Веста лада вики


Lada Vesta

The Lada Vesta is a subcompact car produced by the Russian car company AvtoVAZ since 2015.[5] Designed by Steve Mattin, it was presented in August 2014 during the Moscow International Automobile Salon[6] and went into mass production on 25 September 2015 in Izhevsk.[7] Within days after the Lada Vesta went on sale in November, it became one of the best-selling cars in the Russian market.[8]

Technical details

Rear

The Vesta is built on the new Lada B/C platform, developed by AvtoVAZ and Renault–Nissan Alliance engineers. It is powered by three types of engines: 1.6-litre petrol engine ( VAZ21129/106 h.p.), 1.8-litre petrol engine ( VAZ21179/122 h.p.) and 1.6-litre petrol engine ( HR16DE/110 h.p.) coupled to a Renault-sourced manual transmission[9] or an in-house built single-clutch 5-speed automated manual transmission. As standard, the car has an airbag, anti-lock braking system with brake assist, electronic brakeforce distribution (EBD), electronic stability control, traction control system, hill start assistant, ERA-GLONASS emergency system, tilt/telescoping adjustable steering column, remote controlled car central locking system with folding key, trip computer, car alarm, 15 or 16-inch wheels and full-size spare tyre, making it one of the most equipped models in the entry-level segment in Russia.[10] The Lada Vesta gets side airbags in 2016.[11]

Production of the Vesta started on 25 September 2015 at AvtoVAZ's Izhevsk manufacturing site. The first mass production Lada Vesta was a car of the Comfort trim-level, equipped with a 1.6-litre engine and a manual transmission. Sales started on 25 November 2015. The car is one of carmaker's flagship models.[12]

The Lada Vesta is sold on Russian and Kazakhstani markets. AvtoVAZ will commence Vesta exports to the European Union in 2017.[13] The EU-spec Lada Vesta will meet Euro 6 emissions standards and offer additional safety equipment.[13]

Racing

2015 Lada Vesta WTCC car

Lada Sport races the Vesta in the FIA World Touring Car Championship since 2015 with drivers Robert Huff, James Thompson and Mikhail Kozlovskiy.

In March 2015, Lada grabbed the pole position for Race 2 of the Argentina WTCC, with a Rosneft Vesta TC1.[14]

See also

  • Lada XRAY

References

  1. ^ "The AvtoVAZ Group has started the mass production of the Lada Vesta". Lada.ru. 
  2. ^ "Go, "Vesta". The mass production of the Lada Vesta has started in Izhevsk". Gazeta.ru. 
  3. ^ "The mass production of the Lada Vesta has started in Izhevsk". Rossiyskaya Gazeta. 
  4. ^ "LADA Izhevsk celebrated 50th Anniversary and welcomed record 30 thousand guests". AvtoVAZ. 2 November 2015. Retrieved 6 November 2015. 
  5. ^ "The AvtoVAZ Group has started the mass production of the Lada Vesta". Lada.ru. 
  6. ^ "Lada reinvents itself with three bold new models". Autocar. 27 August 2014. Retrieved 10 February 2015. 
  7. ^ "AvtoVAZ presents Lada Vesta and Lada Vesta WTCC". Wroom.ru. 28 August 2014. Retrieved 8 September 2014. 
  8. ^ "More than 5,000 Lada Vesta sedans have been produced by Lada Izhevsk". 
  9. ^ "AVTOVAZ Group starts production of LADA Vesta". AvtoVAZ. 25 September 2015. Retrieved 6 November 2015. 
  10. ^ "LADA Vesta hits the Russian market". AvtoVAZ. 24 November 2015. Retrieved 26 November 2015. 
  11. ^ "Lada Vesta Gets Side Airbags". Wroom.ru. 13 September 2016. Retrieved 13 September 2016. 
  12. ^ "There were revealed specifications of Lada Vesta". eng.autostat.ru. Retrieved 2 March 2016. 
  13. ^ a b "AvtoVAZ is preparing LADA Vesta for export to Europe". autostat.ru. 25 November 2016. Archived from the original on 2 January 2017. Retrieved 2 January 2017. 
  14. ^ http://www.motorsport.com/wtcc/news/lada-grab-pole-position-on-vesta-tc1-debut-in-argentina-wtcc/

External links

Wikimedia Commons has media related to Lada Vesta.
  • Lada Vesta - official web site
This automobile-related article is a stub. You can help Wikipedia by expanding it.
  • v
  • t
  • e

en.wikipedia.org

Lada Vesta

Lada Vesta

Lada Vesta на Викискладе

Общие данные

Дизайн

Двигатели

ВАЗ-21129 (106 л.с.)
Производитель:ВАЗ
Марка:ВАЗ-21129 (106 л.с.)
Тип:бензиновый
Объём:1 596 см3
Максимальная мощность:78,2 кВт (106 л.с.), при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент:148 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:178 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:7.5 л л/100 км
Расход топлива при городском цикле:10.13 л л/100 км
Расход топлива на трассе:6,0 л л/100 км
Экологические нормы:Евро 5
Ход поршня:75.6 мм
Степень сжатия:10.45
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо:АИ-95

ВАЗ-21179 (122 л.с.)
Производитель:ВАЗ
Марка:ВАЗ-21179 (122 л.с.)
Тип:бензиновый
Объём:1 774 см3
Максимальная мощность:89,73 кВт (122 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:170 Н·м, при 3750 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16
Экологические нормы:Евро 5
Ход поршня:84.0 мм
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо:АИ-95

HR16DE (110 л.с.)
Производитель:Nissan
Марка:HR16DE (110 л.с.)
Тип:Бензиновый
Объём:1 598 см3
Максимальная мощность:81 кВт (110 л.с.), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент:150 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:171 км/час
Разгон до 100 км/ч:10 3 с
Расход топлива при смешанном цикле:6.9 л/100 км
Экологические нормы:Евро 5
Диаметр цилиндра:79.5 мм
Ход поршня:80.5 мм
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо:АИ-95

Трансмиссия

механическая 5-ступ.
Производитель:ВАЗ
Модель:2180
Тип:механическая
Число ступеней:5-ступ.
Передаточные отношения: 
Главная передача:3.938
1 передача:3.636
2 передача:1.950
3 передача:1.357
4 передача:0.941
5 передача:0.784
Задняя передача:3.500
Синхронизаторы:многоконусные

