Веста рено


Что лучше: Лада Веста или Рено Логан

Оценить и сравнить способности этих двух автомобилей довольно интересно. Неважно, что окажется лучше Лада Веста или Рено Логан, главное, что этот вопрос интересует многих, ведь конкуренция за покупателя обещает быть острой. Серийное производство Лады Веста стартовало в конце сентября текущего года и многие действительно заинтересовались новинкой.

Разработчики пообещали, что автомобиль будет отличаться не только стильным и привлекательным внешним видом, но и иметь высокую мощность. Современная технология сборки и использование качественных материалов помогли создать достойное транспортное средство за относительно невысокую цену. Поэтому потенциальные покупатели желают получить как можно больше достоверной информации до момента начала официальных продаж.

Сравнение с Renault Logan происходит по причине сходства автомобилей. Логан пользуется большой популярностью среди россиян. Автомобиль является доступным для среднестатистической семьи, он отличается такими важными показателями, как надёжность, неприхотливость и имеет невысокую стоимость. Новая версия Логан 2 отлично показала себя на наших дорогах и легко справляется с суровым климатом отдельно взятых регионов России.

Первая версия появилась на российском рынке практически 10 лет назад и сразу же запала в души автолюбителей. Качественный двигатель, недорогие детали и широкая дилерская сеть заставили многих бюджетных покупателей остановить свой выбор именно на этой модели. Статистика отмечает, что и новая версия нравится покупателям в не меньшей степени.

Если сравнить Лада Веста и Рено Логан по дизайну экстерьера, то они имеют отличия, причём отечественная модель выделяется. Разработка французской компании имеет слишком простой внешний вид, когда российская модель показывает всем свои изящные Х-линии и строит глазки своей стильной оптикой.

По габаритам Ладу можно смело отнести к C-классу, а вот Логан считается классическим и ярким представителем B-класса, а это значит, что Веста имеет более внушительный и презентабельный экстерьер. Точнее говоря, по длине ВАЗовский седан составляет 4410 мм, а Логан 2 с натяжкой набирает 4345 мм. По ширине Логан оказался худее практически на 4 см. В высоте выигрывает французский автомобиль, опережая отечественный на скромных 2 см.

Салоны

Выявить, где лучшее дизайнерское решение в Весте или Логане непросто, так как о вкусах не спорят. Поэтому стоит сразу перескочить на оценку технических элементов салона. В плане свободного пространства Веста предлагает немного больше места по бокам пассажиров, простор для ног на заднем сидении, однако высокому человеку там будет тесно.

Инженеры Логан позаботились о пассажирах и пространства над головой в салоне достаточно. Vesta позволяет регулировать водительское сидение в большем диапазоне, кроме того, базовые кресла повторяют силуэт человека, а, значит, они на уровень удобнее, чем в Logan. Французский седан отличается объёмом багажника, который на 30 литров больше чем в Весте.

Технический аспект и цена

Платформы автомобилей

Как ни крути, но сравнить Ладу Веста и Рено Логан не достаточно только по внешним показателям. Дизайнерские решения никаким образом не влияют на ходовые качества, так что оценка технической стороны куда важнее в сравнениях любых транспортных средств. В этом моменте специалисты снова выставляют отечественный автомобиль на первый план.

Видео-обзор Лада Веста:

Главным преимуществом нового российского авто над всеми главными конкурентами является современная технологичная платформа, специально созданная под общее состояние дорог и под климатические условия. Не стоит отворачиваться от Логана заранее, ведь он также прошёл адаптацию, получил дополнительные детали, но, к сожалению, всё это не даёт преимуществ над моделью ВАЗа. Очевидно, что лучше для российских дорог подходит именно Веста.

Видео-обзор Рено Логан:

Даже при полной загрузке клиренс у автомобиля нашего производства не падает ниже 171 мм, у французской модели этот показатель ниже на 20 мм, а это весьма серьёзная разница, учитывая средние размеры всех неровностей, которые образуются на дорогах. Лишние миллиметры пригодятся при передвижении по грунтовым дорогам и в зимний период. Подвеска родного автомобиля прошла этап заводского усиления, конструкция специально создавалась с расчётом на сильные нагрузки, поэтому Весте не страшны даже самые неровные дороги.

