Веста лада база


Платформа Lada Vesta и дата её производства

ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО

  • Электронное ОСАГО
  • Калькулятор КАСКО
Тип автомобиля
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Водители
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля Модель автомобиля Начать расчет ОСАГОКАСКО

моментальный расчет и сравнение цен

На базе какого же автомобиля она построена? Является ли Лада Веста собственной разработкой АВТОВАЗа? До появления самого концепта автомобиля на ММАС 2014 на эти вопросы было очень трудно дать какой-либо ответ. Но сейчас можно говорить о том, что тележка Lada Vesta позаимствована от нового Нисан Сентра 2015 , который сейчас производится на заводе в «ИжАвто».

Салон Lada Vesta

Доказательств этого утверждения несколько, первое это габаритные сходства двух автомобилей. Длинна Nissan Sentra чуть больше Весты  на  290 мм, а колесная база Сентры на 7 мм больше колесной базы Lada Vesta , за счет установленной иной упругой балки на задней оси. Второе подтверждение заключается в том, что на новую Lada Vesta будут устанавливать дефорсированный до 114 л.с. мотор от Nissan Sentra, который на ней выдает 117 л.с. Салон Nissan Sentra

Автоматическая коробка CVT для Lada Vesta будет также позаимствована от старшего брата.

И самое главное подтверждение того, что автомобили имеют общую платформу, конечно же то, что автомобили будут производиться на одной сборочной линии на заводе «ИжАвто», о чем заявил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. Первый кузов Лады Веста будет сварен уже через месяц, а после нового года будет утвержден план по введению автомобиля Lada Vesta в производство.

Также мы предлагаем вам ознакомиться со специальными предложениями на весь модельный ряд Лада в специальном разделе.

 Предыдущие публикации о Лада Веста и Лада Xray Cross

tvojauto.ru

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман и звезда компании Lada Vesta. Уж очень интересно было посмотреть, что скрывается внутри нашей главной угрозы иномаркам. Итак, разбираем.

Для «опытов» был куплен автомобиль, с нашей точки зрения, в самой оптимальной версии Comfort, с 1,6-литровым вазовским двигателем (с другими Vesta пока не продают) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Выбор в пользу последней мы сделали после нашего сравнительного тест-драйва Vesta с «роботом» АМТ, который, увы, пока сильно не дотягивает до комфорта классического «автомата», хотя и выигрывает у него по цене.

Кстати, о цене. Стоимость приобретенного автомобиля (с минимальным набором всех необходимых сегодня опций) составила 550 000 рублей с учётом скидки. Это где-то 55 000–90 000 рублей дешевле всех сопоставимых иностранных соперников с приблизительно схожим списком оснащения.

Двигатель: бренд ВАЗ, производство Россия

Под капотом Lada Vesta установлен 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный 4-цилиндровый мотор. Мощность — 106 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент — 148 Н·м при 4200 об/мин. Соответствие нормам «Евро-5». Двигатель получил маркировку 21129, хотя на самом блоке отчетливо видно обозначение 21126. Удивляться не нужно, поскольку все модификации мотора (126/127/129), ведущего историю еще от Priora, имеют единый блок.

Из особенностей: оригинальная система подвески и креплений навесного оборудования; изменена система впуска и выпуска; адаптация под установку коробки передач Renault, а также еще около 20 нововведений, включая облегченную шатунно-поршневую группу тольяттинского производства компании Federal Mogul.

Тест-драйв Vesta показал, что двигатель обладает очень хорошей отдачей и эластичностью, однако немного шумноват на высоких оборотах.

В подкапотное пространство Vesta мотор становится впритык. Доступ ко всему навесному оборудованию крайне ограничен. Весь двигатель буквально окутан проводами — в процессе разборки пришлось отсоединить около 40 разъемов и не без труда отковырять целый мешок фиксаторов.

Масляный фильтр («Автоагрегат», Россия) зажат между подрамником и выпускным коллектором, причем от последнего он не защищен никаким тепловым экраном, что вызывает некоторые опасения. Приводной ремень и ролик его натяжения практически упираются во внутреннюю часть кузова, собственно как и механизм ГРМ, так что их замена возможна только с полным разбором передней правой стороны автомобиля с демонтажом правого доп.лонжерона и вывешиванием мотора.

Официалы подтвердили нам и другую информацию, о которой мы подозревали, но не стали проверять сами. Из-за особенностей крепления снятие поддона (картера) двигателя возможно только со снятием коробки передач.

Коробка передач: бренд Renault, производство Россия

На Lada Vesta устанавливается французская 5-ступенчатая «механика» Jh4-510. Картер трансмиссии отливается на собственной вазовской металлургии. Собственно, и вся сборка осуществляется в Тольятти.

Выбор в пользу зарубежной коробки был сделан по причине того, что в родной вазовской инженеры так и не смогли победить посторонние шумы, в частности гул шестерен. Известно, что французская коробка передач обходится АвтоВАЗу на 20 % дороже отечественной.

