Ттх лада веста


Lada Vesta: технические характеристики, фото

Вопреки всем прогнозам и убеждению в том, что отечественное машиностроение не может приносить новых идей, в 2015 году концерн «АвтоВАЗ» представил автомобиль, который кардинально ломает стереотипы и представления обо всей линейке Lada в целом. «Приора» уже практически полностью отошла на второй план, поэтому возникла острая необходимость в создании совершенно новой модели. Она должна была конкурировать с известными автомобилями, такими как «Шкода», «Пежо», «Шевроле», «Фольксваген», «Рено» и другие представители В-класса.

Именно благодаря этому появилась Lada Vesta. Технические характеристики (фото новой версии можно посмотреть ниже) полностью соответствовали европейским стандартам: модифицированные двигатели, высокий уровень мощности, комфортабельность, маневренность, управляемость.

Особенности

«Лада Веста» – это новый уровень отечественного автопрома. Европейский стиль, эксклюзивное оформление (стиль «Х»), а также радикальные изменения и улучшения механики – все это дает серьезный толчок к созданию собственной линии производства автомобилей, соответствующих современным требованиям.

Новая форма кузова придает машине прекрасный внешний вид, а также увеличивает аэродинамические свойства в разы, в отличие от предшественников. Багажника объемом 480 л вполне достаточно для седана «Лада Веста». Технические характеристики: дорожный просвет – 171 мм (с нагрузкой), длина колесной базы – 2635 мм, внешние габариты – 4410х1764х1497 мм.

Комплектация

Относительно комплектации производитель предлагает три варианта: "Классик" (базовая), "Комфорт" (улучшенная), "Люкс" (полная).

  • Classic включает в себя динамическую стабилизацию типа ESP, электроусилитель рулевого управления, стеклоподъемники передних дверей, подушки безопасности (2 шт.), комплекс безопасности ABS, механизм распределения тормозных усилий, систему экстренного оповещения ERA-GLONASS, регулировку руля по вылету и высоте. Кондиционер в базовой сборке редко устанавливается, а вот в дальнейших вариациях присутствует в числе обязательных дополнений для Lada Vesta.
  • Технические характеристики комплектации «Комфорт» могут похвастаться мощной аудиосистемой со встроенным дисплеем (монохром – 4,3 дюйма), электроприводом и подогревом зеркал, удобным парктроником и функцией отапливания передних сидений.
  • Вариация Lux, помимо перечисленного в предыдущих комплектациях, обладает системой мультимедиа с дисплеем в 7 дюймов, установлены легкосплавные диски, имеются датчики дождя и света, электроподъемниками стекол оснащены все двери.

Техническое оснащение

На старте продаж «Веста» предлагается на базе бензинового двигателя сборки завода «ВАЗ» (1,6 л /106 л. с. в соотношении объем/мощность). При этом максимальная скорость автомобиля равна 178 км/ч; расход потребляемого топлива (среднее значение) – 6,9/6,6 л (механика/автомат).

Новая Lada Vesta, технические характеристики которой приведены ниже, оснащена улучшенной трансмиссией: устранены все недостатки предшествующих моделей. Переключение скоростей предоставляется в двух вариантах: МКПП (пятиступенчатая) либо автомат (робот). Благодаря этому управление автомобилем полностью соответствует его габаритам и поведению на дороге, что только положительно сказывается на его динамике в целом.

«Веста» также может похвастаться такими новшествами, как краш-боксы (дополнительные устройства в силовых балках бампера), перчаточный ящик (охлаждаемый) и удобное мультифункциональное колесо руля.

Немного о дизайне

Давайте подробнее поговорим о дизайне автомобиля Lada Vesta. Технические характеристики, такие как скорость, устойчивость, управляемость и пр., значительно улучшаются за счет формы и размеров кузова. Машина обрела тщательно обдуманный дизайн. При взгляде на нее чувствуется, что производитель обдумал все до мельчайших деталей. Очертание буквы «Х» при рассмотрении проявляется практически в каждом элементе кузова (бампер, двери, капот). Покраска машины придает глубину текстур и отдельных элементов, а разнообразие цветов позволяет выбрать более привлекательную модель для покупателя.

Форма и расположение стекол салона гарантирует прекрасный обзор. Более удобным стало и управление машиной за счет особого рельефа кресел, комфортной для зрения подсветки панели приборов, современного, но простого в использовании программного обеспечения и особого расположения отдельных элементов салона (руль, кнопки, ручка переключения скоростей и т. д.), что позволяет быстрее освоиться, находясь за рулем данного автомобиля.

Технический тюнинг «Лада Веста»

Технические характеристики двигателя:

  • цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • электроуправление впрыска;
  • крутящий момент 4200 об/148 Нм;
  • тип – бензиновый.

Динамика:

  • максимальные возможности скоростного режима – 178 км/ч;
  • ускорение до «сотки» – от 11 до 13 сек (механика/автомат).

Расход горючего:

  • в пределах города – чуть меньше 10 л;
  • скоростная трасса – 5,5 л;
  • комбинированный цикл – около 7 л.

