Веста ваз фото


Фото автомобилей Lada (ВАЗ) Vesta, фотографии Lada (ВАЗ) Vesta

Audi

Acura

Alfa Romeo

Alpine

Aston Martin

BYD

BMW

BMW Alpina

Brabus

Brilliance

Bugatti

Buick

Bentley

Cadillac

Citroen

Chrysler

Chery

Chevrolet

Changan

DongFeng

Dacia

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

FAW

Ford

Ferrari

Fiat

Fisker

Foton

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Haval

Hafei

Hyundai

Isuzu

Infiniti

Jaguar

Jeep

Koenigsegg

Kia

Lexus

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Lifan

Lincoln

Lotus

Luxgen

Lada (ВАЗ)

Mitsubishi

Mahindra

McLaren

Mercedes-Benz

MG

Mini

Mazda

Mitsuoka

Morgan

Maserati

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Saab

SEAT

Skoda

Smart

Spyker

SsangYong

Subaru

Suzuki

Tata

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

ZAZ

ГАЗ

КамАЗ

Москвич

УАЗ

auto.mail.ru

Обзор новой Lada Vesta 2017-2018 года

Lada Vesta должна была стать той моделью, с которой АВТОВАЗ вышел бы на новый уровень как автопроизводитель. Веста должна была кардинально отличаться от предыдущих моделей дизайном, качеством (по всем направлениям), технологичностью и конкурентоспособностью. Ниже предлагаем вам наш обзор Лады Веста 2017 с фото, ценами, отзывами и характеристиками.

Экстерьер

Lada Vesta в новом кузове стала первой моделью АВТОВАЗа, получившей внешность в новом фирменном X-дизайне бренда, разработкой которого занимался Стив Маттин, ранее разрабатывавший стилистику Volvo. Правда, по сравнению с концептом, дебютировавшим за несколько лет до этого, серийная Веста выглядит значительно проще, хотя и намного лучше предыдущих моделей.

Перейти в фотогалерею Lada Vesta

Возможно, еще одной причиной для скепсиса по поводу X-дизайна является медлительность, с которой он был воплощен. Как бы странно это не звучало, он уже приелся. То есть, может не приелся, но привыкнуть к нему уже успели, поскольку на рынке появились новые модели Mitsubishi, дизайн которых хоть и называется Dynamic Shield, но он практически идентичен вазовскому. Даже ходили слухи, что японцы «скопипастили» его у АВТОВАЗа.

Ладно, перейдем «к нашим баранам», то бишь Весте. Передняя часть сохранила концептуальную компоновку и выглядит хорошо: современная оригинальная головная оптика, хромированные бумеранги, перекликающиеся с логотипом и две радиаторных решетки (верхняя и нижняя) создают гармоничный и цельный образ.

С боковой частью не все так хорошо, и с этого ракурса сразу видно, что перед нами серийный и, главное, недорогой автомобиль. Об этом сразу свидетельствуют 15-дюймовые колеса на базовых / средних комплектациях, или 16-дюймовые на топовых. Множество вопросов также вызывают рельефные выштамповки на начинающиеся на крыльях и переходящие на двери – спереди и сзади. Их уже успели прозвать «грязесборниками».

Задняя часть Лада Веста 2017 смотрится неплохо, но ее дизайн не выглядит так самобытно, как у передней. Если спереди седан может претендовать на новый характерный стиль АВТОВАЗа с уникальной внешностью, то в корме нет ярко выраженной уникальности, кроме надписи с названием бренда большими буквами на крышке багажника.

Если описать внешность седана несколькими словами — современно, претензионно, но бюджетно.

Салон

Интерьер Ладо Веста 2017 оформлен в черно-серой теме с серебристыми декоративными вставками. В дорогих комплектациях по центру передней панели размещается большой экран мультимедийной системы, по бокам которого расположены дефлекторы вентиляции, а ниже — блок управления климат-контролем.