Напомним, что на базе отечественной коробки передач создан «робот» АМТ, в котором до сих пор актуальна проблема шумов (в частности, приглушенного воя на второй передаче). К эксплуатационным характеристикам механической трансмиссии у нас претензий нет.

Радиаторы (системы охлаждения, отопления, кондиционирования): бренд Valeo, производство Россия

Все три радиатора Vesta французского бренда Valeo (известного производителя компонентов) отличаются хорошим качеством исполнения, ничем не уступающим мировым аналогам. При демонтаже трудно было заподозрить, что радиаторы собираются в Тольятти на собственной производственной площадке Valeo.

Кстати, компетентность сотрудников горячей линии российского представительства Valeo (куда нас переключили для ответов на вопросы) оказалась под сомнением. Что собирается на площадке Valeo в Нижнем Новгороде, точно назвать не смогли, а на вопрос о производстве в Тольятти нам ответили, что нет уверенности в том, что оно вообще работает, хотя пресс-служба АвтоВАЗа твердо подтвердила обратное.

Генератор: бренд Valeo, производство Турция

Генератор той же французской марки Valeo, но уже турецкого производства сначала нас смутил – вместо привычного оранжевого трансформаторного лака обмотка покрыта неоднородной по цвету защитой. Впрочем, как говорится, «на скорость влиять» не должно. А вот то, что выводы с обмотки оказались не пропаяны, а просто обжаты, мы считаем недостатком. Недолговечно.

Кроме того, демонтаж компонента (замена) крайне затруднен в силу его расположения. Генератор зажат компрессором кондиционера снизу и его трубками — с торца и сверху, а со стороны привода ремня, так же как и ролик натяжения, — стенкой моторного отсека. В итоге при замене генератора придётся снимать компрессор кондиционера (при его наличии, конечно).

Еще три обнаруженных компонента Valeo: стартер (Польша), выжимной подшипник и блок управления микроклиматом (Чехия). Французская компания — один из главных мировых производителей и поставщиков компонентов для автозаводов, включая, конечно, земляков из Renault, от которых перекочевал и на АвтоВАЗ.

Блок предохранителей и его корпус: бренд Renault, производство Румыния

Блок предохранителей целиком достался от модели Logan, о чем говорят и логотипы Renault на корпусе, и румынский производитель Capirom. Правда, в АвтоВАЗе сообщили, что в ближайшее время в компании поменяют поставщика на локального — из Самарской области.

К самому блоку у нас вопросов не возникло, но в процессе скрупулезного изучения со стороны электриков выяснился очень любопытный момент. Внимание привлекли два предохранителя, которые не были указаны ни на схеме, ни в инструкции. Изучение электроцепи выявило, что при резком скачке напряжения (например, при «прикуривании» Vesta с заведенным мотором) указанные предохранители могут выгореть, вследствие чего прекратится зарядка аккумулятора. А что самое коварное, водитель разряжённой машины об этом не узнает — никаких электрических «путей» к приборной панели (контрольным лампам) обнаружить не удалось. Выявится ли причина при подключении штатной диагностической системы при отсутствии выскочившей ошибки — тоже вопрос.

Элементы управления также оказались импортными — рулевая рейка известного немецкого бренда ZF, но производства Малайзии. А ШРУСы предоставлены британской фирмой GKN и сделаны в Польше.

Сцепление в сборе: бренд LuK, производство Россия

Диск и корзина сцепления на Vesta от известного немецкого бренда LuK, входящего в глобальную структуру концерна Schaeffler. Фирма имеет производство в России в городе Ульяновске, откуда и поступает ее продукция на отечественные предприятия, включая не только АвтоВАЗ, но и УАЗ. К этому компоненту у нас претензий не возникло.

Тормоза: бренд TRW, производство Чехия, Польша, Италия, Франция, Турция

Для того чтобы Lada Vesta как следует останавливалась, пришлось потрудиться производителям чуть не из половины Европы. В общей сложности мы насчитали пять стран-производителей тормозной системы, включая французские подшипники SNR, запрессованные в задние тормозные барабаны (объединенные со ступицей) немецкого бренда ATE, но итальянского производства. Когда потребуется замена подшипника, извлечь его отдельно будет крайне затруднительно – скорее всего, придётся менять всё в сборе. Хотя имя премиального по меркам мира автокомпонентов бренда SNR внушает надежду на долговечность.

Итак, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель прибыли из Польши, передние суппорты и колодки — из Чехии. Часть тормозных шлангов оказалась турецкого производства фирмы Teklas. Из особенностей — бачок тормозной системы один на двоих с приводом сцепления.

Единственный вопрос к тормозам возник при рассмотрении передних колодок, на которых остался рабочий след цилиндра — четверть прижимной поверхности выходит за пределы колодки. Влияет ли это как-то на эффективность торможения, сказать затруднительно. При езде претензий к тормозной системе у нас не возникло.