Масса (кг):

  • снаряженная (параметр может варьироваться в зависимости от комплектации) – 1230-1270;
  • предельно допустимая – 1670;
  • прицеп – 900/450 (с т. системой/без).

Топливный бак – 55 л.

Трансмиссия:

  • тип – 5МКПП/5АКПП;
  • передаточное число – 3,9.

Подвеска:

  • передняя – тип Макферсон/независимая;
  • задняя – полузависимая со связанными/сопряженными рычагами.

Напоследок немного о работе машины Lada Vesta

Технические характеристики авто значительно отличаются от предшественников, особенно это ощущается во время движения на трассе за городом. Сохранился передний привод, однако улучшилась маневренность. Высокая динамика, умный бортовой компьютер с функцией индивидуального подстраивания под стиль вождения, хорошая шумоизоляция салона, мягкое переключение передач, а также ряд улучшений формы кузова (обтекаемость) – все это, безусловно, делает поездку более комфортной и приятной, что позволяет по достоинству оценить данную модель и выводит ее в один ряд с подобными зарубежными аналогами.

fb.ru

ВАЗ Vesta обзор

На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть за руль этой модели, оказался сам Владимир Путин. Стоит ли говорить, что автомобиль любопытный как минимум? Действительно ли Lada Vesta — надежда отечественного автопрома, или это просто очередная «распиаренная» машина? Попытаемся ответить на данный вопрос!

Согласно заявлению производителя, в Vesta реализован новейший фирменный дизайн «АвтоВАЗа», который впоследствии будет применяться при создании «Лад». Речь идет об X-образной лицевой части кузова со вставками «под хром» и о выштамповке на переднем и заднем крыле, призванных в будущем стать по-настоящему уникальными и узнаваемыми. Образ «продвинутой» модели дополняют большие внешние зеркала с повторителями поворотов и электрорегулировкой, громадные фары головного света с ДХО и выразительные боковые линии кузова. Глядя на фото четырехдверки, нетрудно убедиться, что ее «боковины» однозначно самые оригинальные в данном классе автомобилей. Диссонанс здесь вызывают лишь два нюанса: относительно маленькие колеса и крупные арки.

Задняя часть тоже узнаваемая, за счет крупных, широко отставленных друг от друга букв L A D A (сказался опыт Стива Маттина в Volvo), а также благодаря достаточно оригинальным фонарям и псевдоспойлеру. «Корма» оформлена в целом идеально — в лучших традициях европейских и американских дизайнерских бюро. Лючок бензобака у Vesta огромный и, по вазовской традиции, никак не блокируется, в отличие от остальных открывающихся частей машины. Внушительный размер лючка связан с тем, что в нем предусмотрено место для установки «соска» штатного газового оборудования, которое позволит проехать практически тысячу километров без дозаправки.

В основе четырехдверки лежит конструкция под названием Lada B, разработанная российскими инженерами при сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan — именно ей предстоит стать фундаментом для будущих автомобилей Lada B-сегмента. Продолжительность ее «жизни» — не меньше 15 лет. По словам главного архитектора новой платформы Вадима Евдокименко, Vesta представляет собой развитие проекта Lada C середины 2000-х годов. Шасси и кузов Lada C подверглись существенной доработке, одна часть деталей была упрощена и облегчена, а другая — наоборот, усилена. Как утверждает Евдокименко, это заимствованием не является, поскольку ни один элемент в его изначальном виде к Vesta не перешел.

Чтобы приспособить седан к российским условиям эксплуатации, производитель позаботился о нескольких моментах. Во-первых, Vesta неприхотлива к качеству топлива — она совершенно спокойно относится к самому дешевому бензину, а точнее — к АИ-92. Во-вторых, это первая машина Lada, имеющая 5-летнюю гарантию, что особенно важно для автолюбителей РФ. А в-третьих, вазовская новинка может похвастаться энергоемкой и долговечной подвеской с высокой плавностью хода, защитой порогов и днища от гравия, оцинкованным кузовом для максимальной защиты от коррозии и защитной накладкой моторного отсека. Вероятность попадания снега в салон при открывании дверей сведена к минимуму. Кроме того, Vesta получила бензобак объемом 55 л. и двигатели со специальными настройками для климатических условий нашей страны.

Сидения в салоне более-менее комфортабельные, в том числе и на втором ряду, вот только спинка заднего дивана коротковата и подголовники выдвинуты не так высоко, как хотелось бы. Особой тесноты сзади не ощущается, пространства для ног хватает, и колени почти не соприкасаются со спинками передних кресел. Для головы рослого пассажира места, увы, немного — если сидеть прямо, то все нормально, а если слегка отклониться назад, то голова начнет упираться в потолок. Двери Vesta отделаны добротным пластиком и украшены декоративными вставками, выполненными в стилистике фрески, что выглядит очень необычно (вставки доступны в топовом исполнении). На педали тормоза красуется буква «X» — в таком автомобиле вообще скрыто немало подобных «иксов». Руль, тем не менее, обыкновенный трехспицевый, и «иксом» обделен. Оплетка рулевого колеса — резиновая и, надо сказать, недешевая. В топовой комплектации на спицах расположены кнопки управления круиз-контролем и магнитолой. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.

