Снятие заднего бампера лада веста


Как снять передний и задний бампер на Ладе Весте

Когда возникает необходимость в ремонте или тюнинге автомобиля и требуется снять бампер, главное сделать это правильно, без последующего ущерба для авто. Для демонтажа заднего и переднего бамперов на Ладе Весте не нужно быть высококвалифицированным механиком, важно учесть некоторые особенности этой несложной процедуры именно на автомобиле данной марки.

Снятие переднего бампера

Перед началом работы вооружитесь нужными инструментами — ключами Torx T30 и Torx T20. Под машиной найдите четыре болта (на картинке под №2),

которые крепят бампер внизу к кузову, и четыре штуки саморезов (№1), крепящих бампер к подкрылкам. Все восемь нужно открутить. Подымите крышку капота и выверните болты (№1), которые крепят бампер в верхней части к кузову (всего шесть штук), и болты (№2), крепящие бампер к балке (две штуки).

Потяните бампер на себя, выводя при этом из зацепления с кронштейнами. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, бампер следует положить на заранее простеленную тряпку. Все эти действия займут не более тридцати минут. Итак, демонтаж переднего бампера на Ладе Весте выполнен успешно. Чтобы поставить его обратно следует выполнить все перечисленные ранее действия в обратной последовательности.

Снятие заднего бампера Лада Веста

Демонтаж заднего бампера на Ладе Весте начинается со снятия задних фонарей. Затем теми же ключами Torx T30 и Torx T20 следует открутить два болта (№1) и два винта (№2), крепящие бампер в нижней части к кузову, а также вывернуть саморезы, которые крепят задний бампер к подкрылкам автомобиля (№3).

Рекомендуем магазин автомобильных запчастей и подшипников http://www.trialli.ru/catalogue/podshipniki/podshipniki-kolenvala/ Вверху задний бампер крепится к кузову девятью болтами (№1 и №2 на картинке), два из которых находятся под резиновым буфером (№2).Открутите их все и потяните бампер на себя, уводя с боковых кронштейнов. Аккуратно отсоедините жгут проводов противотуманного фонаря и парковочного датчика. Чтобы не поцарапать поверхность, положите бампер на заранее простеленную для этого тряпку. Демонтаж заднего бампера выполнен успешно. Установка его назад на автомобиль проводится в обратном порядке вышеперечисленных действий.

Всем владельцам Лады Весты удачного демонтажа бампера!

Поделится

vesta-lada.com

Как снять передний и задний бампер на Лада Веста

Как снять бампер на Лада Веста

Деталь автомобиля, устанавливаемая ради предохранения и предотвращения деформации внутренностей двигателя, называется бампером. Он является разновидностью буфера, то есть прибора, поглощающего ударное усилие.

Большинство автолюбителей задаются вопросом, как снять передний бампер на Лада Веста самостоятельно, ведь это сэкономит финансовые средства. Демонтаж как переднего, так и заднего бамперов проводят для их ремонта, тюнинга или полной замены. Этот процесс не сопровождается большими трудностями, но для успешной работы нужны специфические ключи Torx T30 и T20, с помощью которых легко отвинчивать крепящие элементы.

Разборка переднего бампера – инструкция

Замена по гарантии переднего бампера Лада Веста наиболее рациональна, если покупатель не просрочил эту возможность. В ином случае придется немного потрудиться, чтобы заменить его.

  1. Первым делом необходимо найти четыре болта, поддерживающие его снизу. Еще четыре элемента крепят деталь к подкрылкам. Под номером, который нужно снять, так же находятся нужные;
  2. Демонтировав все элементы снизу, открутив ресивер (устройства для скопления воздуха), открываем капот и отвинчиваем еще восемь саморезов, шесть из которых в верхней области кузова, а два на балке;
  3. Потянув на себя, непринужденно снимаем переднюю внешнюю панель. Предпочтительно в этом деле иметь помощника, так как она имеет большой объем.

Снятие бампера Lada Vesta происходит вместе с решеткой радиатора. На лицевой стороне машины остаются только фары. На голой морде автомобиля виднеются датчики сигнализации, внешней температуры. Если владелец Лада Веста заботится о покрытии, преждевременно стоит подготовить мягкую ткань для снятой детали. Чтобы поставить ее на место, идем по инструкции в обратном порядке.

Снятие заднего бампера Лада Веста

Разобрать его по аналогии с демонтажом спереди не составит большого труда. Однако здесь есть некоторые отличия.

  1. Сначала убираем задние фонари;
  2. Далее отвинчиваем саморезы, поддерживающие снизу и сбоку. Сверху находится девять поддерживающих элементов, два из которых спрятаны под буфером из резины;
  3. Чтобы снять задний бампер Лада Веста, тянем его на себя, когда освободим полностью от крепления. Попутно необходимо отсоединить провода парковочного индикатора.
  • Горячее

  • Горячее

  • Горячее

  • Горячее Популярные

  • Горячее

  • Горячее

vesta-site.ru

Задний и передний бампера Лада Веста

Задний бампер Лада Веста Как снять передний бампер Лада Веста

Обязательный элемент современного автомобиля – это бампера, которые устанавливаются спереди и сзади. Сегодня они выступают не только в качестве защиты от ударов, но и как значимый элемент дизайна, а также место для установки дополнительного оборудования и элементов тюнинга. Бампер Лада Веста соответствует всем современным стандартам, но необходимость его замены всё же возникнуть может. Поэтому автовладельцу нужно знать все тонкости этой процедуры.

