярких премьер Московского автосалона 2014 – Lada Vesta, продукт недавно скооперировавшихся Renault, Nissan и Lada. Проект абсолютно свеж и, что примечательно, полностью стилистически и частично технически «отвязан» от предыдущих поколений линейки АВТОВАЗа.

На автомобиль B-класса Лада Веста 2015 отзывы специалистов таят большие надежды. Мнения сводятся к тому, что обладая современным обликом и многофункциональным интерьером при должной денежной оценке (до 600 тыс. руб.) автомобиль станет бестселлером. Велик шанс, что продукт изрядно потеснит иностранных конкурентов в виде Hyundai Solaris, Renault Logan, Kia Rio и войдет в лучшую «тройку» класса наряду с VW Polo Sedan и Skoda Rapid.

Оценка дизайна и возможностей Лада Веста 2015 года отзывами автолюбителей

Сносная атлетическая внешность, разбавленная солидными хромированными элементами, безусловно, вызывает избыток положительных эмоций даже у холоднокровных автолюбителей. Вместе с тем, замечания все же имеют место быть. Один из поклонников проекта написал:

«Весте не помешало бы еще несколько «блестящих» элементов, например, модной окантовки боковых окон и хромированной решетки».

Прочие мелкие недовольства экстерьером связаны со следующими факторами:

  • недоступностью представленной на концепте светодиодной оптики;
  • заниженной линией крыши, явно доставляющей дискомфорт задним пассажирам;
  • отсутствием лаконичного завершения 3D стилистики, спровоцированным сужением крыльев «серийки» по сравнению с концептом.

Экстравагантная интерьерная обстановка, сделанная в такт вызывающей внешней архитектуре, изрядно «нашумела», тем самым впечатлив экспертов. Дизайн кокпита искусно выделяют центральный сенсорный дисплей, три «приборных» колодца и пластично интегрированные вставки светлой тональности.

Новая Лада со списком оборудования для Веста 2015 отзывы имеет довольно нейтральные. Ведь камера заднего вида и мультимедиа с тачскрином, когда-то доступные лишь «премиумам», теперь уже норма для В-класса.

Гораздо экспрессивнее автолюбители выставили оценки эргономической составляющей автомобиля. Основа – впервые внедренные в среду отечественного автомобилестроения:

  • регулировка кресел по высоте;
  • настройка руля по наклону и вылету;
  • французская механическая КПП, отличающаяся коротким ходом кулисы.

Новая платформа Lada B с вынесенной на подрамник рулевой рейкой и оригинальная конструкция подвески на L-образных рычагах вселяют надежду на то, что продукт АВТОВАЗа наконец будет обладать достаточной жесткостью и упорно бороться с кренами. Владелец Приоры в этом отношении полагает следующее:

«Крайне надеюсь, что Vesta обретет высокий уровень связи с дорогой, позволяющий легко прописывать повороты, особенно в горной местности, поскольку Приора досаждает своей валкостью и неинформативностью руля».

Отечественный «робот» с немецкими актуаторами ZF, именуемый как АМТ, вазовцы планируют устанавливать и на Vesta. Агрегат уже проверен в связке с флагманским 106-сильным мотором ВАЗ 21127, актуальной для топовых Приор. Владелец люксовой модификации флагманской модели АВТОВАЗа охарактеризовал коробку так:

«В повседневной городской езде робот весьма расторопен и экономичен. Не разочаровывает агрегат и на трассе – обгонять можно уверенно. Отсутствие же противооткатной функции и режима P – крупные минусы, доставляющие неудобства в городской суматохе».

Отказ от разработки новых моторов для Лада Веста 2015 воспринят отзывами положительно. Силовая линейка новинки будет состоять из трех двигателей объемом 1,6л.:

  • восьмиклапанник 21116 мощностью 87 л.с.;
  • обкатанный на новых Kalina, Granta, Priora форсированный шестнадцатиклапанник 21127 потенциалом 106 л.с.;
  • признанный временем агрегат HR16DE-h5M, устанавливаемый на Renault Fluence, Clio, Sandero и Nissan Tiida, Juke, Qashqai, Micra, дефорсированный до 114 л.с.