Передняя панель изготовлена в виде цельной конструкции без выреза для подушки безопасности переднего пассажира. Для оформления панели использован темный «дубовый» пластик, имитирующий дорогостоящий материал, с отдельными светлыми вставками с небольшим количеством переходов. В качестве климатической установки выступает ручной кондиционер или климат-контроль. Приборная панель вполне читабельная, приборы размещены в соответствии со всеми законами эргономики.

В базовом исполнении предлагаются только две фронтальные подушки безопасности — боковые подушки доступны лишь для наиболее дорогой версии Luxe. Каждая модификация Vesta вдобавок оснащается несколькими электронными ассистентами, к которым относятся:

  • система стабилизации (ESC) — следит за устойчивостью машины во время движения;
  • антиблокировочная тормозная система (ABS) — контролирует процесс торможения;
  • система помощи при трогании на подъеме (HSA) — обеспечивает аккуратный подъем в гору;
  • государственная система «Эра-Глонасс» — вызывает экстренные службы в случае аварии.
Круиз-контроль с ограничителем скорости включен в комплектации Comfort и Luxe. Помимо этого, за безопасность водителя и пассажиров отвечают мягкие L-образные подголовники эргономичной формы, функция автозапирания дверей при движении, замок блокировки задних дверей и крепления для детских автокресел Isofix. Настоящим прорывом здесь можно считать камеру заднего вида и встроенные парктроники, необходимые для безопасной парковки.

В «базе» седану полагается простая аудиоподготовка, а в комплектациях «постарше» предусмотрена аудиосистема с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем, 4 динамиками, FM/AM с функцией RDS, AUX- и USB-разъемом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, Bluetooth и Handsfree. Что касается топовой версии, то она оборудована мультимедийным комплексом с навигацией, семидюймовым цветным тачскрином и 6 динамиками, который позволяет совершать звонки и слушать музыку, не отвлекаясь от езды. «Мультимедийка» располагает вращающимся регулятором, кнопками Mute и Mode, а также AUX- и USB-входом для подключения флешки общим объемом от 1 до 64 Гб.

В гамму двигателей Vesta входят бензиновые четырехцилиндровые 16-клапанные моторы, чей средний паспортный расход топлива составляет от 6,6 до 7,2 л. на 100 километров пути. 1,6-литровый 106-сильный движок сочетается как с пятиступенчатой МКПП, так и с пятиступенчатым «роботом» АМТ, а 1,8-литровый агрегат мощностью 122 л.с. работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией. Оба двигателя оснащены системой впрыска топлива с электронным управлением и являются полностью отечественной разработкой.

Тип двигателя: Бензиновый Разгон до 100км/час: 11.8 Максимальная скорость: 178 Расход в городском цикле: 9.3 Расход в загородном цикле: 5.5 Расход в смешанном цикле: 6.9 Объем топливного бака: 55 Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая Передняя подвеска: Независимая МакФерсон, пружинная, со стабилизатором Задняя подвеска: Полузависимая, рычажная, пружинная Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные Тип двигателя: Бензиновый Разгон до 100км/час: 12.8 Максимальная скорость: 178 Расход в городском цикле: 8.9 Расход в загородном цикле: 5.3 Расход в смешанном цикле: 6.6 Объем топливного бака: 55 Трансмиссия: 5-ступенчатая роботизированная Передняя подвеска: Независимая МакФерсон, пружинная, со стабилизатором Задняя подвеска: Полузависимая, рычажная, пружинная Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные Тип двигателя: Бензиновый Разгон до 100км/час: 12.1 Максимальная скорость: 186 Расход в городском цикле: 9.3 Расход в загородном цикле: 6 Расход в смешанном цикле: 7.2 Объем топливного бака: 55 Трансмиссия: 5-ступенчатая роботизированная Передняя подвеска: Независимая МакФерсон, пружинная, со стабилизатором Задняя подвеска: Полузависимая, рычажная, пружинная Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Барабанные
  • длина — 4,41 м;
  • ширина — 1,764 м;
  • высота — 1,497 м;
  • колесная база — 2,635 м;
  • клиренс — 178 мм;
  • мин. объем багажника — 480 л.

Лада Веста комплектации

Посмотреть цены комплектаций

Лада Веста фото

Многочисленные тест-драйвы и отзывы владельцев Vesta позволяют выделить следующие плюсы модели:

    Выделим основные плюсы модели:
  • яркий и узнаваемый внешний облик;
  • большой объем пространства в задней части салона;
  • наличие камеры заднего обзора и датчиков парковки;
  • современный мультимедийный комплекс;
  • удобный руль с дорогой отделкой;
  • вместительный багажник;
  • возможность установки штатного газового оборудования;
  • неприхотливость к качеству бензина.
    К минусам относят:
  • плохая шумоизоляция;
  • маленькие колеса при достаточно крупных арках;
  • отделка интерьера дешевым пластиком;
  • нехватка места для головы рослого пассажира на заднем ряду;
  • кондиционер управляется исключительно вручную;
  • слишком крупная головная оптика;
  • неудобный подлокотник.

