С лада веста


Что будет с Lada Vesta дальше - Колеса.ру

С начала серийного производства седана Lada Vesta прошёл ровно один год. Как публика встретила автомобиль, который так ждала? Как менялась машина в течение года и что нового нас ещё ждёт?

Мы уже успели поговорить о комплектациях, ценах и рекламе Весты, а также о том, как менялись эти стороны жизни модели в течение первых 12 месяцев выпуска. Продолжаем тему ожиданий и реальности, а кроме того – заглянем в ближайшее будущее проекта.

Оценка потребителей

Вскоре после старта производства сайт Kolesa.ru провёл опрос пользователей на предмет предпочтений, где помимо Lada Vesta в качестве вариантов ответа предлагались её прямые конкуренты – Kia Rio и Hyundai Solaris – а также можно было ответить «ещё не определился» или «покупка «бюджетника» не интересует». На момент публикации результатов опроса почти 46% респондентов выбрали Весту, а ближайший к ней другой вариант ответа – Kia Rio – немного не дотянул до 20%. В декабре 2015-го в ходе квеста «Рейтинги Авто года», участники которого соревновались на автомобилях Lada Vesta, сотрудники Kolesa.ru попросили пилотов и штурманов рассказать о своих впечатлениях и собрали эти мнения в материале «Глас народа о Lada Vesta: 500 километров, которые рассказали всё».

Среди плюсов автомобиля назывались эффектный и «статусный» дизайн экстерьера, интересные интерьерные решения, удачный дизайн комбинации приборов, удобство посадки и простор на передних и задних сиденьях, комфортность подвески, информативный руль, хороший отклик на педаль газа, высокая курсовая устойчивость, хорошая согласованность двигателя и механической трансмиссии, тихая и чёткая работа МКП, эффективные тормоза, большое количество полезных опций (таких как подогрев лобового стекла) даже в среднем уровне оснащения, наличие круиз-контроля (в «люксе»), акустический комфорт, хорошая обзорность через боковые зеркала, доступность запчастей и сервиса, а также невысокая цена самого автомобиля на фоне конкурентов.

1 / 6

На фото: Lada Vesta в цвете "Сердолик"

2 / 6

На фото: Lada Vesta в цвете "Сердолик"

3 / 6

На фото: Lada Vesta в цвете "Сердолик"

4 / 6

На фото: интерьер Lada Vesta

5 / 6

На фото: интерьер Lada Vesta

6 / 6

На фото: интерьер Lada Vesta

Среди минусов – малое количество удобств для задних пассажиров (в частности, нет отдельного плафона освещения), спорный дизайн обивок дверей, недостаточная шумоизоляция задних колёсных арок (со скидкой на шипованную резину), отсутствие задних дисковых тормозов, скрипы и щелчки в салоне, дешевизна интерьерного пластика, недостаток мест для мелочей, нечёткость работы клавиши открывания багажного отделения на брелоке и отсутствие кнопки на самой крышке багажника, упирающийся в правое колено ключ зажигания, массивность передних стоек, затрудняющих обзор, недостаточный высотный диапазон регулировки положения руля, медленная работа обогрева заднего стекла, быстрое загрязнение фар и заднего стекла во влажную погоду, плохие щётки стеклоочистителя, заедание регулировки зеркал «влево», отсутствие автоматического подъёма и опускания зеркал и самопроизвольное отпускание поясничной регулировки водительского кресла.

Статьи / Практика

Что такое роботизированная коробка Я всегда был уверен в том, что роботизация обычной механической трансмиссии – путь далеко не тупиковый. В конце концов, мало кто жалуется на плохую работу...

В эпоху «до Весты» одним из слабых мест вазовских автомобилей была трансмиссия – «механика», несмотря на все доработки, отличалась повышенным уровнем шума, и именно поэтому на стадии испытаний прототипов Lada Vesta произошёл переход на более удачную по акустическому комфорту МКП Renault. Но в ноябре 2015 года Олег Груненков озвучил планы по созданию «тихой» коробки от АВТОВАЗа, которую планировалось представить в начале 2016 года. Однако этого так и не произошло. Зато второй тип трансмиссии, устанавливающийся на Весту «робот» АМТ, разработанный совместно АВТОВАЗом, ZF и Porsche, выдержав настоящий шквал критики (пользователи упрекали трансмиссию в медленной работе и нелогичности переключений), постепенно начал набирать популярность: если за весь 2015 год доля «роботизированных» автомобилей Lada составляла всего 2,8% от общего количества проданных, то за первые пять месяцев 2016-го эта доля выросла до 6,3%. Собственно, во многом благодаря Весте это и произошло.

Ещё один важный и активно обсуждавшийся момент – это пассивная безопасность нового российского автомобиля. В феврале 2016 года Lada Vesta получила 4 звезды по рейтингу ARCAP, набрав 14,1 балла и таким образом превзойдя по уровню пассивной безопасности автомобили Hyundai Solaris и Ford Focus. У разбитой в рамках краш-теста машины практически не деформировалась «клетка» кузова, осталось целым ветровое стекло, в штатном режиме сработали подушки безопасности и включилась впервые появившаяся именно на Весте система ЭРА-ГЛОНАСС, выведя автомобиль на связь с оператором колл-центра. В конце весны 2016-го масса автомобилей разных марок подверглись отзывам из-за некачественного срабатывания подушек безопасности Takata, однако выяснилось, что в случае с Lada Vesta специалистами АВТОВАЗа и Takata было заранее выработано оптимальное решение – отзыва Веста избежала.

В марте 2016 года АВТОВАЗ опубликовал данные социологических опросов об автомобилях различных брендов и выяснилось, что за последние пять лет лояльность к марке Lada ощутимо растёт (такого не наблюдается у других брендов, но надо отметить, что они и располагаются выше по шкале в целом), причем стадия самого активного роста приходится на 2014-2015 годы – благодаря новым моделям у Lada появился шанс догнать конкурентов в плане репутации.

Разумеется, сайт Kolesa.ru провёл целый ряд своих собственных тестов нового отечественного седана. Помимо самого первого тест-драйва Lada Vesta, с которого мы начали рассказ, в октябре 2015-го мы совершили ещё один «пристрелочный» сравнительный тест, сведя ещё предсерийную Весту с конкурентами Солярисом и Рио. Критических замечаний Веста удостоилась и на этот раз: нашему автору Евгению Липовицкому не понравились регуляторы потоков воздуха на дефлекторах обдува (нечёткая работа), плохая доступность фиксатора рулевой колонки, недостаточная высота потолка на заднем ряду, «ненужная» работа вентилятора отопителя после извлечения ключа из замка зажигания (на конкретной машине в версии «Комфорт»), длинноходность педали тормоза. Но на фоне конкурентов российский седан отнюдь не потерялся: были отмечены эффектный дизайн, удачные сиденья, хорошие диапазоны регулировок спереди и простор «по ногам» сзади, удобство пользования мультимедиа, хороший звук колонок, приемлемая работа «робота» АМТ (в сравнении с аналогами), отсутствие трансмиссионного шума, а также уровни плавности хода и информативности рулевого управления, недостижимые парой корейских конкурентов.