роботизированная. 5-ступ.
Производитель:ВАЗ
Модель:2182
Тип:роботизированная.
Число ступеней:5-ступ.
Передаточные отношения: 
Главная передача:3.938
1 передача:3.636
2 передача:1.950
3 передача:1.357
4 передача:0.941
5 передача:0.784
Задняя передача:3.500
Синхронизаторы:многоконусные

механическая 5-ступ.
Производитель:Jh4 (Франция)
Модель:Jh4 510
Тип:механическая
Число ступеней:5-ступ.
Передаточные отношения: 
Главная передача:3.938
1 передача:3.636
2 передача:1.950
3 передача:1.357
4 передача:0.941
5 передача:0.784
Задняя передача:3.500
Синхронизаторы:многоконусные

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса: 1653 кг (снаряженная: 1230-1270 кг)

Динамические

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Lada Vesta (рус. Лада Веста) — российский компактный автомобиль, который АвтоВАЗ выпускает с 25 сентября 2015 года. Должен заменить семейство Lada Priora в модельной линейке автопроизводителя. Старт продаж Vesta состоялся 25 ноября 2015 года[2].

Развитие проекта[править]

Стоимость разработки автомобиля составила около 6 млрд. рублей.[3]

Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2015 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов Lada Vesta по серийной технологии[4]. 25 сентября 2015 года состоялась торжественная церемония запуска серийного производства модели[5].

Старт продаж[править]

Предполагалось, что первым 25 ноября 2015 года в продаже появится седан, затем хэтчбек[6], а в 2016 году начнётся серийное производство вседорожного универсала[7].

Российским покупателям седан Vesta будет предлагаться в трех комплектациях[3]. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. рублей, однако затем президент АвтоВАЗ Бу Андерссон принял решение повысить стоимость до 500—550 тыс. рублей[8]. 24 ноября была названа окончательная цена на автомобиль. Минимальная комплектация обойдется в 514 тыс. рублей.

Технические характеристики[править]

  • длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составит 4,41 м (седан), 4,25 (хэтчбек);
  • ширина — 1764 мм;
  • высота — 1497 мм;
  • колея (передняя и задняя) — 1510 мм;
  • колесная база — 2635 мм.

У LADA Vesta три основные комплектации — базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe.

Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C. Дизайн автомобиля базируется на концепт-карах Lada XRAY и Lada XRAY Cross. Сообщается, что автомобиль получил полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane.[6] Рулевая колонка регулируется по наклону и по вылету во всех комплектациях. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan.

Автомобиль оснащается двигателями ВАЗ объёмом 1,6 — 1.8 литра (106 л. с.и 123 л.с. — ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179[9].), а также мотором Nissan HR16DE объёмом 1,6 литра и мощностью 114 л. с.[10] Для машины предложены три варианта трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач (французской разработки — Jh4 и российской разработки - ВАЗ 2180), автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) вазовской разработки (ВАЗ 21827).

В ближайшей перспективе Lada Vesta CNG планируют оснащать газобаллонным оборудованием, которое позволит использовать в качестве топлива природный газ (метан), сжатый до 250 атмосфер. Эта версия в равной стенени способна работать как на обычном бензине, так и на СГ, что существенно расширяет возможности автомобиля.

Автоспорт[править]

Lada Vesta перед гонкой российского этапа WTCC

С 2015 года седан Lada Vesta является базой для гоночного автомобиля LADA Vesta TC1 команды Lada Sport Rosneft в чемпионате мира среди легковых автомобилей. К началу сезона команда успела полноценно подготовить лишь два автомобиля для Роберта Хаффа и Джеймса Томпсона[11]. В аргентинском этапе WTCC на трассе Термас де Рио Ондо Vesta TC1 показала неплохой темп и хорошие результаты в квалификации, но в гонке два автомобиля команды сошли с дистанции из-за контактной борьбы с другими участниками[12][13].

Новый логотип[править]

Lada Vesta первой получила новый логотип Lada. Позднее модернизированная «ладья» появится на остальных моделях бренда.

Примечания[править]

Ссылки[править]

wp.wiki-wiki.ru

Как изменилась Lada Vesta за год производства - Колеса.ру

Год назад, 25 сентября 2015 года, седан Lada Vesta начал серийно выпускаться на заводе «Lada Ижевск». Ожиданий было очень много, а что же в реальности произошло с этой «российской сенсацией» за прошедшие 12 месяцев?

Мы пристально следили за тем, как Lada Vesta готовится к запуску производства. В начале 2015 года сайт Kolesa.ru создал материал «Все факты о Lada Vesta», который обновлялся каждый раз, когда поступали новые сведения о Весте. Накануне запуска автомобиля в серию мы протестировали ещё предсерийный седан Lada Vesta и сняли об этом видеоролик.

Кроме того, мы попросили сесть за руль Бу Андерссона, в ту пору возглавлявшего АВТОВАЗ, и рассказать его об этом автомобиле. Несмотря на большой объём информации, хлынувший на публику в те дни и в последующие месяц-два, было понятно, что с Lada Vesta предстоит разбираться обстоятельно и долго.

Автомобиль начал производиться, потом поступил в продажу, получил новые комплектации, появились подробности о других типах кузова… Наконец, своё мнение о машине составили первые владельцы и журналисты в процессе длительных тестов.

Итак, мы подводим промежуточные итоги: справилась ли Веста с ролью флагмана «совершенно новой Lada», и как развивался проект Lada Vesta у течение этого года?

Комплектации и цены

Одним из главных вопросов на стадии запуска производства и старта продаж были силовые агрегаты. Незадолго до начала серийного выпуска стало известно, что для Весты оставили только 16-клапанные моторы, исключив хорошо известный по другим моделям Lada базовый 87-сильный восьмиклапанник. Таким образом, у Весты из заявленных моторов осталось три – 1,6 литровый 106-сильный ВАЗ-21129, 1,6-литровый 110-сильный Nissan HR16 и 1,8-литровый 122-сильный ВАЗ-21179 с фазовращателем. Однако выпускаться Веста начала только с одним мотором – первым из списка.

1 / 3

Двигатель ВАЗ-21129 1,6 л 106 л.с.

2 / 3

Двигатель ВАЗ-21129 1,6 л 106 л.с.

