Ваз веста 2180


Какой будет Lada Vesta? - журнал За рулем

С приходом на должность генерального директора АВТОВАЗа шведа Бу Андерссона программу развития предприятия на период до 2020 года пришлось опять пересмотреть. Изменения коснулись главным образом модельного ряда бренда Lada. Основные этапы наглядно продемонстрированы в таблице. Имеет смысл обратить внимание на последний из представленных в ней автомобилей. Судьба полноценного седана гольф-класса под маркой Lada буквально повисла на волоске — газовский варяг намеревался в целях сокращения расходов секвестрировать программу именно на эту модель. Но, увидев уже готовый макет новинки в «греческом» зале, изменил свое решение — машина ему понравилась.

Впрочем, разговор о данном автомобиле — отдельная тема. Сейчас же речь пойдет об объекте, расположившемся на шестой сверху позиции все той же таблицы. Это и есть Lada Vesta. Как-то в разговоре с «дядюшкой» Бу один из коллег спросил: «Ну когда же продукция Волжского автозавода будет выглядеть так, чтобы за нее не было стыдно?» Скандинав со свойственным северянам спокойствием ответил вопросом на вопрос: «А вы видели „Весту“ вживую?» «Откуда же?» — удивился тот самый коллега. «Поверьте, автомобиль вам понравится», — заверил Андерссон.

Вы видели «Ладу Весту» вживую? Поверьте, этот автомобиль вам понравится!

Вы видели «Ладу Весту» вживую? Поверьте, этот автомобиль вам понравится!

Вы видели «Ладу Весту» вживую? Поверьте, этот автомобиль вам понравится!

Как мы знаем, дизайном сов­ременных «Лад» занимается британец Стив Маттин, получивший известность на поприще стилиста в немецком Daimler и шведской Volvo. Маттин без долгой раскачки взялся за дело и осенью 2012-го продемонстрировал свое видение будущих вазовских моделей. Концепт под названием XRAY приняли на ура, и спустя некоторое время было принято решение воплотить заложенные в нем идеи в будущих моделях отечественной марки. Первенцем нового стиля должна стать именно Vesta. Если еще раз обратиться к приведенной здесь таблице, то можно увидеть, что ждать появления серийного автомобиля нужно ближе к осени следующего года (первоначально озвучивался 2016-й). Но нельзя исключать, что нынешним августом мы сможем лицезреть предсерийный экземп­ляр «Весты» в рамках Московского автосалона.

Что же собой представляет новая модель? В №20 за прошлый год мы попытались разобраться в ее позиционировании. Точного ответа, по естественным причинам, мы не смогли получить, но кое к каким выводам пришли. Во всяком случае, понятно, что длина автомобиля составит приблизительно 4,5 м (плюс-минус 20 см). Ширина и высота будут соответствовать аналогичным по габаритам авто. Нужно отметить, что компоновка новинки вполне себе классическая (не с точки зрения привода — он здесь ожидаемо передний). То есть салон не смещен, как это принято у современных одноклассников, вперед, а имеет более привычный для предшествующих поколений облик. Это не является недостатком. Скорее наоборот. К примеру, при создании седьмого «Гольфа» конструкторы сознательно стремились сместить надстройку назад, что является признаком некой «премиальности». Тут в большей степени вопрос упирается в проб­лему увеличения простора на втором ряду сидений (при компоновке «кэб-форвард» это сделать проще). В VW Golf VII ее удалось решить. Удалось ли в «Весте» — воп­рос, ответ на который мы получим в ближайшее время.

Платформа Lada B, лежащая в основе «Весты», — это почти полностью отечественная разработка

Именно на ней и базируется новая модель АВТОВАЗа. Платформа вобрала в себя опыт сразу нескольких разработок. Здесь и нынешняя Priora, и почивший в бозе «проект С», и элементы франко-японской В0 (Logan, Almera, Largus).