Битва двигателей и трансмиссий

Противостояние Лады Веста или Рено Логан 2 не обойдётся без оценки двигателей и КПП. В этой категории Логан проигрывает по разнообразию выбора. Автомобиль производится только с двумя бензиновыми двигателями с объёмом 1,6 литра. Один из них способен развить мощность до 82 лошадиных сил в 8-клапанной версии, а максимальная сила другого составляет 102 лошадиных сил в 16-клапанном исполнении. Агрегаты работают вместе с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.

Двигатель Lada Vesta

У отечественного автомобиля по теме двигателей ситуация обстоит интереснее. Базовая модель будет оснащаться бензиновым двигателем с мощностью 106 лошадок. Через некоторое время моторный ряд пополнят ещё два агрегата объёмом 1,6 литра с мощностью 87 и 114 лошадиных сил. Самая дорогая комплектация, которая выйдет чуть позже, будет иметь под капотом мощный 1,8-литровый мотор с мощностью 123 лошадки. С

Двигатель Renault Logan

равнение показывает лидерство Весты по вариативности, но на дороге, конечно, будет всё по-другому. Начальные комплектации Весты будут оснащаться схожими с Логан коробками передач, но инженеры ВАЗа пообещали, что добавят вариатор, который позволит расширить границы комплектации.

Сравнение стоимости

Немаловажное влияние на популярность отечественного авто окажет и ценовая категория. Француз в этом вопросе имеет дополнительное преимущество с начальной ценой 419 000 рублей. Здесь акцент нужно поставить на стоимость базовой комплектации, которая включает в себя только лишь дневные ходовые огни, 2 подушки безопасности и лёгкую тонировку стёкол.

Базовая версия Весты значительно привлекательнее и включает в себя ABS+EBD, ESC, систему помощи при подъёмах, регулировку рулевой колонки, уникальную систему спасения ЭРА-ГЛОНАСС, а также электронный усилитель руля. При этом цена за начальный комплект, который намного шире, составит не более 490 000 рублей. Важно учитывать, что машина российского производство будет иметь 106-сильный агрегат, а Logan с похожей комплектацией обойдётся в 540 000 рублей.

Заключение

Как видно, новое ВАЗовское детище имеет несколько преимуществ по различным показателям. Это значит, что наша Lada Vesta способна предоставить достойную конкуренцию на автомобильном рынке в России.

Веста — это луч надежды в развитии российской автомобильной промышленности. Совершенно нестандартный и новый дизайн, который, действительно, может соперничать с известными иномарками. Если вы решили купить отечественный автомобиль, то стоит обратить внимание на новую Ладу Веста.

rating-avto.ru

Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2

Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2 Салоны Лада Веста и Рено Логан Двигатели авто

Эти модели автомобилей являются полноценными конкурентами в борьбе за внимание. Машины находятся в равнозначной ценовой политике, отличаются высоким уровнем сборки и комфортабельностью. Конструкторы и люди, продвигающие свой продукт, уверяют, что конкуренты отвечают всем новым стандартам и представляются эталоном надежности. Попытаемся выяснить, что лучше Лада Веста или Рено Логан 2 для российского автолюбителя и рассмотрим характеристики силовых агрегатов, трансмиссий, внешнего вида и интерьера. Выбирать всегда сложно, особенно если объекты имеют много достоинств.

В борьбе российской новинки против французского авто рождается огромный спрос на обе модели, так как производители старательно подстраивают их под климатические и дорожные условия Российской Федерации. Существует очевидная необходимость для того, чтобы сравнить Лада Веста и Рено Логан 2. Второй гордится достаточной выносливостью и простотою в обращении, первая – современная, привлекательная и азартная. Что покупать? Этот вопрос актуален для профессионалов и для любителей.

Внешний вид Веста vs экстерьер Рено Логан 2

Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2 Французский конкурент выглядит достойно, что еще больше предоставляет ему популярности среди простых любителей. Лада Веста создавалась с намерениями искоренить из умов покупателей мнение, что автомобиль из России не может выглядеть модно и привлекательно – и при взгляде на нее такое впечатление создается (даже на видео).