3 / 3

Двигатель ВАЗ-21129 1,6 л 106 л.с.

Позже появилась информация о том, что топовый 1,8-литровый мотор появится на Вестах осенью 2016 года, а собирать двигатели ВАЗ-21197 начнут уже в декабре 2015 года. В феврале 2016-го производство этих моторов в Тольятти уже шло вовсю – сборщики имели задачу поднять темп с 7-8 минут на один двигатель до 5 минут, чтобы выйти на проектную мощность линии в 60 000 моторов ежегодно.

1 / 4

На фото: производство двигателя Lada 1.8

2 / 4

На фото: производство двигателя Lada 1.8

3 / 4

На фото: производство двигателя Lada 1.8

4 / 4

На фото: производство двигателя Lada 1.8

А в августе, незадолго до Московского автосалона, выяснилось, что двигатель 1,8 литра для Весты будет агрегатироваться и с механической коробкой передач – до этого он использовался только в паре с «роботом» АМТ на хэтчбеке Lada Xray. На ММАС-2016 АВТОВАЗ объявил, что Lada Vesta с 1,8-литровым 122-сильным мотором появится у дилеров в октябре, а 1 сентября сайту Kolesa.ru стали известны цены на такую версию – Веста с двигателем 1,8 будет стоить от 607 000 рублей за комплектацию Comfort с механической коробкой передач.

По-другому складывается судьба двигателя Nissan для Lada Vesta. Первым этот двигатель в содружестве с «механикой» Renault JR примерил на себя хэтчбек Xray, а новости по поводу применения его на Весте поначалу были вполне позитивными: судя по отдельным сообщениям в соцсетях, в январе 2016 года началось производство седанов Веста с японским двигателем, а также сборка комплектаций с климат-контролем (до этого на Весты ставили только кондиционер). В мае к процессу увеличения локализации японского мотора (к тому моменту она составляла 60%) собирался подключиться КАМАЗ, выразивший готовность освоить производство коленвалов.

Но буквально вслед за этим стало известно, что ниссановский мотор перестали ставить на Lada Xray – производство этого двигателя в Тольятти продолжилось, но для других нужд альянса Renault-Nissan. В конце июня 2016 года у дилеров закончились запасы тех хэтчбеков Lada Xray с ниссановским мотором, которые успели произвести – продажи таких машин прекратились. Что касается Lada Vesta, то за год производства седана этот мотор в списке комплектаций так и не появился.

Ещё в ноябре 2015 года было заявлено, что все двигатели для Lada Vesta будут доводиться до уровня Eвро-6 – с прицелом на европейский рынок. В связи с этим появятся новые прошивки для электронной педали, электромеханического привода заслонки, датчика массового расхода воздуха с цифровым выходным сигналом, контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), а также будет использован катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами.

В июне 2016 года сайт Kolesa.ru провёл пару голосований, посвящённых силовым агрегатам автомобилей Lada. Выяснилось, что покупатели всерьёз присматриваются к новому 122-сильному мотору (этот вариант победил с огромным отрывом), а кроме того, большинство хотело бы управлять автомобилем с «классической» АКПП – этот вид трансмиссии немного обошёл в голосовании «робот» АМТ и механическую коробку.

На вопрос цен нового флагмана Lada первым пролил свет Бу Андерссон, заявив в день запуска серийного производства седана, что примерный «коридор» цен на Lada Vesta будет находиться в пределах от 495 000 до 600 000 рублей.

Экспертами из агентства «Автостат» этот диапазон был назван приемлемым, высоко оценён уровень локализации производства в 71%, а также спрогнозированы неплохие продажи российского автомобиля на фоне растущих цен иномарок-одноклассников.

1 / 6

На фото: старт производства Lada Vesta

2 / 6

На фото: старт производства Lada Vesta

3 / 6

На фото: старт производства Lada Vesta

4 / 6

На фото: старт производства Lada Vesta

5 / 6

На фото: Бу Инге Андерссон

6 / 6

На фото: старт производства Lada Vesta

Тогда же стал известен список опций, впервые применённых в автомобиле под брендом Lada: комплекс ЭРА-ГЛОНАСС (причем уже в «базе»), регулировка руля по вылету, краш-боксы в балках бамперов, автоматическое запирание дверей при движении, охлаждаемый перчаточный ящик, мультифункциональное рулевое колесо, выводящая картинку на экран мультимедиа камера заднего вида, автоматическое включение «аварийки» и разблокировка дверных замков при срабатывании подушек безопасности.

В ноябре 2015-го появился список штатного оборудования трёх комплектаций Lada Vesta – до этого момента по поводу оснащения новинки мы могли только строить предположения. А в день перед всероссийской ночью старта продаж Vesta Night стало известно, что точные цены в 18:00 по московскому времени утвердит Бу Андерссон, выбрав прайс-лист из нескольких предложенных вариантов. Сайт Kolesa.ru осуществлял прямую текстовую трансляцию с Vesta Night, опубликовав сначала базовую цену седана Lada Vesta, а потом состав всех комплектаций и полный прайс на новинку – от 514 000 до 663 000 рублей. Однако начальных комплектаций покупателям предстояло, согласно заявлениями представителей АВТОВАЗа, дожидаться до начала 2016 года, а продавать Весту начали со средних и топовых комплектаций Comfort и Luxe. Доплата за фирменный цвет кузова «Лайм» на старте продаж составляла 19 000 рублей.

1 / 3

На фото: Lada Vesta в цвете Lime

2 / 3

На фото: Lada Vesta в цвете Lime

3 / 3

На фото: Lada Vesta в цвете Lime

Мы провели детальное сравнение комплектаций Lada Vesta её конкурентов и пришли к выводу, что чем богаче комплектация, тем выгоднее отечественный автомобиль отличается по цене от моделей зарубежных брендов, а если подбирать комплектации в сравнимых ценах, то иномарки существенно уступают Весте в уровне оснащения.

Статьи / Автотоп

Внезапно эта популярная тема оказалась для нашей редакции довольно сложной – как свести воедино «наполнение» нескольких моделей в нескольких комплектациях? Что считать главным, а чем...