Другие обзоры

Все автомобили Лада в наличии

www.saloncentr.ru

Новый автомобиль Лада Веста в исполнении Седан

Известно, что окончательная дата выхода в продажу седана Лада Веста назначена на 25 ноября (автомобили начнут поступать в официальные автосалоны дилера «АвтоВАЗ» по всей стране, начиная с 15 ноября 2015 года). Многим водителям, естественно, крайне интересно узнать, каким будет этот новый автомобиль, так как именно в кузове седан Лада Веста впервые появится на отечественных автодорогах. Новый седан Лада Веста, по мнению многих автомобильных экспертов и критиков, способен дать российскому автомобильному производству в лице концерна «АвтоВАЗ» действительно новую жизнь.

Учитывая то, что серийное производство этого автомобиля уже набрало невиданные обороты, получить свою Ладу Весту в первые дни после начала продаж сможет каждый желающий – причем по вполне пристойной цене.

Экстерьер кузова

Самым интересным моментом (после технических тонкостей сборки и примененного силового агрегата) для многих ценителей отечественного автопрома стал именно внешний вид модели, выражающийся в очертаниях и размерах кузова.

Стоит сразу же заметить: седан Лада Веста – очень большой для своего класса автомобиль. Его габариты действительно внушительны.(длина – 4410 мм, ширина – 1764 мм, а высота – 1497 мм). Тем не менее, вопреки опасениям многих автомобильных экспертов, этот внушительный седан не является громоздким – его поворотный радиус составляет всего пять метров при длине колесной базы 2635 мм. По этому вопросу, как бы это ни странно звучало, в выборе между Ладой Вестой и седаном Поло стоит отдать предпочтение именно отечественному авто.

Линии кузова – плавные и изящные. Оптика имеет прямоугольную вытянутую форму – благодаря ей вид автомобиля спереди достаточно экспрессивен. На передних и задних крыльях выдавлены углубления: они улучшают аэродинамику и придают автомобилю действительно своеобразный внешний вид. Тем не менее, в седане Лада Веста ясно читается «порода» — узнать в этом автомобиле продукцию концерна «АвтоВАЗ» можно даже без эмблемы концерна.

Клиренс достаточно велик – на разных моделях он варьируется. При этом размер колес достаточно небольшой (минимальный радиус – пятнадцать дюймов), что не дает визуально сравнить Весту со спортивным автомобилем. В принципе, продвинутые комплектации седана Лада Веста полностью решают эту проблему – там можно встретить и литые диски увеличенных размеров, и заниженную посадку, и многое другое. Особенно привлекательным для ценителя внешнего вида кузова является набор опций «Стайл» для комплектации «Люкс» — он дает простор воображению и существенно улучшает эстетику внешнего вида авто.

Технические характеристики комплектаций

Однозначно повышенного уровня внимания требуют характеристики седана Лада Веста. Именно по техническим характеристикам большая часть водителей России выбирает себе каждый новый автомобиль, точнее – по соотношению качества этих характеристик и их цены.

К седану Лада Веста будут предложены несколько двигателей, которые однозначно встретятся покупателю в определенных комплектациях. Первый имеет мощность 106 лошадиных сил и объем 1.6 литра, второй – мощность 118 лошадей при том же объеме. Первый будет установлен на Ладу Весту в комплектациях «Классик» и «Комфорт» (одни из наиболее популярных комплектаций 2015 года), а вторым, японского производства Nissan, будет оснащен автомобиль купе Лада Веста. Будет ли второй двигатель устанавливаться на седан – доподлинно неизвестно, однако вероятность этого достаточно велика.

В перспективе также использование двигателя ВАЗ-21179, более мощного, чем предыдущие два варианта. Вполне возможно, что он войдет в комплектации 2016 года выхода – однако ожидать его стоит исключительно на спортивных моделях и, возможно, в комплектации «Люкс».

Что же касается использованной для сборки силового агрегата коробки передач, то ожидающих седан Лада Веста в продаже ожидает приятная новость. В этой модели конструкторы отказались от применения стандартной вазовской трансмиссии – вместо нее используется пятиступенчатая коробка передач «Евро» от французского автоконцерна Renault, отлично зарекомендовавшая себя во многих моделях этого производителя. Она работает менее шумно и более плавно. В комплектации «Комфорт» эта пятиступенчатая МКПП будет снабжена функцией kick-down.

Для покупателей «Люкс» в качестве трансмиссии будет установлена, опять же, пятиступенчатая коробка передач – однако в виде роботизированной АКПП высокого уровня производительности. Учитывая полный перечень входящих в «Люкс» новинок и приятных удобств, седан Лада Веста может считаться действительно выдающимся автомобилем среди иных, произведенных «АвтоВАЗ» в последние годы.