На заметку!

Инженеры АвтоВАЗа имеют твердое намерение расширять кузовную гамму, выпустив в ближайшем будущем хетчбек и универсал. На данный момент, конкуренты, создающие Рено Логан 2, не имеют преимущества в этом аспекте.

  • Новинка от АвтоВАЗа сразу же зарекомендовала себя как машина, отличающаяся стильным дизайном. Многие окрестили ее открытием года. Корпус Весты украшает Х-образные штамповки. Фронтальная часть российского авто гармонично сочетает хромированную решетку радиатора, фары и передний бампер, что придает большого блеску внешнему виду. Имея колоритные размеры, Lada Vesta выглядит очень солидно.
  • Рено Логан 2 отличается простым дизайном. Внешние черты прямолинейны и воспринимаются безэмоционально. Фары, имеющие некрупный размер, располагаются под углом и гармонично состыковываются с решеткой радиатора. В машине элегантно сочетаются все элементы кузова (спереди, сзади и сбоку). Отмечают, что во внешнем образе видны очертания дешевизны. Профиль Рено Логан 2 не имеет никаких штамповок или иных фрагментов, подчеркивающих уникальность.

На заметку!

Лада Веста за счет новизны и агрессивной динамики выигрывает в категории экстерьера и престижности. Автомобиль наделен неординарной внешностью и надолго врезается в память потенциальных покупателей. Конструкторы Рено не делали ставки на то, как будет выглядеть Логан 2. Машина заставляет обращать на себя внимание другими качествами и сравнивать с авто более привлекательного дизайна.

Параметры кузова. Сравнение салонов внутри

Салоны Лада Веста и Рено Логан
  • Высота Лада Веста составляет 1497 мм, французский оппонент превосходит ее – 1515.
  • Длина корпуса Рено Логан 2– 4345, у конкурента – 4410.
  • В ширине также преимущество имеет российская разработка – 1764 против 1733.
  • Дорожный просвет Лада Веста определяется цифрой 170 мм, у Рено Логан 2 – 155.
  • Объем багажника больше у «француза» – 510 л. против 480л.

Если по экстерьеру лидер очевиден, то рассматривая интерьер, трудно выявить однозначного фаворита. Отзывы 2017 года пестрят мнениями, что качество обшивки и уровень дизайнерских идей приблизительно равны в этих автомобилях.

  • Передние сиденья и вместительность Лада Веста сзади позволяет выигрывать российскому авто в плане пространства. Французский конкурент опережает вазовскую модель только в высоте над головою пассажиров на заднем ряду. Передние сиденья на Весте обладает большими параметрами регулировки.
  • Приборная панель «француза» легко читается и управляется достаточно просто, его мультимедиа система имеет отчетливое звучание и своевременную отдачу при нажатии кнопок. Лада Веста хвастает добротным мультирулём и современной приборной панелью со всеми необходимыми функциями.

Ходовая часть и двигатели

Двигатели авто Шасси Лада Веста разрабатывалось специально для дорожных условий РФ. Ходовую часть Рено Логан 2 лишь отчасти подстроили под отечественные дороги, усилив пружинную часть и установив стабилизатор. Французская машина, имеющая меньший клиренс, не обладает проходимостью, как конкурент. Движение значительно затрудняется на ухабистой местности и занесенных снегом просторах. Такие результаты показал запланированный тест драйв на наших дорогах.

Двигатель автомобиля из Франции имеет лишь две разновидности: первый – 82 лошадиные силы объемом 1,6 литра, второй – более мощный 102 л.с./ 1,6. Моторы оснащаются 5-ступенчатыми МКПП и роботом. Сравнительный анализ ДВС показывает: максимальная скорость Рено Логан 2 составит 175-178 км/ч. Потребление горючего в городе и трассе достаточно велико (9,8 /7,5).

Конструкторы Лада Веста установили под капот своего детища три разных типа ДВС: 106 л.с/1,6; 110/1,6 и 122/1,8л. Моторы оснащаются отечественной роботизированной коробкой передач, а также работают на французской «механике». В будущем планируют создавать полностью отечественную МКПП и 6-ступенчатую АКПП.

