Веста люкс


Снижение цены на Lada Vesta

Лада Веста — самая ожидаемая новинка отечественного автопрома, созданная с применением самых передовых технологий франко-японского альянса «Renault–Nissan» и под руководством лучших западных специалистов

Lada Vesta Luxe

Базовая стоимость автомобиля 661 900 руб.

Комплектация Объем КПП Мощность Розничная цена (с НДС) Ваша выгода Специальная цена Распечатать
Luxe (Седан) 1.6 MT 106 л.с. 661 900 руб. 160 000 руб. 501 900 руб.* 501900
Luxe MULTIMEDIA (Седан) 1.6 MT 106 л.с. 685 900 руб. 160 000 руб. 525 900 руб.* 525900
Luxe (Седан) 1.6 Роботизированная 106 л.с. 686 900 руб. 160 000 руб. 526 900 руб.* 526900
Luxe MULTIMEDIA (Седан) 1.6 Роботизированная 106 л.с. 710 900 руб. 160 000 руб. 550 900 руб.* 550900
Luxe MULTIMEDIA (Седан) 1.8 Роботизированная 122 л.с. 735 900 руб. 160 000 руб. 575 900 руб.* 575900

Год выпуска2016

КомплектацияLUXE

Двигатель/КПП1.6/AT

ЦветБелый

2 В течение 30 минут мы оцениваем ваш авто3 Обмениваете ваш старый авто на новый

www.masmotors.ru

Насколько Лада Веста люкс оторвалась от базовой комплектации

Новинка 2016 года Лада Веста Люкс представляет максимальную сборку от базовой модели. Модель получила довольно интересные характеристики, которые затронули умы многих, и далеко не один обзор, раскрывающий все инновационные решения, применённые в модели, красуется на страницах автомобильных журналов. На рынке представлены также модификации продукта: классик и комфорт. Но внимание, как правило, привлекают крайние состояния. Потому хотелось бы разобраться, стоит ли переплачивать при покупке за приставку «люкс», или модель наполнили никому не нужными возможностями.

Отличие с технической точки зрения комплектации luxe от базового решения

АвтоВАЗ, в привычных для себя традициях, представил автомобиль, технические характеристики которого неизменны как в базовой, так и в топовой комплектациях. Отличие состоит практически только в визуальных эффектах и некоторых доработках. Общетехническая база у моделей одна, это сказалось и на ценнике, он кардинально не отличается в комплектациях классик и люкс.

Лада Веста поставляется всего в трех вариантах исполнения (и во всех трех использован двигатель шеснадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 л): 106 л. с. с механической коробкой передач 5МТ, 106 л. с. с коробкой-автоматом 5АМТ и 122 л. с., также автоматика 5АМТ. Роботизированная АКПП (автоматическая коробка переключения передач) разработана дружественным концерном Renault (наработки которого все чаще встречаются в российских автомобилях), установлена только в комплектации «Люкс». Она представляет ряд преимуществ в управлении автомобилем, в том числе и помощь при старте движения на подъеме.

Производя оснащение автомобиля, инженеры подошли к вопросу с умом. Приставка «люкс» в вестовом исполнении значит «всё необходимое для полного комфорта в авто», а не «набор дополнительных функций, которые не найдут практической реализации». Итак, топовая комплектация Весты может предложить следующее.

Аспекты Опции
Наработки для управления машиной: ESP (система динамической стабилизации автомобиля) и ABS (антиблокировочная система торможения), усилитель руля, бортовой компьютер, датчики света и дождя, противотуманные фары, розетка 12V, легкосплавные литые диски 16″ (в классическом варианте диаметр составляет 15 дюймов).
Из функций комфорта доступны: штатная мультимедиа система, помощь при старте в гору, кондиционер с функцией неординарного варианта использования (особенность конструкции системы позволяет сделать мини-холодильник из бардачка), регулировка руля по высоте и вылету, электропривод + обогрев зеркал, электрообогрев лобового стекла, тканевый салон, электрические стеклоподъемники на все четыре стекла, центральный подлокотник с регулировкой угла наклона конструкции, подогрев передних сидений, складываемое заднее сиденье, базовая аудиоподготовка в виде установленных колонок по специальной улучшающей качество звучания схеме.
За безопасность отвечают: подушка безопасности водителя и пассажира переднего кресла,  система ISOFIX (жесткое крепление детского автокресла к кузову автомобиля), встроенный парктроник, центральный замок на четыре двери, штатная сигнализация, штатный иммобилайзер (электронное противоугонное средство – при попытке взлома блокирует запуск двигателя на программном уровне).

