Веста на посадке


Тюнинг Лада Веста фото

Неуспело новое творение Тольяттинских автомобилестроителей появиться на свет, как его уже сразу стали подвергать различным переделкам и модификациям. Представляю подборку фото тюнинга Лада Веста - самые интересные экземпляры.

korki.lol

Нам уже тридцать: что ломается и не ломается в Lada Vesta к 30 000 км - Колеса.ру

Уж если мы решили, что наша Веста должна пройти за год сто тысяч километров, то приходится делать для этого всё возможное. Наши обозреватели накрутили на этом автомобиле 23 тысячи км, после чего он попал в мои руки. За три недели я успел проехать семь тысяч километров и пройти ТО-2. О том, во что это обошлось мне, редакции и Весте, пойдёт речь ниже.

Чтобы оправдать оказанное мне высокое доверие, было просто необходимо извернуться и придумать себе более-менее длительные поездки. Первая из них пришла на ум сразу: как раз надо было ехать в командировку в Карелию. Туда-обратно, да немного там – всего чуть меньше полутора тысяч километров. Что ж, поехали.

Так как на этой Весте я уже успел покататься в декабре, то на трассу выезжал в приподнятом настроении. Действительно, Веста неплохо держит дорогу, и если бы не вредные гаишники с камерами, радарами и прочими штучками, то ехать можно было бы довольно быстро. Но я лишь ограничился раздразниванием беса лихачества на коротеньких участках. И 150, и 160 км/ч Веста шла легко.

Как я уже говорил, коробка АМТ мне не по нраву. И в этот раз я опять с ней чуть не попал в неприятную ситуацию: при обгоне робот долго думал, какую передачу ему включить, много колебался, и в итоге мне пришлось срочно перестраиваться в хвост фуре. Были с АМТ и другие нехорошие вещи: добрые люди пропускают со второстепенной дороги на главную (в Питере это один из водительских обычаев), я нажимаю на педаль, а машина стоит. Думает. Пропускающий водитель быстро жалеет о своей доброте, начинает движение, но тут «просыпается» «робот» Весты. Хорошо, что тормоза у неё лучше (читай – резче), чем коробка. Довольно быстро я понял, что с задумчивостью коробки надо считаться, и просто оставил всякие попытки быть первым.

Грохот в подвеске и что с ним делать

От дома до места назначения в Карелии – пятьсот километров. Они пролетели на одном дыхании: салон, сиденья, работа руля и тормозов просто прекрасные. Сперва я настороженно отнёсся к форме существования поясничного подпора: такую штуку без регулировки, вылезающую из кресла прямиком в левую почку, я раньше не встречал. Но посадка оказалась удобной, спина приняла разработку отечественных конструкторов с благодарностью.

Дороги Карелии прекрасны, но далеко не везде. В Петрозаводске, например, их почти нет вовсе. На второй день поездок по столице республики и её окрестностям в подвеске Весты начал проявляться настойчивый протестующий звук. При этом он не был нежным стуком стоек стабилизатора – шум «костей» Весты нам уже был знаком. В районе переднего правого колеса внезапно начался настоящий грохот, под звук которого ехать обратно в Петербург совсем не хотелось. Да и просто ехать не хотелось. Пришлось искать дилера.

Борьба со стуком стоек стабилизатора Lada Vesta

В ролях:

Иннокентий Кишкурно и Lada Vesta

Первый «официал» на Комсомольском проспекте показал себя просто образцом отечественного автосалона. Инженер по гарантии – на выходном (с этим можно смириться, всё-таки воскресенье), но единственный на весь автосалон менеджер ответил что-то типа «уйди, мальчик, не мешай» и куда-то уехал. Одинокий кредитный специалист, конечно же, ничем помочь не мог. Ехать в гараж к дяде Васе нельзя – слетим с гарантии.

Помог персональный менеджер Весты – не сразу, но удалось выяснить номер его телефона, и уже минут через пятнадцать представитель АВТОВАЗа стоял рядом со мной и решал мою же проблему. Так как на Комсомольском работать было некому, мы поехали к другому дилеру (которого, кстати, по какой-то причине нет в списке на сайте lada.ru).