Сколько стоят модели

Базовая комплектация Лада Веста стоит 465 000. Чтобы купить французский автомобиль, нужно заплатить 450 тысяч рублей. Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2 показывает, что люксовая модификация иномарки имеет стоимость на 20 000 р. больше.

В итоге можно судить, что российская разработка выигрывает по многим параметрам, начиная от изысканного дизайна и заканчивая более мощной начинкой. Некоторые могут предпочесть Рено Логан 2 за его простоту и надежность. К тому же эта машина выигрывает по показателям расхода топлива. Что выбрать: Lada Vesta или Renault Logan 2 – вопрос индивидуального предпочтения и относительной симпатии к продукту.

vesta-site.ru

Рено Логан или Лада Веста: сравнение «бюджетных» автомобилей на каждый день

В последние годы отечественные автомобилестроительные компании значительно активизировались, и поставили перед собой на первый взгляд нереальную задачу: вытеснить из российского рынка иномарки. Естественно, этого можно добиться только в том случае, если заменить их качественными и сравнительно недорогими автомобилями, одним из которых, несомненно, является Лада Веста.

Сегодня мы сравним Рено Логан и Лада Веста, определим что лучше, и что выбрать, а также узнаем, сумела ли российская новинка превзойти «француза».

Французский гигант Renault на протяжении всей своей истории считался одним из лучших концернов Европы, но в начале 2000-ых ситуация на мировом рынке резко сменилась, и на первый план вышли другие компании, предлагавшие более дешёвые модели. Французские разработчики решили не сидеть сложа руки, и в 2004 году представили компакт-кар Рено Логан. В основу конструкции автомобиля легла модульная платформа B0. Благодаря этому в 2005 году началось производство Логан в Москве, так как на «Автофрамос» оборудование было настроено как раз на данный модуль.

Стоит отметить, что Логан на мировом рынке представлен в нескольких вариантах модификаций: универсал, фургон и пикап. Особым спросом Логан пользуется в Украине – за первых три года на местном рынке было продано около 14 тысяч экземпляров. В 2009 году Логан был признан самым продаваемым в России.

В 2012 году в столице Франции дебютировал Логан 2. Новый Логан получил улучшенный экстерьер и внутреннюю отделку, но былого ажиотажа у автолюбителей уже не вызывал. Ситуация улучшилась после рестайлинга 2016 года. Что касается российского рынка, то сюда Логан 2 добрался в 2014 году. Автомобиль собирается на «АвтоВАЗ». В 2013 году «француза» признали автомобилем года.

В сентябре 2015 года российские автолюбители замерли в ожидании – через несколько минут должна состояться презентация Лада Веста, которую очень расхваливали разработчики. Занавес поднимается и зал в восторге – несомненно, это лучший отечественный автомобиль выпущенный на то время. К счастью, он не имел ничего общего с Лада Приора, приемником которого является. Изначально, стоимость новинки должна была установиться на отметке в 400 тысяч рублей, но позже было принято решение повысить её на 25-30 %, что сбило начальный запал автолюбителей.

Стоит отметить, что после прохождения тест-драйвов и краш-тестов выяснилось – Лада Веста в плане безопасности лучше Форд Фокус и Хендай Солярис. С 2015 года гоночная версия Веста принимает участие на ЧМ среди легковых моделей.

Lada Vesta или Renault Logan? Так как «француз» на 11 лет дольше находится на мировом рынке, именно он выглядит сильнее в данном аспекте.

Внешний вид

Внешне автомобили оформлены в аутентичных стилистических направлениях. Экстерьер Логан имеет традиционную объёмную внешность, с нотками прогрессивности и динамичности. Веста может предложить простой и интересный экстерьер, с типичной для российских моделей плавностью и стильностью. Если судить только по первому впечатлению, то именно Веста является лучшим вариантом для российских автолюбителей.