Седан получил прекрасный руль с высококачественным пластиком, который на ощупь даст фору коже. Он удобен в плане эргономики и красиво выглядит. Неплохо выполнена комбинация приборов с тремя колодцами с новым шрифтом и иконками. На первый взгляд, все выглядит четко и информативно, но при дневном освещении читабельность существенно падает и нужно хорошо присматриваться к приборам.

Водительское кресло Весты довольно жесткое, но комфортное, с хорошо работающей боковой поддержкой. На заднем диване просторно, в том числе в области колен. Высоким людям, возможно, будет тесновато над головой.

В целом, впечатление от салона ухудшается из-за разнофактурности используемого пластика в различных зонах.

Характеристики

Новый компактный седан АВТОВАЗа рассчитан на 5 мест. Длина автомобиля составляет 4 410 мм, ширина – 1 764, высота – 1 497, а размер колесной базы 2 635 мм. Снаряженная масса машины составляет 1 670 кг. Объем багажника не впечатляет — 480 литров.

Новая Лада Веста получила независимую пружинную подвеску типа McPherson спереди и полузависимую пружинную сзади. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а сзади установлены барабанные. Дорожный просвет, как для седана, очень неплохой — 178 миллиметров. Авто комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 195/55 R16.

Подробные технические характеристики Лады ВАЗ Веста

Под капотом седана Лада Веста 2017-2018 устанавливается единственный 16-клапанный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра. Отдача двигателя составляет 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Трансмиссии предлагается две: 5-ступенчатая механическая и пятидиапазонная автоматизированная механическая (робот). Позже в линейке должен появится 1,8-литровый мотор от Lada XRAY мощностью 122 л.с.

Цены в России

Новый седан Lada Vesta продается в России в пяти комплектациях: Classic, Classic Start, Comfort, Luxe и Luxe Multimedia. Цена на Ладу Веста 2017 в новом кузове варьируется от 529 000 до 672 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 529 000
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 554 000
1.6 (106 л.с.) Classic Start RT5 579 000
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 582 000
1.6 (106 л.с.) Comfort RT5 607 000
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 623 000
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 647 000
1.6 (106 л.с.) Luxe RT5 648 000
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia RT5 672 000

MT5 — пятиступенчатая МКПП RT5 — пятиступенчатая роботизированная КПП

Комплектации новой Лада Веста 2017 в России

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне. У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, ездит на Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Узнаваемый дизайн. Наконец-то Жигули имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) МТ 2015 г.

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить?!!!

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 000 об/мин. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).

Евгений Климов, ездит на Lada Vesta 1.6 на механике 2016 года

Очень доволен управляемостью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу.

Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.

Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да.

В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла (ура!). Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать.

Радик Гиздатуллин, ездит на Ладе Веста 1.6 MT 2016

Тест-драйв Lada Vesta

Автор тест-драйва Павел Карин, издание Драйв. Делимся некоторыми впечатлениями автора:

На заднее сиденье Весты не проваливаешься, а заходишь: простор тут визуальный и физический — когда при росте 176 см я сажусь «сам за собой», запас в коленях у меня сантиметров пятнадцать. Ноги легко подсовываются под переднее кресло, если и упираются, то в мягкую его часть.

Одна проблема: недостаток места над головой. Мне его хватает, только если сижу, чуть сгорбившись (в этом случае надо мной около 40 мм воздуха), а выпрямляюсь до касания подголовника — и упираюсь в потолок макушкой.

Сцепление берет в середине хода, передачи французской коробки Jh4 включаются тросовым приводом по-реношному — без выраженной четкости, но с практически безошибочными попаданиями. Когда неспешно катишься на первых двух передачах, силовой агрегат по-вазовски подвывает, а нажмешь как следует… Есть еще порох! Акселератор отзывчивый, передачи подобраны без провалов — на Весте хочется разгоняться. Тормозит Веста во всех режимах и на любом покрытии здорово.

