Веста лада гбо


Бензин или метан: что предпочтительнее в качестве топлива для Лады Весты?

В ближайшее время АвтоВАЗ планирует выпуск битопливной Весты, которая позволит заправлять автомобиль двумя видами топлива. Лада на метане имеет все перспективы стать новым хитом продаж, так как такая технология очень удобна и экономична. Если взглянуть на Lada Vesta CNG и Лада Веста работающую на бензине, то никаких внешних отличий обнаружить не удастся.

Прототип нового автомобиля на газу уже изготовлен в кузове седан. Также планируется создание Lada Vesta CNG хэтчбек. Работу над хэтчбэком  разработчики планируют начать осенью 2016 года, поэтому пока неизвестно когда он поступит в продажу. Дата выхода битопливного седана Лада Веста, пока держится в тайне, однако, есть все основания полагать, что это произойдет очень скоро.

Особенности нового автомобиля

Техническая сторона вопроса не содержит большого количества сложностей и нововведений. Ожидается, что Lada Vesta CNG будет оснащена модернизированным двигателем от АвтоВАЗ. Он будет иметь шестнадцать клапанов и 106 лошадей. Двигатель переоборудуют под газ и стандартное горючее.

Конструкция Лады Весты также была подвержена некоторым изменениям, таким как:

  • увеличение люка, предназначенного для заправки, теперь горловина бензобака будет расположена в непосредственной близости с устройством заправки метановых баллонов;
  • на месте, где ранее было расположено запасное колесо (под полом багажника) будут находиться баллоны с газом (ГБО), которые будут отвечать за поступление сжатого метана в систему двигателя.

Приборная панель на Лада Веста тоже получила определенные изменения, связанные с установкой газобаллонного оборудования (ГБО) и перестройки двигателя под бензин с метаном. Возможность использования двух видов топлива повлекла за собой необходимость установки их переключателя на панель.

Лада Веста оснащена таким переключателем вида топлива с бензина на газ, который может менять вид используемого горючего по ходу движения.

Подробнее о преимуществах и недостатках этой топливной системы

Одной из главных причин, по которым стоит усложнять конструкцию Лады Веста таким оборудованием как ГБО, является увеличение максимально возможной длительности поездки без дополнительных дозаправок.

Если залить полный бензобак автомобиля топливом и наполнить оба баллона метаном, то можно проехать расстояние в тысячу километров без дозаправки. А это очень много, по современным меркам.

Лада Веста, работающая параллельно на газу и на бензине будет более экономичным вариантом, чем стандартная модель. Так как стоимость метана ниже, чем стоимость бензина, то езда на таком автомобиле обходится автовладельцу гораздо дешевле. Именно поэтому многие автолюбители пользуются услугами специалистов по установке газобаллонного оборудования (ГБО) и выкладывают за это приличные деньги.

Многие водители боятся устанавливать ГБО, так как думают, что возить с собой баллоны с газом крайне небезопасно. Бытует мнение, что в случае дорожно-транспортного происшествия газ может взорваться. Также многие не доверяют ГБО и боятся возникновения утечки метана, что может привести к возгоранию и другим неприятным последствиям. Вопреки этим предположениям и домыслам, АвтоВАЗ провел множество краш-тестов и испытаний с различными сценариями, которые удостоверили абсолютную безопасность нового автомобиля и системы ГБО. Было установлено, что вероятность наступления негативных последствий, связанных с присутствием в авто метана, мала и не выше, чем у стандартной модели.

Безопасность достигается за счет того, что новые газовые баллоны оснащены особыми внутренними предохранителями и защитной системой. В них стоят особые клапаны, которые не позволят баллону взорваться, а также будут сдерживать газ при повреждении и разрыве проводов во время ДТП.

Теперь можно коротко выделить основные преимущества газа:

  • безопасность;
  • экономичность;
  • одной заправки будет хватать надолго (объем баллонов 98 литров);
  • экологичность (Евро 5).

Есть у такой системы и недостатки. С физической точки зрения, сгорающий газ не дает такой тяги, как бензин. Отсюда можно сделать вывод, что автомобиль на метане будет менее динамичным, чем тот же самый автомобиль на бензине. В оправдание системе ГБО, которая будет на Ладе Весте можно сказать, что в случаях, когда вам понадобиться быстрый разгон или отличная динамика, вы всегда сможете переключить двигатель в режим питания от бензина.