Удобство модели

Взглянув на фото интерьера седана Лада Веста, можно понять, что автомобиль достаточно удобен. Кроме того, можно посмотреть тест-драйв – количество видео, посвященных интерьеру автомобиля и находящихся в свободном доступе, достаточно велико, и найти их не трудно.

Что действительно стоит отметить – это величина салона и его удобство. Разумеется, конструкторы создали столь большой кузов для седана Лада Веста именно для того, чтобы автомобиль стал по-настоящему семейным. Между коленями пассажиров задних сидений и спинками передних остается достаточное для маневра пространство – в Калине, например, места катастрофически не хватало.

Стоит отметить и сами задние сиденья. Диван снабжен тремя подголовниками – хотя практически ни один автомобиль этой ценовой категории не может похвастаться таким достижением. Обычно задний диван имеет всего два подголовника и жестко очерченные контуры боковых сидений – из-за чего центральный задний пассажир ощущает значительный дискомфорт (особенно – в процессе длительных поездок.

Необходимо отметить и такие важные элементы удобства водителя и пассажиров, как кондиционер и магнитолу. Кондиционер в седане Лада Веста стандартен – он лишь немного дополняется подогревом лобового стекла (набор опций «Оптима» для средней комплектации и комплектация «Люкс») и подогревом передних сидений (комплектация «Комфорт»).

Что же касается магнитолы – в своем стандартном виде она присутствует только в базовой комплектации «Классик». Для средней комплектации используется более мощная аудиосистема встроенного типа – с ее помощью можно считывать большее количество видов носителей информации, а качество звука и воспроизведения становится значительно лучше. Очередную метаморфозу магнитола переживает в наборе опций «Мультимедиа» для комплектации «Люкс» — там она заменяется удобным сенсорным девайсом с диагональю экрана семь дюймов. Стоит отметить, что с помощью этого приспособления водитель сможет не только слушать музыку, но и управлять множеством разнообразных технических устройств – от кондиционера и освещения (как внешнего, так и внутреннего) вплоть до задней камеры, устанавливаемой в этом наборе опций и гарантирующей полноценный обзор на 360 градусов во время езды.

Порадовал и багажник – он не только просторен (объем багажника составляет немногим более четырехсот литров), но и весьма удобен. Порадовала и высота загрузки, и то, что колесные дуги не вдаются глубоко в багажный отсек. Наличие вместительного (хоть и не самого вместительного в классе) багажного отсека в очередной раз подтверждает звание семейного автомобиля, которое вполне заслуженно может получить седан Лада Веста вскоре после своего выхода. Убедиться в этом можно, оценив фото багажника автомобиля.

Для автомобиля Лада Веста в кузове хэтчбек будут, по всей видимости, действовать те же условия создания комплектаций, так как технические характеристики концепта Весты в этом кузове ничем не отличаются от концепта седана (лишь длина кузова немного меньше, все остальное – идентично). Тем не менее, вполне возможно, что именно хэтчбек внедрит в себя все то, что конструкторы успели придумать, но не успели применить для седана Лада Веста.

NovayaLada.ru

LADA Vesta: комплектации и технические характеристики.

В линейке моделей компании АвтоВАЗ наиболее востребованным автомобилем признают Lada Vesta. Автомобильные эксперты выделяют оригинальный внешний вид, отточенную управляемость и неплохое качество.

Именно поэтому комплектации и цены Лады Весты интересуют поклонников марки. Для флагманской модели завод предлагает широкий выбор среди вариантов комплектации как по наделению опциями, так и в различном техническом исполнении.

Общая информация

О появлении новой модели Lada 2180 стало известно в 2014 году, когда появилась новая программа развития автомобильного гиганта. В планах выпуска на 2015 год значилась модификация с кузовом седан, а годом позже на конвейер ставят машину с кузовом хэтчбек.

Так начиналась история автомобиля в новом корпоративном стиле, который заключается в присутствии в образе машины элементов в стиле литеры Х.

Презентация модели состоялась 27 августа 2014 года, через 6 месяцев после обнародования планов о выпуске. Такая динамика впервые отмечена на заводах АвтоВАЗ. Новая модель построена на полностью самостоятельной платформе, которая обозначена как LADA B.

Этот проект явился логическим продолжением совместной работы в трио с французскими и японскими компаниями. Характерно, что планы по выпуску автомобиля с кузовом хэтчбек пока не реализованы.

Технические характеристики

Благодаря новому подходу к построению автомобиля Лада Веста получила большое число различных модификаций. Технические характеристики, которые не связаны с определенной комплектацией, определяются геометрическими размерами автомобиля. Габариты авто составляют:

  1. Длина – 4410 мм.
  2. Ширина по передней оси – 1510 мм.
  3. Ширина по задней оси – 1764 мм.
  4. Высота – 1497 мм.
  5. Колесная база – 2635 мм.
  6. Дорожный просвет (клиренс) – 178 мм.

Размеры автомобиля с кузовом хэтчбек обещают быть несколько скромнее, но ненамного.