Подвеска, замечающая много мелочей на малом ходу, на скорости дорожные невзгоды будто впитывает. Крены некритичные, хватка за траекторию — крепкая.

Смотреть еще видео тест-драйвы Лада Веста

roadres.com

Тест драйв ВАЗ Лада Веста 2015, обзор Lada (ВАЗ) Vesta 2015 фото

Свершилось! Сегодня тестируем самый ожидаемый автомобиль года. И знаете что? Он отечественный! В руках журналистов «ДрайвНН» Lada Vesta собственной персоной! По-моему, только глухой не слышал об этой новинке. «АвтоВАЗ» сделал на неё серьёзную ставку — нанял экс-дизайнера Mercedes-Benz и Volvo, позаботился о модернизации сборочной площадки в Ижевске, подключил опыт партнёров альянса Renault-Nissan, основательно потратился на пиар. И всё это благодаря усилиям президента «Бориса Ивановича», то есть деятельного шведа Бу Андерссона, получившего русское прозвище от заводчан.

Из презентации «Весты» устроили феерическое шоу общероссийского масштаба, которое одновременно проходило в 25 городах по единому астрономическому времени. Были задействованы шесть десятков дилерских центров, к каждому шоу-руму приставили наблюдателя из Тольятти — вот он, серьёзный подход. Vesta должна показать, что в истории бренда Lada появилась действительно новая страница, а наследие «восьмёрки» и «десятки» осталось в прошлом.

В случае дизайна всё действительно так — нет сомнений, «Веста» стала самой красивой «Ладой». Гармоничный кузов украшают стилизованные буквы «Икс», акцент идёт на переднюю часть и боковые выштамповки. В общий силуэт удачно вписан огромный 480-литровый багажник, с грубо прилепленным трюмом четырёхдверной «Гранты» не сравнить!

Неприятно цепляет глаз только грубое вздутие на крышке лючка бензобака. В остальном экстерьер «Весты» выглядит настолько круто, что иностранцы не признали продукт русского автопрома, когда ради эксперимента машину с закрытыми шильдиками выставили в одном из европейских торговых центров. За неё давали от 12 до 26 тысяч евро! На деле цены стартуют от отметки 514 000 рублей.

Икс-тема продолжает своё развитие в салоне, например, обратите внимание на обрамление дверных панелей. Долго, упоительно и с подробностями о дизайнерской концепции может рассказывать автор идеи — Стив Маттин. Первая живая встреча с его творением в статусе прототипа прошла у нас на Московском мотор-шоу 2014 года. Тогда в рамках эксклюзивного интервью Бу Андерссон сообщил «ДрайвНН», что Vesta появится ровно через 393 дня. И сдержал слово.

Вот-вот состоится выдача тестового автомобиля. Зажмурив глаза, словно дети, мы с коллегой надеемся, что он будет самого классного цвета — пронзительно-зелёный «Лайм» стал настоящей находкой вазовцев. Особенно приятно получить яркий кузов хмурой осенью, когда на душе скребут кошки из-за серой хмари на небе и хлюпающей грязи под ногами. Но, увы, Vesta оказалась снежно-белой.

Выпуская её на рынок, производители сделали упор не только на эффектную внешность. Теперь в списке главных приоритетов и безопасность, которой никогда не могли похвастать «Лады». Кроме банальной системы ABS c усилителем экстренного торможения, в базовую комплектацию Classic включили систему курсовой устойчивости! За противобуксовочный ассистент, помощник при подъёме в горку, защиту двигателя и подкапотного пространства доплачивать тоже не придётся. Жаль, но с кондиционером и магнитолой всё наоборот.

Краш-теста ещё не было, но мы надеемся, что 5 тысяч сварных точек на кузове себя оправдают, позволив «Весте» получить хотя бы четыре звезды по методике Euro NCAP. Кстати, у моделей Nissan, которые собираются на том же заводе, три тысячи точек.