Обзор бамперов Лада Веста

Оба элемента изготовлены из прочного пластика и соответствуют цветовой гамме авто. Во многом они выражают дизайнерский замысел и обеспечивают должную обтекаемость Весты.

Центральная область переднего бампера отведена под номерные знаки, ниже расположен воздухозаборник. По бокам от номера находятся две вставки в форме половинок буквы «Х». Концы вставок обрамляют фары и противотуманки. Последние тоже установлены в его нижней части, но в некоторых комплектациях на их месте стоят заглушки.

Задний бампер Лада Веста не может похвастаться многообразием интересных деталей. Он просто выполняет своё прямое назначение – поглощает энергию удара при столкновении с позади идущим транспортом, а также служит местом крепления для противотуманной фары и парктроника. Задний бампер Лада Веста

Стоимость и варианты

Сегодня несложно купить бампер Лада Веста, выпускаемый заводом. Это можно сделать у официального дилера или оформить заказ в одном из интернет-магазинов.

Цена бампера Лада Веста составляет от 5000 р. за неокрашенный вариант и от 6000 р. за окрашенный в один из 10 цветов автомобиля. Если покупать оригинал, то можно быть уверенным в наличии всех необходимых креплений.

Как снять передний бампер Лада Веста

Демонтаж этого элемента кузова может быть необходим во многих случаях:

  • восстановление и окраска после ДТП;
  • проведение усиления;
  • полная замена;
  • замена решетки радиатора;
  • установка нового сигнала;
  • установка противотуманок;
  • снятие головной оптики.

Заранее подготовьте поверхность, куда вы положите его после демонтажа – для этого можно постелить покрывало, которое защитит ЛКП от царапин.

На заметку!

К работе лучше приступать вдвоём – так будет гораздо удобнее и быстрее.

Из инструментов понадобятся Torx T20, T30 и головка на 10.

  1. Начните с нижнего крепления бампера к кузову. Сначала выверните 4 болта по центру, затем – по 2 самореза по бокам.
  2. Далее перейдите к боковым креплениям бампера к локерам. Открутите по 2 самореза с каждой стороны.
  3. Верхнее крепление к кузову обеспечивают 6 болтов – выверните все.
  4. Последними выверните 2 болта под номерным знаком.
  5. Извлеките бампер из пазов по бокам и аккуратно снимите его.

Как снять передний бампер Лада ВестаДемонтировав передний бампер Лада Веста, вы получите доступ к радиаторам, балке усилителя, штатному сигналу, температурному датчику и противотуманкам/заглушкам. Также с обратной стороны можно отыскать крепления Х-образных накладок, решёток радиатора и эмблемы.

Установка производится в обратном порядке.

Как снять задний бампер Лада Веста

  1. Снимите фонари.
  2. Снизу выверните 2 болта крепления посередине и 2 по краям.
  3. Открутите по 3 самореза, крепящих его к подкрылкам.
  4. Верхнее крепление составляют 2 болта под фарами, 5 – по периметру багажника и 2 – под резиновыми буферами. Выкрутите все.
  5. Выведите бампер из боковых пазов и снимите, потянув на себя.
  6. Отсоедините провода противотуманки и парктроника.

Кроме упомянутой электроники, вы сможете увидеть усилитель заднего бампера Lada Vesta.

На заметку!

При наличии брызговиков не будет доступа ко всем креплениям, поэтому их придётся снимать.

Собирается всё в обратной последовательности.

Заключение

Новый бампер в цвет Лада Веста приобрести несложно, особенно в Москве и городах, где есть дилерские центры. Снимать старые лучше с напарником. В этом деле больше всего времени уйдёт на откручивание многочисленных болтов и саморезов.

vesta-site.ru

Снятие переднего бампера на Ладе Веста

Бампер автомобиля – энергопоглощающее устройство. Основная функция- защита от повреждений при мелких ДТП. Но если раньше бампера существовали в виде металлических крашеных или хромированных брусков, то сейчас подавляющее большинство производителей легковых автомобилей устанавливают бампера из пластика, которые красятся в цвет кузова. Или в черный. А уже за пластиковым бампером устанавливается металлический усилитель.

На Весте бампера пластиковые, окрашенные в цвет кузова в любой комплектации. Передний бампер на автомобиле Лада Веста необходимо снимать для множества операций. К примеру, после ДТП его необходимо заменить или покрасить. Или вставить дополнительную сетку от мошкары в решетку радиатора или заменить саму решетку. Если собираетесь установить альтернативный сигнал на Весту – тоже, возможно, надо будет снять бампер. За ним много места для расположения сигнала, а в подкапотном пространстве места не так уж много. Для демонтажа радиаторов, головной оптики. Для доступа к датчику наружной температуры.  Для установки ПТФ. Так или иначе, на каждой машине когда-либо снимается бампер.