Предполагаемая стоимость нового автомобиля

Скорее всего, цена Лада Веста, работающей на бензине и на метане, будет несколько дороже, чем стоимость стандартной модели. Это связано с повышением сложности конструкции автомобиля и установкой дополнительного оборудования.

Но в процессе эксплуатации водитель сможет быстро оправдать дополнительные вложения, а в итоге получить постоянную экономию денежных средств за счет дешевизны газа. Расход газа составляет 5,5 л на 100 км пробега. В то время, как расход бензина на механике около 7,5 л на 100 км пробега. Итого, ориентировочная экономия в 20 л на 1000 км пробега. Если взять среднестатистический пробег авто в 20 000 км за год, то экономия будет в 400 литров. По словам производителя, Лада Веста с битопливной системой полностью окупает себя в первый год эксплуатации.

VestaXray.ru

Снижаем затраты на топливо, выбираем Ладу Веста на метане

Автомобильный концерн «АвтоВАЗ» производит принципиально новую модель – Лада Веста. Этот автомобиль существенно превзошел предыдущие модели по уровню своего технического оснащения и ездовых характеристик. Кроме того автомобиль будет выпущен в битопливном варианте газ-бензин под названием «Lada Vesta CNG».

Причины для установки газобаллонного оборудования

Стоит обозначить причины появления двухтопливной модели Лада Веста в перспективах развития данной модели концерна «АвтоВАЗ». Данная версия авто является достаточно перспективной по целому ряду причин – ради Лады Весты на метане конструкторы могут даже отказаться от производства стандартного кузова универсал, приступив непосредственно к созданию универсала-кроссовера.

Зачем на автомобиле нужно газобаллонное оборудование? Оно имеет несколько ярко выраженных преимуществ, на которых производители делают особый акцент.

  • Во-первых, сжиженный газ значительно дешевле бензина. Многие водители будут только рады приобрести такую модификацию Лады Весты для сокращения стоимости эксплуатации личного транспорта.
  • Во-вторых, совмещение возможности использования метана и бензина позволяет водителю выбирать, на каком топливе ехать в каждый конкретный момент времени. Двигатель адаптирован для работы с обоими видами топлива; переключение подачи с бензина на метан и обратно возможно непосредственно по ходу движения Лады Весты на газу с помощью размещенного на приборной панели манипулятора.
  • В-третьих, благодаря совмещению стандартного бензобака с газобаллонным оборудованием возрастает максимальная дальность переезда без необходимости дозаправки. Благодаря тому, что у водителя всегда остается возможность использовать второй вид топлива, внезапно опустевший бензобак не станет трагедией.

Естественно, при езде на метане двигатель выдает несколько меньшую мощность – это стоит учитывать. Тем не менее, этот недостаток легко нивелируется возможностью переключения на другой тип топлива – в этом случае на низкой мощности можно будет при жестком ограничении скорости, а бензин использовать при разгоне на трассе или при преодолении подъемов.

Производитель «АвтоВАЗ» уделил большое внимание и безопасности этой модели: утечка газа при ДТП крайне маловероятна. Огнеопасность являлась одной из главных причин, по которым ГБО было не самым популярным явлением на российских дорогах, однако Лада Веста на метане устранила этот недостаток практически полностью.

Что касается цены новой Лады Весты на газу – об этом пока ничего не известно. Стоит надеяться лишь на то, что производитель останется столь же лоялен в вопросах ценовой политики, как и при определении цен на комплектации стандартной бензиновой Весты.

Новости о модели Веста с ГБО

Новость о том, что концерн «АвтоВАЗ» планирует производство Лады Весты на газу, стала очередным штрихом к положительной репутации едва вставшего на производство седана. Рассказать об этой модификации, получившей серийное название Lada Vesta CNG, стоит значительно подробнее.