В прошлогодней публикации в качестве потенциального силового агрегата упоминался 1,8-литровый мотор, разработанный в рамках все того же «проекта С». Теперь сложно сказать, насколько реальным будет его появление. Исходя из современных тенденций на снижение расхода топлива и улучшение экологичности более вероятно появление в гамме над­дувного агрегата. И, по некоторым сведениям, именно его разработкой совместно с фирмой Ricardo занимаются вазовские мотористы. 1,4-литровый двигатель будет выдавать на-гора 150 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента.

Наддувный силовой агрегат объемом 1,4 л разрабатывается совместно с фирмой Ricardo. Первоначально он выдавал мощность 163 л.с. Но позднее, с целью уложиться в налоговые рамки, ее ограничили на уровне 149,5 л.с.

Наддувный силовой агрегат объемом 1,4 л разрабатывается совместно с фирмой Ricardo. Первоначально он выдавал мощность 163 л.с. Но позднее, с целью уложиться в налоговые рамки, ее ограничили на уровне 149,5 л.с.

Наддувный силовой агрегат объемом 1,4 л разрабатывается совместно с фирмой Ricardo. Первоначально он выдавал мощность 163 л.с. Но позднее, с целью уложиться в налоговые рамки, ее ограничили на уровне 149,5 л.с.

Но атмосферники все-таки вряд ли канут в Лету. И нельзя исключать, что к нынешнему семейству «гранто-калиновских» моторов добавится 1,6-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 117 л.с. от Renault Fluence.

Механические КП тоже будут современные, с тросовым приводом механизма переключения. А вот гидромеханические автоматы Jatco, устанавливаемые на «Гранту» и «Калину», уступят мес­то «роботу», разрабатываемому сейчас совместно с компанией ZF. Правда, в отличие от продвинутой фольксвагеновской DSG он будет только с одним сцеплением. А недостатки подобных конструкций хорошо известны по опелевским «изитроникам» и ситроеновским «сенсодрайвам». Впрочем, если разобраться, даже таким агрегатом можно гордиться. Ведь это, по сути, первый отечественный легковой «автомат»… 

Откуда ноги растут...

Продемонстрированный в конце августа 2012 года на Московском автосалоне концепткар XRAY (переводится как «рентгеновское излучение») задал основы будущей стилистики всех вазовских моделей. Во всяком случае на ближайшую пятилетку. И речь идет не только об элементах внешнего оформления автомобилей, но и об их интерьерах. Конечно, они вряд ли будут полностью повторять салон концепта, но некоторые элементы его дизайна, безусловно, сохранят. В частности, наверняка форма рулевого колеса найдет воплощение в серийных авто, да и нельзя исключать, что центральная консоль будет усеченной.

Пристрелка

Первую попытку разглядеть облик новой вазовской модели мы предприняли осенью прошлого года. К тому времени еще не существовало шпионских фотографий живых прототипов — только скелеты кузовов, снятые в темных цехах на мобильный телефон. Поэтому пропорции кузова пришлось определять на глазок. А в качестве исходника мы выбрали фотографии автомобиля Fiat Viaggio. Насколько близко это изображение к рендеру, сделанному по реальному снимку, судите сами.

Вердикт

Виктор Фомин

Виктор Фомин, главный редактор:

— В прошлый раз я посетовал, что хорошо бы российскому автопрому подтянуться по части дизайна. Ну, чтобы не только глаз радовало, но и не стыдно за отчизну было. И вот непредвзятый швед Андерссон говорит, что новая вазовская модель приш­лась ему по вкусу. Он уверен, что и другим понравится. То, что у нас получилось после обработки шпионского снимка фотошопом, вторит этому — весьма себе приятный автомобиль! Кстати, иностранцы, увидeв машину в камуфляже на шпионских сайтах (причем не опознав, что это Lada), на форумах высказывались исключительно в позитивных интонациях.

На подходе: «Веста» с полей

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

LADA Vesta получила новый агрегат

Фархад 02.11.2016 0:21

Не гоните, нормальные коробки. Вой есть, не спорю, раздражает. Но плюсы старой коробки - это ремонтопригодность и дешевизна.