Передняя часть Логан оснащена компактным лобовым окном, переходящим в плавный ниспадающий капот. У Веста «лобовуха» заметно шире, а капот рельефнее и еще больше заваливается вперёд. Носовая часть Логан представляет из себя традиционную «птицу», состоящую из фирменной фальшрадиаторной решётки и светодиодных фар, напоминающих крылья. У Веста здесь установлена широкая радиаторная решётка и схожие по форме фары. Низ бампера явно симпатичнее у французского автомобиля. Хоть он и выглядит очень просто, зато может похвастаться удачной компоновкой элементов. Разработчики Веста хотели оформить элемент в инновационном стиле, но, честно говоря, у них это не совсем получилось.

Судя исключительно по контурам, сбоку автомобили очень похожи. Также у них одинаковая куполовидная крыша и широкая площадь остекления. Только вот выштамповки и ребристости у обоих автомобилей совершенно разные, что и делает дизайн каждого из них уникальным. С точки зрения аэродинамичности, кузов Логан кажется более оптимальным для преодоления воздушного сопротивления, о чём свидетельствуют и цифры.

Сзади автомобили также очень схожие, если не учитывать более рельефной крышки багажника у Веста, и заметных отличий в форме фар. Задний бампер кажется мощнее у российской модели.

Ставка на смелое оформление экстерьера Веста не принесла ожидаемых плодов, поэтому, в данном пункте лучшим выглядит французский автомобиль.

Салон

Внутри обе модели оформлены весьма профессионально и со вкусом. Однако небольшое преимущество всё же можно отдать Рено Логан. Это совсем не уступка «ветерану», просто салон французского автомобиля выглядит более привлекательным. Это ни в коем случае не камень в огород российских дизайнеров, просто у них действительно не получилось превзойти своих французских коллег.

Приборная панель Веста выглядит вполне традиционно для всех последних моделей. Единственным серьёзным отличием является то, что она установлена под углом к водителю, но компоновка элементов панели оставляет желать лучшего. Другое дело Логан, где консоль оформлена в очень строгом и консервативном, но при этом весьма высокотехнологичном стиле. Рулевое колесо также лучше у французского автомобиля.

Что касается количества свободного пространства, то салон российской модели значительно вместительнее своего оппонента. К тому же, французам пришлось пожертвовать частью объёма салона, ради больших размеров багажника. А вот качество отделки заметно лучше у Логан, и это ни для кого не должно стать сюрпризом, так как французы мало кому уступают в этом аспекте.

Технические характеристики

Честно говоря, еще перед началом сравнения технических характеристик автомобилей можно достаточно уверенно предположить, что лучшим в этом аспекте будет французский автомобиль. Забегая наперёд отметим, что так и есть. Даже наши старания подобрать две максимально равных модификации не увенчались успехом, и это противостояние скорее похоже на битву Давида и Голиафа.

Хотя, как ни странно, с точки зрения габаритов Веста превосходит своего оппонента. Кузов российской модели длиннее Логан на 64 мм, но при этом ниже на 20 мм. Колёсная база на 1 мм больше у российского автомобиля – 2635 мм/2634 мм. А вот дорожный просвет на целых 23 мм выше у Веста. Из показателя клиренса сразу видно, кто больше адаптирован под отечественные дорожные условия. Что касается массы, то Логан легче Веста на 105 кг. Несмотря на то, что Логан уступает в размерах, его багажный отсек вместительнее – 510 кг/480 кг. Оба автомобиля оснащаются одинаковыми 15-дюймовыми колёсными дисками.

Веста и Логан оборудованы силовыми агрегатами с объёмом 1.6 л. Но, из-за того, что Веста предназначен в основном для реализации в странах СНГ, он не очень требовательный к качеству топлива – его мотор может работать и на 92-ом. Оба двигателя базируются на переднеприводной тележке и работают в паре с пятиступенчатой «механикой». Стоит отметить, что мотор Логан может выдавать 113 лошадиных сил, что на 7 «лошадок» больше, чем у Веста. Конечно же, благодаря этому «француз» может называть себя более динамичным. Например, его время разгона с нуля до сотни – 10.7 с, что сильно контрастирует с показателем Веста – 11.8 с. Удивительно, что даже с учётом большего запаса ресурсов, Логан экономичнее своего оппонента – 6.6 л/6.9 л в среднем.

