Моделька лада веста


Характеристики последней модели Лада Веста

Осенью 2015 года АВТОВАЗ выпустил в продажу новую модель Лады под названием – Веста. На первых автомобилях, съехавших с конвейера, устанавливались два варианта отечественных двигателей. Ранее они устанавливались на Приорах, правда, их существенно доработали. Позже к этому семейству присоединится французский силовой агрегат от Рено. Также по некоторым данным с осени 2016 на последние версии модели Лада Веста будет добавлен полностью новый двигатель разработанный инженерами АвтоВАЗа. У всех вариантов объем двигателя будет разным.

Благодаря этим достаточно мощным моторам, максимальная скорость новой Весты составляет 185 км/час. Для разгона до сотни необходимо всего 10,3 секунды. Средний расход топлива — 7,5 литра на 100 км.. С учетом увеличенного бака (55л) уехать без дозаправок можно далеко.

Габариты полностью соответствуют малому городскому классу. На такой машине довольно легко перемещаться в условиях мегаполиса. Длина кормы – 4410мм, ширина – 1764 мм. Колесная база также не слишком велика.

Двигатели и трансмиссия

Многие технические данные автомобиля напрямую зависят от разновидности двигателя и трансмиссии работающей с ним в связке. На Лада Веста в зависимости от комплектации двигатели будут работать совместно с МКПП или роботизированной трансмиссией. Это позволит более точно подбирать автомобиль под себя многим водителям. АКПП пока устанавливать не планируется.

Важно отметить, что стоимость комплектации с роботизированной трансмиссией (AMT) на 20% выше, чем с механической коробкой. Первый вариант обеспечит более удобное управление автомобилем, что очень важно в городских условиях, где при движении по пробкам постоянно приходится переключаться или останавливаться.

Рулевое управление

Основные компоненты этого узла полностью повторяют Рено Меган, что говорит о надежности и повышенной безопасности. Колонка регулируется по высоте и вылету – это добавляет удобства в управление машиной.

Для лучшей управляемости установлен электрический усилитель руля. Это абсолютно уникальная разработка. Создавали его совместно со специалистами Ниссан. Настройки этого оборудования подогнаны именно под новую Ладу Весту. На видео с тестов можно получить представление об ее управляемости.

Подвеска

Клиренс у модели рассчитывался с учетом наших не очень качественных дорог и составляет 178 мм. Подвеска получилась довольно прочной. Сзади стоит торсионная балка способная выдерживать повышенные нагрузки. Спереди установлены стойки Макферсон, они обеспечивают максимально комфортную езду.

Салон

Отдельно нужно упомянуть салон. Наверно это первый отечественный автомобиль, у которого в базовой комплектации уже есть кондиционер. Также повышенный комфорт вождения в зимнее время будет обеспечивать обогрев боковых зеркал.

Автомобиль имеет встроенный бортовой компьютер. В него также входит аудиосистема. Поэтому магнитола в штатном варианте не предусмотрена. Фото салона говорят о высоком качестве отделки, интерьер вполне современный.

Покупателю предлагается три варианта комплектации автомобиля.

  • Дешевая – «классик»
  • Средняя – «комфорт»
  • Дорогая – «люкс»

Разница между версиями незначительна и в основном заключается в мощности двигателя, некоторых элементах интерьера и определенных опциях.

Заключение

Цена на Ладу Весту начиается от 514 тыс. руб, что вполне приемлемо для такого автомобиля. Аналогичные автомобили других марок стоят значительно выше. Вместе с этим у модели имеется огромное количество ярких особенностей позволяющей стать лидером рынка. Об этом свидетельствует факт продажи первой партии (более 700 единиц) в первый же вечер.

NovayaLada.ru

Варианты кузова и модификации Лада Веста

О «Лада Веста», новом автомобиле российского производства, пока известно не так много. Имеется информация, что его модельный ряд будет насчитывать шесть модификаций и включать в себя как традиционные для отечественного автопрома седан, хэтчбек, универсал, так и новаторские, купе, кросс и спорт. Требования к новой серийной машине предъявляются немалые, ведь она прийти на смену моделям «Приоры», весьма популярным на нашем авторынке.