На Лососинском шоссе за нас взялись серьёзно. Если быть объективным, то ситуацию с гарантийным ремонтом вытащил из безнадёжного состояния застоя именно представитель завода. Только он смог пропихнуть нашу гремящую подвеской Весту в ремонтную зону. Да и весь персонал автосалона оказался вполне приятным в общении. Но в ремзону меня с фотоаппаратом всё же не пустили.

Диагноз – стойки стабилизатора. Я в это не поверил, грохот куда более серьёзный. Но меня уверили – всё дело в «костях», я могу сесть перед телевизором и посмотреть весь ход ремонта в «прямом эфире».

Отчасти мастер оказался прав: правая стойка стабилизатора практически развалилась, левая тоже дышала на ладан. В принципе, к этому уже пора было привыкнуть – ресурс стоек упорно заканчивается каждые восемь тысяч километров пробега. Но дальше всё оказалось куда более интересным.

Стойки заменили, машину опустили с подъёмника. А стук в подвесе остался.

Постепенно вокруг нашей Весты собрался консилиум, члены которого периодически чесали затылки, поднимали и опускали Ладу, опять чесались…

В итоге решили отправить её на ЛТК – линию технического контроля. Проверили всё, но причину так и не выяснили. Тем временем я выслушивал успокоительные речи: персонал обучен, все специалисты высшего класса, так что волноваться не стоит. А я уже и не волновался: одну поездку отложил, тех, кто был со мной в поездке, отпустил гулять на неопределённый срок.

А может, кузов начал расползаться? Или что-то с его геометрией? В итоге решили просто протянуть переднюю подвеску. Ура! Нашли открученный болт переднего правого рычага. И тут потребуется лирическое отступление.

Уже на первом ТО выяснилось, что приказала долго жить правая шаровая опора. Напомню, что первое ТО – это 15 000 км. Тогда шаровую опору заменили по гарантии. Честно говоря, проблемы с шаровыми встречались только у «классики», но ими никогда не болели ни восьмое семейство, ни десятое. А вот на новой платформе, видимо, что-то перемудрили. Чтобы жизнь мёдом не казалось, отказались от болтов крепления – шаровые опоры на Весте клёпанные. И по регламенту, само собой, их надо менять в сборе с рычагами.

Стоимость первого ТО Lada Vesta

Мы, конечно, понимаем: пройдёт какое-то время, и шаровые начнут делать в каждом гараже. Но пока их найти отдельно от рычага нельзя, поэтому замена возможна только в сборе. Впрочем, нас пока эта инновация не тревожит: гарантийный ремонт до сих пор проводят бесплатно. Но как раз такой подход замены и аукнулся в Петрозаводске: болт, который должен держать рычаг, положено сажать на фиксатор резьбы. Может, его было мало, может, ещё что-то, но от вибрации, вызванной плохими дорогами, болт всё-таки выкрутился, и рычаг начал грохотать довольно громко. Что мешало специалистам СТО взять монтажку и покачать рычаги и прочие элементы подвески – я не знаю. Может, переучились. Открученный болт в дилерском сервисе искали семь часов.

К чести представителя завода, он в это время терпеливо выслушивал моё нытьё по поводу АМТ и прочих отрицательных моментов Весты. И даже дал контакты менеджера в Петербурге, который должен помочь в гарантийной замене исцарапанных уплотнителями боковых стёкол, перепрошивке теряющей спутник штатной навигации и замене подлокотника водительского сиденья. Но я так и не попал на СТО с этими проблемами – не хватило времени. Я ехал дальше.

Санкт-Петербург – Ишимбай

Следующее путешествие на Весте было намного серьёзнее первого – из Петербурга до небольшого города в Башкортостане без малого 2 300 км. И столько же обратно. Правда, штатная навигация упорно отрицала эту цифру, поэтому в ходе поездки иногда прямо на М7 докидывала то 20, то 50 километров. Далеко она, как выяснилось, точно посчитать расстояние не в состоянии.

2 300 километров удалось проехать за 29 часов. И опять же: благодаря удобным, в меру жёстким креслам путешествие прошло на одном дыхании, приходилось только заливать в бак бензин, а в меня – энергетик. Веста хорошо переваривала провинциальный 92-й бензин, а вот с расходом получилось что-то не то: я так и не смог снизить его менее, чем 7,3 литра на сотню. По факту, кажется, было даже чуть больше. Один из коллег меня убеждал, что на предыдущем пробеге у них выходило 6,3 литра. Не знаю, как это у них получилось, мой расход в режиме «овоща» (90-110 км/ч) составлял 7,3 л, в более скоростном режиме (120-140 км/ч) – 7,4. Кстати, в городе тоже показывает 7,4 л, но в эти цифры я тоже не верю, хотя расход в городском цикле больше радует, чем огорчает.