Цена

Изначально планировалось, что средняя стоимость Веста установиться на отметке в 400 тысяч рублей, но вскоре было принято решение существенно её поднять. На сегодняшний день на российском рынке автомобиль стоит – 545 тысяч рублей, за Рено Логан 2017 нужно заплатить 630 тысяч рублей.

www.renault-portal.ru

Кто победит: Лада Веста или Рено Логан 2? - Реальные отзывы

Модели автомобилей являются новинками на рынке автопрома и пребывают приблизительно в одном диапазоне цен. Поэтому способны конкурировать между собой. Принять сложное решение в части выносливости и приспособленности к российским дорогам возможно только после подробного анализа, а еще лучше – тест-драйва поочередно на каждой модели. Представляет модели Автосалон Дженерал Сити отзывы о котором способны повлиять на ход принятия решения о приобретении той или иной модели.

Лучше начать с теории. Вниманию автолюбителей представлен поочередно каждый из ключевых решений.

Мы также провели сравнение Лады Весты и Киа Рио, об этом вы можете прочитать здесь.

Внешний дизайн

Лада Веста является бессменным лидером продаж среди автомобилей в своем ценовом диапазоне. Х-образный рисунок кузова служит не только декоративным украшением. Благодаря ему модель приобретает агрессивный внешний вид. Новейшая линейка автомобилей, представленное концерном АвтоВАЗ, имеет визуальное слияние решетки радиатора, фар и бампера в Х-образный узор. Не исключением стала и Лада Веста в этом стилистическом решении. По габаритам автомобиль удовлетворяет требования класса В+.

Рено Логан выполнен в строгом классическом стиле. Во внешнем исполнении нет ничего лишнего – строгие формы и достаточно примитивный стиль. Фары сливаются с радиаторной решеткой, украшением которой по центру служит фирменная эмблема Рено. По габаритам французская модель удовлетворяет требования класса В.

Чтобы сравнить габариты одной и второй модели, целесообразно их расположить по группам:

  • Длина кузова – 441 см (Лада Веста), 434,5 см (Рено Логан);
  • Ширина кузова – 176,4 см (Лада Веста), 173,3 см (Рено Логан);
  • Высота автомобиля – 149,7 см (Лада Веста), 151,5 см (Рено Логан);
  • Дорожный просвет – 170 см (Лада Веста), 155 см (Рено Логан);
  • Колесная база – 263,5 см (Лада Веста), 263,4 см (Рено Логан).

Внешний вид и дизайн кузова оставляет Ладу Веста в выигрыше перед Рено Логан. Благодаря внешним характеристика создается впечатление более дорогого класса.

Салон

Наличие свободного пространства – эту характеристику опять опережает Лада Веста. Передние и задние места позволяют более комфортно расположится водителю и его пассажирам. Рено Логан превосходит Ладу в высоте потолка.

Сидения Весты более функциональны за счет большего количества регулировок. По внешнему оформлению привлекательно выглядят сидения одной и второй модели, сукно достаточно практичное и выносливое.  Но по объему багажника в лидеры выбивается французский оппонент, объем которого у француза 480 литров, а Веста немного отстала – 480 литров.

Техническое оснащение выполнено в достаточном объеме у одного и второго автомобиля для легкой управляемости и обеспечения полного функционала.

Стоимость

С момента выпуска соревнующихся моделей и по сегодняшний день их стоимость пребывает приблизительно в одном бюджетном диапазоне цен. Покупателю придется доплатить за желание иметь эксклюзивный цвет при покупке Лады Веста.

Сравнение двигателей

Рено Логан имеет два варианта двигателей. Один из них – 1,6 литровый двигатель и 82 л.с., второй – идентичный объем, но мощность 102 л.с. Обе вариации моторов укомплектованы пятиступенчатыми коробками передач – механическая коробка и коробка-автомат.

Лада Веста в этом отношении разнообразна, имеет в своем распоряжении три варианта двигателя – 1,6 л, 1,8 л, мощность которых – 106,110 и 122 л.с.