И сразу вслед за этим мы отправились на массовый тест-драйв Lada Vesta в Италии. Картина минусов автомобиля уточнилась: на крышке багажника нет кнопки открывания (этот недочёт уже фигурировал в нашем «гласе народа»), подлокотник водительского кресла неудобен, свет фар слабоват, но зато дефект выключения вентилятора при вынутом из замка ключе зажигания на «итальянских» машинах не появлялся. На том тосканском тест-драйве Lada Vesta вновь получила от нас высокие оценки за дизайн, эргономику, комфортную посадку, большой дисплей мультимеда, хороший звук штатной акустики, удачный союз российского двигателя и французской «механики», достойный уровень работы «робота» АМТ, информативность руля и плавность хода, а также собрала лестные отзывы за наличие штатной навигации, аккуратно сделанный салон, удобный руль, функцию помощи при трогании на подъёме, хорошую устойчивость в быстрых поворотах и надёжную работу ESC.

На фото: Lada Vesta в Тоскане, Италия

Статьи / Практика

Немного покружив на Весте по вечернему Питеру, мы, Иннокентий Кишкурно и Виталий Архиреев, приняли эстафету от наших коллег, которые дали старт проекту «Lada Vesta 100», успели нанести первый визит...

Ну а 25 ноября 2015 года в ходе ночного старта продаж «Vesta Night» редакция Kolesa.ru приобрела чёрную Lada Vesta в максимальной комплектации, причем мы совершенно случайно стали покупателем №100 в рамках продаж Весты по всей России. В связи с этим мы запустили проект «Лада Веста 100», где в течение пробега в 100 000 километров рассказываем обо всех своих приключениях на российском автомобиле. К началу осени 2016-го мы успели несколько раз съездить из Тольятти в Москву и Санкт-Петербург, посетить Краснодарский край и Казахстан, оценить стоимость ТО, ОСАГО и каско для Lada Vesta, изучить вопросы качества окраски кузова, поменять стойки стабилизатора передней подвески, а также смять все четыре колёсных диска, сломать подлокотник кресла и полностью поменять салон, присмотреться к «проблемным зонам» и составить перечень всех возникших дефектов. Мы вновь сравнивали Весту с конкурентами и, более того, поставили наш седан Vesta против хэтчбека Xray и предложили людям выбрать из автомобилей какой-то один.

На протяжении всей первой половины проекта Веста радовала нас комфортом салона, упругой подвеской и хорошим двигателем, однако и минусов было выявлено немало. В течение осени и зимы 2016-2017 мы планируем вернуться в видеоблогу «Лада Веста 100» и подробно рассказывать обо всех испытаниях Весты, которые ей ещё предстоят.

1 / 3

На фото: редакционная Lada Vesta

2 / 3

На фото: редакционная Lada Vesta

3 / 3

На фото: редакционная Lada Vesta

Модификации

Новости / В России

Посетители форума "Будущие интеллектуальные лидеры России", который сейчас проходит в Ярославле, смогли оценить новинку российского автопрома – седан Lada Vesta. Один из привезённых автомобилей отличается...

Особое место в теме модификаций нового российского седана занимают так называемые специальные версии или спецверсии, которых мы уже касались вскользь ранее. Выпускаемые ограниченной партией в течение определённого промежутка времени или же надолго «прописавшиеся» в гамме модификаций, эти машины всегда отличаются от стандартных комплектаций набором интересных решений, как правило, какой-то определённой направленности. Эксперименты со спецверсиями Весты АВТОВАЗ начал довольно давно – ещё в октябре 2015-го, через три дня после запуска седана в серию, была представлена белая Веста с чёрной крышей, а в начале 2016-го в сеть просочились спайшоты интерьера Весты с отделкой под дерево. Были мнения, что такой салон может получить удлинённая версия Vesta Signature, но к этому моменту мы ещё вернёмся.

А первой серийно выпущенной спецверсией стала XV Line, которая посвящалась 2015 году, когда стартовало производство Весты в Ижевске, а также двум новым моделям АВТОВАЗа, Xray и Vesta – собственно, оба этих момента нашли отражение в названии спецверсии. XV Line, созданная на базе топовой комплектации Luxe, дополнительно укомплектованная спойлером на крышке багажника, накладками на педали и насадкой на выхлопную трубу, а также имевшая оригинальные колёсные диски, была самой дорогой в перечне комплектаций Lada Vesta и предлагалась к покупке с самого старта продаж модели 25 ноября 2015 года и до середины марта 2016-го.

В начале лета сайту Kolesa.ru стало известно, что готовится к презентации ещё одна спецверсия, на этот раз посвящённая 50-летию АВТОВАЗа. К концу июня поступили сведения, что юбилейная версия будет называться «50 Anniversary», и в этом исполнении выпустят по 500 экземпляров Vesta и Xray. Машины были представлены на ежегодном собрании акционеров. Они построены на базе топовых комплектаций и имеют ряд отличий: красный кузов с чёрными зеркалами, стойками дверей и крышей, шильдики «50» на крышке багажника, чёрно-красный салон со вставками из алькантары и глянца, металлические накладки на педали, и табличка с порядковым номером машины на рулевом колесе, имеющем кожаную оплётку. Начало продаж Vesta и Xray 50 Anniversary было запланировано на июль, и эти версии, как и все обычные комплектации, оказались доступны к покупке со скидками по программам утилизации и трейд-ин. АВТОВАЗ отметил полувековой юбилей 20 июля 2016 года.

1 / 9

На фото: Lada Vesta 50 Anniversary

2 / 9

На фото: Lada Vesta 50 Anniversary

3 / 9

На фото: Lada Vesta 50 Anniversary

4 / 9

На фото: Lada Vesta 50 Anniversary

5 / 9

На фото: Lada Vesta 50 Anniversary

6 / 9

На фото: Lada Vesta 50 Anniversary

7 / 9

На фото: Lada Vesta 50 Anniversary

8 / 9

На фото: Lada Vesta 50 Anniversary

9 / 9

На фото: Lada Vesta 50 Anniversary

А в ходе Московского автосалона в августе 2016 года АВТОВАЗ представил следующую спецверсию – Lada Vesta Exclusive. Ещё до премьеры сайт Kolesa.ru выяснил, что «эксклюзивная» Веста будет иметь несколько экстерьерных отличий – в частности, 17-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна. В ходе официальной презентации новинки стало известно, что версия Exclusive, в дополнение к новым 17-дюймовым дискам, получит хромированные молдинги и ручки дверей, спойлер и шильдик на крышке багажника, а также сиденья из кожи и алькантары и особую отделку салона. Главной особенностью Lada Vesta Exclusive стал новый 1,8-литровый 122-двигатель с системой регулировки фаз газораспределения (VVT), который можно сагрегатировать как с «механикой», так и с «роботом» АМТ.

Новости / В России

Слухи о появлении удлиненной версии седана Lada Vesta в последнее время наполнили страницы российских автомобильных СМИ. Фотошпионы сделали их реальностью, отправив в Сеть снимок так называемой "Lada...