Часть функций доступна и для базовой комплектации. С подобным набором возможностей Веста Люкс не уступает большинству автомобилей иностранного производства и по уровню комфорта вполне может составить им конкуренцию.

Внешние признаки, выделяющие максимальную комплектацию

Ряд визуальных отличий  позволят с первого взгляда сказать, что перед нами именно люксовый вариант. Декоративные то элементы или опции комфорта, преимущества модели бросаются в глаза с первого взгляда. Итак, максимально укомплектованная Лада Веста из визуальных отличий демонстрирует нам следующее.

  1. Подлокотник водительского сидения с регулировкой угла наклона, а базовая комплектация не получила даже стандартного.
  2. Водительский козырек от солнца с зеркалом.
  3. Футляр для очков.
  4. Подсветка передних дверей, что осветит поверхность перед открытой дверью.
  5. Уникальная система регулировки водительского сидения с поясничной поддержкой.
  6. Мультизадачный руль, дооснащенный кнопочным блоком управления.
  7. Наличие камеры заднего вида.
  8. Черная глянцевая решетка радиатора.

Наличие всех вышеперечисленных опций сразу покажет, что перед нами Лада Веста комплектация «Люкс». А в пользу добавления уникальности предлагается дополнительный вариант окраски: неординарный «лайм», добавляющий в стоимость покупки ещё несколько десятков тысяч рублей. Серебристый вариант окраса уже входит в стоимость.

В комплектации «Люкс» стандартная магнитола заменена сенсорной панелью. Конечно, много споров и противоречий вызывает резистивный тип экрана, выбранный инженерами, но остается только принять его как данность. Обновлённая ММС с семидюймовым экраном, управляемая ОС WIN 6.0, открывает дополнительные возможности для функционала автомобиля. Может наработку и нельзя назвать передовой в полной мере, но как минимум для российского АвтоВАЗа это колоссальный прорыв.

Штатная магнитола позволяет использовать навигацию (прокладка маршрута, голосовое сопровождение и подсказки), воспроизведение мультимедиа (музыка, видео, фото), отображение картинки с камеры заднего вида для комфортной парковки и т. д.

Оцените статью: (No Ratings Yet) Загрузка... Комментарии пользователей:

1LadaVesta.ru

Лада Веста: комплектации и цены

Флагманский седан российского автопрома можно приобрести в 11 различных вариантах комплектации, которые отличаются по стоимости. Чтобы разобраться, чем обособлены те или иные версии Лады Веста и сделать правильный выбор, проведем подробный анализ всех вариантов, которые предлагает АвтоВАЗ.

Новая цена всех вариантов исполнения Lada Vesta приятно удивит покупателей, так как она существенно снизилась, по сравнению с первоначальной стоимостью российского автомобиля. Любая из версий Lada Vesta теперь дешевле на 50 000 р., по сравнению со старой ценой, что является серьезной экономией для покупателей с любым достатком.

Базовая комплектация Classic

Базовая и самая дешевая Веста Classic имеет механическую коробку передач, изначально она стоила 514 000 р., с учетом скидки цена автомобиля равна 464 000 р. Рассмотрим опции, которые получит покупатель за эти деньги.

Элементы безопасности:

  • водительская подушка безопасности;
  • подушка безопасности для пассажира, сидящего на переднем сидении;
  • три подголовника для заднего сидения;
  • фиксаторы для детского кресла;
  • защита замков задних дверей от детей;
  • автозакрытие двери при начале движения;
  • дневные ходовые огни;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • иммобилайзер;
  • ABS+BAS, EBD, ESC, TCS, HSA;
  • сигнализация;
  • защита капота и мотора.

Интерьер:

За стоимость в 464 тыс. руб. вы получите Ладу с бортовым компьютером, подсказчиком переключения скоростей. Также новый российский автомобиль в базовом исполнении будет оснащен розеткой на 12 вольт и удобным задним сидением в пропорции 60/40.

Элементы комфорта:

  • Lada Vesta имеет электрический усилитель руля;
  • руль с различными регулировками;
  • регулируемые по высоте ремни безопасности;
  • салон с воздушным фильтром;
  • слабая тонировка;
  • удобный складной ключ;
  • дистанционное управление зажиганием;
  • электрические подъемники передних стекол;
  • передние кресла с подогревом;
  • электронное управление и обогрев зеркал, расположенных снаружи;
  • качественная аудиосистема.