С элементами подвески при ремонте тоже придётся повозиться. По «иномарочным» лекалам шаровая (производства магнитогорского завода БелМаг) идёт в сборе с рычагом. Причем замена компонента потребует массу дополнительных действий по освобождению пространства вокруг. Кстати, по словам сервисменов, люфт шаровых опор и стук стоек стабилизатора – наиболее частое обращение первых владельцев Весты.

Амортизаторы — одни из немногих компонентов Vesta, на которых мы не увидели «аглицкой мовы». Произведены стойки на Скопинском автоагрегатном заводе в Рязанской области. Кстати, по балансу характеристик подвески мы признаём Vesta одной из лучших в классе.

Единственную надпись Made in China мы увидели на моторчике привода дворников фирмы Bosch, причем с логотипами другого автопроизводителя — китайской компании Chery

Различные пластмассовые детали

Тут уже разнобой фирм и стран-производителей такой, что выделять кого-то отдельно не имеет смысла, так что просто перечислим их.

Воздушный фильтр и его корпус оказались известного немецкого бренда Mann+Hummel, причем оригинального производства. Модуль электробензонасоса в сборе (с насосом фирмы Arsan) — российский. Шланг расширительного бачка радиатора фирмы Teklas, но уже производства не Турции, а Болгарии. Бачок омывателя с логотипами Renault, насос омывателя Continental, сделанный в Чехии.

За исключением вышеупомянутого чешского блока управления микроклиматом, пластиковые детали интерьера оказались российскими, в частности ижевскими. Причем качество крепления (отсюда и страны производства) отдельных мелких деталей можно было определять на ощупь — они либо люфтили, либо при малейшем прикосновении вываливались.

Не обошлось и без русского подхода: не «севшая» точно пластиковая рамка рычага коробки передач (итало-российской фирмы AE2) с внутренней стороны подточена (судя по всему, напильником) по краю. Боковая заглушка передней панели (со стороны передней правой двери) отскочила, как пружина, при первой же попытке ее отщелкнуть (под каким же напряжением она была установлена?).

Учитывая еще некоторые огрехи сборки салона в виде неприкрытых саморезов и зазоров, стоит сказать, что салон Lada Vesta собран в целом лучше, чем можно ожидать от большинства современных Жигулей, но чувствуется, что со временем часть его по традиции «оживет». Кстати, сборка интерьера почти полностью импортной Lada XRAY на первый взгляд нам понравилась больше.

Некоторое время назад полный состав поставщиков комплектующих опубликовало агентство «Автостат» — тут еще с десяток не упомянутых нами зарубежных брендов. Некоторые из них, кстати, не совпали с реальными, — в частности, шины на нашей Vesta были фирмы Pirelli, а не Continental.

Как сделан кузов

Признаемся: симпатичный, на наш взгляд, автомобиль Lada Vesta по «кузовне» собран очень хорошо. Замеренные зазоры везде на уровне от силы пары-тройки миллиметров. Ну а мягкость и тишина, с которыми закрываются двери, и вовсе достойны аплодисментов. И все бы было совсем замечательно, если бы мы не начали изучать автомобиль снизу.

В целом, конечно, никакого «криминала» нет. Первое, что бросилось в глаза, — неаккуратность антикоррозийной обработки из разряда «тут мажем, а тут и так сойдет». Видно, что некоторые участки были обработаны поверх защитной пленки, которую потом сорвали вместе с защитой. Причем на одном и том же месте это сделано совершенно с разным качеством (аккуратно и тяп-ляп).

Под капотом обнаружился казус — на заводе к одному из лонжеронов на скотч был прикреплен кусок бумаги, судя по всему, с примером цвета под названием «платина», в который нужно было покрасить машину изнутри. Собственно, с этим куском бумаги и покрасили, забыв его оторвать, — под ним, естественно, осталась полоса без прокраса.

Крепления задней балки, судя по всему, не родные. Одно из «ушек» для болтов осталось выпирать в колесную арку.

Еще один момент — точность внутренних сгибов и соединений отдельных частей кузова. Между некоторыми из них немалые технологические дыры, в которые, само собой, будет забиваться грязь, соль и дорожная химия. Учитывая, что на часть этих соединений не попал антикор, с большой вероятностью они станут очагами коррозии, особенно в арках колес.

Для чистоты эксперимента мы заглянули под днище первому попавшемуся конкуренту Vesta — лифтбэку Skoda Rapid (в базе от 539 000 рублей). У того снизу бронебойный щит, закутанный в обработку без единой трещинки и пятнышка, да еще и с двумя пластиковыми листами защиты поверх.

Выводы неоднозначны. Главный из них — по качеству и уровню сборки Lada Vesta среди продукции нашего автопрома, наверное, самый лучший автомобиль, по крайней мере, в современной истории. Однако большое количество досадных и мелких «косяков» пока не позволяет нашему седану догнать западных конкурентов, причем при сопоставимой цене.