Для «Лады» конструкцию подвески можно назвать революционной. Спереди установлены стойки McPherson, сзади — полузависимая балка. Все усилия направлены на один L-образный рычаг. Отдельных поперечин и продольных растяжек больше нет, как в самой настоящей иномарке. Потрудившись над настройками пружин и амортизаторов, инженеры обеспечили приличный запас энергоёмкости. По крайней мере, у нашего экипажа до пробоя дело ни разу не дошло. Рулевая трапеция, прикреплённая к подрамнику, призвана повысить точность управления и снизить вибрации, идущие на руль.

Технические ухищрения возымели должный эффект. В результате Vesta едет легко и свободно, азартно скользит в поворотной петле. Желаете похулиганить, не пользуясь тормозами? Пожалуйста! Хотите поэкспериментировать с перекладкой руля? На здоровье! Седан послушно и своевременно выписывает все необходимые пируэты.

За счёт небольшой массы 1,3-тонного кузова ускорение проходит нормально, как по ощущениям, так и по таблице технических характеристик. Если вы благополучно забыли положить ручного слона в багажник, в размеренном темпе пресловутая «сотня» набирается за 12–13 секунд со стартовым мотором. Однако шумоизоляция моторного щита могла быть и получше — слышны все движения души 1,6-литрового тольяттинского агрегата.

Пока доступна только одна «четвёрка», знакомая по «Калине» и «Гранте». Она выдаёт 106 л.с. и 148 «ньютонов» крутящего момента, подхват идёт ближе к четырём тысячам оборотов — известный факт. В 2016 году обещают появление 114-сильного мотора от Nissan аналогичного объёма. Третий вариант — 1,8 л и 122 л.с. — станет самым мощным, и вот это уже по-настоящему интересно.

Тестовая Vesta с завидным постоянством игнорирует просьбы быть пошустрее. Резво проскочить круговую развязку не удаётся ни разу, обгоны проходят в затяжном режиме. Реакция на полный газ заторможенная, педаль как будто сопротивляется нажатию. После такого неизбежно возникают вопросы, в том числе, к коробке передач.

Точнее, к АМТ собственной разработки «АвтоВАЗа». По сути, имеем дело со знакомой 5-ступенчатой «механикой», оснащённой актуаторами от немецкой фирмы ZF. Педали сцепления нет, им без энтузиазма орудует электроника. Переключения запаздывают как вверх, так и вниз, что особенно хорошо ощущается до набора 60–70 км/ч. Неприятное дополнение при смене ступеней — характерные рывки. Несмотря на почтенный возраст, 4-диапазонный «автомат» Jatco справится здесь гораздо лучше. Очень жаль, что Lada отказалась от него, оставив моделям бренда Datsun.

Наверняка в случае «Весты» куда приятнее орудовать «механикой» Jh4, позаимствованной у Renault Logan. Для вазовской новинки металлические тяги заменили на тросовый привод, главная пара получила «длинное» передаточное число 3,9.

Плавность хода отменная, как и устойчивость седана на прямой, правда на скоростной магистрали уровень внешних шумов ощутимо возрастает. Для водителя и пассажиров в режиме реального времени идёт прямая трансляция о всех жизненных этапах дорожного полотна, на другой чаше весов управляемость, ориентированная на добротный европейский уровень.

Седан не боится неожиданных съездов на обочину и крутых бордюров. От клиренса в 178 мм и приличных свесов глаза у некоторых кроссоверов вполне могут вылезти на лоб. Мелькают мысли, что при такой удачной геометрии вседорожную Vesta Сross с пластиковым обвесом можно и не ждать, хотя ей пророчат ещё более солидный дорожный просвет. Кстати, полного привода не будет, его сделают прерогативой Xray Cross, выход которого намечен на 2017 год.

Салон хорош, хотя выглядит неброско и даже простовато. Несмотря на жёсткость, у отделочного пластика выигрышная фактура, он создаёт иллюзию более дорогого материала. Сборка действительно качественная, внутренние панели плотно пригнаны друг к другу, в движении нет ни малейшего намёка на люфты. Так держать, Vesta! Кстати, 70% персонала, работающего в производственном цеху, — женщины. Похоже, что для аккуратной сборки прежних «Лад» не хватало именно их заботливых рук.