Имя Цитировать

Сергей 26.10.2016 23:01

Мда, опять шаг назад! Не знаю как эта новая кпп, но катался на последней обновленной 2108 кпп. Ну не может автоваз сделать норм кпп. Этот жудкий вой, вторая не всегда втыкается, одним словом ..овно. И новая такая же шляпа будет. Автоваз оставте реновскую кпп!!!

Имя Цитировать

Дмитрий 21.10.2016 9:21

Вазовцы! Верните автомат "Джатко"! Это - то, что нужно для "Лады"! Не ведитесь на глупые рассуждения безграмотных маркетологов. Четырех ступеней вполне достаточно. И, кстати, у тепловоза и дизель-поезда вообще три ступени, и больше не нужно. Зачем маленькой дешевой машинке сверхдорогой пяти-шестиступенчатый автомат?

Имя Цитировать

Алекс 21.10.2016 0:34

Цитата
HBHB пишет: У меня, за время владения ТАЗом, возникало очень много вопросов, но коробки касался только вопрос по говносальникам, которые периодически начинали сопливить и их приходилось менять. Так что коробка НАДЕЖНАЯ. А для тех, у кого нежные ушки, можно придумать доп в виде комплекта из нескольких пар берушей .
Сабик в багажник и все ок будет во всем

Имя Цитировать

HBHB 20.10.2016 13:51

У меня, за время владения ТАЗом, возникало очень много вопросов, но коробки касался только вопрос по говносальникам, которые периодически начинали сопливить и их приходилось менять. Так что коробка НАДЕЖНАЯ. А для тех, у кого нежные ушки, можно придумать доп в виде комплекта из нескольких пар берушей .

Имя Цитировать

Фёдор 19.10.2016 18:45

Цитата
Дмитрий пишет: коробка от ваза не когда не отличалась своей надежностью, это факт, такими действиями все это приведет к закрытию проекта лада веста, ( двигатель ваз, который очень устаревши, и коробка ваз, которая не обладает надежностью, и более легких моделях, странно , как то работает у нас в стране автозавод по выпуску весты, по моему если менять, на что то новое и переспективное, но не как на замаскированное старье, да еще и не имеющего ресурса, с такими подвижками у весты туманное будущее......
С вашими претензиями пол мира выпускает замаскированное старьё. Не разрабатывают видите ли на каждую модель новую платформу и новую коробку с двигателем. Дураки, наверное

Имя Цитировать

Месный 19.10.2016 12:53

Цитата
неместный пишет: Министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова на круглом столе с участниками Общероссийского народного фронта сообщила о том, что на базе ОАО «АВТОВАЗ» 4 июля 2011 года стартует производство современных инвалидных кресел немецкой компании «Отто Бокк сервис». «Для этого в рамках программы по снижению напряженности на рынке труда был отобран персонал из числа высвободившихся в ходе реорганизации АВТОВАЗа сотрудников», – рассказала Т. Голикова. По ее словам, 18 отобранных человек прошли стажировку и обучение в Германии. Планируется, что в 2011 году бывшие сотрудники автогиганта соберут 10 тысяч колясок, в 2014 году компания «Отто Бокк сервис» будет выпускать уже 40 тысяч инвалидных кресел.

Так коляски делали или так и не освоили?

Да делают коляски по адресу северная 20 производство

Имя Цитировать

коля 19.10.2016 11:17

Ну если модернизированная коробка от ваз -2108 не шумит, то у вас в ушах бананы

Имя Цитировать

Вася 19.10.2016 10:32

А я-то, старый дурак, возрадовался, увидев название статьи. Думал, что 1,8 в продажу пустили, или АКПП настоящую, а то и что-то более грандиозное замутили. Надо было по-честному написать : " На Весту стали ставить модернизированную КПП от ВАЗ 2108 ".

Имя Цитировать

Канпот 19.10.2016 10:16

Правда с дуру можно и хе.р сломать, из Германии.

Имя Цитировать

Канпот 19.10.2016 9:20

Кто трындит что вазоские КПП не надёжные просто врёт, отъездил на 10 семействе тысяч 300 проблем не было! Это как обычно Постернака не читал но осуждаю.