Если может быть в списке версий Весты что-то более эксклюзивное, чем Exclusive, то это удлинённая модификация Vesta Signature, первые шпионские снимки которой появились ещё в октябре 2015-го. Правда, поначалу в СМИ автомобиль фигурировал как Vesta VIP (по аналогии с Largus VIP), а название Signature, означающее «подпись», «автограф» (на шильдике слово «Signature» нанесено почерком Стива Маттина), было озвучено лишь в ноябре. «Сигначе», по сути, является штучным продуктом – в начале 2016 года источник сайта Kolesa.ru на АВТОВАЗе рассказал о том, что экземпляры удлинённой версии Весты будут делаться только под заказ, а официально Волжский автозавод заявил о создании трёх таких машин в ближайшее время и всего о десяти в течение года. Столь малый объём выпуска позволяет иметь весьма индивидуальный подход к сборке каждого автомобиля – например, применить упомянутую выше отделку интерьера деревом – однако официально Signature имеет следующие знаки отличия: удлинённая на 250 мм колёсная база (линия крыши и задние двери стали заметно длиннее) и салон, отделанный кожей и алькантарой. Как мы упоминали выше, в мае 2016 года одна Vesta Signature, имевшая ряд дополнительных отличий, отправилась в гараж правительства Самарской области.

На фото: Lada Vesta Signature

Ещё один интересный вариант Весты был представлен на Международном газовом форуме в октябре 2015 года – битопливная Lada Vesta CNG, способная проезжать по 1 000 километров при заправке бензином и метаном (компримированным природным газом, КПГ). Вскоре после запуска продаж «обычной» бензиновой Весты АВТОВАЗ рассказал о готовности выпустить на дороги общего пользования 300 битопливных Vesta и Largus, которые уже построены, а Минэнерго РФ заявило о поддержке проекта. В июле 2016 года директор по продажам АВТОВАЗа Виталий Осипов сообщил, что битопливная Веста проходит сертификацию и к концу года будет доступна для покупки.

Появилась у Весты и ещё более экологичная версия – испытания электромобиля Lada Vesta EV завершились в конце декабря 2015 года. У машины есть ряд конструктивных отличий от существовавшей ранее El Lada, но на одной зарядке новый электромобиль проходит примерно столько же (150 км) и способен полностью восполнить запас батарей за 8 часов при питании от бытовой сети или за 1,3 часа на специальной зарядной станции. Предполагается поставлять такие машины муниципальным органам власти, правительству РФ, а также на экспорт. А в августе 2016 года стало известно, что уже в 2017-м Lada Vesta EV может поступить в продажу.

1 / 5

На фото: электромобиль Lada Vesta EV

2 / 5

На фото: электромобиль Lada Vesta EV

3 / 5

На фото: электромобиль Lada Vesta EV

4 / 5

На фото: электромобиль Lada Vesta EV

5 / 5

На фото: электромобиль Lada Vesta EV

Разумеется, линейка модификаций Весты не обошлась без спортивной версии – первая конкретика по Lada Vesta Sport появилась в феврале 2016 года: особая отделка интерьера, перешитые сиденья, заниженный до 133 мм дорожный просвет, иные амортизаторы и пружины, дисковые задние тормоза и увеличенный размер передних, оригинальные бамперы, накладки на пороги, 18-дюймовые колёсные диски, фирменный «гоночный» жёлтый цвет кузова и 1,8-литровый двигатель, разогнанный до 145-150 л. с. Тогда же Kolesa.ru представили своё видение спортивной Весты, опубликовав рендерные изображения Vesta Sport, реальные же фотографии «заряженной» Весты появились лишь в начале июня, а полноценный фотосет и новые подробности о Lada Vesta Sport – позднее в том же месяце. Концепт спортивной версии Весты, как и Икс-Рея, был официально представлены в ходе ММАС-2016.

1 / 3

На фото: Lada Vesta Sport

2 / 3

На фото: Lada Vesta Sport

3 / 3

На фото: Lada Vesta Sport

Там же в виде концептов были показаны и ещё два варианта Весты – пожалуй, наиболее нашумевшие: универсал и седан в «кросс-версии», Lada Vesta Cross. Раньше появился, конечно, «кроссовый» универсал – впервые его представили ещё на Moscow Off-Road Show 2015, тогда же стало известно, что кузов универсал для Весты станет серийным раньше хэтчбека. На тот момент планировалось запустить универсал через год после запуска седана – следовательно, осенью 2016 года – причем в то время не уточнялось, «кроссовая» это будет версия или обычная. Однако по поводу непосредственно кросс-версии Весты имелись сведения о запуске в серию в 2016 году. В январе 2016 года планы уточнились – осенью 2016 года на конвейер предприятия Lada Ижевск должна встать именно Vesta Cross, а в феврале руководство выплатило сотрудникам премию за успешный запуск седана Lada Vesta и отметило, что условием получения премии в 2016 году станет столь же успешный запуск кросс-версии.

На фото: На фото: Lada Vesta Cross универсал

Кросс-версия универсала действительно вызвала серьёзный ажиотаж – некоторые издания даже поспешили опубликовать первую фотографию «серийной» Vesta Cross, однако она оказалась фейком. В марте 2016-го на Lada Ижевск выпустили пробную партию пластиковых обвесов для универсала Vesta Cross, а в апреле, когда АВТОВАЗ уже возглавил Николя Мор, говорилось о готовящемся выпуске ориентировочно 20 000 кросс-универсалов, а также подтверждались планы по запуску производства осенью 2016 года. Тогда же стало известно, что от «обычного» универсала могут отказаться вовсе, а для Весты Кросс прорабатывают два варианта полного привода.

Однако первоначальные планы пришлось корректировать. В мае появились первые тревожные сведения о том, что запуск кросс-универсала могут отложить до начала 2017 года, а в июне подтвердилась информация об отказе от обычного универсала – проект «заморозили», предположительно с целью оптимизации расходов. Но потом стали поступать добрые вести: сначала шпионы «спалили» закамуфлированный универсал Веста в Тольятти, а потом АВТОВАЗ пообещал устроить на ММАС несколько сюрпризов. На Московском автосалоне перед журналистами и посетителями предстал кросс-универсал Веста, по-прежнему в виде концепта, зато с новой, вполне конкретной датой запуска в производство – вторая половина 2017 года. Таким образом, выпуск универсала Vesta Cross задерживается на год, но сам проект продолжает жить.

На фото: На фото: Lada Vesta Cross седан

Кроме того, Волжский автозавод представил и ещё одну кроссовую версию Весты – практически играющий в «оригинальном жанре» Vesta Cross седан! Более того, были озвучены планы сделать «кроссовый» трёхобъёмник серийным в случае позитивного отклика публики. К настоящему моменту известно, что оба «кросса» будут выпускаться на Lada Ижевск и в производстве будут иметь высокий процент локализации по интерьерному пластику и штампованным деталям кузова. Кроме того, опубликованы официальные промо-ролики всех шести концептов Lada на ММАС-2016, среди которых фигурирует и Веста Кросс, правда, пока только в универсальном кузове.