Руль приятен на ощупь, в местах правильного хвата удобные утолщения, в старших комплектациях «баранку» украшает современная многокнопочная россыпь. Есть даже регулировка по вылету – фантастика для «Лады»!

Центральная консоль оформлена лаконично. Разъём под флэшку, 12-вольтовая розетка, шайбы климат-контроля — всё на виду, путаться однозначно не придётся. Главное украшение топовой комплектации Luxe — мультимедийный комплекс с 7-дюймовой диагональю сенсорного тачскрина. С подключением смартфона или навигацией проблем не возникает, эстетов расстроит только незамысловатая графика. А я предпочёл радоваться изображению, которое идёт с камеры заднего вида — на мой взгляд, просто необходимая опция для седана.

Комбинация приборов представляет собой три стрелочных колодца с дисплеем борткомпьютера. Основные цифры достаточно крупные, хорошо читаются на чёрном фоне, белая подсветка приятна для глаз. На торце рулевого переключателя кнопка, позволяющая чередовать полезную информацию — запас хода, среднюю скорость и прочее. Вроде бы мелочь, а, между тем, иномарочные конкуренты на такое не способны.

Важный вопрос — кресла. Длина водительской подушки не заставляет бёдра беспомощно провисать в пространстве, однако удачно пристроить лопатки не удаётся, под ними провал. Со «среднего» исполнения Comfort можно рассчитывать на регулировку высоты и поясничный подпор. При моих 183 см роста спереди есть небольшой запас пространства над головой, но на заднем ряду он исчезает — мешает модная скошенная крыша. Не хочется обижать «Весту» по просторности, с этим всё в порядке.

Реализовав такой проект как Vesta, «АвтоВАЗ» сделал значительный шаг вперёд. Она стала первым представителем абсолютно новой линейки Lada, более качественной и надёжной. Принципиально другой подход читается даже в мелочах, сборка на достойном уровне, а камера заднего вида – вообще небывалая вещь для «Лады». Комфорт и управляемость «Весты» задают новые стандарты для всех последующих автомобилей с шильдиком в виде ладьи. Не будем забывать и про революционно-эффектный внешний дизайн. Да, ещё есть над чем поработать, но Vesta всё же королева – королева стиля «Икс».
Lada Vesta
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина 4410 мм
Ширина 1764 мм
Высота 1497 мм
Колёсная база 2635 мм
Колея передняя/задняя 1510/1510 мм
Снаряжённая масса 1609 кг
Полная масса 1230 кг
Объём багажника 480 л
Двигатель
Тип бензин
Расположение переднее, поперечное
Число и расположение цилиндров 4/4, рядное
Рабочий объём 1596 см³
Макс. мощность 106/5800 л.с./об
Макс. крутящий момент 148/4200 Н•м/об/мин
Трансмиссия
Коробка передач робот
Количество передач 5
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска

независимая - McPherson

Задняя подвеска полунезависимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 186/65 R15
Дорожный просвет 178
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 178 км/ч
Время разгона с 0 до 100 12.8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8.9
— загородный цикл 5.3
— смешанный цикл 6.6
Ёмкость топливного бака 55 л
Топливо АИ-95

АвтоЭра на Казанском шоссе официальный дилер марки Lada в Нижнем Новгороде (831) 429-09-09

Казанское шоссе, д. 6

Фото: DRIVENN.RU

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.DriveNN.ru

Лада Веста тюнинг фото

Пока ещё тюнингованных ВЕСТ никто не встречал, предлагаю вам подборку изображений сделанных нетерпеливыми пользователями за компьютером сидящими. Если вы являетесь автором какого-либо изображения или у вас есть такие, которых я здесь не опубликовал, сообщите мне написав об этом либо в комментариях, либо на форуме, либо заполнив форму обратной связи.

