Веста 4х4


Lada Vesta Cross 2016-2017 — еще одна новинка от ВАЗ

Авто бренд Лада, производя свои машинки, с каждым годом чуточку приближается к мировым стандартам. Это проявляется в первую очередь тем, что сборка автомобилей становится всё качественнее, а цена всё более доступной. Вот и совсем недавно, 26 августа 2015 года на международной авто выставке Moscow Off-RoadShow была рассекречена внешность новенького российского красавца Lada Vesta Cross.

Новый внедорожный универсал от ВАЗ, Лада Веста Кросс 2015-2016 года

Со слов компании, был представлен лишь концепт автомобиля, фото с выставки которого мы можем наблюдать в статье, концепт был сотворён в максимально короткие сроки и стоимость данного проекта не превысит 1 000 000 евро. Автомобиль занимает позицию внедорожного универсала.

Дизайн кроссовера Веста Кросс

Оценить экстерьер в полном объёме, уровень его современности, динамику и харизму помогут фото- и видеоматериалы, которые прилагаются к этой статье. Внешний стиль ВАЗовского авто имеет определённые сходства с Lada XRay Concept 2 2016, в частности, Х-образный стиль, ведь передние фонари разделены на секции, что придаёт некий вид схожести.

Vesta Cross 2015, вид спереди

Если внимательно смотреть, то можно заметить, что в нижней части переднего бампера имеются ниши для расположения противотуманных фар.

Днище в отличии от седана Lada Vesta 2016 по периметру защищено мощными накладками из неокрашенного пластика, который малочувствителен к царапинам. Такой обвес в тему дополнил и передний и задний бампера, пороги, нижние участки дверей и колёсные арки.

Веста Кросс 2015-2016, вид сбоку

Фальшрешетка радиатора имеет разделение, представленное двумя хромированными перекладинами. Расположенный в той же области логотип компании, довольно внушительных размеров.

На боковых сторонах расположились интересные выштамповки, похожие с такими на переднем бампере, только крупнее. Багажник вместительный, дверь не очень крупных размеров.

Универсал Веста Кросс 2015-2016 года, вид сзади

Салон Лада Веста Кросс

Говорить об убранстве внутри машинки не приходится. Можно сказать лишь одно, салон будет выполнен с применением максимально качественных материалов и,что он будет очень схож с таковым, как у соплатформенного седана. Добавятся лишь некоторые современные, свеженькие детали к Лада Веста Кросс. Динамичный образ будет дополнен внутри системой климат-контроля, мульти-руля и много чего другого.

Панель приборов Lada Vesta Cross 2015-2016

Габаритные размеры Lada Vesta Cross 2016-2017

  • длина автомобиля составила 4.250 метра;
  • ширина равняется 1.764 метра;
  • высота равна 1.497 метра;
  • размерность колёсной базы — 2.635 метра;
  • Клиренс составил 190 мм.

Кстати, данные габаритные размеры являются наибольшими в пределах В сегмента. На одном из мотор-шоу представителями компании было заявлено, что в дальнейшем существуют планы машинку довольно тщательно модернизировать и проработать до Lada С, чтобы иметь возможность производить более крупные авто.

Универсал Веста Кросс

Технические характеристики Лада Веста Кросс 2016-2017

Максимально интересующая информация касается,конечно же, технических характеристик, а точнее — нового разработанного бензодвижка:

– объёмом 1.8 литра, который владеет различными степенями мощности.

В планах такой мотор устанавливать будут не на один лишь серийный вариант универсала, а и наделить таковым версии Кросс, которые так же производятся АвтоВАЗом.

Старт производства обещает начаться с того, что в подкапотном пространстве Vesta Cross повышенно проходимости мы будем видеть один из двух вариантов 1.6 литрового двигателя с мощностью 106 или 114 лошадиных сил.

Агрегироваться будут с пятиступенчатой механикой. Опционально будет доступна роботизированная трансмиссия. За базу взята платформа седана Lada Vesta.

В разработке последней, на ряду с инженерами ВАЗа принимали непосредственное участие высокопрофильные специалисты из Renault-Nissan.

Комплектации и цены Lada Vesta Cross 2016-2017

О ценовой категории речи и не велось ещё. Известно лишь, что серийное производство новенького Vesta Cross запланировано на 2016 год.

Видео внедорожного универсала Lada Vesta Cross 2015-2016 года:

Новинка Лада Веста Кросс 2015-2016 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Универсал Лада Веста Кросс SW: фото, цены, характеристики и комплектации

Про обычный универсал Лада Веста подробнее тут, ниже описание вседорожной кросс версии.

Концепт вседорожного универсала Лада Веста Кросс и его фото были представлены в августе 2015 года на выставке Off-road Show и вызвали фурор. Большинство посетителей признали, что внешне автомобиль получился очень удачным, многие отмечали его конкурентоспособность с иномарками в классе полноприводных универсалов.

Сроки начала производства неоднократно переносились, и наконец летом 2017 года АвтоВАЗ показал серийную версию Lada Vesta SW Cross. К чести автопроизводителя, универсал получился практически таким же как концепт. Однако пока нет информации о цене, комплектациях и полных характеристиках серийного универсала Веста Кросс.

Точно известно то, что полноприводной версии не будет, по крайней мере в первые года выпуска, однако на АвтоВАЗе обещают изучать спрос и потребности клиентов, отталкиваясь от этого выводить на рынок нужные продукты.