Надежность – бесспорно главное достоинство родных вазовских разработок, отмечают как владельцы продукции Lada, так и рядовые автолюбители. Долговечность, безусловно, доказана временем: при должном обслуживании беспроблемный пробег составляет не менее 300 тыс. км. Впрочем, владельцы иномарок Renault и Nissan с силовой установкой HR16DE-h5M на борту также утверждают о высоком ресурсе (свыше 250 тыс. км.) и надежности.

Технически грамотные эксперты проводят параллели между отечественным агрегатом и альтернативой от альянса Renault-Nissan:

  • конструкция газораспределительного механизма вазовских моторов основана на ременной передаче, в то время, как иностранный аналог оснащается цепью;
  • отечественные шестнадцатиклапанные моторы традиционно оснащаются гидрокомпенсаторами; HR16DE лишен такого оборудования, посему требует подналадки клапанного механизма через каждые 80-100 тыс. км.
  • по французско-японскому мотору имеются работоспособные наработки, обкатанные в серии: турбированная 150-сильная версия устанавливается на Renault Scenic, Megane; программный тюнинг до 125 л.с. рассматривается с точки зрения ресурса, как безущербный.

Большинство негативных отзывов о технической начинке Лада Веста 2015 связаны с отсутствием в анонсированном списке 1,8-литровой силовой установки.

Резюме о проекте Lada Vesta

Дизайнерская сторона внешнего вида и внутреннего мира солидно порадовала автолюбителей. Под стать и эргономика – регулировка кресел по высоте, руля – по вылету.

От новой платформы, подвески и рулевого управления народные эксперты ожидают хорошую связь с дорогой и традиционный запас по энергоемкости. Многие же не согласны с «роботом» АМТ и разочарованы отсутствием 1,8 л. двигателя. В тоже время присутствие мотора HR16DE-h5M в линейке приятно порадовало поклонников Lada.

autobann.su

Длительный тест-драйв: стоит ли покупать новую LADA Vesta?

    АВТОВАЗ выпустил модель LADA на абсолютно новой платформе. Официальный Лада Клуб оценил машину с разных точек зрения и публикует мнение о новом отечественном седане.

    Так уж повелось, что за стильные автомобили производитель просит высокую цену. Но LADA Vesta исключение из правил. Автомобиль уже добрался до потребителя и все, как один говорят – Веста самая красивая из бюджетных подруг. Иностранный дизайнер не зря ест свой хлеб. Х-образный стиль самый удачный вариант, в котором можно было сделать отечественный автомобиль. И пусть кто-то утверждает, что с определённых ракурсов машина похожа на конкурентов и копирует некоторые элементы дизайна, мы скажем одно – ещё ни один продукт АВТОВАЗа не привлекал столько внимания на дороге, как новая LADA Vesta. Пешеходы и водители в дорожном потоке, практически все хотят поближе разглядеть дизайн автомобиля. Про фирменный цвет Lime история отдельная. Если кто-то страдает от недостатка внимания и хочет быть центром притяжения взглядов, то ярко-зелёная Веста для него. Нам же более по вкусу тёмные цвета, которые позволяют создать иллюзию владения автомобилем более дорого класса. Да, да, эта Лада переросла конкурентов и выступает в классе B+. Так что немного магии цвета и машина может затеряться среди Гольф-класса. В общем, так, если нужна стильная машина за минимальный ценник, то серьёзно рассмотрите Весту в качестве покупки и сходите на тест-драйв к официальному дилеру LADA. Но не спешите отправляться к первому попавшему салону с этим логотипом. Право предоставлять машины для теста, как и продавать новые седаны АВТОВАЗ предоставил только лучшим центрам, которые прошли необходимую аттестацию. Удивлены? Мы тоже! Когда ещё ради новых моделей персонал по всей России поднимают «на уши» и отправляют на переобучение. В этом вопросе доводы руководства завода просты. Машина с новым уровнем качества требует и нового подхода к её обслуживанию. Но обо всём по порядку.