В декабре 2015-го Олег Груненков, возглавляющий проект Lada Xray и по совместительству курирующий проект Lada Vesta, подтвердил вывод на рынок базовой комплектации Весты с мотором 1,6 и МКПП в начале следующего года, а также заявил о появлении в течение 2016-го 13 различных комплектаций, включая версии с новым мотором 1,8 литра. В самом конце 2015 года базовая версия Lada Vesta начала поступать к дилерам, а в начале января 2016-го стало известно, что самый бюджетный вариант Весты под названием Classic подвергся улучшениям: туда вошли подушка безопасности пассажира, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал (ранее этот перечень частично принадлежал пакету опций Start и среднему уровню оснащения Comfort), а цена не изменилась – 514 000 рублей. Одновременно с этим «прокачался» и пакет Start – в него вошли кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.

В феврале 2016 года АВТОВАЗ поднял цены почти на весь модельный ряд Lada, однако прайс на новинки, Vesta и Xray, тогда остался неизменным. В марте из прайсов Весты исчезла XV Line, самая дорогая комплектация и, по сути, первая спецверсия российского седана. Но тема спецверсий для Lada Vesta в тот момент ещё только начиналась (см. ниже), а вот цены на «обычные» Весты в мае 2016 года всё-таки подросли – минимальная стоимость седана увеличилась до 529 000 рублей, пакет опций Start при этом стал доступнее на 5 000 рублей, а доплата за фирменный цвет «Лайм» выросла до 35 000 рублей, и кроме того, появилась доплата за цвет «Металлик» – 10 000 рублей. Одновременно с этим стало известно о появлении четырёх новых цветов кузова в гамме Lada, в дополнение к только что представленному фирменному цвету Икс-Рея, «Фреш» — два из них получили название «Скарабей» и «Бенефис».

На фото: Lada Xray

С весны 2016 года начали появляться новые варианты топовых версий. С апреля стала доступна для заказа комплектация Luxe с пакетом Multimedia по цене 633 000 рублей, а в июне в производство пошла версия, получившая дополнительно к Luxe/Multimedia ещё и боковые подушки безопасности и климат-контроль. В июне поступило уточнение, что такие машины выпущены ограниченной партией, служащей для оценки спроса, а стоимость данного топ-исполнения колеблется от 669 000 до 694 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии – «механика» или «робот». К тому моменту комплектация Luxe с пакетом Multimedia выросла в цене до 647 000 рублей (минимум), таким образом боковые подушки и «климат» вылились для покупателей в 22 000 рублей доплаты. Наконец, в августе в ходе ММАС-2016 АВТОВАЗ представил спецверсию Lada Vesta Exclusive – спойлер, молдинги, шильдики и 17-дюймовое «литьё» в экстерьере, глянец, «светлый карбон» и бежевые тканевые вставки в интерьере – которую более подробно мы рассмотрим позднее.

1 / 3

На фото: Lada Vesta Exclusive

2 / 3

На фото: Lada Vesta Exclusive

3 / 3

На фото: Lada Vesta Exclusive

Производство и качество

Пожалуй, не меньше, чем комплектации и цены, потенциальных покупателей Весты волновали вопросы организации производства и обеспечения качества – будет ли у Lada всё, как прежде, или действительно стоит ждать изменений? Предпосылки для перемен были: новейшие цеха штамповки, сварки и окраски, универсальная сборочная линия и строгие стандарты Renault-Nissan уже прошли «боевое крещение» в стенах Лада Ижевск на автомобилях Lada Granta и Nissan Sentra. Вазовцы осторожно говорили о том, что если с качеством всё будет хорошо, то начиная с 25 сентября и до конца 2015 года можно будет произвести порядка 5 000 тысяч седанов Lada Vesta.

В ноябре 2015 года, полтора месяца спустя после запуска производства, АВТОВАЗ заявил, что выпуск Весты идёт с опережением графика – к 11 ноября произведено 1 197 автомобилей, что на 300 машин больше, чем запланировано. К 22 декабря количество выпущенных Вест составляло уже 4 220 экземпляров при обеспечении стабильного уровня качества, а в последние дни уходящего 2015-го заводчанам удалось достичь результата в 5 217 собранных седанов Lada Vesta, причем на пять дней раньше плана.

1 / 4

На фото: производство Lada Vesta

2 / 4

На фото: производство Lada Vesta

3 / 4

На фото: производство Lada Vesta

4 / 4

На фото: производство Lada Vesta

По итогам работы в 2015 году сотрудники Lada Ижевск получили премию в феврале 2016-го, а к концу марта количество выпущенных Lada Vesta перевалило отметку в 15 000 экземпляров. В апреле 2016 года Lada Ижевск приступила к модернизации производства в связи с высоким спросом на Весту – руководитель предприятия Михаил Рябов сообщил о мероприятиях по апгрейду линий окраски, оптимизации работы постов сварки и введении дополнительных тестовых стендов в сборочном цехе. Буквально через полторы недели после этого площадку Lada Ижевск с ознакомительным визитом посетил новый президент АВТОВАЗа Николя Мор, а к июню ижевский завод увеличил выпуск седанов сначала до 340 автомобилей в сутки, а потом до 400, перейдя на 10-часовую рабочую смену.

С самого начала производства кроме Lada Ижевск в рассмотрении находили и другие сборочные площадки. Так, ещё в октябре 2015 года появилась информация о возможной организации сборки Lada Vesta в Чечне, однако спустя год, обозначенный в том сообщении как срок, необходимый для локализации сборки на заводе в Аргуне, новых сведений на этот счёт так и не поступило. Зато казахстанский партнёр АВТОВАЗа, компания «БИПЭК-АВТО», подписавшая соглашение о дистрибуции всей продукции Lada, включая модель Vesta, в Центрально-Азиатском регионе тогда же, в октябре 2015-го, начала продавать Весту ижевской сборки в Казахстане по цене от 2 650 000 тенге (на тот момент около 562 000 рублей), а с ноября 2016 года начала строить планы производства Весты на своём заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске.

В феврале 2016-го стало известно, что до конца года на сборочный конвейер «Азия-Авто» должен встать весь модельный ряд Lada, включая новинки Веста и Икс-Рей. В мае в Казахстане запустилась сборка Granta, Kalina, Priora и Lada 4×4 5d (до этого на заводе выпускалась только трёхдверка Lada 4×4), а в июне ещё раз официально подтвердились намерения о запуске всего модельного ряда Lada в Казахстане до конца 2016 года года. Летом 2016 года в Казахстан начали поступать первые машинокомплекты Lada Vesta, а сроком начала сборки была обозначена осень 2016 года. К тому моменту в Усть-Каменогорске ежемесячно собирали 600-800 автомобилей Lada.