В апреле 2016 года сайт Kolesa.ru создал публикацию «Все факты о Lada Vesta Cross», которая обновляется по мере поступления новостей о ходе проекта.

Итого

Итак, Веста начала продаваться в ноябре 2015 года со средних и люксовых комплектаций, а базовая версия попала к официальным дилерам в декабре того же года. В январе 2016-го были улучшены начальные комплектации при сохранении прежней цены. Весной появились четыре новых цвета кузова, а в течение года производства на рынок была выведена как минимум одна дополнительная комплектация (Luxe/Multimedia), и ещё две анонсированы к выходу (Luxe/Multimedia с боковыми подушками и версия Exclusive).

Заявленную в ходе ММАС-2016 Vesta Exclusive принято относить к так называемым спецверсиям Весты, наравне с появившейся в самом начале XV Line (в данный момент не выпускается), юбилейной 50 Anniversary (выпущена ограниченным тиражом) и удлинённой Signature (выпускается мелкими сериями под заказ) – таким образом, список особых вариантов исполнения Весты к данному моменту насчитывает четыре спецверсии.

В первые три месяца производства, до конца 2015 года, на предприятии Lada Ижевск было выпущено более 5 000 авто, а уже к концу марта 2016-го количество собранных машин перевалило отметку в 15 000 экземпляров. Летом завод перешёл на 10-часовую рабочую смену, увеличив суточный выпуск до 400 автомобилей.

Цены на Весту в течение года выпуска менялись лишь единожды – в мае начальная стоимость седана поднялась с 514 000 до 529 000 рублей. В январе 2016 года Веста вошла в Топ-10 бестселлеров российского авторынка, а с мая входит в пятёрку самых продаваемых автомобилей. С начала 2016 года новая модель АВТОВАЗа поставляется на экспорт. В феврале 2016 года Lada Vesta получила 4 звезды по методике оценки безопасности ARCAP, превзойдя автомобили Hyundai Solaris и Ford Focus.

В октябре 2016 года к хорошо известному 1,6-литровому мотору Весты должен добавиться новый 1,8-литровый мотор, разработанный на АВТОВАЗе. Кроме того, к концу года сборку седанов должны запустить в Казахстане. АВТОВАЗом представлены экологичные версии модели – битопливная Vesta CNG и электрическая Vesta EV. Идёт подготовка производства новых модификаций – Vesta Sport и Vesta Cross.

Какие же выводы можно сделать по итогам этого года, прошедшего со старта производства седана Lada Vesta? Пожалуй, скептикам придётся признать, что Веста действительно стала принципиально новой моделью АВТОВАЗа, прочно обосновавшись среди лидеров продаж, составив достойную конкуренцию одноклассникам-иномаркам и заметно повлияв на имидж Волжского автозавода.

Нельзя сказать, что на неё нет нареканий и что все озвученные планы АВТОВАЗа по Весте реализуются в срок (некоторые в корне пересматриваются или вовсе «замораживаются»), однако общее направление развития проекта вселяет оптимизм. Веста запустилась не в самое простое время, но стала настоящей удачей – и для Волжского автозавода, и для автомобилистов, решившихся на её покупку.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Лада Веста (Lada Vesta) 2017: фото, цены, комплектации и характеристики

Самый популярный вопрос, который интересует всех в первую очередь — это цена Весты 2017 года. Первоначально планировалось, что машина в базовой комплектации будет стоить примерно 400 тысяч рублей, но с тех пор случилась девальвация рубля и резкий рост цен на импортные комплектующие (которых в машине немало).

Базовая версия LADA Vesta – Classic c 1 января 2017 года (это второе подорожание с момента старта продаж - первое произошло 1 мая 2016 года) - стоит 545 900 рублей, версия Confort от 598 900 рублей, а топовая Luxe от 661 900 рублей (все цены с механической КПП).

Цены и комплектации Лада Веста 1.6 — 106 л. с., "механика"

Classic 545 900 ₽ МКП две подушки безопасности, система стабилизации, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, обогрев передних сидений, аудиоподготовка
Classic+Start 570 900 ₽ МКП дополнительно — кондиционер
Comfort 598 900 ₽ МКП дополнительно — аудиосистема, парктроник сзади
Comfort+Image 621 900 ₽ МКП

дополнительно — обогрев лобового стекла, легкосплавные диски, задние электростеклоподъёмники

Comfort+Multimedia 622 900 ₽ МКП дополнительно - камера заднего вида, мультируль, мультимедийная система с навигацией, круиз-контроль
Luxe 661 900 ₽ МКП дополнительно — боковые подушки безопасности, климат-контроль датчики света и дождя, противотуманные фары
Luxe+Multimedia 685 900 ₽ МКП дополнительно — мультимедийная система, навигация, камера заднего вида, круиз-контроль

Цены и комплектации Лада Веста 1.6 — 106 л. с., АКП "робот"

Classic+Start 595 900 ₽ АКП две подушки безопасности, система стабилизации, электроусилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, обогрев передних сидений, аудиоподготовка
Comfort 623 900 ₽ АКП дополнительно — аудиосистема, парктроник сзади
Comfort+Image 646 900 ₽ АКП дополнительно — обогрев лобового стекла, легкосплавные диски, задние электростеклоподъёмники
Comfort+Multimedia 647 900 ₽ АКП дополнительно - камера заднего вида, мультируль, мультимедийная система с навигацией, круиз-контроль
Luxe 689 900 ₽ АКП дополнительно — боковые подушки безопасности, климат-контроль датчики света и дождя, противотуманные фары
Luxe+Multimedia 710 900 ₽ АКП дополнительно — мультимедийная система, навигация, камера заднего вида, круиз-контроль
Comfort 648 900 ₽ АКП две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, электрозеркала, центральный замок, парктроник сзади
Comfort+Image 671 900 ₽ АКП дополнительно — задние электростеклоподъёмники, обогрев лобового стекла, легкосплавные диски
Luxe+Multimedia 735 900 ₽ АКП дополнительно — боковые подушки безопаности, климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, круиз-контроль, датчики света и дождя, противотуманные фары

Подробные цены и комплектации см. тут: http://www.lada-vesta2.ru/tseny-i-komplektatsii-lada-vesta

На данный момент количество комплектаций Лада Веста достигло 16-ти позиций, что предполагает удовлетворение покупателей с различными потребностями и финансовыми возможностями.

Дилеры автогиганта сейчас предлагают Ладу Весту 2017 года в базовой комплектации Classic за 545,9 тысяч рублей. Она оснащена 106-ти сильным с объемом 1,6 литра бензиновым двигателем, работающем в паре с 5-ти ступенчатой «механикой». Комплектация предполагает наличие передних подушек безопасности; систем: тормозной «антиблок» ABS+BAS, ЭРА-ГЛОНАСС, курсовой устойчивости ESC, антипробуксовочной TCS, помощи при начале движения на подъеме HSА. Базовая Vesta оборудована также бортовым компьютером, дневными ходовыми огнями, электроусилителем руля, колонка которого настраивается по высоте/глубине, центральным замком с д/у, передними подогреваемыми креслами и штампованными 15-ти дюймовыми колесами. Доплатив 25 тысяч рублей, можно получить пакет Start с кондиционером и охлаждаемым вещевым ящиком. Такая же версия, но уже с АКПП стоит 595,9 тысяч рублей, и это будет самая дешевая Lada Vesta c «автоматом». По сравнению с конкурентами, цена Лада Веста в комплектации с «роботом» оказалась вполне привлекательной.