    Новое качество на всех уровняхК созданию LADA Vesta на заводе отнеслись с особым трепетом. Новая платформа, новая модель и новый уровень качества. Допускать даже небольшие ошибки было бы преступлением со стороны АВТОВАЗа, и машину подвергли самому большому количеству испытаний. В результате, потребитель получил модель с самым высоким уровнем качества и минимальным набором «детских болячек». Так не бывает? Возможно, но лично мы диагностировать явные недостатки у пациента пока что не смогли. Конечно, длительные испытания, так или иначе, их выявят. Таков уж принцип любого автомобилестроения – у любого бренда при выпуске новой модели выявляются недочёты. А пока Веста едет хорошо и не подскрипывает салоном. Но ходовыми испытаниями и качественной сборкой на заводе не ограничились. Под заточенную шашку иностранного руководства попал и сервис. Новый автомобиль требовал и более качественного уровня обслуживания. Полное переобучение персонала, максимальное внимание ЦУП (центра удовлетворенности потребителей) и даже другой дизайн салонов LADA. Да что уж говорить, когда к каждому владельцу новинки прикрепляется персональный менеджер, который в любой момент даст консультацию по любым вопросам. Честно надеемся, что обращений будет минимальное количество. Потому как на АВТОВАЗе уверены, что автомобиль обещает сломать многолетние стереотипы о заводе и позволит чувствовать себя за рулём на уровне именитых брендов. Не верите?

    Мы тоже не поверили, пока не докапывались до каждой мелочи. Начали с дверей. Хлопали ими со всего размаха, приоткрывали на ходу и пытались вернуть в закрытое положение одной рукой. Ездили по щебёнке в надежде разочароваться в шумоизоляции, прослушивали торпедо врачебным фонендоскопом на предмет «сверчков». Все тщетно – новая LADA не желала поддаваться на провокации. Так что мы слегка расслабились и начали изучать эргономику. Первое чему обрадовалась вся команда испытателей, это возможности идеально подогнать под себя место пилота: есть ручка регулировки водительского кресла по высоте, настройка поясничной подпорки и барабанная дробь - регулировка рулевой колонки по вылету. Ранее на автомобилях LADA этой возможности не было, как и не было такой вещи, как мультируль. Причем функционал на баранке расширенный. Есть кнопка круиз-контроля, настройка уровня звука, переключение радиоволн, даже быстрый ответ на телефонный звонок имеется. До центральной консоли сильно не надо тянуться. Управлять сенсорным экраном можно не разгибая локтя. Круиз контроль тоже в зоне доступа и интуитивно понятен. Две шайбы и несколько кнопок с выбором направления обдува. В общем, тест по эргономике пройдет на отлично. Пора LADA Vesta сдавать экзамен по управлению.

    Самый мощный мотор от АВТОВАЗа объёмом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. крепится на подрамник. Рулевая рейка перенесена вниз, места крепления наконечников теперь осуществляются не через стойку, а сразу к поворотному кулаку. За счёт этого обеспечивается лучшая обратная связь и более острое управление автомобилем. На деле это проявляется как моментальное изменение траектории даже после небольшого поворота рулевого колеса. Не поймите нас не правильно, но с такой «рулёжкой» идеально играть в шашки на дороге. Но сильно обольщаться не стоит, так как самый мощный мотор из ВАЗовской линейки для этих целей не пойдёт. 148 Нм при 4200 об/мин адекватно разгоняет автомобиль лучше всего с механической трансмиссией. «Робот» хоть и адаптивный, но более подходит для размеренного передвижения. Шумахерам лучше подождать выхода обещанного мотора 1.8 литра или самостоятельно «раздушить» двигатель.