Основная страница: Лада Веста тюнинг

Этой статьей стоит поделиться с друзьями. Жми!

ladavestarus.ru

Фото, видео и 3D-панорамы автомобилей Lada (ВАЗ) Vesta - Авто Mail.Ru

Audi

Acura

Alfa Romeo

Alpine

Aston Martin

BYD

BMW

BMW Alpina

Brabus

Brilliance

Bugatti

Buick

Bentley

Cadillac

Citroen

Chrysler

Chevrolet

Changan

Chery

DongFeng

Dacia

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

Ferrari

Ford

FAW

Fiat

Fisker

Foton

Geely

GMC

Great Wall

Hummer

Honda

Hafei

Haima

Haval

Hyundai

Isuzu

Infiniti

Jaguar

Jeep

Koenigsegg

Kia

Lexus

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Lifan

Lincoln

Lotus

Luxgen

Lada (ВАЗ)

Mini

Maserati

Mazda

McLaren

Mercedes-Benz

MG

Mahindra

Mitsubishi

Mitsuoka

Morgan

Maybach

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Saab

SEAT

Skoda

Smart

Spyker

SsangYong

Subaru

Suzuki

Tata

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

ZAZ

ГАЗ

КамАЗ

Москвич

УАЗ

auto.mail.ru

Фото | Лада Веста

В сети появилась еще одна свежая фотография с конвейера ИЖ Авто. На этот раз фотограф запечатлил кузов будущей Весты в цвете «синий металлик». Напомним Вам, что на данный момент, автоваз проводит опрос касательно цветовой гаммы Лады Весты. Каждый желающий может зайти на официальный сайт Лада и расставить «оценки» каждому цветовому варианту. Продолжить чтение “Лада Веста «синий металлик» фото” »

13.02.2015Новости, Фото, Экстерьерpriorovod

Сегодня, 6-го февраля состоялась презентация серийной Лады Весты.

Напоминаем Вам, что осенью прошлого года на Московском Автосалоне был представлен концепт Лады Весты, который навел много шума. Одна часть – охала и ахала от красоты дизайна Весты, другая часть говорила – что это всего лишь концепт, в реальности же нас ждет совершенно другое. Продолжить чтение “Первые фото серийной Лады Весты” »

Промелькнула небольшая информация, что АвтоВАЗ готовится к выпуску модификации лифтбека под названием Гранта GT. Никаких подробностей и информации нет вообще. Скорее всего Granta GT – это очередная богатая комплектация с внешним обвесом: бамперами, молдингами и порогами. Продолжить чтение “Lada Granta GT — что это? Когда?” »

19.05.2014Фотоpriorovod Оставить комментарий

Появились первые слухи того, что Гранте, участвующей на сегодняшние дни в чемпионате  WTCC, готовится новый приемник.       И приемник этот будет построен на базе новой LADA PRIORA 2 ваз 2180. Продолжить чтение “Lada priora (vaz 2180) WTCC? Миф или реальность?” »

09.12.2013Новости, Фотоpriorovod

Осенью этого (2013) года собраны первые 5 машин на базе LADA B, именованные как «Лада Приора 2».  Первые фотографии уже попали в наши руки, и мы видим, как наш прототип в действительности повторяет силуэт авто, рисунок которого хорошо распространен и обсуждаем в интернете. Продолжить чтение “Первые 5 машин уже собраны и проходят испытания” »

Отечественный «АвтоВАЗ» работает над созданием Лада Приора 2 с заводским индексом 2180. Это будет седан, внешний вид которого остается загадкой до сих пор. Планируемый год выпуска автомобиля — 2016, как было заявлено в программе развития завода. Но из последней редакции документа дата была удалена, поэтому срок можно считать весьма приблизительным. Продолжить чтение “Как будет выглядеть новая Лада Приора 2?” »

vesta2180.ru


Смотрите также