Дата выхода - октябрь-ноябрь 2017 года

Цена Lada Vesta Cross SW - пока не известна, ориентировочно от 800 тысяч рублей

Цены и комплектации Lada Vesta SW Cross

Цена на Ладу Веста Кросс 2017 года универсал будет названа ближе к началу продаж (сентябрь-октябрь). Сейчас можно с уверенностью сказать что она будет больше базовой цены седана, т.е. больше 550 тысяч рублей. Можно предположить что цена на Лада Веста Кросс универсал начнется с отметки 600-650 тысяч рублей за начальную комплектацию.

Правда есть два мнения как будет комплектоваться вседорожный универсал: это либо будет все по аналогии с седаном: три основные комплектации Classic, Comfort и Luxe с соответствующим оснащением, либо будет единственная максимальная версия Luxe с полным набором опций. Комплектации Lada Vesta SW Cross как и цены станут известны ближе к дате выхода, которая намечена на осень 2017 года.

На фото уже серийная версия Лада Веста Кросс

Однако стоит сказать, что в конце 2016 года президент АтоВАЗа Николя Мор назвал ориентировочную цену на Лада Веста Кросс: около 800 тысяч рублей. Можно предположить, что универсал будет выпускаться лишь в максимальной комплектации (либо просто с хорошим оснащением уже в "базе"), возможно этим и объясняется высокая начальная стоимость. Самые же богатые версии могут стоить под миллион рублей (см фото комплектации Exclusive).

Комплектации

Если говорить об интерьере, то общая стилистика салона максимально схожа с интерьером седана Веста, однако ряд индивидуальных решений все-таки присутствует: затрагивают они как оснащение, так и дизайн.

Для Лада Веста СВ Кросс в интерьере сделан акцент на цветовую гамму в оранжевых тонах: подобные вставки присутствуют в окантовке шкал приборов, обивке сидений, на панели приборов, а также дверных картах (см фото). Правда пакет Orange будет предлагаться за доплату, те можно выбрать более спокойное оформление.

Интересно и предлагаемое для универсала оборудование, ранее недоступное на седане. Так, впервые на Ладах предложили подогрев передних сидений с трехступенчатым регулированием температуры и широкий бокс-подлокотник между сиденьями водителя и переднего пассажира, имеющий 12-вольтовую розетку и USB разъем. Задние пассажиры также теперь могут пользоваться подогревом своего сиденья и откидным подлокотником с парой подстаканников, а пространство над их головами увеличено в сравнении с седаном на 25 мм. Стоит упомянуть и о дисках на 17 дюймов, и о дисковых тормозах сзади, вместо барабанных.

Также в перечне оснащения регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, системы климат и круиз контроля, датчики света и дождя, водительское сиденье с поясничной поддержкой и регулировкой высоты.

Багажник

Универсал не может похвастать огромным багажником, однако это компенсируется его продуманной организацией: в нем присутствует двойной пол, дополнительный органайзер и сетки для фиксации перевозимого багажа, а открыть пятую дверь можно посредство кнопки, размещенной снаружи на ее крышке.

До уровня полки-шторки багажник имеет объем в 480 литров (как на седане), однако заднее сиденье можно сложить (60/40), тогда объем багажного отделения достигнет 825 литров. А уже упомянутый двойной пол добавит еще 90 литров полезного пространства.

Технические характеристики Лада Веста Кросс

Двигатели

Технические характеристики универсала Лада Веста Кросс 2017 унифицированы с седаном, т.е. и двигатели будут те же. Это мотор объемом 1.6 литра, мощностью 106 л.с. (вазовский двигатель) и 1.8 литровый мотор мощностью 122 л.с. Последний является последней разработкой АвтоВАЗа и на данный момент устанавливается на новинки Lada Vesta седан и Lada Xray.

Трансмиссии

Как и на седан, на кросс версию универсала будут ставить механическую и роботизированную коробки передач, обе пятиступенчатые и собственной разработки. Они уже знакомы по работе на седане Веста и Х рее. По сравнению с седаном есть одно нововведение: с двигателем 1.8 теперь можно заказать не только "робот", но и "механику".

 

Полный привод 4х4

Ранее на автогиганте говорили о возможном выпуске полноприводной Vesta Cross, но позже отказались от такой идеи: это не только потребовало бы дополнительного времени на разработку (а старт продаж и так уже перенести на год), но и значительно увеличило бы цену конечного автомобиля. В итоге из вседорожного, в Весте Кросс имеем только увеличенный клиренс, да пластиковые накладки по периметру кузова.

Правда представители АвтоВАЗа оговариваются: при наличии спроса у потребителей они готовы рассмотреть выпуск полноприводной модификации в последующих годах.

Размеры

Длина: 4424 ммШирина: 1785 мм (по кузову)Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами)Колесная база: 2635 ммКлиренс: 203 мм (больше чем у Дастера)Объем багажника: 480/825 (сложенные спинки заднего дивана) литров

Дата выхода

Еще Бу Андерссон (предыдущий глава АвтоВАЗа) называл дату выхода Весты Кросс 25 сентября 2016 года, через год после седана, но с приходом нового руководства все поменялось и производство перенесли на 2017 год.

В итоге в июне 2017 года показали серийную версию, а начало продаж намечено на октябрь-ноябрь (точная дата выхода пока не известна). Ближе к этому времени должны назвать цены и комплектации на автомобиль.

Фото Лада Веста Кросс универсал

Фото салона Lada Vesta SW Cross. Оранжевое оформление это опция, в "базе" интерьер будет классический:

Фото багажника Веста Кросс. Его преимуществом является как возможность трансформации, так и наличием ниш и приспособлений для перевозки мелких вещей.