Второй вывод заключается в том, что назвать Vesta отечественной, разложив ее на запчасти, у нас язык поворачивается с трудом. Особенно если вспомнить, что даже те брендированные компоненты, которые производятся в России, делаются на импортных станках, с применением импортного сырья.

Ну и третий вывод: о каком-либо обслуживании Vesta вне профессионального сервиса можно забыть. На даче самому можно поменять разве что тормозные колодки да подкачать колеса. Видимо, еще и поэтому продажи машины в регионах оказались хуже ожиданий. В общем, будем следить теперь за нашей подопечной и обязательно сообщать вам обо всех радостях и невзгодах.

dvizhok.su

Лада Веста Кросс: цена, фото и характеристики

Новая модель Лада Веста Кросс еще не вышла, а уже находится на первых местах по запросам. Чем так привлекателен автомобиль и почему вам стоит обратить внимание именно на него?

Найти информацию по новинке не составляет труда, но не всему можно верить, в этой статье мы собрали только проверенные факты и обоснованные предположения. Дочитав статью до конца, вы узнаете всю известную информацию о LADA Vesta Cross: используемые технологии, доступные опции, технические решения, цены и много другое.

Лада Веста Концепт

Концептуальный автомобиль был представлен широкой публике в августе 2015 года, незадолго до начала производства седана. Предыдущий президент компании АВТОВАЗ Бу Андерссон обещал, что серийное производство начнется уже осенью 2016 года, но этим планам не суждено было сбыться. Новый президент перенес запуск производства на 2017 год, но точной даты пока названо не было.

Первый концепт был создан на базе универсала, но в 2016 году производитель продемонстрировал еще одну модификацию Кроссовера, уже на базе седана. Выглядят оба концепта хорошо, публика приняла их отлично и мало что мешает АВТОВАЗу запустить оба варианта в серию.

Определенные сложности все-таки есть. Бу Андерссон обещал запуск модели в 2016 году, но он рассчитывал использовать много импортных комплектующих. После того, как вся Россия и АВТОВАЗ, в частности, взяли курс на импортозамещение, производству потребовалось дополнительное время для поиска местных поставщиков. Как в итоге сработает эта стратегия, мы узнаем в ближайшие полгода, когда будут объявлены точные цены на все комплектации.

Лада Веста Кросс технические характеристики

Кроссовер на базе Лада Веста не будет полноценным внедорожником. Это будет обычный седан или универсал, которые получат ряд доработок. Доработки будут уже стандартными для АВТОВАЗа:

  • Увеличенный клиренс и доработанная подвеска;
  • Пластиковый обвес с агрессивным дизайном;
  • Яркие вставки в оформлении интерьера.

Ничего сверхъестественного в этих изменениях не будет. Главное преимущество — это клиренс Веста Кросс, который составит более 200 мм. У выпускаемого серийного седана тоже неплохой показатель — 178 мм, но он подойдет только для города, а вот на Cross версиях уже можно будет выезжать на легкое бездорожье.

Но будет ли новинка полноприводной? Ответ вы найдете ниже.

Пока же поговорим о габаритах кроссовера. Длина (4410 мм) и ширина (1764 мм) останутся на прежнем уровне. Высота изменится, но ровно настолько, насколько увеличиться клиренс. База автомобиля составит 2635 мм, а вот колея может немного изменится, у седана сейчас колея передних и задних колес 1510 мм.

Полный привод

Мнение экспертов сходятся в одном — делать кроссовер на базе Весты просто нецелесообразно. Это слишком сильно повысит цену модели и поставит ее в один ценовой диапазон с полноценными кроссоверами.

У АВТОВАЗа есть XRAY и готовящийся к выпуску XCODE, которые являются настоящими кроссоверами, пусть и компактными. XRAY полный привод пока не получил, по XCODE тоже не все ясно, и делать версию 4×4 для LADA Vesta просто нет смысла.

Да, покупатели этого требуют, но они также требуют мощный двигатель и полноценный автомат. Кто будет покупать такой автомобиль?

Никто!

Требовать можно все что угодно, но АВТОВАЗ действует согласно собственным исследованиям. И они показывают, что покупатели хотят видеть Весту такой, какой она продается сейчас. За 1 500 000 рублей покупать российский автомобиль, пусть и с полным приводом и мощным двигателем наши соотечественники пока не готовы.

АВТОВАЗ еще на стадии разработки меняет свои планы относительно своих новых моделей. Вероятность появления полноприводной Весты все-таки остается, но она крайне мала.

Двигатели Лада Веста

Для кроссовера будет доступно два базовых бензиновых двигателя и один турбированный. 21129

Хорошо известный всем бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Создан на базе силовой установки 21127, которой получил новую компоновку узлов, доработанный блок цилиндров и дополнительный кронштейн крепления. 21179

Собственная разработка компании АВТОВАЗ двигатель объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. Успешно используется на XRAY и Vesta, имеет систему электронной регулировки фаз газораспределения (VVT).

Другие варианты силовых установок

Лада Веста Спорт получит турбированный двигатель мощностью 140 л.с. Окажется ли этот агрегат на Кросс-версии?