Официальный расход топлива Lada Vesta На 100 км

Городской За городом Смешанный
9.0 л 5.3 л 6.6 л

Ночью ехать не сложнее, чем днём – свет у Весты отличный. Вот только в дождь попадать не стоит: щётки стеклоочистителя, мягко говоря, не очень. И чем выше скорость – тем больше их отрывает от стекла.

На протяжении всей поездки очень радовал обзор. Хотя, опять же, отмечу: некоторые коллеги при моих словах про хороший обзор затыкали уши и морщились, но тут, видимо, дело в посадке. Мне не мешали ни стойки, ни что-то другое; зеркала же просто великолепные.

Весь путь Веста прошла без сюрпризов, а вот на мойке в Ишимбае она опять отличилась. В боксе слетела резинка с «концевика» двери, и Веста считала себя хронически открытой – длины штока без резинки не хватает. Так как ключом закрыть и открыть машину сложно (чтобы снять накладку на ручке двери, требуется дьявольское упорство и огромная куча терпения), пришлось возвращаться и искать эту резинку. Нашёл, поставил на место. И, если честно, вспомнил несколько нехороших слов в адрес того, кто не смог изобрести такую резинку, которая слетает от мойки. Так как с брелока машину закрыть становится невозможно, то на случай утери эту резинку лучше повесить на гайтан и носить вместо креста.

В Башкирии я испытал все прелести работы заслонок климатической установки. Они направляют лишь основной поток воздуха, какую кнопку не нажми – сифонит отовсюду, пока не закроешь дефлекторы. К сожалению, обдув лобового стекла и участков боковых рядом с зеркалами закрыть нельзя, поэтому там дует, когда надо и когда не надо. Но это ладно, придирки. В общем машина себя зарекомендовала хорошо, и ездить на ней на большие расстояния даже приятно. Ну, а литые диски из сплава картона и фольги, гнущиеся чуть ли не пальцами – это ещё «довестовское» изобретение кого-то из АВТОВАЗовских поставщиков, такое было и на Приорах.

Сколько стоит ТО?

Проходить ТО-2 я отправился в тот же автосалон, где мы когда-то и покупали нашу Весту – в «Прагматику». Сколько же пришлось за него заплатить?

Наши постоянные читатели, кто следит за судьбой редакционной Весты, наверняка вспомнят наш февральский материал, где мы сравнивали цены на ТО у новинки АВТОВАЗа и ее конкурентов. Дилеры при обзвоне обещали провести 30-тысячное техосблуживание за 4700-6200 рублей. Практика оказалась, как всегда, бесконечно далекой от теории.

Был бы я Задорновым, велел бы сейчас задержать дыхание. Итак, ТО-2 нам обошлось в 12 400 рублей!

Отмечу, что сюда вошёл шиномонтаж — в Башкирии в начале мая нередки заморозки, поэтому шины мы решились менять только после поездки.

Откинем стоимость замены шин (1 200 рублей) и балансировочных грузиков (кстати, никогда их не оплачивал в «шиномонтажках» отдельно, но тут – дилер, ему виднее) – 162 рубля. И тогда получается 11 038 рублей. Признаюсь, намного легче от этого не стало. И если раньше я не слишком обижался, когда меня спрашивали: «Это что, новые Жигули?», то теперь за Жигули стало просто обидно. Нет, Веста – не Жигули. Даже не Киа Рио. Кстати, ТО-2 Рио стоит 7 300 рублей, из которых 3 850 – работа, 570 рублей – запчасти, а 2 880 – ГСМ.

Из чего складывается цена ТО-2 Весты? Сначала посмотрим на сайте дилера. Там указана стоимость работы – 5 922 рубля, стоимость материалов – 3 980 рубля. Итого – 9902 рубля. По факту в распечатке цифры стоят иные, да и расшифровка вызывает вопросы. Смотрим.