Конструкторы отказались делать Ладу Весту на метане без возможности использования стандартного жидкого топлива (дизель или бензин, в зависимости от двигателя). Вместо этого была создана специальная конструкция, допускающая одновременную заправку автомобиля и бензином (дизельным топливом), и сжиженным газом. Бензобак расположен на стандартном месте, как и в стандартной комплектации Лады Весты, а два газовых баллона для заполнения метаном под давлением до 250 атмосфер – в обустроенной под багажником нише.

Новая Лада Веста будет иметь возможность заправки и бензина, и газа через один заправочный лючок. На модели CNG, снабженной ГБО, его размеры будут значительно увеличены из-за того, что под одним лючком будет располагаться и горловина бензобака, и устройство для закачки газа в баллоны.

Дата выхода этой модификации неизвестна. Скорее всего, ее разработка серийного производства будет стартовать значительно позже выхода Лады Х-Рей, запланированного на начало 2016 года. Неизвестно также, в каких типах кузова будет представлен автомобиль: Лада Веста на газу может появиться в серийной продаже как в кузове седан или хэтчбек, так и в модифицированной версии лифтбек.

NovayaLada.ru

Установка ГБО на Lada Vesta

Установка газобаллонного оборудования (ГБО пропан) на Lada Vesta (Лада Веста, Lada GFL130), двигатель 21129 4-цилиндровый бензиновый, рядный, объем 1,6 л (107 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Zavoli (Италия), тороидальный баллон объемом 53 л с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива расположен под полом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Дополнительно установлен вариатор угла опережения зажигания

Узнать цену этой установки

Lada Vesta (Лада Веста, Lada GFL130), двигатель 21129 4-цилиндровый бензиновый, рядный, объем 1.6 л (107 л.с.)

Багажное отделение

Тороидальный баллон (пропан-бутан) объемом 53 л в нише запасного колеса

Подкапотная компоновка, двигатель 21129 4-цилиндровый бензиновый, рядный, 1.6 л, 107 л.с. ГБО (пропан, LPG) Zavoli

Салон Lada Vesta

Кнопка управления режимами работы ГБО с индикацией уровня топлива

Газовое заправочное устройство (ВЗУ) под лючком заправочной горловины

Стоимость установки ГБО в данной комплектации

согласно текущему прайсу
Zavoli 4-цил пропан-бутан: 33000 руб
Баллон Тор 53 л: 3500 руб
Мультиклапан Европа 2: 3000 руб
Сенсор уровня газа: 1500 0 руб
Вариатор УОЗ: 6000 руб
ВЗУ под лючок: 2000 руб
----------------------------------------
ИТОГО: 47500 руб
Lada VestaЛада ЛаргусЛада Гранта седанЛада Гранта

elitegas.ru

Дебют газовой версии Lada Vesta CNG

На очередном Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге представители российского автогиганта показали новую Lada Vesta, в названии которой появилась приставка CNG. Речь идет о газовой модификации седана.

Напомним, что разработчики планировали выпустить Lada Vesta CNG с ГБО ещё во время создания проекта новой модели. К отличиям модели Лада Веста с ГБО можно отнести увеличенный лючок топливного бака, благодаря которому инженеры смогли установить устройство для заправки метаном возле обычной горловины для заправки бензином.

Парочка баллонов установлена сзади машины, под полом грузового отделения. Баллоны могут выдержать давление до 250 атмосфер. По словам представителей завода, во время создания Lada Vesta CNG было уделено серьезное внимание вопросу безопасности использования ГБО. Автомобиль комплектуется композитными баллонами с интегрированными скоростными клапанами и предохранителями. Такое решение полностью исключает возможность повреждения баллона и дальнейшей утечки газа в случае аварии.

Разработчики утверждают, что полная заправка машины позволит владельцу преодолеть около 1000 километров. Применение газобаллонного оборудования позволяет сократить расходы на топливо примерно втрое. После использования всего запаса газа мотор будет автоматически переведен в режим работы на бензине. В салоне также установлен переключатель для принудительного переключения между двумя видами топлива.