Экстерьер:

Новая Lada Vesta стоимостью в 464 тысячи рублей имеет боковые поворотники на наружных зеркалах, 15 дюймовые колеса с декоративными колпаками и полноразмерное запасное колесо.

Сколько стоит Classic/Start?

Лада Веста в комплектации Classic/Start в России стоит 494 000 р. Эта версия автомобиля имеет механическую КПП и следующие дополнительные опции по сравнению с предыдущей:

  • комплектация Classic/Start для Lada Vesta предполагает наличие кондиционера;
  • ящик для хранения вещей, оснащенный системой охлаждения.

Версия COMFORT

Лада COMFORT в России имеет цену 520 000 р. Эта комплектация имеет ряд отличий от предшествующей версии. Если кому-то интересно, сколько автомобиль стоил до снижения стоимости, то вот ответ на этот вопрос: 570 000 руб.

Перечень дополнительных опций:

  • наличие бортового компьютера;
  • козырек, защищающий от солнечных лучей для водителя и переднего пассажира;
  • задние датчики парковки;
  • аудиосистема с расширенным функционалом и большим (4,3”) дисплеем;
  • внешние зеркала и ручки окрашены под цвет кузова.

Какую сумму придется выложить за COMFORT/OPTIMA?

Lada Vesta с механической КПП в комплектации COMFORT/OPTIMA после снижения цен получила стоимость равную 535 000 рублей. 15 000 р., вот во сколько оценены литые диски вместо базовых и обогрев ветрового стекла, по мнению АвтоВАЗа. Это все отличия автомобиля этой комплектации от предыдущей.

LUXE

Новая Лада Веста LUXE на механике в России стоит 559 000 рублей. За эту цену вы получите люксовый вариант автомобиля Lada Vesta, имеющий несколько дополнительных опций:

  • подлокотник для водителя;
  • футляр для очков;
  • подсветка на передних дверях;
  • световые и дождевые датчики;
  • задние электроподъемники стекол;
  • литые диски на 16 дюймов;
  • глянцевая черная радиаторная решетка.

LUXE/MULTIMEDIA

Lada Vesta с механической коробкой передач в полной комплектации люкс в России имеет стоимость в 583 000 рублей. За эту цену покупатель получит следующие усовершенствования:

  • качественную мультимедийную систему с огромным 6-ти дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками;
  • многофункциональный руль;
  • круиз контроль;
  • скоростной ограничитель.

Комплектация люкс/мультимедиа для Лады Весты является топовой и имеет самую высокую стоимость. Если вас интересует вопрос, сколько стоила эта версия Lada в России до снижения цены: 633 000 руб.

Стоимость тех же типов комплектаций с роботизированными КПП

  • Lada Vesta Classic/Start с АМТ имеет цену 519 000 р.
  • Лада Веста COMFORT продается по цене 545 000 р.
  • Лада Веста COMFORT/Optima стоит 560 000 р.
  • Lada в комплектации LUXE имеет цену 584 000 р.
  • Лада Веста люкс/мультимедиа с роботизированной КПП продается за 608 000 рублей, вместо первоначальной суммы в 658 тыс. руб.

Итог

Логично, что в зависимости от наличия определенных функций и возможностей у того или иного автомобиля, его стоимость может варьироваться. Лада Веста предлагается покупателям в большом разнообразии вариантов, поэтому больших проблем с выбором возникать не должно. В связи с недавним снижением стоимости на российский автомобиль, он стал еще привлекательнее, в настоящее время топовую версию можно приобрести дешевле, чем раньше стоила COMFORT/OPTIMA.

VestaTeam.ru

Разнообразие комплектаций новинки Лада Веста

Продажи нового российского автомобиля от АвтоВАЗа начались 25 ноября 2015 года, ценник на него варьируются от 514 до 609 тысяч рублей, без дополнительного пакета «XV Line» и зависят от выбранной комплектации «Лада Веста». И, хотя машина выпускается в трех базовых сборках: классик (Classic), комфорт (Comfort) и люкс (Luxe), с расчетом стоимости подходящей модели могут возникнуть трудности.

Ведь производитель решил использовать стратегию изменяемого списка оборудования, устанавливаемого на автомобиль, что позволило повысить число доступных сборок до двенадцати единиц. Такой подход, несомненно, оценят клиенты, ведь они смогут самостоятельно настроить характеристики Весты под свои желания и возможности без проблем, связанных с ограничением сборок.