Снимки универсала в максимальной комплектации Exclusive. Она отличается оригинальным синим цветом, кожаным рулем, комбинированной отделкой кожа+ткань, глянцевыми зеркалами, а также 17-ти дюймовыми колесными дисками. Ожидается, что цена на такую Весту Кросс приблизится к 1 млн. рублей.

Для сравнения концепт Лада Веста Кросс, показанный еще в 2015 году. Как видно по фото, серийный универсал недалеко ушел от прототипа.

Седан Лада Веста Кросс

На Московском автосалоне в августе 2016 года АвтоВАЗ показал концепт вседорожного седана Lada Vesta Cross Concept. В отличие от универсала, перспективы его серийного производства туманны, но как заявляют на АвтоВАЗе, при желании поставить седан на конвейер можно в сжатые сроки благодаря широкой унификации с универсалом. Если же его и пустят в серию то технические характеристики Лада Веста Кросс седан будет схожи с универсалом.

Фото Lada Vesta Cross седан (концепт)

Ниже устаревшая информация!

Вседорожный универсал Lada Vesta Cross Concept 4х4

Международное автошоу Off-road Show, посвященное внедорожникам, кроссоверам и вездеходам, прошедшее в конце августа 2015 года в Москве, было изрядно оживлено премьерой на нем концепта универсала Лада Веста Кросс (одновременно были рассекречены и фото универсала), который в силу своей «внедорожной» ориентации получил от производителей приставку Cross (хотя как предполагается по характеристикам Кросс версия Весты будет вовсе не внедорожником и без полного привода). Цена на Весту Кросс универсал пока не известна, как и нет официальных фото серийного автомобиля.

Как видно на фото, отвечающий за дизайн универсала Lada Vesta Cross Жюльен Друар и его команда, стоит признать, потрудились изрядно, чтобы экстерьер концепта был интересен не только нашему, но и зарубежному автолюбителю. Нужно сделать оговорку что на фото автомобиль представлен в максимальной комплектации, версии по беднее будут и выглядеть скромнее.  Его ярко рыжий экспрессивный и броский цвет органически подчеркивает оригинальность ниспадающей за средней стойкой крыши, «плавника» задней стойки и подтянутой кормы, оснащенной стильными фонарями. Передок, унифицированный с оригинальной «трехобъемкой», значительно оживлен за счет довольно внушительных размеров логотипа компании. Нижняя часть переднего бампера снабжена нишами для противотуманных фар. Вседорожная Lada Vesta Cross своим обликом максимально приближена к стандартам экстерьера внедорожников путем применения ее конструкторами и дизайнерами обвесов из некрашеного пластика, красивых 18-ти дюймовых колес и возросшим до 300 мм дорожным просветом.

Комплектации Vesta Cross

Как видно на фото Lada Vesta Cross универсал, позаимствованный у седана интерьер, кроме характерных многофункционального руля с тремя спицами, стильно оформленных приборной панели и центральной консоли с 7-ми дюймовым монитором мультимедийного комплекса, блока управления климатической установкой, содержит все же оригинальные атрибуты в виде ярких цветных вставок, имплантированных в торпедо и сиденья. Предполагается что все комплектации Лада Веста Кросс будут пересекаться с оснащением седана (хотя цена скорее всего окажется на порядок выше). Багажник по своему объему, предположительно, не сможет превысить 500 литров.

Технические характеристики универсала Lada Vesta Cross

По своим техническим характеристикам Лада Веста Кросс 2017 года будет, в основном, идентична седану: все та же, вобравшая в себя итоги нескольких разработок, платформа Lada B, спереди – независимые стойки МакФерсон, сзади – полунезависимая конфигурация с торсионной балкой. Рулевое управление снабжено электроусилителями, а тормоза (передние и задние) оснащены системой ABS. Будет ли Веста Кросс только переднеприводной или же получит полный привод 4х4, – покажут время и итоги ведущихся сейчас у тольяттинцев по этому поводу дебатов.

Что касается силового «сердца», то вседорожный универсал предполагается оснастить 1,6 литровым российским мотором со 106-ю лошадиными силами или 114-ти сильным двигателем такого же объема, но уже Nissan HR16. Возможна также установка на новинку 122-ти сильного вазовского агрегата объемом 1,8 литра, который должен показать неплохие характеристики на Весте Кросс 2016 года. Коробка передач будет представлена 5-ти ступенчатой «механикой» или 5-ти диапазонным «роботом».

Цена Lada Vesta Cross универсал

Выпуск универсала запланирован на сентябрь 2016 года, после этого конвейер встанет и обычный универсал Лада Веста (в середине 2017 года). О стоимости новинки говорить рано, но, предположительно, она превысит цену седана на 50-100 тысяч рублей и будет зависеть, естественно, от уровня оснащения. Можно предположить что цена на Лада Веста Кросс будет точно не ниже 650 тысяч рублей, но точно мы узнаем только в конце 2016 года.

www.vestavod.ru

Удобный и вместительный универсал Лада Веста

Одним из наиболее ожидаемых автомобилей во всем модельном ряде Лада Веста стала модификация в кузове универсал. Причина этому, разумеется, кроется в очень громких обещаниях руководства концерна «АвтоВАЗ», и на этот раз, по мнению ведущих автомобильных экспертов страны, они будут полностью оправданы. Причиной такой уверенности является оглушительный успех седана, и универсал Лада Веста имеет еще большие претензии на высокий уровень востребованности на отечественных автодорогах.