Продвижение и продажи

Веста наравне с Икс-Реем стала тем автомобилем, который призван изменить всю систему продаж и сервиса автомобилей Lada – в частности, с запуском продаж Весты начал кардинально меняться фирменный стиль оформления автосалонов тольяттинского бренда, а за каждым покупателем был закреплён персональный менеджер по обслуживанию (услуга имеет период действия до февраля 2017 года, но персональные менеджеры, назначенные владельцам первых автомобилей, выпущенных до 1 июля 2016 года, продолжат работу). Задолго до этого, в начале октября 2015 года было объявлено, что Весту начнут продавать в 22 городах, и в первую очередь это будут города-миллионники. Точный список дилеров появился в ноябре – перечень городов расширился до 25, а также стало известно, что общее количество дилеров, участвующих в старте продаж, равняется шестидесяти.

1 / 7

На фото: новый фирменный стиль дилерских центров

2 / 7

На фото: новый фирменный стиль дилерских центров

3 / 7

На фото: новый фирменный стиль дилерских центров

4 / 7

На фото: новый фирменный стиль дилерских центров

5 / 7

На фото: новый фирменный стиль дилерских центров

6 / 7

На фото: новый фирменный стиль дилерских центров

7 / 7

На фото: новый фирменный стиль дилерских центров

Едва стартовав в производстве, Веста была предложена к покупке в лизинг, а в начале октября 2015 года начали поступать заказы на партии из 200-300 седанов от российских таксопарков. В декабре Веста поступила на службу в ГИБДД – две машины в комплектации Comfort с соответствующими «профессии» доработками отправились в ГАИ Удмуртии. В феврале 2016 года Lada Vesta стала первым российским автомобилем в системе такси Uber, а месяцем позже поучаствовала в форуме-выставке «Госзаказ – за честные закупки».

Старт Весты заставил вернуться к вопросу о «пересаживании» российских чиновников на отечественные автомобили, и эта давнишняя тема, наконец, обрела некоторую реалистичность – обзаводиться Вестами начали власти в регионах.

В октябре 2015 года пять чёрных седанов российского бренда были переданы в мэрию Тольятти, буквально спустя три дня в Сочи на «лаймовой» Весте покатался Владимир Путин, после чего ещё пять машин были назначены для передачи чиновникам – на сей раз в Удмуртии (напомним, Lada Vesta собирается в Ижевске). В ноябре поступили сведения, что в распоряжение администрации республики Удмуртия отправились сразу десять седанов Lada Vesta, а очередная пятёрка «чиновничьих» Lada Vesta пополнит гараж администрации Самарской области.

В декабре выяснилось, что первая партия машин для самарской администрации будет даже несколько больше, тоже порядка 10 машин, но включая несколько в удлинённом исполнении Signature. Между делом Аркадий Дворкович поздравил АВТОВАЗ «с хорошими моделями», а губернатор Самарской области Николай Меркушкин заявил о перспективе пересаживания 85% чиновников на автомобили Lada Vesta и Xray. К февралю 2016 года количество машин, заказанных правительством Самарской области, ещё раз уточнились – восемь автомобилей в первой партии при перспективе в 200 служебных Lada Vesta в самарском регионе. В марте самарские чиновники получили все восемь машин, а мае в московское представительство самарского региона отправилась Lada Vesta Signature в специсполнении – с перенесённой назад антенной, «потайными» форсунками омывателя лобового стекла и кнопками открывания багажника и бензобака из салона.

Что касается простых покупателей, то со старта продаж спрос на Весту был ажиотажным: за неполные сутки дилеры продали первую тысячу седанов, практически сразу в Сети активизировались перекупщики, а тема «Лада Веста» стала второй по популярности в Яндексе. Через неполную неделю продаж Веста уже дебютировала в Топ-25 бестселлеров российского авторынка (рейтинг АЕБ), оказавшись на 19 месте с результатом 1 748 проданных за ноябрь 2015 года экземпляров.

2016 год Веста начала, поднявшись на девятое место в рейтинге АЕБ, и войдя в Топ-10 наряду с ещё тремя моделями Lada – Lada 4×4 (10 место), Largus (8 место) и Granta (1 место).

Тест-драйвы / Новые авто

В планах Kolesa.ru – выпустить целую серию сравнительных тестов Весты с основными конкурентами еще до старта продаж. И, чтобы вам было не скучно, каждый раз мнение о новинке российского автопрома будут выражать...

За первые три месяца 2016-го продажи Весты выросли практически троекратно – по данным всё того же АЕБ, в марте было продано порядка 4 600 седанов, что было на 55% больше февральского результата и почти в три раза превышало показатель января. Озвученный план АВТОВАЗа составлял 50 000 – 60 000 экземпляров Весты за 2016 год, то есть 4 000 – 5 000 машин ежемесячно. В апреле продажи Lada Vesta приросли ещё на 5%, а вся линейка Lada увеличила сбыт почти на 11% за март-апрель и почти на 8% – по сравнению с апрелем 2015 года.

В июне Николя Мор, двумя месяцами ранее сменивший Бу Андерссона на посту президента АВТОВАЗа, заявил, что Lada Vesta начала приносить заводу прибыль, а также заметил, что перенос сборки седанов из Ижевска в Тольятти не рассматривается. Напомним, предшественника Мора часто критиковали именно за организацию сборки Весты на «Lada Ижевск». Мор, в свою очередь, с самого начала нахождения на посту руководителя Волжского автозавода заявлял о необходимости увеличения количества российских компонентов в Lada Vesta.

Меж тем по итогам мая Веста вошла в пятёрку бестселлеров России с результатом 3 752 проданных автомобиля, лучше месяц закончили только Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Duster. Скоро стало понятно, что и это, вероятно, не «потолок» – по сравнению с маем в июне продажи Весты выросли почти на 8%.

По результатам продаж в августе 2016 года Веста снова оказалась в Топ-5. Кроме того, к концу лета выяснилось, что с начала года уверенно росли продажи люксовых исполнений Lada Vesta – на них приходится порядка 40% от общего числа проданных седанов.