Классическая Веста

Даже в сборке «Классик» новая машина неплохо обеспечена средствами безопасности. Здесь есть подушка безопасности только для водителя, но при этом автомобиль оборудован солидным списком систем электронной защиты от столкновений. Здесь присутствуют: BAS – система быстрого торможения, ABS – система антиблокировки, ESC – система контроля устойчивости, EBD — система разнесения тормозных усилий, TCS – система противобуксовки, SА — система поддержки при старте в гору.

Инновационным нововведением для отечественного автомобилестроения считается применение в «Лада Веста» технологии «ЭРА-Глонасс», которая передает сигнал в экстренные службы (полиция, скорая помощь) при дорожно-транспортных происшествиях и иных неприятностях на дорогах. Важно, что она устанавливается не только на максимальную «Luxe» с XV Line, но и на все остальные.

Кроме того, классик оборудован рулевой колонкой, настраивающейся в двух плоскостях, штампованным пятнадцатидюймовыми дисками, компьютерным терминалом, сигнализацией, централизованным замком, управляемым дистанционным пультом в раскладывающемся ключе, колесом полного размера в запасе и прочими улучшениями.

Что касается технических характеристик, то на автомобиль устанавливается двигатель с 106 л.с. объемом 1,6 литра собственного производства АвтоВАЗа. Работает он в тандеме с пятиступенчатой МКПП, предоставленной зарубежным партнером – альянсом «Рено-Ниссан».

База «Весты» не ограничивается комплектацией классик и позволяет приобрести пакет «Start», ценой 20 тысяч рублей, который добавляет охлаждаемый «бардачок», кондиционер и подушку безопасности для пассажирского места. Потратив еще 25 тысяч рублей на доукомплектование можно получить роботизированную коробку передач, упрощающую передвижение в городских условиях.

Комфортная Веста

Минимальной ценой комплектации «Комфорт» является сумма в 570 тысяч рублей. К бонусам этой сборки относятся парковочный ассистент, продвинутая аудиосистема, обогрев зеркал, кресел водительского и переднего пассажирского сидений, зеркала и ручки дверей, покрашенные в цвет кузова.

Комплект «Комфорт» имеется возможность расширить пакетом «Optima», обладающим ценой в 15 тысяч рублей, который добавит автомобилю обогрев лобового стекла и легкосплавные диски. Аудиосистема Весты в версии «Комфорт» не обладает дисплеем с сенсором, но уже получила множество положительных отзывов от первых покупателей и не уступает поставляемой в комплекте luxe.

Люксовая Веста

Комплектация «Люкс» имеет базовую цену в 609 тысяч рублей и дороже «Комфорта» всего на 39 тысяч. Она располагает датчиком дождя, электропакетом максимального состава, противотуманками (в версиях до luxe их нет ни в одном комплекте), шестнадцатидюймовыми легкосплавными дисками и другими полезными опциями.

Пакетов, расширяющих функционал для luxe, имеется два — «Multimedia» и «XV Line». Первый добавляет камеру заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, управление мультимедиа и круиз-контролем на руле, мультимедийную систему навигации, обойдется он владельцам «Люкса» в 24 тысячи рублей.

Пакет XV Line добавит luxe«Весте» характеристики предыдущего пакета плюс декоративные элементы – насадку на выхлопную трубу, спойлер, накладки на педали. Стоимость XV Line для luxe установлена в 29 тысяч рублей. Помимо данных дополнений, за цену в 19 тысяч рублей можно установить фирменный колер «Лайм».

Перспективы экономии

Стоит знать о том, что цена как на сам новый автомобиль, так и на опции может серьезно меняться в условиях нестабильности рубля, так если национальная валюта укрепится, то цена снизится, а вот ослабление приведет к существенному повышению стоимости базовой модификации, не говоря уж о Luxe с XV Line.

Зависимость от зарубежных валют обосновывается тем, что не все детали производятся отечественным АвтоВАЗом и ИжАвто. Но по заявлениям разработчиков в будущем планируется проведение большей локализации «Лады Веста», что сделает автомобиль дешевле или хотя бы оставит цены на том же уровне, на фоне подорожания аналогов зарубежных производителей. Особенно это актуально для модификации «Люкс», конкурентами которой являются давно популярные «Логан», «Хендай Солярис», «Киа Рио» и «Фольксваген Поло». И это непустое заявление, ведь даже представитель компании «Киа» в нашей стране признался, что видит в «Весте» серьезного соперника для своих автомобилей в данном ценовом диапазоне. Это вселяет надежды на светлое будущее отечественно автопрома, творения которого будут на равных конкурировать с иностранными аналогами, не только в классических бюджетных направлениях, но и в категории «Люкс».

VestaTeam.ru


Смотрите также