Имя Цитировать

Tim 19.10.2016 8:22

"новый агрегат"

Имя Цитировать

Атос 18.10.2016 23:47

значит гул коробки уменьшили , до уровня мкп рено , иначе не стали бы ставить, рисковать продажами из-за 3000 руб , осталось заказать немцам ( если сами не могут) спроектировать автомат и наладить производство на ВАЗе

Имя Цитировать

гость 18.10.2016 23:20

меня коробка вазовская нераздражает.каробка как каробка.за такую цену притензий нет...

Имя Цитировать

Доблестный Фашист 18.10.2016 23:14

Цитата
двигатель ваз, который очень устаревши, и коробка ваз, которая не обладает надежностью, и более легких моделях
Джамшута, ваш русский очень плохой

Имя Цитировать

Алекс 18.10.2016 22:36

Цитата
Бывалый пишет: Откуда такие познания, Дмитрий? На гранте троссовой МКПП 2180 без поломок откатал 200 т.км. в такси. МКПП 21807 будет понадежнее французской. Да и не шумная она.

P.s. Являюсь счастливым обладателем весты LADA GFL11-51-04P.

Реально стало ехать?

Имя Цитировать

Алекс 18.10.2016 22:35

Цитата
Передаточное отношение главной пары со сменой коробки передач немного увеличено: с 3,87 до 3,94. По паспорту "Веста" стала динамичнее: время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,2 с, а максимальная скорость увеличена со 175 до 188 км/ч. Но вырос и расход топлива: с 6,9 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле.
Цитата
Это 10,2 сек это типа она теперь должна солярис от жарить????

Имя Цитировать

Алекс 18.10.2016 22:33

Цитата
Цитата
ilgiz пишет: Со сменой коробки "Веста" не стала дешевле: базовая версия Classic стоит 529 тысяч рублей, за исполнение Comfort нужно отдать 582 тысячи, а седан в комплектации Luxe обойдется минимум в 645 тысяч рублей. В чем тогда был смысл замены КПП?????
Как в чем теперь у них еще прибыль сильнее выросла на 3 т.р. с машины и так дальше будет, они будет дешевели все ставить а цена будет прежней. это бизнес детка!!!

Имя Цитировать

Бывалый 18.10.2016 21:29

Откуда такие познания, Дмитрий? На гранте троссовой МКПП 2180 без поломок откатал 200 т.км. в такси. МКПП 21807 будет понадежнее французской. Да и не шумная она.

P.s. Являюсь счастливым обладателем весты LADA GFL11-51-04P.

Имя Цитировать

Дмитрий 18.10.2016 21:09

коробка от ваза не когда не отличалась своей надежностью, это факт, такими действиями все это приведет к закрытию проекта лада веста, ( двигатель ваз, который очень устаревши, и коробка ваз, которая не обладает надежностью, и более легких моделях, странно , как то работает у нас в стране автозавод по выпуску весты, по моему если менять, на что то новое и переспективное, но не как на замаскированное старье, да еще и не имеющего ресурса, с такими подвижками у весты туманное будущее......

Имя Цитировать

САНЯ 18.10.2016 20:07

Цитата
ilgiz пишет: Со сменой коробки "Веста" не стала дешевле: базовая версия Classic стоит 529 тысяч рублей, за исполнение Comfort нужно отдать 582 тысячи, а седан в комплектации Luxe обойдется минимум в 645 тысяч рублей. В чем тогда был смысл замены КПП?????
Смысл в том что с каждой проданой Весты ВАЗ получит к себе в копилку 3000 руб. Надо же Мору из ВАЗа делать прибыльный завод, ведь его для этого и поставили.