Первые тесты автомобиля показали, что расстояние от дорожного полотна до защиты моторного отсека равняется 185 мм, а без неё у машины с роботом клиренс составляет целых 200 мм.

Таким образом, паспортные данные сверстаны с запасом.

Среди востребованных показателей, на которые обращают внимание потенциальные владельцы, выделяются:

  • объем багажника – 480 л;
  • расположение двигателя – поперечное;
  • тип привода – передний.

В целом машина имеет неплохие характеристики в сравнении с другими показателями у машин в своем классе.

Силовой ряд

В линейке моторов нет больше традиционного агрегата для модели Приора с 8-ю клапанами. На выбор покупателя представлены современные силовые агрегаты трех типов:

  1. Базовый двигатель Лады Веста 1,6 л. Имеет по 4 клапана на цилиндр, мощность – 106 л. с., крутящий момент – 148 Нм. Мотор имеет заводской индекс 21129 и относится к собственным разработкам.
  2. Альтернативный мотор 1,6 л класса Евро 5. Агрегат разработки Nissan способен на отдачу 114 л. с., но имеет чуть больший крутящий момент – 153 Нм.
  3. Флагманский мотор 1,8 л. Имеет увеличенную мощность – 122 л. с., крутящий момент – до 170 Нм.

Расход топлива зависит от типа применяемой трансмиссии и не превышает в городском цикле 9,3 л на каждую сотню. Примерно на литр меньше расходует в городском режиме японский силовой агрегат.

Максимальная скорость определена для «младшего» мотора на уровне 178 км/ч, а флагманский агрегат развивает на 8 км/ч больше.

Привод моторов разработки АвтоВАЗ на обоих двигателях ременной, а японский мотор 1,6 имеет цепной привод. Это позволило бы сэкономить на техническом обслуживании. Но в целях оптимизации производства агрегат концерна Nissan пока не является распространенным для Лады Весты.

Машины с механической трансмиссией

В зависимости от предпочтений водителя вариант трансмиссии выбирают между классической «механикой» и роботизированной трансмиссией с одним сцеплением. Механическая коробка переключения передач (5МТ) стыкуется только с мотором 1,6 л. Коробки имеет некоторые особенности:

  • модель агрегата – Jh4;
  • происхождение – французская модель российской сборки.

Механическая трансмиссия обеспечивает уверенный разгон до 100 км/ч за 11,2 сек., а расход топлива при спокойной загородной езде в пределах 5,5 л/100 км. Агрегат имеет четкое переключение и бесшумную работу на любых режимах.

Тест-драйв Лады Веста, видео:

Автоматическая коробка передач для Лады Веста обозначается аббревиатурой 5АМТ и представляет собой роботизированный агрегат с одним сцеплением. По сравнению с агрегатами других моделей концерна, особенности робота Весты выражаются в таких особенностях:

  1. Плавность при переключении.
  2. Топливная экономичность по сравнению с «механикой».
  3. Низкий уровень шума.
  4. Равноценная разгонная динамика в сравнении с ручной коробкой.
  5. Невысокая скорость быстродействия.
  6. Отсутствие необходимости в проведении регулярного технического обслуживания.

Таким образом, выбор в пользу роботизированной трансмиссии следует делать при частом использовании загородных шоссе, размеренном стиле вождения. Автоматическая коробка не зависит от обстоятельства, какой двигатель стоит на Лада Веста, достаточно только выбрать необходимую комплектацию в конфигураторе автомобиля.

Комплектации и стоимость

При выборе уровня исполнения автомобиля нетрудно запутаться с учетом всех вариантов подбора автомобиля без предварительного определения автомобиля в конфигураторе дилера. Выбор проводят по таким категориям:

  1. Цветовая палитра. Выбор автомобиля доступен по десяти основным цветовым решениям.
  2. Уровень оснащения. Лада Веста доступна в комплектации Classic, Comfort и Luxe. Перед выбором следует внимательно изучить уровень оснащения в разделах безопасности, интерьера, экстерьера и уровня комфорта.
  3. Дополнительные опции. Категории опций заложены под именами Start, Image или Multimedia.
  4. Силовой блок. Представленные уровни оснащения сочетаются с любой из пар – двигатель-коробка передач.

С учетом выбранной модификации цена новой машины колеблется в диапазоне от 515,9 тыс. руб. за версию с 1,6-литровым мотором и 5МКПП в версии Classic.

Дороже всего оценено авто, до 705,9 тыс. рублей, в специальной юбилейной версии в максимальной комплектации.

Оценить богатый уровень оснащения удобнее при рассмотрении комплектации Classic, куда входит четыре раздела.

Раздел безопасности получил следующие основные позиции:

  • два ремня безопасности спереди;
  • автомат закрывания дверей при движении;
  • аварийное отпирание дверей в аварийной ситуации;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС для оповещения;
  • система ABS в тандеме с ассистентом экстренного торможения;
  • иммобилайзер в сочетании с охранной сигнализацией;
  • система распределения тормозных усилий;
  • система помощи в движении ESP;
  • противобуксовочная система TCS;
  • ассистент старта при остановке на подъеме;
  • оснащение дневными ходовыми огнями;
  • крепление для детских сидений.