Скорее всего нет. Под возросшую мощность в спортивной модификации доработана подвеска, тормозная система, аэродинамика. Основная проблема адаптации мощного двигателя к Кросс-версии будет заключаться именно в подвеске.

Двигатель от Renault? Он был в планах компании АВТОВАЗ, более того, его даже некоторое время устанавливали на модель XRAY. Но в итоге от него отказались, опять же, из-за взятого курса на импортозамещения.

Может ли двигатель HR16DE мощностью 110 л.с. появится на Весте? Вероятность этого крайне мала. Больше вероятность того, что на Весте появится другой импортный двигатель с лучшими техническими характеристиками, но только при условии повышения уровня локализации всего автомобиля.

Трансмиссии LADA Vesta Cross

Лада Веста комплектуются двумя типами трансмиссии — это АМТ от АВТОВАЗа и механика от Renault и от АВТОВАЗа, на более свежих комплектациях. В случае с роботизированной коробкой передач (АМТ) все однозначно, а вот механика на кроссовере может быть как отечественная, так и импортная.

Роботизированная коробка передач (АМТ)

Выбор в пользу «робота» был во многом сделан по экономическим соображениям. Стоимость АМТ всего 20 000 рублей в то время, как полноценный «автомат» Jatco стоит 40 000 рублей. Дешевое обслуживание, недорогой ремонт и запасные части, высокая надежность — все это сыграло в пользу «робота».

Преимущество еще и в том, что АМТ может работать как в автоматическом, так и в ручных режимах. При необходимости водитель может сам выбирать передачи, сцепление при этом будет выжиматься автоматикой.

Особенности «АМТ»:

  • Смыкание сцепления производится плавно;
  • В любой момент водитель может сбросить одну или две передачи для быстрого ускорения;
  • Есть защита от включения задней передачи при движении вперед;
  • Вой на некоторых передачах остался, но он в разы меньше, чем на обычной «механике» от АВТОВАЗа.

В Тольятти роботизированные трансмиссии производятся с 2014 года. Агрегат разрабатывался для автомобиля Лада Приора, чья конструкция не позволяет использовать полноценный «автомат». Впоследствии АМТ появился на моделях Калина и Гранта, успешно заменив автоматическую коробку передач от Jatco.

АМТ устанавливается с двигателями 21129 (106 л.с.) и 21179 (122 л.с.).

Механическая коробка передач

Механическая коробка переключения передач JH от альянса Renault-Nissan хорошо зарекомендовала себя на разных моделях. Ее применение обусловлено тем, что на АВТОВАЗе не смогли быстро решить проблему со старой коробкой передач. Она хоть и отличалась высокой надежностью и неприхотливостью, но вой на второй передаче и шум на остальных известны всем владельцам автомобилей от АВТОВАЗа.

«Механика» JH успешно устанавливалась на Весту целый год, после чего было принято решение в пользу отечественной механической коробки переключения передач ВАЗ-21807. По факту, это все та же старая «механика» от АВТОВАЗа, только немного доработанная, что позволяет ее использовать с большим крутящим моментом, а также менее шумная.

Решение проблемы стало возможны не столько с точки зрения конструкции, сколько с точки зрения качества оборудования. У АВТОВАЗа раньше просто не было высококачественного оборудования и оснастки для изготовления качественных шестерней для механической коробки переключения передач.

Курс импортозамещения сделал свое дело и здесь, новые автомобили LADA Vesta комплектуются или отечественной АМТ или отечественной «механикой».

ВАЗ-210807 может устанавливаться, как с двигателем 21129 (106 л.с.), так и более мощным двигателем 21179 (122 л.с.).

Расход топлива Лада Веста Кросс

Самым экономичным будет вариант с двигателем мощностью 106 л.с. и роботизированной коробкой передач. Тут все просто — менее мощный двигатель экономичен, а АМТ работает плавно, не давая двигателю расходовать лишнее топливо.

 Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,3 9,3 9,0
Загородный цикл, л/100 км 5,5 6.0 5,3
Смешанный цикл, л/100 км 6,9 7,2 6,6

Динамика новой модификации на уровне седана. С двигателем мощностью 106 л.с. и «механикой» разгон до «сотни» будет самым быстрым — 11,2 секунды. А вот максимальная скорость, как и ожидалось, будет у самой мощной версии с роботизированной коробкой передач.

 Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 186 178
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,2 12,1 14,1

Остальные ТТХ

Из важных технических характеристик Лада Веста в версии Кросс стоит отметить вместительный багажник, хотя его объем немного и пострадал от покатой крыши. Дизайнеры старались сделать стремительный и динамичный дизайн новинки, поэтому крыша была немного занижена, а не идет ровно, как на том же Ларгусе.

Объем топливного бака 55 литров, снаряженная масса 1230-1280 кг, допустимая максимальная масса 1670 кг, а максимально допустимая масса буксируемого прицепа 450 кг без тормозов, и 900 кг, если прицеп имеет собственную тормозную систему.