Тест-драйвы / Новые авто

Сразу было понятно, что на полноценный тест-драйв электромобиля наша поездка никак не потянет – у журналистов, взятых на борт Vesta EV, будет от силы по несколько кругов на закрытой площадке около Музея военной техники...

С декабря 2015 года Веста стала доступна для покупки в кредит по фирменной программе АВТОВАЗа Lada Finance, а также по программам утилизации и трейд-ин: при сдаче своего авто в утиль скидка на покупку Lada Vesta составляла 50 000 рублей, а при реализации своего старого автомобиля дилеру (трейд-ин) – 40 000 рублей.

Впоследствии схемы покупки по утилизации и трейд-ин неоднократно продлевались (впервые это случилось уже в конце декабря), но суммы скидок несколько варьировались: в феврале «утилизационная» выгода сократилась до 30 000 рублей, а выгода по трейд-ин выросла до 60 000 рублей, в апреле скидки составили, соответственно, 20 000 и 50 000 рублей, в мае – 20 000 и 40 000 рублей; впоследствии программа была продлена и на летние месяцы, а в сентябре скидки по обеим программам составляли 20 000 рублей.

Кроме того, в конце мая 2016-го АВТОВАЗ совместно с ВТБ24 запустил систему «Buy Back», которая позволяет покупателю кредитоваться под 8,9% годовых при начальном взносе не менее 20%, закрыть кредит за три года с «экстремально низкими» ежемесячными выплатами (при покупке базовых версий Vesta и Xray платёж составляет 5 900 рублей) и после этого гарантированно продать свой автомобиль по цене до 50% от его начальной стоимости.

Веста открыла для АВТОВАЗа новые возможности экспорта продукции. В январе 2016 года было объявлено о поставках моделей Vesta и Xray в Венгрию в первой половине года, а также планах экспорта Весты в Египет. В феврале были анонсированы поставки седанов в страны Ближнего Востока – Сирию, Ливан, Израиль – с начала весны. В марте стало известно, что к осени Веста может добраться и до Европы, а через полтора месяца Веста и Икс-Рей были представлены в Техническом центре Renault в Париже. В мае замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов заявил о готовности Правительства создавать удобные условия для европейского экспорта вазовских машин, а также о частичной компенсации затрат российского автопроизводителя по переходу с экологического класса двигателей Евро-5 на Евро-6.

С начала 2016 года Lada Vesta успела стать победителем или финалистом ряда автомобильных премий.

Например, в феврале новая модель АВТОВАЗа, наряду с Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo, вышла в финал премии «Автомобиль года в России-2016» в одной из самых популярных номинаций «В. Малый класс». В марте весь бренд Lada удостоился звания «Самая популярная марка» по версии Авто Mail.ru – не в последнюю очередь именно благодаря Весте. А в мае Веста удостоилась победы в премии «Топ-5 Авто» в номинации «Лучший компактный автомобиль».

На фото: Lada Xray 50 Anniversary и Lada Vesta 50 Anniversary

Одним из самых резонансных шагов АВТОВАЗа в продвижении Весты стала рекламная кампания «Время расстаться с не Вестой», которая стала катализатором масштабной рекламной войны, причем первой в истории с участием российского автомобильного бренда. Свои вариации на тему «не Весты» публиковали представители ряда марок, как официальные, так и участники фан-сообществ — в частности, Hyundai, Ford (российское представительство Ford своего авторства рекламы не признало, сделав предположение о том, что данный креатив является «народным творчеством»), Audi и многие другие бренды.

Кроме того, широкую известность получили видеоролики рекламного партнёра АВТОВАЗа, агентства «Президент-Медиа», которые впору считать художественными короткометражками: пронзительный «За кого болеешь ты?», появившийся в феврале 2016-го, и вышедший месяцем позднее неожиданный «Хватит смотреть на чужих». А в апреле АВТОВАЗом был опубликован «созвучный» с предыдущими ролик «Вернись к своим», рекламирующий услугу трейд-ин для моделей Vesta и Xray.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Lada Vesta

Трэба выправіць арфаграфію ў артыкуле! Магчыма гэты машынны пераклад або выкарыстанне ненарматыўнага правапісу ды лексікону. Для спраўджэння існуюць адмысловыя праграмы.
Lada Vesta

Lada Vesta (руск.: Лада Веста) — расійскі аўтамабіль малога класа, серыйную вытворчасць якога павінна пачацца ў верасні 2015 года. У цяперашні час вядзецца падрыхтоўка да вытворчасці, праводзяцца этапы мадэрнізацыі зборачнай лініі галоўнага канвеера.[1] Ужо выраблены прататып мадэлі Vesta, які праходзіць выпрабаванні на дарогах Тальяці.[1] Першы кузаў перадсерыйны Vesta быў звараны 5 лістапад 2014 года ў Іжэўску.

Гісторыя

Мадэль Vesta павінна замяніць у мадэльнай лінейцы АВТОВАЗ мадэль Priora.

Кошт распрацоўкі праекта склала каля 6 млрд. рублёў.[2] Аўтамабіль будзе мець вялікія памеры, чым Priora. Першапачаткова планавалася, што аўтамабіль будзе каштаваць каля 400 тыс. рублёў, аднак затым прэзідэнт АВТОВАЗ Бу Андэрсан прыняў рашэнне панізіць кошт да 350 тыс. Рублёў.[3] Першым у продажы з'явіцца седан, а затым з'явіцца і хэтчбэк.[4] Расійскім пакупнікам Vesta будзе прапаноўвацца ў чатырох камплектацыях.[2]

Тэхнічныя характарыстыкі

Аўтамабіль створаны на платформе Lada B, далейшай перапрацоўцы нерэалізаванага праекта Lada C. Дызайн будучага аўтамабіля грунтуецца на канцэпт-карах Lada XRAY і Lada XRAY Cross.[5] Паведамляецца, што аўтамабіль атрымае цалкам арыгінальную пярэднюю падвеску з L-вобразнымі рычагамі і новымі паваротнымі кулакамі і Кастар у 5 градусаў, і рулявое кіраванне ад Renault Megane.[4] Рулявая калонка будзе рэгулявацца і па нахіле, і па вылеце ва ўсіх камплектацыях, акрамя пачатковай. Некаторыя кампаненты, такія, як тормазы і радыятар, запазычаныя з распрацовак Renault — Nissan.