Примечательно, что уже в базовой комплектации оснащение устройствами пассивной и активной безопасности почти максимальное и не отличается от версии Luxe. Это отражает политику автопроизводителя на повышение защиты водителя и пассажиров.

Экстерьер автомобиля выделяется:

  • окрашенными ручками дверей в цвет кузова;
  • встроенными повторителями поворотов в боковые зеркала;
  • декоративными колпаками на штампованные диски;
  • полноценным запасным колесом.

Интерьер автомобиля включает такие особенности:

  • полнофункциональный бортовой компьютер;
  • складывающееся сиденье сзади в пропорции 60/40;
  • регулируемый подлокотник в переднем ряду.

Комфорт и удобства:

  • музыкальный центр с подключением внешних носителей;
  • подогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • перчаточный ящик с функцией охлаждения;
  • передние электроподъемники и центральный замок;
  • комфортная разрешенная тонировка;
  • парковочный задний датчик.

Минимальное оснащение является достаточным для комфортного управления автомобилем, но легко расширяется в следующих комплектациях.

Для ответа на вопрос, сколько стоит Лада Веста в начальной комплектации, следует учитывать варианты технического оснащения. Версии автомобиля оцениваются в зависимости от опций, но только для базового мотора:

  1. Для машин в базовой комплектации с «механикой» – от 515,9 до 540,9 тыс. руб.
  2. Версия с автоматом имеет стоимость 565,9 тысяч.

Версия Comfort расширяется за счет:

  1. В группе оснащения комфорта добавлены электрическая настройка зеркал, очистка воздуха при поступлении в салон.
  2. Комфортное сиденье водителя с установкой поясничного подпора и настройки по высоте.

Разброс цен на актуальную комплектацию больше, что связано с расширением модификаций за счет применения всех моторов. Цены находятся в диапазоне:

  1. Для механической трансмиссии – от 568,9 до 592,9 тыс. рублей.
  2. Для сочетания пары 5АМТ и мотор 1,6 л – от 593,6 до 617,9 тыс. рублей.
  3. Для машин с тандемом 5АМТ и мотор 1,8 – от 618,9 до 641,9 тыс. рублей.

Наиболее насыщенная комплектация выделяется:

  1. Изменения в салоне. Появляется футляр-держатель для очков, подсветка порогов при выходе и посадке в автомобиль.
  2. Комфорт и безопасность. Машина получает датчик света и дождя, обогрев лобового стекла, круиз-контроль с ограничителем скорости. Дополнительно устанавливается мультируль и мультимедийная система, полноценный круиз-контроль.

Машина получает оригинальные литые диски размерностью 16 дюймов. Запасное колесо в машине остается на штампованном колесе. При этом штатная размерность машины на дюйм ниже.

Ценовой разброс максимальной комплектации также определяется тремя парами силовых агрегатов:

  1. Для пары 1,6 л и 5МТ – от 631,9 до 655,9 тыс. руб.
  2. Для аналогичного мотора и 5АМТ – от 656,9 до 705,9 тысяч.
  3. При заказе машины с мотором 1,8 и 5АМТ цена определена на уровне 705,9 тыс. руб.

При выборе цвета кузова дополнительной возможностью является выбор металлизированной окраски. Размер доплаты – 12 тыс. рублей. Специальным предложением является оригинальная окраска кузова в цвет «лайм», который стоит 35 тыс. рублей.

Стоит отметить, что любую из отмеченных комплектаций при желании есть возможность дополнить отдельной опцией из числа устанавливаемых в комплектации «Luxe». Наиболее востребованными являются:

  • противотуманные фары;
  • датчик дождя и света;
  • круиз-контроль с ограничением максимальной скорости.

Приведенные цены на модели седана соответствуют минимальным значениям. Дилеры имеют возможность понижать стоимость от ранее установленного порога до указанного уровня цен в период проведения акций.

Полгода с Vesta. Итог тест-драйва, видео:

С конвейера АвтоВАЗ уже успела сойти специальная юбилейная версия автомобиля. Лада Веста в этом исполнении имеет ряд характерных особенностей.

Внешне машина выделяется сочетанием красного и черного цветов. На красном фоне выгодно оттеняется черная крыша, такие же боковые стойки и зеркала. В кормовой части эффектно смотрится дублирующий стоп-сигнал красного цвета в черной рамке молдинга.

Renault Sandero Stepway: отзывы владельцев, характеристики. - здесь больше полезной информации.

Красная строчка опоясывает дверные вставки, периметр ковриков салона и баранку рулевого колеса, а сиденья имеют лоскутные яркие вставки.

Техническая начинка и уровень комплектации соответствует максимально возможному уровню. В момент выпуска ограниченной версии версия с 5АМТ составляла 750 тыс. руб., а при выборе механической трансмиссии цена была установлена на уровне 735 тыс. руб. В случае проведения акций дилером удачным приобретением становилась аналогичная машина за неполные 706 тысяч.