Таблица Лада Веста характеристики (ТТХ)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное переднее поперечное переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4 седан / 4 седан / 4
Количество мест 5 5 5
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1497 4410 / 1764 / 1497 4410 / 1764 / 1497
База, мм 2635 2635 2635
Колея передних / задних колес, мм 1510 / 1510 1510 / 1510 1510 / 1510
Дорожный просвет, мм 178 178 178
Объем багажного отделения, л 480 480 480
 Двигатель
Код двигателя 21129 21179 21129
Тип двигателя бензиновый бензиновый бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596 1774 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78 (106) / 5800 90 (122) / 5900 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. 148 / 4200 170 / 3700 148 / 4200
Топливо бензин, min 92 бензин, min 92 бензин, min 92
 Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 186 178
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,2 12,1 14,1
 Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,3 9,3 9,0
Загородный цикл, л/100 км 5,5 6.0 5,3
Смешанный цикл, л/100 км 6,9 7,2 6,6
 Масса
Снаряженная масса, кг 1230…1280 1230…1280 1230…1280
Технически допустимая максимальная масса, кг 1670 1670 1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 450 / 900 450 / 900 450 / 900
Объем топливного бака, л 55 55 55
 Трансмиссия
Тип трансмиссии 5МТ 5АМТ 5МТ
Передаточное число главной передачи 3,9 3,9 3,9
 Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости  независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости  независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
 Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка шестерня-рейка шестерня-рейка
 Шины
Размерность 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)

Седан или универсал

Как уже говорилось ранее, АВТОВАЗ продемонстрировал обе версии своего кроссовера на базе LADA Vesta — седан и универсал. Какая пойдет в серию? Официальные представители компании АВТОВАЗ уже подтвердили, что в серийное производство пойдут обе версии Лада Веста Кросс, но седан начнут выпускать немного позже универсала.

Логично предположить, что универсал будет более востребованным, так как автомобиль будет более практичным. Многие ждут именно эту модификацию, но седана при этом никто не ожидал. Лада Веста Кросс седан был представлен осенью 2016 года на автомобильной выставке в Москве.

Автомобиль удивил и заинтересовал посетителей выставки. Но будет ли востребован среди покупателей? Вопрос спорный. С другой стороны, эта версия седана мало чем отличается от базовой: более высокая подвеска, пластиковый обвес и яркие вставки в салоне. Все это укладывается в отличия одной комплектации от другой. Модели можно без каких-либо проблем выпускать на одной линии, так же как и все другие модификации: универсал, седан, SW Cross (универсал Кросс), Signature. Был бы спрос, а предложение АВТОВАЗ обеспечить может, до сих пор завод в Ижевске не загружен на 100 процентов, а на площадке в Тольятти ситуация с загрузкой производства еще хуже.

Лада Веста Кросс фото

Ниже вы найдете подборку актуальных фотографий модели LADA Vesta Cross и LADA Vesta SW Cross.

Фото салона Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс видео

Актуальные видеоматериалы с участием автомобиля.

Цены и комплектации Лада Веста Кросс

Предположительная цена Лада Веста Кросс в комплектации «Комфорт» составит 600 000 рублей. Самая дорогая Люкс версия может запросто перейти барьер в 800 000 рублей, но это будет уже отлично укомплектованный автомобиль.

Как и в случае с другими подобными автомобилями под брендом LADA, новинка не будет иметь самой дешевой комплектации. С самого начала продаж покупателям будет доступна только версия «Комфорт» с небольшим количеством опций. Впоследствии будет доступна и Люксовая версия, если спрос на модификацию будет достаточно хорошим.

В качестве базовых опций комплектация «Комфорт» будет иметь такие опции:

  • две подушки безопасности;
  • противобуксовочная система;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый бардачок;
  • функция автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей;
  • системы ABS+BAS и EBD;
  • система курсовой устойчивости;
  • ЭУР;
  • электропривод замка крышки багажника с управлением из салона;
  • система ЭРА ГЛОНАСС;
  • парктроник;
  • аудиосистему с монохромным дисплеем;
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал и другие.

В самой дорогой комплектации «Люкс» покупателям будет предложен более обширный список опций:

  • датчики дождя и света;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • электростеклоподъемники задних дверей;
  • окраска в уникальный яркий цвет.

Более точные цены и комплектации LADA Vesta Cross будут опубликованы сразу, как только появится официальная информация.

Начало продаж Лада Веста

Дата выхода и начало продаж новинки держится в секрете. Официальные лица компании АВТОВАЗ уже сообщали, что летом 2017 года в серийное производство пойдет несколько новых модификаций.

Вероятность того, что это будет универсал и его версия Кросс, очень высока. А у седана дата начала продаж будет назначена на более поздние сроки.

Пока сроки выглядят так:

  • LADA Vesta SW — лето 2017 года;
  • LADA Vesta SW Cross — лето 2017 года;
  • LADA Vesta Cross — конец 2017 — начало 2018.