В графе «Описание работы» стоит «Автомобиль-Талон №2 (перечень работ согласно сервисной книжке)». Стоимость – 5 446. Допустим. Но смотрим дальше: проверка электрооборудования – 490 рублей и диагностика ЭСУД ещё 700. Но ведь эти операции включены в «перечень работ согласно сервисной книжке»? Да, они там есть. Но как-то надо оплачивать работу диагносту и электрику, поэтому у дилера их выносят в отдельную оплату. Само собой, я поинтересовался, почему так происходит.

Менеджер ответил, что АВТОВАЗ неправильно печатает сервисные книжки, поэтому они выносят эту работу отдельно, а по нормо-часам всё совпадает. Интересно, знает ли об этом АВТОВАЗ?

Кстати, о нормо-часах. На сайте дилера время работы указано 4,23 часа. Мне машину вернули через два с половиной. Молодцы, быстро работают. Надеюсь, на качестве ТО это никак не сказывается.

Теперь о материалах. Сколько там стоит воздушный фильтр на ваш BMW? 300 рублей? 600? Ерунда. На Ладу он теперь стоит 1 073 рубля 80 копеек. А салонный – 1 088 рублей 10 копеек. Зато масло залили полусинтетическое «Роснефть» за 950 рублей. Итого фактическая стоимость ТО-2 составила 8 016 рублей за работу (включая шиномонтаж) и 4 384 рубля – за материалы, из которых половину стоимости занимают салонный и воздушный фильтры. Вот такая удивительная логика.

Что в итоге?

У Весты удобная посадка, хороший обзор, неплохие тормоза, шустрый мотор. Мне понравилось звучание штатной акустики (не шик, но вполне прилично), меня порадовало и её поведение на трассе.

Но вряд ли можно быть довольным как качеством некоторых комплектующих, так и сборкой Лады. А еще не лучшим образом выглядит отношение некоторых дилеров к своей работе.

Напомним, что проект #ЛадаВеста100 стартовал в ноябре 2015 года, когда мы решили купить новинку АВТОВАЗа в редакцию и случайно стали 100-м в России покупателем. «Магия цифр» натолкнула нас на идею проехать за год 100 тысяч километров и описать все нюансы эксплуатации и поломки автомобиля из первой партии в нашем онлайн-журнале. И вот все, что она пережила за последние месяцы:

Пробег продолжается! Следите за обновлениями.

Понравилась статья? 0 28 0 6 0 6

www.kolesa.ru

Мнение немца о седане Лада Веста

    Какое впечатление произвел российский седан LADA Vesta на жителя Магдебурга (Германия), рассказал паблик в соцсети «ВКонтакте» «RCI News | Russian Cars Industry». Свое мнение о Весте подписчик паблика с ником Stas Seibert высказал после пройденного тест-драйва автомобиля. Официальный лада Клуб публикует рассказ с впечатлениями от Весты в полном объеме.

    Что немец думает о русском седане: тест-драйв экспортной LADA VESTA в Германии

    ЭКСТЕРЬЕР

    "У Весты очень неплохой дизайн, "иксы" по бокам смотрятся современно и придают автомобилю оригинальный вид. Окраска в красный цвет довольно-таки приятная. Спереди и сзади машина выглядит отлично, особенно отмечу корму, напоминает Volvo, воспринимается престижно.Не понравился лишь слишком большой для Европы дорожный просвет. С клиренсом в 178 мм Веста немного нелепа и даже 16-е диски кажутся маленькими. Клиренс был бы отличным для Vesta SW Cross c 17-ми колёсами".

    ИНТЕРЬЕР

    "В интерьере я бы разделил между дизайном и качеством используемых материалов. Дизайн салона порадовал и выглядит актуально, понравился даже больше, чем к примеру интерьер VW. Отмечу удобный и приятный на ощупь руль. Рукоятка коробки передач сделана стильно и также приятна на ощупь. В плане дизайна АВТОВАЗ действительно сделал большой шаг вперёд!Над эргономикой тоже поработали на славу и русский седан ничем не уступает на данный момент конкурентам. Но я бы на месте АВТОВАЗа уже через года 2 сделал рестайлинг , как это делают почти все автопроизводители. Надеюсь автозавод не будет выпускать Весту, как когда-то выпускали ВАЗ-2105 без особых изменений.