Современный седан от АвтоВАЗа

В ноябре 2015 года начались продажи первого автомобиля в линейке «Лада Веста» — седана. В основе его конструктивных решений находится платформа «В/С», разработанная автовазовцами в 2010 году. Она использовалась на концерте «Лада Силуэт». Дорабатывалась техническая часть специалистами «Рено-Ниссан», что привело к внедрению в автомобиль зарубежного руля с электронным усилителем, радиатора, электрооборудования, балки задней подвески. По размерам эту модель сравнивают с седаном «Polo» от «Volkswagen». Оснащается новый автомобиль движком ВАЗ-21129 имеющим 106 л.с. и объем 1,6 литра с МКПП Renoult или коробкой своего производства. А с середины 2016 года седан будет выпускаться с движком Nissan HR 16, имеющим 114 л.с.и объемом 1,6 литра, сейчас устанавливаемым на «Nissan Sentra».

Седан имеет несколько версий: Classic, Comfort, Luxe. Простейшая Classic получила оценку в 514 тысяч рублей. Она оснащается подушкой безопасности для места водителя, стабилизаторами, бортовым компьютером, передними электронными стеклоподъёмниками и усилителем руля. Версия Comfort стоит от 570 тысяч рублей и имеет сверх предыдущей комплектации в составе подушки безопасности и подогрев для передних сидений, кондиционер, аудиосистему, электрозеркала и парктроник сзади. В 609 тысяч рублей оценивается вариант седана Luxe, включающий в себя дополнительно задние электронные стеклоподъемники, датчики дождя и света, подогрев лобового стекла, легкосплавные диски и противотуманки, а за отдельную доплату предоставляется мультимедиа-система с сенсорным дисплеем, навигатором, камерой, обеспечивающей задний вид, и устройством круиз-контроля.

В ожидания новинки

Одной из первых новинок 2016 года должна стать модификация весты хэтчбек. Эта машина должна заменить приору, выпуск которой перекатился в 2015 году. Машина на 90% является российской разработкой и базируется на платформе «В», разработанной тольяттинскими инженерами.

По сравнению с седаном эта модель будет несколько короче, но расширится колесная база, что обеспечит ему повышенную устойчивость на дороге. В целом в экстерьере автомобиля будет использован новый фирменный стиль Лада с «Х» образными узорами, что обеспечит ему спортивный, «хищный» вид. Варианты двигателей планируется использовать те же, что на седане.

Новаторский универсал

Начало серийного выпуска универсала «Лада Веста» запланировано на август 2016 года. Материалов о данной модели пока не так много, но если судить по имеющейся информации универсал является уникальной разработкой Автоваза. Прямоугольные противотуманки размещаются в нишах прямоугольной формы, создавая автомобилю антураж загадочной улыбки. Рельефный капот и крылья, в совокупности с приподнятой задней частью, придают ему образ спортивного, цельного творения.

Скат кормового стекла, заканчивающийся резким переходом в прямой бампер, серьезно увеличивает объемы доступной загрузки, но сохраняет аэродинамические свойства. Габариты автомобиль будет иметь довольно внушительные, что обеспечит ему солидный внешний облик и вместительный салон, который, несомненно, порадует российских автолюбителей. Общая длина кузова несколько больше чем у седана и будет составлять примерно четыре с половиной метра, более подробные данные о нем будут известны ближе к дате выпуска, а пока приходится довольствоваться немногочисленными фотографиями, размещенными в интернете.

Внедорожник отечественного производителя

Только летом 2015 года публике был показан концептуальный кар «Кросс» из линейки «Лада Веста», а запуск производства модели планируется только во второй половине 2016 года. Кросс позиционируется как модификация универсала линейки и отличается от него большим обвесом кузова и дорожным просветом, в салоне добавятся вставки различных ярких цветов.

Разработкой экстерьера авто занимался французский дизайнер Жюльен Друар. С его легкой руки автомобиль приобрел покатую форму крыши и сохранил задний свес седана, что обусловило одинаковый в этих моделях объем багажника. Технически «Кросс» вряд ли будет отличаться от других машин модельного ряда «Весты», но может приобрести полный привод с автоматической муфтой, отвечающей за подключение задних колес.

Спортивные амбиции АвтоВАЗа

Традиционным стал выпуск АвтоВАЗом версии «Спорт» для новых автомобилей. По предварительной информации такую модификацию получит и «Лада Веста». Выход в свет этого авто может состояться в одно время с версиями «Весты», запланированными к выпуску на вторую половину 2016 года, но сроки запуска продаж этой машины зависят не только от АвтоВАЗа, но и от его дочернего предприятия, вручную собирающего спортивные версии его автомобилей.

Пока достоверных данных о характеристиках «Лада Веста Sport» нет, но если судить по просочившимся в сеть снимкам с тестовых испытаний «Лады Веста», на некоторых имеется автомобиль со спойлером небольших размеров. Возможно, это и есть спортивная «Веста».