Ждать осталось не так много.

Лада Веста Кросс Спорт

Создание спортивной версии Кроссовера не совсем логично. Дело в том, что модификация Спорт — это более мощный двигатель, заниженная подвеска со спортивными настройками, мощные тормоза, аэродинамический обвес. А вот у Кросс наоборот, высокая подвеска, защитный пластиковый обвес и улучшенная практичность. Совместить все это?

Теоретически можно, получился бы некий аналог современных спортивных кроссоверов. Но необходимо ли это отечественному покупателю? В исполнении BMW, Mercedes и Audi — необходимо, в исполнении АВТОВАЗа пока нет.

Все новости о Лада Веста Кросс вы всегда можете найти на страницах нашего сайта.

new-vesta.ru

Лада Веста

Лада Веста — это современный, красивый и надежный автомобиль, который заменил устаревшую модель LADA Priora.

Уже сейчас можно сказать, что новая Веста может достойно конкурировать с корейскими, немецкими и другими марками, которые заняли сегмент «B» отечественного автомобильного рынка. Автомобиль LADA Vesta пока выпускается только в одном варианте кузова — седан, но в будущем модель ждут самые разные решения: универсал, хэтчбек, кросс-версия, а также версия Sport.

Платформа LADA Vesta

Веста создана на новой универсальной платформе «B», которая впоследствии будет использоваться как для производства отечественных автомобилей, так и зарубежных.

Преимущества использования собственной платформы уже оценили многие эксперты и покупатели — автомобиль получился вместительным, красивым, многие технологические решения стали примером для других компаний. Немаловажно и то, что флагманская модель имеет великолепное управление, которое понравилось абсолютному большинству тех водителей, которые уже смогли сесть за руль автомобиль.

Некоторые узлы и детали нового автомобиля взяты с разных автомобилей альянса Renault-Nissan. Сейчас достоверно известно, что от Megane новинке досталось рулевое управление и задняя подвеска. Радиатор и рулевое управление также не будут оригинальными.

В целом Веста имеет оригинальную платформу, которая не является развитием или переделкой уже имеющихся вариантов. Хотя ранее ходили слухи, что Веста будет иметь переделанную платформу Приоры или Логана.

Длина седана LADA Vesta составляет 4410 мм, пятидверка будет немого короче — 4250 мм. Остальные габариты у этих вариантов будут одинаковые — высота 1497 мм, ширина — 1764 мм, колесная база 2635 мм. Остальные характеристики можно уточнить в специальном разделе.

Бензобак новинки имеет объем 55 литров, есть нижняя защита двигателя и подкапотного пространства от грязи и пыли. Антигравийная защита нанесена на днище и пороги автомобиля, а конструкция дверей исключит попадание снега в салон при открывании. Гарантия от сквозной коррозии кузова Лада Веста составит 6 лет, это будет достигаться за счет оцинковки внешней поверхности кузова.

Дизайн Лада Веста

Веста выглядит современно, в дизайне используются наработки концепта XRAY и надо отметить, что дизайнеры весьма гармонично вписали его в седан.

Из всех претензий по дизайну автомобиля можно отметить только боковые выштамповки, которые не приглянулись многим экспертам. С другой стороны, они придают автомобилю некую индивидуальность, которой не хватает многим конкурентам, порой не отличимых друг от друга с большого расстояния.

Конечно, нельзя назвать Весту образцом дизайнерского искусства, но на фото хорошо видно, что у новинки мало слабых мест во внешнем виде.

Двигатели Vesta

Лада Веста пока оснащается только одним вариантом силовой установки — это 16-клапанный двигатель с индексом «21129» объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. В будущем на автомобиль могут начать устанавливать зарубежный двигатель HR16 мощностью 114 л.с., а также 1,8-литровый двигатель от АвтоВАЗа мощностью уже 122 л.с.

В качестве трансмиссии предлагается два варианта — механическая 5-ступенчатая коробка передач от альянса Renault-Nissan и собственная роботизированная 5-ступенчатая коробка от АВТОВАЗа. К последнему варианту пока достаточно много претензий, но все они касаются программного обеспечения, поэтому в будущем ситуация может кардинально измениться.

Видео с участием Весты

Еще больше видеороликов с Vesta вы сможете найти в специальном разделе Видео.

Цена

Актуальная таблица цен и комплектаций нового автомобиля.

Код комплектации Пакет опций Двигатель/трансмиссия Цена, руб
GFL13-50-000 Classic 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 529 000
GFL13-50-6FD Classic/Start 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 554 000
GFL13-51-000 Comfort 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 582 000
GFL13-51-69X Comfort/Optima 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 599 000
GFL13-52-Y00 Luxe 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 623 000
GFL13-52-Y4P Luxe/Multimedia 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 647 000
GFL12-50-000 Classic/Start 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. 579 000
GFL12-51-000 Comfort 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. 607 000
GFL12-51-69X Comfort/Optima 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. 624 000
GFL12-52-Y00 Luxe 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. 648 000
GFL12-52-Y4P Luxe/Multimedia 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.  672 000

new-vesta.ru

Из чего сделана новая Lada Vesta

Сегодня в Ижевске стартовало производство самой ожидаемой новинки российского авторынка - Lada Vesta, полноразмерного седана класса В.  РЕН ТВ собрал на модель краткое досье.