Рассматривая современную и привлекательную Ладу Весту в качестве потенциального приобретения, стоит учесть и возможные шаги по расширению производства.

Вас заинтересует эта статья - Рено Логан: технические характеристики, комплектации и цены.

Во-первых, это автомобиль с кузовом хэтчбек.

Во-вторых, в планах завода заявлена установка на продвинутые версии современного вариатора как перспективного и актуального для модели варианта трансмиссии.

Таким образом, автомобиль способен удовлетворить запросы самого требовательного покупателя.

autoot.ru

Лада Веста фото, цены, характеристики

Информация о новой Лада Веста на нашем сайте достаточно структурирована, вы можете найти страницы с фото, ценами, характеристиками, обзорами и многое другое. Чтобы получить полное представление о том или ином аспекте новинки необходимо посетить несколько страниц, поэтому мы решили упростить жизнь тем посетителям, которые впервые знакомятся с этим автомобилем.

Лада Веста заменила морально устаревшую Приору, которая производилась несколько десятилетий с теми или иными изменениями. Многие агрегаты на этом автомобиле использовались и на «восьмой» серии, которая также постоянно модернизировалась, но кардинально не изменялась.

Веста с фото, ценами и характеристиками

Изначально при разработке LADA Vesta перед инженерами была поставлена задача сделать совершенно новый автомобиль, который бы удовлетворял всем современным требованиям потребителей: приемлемая цена, хорошие технические характеристики, возможность самостоятельного обслуживания, хороший дизайн, который радует глаз как в живую, так и на фото. Модернизировать Приору было уже просто некуда, данная модель исчерпала себя, поэтому создание новой платформы и ее успешность — это залог выживаемости АВТОВАЗа в текущих условиях.

Конечно, при создании Весты использовались наработки альянса Renault-Nissan, чтобы улучшить качество автомобиля и уменьшить его себестоимость, но комплектующие подбирались таким образом, чтобы максимально локализовать производство.

Далее вы можете ознакомиться с фото, ценами, техническими характеристиками, тестами и другой информацией о Лада Веста.

Дизайн

Фирменный дизайн LADA впервые был показан на концепте XRAY и он понравился большинству потенциальных потребителей. Но в серийное производство фирменный X-стиль пойдет только на новой Весте. Характерные черты, массивная передняя часть, выштамповки в виде «X» и другие элементы постепенно перейдут на весь модельный ряд от АВТОВАЗа.

Технические характеристики

Подробные ТТХ уже известны и освещены достаточно хорошо. Бензобак будет имеет объем 55 литров, кузов получил гарантию в 6 лет от сквозной коррозии. Максимальная скорость седана Vesta составляет 185 км/ч, до 100 км/ч новинка разгоняется за 10,3 секунды. Все эти данные с силовой установкой мощностью 106 л.с., с новым вазовским двигателем объемом 1,8 литра или с вариантом от Renault-Nissan, цифры будут немного другими.

Длина седана Vesta составляет 4410 мм, длина пятидверной версии будет 4250 мм, длинна универсала пока не подтверждена. Остальные габариты у трех типов кузовов будут одинаковыми: ширина –1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм.

Двигатели

Сейчас новинка оснащается исключительно двигателем 21129, который имеет объем 1,6 литра и мощность 106 л.с. В будущем на Весте может оказаться собственный 1,8-литровый двигатель от АВТОВАЗа, а также HR16 объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с.

В качестве трансмиссии на Весте не будет полноценного «автомата», зато будет собственная механическая коробка передач и «робот» с возможностью как автоматического переключения, так и ручного.

Цена

Как уже говорил президент компании АВТОВАЗ, цена Весты будет зависеть от курса российской валюты. Большая часть комплектующих производиться в России, но останавливаться на этом завод не намерен и продолжит локализацию автомобиля.

Опции базовой комплектации LADA Vesta:

  • салонный фильтр;
  • 3 L-образных задних подголовника;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • системы ABS и ESP;
  • и другие…
Код комплектации Пакет опций Двигатель/трансмиссия Цена, руб
GFL13-50-000 Classic 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 529 000
GFL13-50-6FD Classic/Start 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 554 000
GFL13-51-000 Comfort 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 582 000
GFL13-51-69X Comfort/Optima 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 599 000
GFL13-52-Y00 Luxe 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 623 000
GFL13-52-Y4P Luxe/Multimedia 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 647 000
GFL12-50-000 Classic/Start 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. 579 000
GFL12-51-000 Comfort 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. 607 000
GFL12-51-69X Comfort/Optima 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. 624 000
GFL12-52-Y00 Luxe 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. 648 000
GFL12-52-Y4P Luxe/Multimedia 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.  672 000

Фото

Все фото Лада Веста публикуются в специальной галерее, но особо удачные опубликованы ниже.

Итог

Лада Веста фото, цены, характеристики, тест-драйвы, обзоры и многое другое — все это вы можете найти на нашем сайте. Наиболее полная информация о новинке есть на соответствующих страницах нашего сайта.

new-vesta.ru


Смотрите также