О планах АвтоВАЗа

В дальнейших планах АвтоВАЗа по заявлению руководителя по маркетингу Кристины Дубининой имеется и производство «Весты» в кузове купе, но дизайн этой модели еще не разрабатывался и вероятность появления на российском рынке автомобиля напрямую зависит от успешности продаж ряда других моделей: седана, хэтчбека и универсала.

VestaTeam.ru

Статьи об моделях автомобиля Vesta: читайте интересные статьи про авто модели Лада Веста - сайт «За Рулем» www.zr.ru

Дешевый Солярис или дорогая Веста — советы ЗР

Сравним седаны Hyundai Solaris и Lada Vesta с одинаковыми ценниками. Что купить выгоднее и разумнее?

Виноградов Александр

46525 просмотров

Лада Веста SW Cross — интерьер рассекречен!

Заглядываем в багажник универсальной Весты и удивляемся по-европейски продуманным решениям.

Кадаков Максим

63987 просмотров

Шеф-дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин об универсале Лада Веста

Одной из главных рыночных премьер текущего года станут универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Накануне первого официального показа этой парочки я пообщался с шеф-дизайнером Стивом Маттином.

Кадаков Максим

48495 просмотров

РСКГ: жара и дождь на экваторе сезона

В сезоне СМП РСКГ 2017 года — семь этапов, поэтому в Казани чемпионат российского «кольца» перевалил через свой экватор. Четвертый этап состоялся на трассе Kazan Ring с ее сложнейшим рельефом и интересными виражами.

«За рулем.РФ»

1821 просмотр

Лада Веста универсал — первое знакомство

Ходим вокруг серийного универсала Lada Vesta SW Cross и заглядываем в багажник.

Кадаков Максим

177605 просмотров

Лада Веста из парка ЗР: испытываем все доступные опции

Наш седан в комплектации Luxe оснащен, по меркам класса, весьма щедро. И скептики наверняка уверены, что все это богатство нещадно глючит. Спешу их разочаровать.

Милешкин Кирилл

35004 просмотра

Свист под капотом, или Горе от ремня

Что может случиться с ремнем привода вспомогательных агрегатов и на что повлияет его неисправность?

Ревин Алексей

22435 просмотров

Волги, Москвичи или Лады — кто успешнее в мировом автоспорте?

Вспоминаем самые яркие достижения отечественных автомобилей в мировом автоспорте.

Виноградов Александр

13038 просмотров

Lada Vesta из парка ЗР: рубли и километры

На рубеже в 41 000 км пробега на нашей Весте решил подсчитать, во сколько обходится каждый километр. Заодно сравнил результат с аналогичным показателем других машин из нашего редакционного парка.

Милешкин Кирилл

44102 просмотра

Открытие сезона РСКГ: грозное оружие

В сердце Чечни открылся сезон Российской серии кольцевых гонок. Все внимание было приковано к новым седанам Lada Vesta, которые дебютировали в самых мощных классах Туринг и Супер-продакшн.

«За рулем.РФ»

4366 просмотров

Lada Vesta из парка ЗР: особенности адаптации

Казалось бы, российская машина должна быть адаптирована к нашим условиям эксплуатации лучше, чем конкуренты. В случае с Вестой это почему-то не так.

Милешкин Кирилл

38456 просмотров

Lada Vesta из парка ЗР: две зимы позади

В столицу пришла весна, с дорог сошел практически весь снег, и мы решили оценить, как редакционная Веста пережила две зимы.

Милешкин Кирилл

59263 просмотра

Форум ЗР: обсуждаем гарантию на Гранту, дефекты Весты, ремонт АКП, платный въезд

На нашем форуме обсуждаются самые острые темы автомобильной жизни. В дискуссиях участвуют авторы ЗР, а мы выбираем наиболее интересное и актуальное. Если у вас есть вопросы, пишите на info@zr.ru.

«За рулем.РФ»

11603 просмотра

Lada Vesta: усовершенствуем крышку багажника

В этом выпуске «Технической среды» рассказываем и показываем, как самостоятельно установить газовые упоры на крышку багажника Лады Весты.

Жаринов Валерий

Емелькин Геннадий

10941 просмотр

Ответь на вопросы — выиграй смартфон! (ЗАВЕРШЕНА)

В очередной попытке выявить самых эрудированных посетителей сайта «За рулем.РФ» мы с нашим партнером — интернет-магазином Micromaxstore.ru — разыграем три смартфона. Все, что потребуется для победы, — правильно ответить на три вопроса.