В основе Lada Vesta лежит абсолютно новая платформа Lada B, разработанная совместно с Renault-Nissan. Изначально компания планировала делать Vesta на базе концепта Lada C, который был разработан в середине 2000-х. При работе над Vesta тот опыт был переосмыслен, но ни одной детали концепта в первоначальном виде на новинке нет. Новая платформа будет использоваться в качестве основы для других моделей в течение ближайших 15 лет.

Дизайн машины разработан в Тольятти под руководством главного дизайнера компании Стива Маттина, который до АвтоВАЗа работал на Mercedes-Benz и Volvo. Официальная презентация новинки была проведена в рамках Московского международного автосалона в 2014 году, спустя год автомобиль пошел в серийное производство. Несмотря на ажиотаж вокруг Vesta, АвтоВАЗу удавалось долгое время хранить в тайне окончательный облик авто, поддерживая интригу до конца августа. На автосалоне во Франкфурте предсерийная Vesta была выставлена с заклеенными эмблемами - и собрала отличную прессу. Кстати, об эмблемах - новинка “представит” и новую версию автовазовской “ладьи”.

Главные конкуренты Vesta - “братский” Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и VW Polo. Российская машина будет одной из самых крупных в классе В (длина - 4,41 м),  с трансформируемым салоном уже в базовой версии. При настройках специалисты ориентировались на питерский Hyundai Solaris и калужский VW Polo.

Несмотря на самобытность разработки, автомобиль имеет очень много импортных деталей, предоставленных по линии Renault-Nissan: подвеска, панели пола, рулевой механизм с электроусилителем, радиатор, вся электрика. Почти 50% деталей - полностью новые.

Автомобиль будет оснащаться двигателями мощностью от 87 до 114 л.с. Спортверсия Vesta Sport будет еще мощнее - до 140 л.с. Также нельзя исключать появления гибридных версий. Помимо традиционной “механики” для Vesta будет предложен “робот”, который будет идти вместе со 106-сильным мотором. А механические коробки будут только разработки Renault. Также в дальнейшем планируется добавить вариатор.

Сборка будет вестись на новой линии, которая будет автоматически отслеживать брак. До конца 2015 года планируется выпустить около 5 000 седанов.

Vesta пойдет на рынок в трех кузовах: сегодня начинается выпуск седана, позже, ориентировочно в 2017 году, последуют универсал и, еще позже - хэтчбек. Тип привода - передний, но планируются и полноприводные версии. Это первая модель Lada с 5-летней гарантией.

Ценник на модель установлен на уровне 495 000 - 600 000 рублей. Изначально планировалось, что цены должны начинаться от 400 000 рублей, но курс рубля скорректировал ценовую политику.

По оснащению будет 3 уровня: "Классик", "Комфорт" и “Люкс”, но за счет пакетов опций можно будет выбирать из 12 различных комплектаций. Уже в базовой версии будет установлена система ЭРА-ГЛОНАСС с дистанционным доступом к системам управления.

Базовые модели получат белорусские шины на 15 дюймов, дорогие - 16-дюймовые Continental. Цветовая гамма пока составляет 9 цветов, 3 из них - основные: черный, белый, серебристый. Согласно интернет-опросам, больше всего модели идет цвет “коричневый металлик”.  В дорогих вариантах машина будет оснащаться четырьмя подушками безопасности. На эконом-версиях будут одна либо две подушки. Машину еще ждет краш-тест Euro NCAP, ожидаемый результат -  4 звезды. Также машина получит пакет ABS+ESP Bosch последнего поколения.

Продажи начнутся 25 ноября: к этому времени соберут около 1 600 машин. Первыми автомобили получат 60 лучших дилеров АвтоВАЗа.

ren.tv

LADА VESTA цена в базе 529 000 руб. дорого? Видео.

Официальный сайт сообщества Lada Vesta

Видео с канала VsaykoRazno, в котором автор рассуждает стоит ли Веста в базовой комплектации своих денег или нет. Так же сравнивает её с автомобилями того же класса. Для сравнения цены Весты и конкурентов в базе: LADA Vesta 529 000 + Цвет 10 000 Kia Rio 699 900 Hyundai Solaris 711 400 ŠKODA Rapid 691 000 + Цвет 13 600

Volkswagen Polo 658 500 + Цвет 18 590

  • В тренде Горячее

  • В тренде Горячее

  • В тренде Горячее

  • В тренде Горячее Популярные

  • В тренде Горячее

  • Горячее

Вернуться в начало

vesta-site.ru


Смотрите также