Пневмоподвеска лада веста


Пневмоподвеска на Lada Vesta, 4 контура

Артикул: 1163

Пневмоподвеска на Lada Vesta, 4 контура

Комплект пневмоподвески на Лада Веста на регулируемых амортизаторах и пневмоподушках Rubena, позволяет одновременно получить эффектное занижение автомобиля, и при необходимости подниматься в стандартную высоту. Пневмостойки имеют диапазон регулировки занижения от -70мм до высоты штатных стоек. 

Комплект пневмоподвески включает в себя:

- Передние регулируемые пневмостойки Rubena (регулировка занижения от -70мм до стандартной высоты), фитинг под 8/6 - 22 500 руб

- Задние пневмоподушки Rubena с крепежом и брекитами, фитинг под 8/6 - 12 000 руб

- Блок клапанов Airstandards A2 4 контура с фитингами и глушителем - 9 750 руб  - Компрессор Беркут R20 в заводской комплектации - 8 450 руб - Стальной ресивер в порошковой покраске (2 порта 1/2, 4 порта 1/4), 12л, 2 450 руб - Магистраль Camozzi HTR NAB (полиэстер, морозостойкая) 8/6, 25м - 2 450 руб - Магистраль Camozzi HTR NAB (полиэстер, морозостойкая) 10/8, 1м - 100 руб - Армированный шланг для  компрессора - 800 руб - Влагоуловитель SMC 1/4 - 1 750 руб - Обратный клапан 1/8,  700 руб - Обратный клапан 1/4,  800 руб

- Переход 1/4-1/4 - 50 руб

- Фитинг 10/8-1/4 - 150 руб

- Угол 10/8-1/2, 2шт - 400 руб

- Аварийный клапан сброса 1/4 - 300 руб - Реле давления 1/8 (диапазон вкл/выкл на выбор)  - 1 200 руб

- Переход 1/4-1/8NTP - 50 руб

- Заглушка 1/4 2шт - 100 руб

По желанию укомплектовывается кнопками управления.

* - возможно приобретение комплекта с заменой комплектующих на аналоги.

Манометр Airstandards Digital type 2

13450.00 руб.

12800 руб.

Комплект питания для компрессора

1500.00 руб.

Дистанционный пульт управления

1990.00 руб.

airmasters.ru

Задняя Пневмоподвеска на Ладу Веста

☏ +7 (495) 236-70-05☏ +7 (985) 444-69-77WhatsApp, Viber

- исключены пробои подвески- уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе- компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне- при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях- увеличивается срок службы всех компонентов подвески- исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек- автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов. Некоторые клиенты после установки подушек передумали продавать свои автомобили, так как комфортность езды стала полностью их устраивать. 

Инструкция по установке пневмобаллонов в пружины BlackStone S:

Инструкция по установке:

  • Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)• Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)• Витки пружин отчистить от пыли и грязи• Установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной стороныВнимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется• Выпустить воздух из пневмоподушек• Вставить пневмоподушки в пружины между витками• Опустить автомобиль• Проверить расположение пневмоподушек. не должно быть острых металлических частей, которые могут повредить пневмобаллон.• Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер Максимальное рабочее давление 1.5 атм. Определить максимальное давление именно для вашего автомобиля можно визуально на эстакаде или яме. Пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины.

Более подробная инструкция по установке пневмобаллонов: Руководство по монтажу. 

Нельзя оставлять пневмобаллоны без давления. Минимальное давление должно составлять от 0.1-0.3 БАР

Марка ВАЗ
Модель Веста
Ось Задняя Ось
Производитель BlackStone

pnevmoballoni.ru

АВТОВАЗ подумывает поставить на LADA Vesta пневмоподвеску

HBHB 23.04.2017 23:14

Цитата
Фёдор пишет: Цитата
Тимур пишет: АвтоВАЗ ни одного рубля не вложил на модернизацию производства и улучшение качества классики Лада 07, зато цену на неё подняли ,почти приблизительно по цене гранты, конечно на неё спрос упал, если она стоила бы 100 -120тыс, руб до сих пор был бы спрос на неё
Вы нам из прошлого пишете? Её уж сколько лет не выпускают
А зря не выпускают. За 150-200т.р. - была бы тачка-огонь. И конкурентов бы ей не было. Пол года поездил, в-б её в столб, бросил и пошёл за новой .