Дата выхода в продажу

По заверениям господина Андерссона, действующего генерального директора ижевского концерна «АвтоВАЗ», начало продаж универсала Лада Веста запланировано на первую половину 2017 года. Эта новость является достаточно радующей для людей, которым по каким-либо личным причинам не подходят автомобили в кузове седан или хэтчбек, но они при этом желают приобщиться к клубу полноправных обладателей новой Лады Весты.

Стоит отметить, что конструкторы концерна объявили и о выпуске модифицированной версии универсала – Лада Веста Кросс. Этот автомобиль будет оснащен полным приводом и пригодной для езды по бездорожью подвеской с улучшенным коэффициентом амортизации. Если концерн сдержит свое обещание, то кроссовер Лада Веста станет одним из лучших автомобилей, выпущенных заводом за всю историю его существования.

Единственный вопрос заключается в достаточно нестабильной экономике России на текущий момент времени. «АвтоВАЗ» достаточно сильно зависит от государственного финансирования, поэтому любые экономические проблемы, так или иначе, отражаются на его деятельности и производительности. К примеру, дата выпуска хэтчбека Лада Веста была сдвинута на два года вперед – по всей видимости, именно по причине пошатнувших российскую экономику недавних событий в ближнем зарубежье.

По причине столь сильной задержки выхода хэтчбека в автомобильной общественности ходят слухи, что концерн «АвтоВАЗ» будет выпускать исключительно универсал Лада Веста Кросс, без подгонки стандартной конструкции седана под новый кузов. Хорошо это или плохо – сказать трудно: все-таки универсал-кроссовер Лада Веста является более интересной моделью. Тем не менее, люди, не нуждающиеся во внедорожнике, не захотят получить менее экономичный двигатель при покупке универсала, что сулит предприятию некоторые убытки.

Больше о технических характеристиках

Так как еще доподлинно неизвестно, являются ли блуждающие в поисках заинтересованных глаз и ушей слухи правдой – поэтому стоит надеяться на лучшее, а именно – на то, что «АвтоВАЗ» все-таки сможет выпустить не только Лада Веста Кросс 4х4, но и модель без претензии на затратный внедорожник.

Лада Веста в кузове «универсал»

Факты говорят сами за себя: стандартный универсал будет являться абсолютно точной копией уже вышедшего в производство седана, и будет иметь те же силовые агрегаты и комплектации. Технические характеристики будут абсолютно идентичны: те же 106 лошадиных сил в двигателе объемом 1.6 литра, та же пятиступенчатая коробка передач (МКПП – для комплектаций «Классик» и «Комфорт», роботизированная АКПП – для комплектации «Люкс»). Характеристики универсала Лада Веста, возможно, будут изменены – однако по этому поводу нет абсолютно никакой информации.

По всей видимости, презентация этой модели (если она состоится) не вызовет никаких неожиданностей. Фото салона Лады Весты универсал, скорее всего, будут абсолютно идентичны аналогичным фото, сделанным в седане (или – в будущем хэтчбеке). Единственное заметное изменение, скорее всего, будет выражено в увеличении объема багажника – это одно из важнейших принципиальных отличий универсала от других типов кузова.

Лада Веста Кросс

Совершенно другое дело – обзор кроссовера Лада Веста. Его технические характеристики тоже пока остаются загадкой, в которой существует множество неясностей и вопросов. Совершенно ясно, что для обеспечения полного привода будет установлен более производительный мотор – однако будет ли это 118-сильный мотор от Nissan, который будет использован для оснащения Лады Весты в кузове купе, или же 140-сильный, который планируется ставить на Ладу Весту Спорт.

Ожидается, что эта модель станет более удобной в управлении. Идеальным вариантом станет автоматическая или переключаемая автоматическая трансмиссия – однако сможет ли концерн обеспечить свои автомобили таким функционалом, пока неясно.

Для более высокой проходимости клиренс универсала-кроссовера будет существенно увеличен по отношению к базовой модели. Оснащенная мягкой амортизацией подвеска приподнимет днище автомобиля над колесной базой, благодаря чему автомобиль сможет с легкостью преодолевать самые различные препятствия.

По уровню комфорта салона и его обустройства трудно сказать что-то наверняка. Естественно, сам салон автомобиля Лада Веста универсал будет вытянут в длину, а багажник — существенно увеличен.

Неудобные вопросы

Стоит отметить, что по поводу этой модели на многих автомобильных форумах и сайтах уже сейчас идут горячие споры и обсуждения. Универсал Лада Веста, как уже говорилось выше, является объектом повышенного внимания российского водителя – и это вполне понятно и объяснимо.

Разносимые слухи по поводу отказа концерна от универсала лишь подливают масла в огонь. Подавляющее большинство опытных водителей считают этот вариант исполнения кузова наиболее практичным, и по этой причине его отсутствие в модельном ряде наносит ощутимый урон престижности и востребованности Лады Весты в целом.

По этой причине есть основания предполагать, что универсал Лада Веста все-таки будет выпущен в продажу – причем значительно раньше сдвинутого во временной перспективе хэтчбека (что тоже достаточно примечательно). Модель, выполненная в виде внедорожника, может быть интересной, производительной и надежной – однако при вынужденной экономии топлива и при постоянно растущих ценах на бензин не стоит забывать о таком важном факторе, как стоимость эксплуатации автомобиля.

Обсуждаются также и цены автомобиля в этом кузове. Многие российские автовладельцы считают, что они будут неоправданно завышены (в прочем, такие же разговоры ходили и о седане, что никак не подпортило оглушительный успех модели после произведенных тест-драйвов).