Имя Цитировать

неместный 18.10.2016 19:28

Министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова на круглом столе с участниками Общероссийского народного фронта сообщила о том, что на базе ОАО «АВТОВАЗ» 4 июля 2011 года стартует производство современных инвалидных кресел немецкой компании «Отто Бокк сервис». «Для этого в рамках программы по снижению напряженности на рынке труда был отобран персонал из числа высвободившихся в ходе реорганизации АВТОВАЗа сотрудников», – рассказала Т. Голикова. По ее словам, 18 отобранных человек прошли стажировку и обучение в Германии. Планируется, что в 2011 году бывшие сотрудники автогиганта соберут 10 тысяч колясок, в 2014 году компания «Отто Бокк сервис» будет выпускать уже 40 тысяч инвалидных кресел.

Так коляски делали или так и не освоили?

Имя Цитировать

ilgiz 18.10.2016 18:49

Со сменой коробки "Веста" не стала дешевле: базовая версия Classic стоит 529 тысяч рублей, за исполнение Comfort нужно отдать 582 тысячи, а седан в комплектации Luxe обойдется минимум в 645 тысяч рублей. В чем тогда был смысл замены КПП?????

Имя Цитировать

я 18.10.2016 18:43

Бу вернись....

Имя Цитировать

avtosreda.ru

Lada Vesta получила родную механическую коробку

  • бизнес
  • автомобили
  • компоненты
  • аксессуары
  • гаджеты
  • автоспорт
еще

Седан Lada Vesta начал оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-21087 взамен французской Renault Jh4, устанавливавшейся на автомобиль ранее. 

Как сообщает газета «Авторевю», подобная «рокировка» предпринята в свете взятого АвтоВАЗом курса на снижение себестоимости выпускаемых автомобилей и, как следствие, постепенного отказа от импортных комплектующих в пользу российских. 

Ранее, как уже сообщал «Движок», тольяттинский автогигант перестал устанавливать на Lada XRAY двигатель Nissan HR16DE (1.6 л, 110 л. с.), что также было частью упомянутой стратегии. 

Коробка передач ВАЗ-21807 представляет собой усиленную версию трансмиссии ВАЗ-2180, которой оснащаются модели Lada Granta, Kalina и Priora. Модернизированный агрегат рассчитан на больший крутящий момент, кроме того, на АвтоВАЗе уверяют, что новая коробка перестала издавать посторонние звуки при работе. Детали главной пары и второй передачи производят отныне на новом оборудовании. 

По данным производителя, Lada Vesta с новой коробкой передач стала на секунду быстрее в разгоне с места до «сотни» (10,2 секунды против прежних 11,2 с), максимальная скорость автомобиля возросла до 188 км/ч (ранее Веста с МКП разгонялась до 175 км/ч), при этом паспортный средний расход топлива увеличился с 6,9 до 7,5 л на 100 км. 

По информации «Авторевю», Vesta с французской «механикой» еще встречается в продаже, хотя к дилерам уже поступают машины с вазовской коробкой передач. Отличить их можно по VIN-номеру. Код GFL11 указывает на отечественную КП, GFL13 – на французскую, GFL12 – на вазовский «робот» AMT.

Журналу "Движок" в пресс-службе АвтоВАЗа сообщили, что на стоимость ни в меньшую, ни в большую сторону установка отечественной коробки не повлияет: "В данном случае эта работа направлена на сдерживание роста цен, которое, напомним, за последний месяц случилось у автомобилей 26 марок".

Lada Vesta с мотором 1.6 л, 106 л. с., и коробкой передач ВАЗ-21807 стоит от 529 000 до 669 000 рублей. За версию с «роботом» АМТ придется выложить не менее 579 000 рублей.

Ранее, напомним, мы разобрали седан Lada Vesta и выяснили, из какого количества импортных комплектующих (и каких марок) сделана эта модель. Подробности узнаете, кликнув на фото внизу. 

Instagram Twitter facebook VK Подключить ленту новостей RSS

16+

dvizhok.su

Картинки: Официальный сайт LADA

  • Блог
  • Новости
  • Статьи
  • Разное
  • Контакты

Слушать песни анны

Дата публикации: 2017-08-08 05:46

Интересно знать:
Сегодня с очень живым развитием учения и техники, базовую организацию исполняют багаж знаний и информация. Именно обучение закладывает в толпу багаж знаний и информацию.

lie.ladyshort.ru


Смотрите также