Имя Цитировать

Фёдор 21.04.2017 16:44

Цитата
Тимур пишет: АвтоВАЗ ни одного рубля не вложил на модернизацию производства и улучшение качества классики Лада 07, зато цену на неё подняли ,почти приблизительно по цене гранты, конечно на неё спрос упал, если она стоила бы 100 -120тыс, руб до сих пор был бы спрос на неё
Вы нам из прошлого пишете? Её уж сколько лет не выпускают

Имя Цитировать

Алексей 20.04.2017 8:12

Да, вот без пневмоподвески Веста - "это вообще не машина". Мне непонятно само желание производителя таким образом улучшить потребительские качества автомобиля. В остальном Лада Веста - идеальна? Или российские дороги позволяют управлять автомобилем с заниженной подвеской? Я живу в сибирском регионе, так вот я жду как раз Веста SW Cross, потому что на "пузотерках" ездить негде.

Имя Цитировать

Тимур 20.04.2017 0:33

АвтоВАЗ ни одного рубля не вложил на модернизацию производства и улучшение качества классики Лада 07, зато цену на неё подняли ,почти приблизительно по цене гранты, конечно на неё спрос упал, если она стоила бы 100 -120тыс, руб до сих пор был бы спрос на неё

Имя Цитировать

TiLan 19.04.2017 23:06

Ничего не нужно, кроме общего повышения качества!

Имя Цитировать

простолюдин 19.04.2017 20:27

... двухтопливный автомобиль (CNG) с завода АВТОВАЗ уже дал народу, теперь и пневмоподвеской хочет обрадовать ...

Имя Цитировать

Атос 19.04.2017 18:49

Цитата
Роман пишет: на фото слишком, но вообще - немного заниженная Веста очень не плоха! А мотор 1,8 скоро будет и спорт версия будет,

А вот автомат...

зачем автомат? можно сделать ВЕсту с электро-механической трансмиссией, электромотор крутит колеса, и питается от бензо(газо, дизель) генератора, обороты эл.движка изменяются плавно , лучше всяких вариаторов, акп . захотел - снял генератор и поставил батарейки

Имя Цитировать

Атос 19.04.2017 18:43

а почему про туфтовое сцепление Валео не спрашивают, хоспода из ВАЗа ?

Имя Цитировать

Petshopboy 19.04.2017 17:05

Вот это опрос!!! Тупой и беспощадный. Лучше спрашивайте владельцев, приезжающих на ТО. Они вам расскажут всё четко и с подробностями. Пневмоподвеска не нужна, ёжику понятно. А вот настоящий автомат очень нужен. Купившие весту с роботом - просто бедолаги. И дай Бог им ровных дорог и отсутствия глюков подольше.

Имя Цитировать

Валерий 19.04.2017 16:34

Нашей Весте не хватает солидности в щитке приборов. Уж больно он детский получился. Двигатель 2 л.- это на любителя, хотя может лишнее, но главное чего не хватает "ВАЗРЕННИССУ" - это современного автомата.Робот, который ставят на авто, мягко сказать, нехорошее, ненадежное, дешевое изобретение, не пользующееся у народа ни доверием, ни спросом. А с установкой пневмоподвески на Весту в заводских условиях, наш АВТОТАЗ,вообще заморачиваться не будет. Не тот уровень рентабельности, чтобы еще сюда деньги выбрасывать

Имя Цитировать

Роман 19.04.2017 16:17

на фото слишком, но вообще - немного заниженная Веста очень не плоха! А мотор 1,8 скоро будет и спорт версия будет,

А вот автомат...

Имя Цитировать

Ашот 19.04.2017 15:06

слюшайте, да, а кагда будит Веста бэлий с криша чорний, как Приора, да ?! наш весь раен все Приоры уже укатал и хочет Весты, а криша бэлий с кузав чорний нет на Веста ! а пружины ми сами занижим в гараже за одного барана.

Имя Цитировать

235 19.04.2017 13:33

Имя Цитировать

миха 19.04.2017 11:41

таким мечтателям может и на летающей подушке захочется...захотел полетел или поплыл

Имя Цитировать

Вася 19.04.2017 11:40

Современным покупателям нафиг не нужны мощные моторы и пневмоподвески. Современный покупатель - женщина или "жена сказала нужен автомат". Чтобы поднять продажи Весте нужна классическая АКПП.

Имя Цитировать

Фёдор 19.04.2017 11:19

Так всегда: всем надо полный фарш, но за те же деньги.

Имя Цитировать

Алекс 19.04.2017 10:57

Достойный мотор нужен ей 2 л 150 л.с. и тогда эта телеге конкурентов не будет. или 1,8 доработать 130-140 л.с. и момент 180-190.

Имя Цитировать

Продал невесту, купил XRay 19.04.2017 10:34

Чтото ВАЗ кудато не туда понесло. Лучше АКПП запилите, продажи вырастут глобально. Устроили опрос среди пассажиров трамвая писец.