    Безопасность при резком разгоне и движение на высоких скоростях готовы обеспечить электронные помощники. Система курсовой устойчивости (ESC) не даст просто так изменить траекторию автомобиля. Антиблокировочная система тормозов и усилитель экстренного торможения (ABS+BAS) уменьшат тормозной путь, а система распределения тормозных усилий (EBD) не даст бездумно пустить автомобиль в занос. Проверено! Несколько раз производили снос задней оси, но все тщетно. Система пресекала эти действия, подтормаживала колеса и выравнивала автомобиль. Последние два помощника (TSC и HSA) больше рассчитаны на комфорт и элементарно не дают машине откатываться назад при старте на подъёме и эффективнее трогаться с места при пробуксовке колес. Хотя, некоторые длительные испытания коллег позволили вычислить улучшение проходимости при работе этой функции. К примеру, журналисты из Белоруссии не жалели тестовый автомобиль и смогли спокойно продолжить движение даже после того, как вывесили колеса на седане. Что касается заявленного расхода топлива 9 литров на 100 км в городском режиме, то нам таких показателей добиться не удалось. Минимальный расход составил 11 литров. Но это было прогнозируемо – зимой расход выше, а мотор на обкатке всегда отличается повышенным аппетитом.

    На вопрос стоит ли покупать новую LADA поможет ответить сравнение комплектации конкурентов. Попробуйте подобрать из предложенного варианты в одинаковом оснащении, и очевидным фактом будет выгода в пользу Vesta. Максимальная комплектация или машина с базовым оснащением – у этого седана фора по всем пунктам. И если потребители поверят, что на АВТОВАЗе могут собирать качественные автомобили, то на рынке бюджетных автомобилей произойдёт революция.

24 Комментировать...

Источник: Лада Веста Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Веста Клуб" (www.ladavesta.net) обязательна!

Новости по теме
  • Длительный тест-драйв LADA Vesta: Просто и о главном
  • Простая математика: сможет ли LADA Vesta переманить потребителей
  • Первое промо-видео LADA Vesta: «Свой путь»
  • «Vesta WTCC отражает новый язык дизайна моделей LADA». Интервью дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина
  • Президент АВТОВАЗа озвучил новую цену LADA Vesta
    • 6 февраля на ИжАвто прошла торжественная церемония запуска сборки пилотной партии LADA Vesta. На мероприятие были

      Подробнее
    • LADA и РОСГОССТРАХ подписали соглашение о взаимодействии, в рамках которого в ближайшие месяцы запустят совместную

      Подробнее

    www.ladavesta.net

    Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta

    В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны легкового автомобиля малого класса - Lada Vesta, который выпускается с 2015 года и по настоящее время. В материале будут раскрыты основные достоинства модели, которые установлены владельцами Веста в процессе эксплуатации и обслуживания

     СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: LADA VESTA

    Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны легкового автомобиля малого класса - Lada Vesta, который выпускается с 2015 года и по настоящее время. В материале будут раскрыты основные достоинства модели, которые установлены владельцами Веста в процессе эксплуатации, а также рассмотрены мнения автоэкспертов на тему надежности узлов и компонентов машины. Кроме того, в завершении рассказа, мы сделаем заключение о качестве и доступности основных, а также расходных элементов Лада Веста. В обзоре мы установим кому идеально подойдет данный автомобиль и стоит ли он тех денег, которые за него просят на рынке новых, а также поддержанных транспортных средств.

    Лада Веста является автомобилем компании "АвтоВаз", компактного малого класса и относится к сегменту автомобилей с типом "В". Веста производится с сентября 2015 года на заводе в городе Ижевск. Автомобиль является продолжением знаменитой Лада Приора в модельном цикле компании. Официальные продажи Весты начались с конца 2015 года. Кроме завода в Ижевске, машину также собирают в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Полная стоимость разработки и внедрения автомобиля "АвтоВазу" стоили почти 1 миллиард долларов США в эквиваленте.

    Первоначально "АвтоВаз" планировал создать хэтчбэк, но впоследствии отказался в пользу универсала (Lada Vesta SW) и вседорожника (Lada Vesta Cross). Дизайн автомобиля разрабатывался известным дизайнером с мировым именем, Стивом Маттином. Лада Веста седан реализуется в 3-х комплектациях: базовой (Classic), оптимальной (Comfort) и максимальной (Luxe). Стартовая стоимость автомобиля за базовую комплектацию составляет менее 9 тысяч долларов США в эквиваленте. После выпуска Лада Веста, производитель выпустил на рынок Lada Xray, он и занял нишу хэтчбэка в типе кузова компании. Все это было сделано для того, чтобы модели не создавали внутрибрендовой себе конкуренции.