    Если говорить о качестве материалов интерьера, то к сожалению в этом плане Веста разочаровала и оправдание, что это бюджетный автомобиль не поможет. Пластик в машине ужасный, конечно никто не ожидает такова как на BMW или Mercedes, но хотя бы как на Skoda можно было сделать. На ощупь передняя панель не приятна и это минус для машины. Кнопки управления климатом тоже разочаровали, такое ощущение, что они в любой момент отвалятся. Это маленькие нюансы, но они портят общее восприятие об автомобиле".

    НА ХОДУ

    "При посадке Веста, не ощущается российским продуктом, скорее европейским. Понравилась "механическая" коробка передач, даже не ожидал такого от LADA. На ходу машина довольно-таки хороша. Сцепление мягкое, такое ощущение, что вообще не схватывает. Разгон вполне на уровне, не хуже других. Удивила мягкая подвеска, с неровностями справляется лучше всех европейцев! Управляемость в городе тоже в порядке, но на высоких скоростях руль становится менее чувствительным, связь с ним теряется".

    ПЛЮСЫ: "Дизайн, подвеска, оснащение (для своей цены) - не у всех конкурентов есть обогрев лобового стекла".

    МИНУСЫ: "Качество используемых материалов, излишне высокий просвет для европейских дорог, мелкие недочёты, как например скрип дворников или ужасный звук при опускание или подъеме боковых стекл".

    МНЕНИЕ

    "АВТОВАЗу нужно усилить маркетинг бренда LADA в Европе. Многие даже и не знают о продажах Весты в Германии".

    "Ждём Vesta SW Cross, для Европы самое то! Уверен, она пойдёт хорошо!".

6 Комментировать...

Источник: RCI News | Russian Cars Industry

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Веста Клуб" (www.ladavesta.net) обязательна!

Новости по теме
  • АВТОВАЗ начал тесты кросс-версии Весты
  • Мнение экспертов и жителей Франции о седане LADA Vesta
  • «Большой тест-драйв» прокатился на длинной Весте
  • «Большой тест-драйв» оценил салон LADA Vesta Cross
  • Народный тест-драйв LADA Vesta
    • Нужно ли привыкать к режимам работы новой трансмиссии или она сама подстроится под вас?

      Подробнее
    • Дорогие друзья! Мы запустили новый информационный проект, посвященный автомобилю LADA Vesta. Наша цель - максимально

      Подробнее

    www.ladavesta.net

    лада веста бпан на посадке, заниженный, посаженый - Кино-Мир

    / 8 months ago /

    ВСЕ ради юмора!!!!!! Не принимайте близко к сердцу вк - https://vk.com/sweg.wagon музыка Sound Mafia–Rezz - Lost (Zepra Flip) ссылка на обзор музыки - https://www.youtube.com/watch?v=dqG2BB027dM&t=15s

    / 10 hours ago /

    Источник - https://www.drive2.ru/r/selfmade/1266646/

    / 6 hours ago /

    https://www.drive2.ru/r/lada/663458/

    / 12 hours ago /

    Если видео было информативно и интересно,то ставь ЛАЙК. Про ПОДПИСКУ тоже не забывай,чтобы не пропустить новое видео. Сегодня в выпуске: -Немцы оценили Lada Vesta на «троечку»; -МВД уточняет правила остановки ТС на дорогах для проверки документов; -Volkswagen Tiguan получил новую версию; -Российский Renault Kaptur получил спецверсию Extreme; -УАЗ начал прием заказов на новый Профи; -Официально: Mazda CX-9 возвращается в Россию. Объявлена цена; -Пикап Volkswagen получил уникальный интерьер; -Mercedes представил шикарный кабриолет. https://www.youtube.com/watch?v=rdssjGRPLyk - ссылка на полное видео LADA VESTA IN GERMANY.

    / 8 months ago /

    Ссылки вк https://vk.com/sweg.wagon музыка - MiyaGi & Эндшпиль Кайф.. (2016) - Tiga–Buggati(jauz remix) - Ishome – Heute Акустика Pioneer TS-B350 рупора 16 Pioneer TS-M650PRO 20 Pioneer TS-M800PRO усилитель acv gx-4.150

    / 3 days ago /

    ИСТОЧНИК - http://fishki.net/auto/2358898-peredelka-starenykih-mersedesov-w140-v-bolee-sovremennyj-s-klass.html?mode=auto

    / 2 days ago /

    ИСТОЧНИК - http://www.kolesa.ru/article/za-tri-sekundy-do-sotni-na-zaporozhtse-tyuning-zaz-968-m

    / 5 months ago /

    Лада Веста против Приоры. Динамика разгона. Какая быстрее.