В комплектации Comfort Веста с тем же двигателем и той же МКПП оценена производителем в 598,9 тысячи рублей. Водительское кресло этой версии настраивается по высоте и имеет функцию поддержки поясницы, она оснащается аудиосистемой и задними парковочными датчиками. Приобретая за 23 тысячи пакет Image, владелец Vesta Comfort получает литые диски (16-ти дюймовые), электрообогрев фронтального стекла и электроприводные стеклоподъемники задних дверей. С пакетом Multimedia (в него входит камера заднего вида и 7-ми дюймовая мультимедийная система) эта версия обойдется в 622,9 тысяч рублей. Comfort с АКПП стоит 623,9 тысяч, с пакетом Image – 646,9 тысяч рублей и еще на тысячу дороже обойдется такая версия с пакетом Multimedia.

Цена Lada Vesta в «люксовом» исполнении начинается с 661,9 тысяч рублей при том же двигателе и механической КПП. Ее оснащение по сравнению с предыдущей версией дополнено климат-контролем, боковыми подушками безопасности, датчиками дождя/света, подсветкой передних дверях, литыми дисками в 16 дюймов, футляром для очков. С Multimedia версия Luxe стоит на 24 тысячи дороже. В комплектации «Юбилейная» цена «люксовой» Весты обозначена в 735 тысяч рублей. Оснащенные АКПП «Люксы» стоят 686,9 тысяч, 710,9 тысячи (с Multimedia) и 760 тысяч рублей («Юбилейная»). Про юбилейную версию Lada Vesta и Xray можно почитать тут.

Осенью 2016 года появилась Lada Vesta с двигатлем 1.8 литра и 122 л.с. в паре с "роботом", цена на такой седан стартует от 648,9 тысчячи рублей, с пакетом Image - 671,9 тысяч, максимальная же версия обойдется в 735,9 тысяч рублей.

Подробные цены и комплектации:

Нажмите чтобы увеличить

В целом, по оценкам уже бывшего главы АвтоВАЗа Бу Андерссона, локализация обеих моделей составит 71% (данные на начало 2016 года, с приходом нового руководства был взят курс на полное импортозамещение) (см. что импортного в Весте).

Базовые Весты получат шины от "Белшина" диаметром 15 дюймов (185/65R15), топовые версии "поедут" на резине Continental на дюйм больше (195/55R16).

Гарантия на Lada Vesta составляет 3 года либо 100 тыс. км.

Технические характеристики Лада Веста

Какими двигателями оснащается Lada Vesta?

Первым на конвейер встал седан с 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Сообщалось что позже на машину начнут ставить двигатель Nissan HR16 (1,6 литра, 114 л.с.), сборка которого будет организована в Тольятти. Этим силовым агрегатом оснащается, например, седан Nissan Sentra. Но по последним данным установку этого агрегата отложили из-за малого различия в динамике с 106-сильным, вместо него осенью 2016 года появилась Веста с более мощным и новым мотором с индексом 21179 объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. На данный момент этот двигатель также ставят на Lada Xray.

Все моторы относятся к классу Евро-5.

Коробки передач для Lada Vesta

Автомобиль комплектуется французской пятиступенчатой механической коробкой передач, выпуск которой организовали в Тольятти. Альтернатива ей — роботизированная коробка АМТ (разработка АвтоВАЗа), которую сейчас ставят на «Приоры» и «Гранты», она будет идти с двигателем в 106 л.с.

С октября 2016 года от французской механической КПП Renault Jh4 решено было отказаться в пользу отечественной ВАЗ-21807. Такой шаг обусловлен экономией и курсом на тотальное импортозамещение.

Технические характеристики:

На мотор в 114 л.с. планировали устанавливать вариатор от Nissan (такая "связка" есть у Nissan Sentra), но пока о нем нет информации.

Подробнее в разделе технические характеристики

Каковы размеры автомобиля?

Автомобиль, формально представляющий собой замену модели Lada Priora крупнее вазовского "ветерана" по всем габаритным показателям — длине, ширине, высоте и колесной базе. Габариты нового седана составят 4 410 х 1 764 х 1 497 мм. Размер колесной базы — 2 635 мм. Колея - 1 510 мм. Клиренс - 178 мм.

Объем багажника - 480 лОбъем топливного бака - 55 л.Снаряженная масса -1230 кг.Полная масса - 1670 кг.Размер колес - 185 / 65 / R15; 195 / 55 / R16Тип передней подвески - независимая, пружиннаяТип задней подвески - полунезависимая, пружиннаяПередние тормоза - дисковые вентилируемыеЗадние тормоза - барабанные

Vesta стала одним из самых крупных автомобилей сегмента B, с просторным салоном и возможностью трансформации уже в базовой версии.

Lada Vesta в продаже

Серийное производство седана стартовало 25 сентября 2015 года.  Первые товарные Lada Vesta доехали до дилеров в октябре и продажи начались 25 ноября, но только в 22 городах, по всей России продажи стартовали в начале 2016 года.

С какими кузовами будет выпускаться Lada Vesta?

В 2015 году на конвейер встал седан, а летом-осенью 2017 года стартует производство вседорожного универсала Vesta Cross, причем пока известно лишь о переднеприводном варианте автомобиля. 

Одновременно должен появиться и обычный универсал Лада Веста, его производство запланировано на весну-лето 2017 года.

Ходили слухи что в начале 2018 года появится хэтчбек Лада Веста, но по последним данным автомобиля с таким кузовом не будет.

Также известно о мелкосерийном производстве удлиненной версии Lada Vesta Signature, ее массовое производство под вопросом из-за высокой цены.

В 2017 году ожидается выход спортивной Лада Веста Спорт, которая может стать самой мощной из гражданский Лад, технических характеристик как и цены пока нет.

Адаптация к российским условиям эксплуатации

Lada Vesta 2017 года максимально адаптирована к российским реалиям:

• оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозийной стойкостью (впервые на Lada);• конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании;• вместительный бензобак на 55 литров (точно такой же получит кроссовер Xray):• энергоемкая и долговечная подвеска, настроенная на баланс управляемости, устойчивости и плавности; • высокий клиренс - 178 мм при полной загрузке;• защита от гравия на порогах и днище;• двигатели откалиброваны под российские условия;

• защита силового агрегата и подкапотного пространства.

Еще...