Расход топлива

Немаловажной частью общей характеристики для автомобиля служит такой важный показатель как расход топлива. Здесь экономичнее оказался Рено Логан. Если рассматривать его расход по городу, то он составляет – до 8 литров, тогда как Лада Веста – максимально 8,6 литров. Завышенные показатели у Лады Веста и на трассе – 5,9 литров, в это время Рено «кушает» — не более 6 литров.

Итог

Лада Веста превосходит своего оппонента по многим характеристикам, это очевидно визуально и испытано на тест-драйвах. Единственный недостаток – это расход топлива. Но это, в принципе, и недостатком назвать нельзя, ведь мотор Лады Веста мощнее, чем у Рено Логан. Здесь все вполне закономерно. Платформа Лады максимально адаптирована по дорожные условия. Технические характеристики одной и второй модели способны удовлетворить все требования автолюбителя.

realnye-otzyvy.com

Битва почти кроссоверов: Lada XRAY vs Renault Sandero

Вслед за выпуском нашумевшей Лада Веста, Тольяттинский автозавод создаёт вторую, принципиально новую для себя модель – Lada XRAY (Лада Икс Рей). Машина, призванная стать первым в истории отечественного автопрома кроссовером (пусть и псевдо по многим параметрам), выгодно отличается от всего модельного ряда Лады, стремясь заполнить собой пустые места в автосалонах, в которых из-за кризиса образовалась некоторая брешь.

Главным конкурентом на этот раз является хорошо зарекомендовавший себя на российских дорогах Renault Sandero в версии Stepway в своей свежей инкарнации 2015 года выпуска. Обе машины строятся на единой платформе B0, обкатанной французами.

Sandero Stepway в реальности является слегка изменённым «родным старшим братом» обычной версии, а для новой Лады будет приходится уже более далеким родственником, и дело здесь не только в дизайне. Давайте разбираться, что к чему.

Изменения во всем

Иногда возникает ощущение, что, разрабатывая Лада Икс Рей, работники АвтоВАЗа стремились максимально отдалить его от Сандеро, при этом точно зная, что из-за наличия единой платформы у обеих моделей сделать это наверняка не получится. И действительно, если смотреть на автомобили издалека, то кажется, что разница между ними существенна, но как только они подъезжают ближе, она практически нивелируется.

Странное ощущение – схожесть моделей проглядывает практически во всем, от внешнего вида до многих характеристик двигателя, но стоит только начать искать различия, находишь их практически сразу.

Клиренс

И у Рено Сандеро Степвей и у модели XRAY по техническому паспорту заявлено одинаковое значение дорожного просвета – 195 мм. Но в реальных условиях у автомобиля Рено он будет несколько больше – 196 мм, а у Лада Икс Рей, напротив, меньше – 191.

В случае со вторым автомобилем уменьшение клиренса связано с установленным на днище защитным щитком, который поможет уберечь вашу машину в случае наезда на особо крупные предметы.

Длинна и ширина

Если с длиною автомобиля все, в принципе, понятно (Lada XRay – 4165 мм, Renault Sandero – 4080 мм), то вот с разницей ширины стоит разобраться немного подробнее. Дело в том, что при заявленной разнице всего в 7 миллиметров в пользу Лада (Xray – 1764 мм, Sandero и в версии Stepway – 1757 мм), колея у Сандеро будет на целых 37 мм уже, что, согласитесь, немало.

Благодаря более широкой колее Лада Икс Рей показывает более высокую устойчивость и управляемость на дороге, в сравнении с Renault.

Багажник

Когда багажники у обеих машин закрыты, ощущения разницы, по крайней мере, весомой, не возникает.

Но при измерении объемов в цифрах становится очевидно преимущество Lada XRay над автомобилем Renault Sandero.

Багажник Рено Сандеро

Дело в том, что объем багажников у них различается на 41 литр в пользу автомобиля Лада (361 л против 320 л на Рено Сандеро и в версии Степвей соответственно).

Багажник Лада XRAY

Но и это еще не все. Различаются багажные отделения и по погрузочной высоте – у Лада Икс Рей она почти на 70 мм ниже, что делает его на порядок удобнее в использовании.