Передний бампер Весты состоит из множества частей. Но решетку радиатора, хромированные «бумеранги» — ничего не  снять по отдельности. После демонтажа бампера в сборе с обратной стороны всё можно разобрать.

Бампер снимается в сборе с решеткой, на лицевой стороне из внешних деталей остается только головная оптика, и то – не вся. ПТФ (при наличии) встроены в бампер и снимаются вместе с ним. Приступим. Для начала лучше постелить одеяло, покрывало или еще что-нибудь, чтоб после снятия аккуратно положить бампер и не поцарапать лакокрасочное покрытие (ЛКП). Если присутствуют ПТФ, то надо отключить разъемы через специальные окошки для доступа к противотуманкам в передних локерах. Эти отверстия закрыты крышками. Смотровая яма или подъемник здесь не понадобится, все достается и откручивается с улицы.

Открываем капот. Снимаем номерной знак с помощью отвертки.

Под номером находятся два болта. Именно для доступа к ним и снимали номер.

Берем Torx T20 и откручиваем эти два болта.

Затем заглядываем в подкапотное пространство. Видим воздушный ресивер. Это такая большая пластиковая коробка. Надо его открутить. Нам потребуется головка на 10.  Откручиваем ею два болта.

Затем тем же торксом на 20 откручиваем по два винта с каждой стороны машины под крыльями.

Теперь берем торкс 30 и лезем под передок машины. Благо одеяло у нас уже постелено. Там надо открутить четыре болта, удерживающих низ бампера.

Снова берем торкс 20 и откручиваем еще по два винта с каждой стороны автомобиля, которые соединяют пластиковые отсекатели (спереди каждого переднего колеса по ходу авто) с бампером.

Беремся с одной стороны за бампер и аккуратно небольшим рывком вытаскиваем его из паза в крыле автомобиля. Это надо делать довольно осторожно, чтобы не повредить ЛКП.

Повторяем нашу операцию с бампером с другой стороны авто. Бампер остается висеть на верхних винтах, под капотом.

Переходим к подкапотному пространству. Здесь у нас осталось четыре винта.

Выкручиваем их все с помощью торкса на 30, оставляем только средний, напротив замка капота. На нем одном остается висеть наш бампер.

Теперь нужна помощь напарника, чтобы снять целиком бампер и не уронить его. Можно попробовать и самому, главное это делать не спеша. Снимаем аккуратно бампер и кладем его на одеяло. Можно отнести в сторону, чтоб не мешался. Всё, бампер снят! Веста сразу теряет свою привлекательность.

Рассмотрим детали и узлы, находящиеся за бампером и на самом бампере с изнанки. За бампером находятся два радиатора (кондиционера и основной) и балка усилителя бампера.

Усилитель бампера крепится к кузову с помощью специальных зон программируемой деформации. При ударе они складываются, гасят удар, и защищают от повреждений лонжероны. Эти металлические «буферы» сварены с балкой усилителя бампера, но вот к лонжерону прикручены гайками. Это хорошо, после небольшого ДТП не потребуется варить в этом месте, можно просто заменить усилитель в сборе с помощью гаечного ключа.

Теперь на виду штатная «таблетка» сигнала.

А вот и отверстие с заглушкой в переднем локере (подкрылке) для доступа к противотуманным фарам.

Датчик температуры окружающего воздуха. Расположен не совсем удачно (как и на многих автомобилях). На ходу всё хорошо, но вот при стоянии в пробках сразу завышает реальные показатели, так как теплый воздух от радиатора попадает на датчик. При желании его легко можно перенести в любое другое место поблизости.

Теперь рассмотрим сам бампер. ПТФ или заглушки – это зависит от комплектации. В комплектации «комфорт» ПТФ отсутствуют. Только заглушки. И чтобы их снять – нужно снимать бампер. Изнутри они крепятся защелками и саморезами. Если в начальные комплектации захочется поставить противотуманки – придется докупать и их крепления, так как в бампере их нет.

Серебристые накладки спереди бампера прикручены саморезами. Заглушка для аварийной проушины. Две защелки снизу и одна сверху. На фото черные стрелки – саморезы серебристых накладок, белые стрелки – защелки накладки проушины.

Здесь видны крепления верхней решетки радиатора. Так же видно саморезы, которыми она прикручена.

Получается, что решетку без снятия бампера не снять. Так же прикручена и нижняя решетка радиатора. Даже для снятия эмблемы – ладьи, придется снимать бампер. Изнутри она тоже прикручена.

Хотя, возможно, в более поздних выпусках автомобилей Лада Веста что-нибудь изменили. Именно эта Веста – 2015 года, одна из первых. Вот и всё. Делаем то, что нам надо (установка сетки, сигнала и т.д.) и ставим бампер обратно. Устанавливаем его в обратной последовательности. Прикручиваем верх. Аккуратно вставляем по сторонам в пазы. Выравниваем все зазоры – между бампером и крыльями, фарами. Затем закручиваем все болты.  Бампер снова на месте.

Более наглядно всё видно в видео.

(2 оценок) Загрузка...

olade.ru


Смотрите также