Отзывы владельцев Лада Веста

Все фото Lada Vesta

Видео обзоры

Спортивная Lada Vesta Sport

Вседорожный универсал Lada Vesta Cross

Удлиненная Lada Vesta Signature

Фото серийной Лада Веста

Больше фото см. тут: http://www.lada-vesta2.ru/foto-lada-vesta-2015

Видео тест-драйв Лада Веста от "Автовести"

Больше видео тест драйвов - http://www.lada-vesta2.ru/video-lada-vesta-2015-goda

Универсал Лада Веста Кросс

В августе 2015 года были представлены первые фото универсала Лада Веста Кросс - вседорожного универсала, правда в статусе концепта. Начало производства серийной версии намечено на лето-осень 2017 года, перед этим должны рассекретить фото и характеристики универсала Лада Веста Кросс уже серийной версии. Стоимость же станет известна после начала производства, ожидается что начальная цена на Лада Веста Кросс универсал будет в районе 650-700 тысяч рублей.

Изначально универсал будет лишь переднеприводным, но на автогиганте рассматривают вариант выпуска полноприводной версии Лада Веста Кросс 4х4, правда если это и произойдет, то не ранее 2018 года.

Цена Лада Веста Кросс универсал

О стоимости универсала говорить пока рано, но ясно одно: он явно не будет дешевле своего брата-седана, можно предположить что скорее всего даже дороже на 50-100 тысяч рублей. Тогда цена на универсал Lada Vesta Cross 2017 года в базовой комплектации будет начинаться от 650-700 тысяч рублей.

Комплектации

Комплектации Лада Веста Кросс универсал будут практически идентичны с седаном.

Технические характеристики Лада Веста Кросс 2017 универсал

Предположительно, универсал унаследует всю моторную гамму и коробки передач от седана: это два 1.6 литровых двигателя мощностью 106 и 114 л.с. соответственно (первый двигатель отечественного производства, второй разработка альянса Рено-Ниссан). Топовым двигателем станет 1.8 литровый 122 сильный вазовский мотор, который уже устанавливается на Lada Xray.

В паре с любым мотором можно выбрать как французскую механическую КПП, так и российскую роботизированную КПП. К слову нужно сказать что "робот" на седане вызвал противоречивые отзывы ввиду своего неспешного переключения и периодических рывков.

Полный привод 4х4

Изначально вседорожный универсал будет лишь переднерпиводным, но на АвтоВАЗе обещают - если будет интерес, они готовы рассмотреть выпуск полноприводной Лада Веста Кросс 4х4. Правда, если это и случится, то не ранее конца 2018 года.

Начало продаж

Серийный универсал пока так и не показали, зато известно что производство стартует во второй половине 2017 года, начало продаж намечено на осень.

Фото Лада Веста Кросс универсал

Пока есть фото лишь концепта Lada Vesta Cross Concept, серийная версия предположительно будет немного другой.

Вся информация об универсале Лада Веста Кросс 4х4 (цена, характеристики, комплектации, фото и видео) тут: http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Другие модели:

www.lada-vesta2.ru

На какой базе сделана Лада Веста: особенности платформы LADA B

Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года. О том, на какой базе сделана Лада Веста, будет рассказываться дальше.

Из чего состоит платформа LADA B

Читатель мог догадаться, что платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора».

LADA 2180, тест-драйв

Одна коробка и один двигатель позаимствованы у «альянса»: речь идёт о «механике JHQ», а также о двигателе «HR16DE». Два эти узла отлично сочетались друг с другом, но не с чем-то ещё. А вот моторы «ВАЗ» комплектуются и российскими, и французскими коробками. Здесь говорится о моторах 21129 (1,6) и 21179 (1,8).

В комплектациях Весты есть только коробка JHQ, а также «робот», построенный на базе тросовой коробки ВАЗ-2180. Она, в свою очередь, создавалась, как часть «проекта 2180», который реализован не был. Коробка 2180 устанавливалась на Гранту и Калину-2.

Что касается двигателей, мотор 21179 создавался для седана LADA C. Он перекочевал в кроссоверы X-Ray (B0), но совместимость с платформой LADA B тоже никто не отменял.

Характеристики ДВС 21179 и 21129

Список «от и до»

Подробнее о датах выхода новых кузовов Веста здесь:

  • Лада Веста Кросс
  • Лада Веста Купе
  • Лада Веста универсал

По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называется LADA B, но это не значит, что она предназначена для легковушек B-класса. Сама модель Веста находится ближе к C-классу. И для неё предусмотрены двигатели:

Рассмотрим, как выглядит список «коробок»:

  • 2182 – робот, разработанный для Приоры-2 и построенный на базе МКП «2180»;
  • JHQ – 5МКПП фирмы Relault. Единственный агрегат, подходящий для мотора HR16DE и выпускаемый АвтоВАЗом.

Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы – детали подвески, модуль крепления двигателя и т.д.

Кузов, ходовая часть, рулевая рейка

Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись.

Подрамник Весты – элемент передней подвески

Новых решений в платформе LADA B можно найти множество:

  • Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора (так было раньше);

    Передняя подвеска седана

  • Стабилизатор тоже улучшили: ВАЗ перешёл к использованию «длинных» стоек;
  • Задняя подвеска была скопирована с модели Renault Megane, так же, как рулевая рейка.

Структура кузова Весты – это проект LADA C. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2015-м.

LADA C, седан, 2015 год

К сожалению, проект не пошёл в серию. Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие – наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста.

Дорожный просвет автомобиля равняется 170 мм – значение измеряли при полной загрузке. Ход стоек передней подвески составил 82/88 мм (сжатие/отбой). Для задней подвески характерны другие значения – 100/100 мм.

Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста:

  • Кузов – проект LADA C, но с доработками;
  • Задняя подвеска – Renault Megane;
  • Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»;
  • В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д.

А теперь – немного фотографий.

Передняя подвеска (стойки и рычаги) Задняя подвеска (упругая балка)

Чего в Весте точно нет

После доработок платформа LADA B приобрела современный вид. Из неё исчезли некоторые привычные элементы. И теперь в ней нет:

  • Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним (21129) или двумя (21179) роликами-автоматами;

    Регулируемый ролик и ролик-автомат

  • Нет ни одной детали от передней подвески Гранты. Что относится и к стойкам;
  • Нет стартера, выпускаемого российскими фирмами, хотя стартер от Лады Гранты (21901-3708010-00) должен подойти;
  • Нет механической коробки ВАЗ-2180 либо 2181 (Калина-2 и Гранта).

А ещё в комплектациях Весты нет коробки-робота, сочетаемой с двигателем HR16DE (Nissan). Подобные комплектации не появятся и в будущем.

Может казаться, что электрика автомобиля Лада Веста сделана на базе грантовской – блок предохранителей выглядит похоже. Но в блоке Весты, например, нет предохранителей F16-F17 (передние ПТФ). И лучше менять лампы на те, что рекомендует ВАЗ.

Платформа LADA B, как видим, обладает своими особенностями. И собрать о них больше информации предстоит владельцам авто.