Интерьер салона

Lada Xray может похвастаться очень интересным дизайном салона. Применяется так называемый «дизайн сабли» — резкие скосы панелей, переходящие в плавные линии, смотрятся как гармоничное решение.

К сожалению, Рено Сандеро подобным похвастаться не может – все те же привычные кругляши приборной панели, приевшиеся своим дизайном еще в первых моделях Renault Logan.

И если Икс Рей оставляет смелую заявку на необычность и даже некоторую премиальность, то Renault Sandero Stepway остается верен традициям класса B – никаких изысков, строгость и минимальная функциональность.

Звери на дороге

Действительно, сравнивать данные автомобили со зверями, по крайней мере, Лада Икс Рей, становится возможным благодаря их нетипичной для данного класса автомобилей прыткости и мощности двигателей.

Существует три разные версии двигателей для Икс Рей:

  • Двигатель HR 4 (разработка Renault — Nissan) – 1,6 литровый 16-клапанный двигатель. Мощность — 110 л.с. Используется с 5-ти ступенчатой МКП. Максимально возможная скорость – 171 км/ч. Разгон до 100 км за 10,3 секунды.
  • Двигатель 21129 (собственная разработка Lada) – также 1,6 литровый 16-клапанный. Мощность 106 л.с. Используется вместе с 5-ти ступенчатой МКПП. Максимально возможная скорость – 170 км/ч. Разгон до 100 км. за 11,9 секунды.
  • Двигатель 21179 (собственная разработка Lada) – 1,8 литровый 16 клапанный движок. Мощность 122 л.с. Используется вместе роботизированной коробкой передач (собственная разработка Lada). Максимально возможная скорость – 183 км/ч. До 100 км за 10,9 секунды.

С двигателем максимальной комплектации Lada Xray показывает себя на дороге как хороший и мощный автомобиль. В сочетании с роботизированной коробкой передач собственной разработки АвтоВАЗа начинаешь понимать, что прогресс наконец-то дошел и до нашего автопрома.

В отличие от Лада Икс Рей французский автомобиль унаследовал свои двигатели от младшего брата, обычной Renault Sandero, и удивить чем-то новым не может. На выбор предлагаются всего две версии двигателей, и обе они заметно проигрывают отечественным разработкам.

  • Двигатель 1,6 MT, AT82– 1,6 литровый 16-клапанный двигатель. Мощность составляет 82 л.с. Использование возможно как с 5-ти ступенчатой МКПП, так и с роботизированной коробкой. Максимально возможная скорость будет составлять 165 км/ч и 158 км/ч соответственно, а разгон до значения 100 км 12,3 секунды и 12,6 секунд для данных версий.
  • Двигатель 1,6 МТ, АТ 102 – 1,6 литровый, 16-клапанный движок. Мощность — 102 л.с. Может использоваться также с 5-ти ступенчатой МКПП или с РКП. Максимально возможная скорость для разных версий будет 170 км/ч и 165 км/ч соответственно. Разгон до 100 км будет составлять 11,2 секунды (версия с МКПП) и 12 секунд ровно (версия с РКП).

Как видите, характеристики двигателей для Renault Sandero незначительно, но уступают любой из версий моторов Lada Xray. Единственное, в чем Сандеро и его версия Степвей, обходит своего конкурента – это плавность хода во время быстрой езды.

Удивительное рядом. Вряд ли кто-то еще надеялся, что в ближайшие кризисные годы, когда наши отечественные автопроизводители наконец-то смогут создать не только что-то приблизительно стоящее в одном ряду с иностранными моделями по характеристикам и внешнему виду, но и обойти их по многим параметрам. Особенно радует тот факт, что почти 70% деталей из которых собирают новый «почти кроссовер» Lada XRay – это полностью отечественные разработки. И хотя платформа автомобиля все же взята от той же Рено Сандеро, наш «Икс-луч» все-таки оказался хоть чуть-чуть, но симпатичнее, удобнее и мощнее, что не может не радовать.

VestaTeam.ru


Смотрите также