    / 1 year ago /

    К такому я не был готов:) Группа на пневме https://vk.com/napnevme По вопросам рекламы вначале ролика,сотрудничества https://vk.com/id156849600 Спасибо за ваши комментарии! Подпишись на мой 2 канал https://www.youtube.com/channel/UCxrZ... ★ ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ►https://www.youtube.com/user/SuperSER... ★ Я ВКОНТАКТЕ ►http://vk.com/id156849600 ★ОДНОКЛАССНИКИ ►http://ok.ru/sergeyreznichenko09djserj ★ИНСТАГРАМ ►https://instagram.com/reznichenko_ser... ★МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ►https://youpartnerwsp.com/join?8844 ----------------------------------------­----------------------------------------­-------- ВСЕ ОБЗОРЫ МАШТАБНЫХ МОДЕЛЕЙ ТУТ https://www.youtube.com/playlist?list... ----------------------------------------­----------------------------------------­-------- ВСЕ ОБЗОРЫ НА АВТОМОБИЛИ ТУТ https://www.youtube.com/playlist?list... ----------------------------------------­----------------------------------------­-------- ВСЕ МОИ БЛОГИ ТУТ https://www.youtube.com/playlist?list... ----------------------------------------­----------------------------------------­-------- ОБЗОРЫ ИГР ТУТ https://www.youtube.com/playlist?list... ----------------------------------------­----------------------------------------­-------- Деловое сотрудничество и реклама-http://vk.com/id156849600 ----------------------------------------­----------------------------------------­-------- Спасибо, что поддерживаете! ВСЕ ДЕНЬГИ ИДУТ НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА И ПРИБЛЕЖАЮТ МОМЕНТ НАЧАЛО СЪЕМОК! ★ ЗАДОНАТЬ R179277985049 СПАСИБО!

    / 5 days ago /

    ИСТОЧНИК - https://www.drive2.ru/r/daewoo/288230376151828184/

    / 1 week ago /

    ИСТОЧНИК - https://www.zr.ru/content/news/772606-shestikolesnyj-pikap-lada-sozdan-v-samare/#

    / 2 years ago /

    Три новых седана Lada Vesta попались на трассе - 2 серебристые Весты и 1 красная Лада Веста. АвтоВАЗ уже начал серийное производство модели и первые автомобили поступят на дилерские площадки 25 ноября 2015 года. Ждём Lada Vesta на всех дорогах страны! Подробнее Lada Vesta Cross - http://www.lada-vesta-cross.ru/ Подробнее Lada 4x4 Urban - http://www.lada-4x4-urban.ru/

    / 1 year ago /

    Первая веста уже на пневме. Не легла вообще. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!!!!!!!

    / 4 months ago /

    Лада Веста от тюнинг-ателье PRO Service приехала на встречу Веста клуба. Подробнее https://vk.com/vestaclubmsk

    / 3 days ago /

    ИСТОЧНИК - http://topgir.com.ua/takogo-ty-eshhe-ne-videl-zaarxivirovannyj-porsche-911-rar-127734/

    / 3 days ago /

    ИСТОЧНИК - https://quto.ru/journal/tuning/75315/#1_2

    / 2 days ago /

    ИСТОЧНИК - http://www.kolesa.ru/article/zaporozhets-bmw-ravno-drift-tyuning-zaz-968

    / 5 months ago /

    Первая веста на пневме.

    / 8 months ago /

    LADA VESTA vs Зима и -35°C или как оно в морозы!? Небольшой отчётик по Veste и морозам :) Супер AliExpress CashBack http://epngo.bz/ali_epn_index/67a4e http://epngo.bz/epn_index/67a4e Мой лайв канал: http://goo.gl/ZOBwfF Мой официальный сайт: http://www.rcomps.ru Самый лучший дистиллятор: http://ali.pub/zmwiv Любой товар из Китая: http://ali.pub/u07mz Интересные Китайские товары: http://rcomps.ru/china.htm Моя Партнёрка YouTube: http://join.air.io/compsmaster

    / 8 months ago /

    18.12.2016 -35 градусов этой зимой самое низкое значение , ожидаем падение температуры до -40