Ревин Алексей

Колодочкин Михаил

14021 просмотр

www.zr.ru

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross — готовы к производству

Новые автомобили АвтоВАЗ 2017-2018 г., являются универсалами Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Технические характеристики автомобилей и их комплектации уже полностью подготовлены для того, чтобы можно было начать их серийный выпуск.

Дизайн Vesta SW и SW Cross

Многим кажется, что кузов автомобиля универсал должен иметь достаточно скромный внешний вид, но в данном случае все обстоит совсем не так. Новые автомобили АвтоВАЗа первоначально позиционируются, как динамичные, достаточно быстрые и стильные модели авто, а не привычные многим универсалы для транспортировки различных грузов.

Буквы SW, которые непосредственно должны указывать на то, что эти модели авто имеют универсальный кузов, имеются только в самом названии автомобиля — на кузове их нет.

Салон новинок ВАЗ

Интерьер новой модели автомобилей также достаточно спортивный и выполнен из качественного и надежного материала. Достаточно глубокие сиденья выполнены в спортивном стиле исполнения с рисунков в виде буквы икс.

В салоне установлен многофункциональный руль, который имеется возможность настроить максимально удобным способом для владельца автотранспортного средства. Салон достаточно просторный и удобный. Он имеет большое число дополнительных элементов, которые направлены на улучшения комфорта водителя авто и его пассажиров.

Габаритные нового кузова Лада Веста SW и SW Cross

Кузов новых моделей автомобилей от АвтоВАЗа имеет среднюю длину, которая составляет значение в 4410 мм и показатель в ширину составляет значение в 1764 мм, а также 2635 мм базу колес. Дорожный просвет новой модели авто Lada Vesta SW имеет значение в 178 мм, а клиренс у автомобиля модели SW Cross составляет 203 мм, что достаточно много для универсала.

Разработкой этих моделей авто в компании производителе занимается специальная группа квалифицированных дизайнеров, которыми руководит Стив Маттина. Универсалы новой модели получились достаточно стильными и в некоторой степени компактными, если производить их сравнение с предшествующими моделями автомобилей от компании АвтоВАЗ.

Комплектации новых моделей Лада

Новый автомобиль модели Lada Vesta SW Cross комплектуется большими 17 дюймовыми дисками, которые выполнены из качественного легко сплавного материла с установленной резиной R17. По всему периметру кузов отделан пластиковым обвесом из прочного и достаточно надежного в использовании материала. Бампера авто имеют стильные и прочные вставки. Просвет авто достаточно большой и составляет значение в 203 мм.

Обе модели Веста СВ и СВ Кросс появятся на автомобильном рынке в различных комплектациях. Стандартная комплектация этих авто имеет ABS, ESP, надежную подушку безопасности для водителя и компьютер. Установлен функциональный и практичный в использовании центральный замок с ДУ, а также авто снабжено электрическими стеклоподъемниками и усилителем руля.

Технические характеристики Lada Vesta SW и SW Cross

Новые модели универсалов от АвтоВАЗ имеют бензиновые 4-х цилиндровые двигатели мотора и отлично сочетаются с 5 МКПП (2180) и с 5-ти ступенчатой КП (АМТ-2182). Двигатели новых моделей автомобилей от производителя АвтоВАЗ достаточно мощные и способны показать себя с хорошей стороны при движении автомобиля в сложных условиях нагрузок.

Базовый мотор объемом в 1,6-л (106 л/с имеющий 148 Нм) и мощный мотор на 1,8 л (122 л/с имеющий 170 Нм). Стоит заметить, такой достаточно важный момент, что представленные универсалы новой модели оснащаются, как передними, так же и задними системами тормозов дискового типа исполнения.

Цена Vesta SW и SW Cross

Продажа новых универсалов от компании производителя АвтоВАЗ начнутся в середине осени текущего года. Стоимость автомобиля Vesta SW будет ориентировочно составлять от 550 до 680 тысяч российских рублей в стандартной комплектации. Lada Vesta SW Cross, имеющая достаточно большой дорожный просвет, которой составляет значение в 203 мм будет стоить ориентировочно от 810 до 820 тысяч российских рублей. Стоимость автомобилей новых моделей может в некоторой степени отличаться в прямой зависимости от имеющейся комплектации.

Видео тест Lada Vesta SW и SW Cross 2017-2018 года:

Фото новинки Лада Веста СВ и СВ Кросс в новом кузове 2017-2018:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru


Смотрите также