Имя Цитировать

С 19.04.2017 10:13

Имя Цитировать

avtosreda.ru

Подвеска Весты: невозможное возможно

Разговоры о Ладе Веста не смолкают уже больше года, автомобиль уже давно завсегдатай списка самых ожидаемых новинок и не проходит и недели без очередной сенсационной публикации, повествующей о достоинствах Lada Vesta. Мы же решили рассказать о том, о чем многие пишут лишь поверхностно, предпочитая смаковать ультрамодный дизайн, новые моторы, роботизированную коробку и прочие «вкусности». Мы поговорим о революции в подвеске ВАЗовской новинки и расскажем о том, какой у Лады Веста дорожный просвет.

Смена платформы – смена концепции

Началось все в середине «нулевых», когда Волжский автогигант впервые рискнул начать разработку седана класса С. Но тогда денег на завершение проекта не хватило, а кризис 2008-го поставил на тех планах окончательный крест. Несколько лет назад к пылившимся в архиве наработкам вернулись, решив положить их в основу новой платформы, но уже для автомобилей класса В. При этом задача была поставлена весьма революционная – создать современную платформу, способную не уступать в плане качества и технологической оснащенности зарубежный аналогам.

В итоге на свет появилась платформа LADA B, которая и легла в основу седана Лада Веста. Разработчики называют этот проект полностью уникальным, ведь впервые АвтоВАЗ применил целый комплекс новшеств, которые ранее на продукции Волжского автогиганта не использовались вообще. При создании платформы учитывались успехи проекта середины «нулевых», но с внесением огромного числа правок и доработок, использовались некоторые технологии, применявшиеся на Приоре, а также технологии концерна Renault-Nissan, предоставившего, например, большую часть компонентов тормозной системы.

Революция спереди

Наибольшее количество революционных для ВАЗа новшеств применено на передней подвеске. В первую очередь это смена концепции ее архитектуры. Впервые на автомобилях Лада передняя подвеска скомпонована на подрамнике, что позволит увеличить ее жесткость и точность геометрии при одновременном росте вибро-акустических характеристик.

Не менее революционно выглядит и расположение рулевой рейки, переехавшей вниз, что позволило избавиться от необходимости поворачивать колеса через рычаги – теперь тяги соединены напрямую со ступицами. Такой подход заметно улучшит характеристики управляемости автомобиля, доведя их до европейского уровня, чего от ВАЗовской продукции ждут уже несколько десятков лет. Из привычных элементов остается лишь электроусилитель руля, который будет монтироваться на рулевой колонке ради упрощения конструкции.

У Лада Веста подвеска спереди полностью независимая, с углом кастора равным пяти градусам. Используются стойки типа МакФерсон и L-образные рычаги собственной разработки. Внедрили российские инженеры и новый стабилизатор, получивший иную форму, вытянутые стойки и другой состав металла. В результате получилась куда более чувствительная система, вносящая свой вклад в повышение четкости и плавности управления, а также поведение седана на дороге.

Несмотря на новую компоновку, разработчики сумели сохранить для Весты приемлемый клиренс (дорожный просвет), который у седана составляет 185 мм от земли до защиты картера двигателя.

Это значит, что новинка будет вполне уверенно чувствовать себя на российских дорогах. Что касается других цифр, то колесная база Lada Vesta составляет 2635 мм, колея передних колес равна 1510 мм, ровно столько же досталось и расстоянию между задними колесами.

Прогресс сзади

Кстати о «задке». Новой компоновки задней подвески здесь нет, да это и не нужно бюджетному авто. Задняя подвеска Весты выполнена по классической схеме с полузависимой скручиваемой торсионной балкой, которую любезно предоставил концерн Renault.

Но некоторые новшества АвтоВАЗ для Лады все же внедрил. Во-первых, это разнесенная компоновка пружин и стоек, что для Волжского автопрома можно считать миниреволюцией. Во-вторых, совершенно иной подход к настройке подвески, осуществлявшейся в Европе на оборудовании концерна Renault. В результате корма Весты получает более современную подвеску, что скажется на комфорте задних пассажиров и на устойчивости автомобиля при любых скоростях при столь достойном для российских дорог дорожном просвете.

Помимо вышесказанного, стоит отметить и прочие особенности новой платформы Лады Bеста, прямо или косвенно связанные с подвеской и ее функционированием. В первую очередь это использование самого последнего поколения «бошевских» систем ABS, EBD и ESP. Также нельзя пройти мимо тесного сотрудничества с концерном Renault-Nissan, благодаря которому ВАЗовская новинка получит качественный усилитель руля от Nissan Qashqai и надежные компоненты тормозной системы от Renault Megane и Logan. Все это в сумме позволяет надеяться, что качество автомобилей ВАЗ с появлением Весты выйдет на совершенно новый уровень, о котором давно мечтали поклонники отечественного автопрома.

VestaTeam.ru


Смотрите также