    / 8 months ago /

    Лада Веста нет рециркуляции воздуха в моей комплектации.Это приводит к большим неудобствам.... Помощь Весте http://www.donationalerts.ru/r/vesta

    / 2 years ago /

    Putin has tested a brand new Russian AvtoVAZ Lada Vesta on his way to a session of the Valdai International Discussion Club in Sochi, Russia. RT LIVE http://rt.com/on-air Subscribe to RT! http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=RussiaToday Like us on Facebook http://www.facebook.com/RTnews Follow us on Twitter http://twitter.com/RT_com Follow us on Instagram http://instagram.com/rt Follow us on Google+ http://plus.google.com/+RT Listen to us on Soundcloud: https://soundcloud.com/rttv RT (Russia Today) is a global news network broadcasting from Moscow and Washington studios. RT is the first news channel to break the 1 billion YouTube views benchmark.

    / 6 months ago /

    Пружины на Лада ВЕСТА с занижением -40мм Наш сайт - http://www.autoproduct.biz/ Купить пружины на LADA VESTA - Передние - http://autoproduct.biz/catalog/item/355/ Задние - http://autoproduct.biz/catalog/item/356/ Бананообразные пружины (бочка) Изготовлены с помощью технологии холодной навивки Не требует замены стоек и амортизаторов Уменьшение клиренса благоприятно сказывается на управляемости и управляемости при прохождении поворотов Купить - http://autoproduct.biz/catalog/item/355/ Мы в соц сетях: ВК - https://vk.com/autopr0duct DRIVE2 - https://www.drive2.ru/r/lada/898322/ Instagram - http://instagram.com/autoproduct/

    / 2 days ago /

    http://fishki.net/auto/1316890-samye-krutye-gelendvageny.html

    / 3 years ago /

    Video ID: 20140828-011 W/S Lada Vesta compact saloon and XRay compact SUV revealed behind rising curtain M/S Lada Vesta compact saloon C/U XRay Concept sign M/S Digital clock counts down to zero behind XRay compact SUV W/S Vesta compact saloon unveiled C/U Vesta compact saloon front W/S Woman standing in front of Vesta compact saloon C/U Vesta compact saloon rear W/S Women unveil XRay Concept 2 compact SUV C/U XRay Concept 2 compact SUV front M/S XRay Concept 2 compact SUV C/U XRay Concept 2 compact SUV headlight W/S Moscow Motor Show showroom W/S Moscow Motor Show exterior SCRIPT Russian car-maker Lada continued its project of re-invention as it presented its global premieres - the Lada Vesta sedan concept and the X-Ray Concept 2 compact SUV - at the 2014 Moscow Motor Show, Wednesday. The two cars follow the “X Theme,” a design that connects the headlights with the front grille and the lower air intake with the front fog headlights. Both models also share the same 2.65 metre (8.7 foot) wheelbase and are expected to reach consumers at the end of 2015 and the beginning of 2016, respectively. Production of the Lada Vesta will start in September 2015 and will target select export markets in Europe and India, alongside the Russian domestic market. The Vesta reportedly shares much componentry with Renault, following Renault-Nissan’s acquisition of AvtoVAZ, the parent company of Lada, in June. The X-Ray Concept 2 turned heads as one of the main premieres of the 2014 Motor Show. This compact SUV, also underpinned by a Renault platform, will have French engines, but Lada have yet to unveil specific characteristics. Production of the X-Ray Concept 2 is expected to start in 2016. The design of the new Ladas has been drawn up under the stewardship of British stylist Steve Mattin, who took control of Lada’s design in 2011. Mattin previously worked at Mercedes for 14 years, before a four-year stint at Volvo. Mattin’s re-branding of the Lada boldly emblazons ‘Lada’ across the rear of the car. Lada, which came to the world’s attention as the Soviet-era alternative to Western automobiles, has been the butt of many-a-joke over the years. But perhaps these latest editions will give the Russian automaker the last laugh. Facebook: http://www.facebook.com/Ruptly Twitter: http://twitter.com/Ruptly LiveLeak: http://www.liveleak.com/c/Ruptly Google Plus: http://google.com/+RuptlyTV Instagram: http://www.instagram.com/Ruptly YouTube: http://www.youtube.com/user/RuptlyTV DailyMotion: http://www.dailymotion.com/ruptly Video on Demand: http://www.ruptly.tv

    video.fraia.ru


    Смотрите также