    Габариты Весты превосходят размеры Приоры, например длина нового автомобиля составляет 4 метра и 41 сантиметр против 4 метров и 25 сантиметров. Автомобиль базируется на платформе Лада "B", а сам дизайн черпался из концепта Lada Xray. Лада Веста оборудован 2-мя видами атмосферных двигателей с объемами 1.6 литра (106 лошадиных сил, маркировка 21129) и 1.8 литра (122 лошадиные силы, маркировка 21179). С двигателями идут два вида трансмиссии: 5-ти ступенчатая механика и автоматическая роботизированного типа с 6-ю скоростями российской разработки (маркировка 21827). Также отметим, что многие функциональные параметры, которыми обзавелся Лада Веста, используются "АвтоВазом" впервые.

    Итак, приступим к рассмотрению достоинств легкового автомобиля компактного малого класса Лада Веста, исходя из отзывов владельцев, заключений автоэкспертов и специалистов по ремонту.

    Сильные стороны легкового автомобиля Лада Веста, выявленные в процессе эксплуатации и обслуживания:

    - Двигатели с объемами 1.6 и 1.8 литра очень надежны, тяговиты и оборотисты. Автомобиль без особых усилий совершает обгон, перестроения и резво стартует на зеленый свет с перекрестка. Все благодаря тому, что оба двигателя разрабатывались совместно с концерном "Renault-Nissan". Кроме того, после создания двигателей они долго тестировались японскими и французскими специалистами, пока полностью не довели их до оптимальных параметров.

    - Расход топлива двигателей с объемом в 1.6 литра составляет всего 7,8 литров на 100 километров пробега в смешанном режиме, что является неплохим результатом в своем классе компактных автомобилей.

    - Расход топлива двигателей с объемом в 1.8 литра составляет порядка 8,6 литров на 100 километров пробега в смешанном режиме, что является оптимальным показателем для соответствующих габаритов и мощности двигателя Весты.

    - Управляемость Весты по мнению экспертов является одной из лучших в сегменте "B", благодаря новой, ультрасовременной подвеске с рычагами "L" - образной формы. Она в меру жесткая и прекрасно сбалансирована.

    - Кроме новых рычагов, подвеска Весты получила полностью новые, как говорится разработанные с чистого листа, поворотные кулаки и кастор в 5 градусов, которые по мнению специалистов по ремонту являются хорошего качества и надежности. Ресурс таких элементов подвески по их мнению составляет не менее 150 тысяч километров пробега до ремонта или замены.

    - Рулевое управление Лады Веста позаимствовано от предпоследнего поколения Рено Меган, которое отлично себя зарекомендовало. По мнению автомобильных экспертов ресурс элементов рулевого управления составляет не менее 150-200 тысяч километров.

    - Компоненты автомобиля такие, как тормозная система и система охлаждения позаимствовали из прошлых разработок концерна "Renault-Nissan". Например тормозная система применена от Ниссан Альмера последнего поколения, а радиатор системы охлаждения взят от Рено Логан последнего поколения. Все элементы были взяты не просто так, компания "АвтоВаз" в первую очередь опиралась на долговечность деталей, качество и их надежность.

    - Габариты кузова автомобиля шире и длинней, чем у основных конкурентов, таких как Солярис, Рио и Логан. Данный положительный момент обеспечивает оптимальное количество пространства в салоне и багажном отсеке.

    - Салон Весты вместительный и эргономичный, благодаря немного раздутому кузову и довольно плоской обшивке дверей. Кроме того сами сиденья довольно плоские по ширине, что также добавляет полезного пространства пассажирам и водителю.