Тем, кто не уверен в том, что концерн «АвтоВАЗ» действительно способен сдержать данные руководством обещания, рекомендуется просмотреть видео тест-драйвов и обзоров Лады Весты. Эта информация не оставит никаких сомнений по поводу высокого уровня качества этой модели в целом.

NovayaLada.ru

Универсал Lada Vesta Cross

Лада Веста Кросс Салон автомобиля Мотор Бортовой компьютер Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс

Концепт универсала был официально продемонстрирован на московской выставке внедорожников в августе 2015 года. Чтобы превратить обыкновенный седан в Лада Веста Кросс, потребовалось проделать огромную работу, внедрив в модель около трехсот изменений. На официальном показе концепт-кара присутствовал главный дизайнер Автоваза и бывший владелец организации. Именно они проводили презентацию нового продукта.

Лада Веста Кросс дата выхода и цена

Многих любителей интересовал очевидный вопрос: «Когда появится в продаже этот долгожданный продукт?» Производство Lada Vesta Cross concept отныне намечено на лето-осень 2017 года. Начало продаж запланировано на этот же период. Ранее предполагалось выпустить продукцию в сентябре 2016, но финансовая составляющая автоконцерна не позволила воплотить идею в жизнь.

Цена на Лада Веста Кросс будет варьироваться в пределах 800 000 российских рублей, но официальная информация на этот счет пока доподлинно неизвестна. Более высокая стоимость внедорожника объясняется колоссальными вложениями (около миллиона евро) в разработку концепт-кара. Выход продвинутой версии ожидается с большим интересом в кругу потребителей, так как седан зарекомендовал себя с лучшей стороны. К вопросу о том, сколько стоит этот внедорожник, придется возвращаться, так как разнится и нередко меняется стоимость составных частей.

Где будут изготавливать этот универсал

Сообщается, что завод ИжАвто будет ответственен за производство концепта, а в Тольятти будут продолжать производить комплектующие детали и силовые агрегаты. Автомобиль планируется выпускать в трех комплектациях: Люкс, комфорт и классик. Универсал Лада Веста Кросс уже проходит первые тестовые испытания. Видео тест драйва концепта ближе к его выпуску.

Внешний вид внедорожника

Фото внешнего вида Лада Веста Кросс Концепт

Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт

Фото внешнего вида Лада Веста СВ Кросс

Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс
  • На фото Лада Веста Кросс, щедро предоставленными производителями, можно четко наблюдать форму внешнего облика и насколько транспортное средство динамично вписывается в структуру современных технологий. Внешне автомобиль напоминает и несколько схож с концептом Лада Х-ray 2016 года. «Х-стиль» присутствует в обоих продуктах.
  • На корме переднего бампера, в нижней его части, имеются отделы для монтажа противотуманных фар. Днище универсала, в отличие от седана, защитили мощными накладными пластинами из неокрашенного пластика. Этот обвес гармонично вписывается в общую структуру внешнего вида. Он практически не царапается и дополняет бампера и пороги.
  • Сбоку автомобиля имеются выштамповки, идентичные тем, что монтированы спереди транспортного средства. Клиренс был увеличен, что в большой степени помогает передвижению на пересеченной местности и в тяжелых условиях российской дорожной действительности. Серийная модель будет иметь меньший дорожный просвет для повышения аэродинамических показателей и устойчивости на дорогах.
  • Производители уверяют, что схожесть универсала и седана закончится за центральной стойкой модели. Покатая стильная крыша станет индивидуальной чертой нового концепт-кара. Комплектация 2017 года будет выделяться наличием современных задних фонарей, которые, вместе с уникальными стойками, придадут продукту глобальной динамики.
  • Интересную иллюзию создает черная вставка, установленная под задним спойлером. Возникает ощущение, будто крыша универсала Лада Веста не крепится к кузову и живет собственной жизнью. Если признать тот факт, что данная модель сохранит все эти составляющие своего нестандартного облика, она сможет конкурировать в стиле с Шкода Октавиа и Фольксваген Гольф.
  • Что находится внутри салона

    Фото салона Лада Веста СВ Кросс

    Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс

    Фото багажника Лада Веста СВ Кросс

    Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс

    В производстве Лада Веста Кросс концепт использовались, по заверениям разработчиков, только материалы самого высокого качества. Интерьер новинки полностью повторяет салон стандартного седана.

    • Передняя панель выполнена в своеобразной манере и дополнена интересными фрагментами, а также голубой подсветкой. Центральная консоль обладает ярким и притягательным дизайном, оснащена необходимым функционалом, поэтому водитель довольно легко и непринужденно справляется с управлением даже на скорости. Система климат-контроля перекочевала из стандартной версии.
    • Сидения универсала отличаются повышенным уровнем комфортабельности, который сохраняется на протяжении долгих поездок. Они изготовлены из высококачественного материала и оснащены достаточной боковой поддержкой. Водительское сидение можно регулировать по высоте. Владельцы также отметят кожаную обивку руля, которая обеспечит достаточный комфорт при управлении транспортным средством.
    • Габариты и размеры Кросса, заявленные на демонстрации, позволяют говорить о просторности и большом комфорте сидящих сзади пассажиров. Боковые пластиковые вставки внутри салона, также как и обивка кресел, не будут отличаться по цвету от общей внешней гаммы. Сегодня еще не ясно, получит ли серийная продукция подпольное багажное отделение, рельсы и шторки, упрощающие работы с грузами.