Паводле папярэдняй інфармацыі аўтамабіль будзе аснашчацца рухавікамі ВАЗ 21129 аб'ёмам 1,6 літра (87 або 106 л. С.), А таксама маторам Nissan HR16DE аб'ёмам 1,6 літра і магутнасцю 114 л. с.[6] Для машыны прапануюць механічную або рабатызаваную скрынку перадач(ВАЗ 21827).

Лада Веста ў спорце

«АВТОВАЗ» заявіў, што Лада Веста стане з 2015 года ўдзельнікам гонак серыі WTCC.

У 2015 годзе каманда Lada Sport WTCC атрымае новы гоначны аўтамабіль, які будзе пабудаваны на базе седана Lada Vesta. На дадзены момант у гонках удзельнічае Lada Granta і галоўнай праблемай цяперашняй мадэлі застаецца кампактныя памеры: паколькі патрабаванні новай катэгорыі TC1 агаворваюць мінімальную шырыню, Granta атрымала вялікія пашыральнікі колавых арак, якія пагаршаюць аэрадынаміку і не лепшым чынам адбіваюцца на кіравальнасці. Новая мадэль рыхтуецца да сезону-2015 і будзе пазбаўленая гэтых недахопаў.

Зноскі

  1. ↑ 1,0 1,1 За рулём: Lada Vesta зменіць Lada Priora на канвееры АўтаВАЗа
  2. ↑ 2,0 2,1 Колёса.ру: Lada Vesta выпусцяць у чатырох камплектацыя
  3. ↑ /auto/2014/5/27/271282.html Дни.ру: Названая новая цана Lada Vesta
  4. ↑ 4,0 4,1 Dp.ru: Lada Vesta стане больш і танней Priora
  5. ↑ Газета.ру: Кіраўнік «АўтаВАЗа» бу Андэрсан распавёў «Газеце. Ru »аб планах перасадзіць Маскву і Санкт-Пецярбург на машыны Lada
  6. ↑ Сталі вядомыя характарыстыкі аўтамабіля Lada Vesta (руск.) . Wroom.ru. Праверана 7 верасня 2014.
Гэта пачатак артыкула пра аўтамабілі. Вы можаце дапамагчы праекту, выправіўшы і дапоўніўшы яго.

be.wikipedia.org

Lada Vesta

Lada Vesta

Lada Vesta на Викискладе

Общие данные

Дизайн

Двигатели

ВАЗ-21129 (106 л.с.)
Производитель:ВАЗ
Марка:ВАЗ-21129 (106 л.с.)
Тип:бензиновый
Объём:1 596 см3
Максимальная мощность:78,2 кВт (106 л.с.), при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент:148 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:178 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:7.5 л л/100 км
Расход топлива при городском цикле:10.13 л л/100 км
Расход топлива на трассе:6,0 л л/100 км
Экологические нормы:Евро 5
Ход поршня:75.6 мм
Степень сжатия:10.45
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо:АИ-95

ВАЗ-21179 (122 л.с.)
Производитель:ВАЗ
Марка:ВАЗ-21179 (122 л.с.)
Тип:бензиновый
Объём:1 774 см3
Максимальная мощность:89,73 кВт (122 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:170 Н·м, при 3750 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16
Экологические нормы:Евро 5
Ход поршня:84.0 мм
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо:АИ-95

HR16DE (110 л.с.)
Производитель:Nissan
Марка:HR16DE (110 л.с.)
Тип:Бензиновый
Объём:1 598 см3
Максимальная мощность:81 кВт (110 л.с.), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент:150 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:171 км/час
Разгон до 100 км/ч:10 3 с
Расход топлива при смешанном цикле:6.9 л/100 км
Экологические нормы:Евро 5
Диаметр цилиндра:79.5 мм
Ход поршня:80.5 мм
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо:АИ-95

Трансмиссия

механическая 5-ступ.
Производитель:ВАЗ
Модель:2180
Тип:механическая
Число ступеней:5-ступ.
Передаточные отношения: 
Главная передача:3.938
1 передача:3.636
2 передача:1.950
3 передача:1.357
4 передача:0.941
5 передача:0.784
Задняя передача:3.500
Синхронизаторы:многоконусные

роботизированная. 5-ступ.
Производитель:ВАЗ
Модель:2182
Тип:роботизированная.
Число ступеней:5-ступ.
Передаточные отношения: 
Главная передача:3.938
1 передача:3.636
2 передача:1.950
3 передача:1.357
4 передача:0.941
5 передача:0.784
Задняя передача:3.500
Синхронизаторы:многоконусные

механическая 5-ступ.
Производитель:Jh4 (Франция)
Модель:Jh4 510
Тип:механическая
Число ступеней:5-ступ.
Передаточные отношения: 
Главная передача:3.938
1 передача:3.636
2 передача:1.950
3 передача:1.357
4 передача:0.941
5 передача:0.784
Задняя передача:3.500
Синхронизаторы:многоконусные

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса: 1653 кг (снаряженная: 1230-1270 кг)

Динамические

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Lada Vesta (рус. Лада Веста) — российский компактный автомобиль, который АвтоВАЗ выпускает с 25 сентября 2015 года. Должен заменить семейство Lada Priora в модельной линейке автопроизводителя. Старт продаж Vesta состоялся 25 ноября 2015 года[2].

Развитие проекта[править]

Стоимость разработки автомобиля составила около 6 млрд. рублей.[3]

Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2015 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов Lada Vesta по серийной технологии[4]. 25 сентября 2015 года состоялась торжественная церемония запуска серийного производства модели[5].

Старт продаж[править]

Предполагалось, что первым 25 ноября 2015 года в продаже появится седан, затем хэтчбек[6], а в 2016 году начнётся серийное производство вседорожного универсала[7].

Российским покупателям седан Vesta будет предлагаться в трех комплектациях[3]. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. рублей, однако затем президент АвтоВАЗ Бу Андерссон принял решение повысить стоимость до 500—550 тыс. рублей[8]. 24 ноября была названа окончательная цена на автомобиль. Минимальная комплектация обойдется в 514 тыс. рублей.

Технические характеристики[править]

  • длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составит 4,41 м (седан), 4,25 (хэтчбек);
  • ширина — 1764 мм;
  • высота — 1497 мм;
  • колея (передняя и задняя) — 1510 мм;
  • колесная база — 2635 мм.