Лада Веста и её тест-драйв на видео

carfrance.ru

Lada Vesta

Lada Vesta – это «небольшой семейный автомобиль» (сегмент «C» по европейской классификации), который примечателен тем, что во многом стал первым – начиная с того, что это первый серийный авто «отражающий новый путь развития АвтоВАЗа» (четырёхдверка стала первой товарной «Ладой» выполненной в новом «Х-образном» дизайне от Стива Маттина). Кроме того, эта модель первой «примерила» обновленную «ладью» на логотипе марки и, опять же, первой получила систему экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (которая, впоследствии, стала обязательной для всех новых автомобилей продаваемых в РФ)…

Публичный дебют этой машины, в основу которой легли наработки «Проекта C», состоялся в августе 2014-го на Московском Автосалоне – где «Vesta» была продемонстрирована в концептуальном обличье, а уже в сентябре 2015 года (в рекордные, для тольяттинцев, сроки) было запущено её серийное производство… Ну а в ближайшем будущем этот автомобиль «обрастет» новыми модификациями и вариантами кузовных исполнений.

Пятидверка дебютировала в конце июня 2017 года, а вскоре после этого поступила в производство на Ижевском автозаводе. Она может похвастать красивой и динамичной внешностью, хорошими грузопассажирскими возможностями и приличным уровнем оснащения.

Отзывы Подробнее «Двухтопливная» Lada Vesta

Двухтопливный трёхобъёмник (в качестве прототипа) был представлен осенью 2015-го, а до серийного производства добрался лишь в июне 2017 года. Визуально он почти не отличается от обычной модели (но имеет менее вместительный багажник и двигатель, работающий как на бензине, так и на газе).

Отзывы Подробнее Кросс-универсал Lada Vesta

«Внедорожная» версия «вагона» (в статусе концепта) дебютировала даже раньше базового универсала – в августе 2015-го (на автошоу в Москве). «Универсальный кросс» выделяется: яркой внешностью и соответствующим интерьером, а так же приличным клиренсом.

Отзывы Подробнее Новое «лицо Lada» – седан Vesta

Новый флагман «АвтоВАЗа» в трехобъемном кузове дебютировал, в качестве концепта, поздним летом 2014-го на автосалоне в Москве, а уже 25 сентября 2015 года он поступил в серию. Машина «доросла» до «уровня приличных иномарок», получив не только яркую внешность и добротный интерьер, но и современную технику.

Тест-драйв Видео Отзывы Подробнее Седан Lada Vesta Exclusive

«Эксклюзивная» версия четырёхдверки отпраздновала премьеру в августе 2016-го на автосмотринах в Москве, а осенью она уже поступит в продажу. Данная модификация отличается от «стандартного собрата» оригинальными решениями во внешности, богатым интерьером и более мощным двигателем.

Отзывы Подробнее Удлиненный седан Lada Vesta Signature

Трёхобъёмник в «VIP-исполнении» отпраздновал публичную премьеру в августе 2016-го в Москве, а выпускаться он будет по индивидуальным заказам. Эта четырёхдверка отличается удлиненным на 250 мм кузовом, а так же четырёхместным салоном с роскошной отделкой и богатым оснащением.

Отзывы Подробнее

Особенности настройки подвески. Подвеска «Весты» выделяется своей энергоемкостью, плотностью и отличной адаптацией к российским дорогам. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью. Автомобиль имеет почти идеальную курсовую устойчивость, но при этом излишне кренится при прохождении крутых поворотов и совершении резких маневров на высокой скорости. Не вызывает нареканий работа тормозной системы, а вот настройки систем безопасности специалистами оцениваются как «излишне безопасные».

Конструктивные плюсы. К конструктивным плюсам, выделяющим «Весту» на фоне основных конкурентов, можно отнести, уже упомянутую выше, адаптированную к России подвеску, а так же: отличную обзорность в боковые зеркала, большой объем свободного пространства в салоне, удобные передние кресла, хорошую шумоизоляцию, компоновку багажника, качественное звучание мультимедиа.

Конструктивные недостатки. Среди конструктивных недостатков этой модели специалисты отмечают:

  • алгоритм работы автоматической трансмиссии на 1-ой и 2-ой передачах (эффект «зависания» переключения, слабая реакция на нажатие педали газа в пол),
  • плохую обзорность назад вправо,
  • отсутствие механизма запирания лючка бензобака,
  • «притягивающие» грязь штампы кузовных панелей,
  • отсутствие указателя задаваемой температуры в блоке климат-контроля,
  • отсутствие функции регулировки мощности подогрева кресел,
  • отсутствие подсветки режимов работы АКПП,
  • некачественный подлокотник.

Неудачное расположение VIN-номера. При сильном боковом ударе возможно серьезное повреждение VIN-номера, что вынудит владельца оплачивать дорогостоящие экспертизы по восстановлению читаемости номера.

Скопление пыли и грязи в подкапотном пространстве. Между передней оптикой и капотом «Весты» имеется слишком большой зазор, за которым отсутствует уплотнитель, что является основной причиной проникновения грязи в подкапотное пространство. Впрочем, в тех местах, где уплотнитель установлен, он также не обеспечивает идеальной защиты. Специалисты советуют устанавливать дополнительный уплотнитель, который можно приобрести в любом строительном магазине.

Проваливается подлокотник. Первая «детская болячка» серийного седана. Производитель объясняет проблему поставками некачественных комплектующих и обещает исправить ситуацию в будущем. Для решения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21116. Двигатель снабжен облегченной ШПГ и клапанным механизмом, не страдающим при обрыве ремня ГРМ. Между тем мотор требует периодической регулировки клапанов, частой замены масляного фильтра и регулярного контроля состояния компонентов системы охлаждения.

Шум и стуки при работе мотора. Вероятная причина – неправильная регулировка клапанов. Необходимо провести регулировку клапанов. При сохранении шумов следует обратиться к официальному дилеру.

«Плавают» обороты. Основная причина плавающих оборотов – неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потребуется замена датчика.

Неровная работа двигателя. Если двигатель работает неровно, но при этом компрессия в цилиндрах находится в пределах нормы, тогда вероятная причина проблемы кроется в модуле зажигания, требующем замены.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21127. Укомплектован резонансной камерой с функцией регулировки объема при помощи управляемых заслонок. Чувствителен к перепадам давления в топливной системе и нарушения в работе ГРМ. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.

Двигатель потерял мощность. Самая распространенная причина потери мощности данным мотором – прогоревшая прокладка, из-за чего снижается компрессия. Необходимо поменять прокладку и проверить компрессию. Если компрессия не пришла в норму, значит кроме прокладки пострадали еще и компоненты ШПГ.

«Троит» двигатель. Причиной «троения» данного мотора чаще всего становится засорение форсунок. Необходимо провести промывку форсунок. Если данное решение не помогло, необходимо проверить работу катушек зажигания.

Шум или стук двигателя. Самая распространенная причина появления посторонних шумов в работе данного мотора – повреждение гидрокомпенсаторов. Если замена гидрокомпенсаторов не помогла, значит проблема может исходить от износившихся коренных и шатунных подшипников.

Особенности эксплуатации двигателя HR16DE-h5M. Выносливый двигатель, рассчитанный на бензин АИ-95, но способный «переваривать» бензин марки АИ-92. Имеет цепной привод ГРМ, устойчивый к растяжению, что не требует частой регулировки или замены цепи. Самое слабое место – кольцо приемной трубы, прогорающее чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.

Вибрация мотора. Самой распространенной причиной возникновения сильных вибраций данного мотора является повреждение правой подушки двигателя. Для устранения проблемы необходимо поменять подушку.