    Технические характеристики Лада Веста Кросс

    1. Внедорожник будет основываться на шасси предыдущей модели. На базу седана монтируют кузов универсала, значительно увеличат дорожный просвет. Внешняя облицовка будет выполняться из черной пластмассы.
    2. Длина авто – 4450мм, ширина 1760, высота – 1553.
    3. В багажное отделение будет вмещаться от 500 литров груза.
    4. Объем топливного бака составит 55л.
    5. Новый концепт позаимствует двигатель и коробку передач у своего старшего брата. Специалисты предполагают, что это будет мотор ВАЗ-21129 (1,6/ 106 л.с.) или же ВАЗ-21179 (1,8 литров/ 122 лошадиные силы).
    6. Трансмиссия будет пятиступенчатой (Renault JH).
    7. Максимальный крутящий момент – 4800 об. мин.
    8. Концепт разгонится до 100 км/ч за 12 секунд.
    9. Расход топливной смеси будет достигать 7л/100 км.
    10. Для модели подойдут шины и диски R

    Официальные технические характеристики Лада Веста Кросс не публикуются, но примерные значения, которые со временем будут подтверждаться, представлены на главном сайте АвтоВАЗа. Создатели продолжают тестировать и улучшать автомобиль, благодаря чему добиваются несомненного прогресса по сравнению с прошлыми версиями Lada Vesta.

    Возможен ли полный привод на Кросс

    Надежды на установку 4х4 привода возникли уже летом 2015 года на выставке внедорожников в Москве. При поддержке западных производителей Renault или Nissan вполне вероятно внедрение такой идеи при создании новой модели. Официальной информации об установке полного привода на транспортное средство пока не поступало. Однако в апреле нынешнего года пришла новость о том, что производители принялись за разработку 4х4.

    Одно можно сказать с уверенностью: первые выпуски Лада Веста Кросс будут на основе переднего привода. Модель с полноценной конструкцией трансмиссии, если и появится, то не раньше 2018 года, так как не является приоритетной в главном офисе тольяттинского автоконцерна. Старт продаж в России модели с передним приводом намечен на вторую половину нынешнего года.

    Что следует ждать в универсале

    Исходя из того, что новая модель создается и испытывается на базе уже отлично зарекомендовавшего себя седана, универсал Лада Веста Кросс должен выйти с конвейера надежным и достаточно комфортабельным. Высокая цена и качественные комплектующие составляют основу отличного автомобильного продукта. При покупке концепта владелец будет удостоен следующих опций:

    • бортовой компьютер, без которого немыслима ни одна машина современности;
    • ABS+BAS – антиблокировочная тормозная система с «дотормаживателем» для экстренных случаев;
    • дополнение к ABS, называемая EBD и позволяющая управлять автомобилем постоянно;
    • универсал во всех трех комплектациях будет снабжен ЭРА-ГЛОНАСС, что позволит получать срочный сигнал службам ДПС при аварийных обстоятельствах;
    • внедрен электроусилитель руля;
    • подушки безопасности на водительском и переднем пассажирском сидении;
    • центральный замок, управляемый с дистанции, датчики парковки, сигнализация, дневные ходовые огни;
    • системы ESC, HAS, TCS;
    • будет включена возможность блокировки задних дверей, чтобы дети не могли их открыть;
    • электрические стеклоподъемники, роботизированный обогрев наружных зеркал, которые будут оснащены боковыми указателями поворота;
    • в концепт встроят мультимедиа с монохромным дисплеем (4,3) и всеми сопутствующими дополнениями.

    Итоги

    Данная модификация, универсал Lada Vesta SW Cross, является отнюдь не тривиальной моделью отечественной автопромышленности. Он становится прямым конкурентом иностранных продуктов B и C класса, которым не уступает по многим параметрам. Оценивая спортивный и современный внешний облик автомобиля, можно уверенно говорить, что Лада Веста преображается.

    Салон вслед за внешним видом также многогранно модифицировался и дарит владельцу небывалый уровень комфортабельности. Покупателей порадуют объем багажника, всевозможные системы торможения и ускорения, отличная безопасность, добротные характеристики двигателя и трансмиссии. Купить Лада Веста Кросс на территории РФ можно будет во второй половине 2017 года по цене около 800 000 рублей.

    vesta-site.ru

    Дата выхода у дилеров Лада Веста Кросс и свободная продажа

    25-го сентября 2016 года ИжАвто приступит к выпуску автомобилей Веста в кроссовой версии. Об этом ВАЗ сообщает официально. А вот когда выйдет Лада Веста Кросс в продажу, знают не все. После старта выпуска надо будет ждать два месяца, то есть, у дилеров кроссовер появится 25-го ноября. Все подробности о новинке известны уже сейчас – попробуем изучить их, а также вычислить, что именно ВАЗ предложит в первых комплектациях кроссовера.

    Подробнее об остальных новинках Лада Веста здесь:

    1. в кузове универсал;
    2. в кузове хэтчбек;
    3. в кузове купе.

    Разбираемся с названиями

    Дата выхода Лада Веста Кросс в продажу – 25-е ноября. Ровно за год до этой даты стартовали продажи флагманского седана. Прототип кроссовера, в свою очередь, был представлен летом 2015-го. А называется этот прототип Vesta Cross Concept.

    Концепт автомобиля Vesta Cross

    Как видим, сам автомобиль изготовлен в кузове универсал. Дорожный просвет в сравнении с седаном завышен, остальные габаритные размеры – те же.

    Кроссовер Vesta Cross

    Серийная версия авто отличается от концепта. Внешняя отделка стала проще, но пластиковые элементы остались на месте.