У LADA Vesta три основные комплектации — базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe.

Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C. Дизайн автомобиля базируется на концепт-карах Lada XRAY и Lada XRAY Cross. Сообщается, что автомобиль получил полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane.[6] Рулевая колонка регулируется по наклону и по вылету во всех комплектациях. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan.

Автомобиль оснащается двигателями ВАЗ объёмом 1,6 — 1.8 литра (106 л. с.и 123 л.с. — ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179[9].), а также мотором Nissan HR16DE объёмом 1,6 литра и мощностью 114 л. с.[10] Для машины предложены три варианта трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач (французской разработки — Jh4 и российской разработки - ВАЗ 2180), автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) вазовской разработки (ВАЗ 21827).

В ближайшей перспективе Lada Vesta CNG планируют оснащать газобаллонным оборудованием, которое позволит использовать в качестве топлива природный газ (метан), сжатый до 250 атмосфер. Эта версия в равной стенени способна работать как на обычном бензине, так и на СГ, что существенно расширяет возможности автомобиля.

Автоспорт[править]

Lada Vesta перед гонкой российского этапа WTCC

С 2015 года седан Lada Vesta является базой для гоночного автомобиля LADA Vesta TC1 команды Lada Sport Rosneft в чемпионате мира среди легковых автомобилей. К началу сезона команда успела полноценно подготовить лишь два автомобиля для Роберта Хаффа и Джеймса Томпсона[11]. В аргентинском этапе WTCC на трассе Термас де Рио Ондо Vesta TC1 показала неплохой темп и хорошие результаты в квалификации, но в гонке два автомобиля команды сошли с дистанции из-за контактной борьбы с другими участниками[12][13].

Новый логотип[править]

Lada Vesta первой получила новый логотип Lada. Позднее модернизированная «ладья» появится на остальных моделях бренда.

Примечания[править]

Ссылки[править]

www.wikiznanie.ru

Автомобиль Lada Vesta: новости, обзор, машина

Универсал Lada Vesta SW Cross будет стоить больше 800 тыс. руб.

Универсал Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации обойдется больше чем в 800 тыс. рублей. Его продажи начнутся в конце этого года.

Дышло Матвей

5021 просмотр

Лада Веста из парка ЗР: первые признаки старости

На одометре нашего красного седана высветилось 45 000 км. По автомобильным меркам — только начало жизни, по человеческим 45 — серьезный возраст. И наша Веста, видимо, мнит себя человеком.

Милешкин Кирилл

46140 просмотров

Немцы оценили Ладу Весту выше Renault Sandero

Объединенный германский автоклуб (ADAC) провел тест-драйв с инструментальными замерами самой новой модели Lada. Итоговая оценка — удовлетворительная: 3,4 балла.

Ежов Андрей

21702 просмотра

Самые мощные версии Лады Весты — чем они отличаются от обычных машин

Посетив казанский этап РСКГ, ищем различия между гражданскими и cпортивными седанами Лада Веста. Какие гоночные технологии, применяемые в туринговой Lada Vesta TCR и «младшей» Весте класса Суперпродакшн, воплощаются в серийных машинах?

«За рулем.РФ»

  • Консультант
  • Как это работает

13314 просмотра

Спортивная версия Лады Весты получит два двигателя

Стали известны некоторые технические характеристики и детали самой мощной серийной версии седана Lada Vesta, которая получит приставку Sport в названии.

Дышло Матвей

9841 просмотр

Самые неугоняемые машины России

Определить самый неугоняемый автомобиль — задача непростая. И вовсе не потому, что в каждом городе или районе у угонщиков существуют свои предпочтения, а потому, что отсутствует предмет исследования.

Соловьев Владимир

39309 просмотров

Битопливная Лада Веста — тест-драйв ЗР

Веста CNG — не единичный автомобиль, оснащенный ГБО, а полноценная серийная модификация, первая в своем роде в России. У нас на тест-драйве предсерийная Веста CNG, работающая на бензине и сжатом природном газе.

«За рулем.РФ»

21703 просмотра

Дешевый Солярис или дорогая Веста — советы ЗР

Сравним седаны Hyundai Solaris и Lada Vesta с одинаковыми ценниками. Что купить выгоднее и разумнее?

Виноградов Александр

48924 просмотра

Лада Веста — в сотне самых популярных автомобилей Европы!

По итогам первого полугодия седан Lada Vesta по продажам на европейском рынке вошел в Топ-100 самых популярных моделей и обошел по объемам продаж Hyundai Solaris.

Дышло Матвей

13426 просмотров

Lada Vesta SW Cross в версии Exclusive — первые фото

Приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross получит топовую версию Exclusive, которая будет отличаться от других модификаций внешними элементами и оснащением. В нашем распоряжении оказались первые изображения новинки, по которым можно сделать определенные выводы.

Дышло Матвей

62531 просмотр

Лада Веста SW Cross — интерьер рассекречен!

Заглядываем в багажник универсальной Весты и удивляемся по-европейски продуманным решениям.

Кадаков Максим

70026 просмотров

Лада Веста CNG (бензин + сжатый газ) пошла в серию

АВТОВАЗ начинает серийное производство битопливной Весты CNG. Одна из первых машин передана в опытную эксплуатацию в Минэнерго.

Кадаков Максим

16417 просмотров

Немецкий автожурналист протестировал Ладу Весту. И ему понравилось

Впечатлениями о новинке АВТОВАЗа поделился Йенс Ридель. В целом ему автомобиль понравился, причем во многом благодаря тому, что дизайном занимался сам Стив Маттин.

Алексеева Елена

120079 просмотров

Шеф-дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин об универсале Лада Веста

Одной из главных рыночных премьер текущего года станут универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Накануне первого официального показа этой парочки я пообщался с шеф-дизайнером Стивом Маттином.

Кадаков Максим

49034 просмотра

РСКГ: жара и дождь на экваторе сезона

В сезоне СМП РСКГ 2017 года — семь этапов, поэтому в Казани чемпионат российского «кольца» перевалил через свой экватор. Четвертый этап состоялся на трассе Kazan Ring с ее сложнейшим рельефом и интересными виражами.

«За рулем.РФ»

2003 просмотра

www.zr.ru


Смотрите также