Свист в районе двигателя. Появление свистящих звуков под капотом является следствием растяжения ремня генератора. Необходимо подтянуть ремень или заменить на новый.

Двигатель заглох и не заводится. Данный двигатель может внезапно заглохнуть из-за выхода из строя реле блока зажигания. Для устранения проблемы требуется замена реле, так что специалисты рекомендуют всегда иметь его в запасе.

В рубрике размещены детальные обзоры всех модификаций Лады Весты, отзывы владельцев и фотографии. Основные параметры и детальные технические характеристики каждой рассматриваемой «Vesta» (двигатели и КПП, трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, габаритные размеры и клиренс…). Комплектации и цены на новую Ладу Весту для российского рынка.

auto.ironhorse.ru

Отзывы владельцев » LADA Vesta | Лада Веста - официальный сайт Лада Клуба о новом автомобиле от АВТОВАЗ. Фото Веста, видео Лада Веста, тест-драйв Vesta.

Веста ММС люкс MT платина долго присматривался к весте, заранее закупил всякое разное в весташопе нашел машинку у дилера в соседнем городе съездил, посмотрел. Машинка в целом понравилась дождался на...

Читать 2 629

Вот и у меня настал этот день. Завожу эту тему для систематизации ощущений, как и подобает данному разделу) Может быть, сегодня изложу немного сумбурно, простите меня за это)...

Читать 2 764

Всем бобра. Собственно, приобрёл LADA Vesta 1.8 АМТ, Люкс+ММ. Цвет - Ангкор. Выбор был долог и мучителен, про него, скорее всего, потом как-нибудь сделаю отдельный пост. Пока же просто скажу, что...

Читать 3 400

Всем привет! Сегодня стал обладателем новой Весты в максимальной комплектации. Покупал после старого Мерседеса (С-Klasse, W203)....

Читать 2 250

Какое впечатление произвел российский седан LADA Vesta на жителя Магдебурга (Германия), рассказал паблик в соцсети «ВКонтакте» «RCI News | Russian Cars Industry». Свое мнение о Весте подписчик...

Читать 3 748

Ездил на Ларике 4 года, накатал 70 ткм, максимальная комплектация, качественное ГБО, много доработок своими руками, много потраченного на него времени и немало средств. Многие задают вопрос: "Зачем?...

Читать 7 864

Сохранены авторские орфография и пунктуация. Привет, всем. Хочу написать свой отзыв о лада Веста. Стаж вождения с 1992 года то есть 25 лет, водителем не работал, но автомобилей было много, особенно...

Читать 12 060

www.ladavesta.net

11 основных проблем Лада Веста

Лада Веста — это новый автомобиль и проявление «детских болезней» можно считать вполне нормальным явлением. Большинство автокомпаний мира также при выпуске совершено новых по конструкции автомобилей совершает мелкие технологические просчеты, которые устраняются в первые несколько месяцев после начала продаж. В Весте проблем накопилось уже приличное количество, но назвать их критичными нельзя. Более того, сразу отметим, что все собранные в этой статье неисправности и недостатки Лада Веста собраны с разных автомобилей.

Царапаются боковые стекла

Одна из основных проблем новой Весты в том, что боковые стекла подвержены воздействию песка и другого мусора при поднятии и опускании. Некоторые грешат на качество самих стекол, но тут больше похоже на неправильно подобранные уплотнители, которые во-первых, допускают попадания грязи внутрь двери, а во-вторых, впоследствии всю эту грязь плотно прижимают к стеклам, в результате чего они царапаются.

Неработающий обогрев лобового стекла

Эта проблема на Лада Веста всплывает не так часто, но она тоже достаточно распространена. С завода у многих просто не работает подогрев стекла, дилеры меняют само стекло без вопросов.

Уплотнители капота

Неизвестно почему этот просчет не устранили еще на стадии тестирования предсерийных образцов, но факт остается фактом — штатных уплотнителей капота недостаточно для того, чтобы подкапотное пространство оставалось чистым. Многие владельцы Весты уже применяют различные методы решения этой проблемы.

Некачественные штатные дворники

Еще одна мелочь, на которой просто сэкономили. Многие автовладельцы уже заменили штатные дворники на более качественные. При замене обратите внимание на более длинные дворники, которыми можно немного увеличить площадь очистки стекла.

Нестабильная работа педали газа

Аналогичная проблема была и на других моделях LADA с электронной педалью газа. На Весте она выражается в плавающих оборотах и троении двигателя. В одних дилерских центрах меняют педаль газа и проблема пропадает, в других пытаются все свалить на некачественный бензин.

Проблемы с магнитолой и камерой заднего вида

Основная проблема — это черный экран при включении камеры заднего вида. Многие обратили внимание, что наиболее часто эта проблема возникает при включении режима AUX на мультимедийной системе. Проблему обещают исправить новой прошивкой.

В некоторых случаях мультимедийная система совсем отказывается запускаться, пока не сделаешь ее жесткий сброс.

Некачественный домкрат

Одна из проблем, которую можно назвать глобальной, но пока мало кто пользовался этим инструментом и не обнаружил этот недостаток. Домкрат, который идет в комплекте к Весте с другими инструментами гнется уже после нескольких использований. Также его конструкция требует точной установки и ровной поверхности для упора. Кстати, небольшой факт — произведен этот инструмент на Украине.

Срабатывание сигнализации открытого капота

При закрытом капоте, во время движения, уже у нескольких автомобилей загоралась сигнализация об открытом капоте. Воздушные потоки или кочки заставляют чуть подниматься капот, в результате чего срабатывает сигнализация. Решить проблему можно достаточно легко — надо просто выкрутить «барашек» на несколько витков резьбы.

Некачественная антикоррозийная обработка

Если сравнивать с другими моделями Лада, то антикоррозийная обработка Весты на достаточно высоко уровне, наиболее критичные места обработаны дополнительным слоем и т.д. Но в целом на днище автомобиля, а также в колесных арках есть очень много мест, в которых будет скапливаться вода и грязь, а в дальнейшем именно в этих местах будет образовываться коррозия. Специалисты советуют провести дополнительную обработку сразу после покупки.

Крышка бензобака не имеет замка

Замок надо было ставить либо в саму крышку бензобака либо делать запирающимся лючок, но для экономии ничего этого сделано не было. Конечно, сейчас случаи сливания бензина не так часты, но в некоторых регионах эта проблема до сих пор актуальна и владельцам Весты приходиться докупать крышку бензобака с замком.

Проблемы с роботизированной коробкой передач

В самой коробке ломаться особенно нечему, но вот программное обеспечение часто дает сбои, в результате чего передачи не переключаются. Также у многих есть претензии к отзывчивости АМТ, при необходимости резкого ускорения лучше сразу перейти в ручной режим и скинуть одну-две передачи, иначе вы потратите лишние несколько секунд пока будет «думать» роботизированная коробка.

Конечно, это далеко не все проблемы, которые возникали и могут возникнуть с новой Вестой, поэтому приглашаем вас в комментариях обсудить все возникающие неполадки.

new-vesta.ru


Смотрите также