    Оборудование для выпуска пластиковых деталей было настроено и опробовано заранее – в марте 2016 года.

    Количество выпускаемых машин

    Как только производство стартует, ИжАвто сможет выпускать 1600-1700 кроссовых Вест в месяц. Но вообще отправной точкой надо считать не дату выпуска Лада Веста Кросс, а мощность конвейера:

    • На ижевской линии могут производить 6800 легковушек в месяц;
    • Что касается седанов, ВАЗом озвучена цифра «5000 авто ежемесячно».

    Если спрос на седаны снизится, могут повысить количество выпускаемых кроссоверов. Скорее всего, именно так всё и окажется.

    Никаких других моделей, кроме кроссоверов и седанов, на конвейерах ИжАвто в 2016-м году не появится. Все производственные мощности – к услугам автовладельцев!

    Геометрия кузова

    Дорожный просвет концепта Vesta Cross составляет 190 мм. Для седана было характерно значение 178 мм. В некоторых источниках называют цифру «200» – она характерна для серийных кроссоверов. Не верьте! Когда Лада Веста Кросс выйдет в продажу, станет ясно, что «200» – это фэйк.

    Ходовые испытания

    Кузов-универсал не отличается от седанов почти по всем показателям: осталась прежней длина, ширина и высота (4450/1764/1553 мм). Колёсная база тоже не изменилась (2635 мм).

    Объём багажника кросс-универсала равен 494-м литрам. Сложенные задние сиденья добавят сюда ещё 326 литров.

    При создании нового варианта кузова удалось почти не повысить его массу: весь автомобиль весит 1195 кг, тогда как седан «тянет» на 1178 кг! Впрочем, седан Веста – автомобиль достаточно тяжёлый, а его кузов относится к классу C.

    Комплектации

    Веста Кросс появится в продаже в ноябре-декабре 2016 года. Под капот седанов к тому времени начнут устанавливать новый двигатель – а именно, ВАЗ-21179. Его объём равен 1,8 л. Но ходят слухи и о комплектациях с Ниссановским двигателем!

    Нагрузочная кривая, моторы 21129 и 21179

    Можно сопоставить две даты:

    • 25 сентября – старт выпуска серийных кроссоверов;
    • 15 октября 2016 года – тот день, когда в автомобили Веста начнут устанавливать мощный двигатель.

    Вовсе не обязательно, что мотор ВАЗ-21179 будет доступен в первых кроссоверах, выпущенных серийно. Нужны комплектации с ним – ждите до декабря-января.

    Единственным вариантом трансмиссии для двигателей «21179» будет «фирменный робот ВАЗ». Любителям гонок такая комплектация не понравится.

    Оборудование

    Тревожная кнопка появилась в автомобилях Веста с апреля 2016 года. Здесь речь идёт о модуле, взаимодействующем с системой «ЭРА-Глонасс».

    Кнопка SOS в салоне седана

    Все опции, доступные владельцам седанов, по наследству перейдут и в кроссовер. Но может появиться и что-то новое – климат-контроль, например.

    Проект системы «климат-контроль» у ВАЗа есть. Но в серийные авто и в 2015-м, и в 2016-м году вместо неё устанавливают кондиционер. Отличие – в возможности автоматически поддерживать температуру: значение задают регулятором.

    Модуль климат-контроля

    Пара слов о подвеске

    Задняя и передняя подвеска Лады Весты – очень длинноходная. К седанам с «городской» посадкой кузова относятся цифры:

    • Ход передних стоек – 82/88 мм (сжатие и отбой);
    • Ход задней подвески – 100/100 мм.

    Когда в продажу выйдет Лада Веста Кросс, читатель сразу убедится в том, что ход на сжатие был увеличен, а ход на отбой, наоборот, уменьшился на 12 мм. Так было и с Калиной Кросс – ход на отбой тогда уменьшили на 15 мм. Но заставить стойки «стучать» – это нереально! Всё же, в конструкции есть стабилизаторы.

    Задняя подвеска, скопированная с Renault Megane

    Кузова всех Вест снабжёны подрамником. Он является основой передней подвески. К подрамнику крепится и защита картера – она предусмотрена даже в седанах.

    Щиток картера, кузов-седан

    Расстояние от пола до щитка оказалось равным 185 мм (это седан). Значит, для кросс-версии характерно значение 197! Теперь понятно, откуда взялись цифры «200», приводимые в обзорах.

    carfrance.ru

    Lada Vesta SW и Lada Vesta Cross – красивейшие универсалы от АвтоВАЗа

    Линейка моделей АвтоВАЗа пополнилась новым универсалом Lada Vesta SW в двух вариантах исполнения – классическом и «внедорожном» (Cross). Новые модели представили спустя почти два года после выхода на рынок одноименного седана Лада Веста, в 2017 году плотно закрепившегося в тройке самых популярных автомобилей в России (за январь-май реализовано 27 986 экземпляров). Производство серийных машин с грузопассажирским кузовом начнется в июле текущего года на заводе в Ижевске, старт продаж запланирован на осень. Базовая цена обычного универсала Лада Веста СВ составит ориентировочно 570 тыс. рублей, укомплектованный под завязку Лада Веста СВ Кросс по предварительным оценкам обойдется минимум в 800 тыс. рублей.

    Размеры и пропорции кузова

    Новые Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross максимально унифицированы с родственной четырехдверкой, а если говорить о части кузова ниже поясной линии, то модели и вовсе идентичны. Совпадают фонари, бампера, рисунок боковин и даже нижняя кромка выреза багажного отсека. Неудивительно, что и габариты автомобилей оказались почти одинаковыми.