    - Вес автомобиля с двигателем в 1.6 литра составляет всего 1230 килограмм, несмотря на свои не маленькие габариты. В своем сегменте Веста является одна из самых легких, например вес Соляриса на 70 килограмм больше, а вес Рио почти на 85 килограмм. При этом максимальная масса загрузки у Весты составляет почти 600 килограмм, в отличие от выше описанных моделей, у которых данный параметр составляет 500 и 525 килограмм соответственно.

    - Активная безопасность автомобиля находится на высоком уровне. Данный показатель обеспечивается 7-ю системами коррекции и помощи при езде. Также отметим, что в базовой комплектации автомобиль оборудован 2-мя фронтальными подушками безопасности, а в максимальной комплектации в машине устанавливается дополнительно еще и 2 боковые подушки безопасности, которые очень широкие по своим размерам при раскрытии, что практически заменяет боковую шторку безопасности.

    - Лада Веста, которая реализуется дилерами имеет в любой комплектации определенные опции, то есть, машину "пустой" не назовешь. Так, например в базовой комплектации, Веста получает пакет "Старт", в средней комплектации, получает пакет "Мультимедиа", а в максимальной комплектации, получает пакет "Мультимедиа и Навигация".

    - Рулевая колонка автомобиля имеет настройку по углу наклона и по вылету, причем во всех комплектациях. Отметим, что данный бонус является сильной стороной Весты в сравнении с конкурентами по классу, так как такая функция в основном предлагается, как опция или просто отсутствует.

    - С середины 2016 года на заводе "АвтоВаз" в Ижевске наладили мелкосерийное производство автомобилей с газобалонным оборудованием, которое позволило в качестве топлива применять природный газ, он же метан сжатый до уровня в 250 атмосфер. Данная опция у конкурентов на сегодняшний день отсутствует.

    - Красивый и стильный дизайн кузова в формате латинской буквы "Х", который в своем роде уникальный и заставляет обращать на себя внимание потенциальных покупателей и конкурентов модели.

    - Дизайн салона автомобиля современный и не обладает дешевыми элементами. Наконец то можно с уверенностью сказать, что Вазовцы ушли от моделей Лада 90-х годов.

    - Мультимедийная система очень функциональная. Экран системы на 7 дюймов с большим количеством возможностей и функций. При этом по эргономике панель включения устройства расположен на удобной для водителя и пассажира высоте. Имеется прямой вход для USB накопителя и AUX.

    - Шумоизоляция Весты ничем не уступает Поло Седан. Материалы и компоненты, которые применялись при уплотнении и поглощении внешних шумов салона Весты, применялись японского автопроизводителя, компании Nissan.

    - Штатный подлокотник с регулировкой уровня угла, который очень удобен и крайне полезен. Объем полезного пространства довольно велик.  Материал отделки элемента хорошего качества.

    - Функция подогрева лобового стекла, которая прекрасно себя зарекомендовала в морозную погоду. Система разогревает стекло в считанные секунды, наледь и снег улетучиваются практически моментально.

    - Поясничный подпор, который расположен в сиденье водителя обеспечивает расслабление поясницы и способствует комфортному передвижению или путешествию на большие расстояния.

    - Бардачок является охлаждаемым, благодаря тому, что к нему подходит воздуховод от системы охлаждения. Устройство сделано таким образом, что при включении охлаждения в автомобиле, холодный воздух нагнетается в бардачок и в нем происходит мгновенное снижение температуры. Все это благодаря новаторскому решению прямого отвода трубы воздуховода от кондиционера.

    - Руль автомобиля современный, трехспицевый, снаряженный кнопками и плавными наплывами в точках обхвата. Кроме того, данный элемент изготовлен из качественных и экологичных материалов.

    - Автомобиль оснащен системой помощи при трогании в гору, которая обеспечивает плавное движение машины без откатов назад. Данная технология позаимствована у концерна "Рено-Ниссан".

    - Наличии современной экстренной системы оповещения служб быстрого реагирования "Эра-Глонасс", которая направляет сигнал при срабатывании подушек безопасности в автомобиле и сообщает о дорожно-транспортном происшествии.

    - Система автоматической разблокировки всех дверей и автоматическое включение аварийной сигнализации при срабатывании хотя бы одной подушки безопасности в автомобиле.