После показа на мероприятии новая Лада Веста CNG отправится на дополнительные тесты.

vesta-info.com

Установка ГБО метан на Lada Vesta

Установка ГБО метан на LADA Vesta, двигатель 4-цилиндровый, объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. (на метане 94 л.с.) Установлено газобаллонное оборудование 4 поколения Zavoli (Италия) с вариатором угла опережения зажигания (вариатор УОЗ). Баллонная часть состоит из 2х металлических баллонов 1го типа объемом по 39 литров каждый. Общий заправочный объем 18,5 м3. Каждый баллон оборудован вентилем со скоростным и пожарным клапаном, а также автоматическим электромагнитным запорным клапаном. Уровень топлива в баллонах выведен на кнопку переключения в салон автомобиля. Автомобиль эксплуатируется в Екатеринбурге.

Узнать цену этой установки

Лада Веста, двигатель 4-цилиндровый, объемом 1.5 л мощностью 106 л.с.

Багажник с газовыми баллонами в нише запаски под крышкой

Метановые баллоны 2×39 литров (тип 1) в нише запаски на специально изготовленной раме

Подкапотная компоновка, двигатель 4-цилиндровый, объем 1.5 литра, 106 л.с., ГБО Zavoli метан

Кнопка переключения режимов работы ГБО Zavoli с индикацией уровня топлива

Лада Веста на метане, вид сзади

Стоимость установки ГБО в данной комплектации

согласно текущему прайсу
Zavoli 4-цил метан: 39000 руб
Баллон (тип 1) 39 л: 14820 руб
Баллон (тип 1) 39 л: 14820 руб
Вентиль баллонный: 3000 руб
Вентиль баллонный: 3000 руб
Сенсор уровня газа: 2500 руб
Вариатор УОЗ: 6000 руб
----------------------------------------
ИТОГО: 83140 руб
Lada VestaЛада ЛаргусЛада Гранта седанЛада Гранта

elitegas.ru

Лада Веста получит модификацию работающую на газу

Лада Веста с заводским газобаллонным оборудованием была представлена на международном газовом форуме проходящим в эти дни в Питере. Новая модификация Весты получила название Lada Vesta CNG. Как обещает производитель Лада Веста с предустановленным ГБО вскоре можно будет купить у любого дилера. Особенностью новой модификации перспективного седана является возможность использовать не только бензин, но и газовое топливо. Если заправить Lada Vesta CNG и газом и бензином, то общий пробег до следующей заправки может составить около 1000 километров.

Кроме экологичности газового топлива у него есть ряд других преимуществ. Во первых, это конечно цена газового топлива, которая существенно ниже традиционного бензина (примерно в три раза). Окупить дополнительное газовое оборудование на Лада Веста с ГБО можно после пробега более 50 тысяч километров. Не забываем про увеличенный моторесурс силового агрегата. постоянно работающего на газовом топливе.

Что касается технической части Лада Веста CNG, то здесь производитель решил серьезно подойти к решению всех конструктивных сложностей. Например увеличенный лючок бензобака позволяет разместить там не только заливную горловину для бензина, но и заправочный клапан для газового топлива (на фото).

Газовые баллоны Лада Веста расположены в нише запасного колеса под полом багажника, на фото чуть выше. Баллоны выполнены из специального полимерного материала. Инновационные баллоны спокойно держат давление до 250 атмосфер. Что касается повреждения газопроводов, при серьезном ДТП, то встроенные предохранители и скоростные клапаны предотвращают разрыв баллона. Испытания газовой модификации Лада Веста продолжаются. После прохождения всех тестов машина появится на конвейере.

Однако некоторые компании уже сегодня готовы переделать вашу Весту для работы на газу. Установить гбо в киеве http://vipgaz.com.ua/registraciya_gbo_v_gai.html и потом еще получить все необходимые сертификаты для регистрации в ГАИ в настоящий момент можно без проблем. Современное оборудование ведущих европейских производителей ничем не уступает штатному газобаллонному оборудованию “Автоваза”, а по некоторым параметрам даже превосходит “родное” ГБО.

Ну а главное, это существенная экономия на топливе. Ведь газ стоит примерно в три раза дешевле бензина. При нынешних ценах на бензин, установка ГБО довольно быстро окупается, особенно если вы достаточно много ездите. Волноваться за наличие газовых заправок не стоит. Всегда можно залить бензин, ведь машина становится двухтопливной, что весьма удобно.

myautoblog.net


Смотрите также