    Длина универсала Лада Веста СВ составляет те же 4410 мм, ширина – 1764 мм, колесная база – 2635 мм. Отличается только высота кузова – у «вагона» она больше на 15 мм (1512 против 1497 мм у седана). С учетом полного совпадения дорожных просветов (у обоих авто он равен 178 мм) делаем вывод о том, что весь прирост пришелся на видоизмененный купол крыши. Внедорожный универсал Лада Веста Кросс располагает увеличенным на 25 мм (до 203 мм) дорожным просветом и, соответственно, возросшей на эту же величину высотой, равной в итоге 1537 мм.

    Основные черты облика Lada Vesta SW и Lada Vesta Cross

    Внешний дизайн грузопассажирской версии Vesta достоин лишь слов похвалы, настолько цельно и гармонично он смотрится не только в сравнении с родственным седаном, но и на фоне зарубежных представителей класса Station Wagon (или сокращенно SW). При этом в глаза бросается то, что разработчикам удалось создать именно привлекательный современный автомобиль со спортивными нотками, а не рабочую «лошадку» для перевозки людей/грузов из пункта А в пункт Б и обратно. В этом и заключается разительное отличие универсала Лада Веста от всей предыдущих разработок АвтоВАЗа подобного формата.

    Фото Lada Vesta SW 2017-2018 года

    Конечно, столь красивый и динамичный облик новинки не появился бы, не приложи руку к его отрисовке главный дизайнер тольяттинского предприятия Стив Маттин, в свое время сломавший немало копий при доводке до ума «вагонов» Volvo. К слову, и по сей день универсалы шведской компании являются законодателями мод в сегменте SW. Тем более приятно, что и Веста в некоторых аспектах очень похожа на Вольво, а в некоторых выглядит даже чуть интереснее.

    Lada Vesta SW корма

    Глядя на новый Lada Vesta SW, первым делом обращаешь внимание на изящные очертания крыши и кормовой части. Задние стойки автомобиля сильно наклонены вперед и затемнены сверху, благодаря чему формируются своего рода акульи плавники, обращенные в сторону кормы. Протяженная, слегка ниспадающая линия крыши, заканчивается элегантным спойлером, являющим собой не только декоративный, но еще и функциональный элемент, участвующий в направлении воздушных потоков.

    Фото Lada Vesta Cross

    Если обычный Лада Веста СВ воспринимается как классический универсал, то Веста Кросс больше походит на паркетник. Причем внешне «кроссоверная» версия смотрится намного брутальнее и агрессивнее – в наличии солидный пластиковый обвес по нижнему периметру кузова, оригинальные бампера с серебристыми вставками «под металл», сдвоенный выхлоп и 17-дюймовые легкосплавные диски. Клиренс, как мы уже отмечали, достигает 203 мм. Для того, чтобы стать полноценным кроссовером, Vesta SW Cross не хватает разве что полного привода, но ждать его в ближайшее время не приходится.

    Дизайн кузова Кросс-версии

    Оборудование и комплектации

    Новинки АвтоВАЗа получили ряд качественных эргономических улучшений по сравнению с четырехдверными «собратьями». Они обзавелись кнопкой открытия двери багажника без замочной скважины, запирающимся с помощью центрального замка лючком горловины бензобака, стильной антенной-плавником на крыше. В салоне универсалов появятся практичный бокс-подлокотник между передними креслами и откидной подлокотник на заднем ряду. Других заметных нововведений не предусмотрено, а указанные выше доработки вскоре распространятся на все семейство Веста.

    Интерьер Веста Кросс

    Точные цены и комплектации Lada Vesta SW объявят ближе к старту продаж модели. Но, скорее всего, градация по уровням оснащения будет такая же, как у седана. В базовой версии Classic предложат автомобиль с бортовым компьютером, передними электрическими стеклоподъемниками, приводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, аудиоподготовкой, центральным замком с ДУ, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, передними подушками безопасности, ABS, ESC.

    Задний ряд сидений

    В дорогих комплектациях (Comfort и Luxe) будут доступны обогрев лобового стекла, задние датчики парковки, камера заднего вида, кондиционер или климат-контроль, мультифункциональный руль, круиз-контроль, датчики дождя и света, простенькая аудиосистема с монохромным дисплеем или продвинутый мультимедиа-комплекс с большим цветным экраном, боковые подушки безопасности.

    Универсал-кроссовер Лада Веста Кросс поступит в продажу исключительно в топовых вариантах оснащения. Здесь мы вправе ждать появления любых опций, вплоть до атмосферной подсветки и отделки салона искусственной кожей и алькантарой. Такой интерьер уже предлагается для Lada XRAY в насыщенной комплектации Exclusive.

    Технические характеристики Lada Vesta SW 2017-2018 года

    Под капотом универсала окажутся те же силовые агрегаты, которые находятся в распоряжении седана. Это:

    • 1.6-литровый мотор 106 л.с. (148 Нм);
    • 1.8-литровый двигатель 122 л.с. (170 Нм).

    Коробки передач – 5-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «робот» АМТ.

    Приподнятая версия Кросс отличается от обычной настройками подвески и размером колеи колес (следствие установки 17-дюймовых дисков). Важным новшеством станет появление сзади дисковых тормозных механизмов. Таковые получат оба варианта универсала, но, предположительно, только в топовых комплектациях.

    avtonam.ru


    Смотрите также