    - Автоматическое закрытие всех дверей при движении со скоростью от 20 километров в час и выше. Отличная система, которая идеально подойдет тем людям у которых на заднем сиденье находятся маленькие дети.

     

    - Камера заднего вида, которая устанавливается опционально для всех видов комплектаций и стоит относительно не дорого в сравнении с конкурентами.

    - В опорных передних и задних балках имеется специальный краш бокс, которые повышают безопасность автомобиля при фронтальных столкновениях с препятствиями.

    - Наличие подсветки в дверях при открывании, которая повышает уровень безопасности автомобиля и добавляет элегантности с комфортом транспортному средству.

    - Дверные ручки снабжены функцией микролифта, которые плавно опускаются при открывании двери. Ручки очень надежны по своей конструкции, качество материала на достойном уровне.

    - Наличие полноразмерного запасного колеса в под фальшполом в багажном отсеке. Запаска идет на том диске, которыми оснащены 4 основных колеса автомобиля при покупке. Кроме того, в нише возле запаски имеется много свободного пространства для ремонтного комплекта.

    - Лада Веста имеет 4 звезды безопасности по результатам краш-теста, который проводился авторитетным российским авто журналом "Авторевю" по методике "ARCAP". Автомобиль набрал около 14 баллов из 16 максимально возможных. Отметим, что Лада Веста обошла такие модели, как Форд Фокус, Киа Рио и Хендай Солярис.

    С сегменте автомобилей "B" класса большая конкуренция начиная от Рено Логан и заканчивая немцем, Поло Седан. Веста позиционирует себя, как первый отечественный, не прихотливый и довольно надежный легковой автомобиль. У машины по мнению экспертов и владельцев стальной характер, а также настоящая российская автомобильная душа. Лада Веста привлекает покупателей одной из самых дешевых цен в сегменте, уникальным интерьером и экстерьером, а также богатым стандартным оснащением. Основные механизмы и компоненты автомобиля оптимального качества и способны отработать без внепланового ремонта не только срок по гарантии, но как утверждают специалисты по обслуживанию, ресурс элементов составит не менее, чем у основных конкурентов сегмента "B" (Поло Седан, Киа Рио, Хендай Солярис и Рено Логан). По наличию, стоимости основных и расходных деталей Веста фаворит рынка, благодаря отечественному производству и почти 80-ти процентной локализации запасных частей. Элементы кузова, подвески, электрики всегда в наличии на складах, магазинах и по приемлемым ценам. Основные узлы и устройства автомобиля, на примере атмосферных двигателей с объемами в 1.6 и 1.8 литра способны отработать до капитального ремонта или замены не менее 400-450 тысяч километров пробега.

    Видео обзор: "Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta"

    Надеемся, что наш обзор, помог Вам получить необходимую информацию о сильных сторонах и плюсах легкового автомобиля компактного класса Lada Vesta, исходя из отзывов автовладельцев, мнений экспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту. Оптимальные по качеству и надежности двигатели, элементы подвески, а также 3 вида комплектаций и низкая цена в сравнении с главными конкурентами, прекрасно дополняют привлекательность Весты. Автомобиль занимает одно из лидирующих мест в ценовом сегменте своего класса, благодаря выше описанным достоинствам. Для своей стоимости, машина показывает достойные показатели по вместительности, экономичности и общей эффективности. Лада Веста отлично подойдет для покупки начинающим водителям и любителям машин отечественного производства. Почти самая доступная цена и оптимальное качество деталей со сборкой автомобиля являются сильными сторонами автомобиля. Стоимость, который просят дилеры за новый автомобиль является по мнению многих экспертов недооцененной в соотношении качества и надежности.

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ ПОД МАТЕРИАЛОМ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

    ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

    В Е Р С И Я   Д Л Я   П Е Ч А Т И:

    Ч И Т А Й Т Е   Т А К Ж Е:

    м ы   В   С О Ц И А Л Ь Н Ы Х   С Е Т Я Х:

    О П Р О С:

    Р Е К Л А М А:

    bazliter.ru


    Смотрите также